Заявление о выпуске уэк

Рубрики Статьи

Универсальная электронная карта

Универсальная электронная карта (УЭК) – это материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой для удостоверения прав на получение государственных и муниципальных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
УЭК объединяет в себе документы, необходимые для идентификации гражданина при обращении в федеральные и региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и учреждения для получения государственных, муниципальных и других услуг.
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определена поэтапная выдача УЭК:
— с 1 января 2013 года по 31 декабря 2016 года УЭК выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче УЭК;
— с 1 января 2017 года УЭК будут выдаваться всем гражданам, не подавшим заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе от получения УЭК.

УЭК в Ямало-Ненецком автономном округе выдается гражданам, зарегистрированным на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, по месту жительства или по месту пребывания, в срок, установленный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявления на выпуск УЭК принимаются в пунктах приема заявлений на выпуск и выдачи карт (ППЗ и ВК), список ППЗ и ВК и их местонахождение указано в «Перечнях ППЗ и ВК» .
При подаче заявления на выпуск УЭК в ППЗ и ВК гражданин должен иметь при себе:
— документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ );
— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

При наличии:
— полис обязательного медицинского страхования (ОМС);
— индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН).

Контакты уполномоченной организации в Ямало-Ненецком автономном округе по обеспечению выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт Государственное казённое учреждение «Ресурсы Ямала»:
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29.
Тел: +7 (34922) 2-59-95, факс +7 (34922) 2-59-98
tbd@tbd.yanao.ru
Режим (время) работы:
ПН-ПТ 08.30-18.00, перерыв с 12.30-14.00, СБ, ВС — Выходной

Call-центр: 8-800-300-00-89, +7 (34922) 2-59-99
Режим (время) работы: ПН-ПТ 08.30-17.00, перерыв с 12.30-14.00, СБ, ВС — Выходной
help@ditis.yanao.ru

Дополнительную информацию о тарифах на обслуживание банковского приложения ПАО «Сбербанк России» можно узнать на официальном сайте ПАО «Сбербанк России»

Дополнительную информацию о тарифах на обслуживание банковского приложения ПАО «Запсибкомбанк» можно узнать на официальном сайте ПАО «Запсибкомбанк»

Дополнительную информацию о универсальной электронной карте можно получить на сайте федеральной уполномоченной организации АО «Универсальная электронная карта»

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области – Уполномоченный орган Московской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт – сообщает о том, что в соответствии с положениями ст. 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), в Московской области с 1 января 2015 года планируется начало выдачи универсальных электронных карт (УЭК) на бесплатной основе гражданам, не подавшим до 1 января 2015 года заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения этой карты в порядке, установленном ст. 26 Федерального закона.

Согласно положениям ст. 26 Федерального закона, выпуск УЭК с 1 января 2015 года будет осуществляться на основании информации о персональных данных граждан, которая имеется у исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Доставку изготовленных УЭК предполагается осуществлять в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, созданные Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Одним из обязательных федеральных электронных приложений УЭК является электронное банковское приложение. В соответствии с ч. 6 ст. 26 Федерального закона, выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, осуществляется гражданином из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.

Перечень Банков — эмитентов электронного банковского приложения УЭК размещен на официальном сайте ОАО «Универсальная электронная карта» (http://www.uecard.ru/organizations/payment/banks).

Информация о выборе банка предоставляется гражданином в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, созданные Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в срок не позднее 30 дней с момента публикации настоящего соглашения. Перечень МФЦ доступен на портале http://mfc.mosreg.ru.

В целях недопущения выпуска УЭК гражданин вправе обратиться лично либо через законного представителя с заявлением об отказе от получения УЭК в течение 60 дней с момента публикации настоящего сообщения, в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, созданные Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В заявлении об отказе должны быть указаны следующие сведения:

1.Фамилия, имя, отчество гражданина (законного представителя гражданина);

2. Данные документа, удостоверяющего личность гражданина (законного представителя гражданина);

3. Данные документа, подтверждающего полномочия законного представителя (для законных представителей граждан);

4. Дата, время и место подписания заявления об отказе от получения универсальной электронной карты.

В Уполномоченную организацию —

Государственное казенное учреждение

Московской области «Московский областной

Многофункциональный центр предоставления

Государственных и муниципальных услуг»

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

Фамилия, Имя, Отчество

данные документа, удостоверяющего личность

Обращался ли ранее за получением универсальной электронной

Сведения о представителе гражданина:

Фамилия, Имя, Отчество

данные документа, удостоверяющего личность

настоящим, отказываюсь от получения универсальной электронной карты.

«___»___________ 20___ г. _____________________

Заполняется лицом, принявшим заявление:

Место приема заявления:

Должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего заявление:

Дата приема заявления __________________

[/tags][edit-date]
Новость отредактировал — [edit-reason]

Сроки получения УЭК и отказа от УЭК (обращение об отказе от УЭК)

Последние изменения в законе.

28 декабря 2013 года в «Российской газете» опубликован Федеральный закон о внесении изменений в ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Закон вступил в силу 31 декабря 2013 года.

Перенесены сроки выдачи универсальной электронной карты (УЭК) и сроки отказа от ее получения.

В соответствии с новой редакцией статьи 25 универсальные электронные карты выдаются на основании заявления с 1 января 2013 года по 31 декабря2014 г.

В статье 26 сохранено право гражданина отказаться от получения УЭК. Отказ можно подать до 1 января 2015 года.

По истечении этого срока УЭК будет выдана всем гражданам, не обратившимся за ее получением и не отказавшимся от карты.

При отсутствии отказа от получения УЭК, она будет выдаваться гражданам по умолчанию, даже в случаях отсутствия просьбы самого гражданина. Избежать выпуска карты можно только путем подачи заявления.

При подаче заявления об отказе от УЭК во многих регионах людей принуждают к заполнению подробных анкет с персональными данными и даче согласия на обработку персональных данных. По сообщениям граждан при отказе от получения карты выдают для заполнения бланки документов, содержащих всестороннюю информацию о человеке. Заявления в произвольной форме без «согласия на обработку персональных данных» уполномоченные организации не принимают, утверждая, что они недействительны.

Давайте вместе попробуем рассмотреть эту проблему с точки зрения закона и Конституции РФ.

1. Форма заявления

Право гражданина отказаться от получения универсальной электронной карты гарантировано статьей 26 ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Статья 26 федерального закона не устанавливает форму заявления об отказе от УЭК и не обязывает гражданина, отказывающегося от ее получения, к соблюдению каких-либо процедур, кроме подачи заявления.

Требование Уполномоченных организаций по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт дать согласие на обработку персональных данных к гражданам, отказывающимся от получения универсальной электронной карты, противоречит статье 26 ФЗ-№ 210.

Согласие на обработку персональных данных создает угрозу безопасности граждан.

В случае получения согласия на обработку персональных данных Уполномоченная организация по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, не оказывающая гражданину никаких услуг по пользованию УЭК, в то же время приобретает право распоряжения его персональными данными по своему усмотрению.

Это вытекает из смысла понятий ФЗ-№152 «О персональных данных».

В соответствии со статьей 3 ФЗ-№152:

персональные данные – это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к физическому лицу;

оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 ФЗ-№152 понятие «обработка персональных данных» имеет далеко не такое невинное значение, как большинству из нас кажется.

«Обработка» включает в себя любое действие (операцию) или совокупность действий (операций),совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Читайте так же:  Эстоппель судебная практика

Гражданам нужно знать, что, давая «согласие на обработку своих персональных данных», человек добровольно передаёт «любую», т.е. всю информацию о себе в полное распоряжение оператора. Возможности оператора незаметны на первый взгляд, но очень широки.

Подписывая бланк согласия, человек соглашается на совершение операторами любых действий и манипуляций со своей, в том числе и конфиденциальной, информацией.

Согласие на «использование персональных данных» дает операторам право и на принятие юридически значимых решений. Оператор принимает эти решения по своему усмотрению вне зависимости от воли гражданина.

Соглашаясь на распространение персональных данных, нужно знать, что это действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Обладая правом предоставления персональных данных, оператор по своему усмотрению совершает действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Согласие на обработку персональных данных предполагает и трансграничную передачу персональных данных. Это передача персональных данных на территорию иностранного государства, органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

Однако сам человек к процессу так называемой обработки, точнее любых действий с его персональными данными никакого отношения не имеет.

Согласие на обработку персональных данных при отказе от универсальной электронной карты противоречит интересам граждан и создает угрозу их безопасности.

Требование Уполномоченных организаций по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт дачи согласия на обработку персональных данных от граждан, не получающих УЭК, нарушает их конституционные права: на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, гарантированные статьями 23, 24 Конституции РФ.

Особенно возмутительным является такое требование, исходящее от организации, от услуг которой гражданин отказался и с которой не намерен поддерживать никакие правоотношения.

Отказ граждан от дачи согласия на обработку персональных данных при отказе от получения универсальной электронной карты правомерен и направлен на защиту конституционных прав человека.

О форме подачи заявления.

В ФЗ-№210 не говорится, что заявление необходимо подавать лично. В большинстве регионах организации, в которых принимают заявления, просто отсутствуют. Строго следуя тексту статьи 26 ФЗ-№210 можно понять, что заявление возможно отправить по почте, такого запрета или обязательного условия личной явки нет. Заявления можно направить заказным письмом, ценным письмом с описью вложения. При невозможности такого отправления можно отправить простым письмом. Как мы видим по опыту, на отказы от УЭК, отправленные простыми письмами, приходят ответы.

Не вызывает сомнения, что «модернизаторы» не отступят от намерения получить согласия на обработку персональных данных и могут навязывать свои формы заявлений. Уполномоченные организации могут потребовать личного присутствия при подаче заявления. Но если по федеральному закону этого не требуется, то гражданин в рамках закона отправляет свое заявление по почте. Полученные ответы на отказ от карты будут доказательством нежелания гражданина получить УЭК. Сейчас трудно предполагать на какие ухищрения пойдут Уполномоченные организации, чтобы втянуть в свою орбиту как можно больше граждан-клиентов. По ответам, по действиям этих организаций будет видна их дальнейшая тактика. От нее будут зависеть и наши правовые действия в защиту своих прав.

Главное для нас – не отчаиваться, не опускать руки, действовать юридически грамотно.

08 января 2014 года

О. А. Яковлева,

Председатель «Союза православных юристов»,

адвокат Московской областной коллегии адвокатов, «Почётный адвокат России», эксперт Комиссии по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви

В Уполномоченную организацию_________________________

______________________________________________________

От ___________________________________________________

Заявление об отказе от получения универсальной электронной карты на основании статьи 26 ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

В соответствии со статьей 26 ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2015 года будет выдаваться универсальная электронная карта (УЭК) гражданам, не подавшим в установленные сроки заявления о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.

Статья 26 ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» гарантирует гражданам право отказаться от получения УЭК.

В п. 5 данной статьи говорится, что гражданин вправе обратиться в орган, определенный субъектом РФ, с заявлением об отказе от получения электронной карты.

Реализуя свое право, гарантированное данным п.5 статьи 26 ФЗ-№210, я отказываюсь от получения универсальной электронной карты.

1. Статья 26 Федерального закона не содержит никаких особых требований к заявлению об отказе от УЭК и не обязывает гражданина, отказывающегося от ее получения, к соблюдению каких-либо процедур, кроме подачи заявления. В нарушение требований статьи 26 ФЗ-№210 уполномоченные организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт граждан, отказывающихся от получения УЭК, принуждают к заполнению подробнейших анкет, содержащих личную конфиденциальную информацию, в том числе СНИЛС, который является единым ключом доступа во все базы персональных данных в государственных и негосударственных организаций, что делает любого человека полностью уязвимым для криминальных манипуляций и создает угрозу его интересам, жизни, здоровью, имуществу и другим.

2. В уполномоченных организациях по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт при отказе от получения УЭК предлагается дать согласие на обработку персональных данных, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, обновление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Я не даю своего согласия на обработку моих персональных данных организации, от услуг которой отказываюсь.

В соответствии со статьей 9 ФЗ-№152 «О персональных данных» субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие на обработку моих персональных данных противоречит моим интересам и интересам моей семьи.

В соответствии с ФЗ-№152 персональные данные это любая информация, прямо или косвенно относящаяся к физическому лицу. Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ, в том числе и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Получая согласие человека на обработку персональных данных – любой информации, что означает и информации обо мне, моей семье, здоровье, собственности, доходах и другой – оператор становится их полным хозяином.

Требование согласия «на обработку персональных данных – любой информации, прямо или косвенно относящейся к физическому лицу», нарушает положения статей 23, 24 Конституции РФ, гарантирующей гражданам право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

При использовании персональных данных оператор обладает правом принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня, членов моей семьи, моих детей или других лиц как субъектов персональных данных.

27 декабря 2009 года №363-ФЗ в ФЗ-№152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных. Отсутствие средств защиты информации делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций.

Я отказываюсь от получения универсальной электронной карты и прошу не выпускать ее на основании данного заявления, поданного в соответствии со статьей 26 ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подпись Дата


________________________________________________________________________

ОТКАЗ ОТ ВЫПУСКА УЭК С ЗАВЕРЕНИЕМ ВАШЕЙ ПОДПИСИ

Скачать в формате Word Otkaz-ot-uek-s-zavereniem-podpisi. doc [73 Kb] (cкачиваний: 1110)

1) отправить в УОС запрет на ВЫПУСК КАРТЫ НА СВОЕ ИМЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА И ОФОРМЛЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЭК

Телеграммой (тексты телеграмм ниже) с заверенной оператором телеграфа подписью, уведомлением и получением на руки копии телеграммы, заверенной печатью почты или прилагаемым файлом заявлением с заверенной нотариусом, работодателем, подписью заявителя: «Собственноручную подпись такого-то (ФИО) удостоверяю такой-то (должность, ФИО), печать». На копии заявления с заверенной подписью должно быть написано: «С подлинным верно. Город, дата. Должность, синяя подпись, фамилия, синяя печать». Заверенные заявления или телеграммы вместе с почтовым чеком с датой отправки и уведомлением о вручении хранить у себя.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 222 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ» п.51 51. Телеграмма вида «заверенная оператором связи» принимается при желании отправителя заверить факт, подтвержденный документом, и (или) заверить свою подпись, содержащуюся в телеграмме.

2) Не соглашаться на предложение банков придти к ним и подписать договор или заявление на пользование или даже не пользование банковской картой;

3) хранить вместе с копией телеграммы или заявления копию прилагаемого Определения Верховного Суда от 29.09.12, Дело № АПЛ12-503, в котором четко прописано, что «Лица, не желающие получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде, вправе получать их в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе посредством личного обращения в орган, предоставляющий услугу, с предоставлением документов на бумажном носителе).

4) Граждане имеют право по своему усмотрению на основании Конституции РФ и гражданского законодательства не заполнять и не подписывать официальный бланк чиновников отказа от карты, т. к. там указано, что вы согласны со сбором персональных данных, а также может быть указан СНИЛС. Бланки отказа будут стандартными. Заполненное заявление отказа от карты является одобрением действий по обработке персональных данных. Ваши персональные данные войдут в систему с целью оформлений идентификационных приложений. Вы просто не получите карту на руки и не будете ею пользоваться в течение 2013 г. и в последующие годы.

Читайте так же:  Приказ на гостайну

Во-первых, просто не брать карту и не писать отказных заявлений тоже не получится, потому что по ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» такому гражданину все равно будет оформлена универсальная электронная карта с электронным банковским приложением, так как узаконен уведомительный порядок выпуска УЭК. Уже сейчас Сбербанк обзванивает держателей сберкнижек, предлагая им заключить договор с банком и перейти на карты. Номер счета в банке будет визуально изображен на УЭК. Суть обмана состоит в том, что нас заставляют поверить, что карта — носитель информации — первична. Поэтому не использование карты или отказ от нее, якобы, запрещает создавать и накапливать информацию. Но карты уже изготавливаются с фотографиями, то есть персонифицируются, не дожидаясь согласия на это граждан, а уведомительный порядок выпуска (п.8 ст.26 закона о госуслугах) с банковским приложением и номером счета на УЭК разоблачает эту ложь. Откажешься ты или нет, выберешь другой банк вместо Сбербанка или проигнорируешь это предложение, если не в 2013, то в 2014 году выпущенная и оформленная карта придет к каждому гражданину в уведомительном порядке. Это означает, что хоть ты и не хочешь входить в систему, она сама тебя введет. Возьмешь ты карту в руки или нет, но в результате подписания специально разработанного слугами тьмы заявления об отказе ты уже будешь и систематизирован, и пронумерован. Это самое настоящее Царство Обмана, другими словами «ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ».

Все дело в том, что сам зАкон ФЗ-210 антиконституционен, но он принят депутатами на федеральном уровне и, вследствие этого, не может быть не принят субъектами федерации. Электронные карты под него уже выпускаются и персонифицируются с 2011г. Вот что написано в газете «Известия» от 17 апреля 2012 года: «В результате внеплановой проверки выяснено, что заказчик (государство) в лице Департамента информационных технологий Москвы не расчленил в соответствующей документации процесс производства и персонализации карт на два этапа. Ведь общеизвестна декларация о том, что карты персонализируются только по заявлениям лиц, которые их желают получить. Однако советник Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил, что Департамент считает, что это единый технологический процесс. В частности, на этапе заготовки наносится фотография, что уже является персонализацией».

Теперь нужно заставить население страны перейти на новую систему отношений между, в большинстве своем, иностранными банками и компаниями (вместо самоустраняющегося государства) и гражданами по предоставлению последним платных услуг во всех сферах жизни в обход нарушаемой при этом Конституции. Средства для этого заложены в самих законах.

На наш взгляд очень действенным способом остановить выпуск карт может быть запрет на заключение договора банковского счета и оформления идентификационного счета УЭК.

Без согласия гражданина государство не имеет права:

1) ОФОМИТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (ПАСПОРТ)

2) ЗАКЛЮЧИТЬ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВУЮ СДЕЛКУ.

Поэтому, чтобы оправдать противозаконные действия, необходимо придать правовую силу действиям по заключению сделки доверенным лицом (УОС) от имени доверителя (гражданин) без надлежаще оформленных полномочий.

В правовой практике это распространенный случай, когда доверитель действует от имени лица без надлежаще оформленных полномочий, а затем это лицо одобряет совершенные действия, таким образом, придавая этим действия законную силу.

Например, представитель без оформленной доверенности приобретает какой-либо товар от имени какого-либо лица, не скрывая, что приобретает её от имени этого лица. И даже если в момент заключения сделки надлежаще оформленных полномочий не было, но лицо, от имени которого действовал представитель, затем подтверждает эту сделку, действия представителя признаются законными.

С универсальной электронной картой это выглядит так: карты населению выпустили и персонализировали. Для этого совершили оформление идентификационного приложения и банковского приложение (заключили договор банковского счета без надлежаще оформленных полномочий). Данный факт признан в суде — видео, аудио и бумажный протоколы с признанием на сайте www. posoh. ru. С 1 января 2013 года при доставке такой карты нужно просто предложить гражданину подписать заявление об отказе от получения универсальной электронной карты. Это заявление является одобрением действий по обработке персональных данных с целью оформления идентификационного приложения и действий по заключению договора банковского счета, с оговоркой об отказе от получения УЭК на руки. Этот механизм обмана заложен в законе о госуслугах с самого начала. Нет другого способа заставить население взять карту, тем самым обмануть не желающих ее брать.

Уполномоченная организация субъекта федерации (УОС) получает право действовать без доверенности от имени гражданина только после того, как гражданин станет пользователем УЭК — п.2 ст.28 закона о госуслугах. Для этого гражданина нужно заставить подписать заявление об отказе от УЭК в форме, необходимой для придания правовой силы противозаконным действиям.

В текстах отосланных ранее заявлений-отказов запрет на заключение договора банковского счета и оформления идентификационного приложения не содержался, а письма-отписки содержали расплывчатую информацию, поэтому эти заявления с юридической точки зрения будут считаться ничтожными. А для того, чтобы убедить человека подписать заявление в требуемой форме, будут приведены весомые аргументы: «человек, подписавший письмо-ответ или прием заявления не был на это уполномочен», «форма заявления не соответствовала форме, установленной законом», «подпись заявителя не была заверена, поэтому такое заявление юридической силы не имеет и к вниманию приниматься не может». Несмотря на отказы, отправленные в десятки адресов, вы получите на уведомительной основе карту с электронным банковским и идентификационным приложениями.

Более того, некоторые УОСы, в частности Московской области, уже отказываются принимать заявления-отказы от граждан и советуют дожидаться опубликования информации в прессе.

В-четвертых, для того, чтобы «нажать» на население, будет сокращен выпуск наличных денег без сокращения эмиссии безналичных, поэтому деньги из банков надежнее перевести в стеклянные банки.

ЗАЯВЛЕНИЕ-ОТКАЗ ОТ ВЫПУСКА УЭК

ОАО «Универсальная электронная карта»

119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 11, стр.15

ГУП г. Москвы «Московский социальный регистр»,

115093, РФ, г. Москва, Серпуховский пер., д. 7, стр. 1,

ЗАЯВЛЕНИЕ-ОТКАЗ ОТ ВЫПУСКА УЭК

__________________________________________, (дата и место рождения)

Как гражданин(ка) России, основываясь на статьях 2, 3, 4, 7, 8, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45 Конституции РФ, статьях 12,14,19, 150 и других статьях ГК РФ заявляю, что я не заказывал(а) и не собираюсь заказывать получение государственных и муниципальных услуг по электронным каналам связи, поэтому

— ЗАПРЕЩАЮ ВЫПУСК КАРТЫ НА МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА, ОФОРМЛЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЭК,

— не даю согласие на сбор, обработку, хранение, передачу третьим лицам, на трансграничную передачу моих персональных данных,

— требую обеспечить реализацию всех моих конституционных прав на получение заработной платы, пенсий, пособий, бесплатное лечение и образование, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату жилищно-коммунальных услуг и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и других юридически значимых действий на основании традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) без использования цифровых идентификационных номеров, штрихового кодирования, электронных носителей, данных биометрии (отпечатков пальцев, снимков радужной оболочки глаз).

В вышеизложенном исхожу из следующего:

27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, в нарушение ст. ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституции РФ принят Федеральный закон №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», хотя его положения касаются судьбы каждого гражданина России. Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о её пользователе.

Законом определено, что универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.

В соответствии с ФЗ №210 «универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие:

1)идентификацию пользователя универсальной электронной карты;

2)получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования);

3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);

4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение);

5) осуществление других юридически значимых действий».

С изложенным выше согласиться не могу по следующим основаниям:

1. Строящаяся на основании закона №210-ФЗ система электронного управления «электронным населением» с помощью «электронного правительства» предполагает использование электронного устройства в качестве замены традиционного удостоверения личности (паспорта) и других человекочитаемых бумажных документов.

Читайте так же:  Гражданство сент-китс и невис минусы

2. Универсальный электронный документ с микрочипом будет являться не только паспортом его владельца, но и многофункциональным устройством, требующим автоматической идентификации по идентификационному коду (цифровому имени биообъекта).

3 . Электронная карта будет являться одновременно электронным кошельком, что будет способствовать постепенной отмене наличных денег. Данное положение угрожает человеку потерей всех гражданских прав при злоумышленном или самопроизвольном сбое электронной системы, полностью лишает его возможности визуального контроля за информацией о себе в собственных документах, отчуждает принадлежащую человеку информацию от него, как владельца.

4 . Строящаяся на основании закона №210-ФЗ система предполагает взаимодействие граждан только с «электронным правительством». Однако существование такой обезличенной формы исполнительной власти как электронное правительство ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной.

5. Выступая 2 октября 2007 года в Парламентской ассамблее Совета Европы, Святейший Патриарх Алексий II, заявил: «Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полу искусственным организмом».

В «Основах учения РПЦ о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, написано: «Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления».

Я разделяю точку зрения Архиерейского Собора РПЦ и потому прошу направить мне письменное подтверждение того, что:

1. УЭК мне оформлена не будет, не будет персонализирована на мое имя и выпущена;

2. мои персональные данные не включены в реестр универсальных электронных карт, в иные системы и идентификационные приложения к УЭК;

3. договор банковского счета от моего имени заключен не будет.

Дата _____________________________ Подпись _____________________

ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДЕТЕЙ

ОАО «Универсальная электронная карта»

119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 11, стр.15

ГУП г. Москвы «Московский социальный регистр»,

115093, РФ, г. Москва, Серпуховский пер., д. 7, стр. 1,

От гр. ___________________________________ года рождения:

Г. Москва, гражданство: Российская Федерация, пол: ________,

Паспорт выданный ______________________________________________

Зарегистрированного(ой) по адресу_________________________________

Действующего(ей) от себя и от имени моего(их) несовершеннолетнего(их) ребенка

ЗАЯВЛЕНИЕ-ОТКАЗ ОТ ВЫПУСКА УЭК

Я, ___________________________________, действующий (ая) от себя и от имени моего(их) несовершеннолетнего(их) ребенка (сына, дочери), как гражданин(ка) России, основываясь на статьях 2, 3, 4, 7, 8, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45 Конституции РФ, статьях 12,14,19, 150 и других статьях ГК РФ заявляю, что я не заказывал(а) и не собираюсь заказывать в отношении меня и от имени моего(их) несовершеннолетнего(их) ребенка получение государственных и муниципальных услуг по электронным каналам связи, поэтому

— ЗАПРЕЩАЮ ВЫПУСК КАРТЫ НА МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ моего(их) ребенка (дочери, сына) ,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА, ОФОРМЛЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЭК,

— не даю согласие на сбор, обработку, хранение, передачу третьим лицам, на трансграничную передачу моих персональных данных и персональных данных моего(их) несовершеннолетнего(их)ребенка (сына, дочери).

— требую обеспечить реализацию всех моих конституционных прав на получение заработной платы, пенсий, пособий, бесплатное лечение и образование, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату жилищно-коммунальных услуг и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и других юридически значимых действий на основании традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) без использования цифровых идентификационных номеров, штрихового кодирования, электронных носителей, данных биометрии (отпечатков пальцев, снимков радужной оболочки глаз).

В вышеизложенном исхожу из следующего:

27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, в нарушение ст. ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституции РФ принят Федеральный закон №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», хотя его положения касаются судьба каждого гражданина России. Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о её пользователе.

Законом определено, что универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.

В соответствии со ст. 23 ФЗ №210 «универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие: 1) идентификацию пользователя универсальной электронной карты; 2) получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществление других юридически значимых действий».

С изложенным выше согласиться не могу по следующим основаниям:

1 Строящаяся на основании закона №210-ФЗ система электронного управления «электронным населением» с помощью «электронного правительства» предполагает использование электронного устройства в качестве замены традиционного удостоверения личности (паспорта) и других человекочитаемых бумажных документов.

2 Универсальный электронный документ с микрочипом будет являться не только паспортом его владельца, но и многофункциональным устройством, требующим автоматической идентификации по идентификационному коду (цифровому имени биообъекта).

3 Электронная карта будет являться одновременно электронным кошельком, что будет способствовать постепенной отмене наличных денег. Данное положение угрожает человеку потерей всех гражданских прав при злоумышленном или самопроизвольном сбое электронной системы, полностью лишает его возможности визуального контроля за информацией о себе в собственных документах, отчуждает принадлежащую человеку информацию от него, как владельца.

4 Строящаяся на основании закона №210-ФЗ система предполагает взаимодействие граждан только с «электронным правительством». Однако существование такой обезличенной формы исполнительной власти как электронное правительство ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной.

5 Выступая 2 октября 2007 года в Парламентской ассамблее Совета Европы, Святейший Патриарх Алексий II, заявил: «Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полу искусственным организмом».

В «Основах учения РПЦ о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, написано: «Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления».

Я разделяю точку зрения Архиерейского Собора РПЦ и поэтому прошу направить мне письменное подтверждение того, что:

1 . УЭК мне оформлена не будет, не будет персонализирована на мое имя и имя моего (их) несовершеннолетнего (их ) ребенка ( сына, дочери), также не будет выпущена;

2. Мои персональные данные и персональные данные моего(их) несовершеннолетнего(их) ребенка (сына, дочери) не включены в реестр универсальных электронных карт, в иные системы и идентификационные приложения к УЭК;

3. Договор банковского счета от моего имени и от имени моего(их) несовершеннолетнего(их) ребенка, (сына, дочери) заключен не будет.

Дата ______________________________ Подпись _________________________________

ТЕЛЕГРАММА ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

1-ый адрес : ОАО «Универсальная электронная карта»

119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 11, строение 15

2-ой адрес: ___________________________________________________________________________

(наименование и адрес уполномоченной организации УОС субъекта федерации по месту

Вашего жительства из списка УОС)

Я ___________________________________________________________, _____________________________,

( фамилия, имя, отчество полностью) (дата и место рождения)

Паспорт №_______________________________________________ выдан __________________

(если есть, или военный билет)

Запрещаю выпуск карты на мое имя, заключение договора банковского счета, оформление идентификационного

Приложения для УЭК Требую ответа согласно закону ФЗ 59.

(с заверенной подписью оператором почтовой связи)

Скачать в формате Word Otkaz-ot-uek-s-zavereniem-podpisi. doc [73 Kb] (cкачиваний: 1110)