Заявление на перерасчет мтс

Рубрики Статьи

Как заставить МТС осуществить перерасчет за услуги?

Подскажите, пожалуйста, что делать.

У сотовой компании МТС есть такая услуга, как особый вид роуминга с компанией Глобалстар (спутниковая система связи). На сайте МТС указан тариф — 17 рублей за минуту связи, при регистрации трубки в системе Глобалстар и звонке на телефонные номер внутри РФ.

То есть, покупаешь сим-карту МТС, устанавливаешь ее в спутниковый телефон Глобалстар и звонишь по 17 рублей в минуту на «обычные» номера из любой точки РФ.

Для проверки этого я приобрел сим-карту МТС, установил ее в телефонный аппарат Глобалстар (модели Telit sat 550). Вышел на открытое пространство, где ловятся спутники, установил связь, совершил вызов на городской номер телефона СПб.

Автоматизированная система расчетов МТС посчитала, что я позвонил на некоторую спутниковую систему и осуществила мне начисления за 3 минуты 24 секунды разговора 1610 рублей с копейками.

В ходе переговоров с представителями МТС (по электронной почте) добиться перерасчета не удалось.

Как мне заставить МТС сделать перерасчет?

Ответы юристов (1)

Вам нужно будет отправить по почте или придти в офис МТС и отдать письменную претензию с требованием сделать вам перерасчет. После ответа вы можете обратиться в суд. Если ответ вас не устроит или его не последует, то через суд вам возможно удастся заставить МТС сделать перерасчет в вашу пользу. Если суд примет ваши доводы и доказательства и вынесет решение в вашу пользу, МТС будет вынуждено произвести вам перерасчет в вашу пользу.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Предоставлен кредитный лимит оператором связи без моего согласия

Вопрос о задолженности перед оператором сотовой связи МТС.

На данный момент у меня на руках нет договора с МТС, нет сим-карты.

11-09-2014 мной куплена сим-карта, тариф с абонентской платой.

12-02-2015 !! АВТОМАТИЧЕСКИ !! подключен кредитный лимит (услуга «на полном доверии»). Это подтвердил сотрудник МТС при телефонном разговоре под запись (запись у МТС) — однако сотрудник утверждает, что моего согласия и не требуется, а об авто-подключении такой услуги сказано на сайте МТС.

Никаких действий с моей стороны не производилось для подключения такой услуги.

12-03-2015 баланс стал отрицательным, но узнал я об этом только сегодня.

12-04-2015 последнее платное действие (звонок или смска)

более сим-карта не использовалась.

21-05-2015 выяснилось, что долг 726 р. (абонентка за 2 месяца + какие то расходы). Написано заявление в МТС о прекращении обслуживания по данному номеру телефона, а так же о перерасчете отрицательного остатка.

Читайте так же:  Налоговый вычет на обучение декларация 2019

Я давлю на то, что не давал согласия на кредитование меня.

МТС отказал в перерасчете и требует оплаты. грозит судом и коллекторами.

Ответы юристов (1)

В Вашем случае имеются несколько спорных моментов, от которых зависит исход возможного дела по иску оператора к Вам, а именно:

Давали ли Вам консультацию продавцы сим-карты о том, что будет подключен данная возмездная услуга автоматически? Или разъяснялось ли Вам при продаже, что часть информации о платных услугах можно найти лишь на сайте, а не в договоре?

Попросу, ненадлежащее информирование потребителя о продаваемых услугах является основанием для отказа от их оплаты. У МТС нет прав взымать плату за те услуги, на получение которой изначально при подлкючении и в последующем небыло направлено Вашей воли.

Что делать? Полагаю, подыскать на всякий случай ближайшее общества защиты прав потребителей, где можно найти хорошего представителя, если пожелаете, и ждать возможный иск

Хорошо, если у Вас уже зафиксированы заявления ОпСоСа о том, что услуга подлкючена по воле исполнителя, а не потребителя. Раз он это не отрицает, тогда, безусловно, главный упор следует делать на неинформированности о услуге потребителя.

У уважением, Р. Хайдрих.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Можно ли обжаловать отказ МТС в перерасчете сумм за роуминг?

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как нам поступить в следующей ситуации: наша компания, как корпоративный клиент, заключила договор связи с МТС. Случилось так, что наш сотрудник оказался в роуминге РК Карелия, имея на руках сим-карту по Мурманской обл., на 13,03,2018 за пользование интернет-услугами (по выставленному счету по номеру 79813009821 потрачено около 11Гб ) нам было начислено порядка 23 000 руб. (счет и детализацию по нему прилагаю) при этом информация о подобных тарифах нахождения в роуминге по Карелии на сайте мтс на тот момент была недоступна (скрин экрана прилагаю).Сам тариф ,в нашем случае «Умный бизнес М» (эта информация есть на сайте прилагаю скрин 2 и скрин 3″) при подключении подразумевает наличие услуги «Вся Россия» — недорогого пакета минут и трафика при нахождении в роуминге, но нам подключили сим-карты на контракт без этой услуги, на что мы не обратили внимание, подписывая приложение к договору (прилагаю приложение). Никакого письменного отказа о необходимости убрать данную услугу от нас не поступало. По нашей претензии в МТС нам было отказано (претензию и отказ по ней прилагаю). Можем ли мы считать подобные начисления необоснованно завышенными и отстаивать свое право на пересчет суммы? Куда и каким образом обжаловать решение МТС в отказе по нашей претензии, куда можно обратиться за помощью? ФАС? Роспотребнадзор? Заранее благодарим за ответ.

. Контракт151332248771_ЛС251331779545_счет4643142824_с_01032018_по_31032018 мтс сче

Услуги интернет+ТВ от МТС

Дело было в августе 2013 года. Подключался к услугам интернет+ТВ от компании МТС. За оказание услуг на 1 месяц оплатил 500 рублей. Пользовался их услугами чуть меньше месяца, после чего вернулся к прежнему поставщику данных услуг. Сейчас от МТС мне приходят извещения об отрицательном балансе в 1629,03 рублей. Пришло недавно письмо от НСВ (Национальная Служба Взыскания), после чего я задумался в всерьез о долге. В салоне писал заявление на перерасчет, т.к. услугами от МТС я больше не пользовался, соответственно, трафик равен 0 Мб, пришел ответ: «претензии рассматриваются только в течении полугода от случившегося инцидента». Заявление о прекращении услуг не писал, т.к. при отрицательном балансе услуга не предоставляется автоматически, но рост долга продолжался в течение 5 месяцев. Что посоветуете делать в данной ситуации?

Читайте так же:  Заявление на пристройку к дому

Ответы юристов (2)

Здравствуйте, Максим. В данном случае можно обжаловать сумму задолженности через суд.

В салоне писал заявление на перерасчет

в двух экземплярах? у вас остался подписанный сотрудником салона экземпляр?

Уточнение клиента

Да, копия моего заявления о перерасчете есть. С подписью и печатью

14 Декабря 2014, 17:14

Да, копия моего заявления о перерасчете есть. С подписью и печатью

с этой копией, иными документами, относящимися к сути вопроса и исковым заявлением в суд идите

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Кабельное ТВ МТС — перерасчет — пошагово

В свете недавнего недельного отсутствия ТВ-сигнала на Пионерском поселке (в районе Советской — Паркового) палю малину. Приличные провайдеры автоматически пересчитывают абонплату, если проводятся какие-то ремонтные работы, но не таков наш МТС. МТС делает перерасчет только по заявлению абонента. Оказалось, что заявление можно подать и через их веб-сайт.

— Выбираем регион «Свердловская область — Екатеринбург»

— Выбираем тему «Домашний интернет и ТВ» (если у вас аналоговое ТВ) или «Цифровое МТС ТВ», или «Платежи, расходы и начисления». Хотя тема не так важна, там перенаправят кому надо.

— В тексте вопроса пишем в свободной форме что-нибудь в духе
«Прошу произвести перерасчет абонентской платы за услугу «Домашнее ТВ» в связи с отсутствием сигнала в период с 25.02.2014 г. по 03.03.2014 г. по адресу Екатеринбург, ул.Советская, д. 54, кв.321. Лицевой счет N 50101555555, ФИО абонента: Иванов Петр Сидорович, контактный телефон: 8-904543210.»

Не забудьте указать актуальный е-мейл для ответа. МТСовский телефон указывать необязательно. Если им понадобятся еще какие-то данные, они запросят мо е-мейлу.

Думаю, можно с тем же успехом писать на адрес info@mts.ru

Написал им через сайт 3-го числа,

5-го они запросили дополнительные сведения,

6-го присвоили номер претензии, велели ждать обработки обращения «от 10 до 60 дней» и официально поздравили меня с с Международным женским днём! «От слов к цифре!» (С) «МТС — на шаг впереди!» (С)

7-го прислали ответ, что произведен перерасчет в размере 61 руб. 11 коп. (при абонентской плате 255 р/мес) и что приносят извинения.

У Вас тоже проблемы с » мтс «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Я хочу подать в суд на компанию мобильной связи МТС

Купил МТС модем с целью пользоваться интернетом. Абонентская плата 275р. в месяц. Попользовался им несколько месяцев (качество мягко сказать ужасное) — не понравилось, решил больше им не пользоваться. На счету осталось 3 рубля. Активировал сим-карту 8 ноября, следовательно, в дальнейшем, каждое 8 число компания исправно снимала 275 рублей за предоставление услуг и обязательное условие — баланс должен оставаться положительным в противном случае интернет не работает. И вот на счету оставалось три рубля, настало 8 число очередного месяца компания сняла 275р, на счету стало –272р.

Читайте так же:  Льготы военнослужащим в чечне

Позвонил в службу поддержки, там сказали «что так работает система, мы ни чего поделать не можем, и ни какой перерасчет делать не будем». Пришел в МТС центр, написал заявление на перерасчет(копия заявления есть), через несколько дней позвонили, снова сказали, что нет оснований делать перерасчет, вы сами виноваты, что не пополнили баланс вовремя. Итог я должен 272р. за услуги интернета который не работает (т.к.баланс отрицательный).

Что делать в данной ситуации? Куда обратиться? Готов дойти до суда, вот только не знаю с чего начать.

Всем заранее спасибо.

Боретесь с » мтс «? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »


Редакция сайта «Я имею право!» не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

поддерживаю / +2 / не поддерживаю 27353