Возврат средств триколор

Рубрики Статьи

Приобретение комплекта триколор и его возврат

Приобретен комплект триколор 22.06.13, в субботу так как дилерский центр по активации не работает активация прошла только в понедельник утром. Попользовались буквально 4 дня, соблюдая все требования по эксплуатации данного оборудования, как возникла надпись «Кодированный DRE», обратились(позвонили) в магазин где был куплен данный комплект, там сказали что такое бывает, и чтоб подождали. В пятницу случайно выяснилось(пытались подтвердить дынные регистрации через веб интерфейс на сайте триколор) что приёмник не видит смарт-карту, и сообщили об этом в магазин, там сказали подъехать в субботу. В субботу(уже неделю спустя) приехав, выяснили что смарт-карта не работает и на другом приёмнике(а должна была, опять же со слов консультанта-продавца), но директор магазина не стал менять смарт-карту, мотивируя тем что может быть ошибки при регистрации и сказал ждать понедельника, но и в понедельник(сегодня уже) приехав он(директор магазина) сказал что возьмёт мой приемник на экспертизу(ещё 2 недели) и на основании неё будет решаться вопрос со мной. Но устав от этих всех поездок в этот злополучный магазин я бы хотел вернуть комплект обратно в магазин, возможно ли это, ведь не прошло ещё 14 дней? в этом и суть вопроса. Спасибо.

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 864 вопроса .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» — право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует — потребовать возврата уплаченной суммы.
Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры), животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др.
В том числе : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги.
Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».

Читайте так же:  Образец приказа на продольном бланке

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя

Консультация юриста бесплатно

Похожие вопросы

Возврат НДФЛ по приобретению жилого помещения и % c ипотеки

Возможно ли расторгнуть кредитный договор и возврат товара

Как вернуть деньги за комплект триколор либо обменять на новый комплект

Исполнитель подписал заявление на расторжение договора и возврат средств, но средства не возвращает. Дальнейшие действия?

Налоговые последствия при расторжении договора купли-продажи участка и возврате прав собственности продавцу

Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv

  • Главная страница‹‹‹Триколор ТВ‹‹‹Как купить или оплатить услуги

Как отменить подписку?

  • Алексей444
  • 07 сен 2017, 21:48
  • Алексей444
  • Цитата
  • Обратиться

Архив пакетов (недоступные):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Текущее время: 07 фев 2019, 04:15

«Правила сайта» Читать обязательно во избежании конфликтных ситуаций и недоразумений.

Возврат денег за товар

Купили Триколор через 3 дня принесли в магазин с тем, что он не рабоает, устаналвал мастер, он сказал, что это брак , потребовали возврат, его отправили в сервис на проверку качества на 10 дн, требование поставили «Возврат денежных средств» втечение 10 дн мне позвонили и сказали, что товар исправен и что мне его вернут, а я хочу деньги вернуть, не верю. Как мне поступить и вообще законно ли это.

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 864 вопроса .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Тогда вам необходимо свою экспертизу произвести.

Консультация юриста бесплатно

Похожие вопросы

Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?

Возврат денег за ноутбук

Возврат денег за товар без фактического получения претензии

Возврат денег за изначально сломанный товар

Как ответить на требование возврата денег за некачественный товар если не возвращен сам товар и нет заключений экспертизы

Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv

  • Главная страница‹‹‹Триколор ТВ‹‹‹Как купить или оплатить услуги
Читайте так же:  Органы опеки г Ангарск

Не туда положил деньги не в тот пакет что делать

  • олег алексев
  • 08 июл 2016, 12:42
  • олег алексев
  • Цитата
  • Обратиться

Вопрос: не туда положил деньги не в тот пакет что делать

  • Триколор
  • 09 июл 2016, 02:29
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться

В личном кабинете это сумма у вас наверное находится с пометкой «Зарезервировано для . «
Войдите в личный кабинет и проверьте, если это так — перенесите деньги на личный счет и потом оплатите нужную услугу.
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета

Если вы хотели оплатить пакет Единый но оплатили другой — можно вернуть в пакет Единый если их у вас еще не списали. Если вы хотели оплатить пакет например детский, но положили на пакет ночной и он уже активировался — Можно деактивировать услугу а остаток денег перенести на личный счет (только через поддержку).

Похожие новости на сайте: В разделе

Архив пакетов (недоступные):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Текущее время: 07 фев 2019, 04:15

«Правила сайта» Читать обязательно во избежании конфликтных ситуаций и недоразумений.

Возврат средств триколор

Здравствуйте!
Сумма спора смешная — 500 руб, но учитывая, что триколор измывается над своими абонентами не хочу дарить им даже эти 500 руб.

Оплатила пакет «детский» банковской картой через сайт триколора.

Три дня общалась с консультантами (потратила немерено времени и денег на мобильную связь, тк кто пробовал — знает как «легко» дозвониться в триколор)

Выполняла их дебильные инструкции.

В итоге они мне сообщили, что мое оборудование не рекомендовано к просмотру и прочее.

Я написала им письмо с требованием вернуть денежные средства в полном объеме на карту, с которой была произведена оплата.
Приложила данные об операции из интернет-банка.

Получаю ответ триколора:
Мы можем деактивировать пакет «Детский» и остаток средств перенести на Личный счет приемника.
В соответствии с Условиями оказания услуг, по Вашему запросу будет перенесена сумма за вычетом стоимости активации услуги, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. С Условиями оказания услуг Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://new.tricolor.tv/abonents/rules. На сегодняшний день будет перенесена сумма в размере 141,60 рубль.

Т.е. За активацию услуги, которая не была мне оказана он хотят оставить себе 360 руб. )))

При этом требуют от меня копию чека. Те данные по банковской операции, которые я им предоставила, им не подходят. А других-то у меня нет!

Вообщем я им ответила, что требую либо полного возврата ден.ср-в именно на банковскую карту, а не на их долбанный счет в триколоре. Либо же оказания мне оплаченных услуг в полном объеме.

Заколебали уже. Постоянно меняют оборудование и вынуждают на приобретение нового. При этом явно схема продумана, тк сами оборудование не продают. К продавцу вроде как и претензии быть не может по причине того, что триколор вдруг решил признать оборудование «нерекомендованным».

Читайте так же:  Заявление о признании недействующими нормативных правовых актов

Возврат средств триколор

Вы знаете что часть денег за кредит можно вернуть?

Возврат денег за оборудование триколор ТВ

Я купил триколор тв HD. После полугода пользования HD каналы перестали вещать, я позвонил в то место где покупал, там мне ответили что обращайтесь в головной офис триколор в Санкт-Петербурге, и при этом посоветовали купить другую карту доступа благодаря которой HD каналы будут вещать.

А про нынешнюю карту доступа сказали что она устарела и что ничего менять не будут. Что мне делать, чтобы вернуть деньги?

Здравствуйте Олег! Для возврата денежных средств за приобретенный товар (услугу) необходимо написать претензию, где будет зафиксировано, что продовец Вам оказал некачественную услугу и вы просите возврат денежных средств. В случае если продавец оставит претензию без рассмотрения, т.е. проигнарирует ваши требования, необходимо будет обратиться в суд и уже в судебном порядке ваши права будут восстановлены, соотвественно денежные средства возвращены, а так же и другие компенсационный выплаты. Предлагаем Вам подойти с документами в нашу компанию, за более подробной консультацией.