Варфейс ликвидация снайпер

Рубрики Статьи

Тема: Ликвидация класса снайпер на PVP

Ликвидация класса снайпер на PVP

Вспомните те золотые времена когда не было никакой БИ и в созданных комната отключали снайпера
На Ангаре все бегали и месились а сейчас большая часть игроков подпирает стену у респы не выходя из прицела
На штурме все бегали захватывать пункты а не настреливали 15 фрагов за 30 минут сидя в кустах
В те времена никто бы не понял значение слова «прицельный» написанное в чат
Наборы классов в командах были разнообразны а сейчас из 16-ти человек в комнате не редко 10 играют снайперами

За все 6 с лишним лет в этой игре снайпера так и не сбалансировали относительно других классов
то любая полуавтоматика в связке с макросом превращало оружие в колесо для бедных
сейчас вот дробопистолет, сверхточная стрельба в прыжке и ваншоты попаданием даже в большой палец ноги (конечно если вы не юзаете нерентабельный макмилан)

Дык если вы за столько лет так и не решили проблему может стоит вовсе её ликвидировать!? оставить в PVP 3 класса сохранив снайпера только на PVE
Может тогда некоторые игроки вспомнят что есть не только связка кнопок ЛКМ+ПКМ но так же Shift для бега и например F для подката
вспомнят что цель подрыва обезвредить/установить бомбу а не поиск последнего противника неспешным шагом за 15 секунд до взрыва/окончания раунда и.т.д.

Класс снайпера просто необходимо убрать
Не нерфить или ограничивать а именно убрать

Warface: полное прохождение спецоперации «Белая Акула»

В этом руководстве мы расскажем о полном прохождении спецоперации «Белая акула» (альтернативное название «Ликвидация»). Чтобы опробовать свои силы в данной миссии боец должен достичь 10 ранга, а также иметь в запасе минимум один жетон доступа. Команда отправляется в штаб Blackwood для зачистки двадцати этажей здания и ликвидации главного антагониста Warface – Оберона Уайта.

Подготовка

Выбор класса

Эта миссия не отличается особыми сложностями, в конечном итоге исход спецоперации решает тактика группы, которая её проходит. Для успешного прохождения «Белой акулы» можно выделить несколько составов:

  • Три штурмовика, медик, снайпер.
  • Пара штурмовиков, два медика и снайпер.
  • Два снайпера, два медика и штурмовик.
  • Два штурмовика, снайпер, медик, инженер.

Если вы не проходили операцию ранее, то лучше всего брать в группу не менее двух снайперов. Поэтому мы рекомендуем состав из двух снайперов, двух медиков и одного штурмовика.

Выбор снаряжения

  • Штурмовику лучше взять с собой автоматическую винтовку (на выбор геймера), пулемёт брать не советуем. Захватите полуавтоматический пистолет с хорошим запасом патрон в обойме (к примеру «FN Five-SeveN»).
  • Медик может снарядиться помповым или полуавтоматическим дробовиком (мы рекомендуем брать ружье с возможностью дозарядки по одному патрону), полуавтоматический пистолет с вместительной обоймой и по возможности лучшее классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор) которые можно приобрести в игровом магазине.
  • Инженер – по экипировке инженера нет особых советов, поэтому выбор снаряжения для этого класса полностью возлагается на геймера.
  • Снайпер – полуавтоматическая скорострельная винтовка отлично подойдёт для прохождения этой операции (к примеру, ACR SPR, AS50, MK 14 EBR или Crazy Horse).
  • Для успешного прохождения стоит экипироваться в боевое или элитное снаряжение, которое восстанавливает очки здоровья и броню. Не забудьте надеть снаряжение повышающее защиту конечностей.
  • Каждый член команды должен взять с собой световую и дымовую гранату, они пригодятся в конце миссии.
  • При правильном прохождении знаки возвращения могут не понадобится вообще, но, если вы проходите миссию впервые, предварительно приобретите около десяти знаков возвращения. В одной комнате можно использовать максимум два знака.

Начало

Бойцы появляются на нулевом этаже здания. Дождитесь лифта и отправляйтесь наверх.

  • Общее время до отправки лифта: 00:20 (мм/сс)

Первый этаж

Лифт останавливается из-за блокировки системы безопасности Blackwood. Техникам Warface потребуется время чтобы взломать код каждого этажа. На этом этаже вас ожидает лишь небольшая группа тяжелых пехотинцев.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:40 (мм/сс)

Второй этаж

На этом этаже к тяжелой пехоте добавляются сотрудники охраны и штурмовики.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:50 (мм/сс)

Третий этаж

Вашими противниками станут тяжелые пехотинцы и щитоносцы.

Тактика:

  • Выйдя из лифта направляйтесь вправо. Займите оборону в первую очередь отстреливая щитоносцев.
  • Общее время до отправки лифта: 01:00 (мм/сс)

Четвертый этаж

На протяжении всего времени вашими противниками станут только сотрудники охраны лёгкого и среднего уровня сложности.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 01:10 (мм/сс)

Пятый этаж

На этом этаже будут преобладать сотрудники охраны, тяжелые пехотинцы и гранатомётчики.

Тактика:

  • Снайпер занимает точку перед входом в лифт и своевременно отстреливает гранатометчиков.
  • Один медик смотрит два портала у стола, а остальная группа разбирается с прибывающими противниками.

  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Шестой этаж

Там, где на прошлом этаже появлялись гранатомётчики (по краям мостика), на этом уровне будут появляться штурмовики. Щитоносцы станут противниками на нижнем уровне.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта соберитесь командой в правом углу. Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков, а остальная группа уничтожает щитоносцев, не давая им подобраться слишком близко.
  • Общее время до отправки лифта: 01:15 (мм/сс)

Седьмой этаж

На этом этаже из порталов будут выходить не только щитоносцы-стрелки, но и сотрудники охраны. На балконе противников не ожидается.

Тактика:

  • Такая-же, как и на шестом этаже.
  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Восьмой этаж

Первый, по-настоящему сложный уровень спецоперации. Гранатометчики будут появляться только на балконах в нескольких местах, на нижнем уровне противников не будет.

Тактика:

  • Группа должна распределится за укрытиями: два снайпера за первые стеллажи справа и слева для отстрела прибывающих гранатометчиков на верхотуре.
  • Медики садятся со снайперами для восстановления очков здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 01:40 (мм/сс)

Девятый этаж

Девятый уровень очень похож на седьмой, только из порталов будут выходить сотрудники охраны и щитоносцы-стрелки, а штурмовики и гранатомётчики могут появляться в любых местах балкона.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта группа собирается в правом или левом углу (на данном этапе совершенно не имеет значения). Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков на верхотуре, а остальные бойцы уничтожают охрану.
  • Общее время до отправки лифта: 01:50 (мм/сс)

Десятый этаж

На этом этаже вам встретятся почти все типы противников: бойцы спецназа, штурмовики и снайпера на балконе; щитоносцы и тяжелая пехота из порталов.

Тактика:

  • На этом уровне лучше разделится: медик и снайпер после выхода из лифта занимают позицию слева, а оставшиеся в противоположной стороне. Таким образом снайпера будут своевременно уничтожать врагов на балконе, а медики прикрывать выходы из порталов.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Одиннадцатый этаж

Отличная возможность набить пару десятков фрагов на сотрудниках охраны. Только не подпускайте их слишком близко, сложность таких ботов высокая и они забьют насмерть с трех ударов.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 02:20 (мм/сс)

Двенадцатый этаж

На балконе будут появляться бойцы спецназа, а на первом уровне вас ждут сотрудники охраны, щитоносцы и босс уровня – Джаггернаут.

Тактика:

  • После выхода из лифта группа должна распределится: медик и снайпер / штурмовик и медик в одну сторону, а оставшиеся в другую.
  • Ищите укрытие за цветочными «клумбами» и колоннами. Снайпера отстреливают бойцов с ЛЦУ, остальные прикрывают выходы из порталов.
  • Для того чтобы пройти уровень совершенно не обязательно убивать Джаггернаута. Если вы не хотите заморачиваться – просто переждите время до включения лифта.
  • Можно уничтожить Джаггернаута уже после того как включится лифт. Появление ботов прекратится, и он останется совершенно один.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Тринадцатый этаж

Восьмой этаж был разминкой. Вас ждут постоянно появляющиеся гранатомётчики на верхотуре с обеих сторон. На нижнем уровне врагов не ожидается.

Тактика:

  • Также, как и на восьмом уровне двое снайперов занимают позиции за стеллажами справа и слева. Уровень проходится очень легко, если оперативно уничтожать прибывающие силы врага.
  • Медики укрываются за центральным столом, периодически после залпов гранатомётчиков подбегают к снайперам и восстанавливают очки здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

14, 15, 16

На этих уровнях вас ждут все противники, с которыми вы встречались ранее в этой миссии (кроме Джаггернаута). Конечно, все группы проходят по-разному. Мы лишь представляем самую простую тактику прохода, которая одинакова для всех трех уровней:

  • Два снайпера становятся в лифт, каждый из них берёт свою сторону обороны (право или лево) и начинают отстрел врагов.
  • Один медик лечит себя и снайперов.
  • Оставшиеся бойцы стоят у входа, уничтожая приближающихся сотрудников охраны, щитоносцев и тяжелых пехотинцев.
  • Общее время до отправки лифта: 02:30 (мм/сс)

Семнадцатый этаж

Считается самым сложным уровнем всей миссии. Если вы прошли этот уровень – можно считать, что спецоперация пройдена. Самое главное на данном уровне это правильные действия каждого члена группы, из-за нелепой ошибки одного может пострадать вся команда. Здесь будут преобладать бойцы с ЛЦУ, гранатомётчики и тяжелые пехотинцы. Изредка может появляться щитоносец-стрелок.

Тактика:

  • Нужно занять позиции пока генерал Ли Уортон не закончил монолог. Сразу после этого будет контрольная точка и появление противников.
  • Выберите занимаемую сторону заранее: обычно геймеры после выхода из лифта занимают левую сторону. Мы советуем занимать правую, так как места для укрытия там все-же немного больше.
  • Укрытия на этом уровне: клумбы с цветами и два дивана. Негусто.

  • Абсолютно все бойцы группы должны лечь так чтобы бойцы с ЛЦУ не светили на них своими «прожекторами». Не вздумайте вставать во время сражения, два точных попадания такого противника прикончат вас.
  • Первый медик занимает позицию у крайнего портала и своевременно ликвидирует появляющихся в нём противников.
  • Если в группе есть боец класса инженер – следующая точка как раз для него. Он ложится лицом к первому медику и отслеживает появление врагов на мосту. Вовремя не убитый пехотинец доберётся до пулемёта и перебьет всю группу. Это место может занять боец любого другого класса.
  • Штурмовик должен занять позицию напротив предпоследнего портала за клумбой. В его обзор будет попадать сразу две точки выхода противника, которые он контролирует до завершения перестрелки.
  • Второй медик ложится за штурмовиком для восстановления его очков здоровья.
  • Последняя точка является основополагающей на этом уровне. Обычно её занимает боец класса «Снайпер», но опытные отряды справляются и штурмовиком. Задача бойца на этой позиции – отстрел всех противников в зоне видимости. Многие геймеры совершают ошибку, когда начинают уничтожать ботов верхотуры на противоположной стороне. Не стоит делать этого: когда вы уничтожите всех «забагованных» ботов на балконе – они начнут появляться на верхотуре со стороны вашей команды. Если это произойдёт, то группа будет разбита.
  • Общее время до отправки лифта: 02:50 (мм/сс)
Читайте так же:  Заявление на расторжение мгтс

Восемнадцатый этаж

Этот уровень немного легче предыдущего, но ненужно расслабляться. На протяжении трех минут вам нужно отбивать атаки многочисленных ботов типа щитоносец-стрелок, сотрудник охраны и боец спецназа.

Тактика:

  • Действуйте по принципу предыдущего уровня: вся группа направляется вправо, занимая ключевые позиции.
  • Отличительной особенностью является колонна, за которую может встать снайпер или штурмовик, уничтожая бойцов противника на противоположной стороне.

Крыша

После открытия лифта действовать нужно очень оперативно так как на уничтожение самолёта у вас будет всего около 30 секунд. Все бойцы, у которых имеются дымовые гранаты кидают их на платформу, а два заранее подготовленных бойца спускаются к местам появления РПГ и сбивают вертолёт. Снайпер или штурмовик должен остаться на лестнице чтобы уничтожать прибывающих противников с порталов на верхотуре.

В это время из нижних порталов будут появляться сотрудники охраны в большом количестве. Именно для них мы предварительно кидали дым и световые гранаты.

Для того чтобы сбить вертушку достаточно трех попаданий из РПГ. Будьте внимательны, если вы промахнётесь более пяти раз – вертолет уйдет и миссия будет провалена.

После того как уничтожите летательный аппарат возвращайтесь обратно в лифт. Миссия пройдена. Как жаль, что цель миссии осталась в здании на тринадцатом этаже.

Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации

Ликвидация – новый PvE-режим в крайне популярном сетевом шутере Warface. Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров этой организации. Собственно, против мобов из Blackwood нашей группе и предстоит сражаться, пробиваясь с потом и кровью сквозь неуступчивых врагов. Цель – убийство Оберона Уайта. Для того чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе нужно преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Черного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ждать главный босс, который и проведёт вашей группе главный экзамен на профпригодность. При этом если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сразу постараемся ответить на вопрос: «Как пройти Ликвидацию в Варфейс?«

Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

Этаж №1. Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – классический офис большой корпорации с офисной мебелью и перегородками между ними. Здесь тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, иначе окружат, и будет уже сложнее. Скорее всего, кого-то из команды убьют, или по другой причине, но сдержать наплыв врагов не получится. Поэтому готовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за перегородками и мебелью. Врагов уже немного больше, поэтому патроны экономим. После классической, не сложной, зачистки и беготни по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

Отличие этого уровня в том, что тут уже явно были боевые действия. Всё разрушено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, несколько снижающие видимость. Тут же появятся классические бочки, взрывающиеся от выстрела. Отлично подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы противника. На этом уровне, на вас особенно активно напирают те самые ребята с дубинками, которых, впрочем, броня не очень то и защищает. Здесь уже сильнее обрисуется необходимость в патронах и медицинских услугах. Также нужно бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам не забывать лечить своих товарищей.

Здесь особо бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она там одна). Остальные ходы завалены. Не зеваем, крутимся. Можно лечь на пол, прикрывая спину товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы. Без командной подстраховки здесь делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его нужно снять первым делом. Лучше всего это удастся снайперу. Особенность этого уровня в том, что враги с дубинками выбегают из дверей, и буквально через пару метров натыкаются на вас. Готовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли получится. Медик вам в помощь, если его ещё не убили. Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, вообще самые сложные этажи — это 5, 10, 15 и последний.

Если вам удалось пройти предыдущие пять этажей, радуйтесь, ведь следующие четыре будут простыми, самое главное найти нужное место для атак. Этот уровень очень похож не предыдущий, с тем лишь исключением, что завалов меньше, поэтому к вам, спрятавшемуся за стойкой, враги будут бежать с больших направлений, плюс гранатомётчики, а также хорошо прикрытые пулемётчики. Здесь впервые хорошо дадут о себе знать мобы со щитами, которые вообще почти не пробиваются. Стрелять им можно по ногам, с боку, или бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, нужно нейтрализовать, обойдя с фланга, так как радиус обстрела у него не самый широкий. Стреляет в основном по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора здесь уже нет. Ваша группа, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё вокруг дымовыми гранатами. Здесь впервые встречают новые ребята со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Крайне опасны. Гранатомётчиков здесь нет, и на том спасибо.

Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем оперативную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их снаряды, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в несколько метров, поэтому не нужно стоять плотной толпой. Ребята с гранатомётами будут стрелять именно в ваше скопление. Здесь пригодятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

Читайте так же:  Написать претензию на возврат денег за товар образец

Тут нас будут ждать очень много дубищиков. Отдельно кто-то, должен держать двери на респауне врагов за стойкой. Легче было бы вдвоём, но придётся кому-то справляться самому, ибо, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся. Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, здесь нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже сильно ощущается, что команда должна работать на пределе, ибо, «рук» попросту не хватает, чтобы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под аккомпанемент шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, если их всех не уничтожить до этого. Не теряем концентрации.

Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, чтобы спрятаться там за перегородками и столами. По крайней мере, в спину при этом вам точно также, как и в прошлом уровне не будут стрелять так часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, поскольку офисная стойка там разбита и спрятаться особо не получится. В углу, в районе офисных столов, будет традиционная красная дверь с респауном. Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними придётся очень туго. Важно оказание взаимной помощи по подъёму друг друга с пола. Против щитов используйте дробовики, а также оружие с прицелом, чтобы попасть в голову. Один держит дверь и прикрывает спины остальным, которые отстреливаются от набегающих с других сторон. РПГ-шники здесь особенно мешают жить. Их придётся сносить снайпером или штурмовиком.

На этом этаже шикарная массивная стойка администратора. Отличное укрытие. По противоположным сторонам находятся традиционные двери с респауном, которые нужно минировать. Троим нужно прятаться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стене. Так будет проще отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не сильно часто. В основном это будут обычные палочники без щитов. С дальних подмосток будут работать снайперы. Всех их снять вряд ли удастся. Поэтому, важно как следует задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, можно занять и в центре, но тогда придётся отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей особо напористо. Врагов будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление. Только так можно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Здесь, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный спецназ, в том числе и крайне назойливые щитовики. Если каким-то чудом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то можно сказать, что вам крупно повезло.

Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

Этот уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех предыдущих этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздух, спускаемся по ступеньках и хватаем одну из РПГ. Она нам пригодится, ибо с площадки только что взлетел чёрный вертолёт. Это-то и есть финальный босс. Отстреливать его нужно крайне оперативно, ибо может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде. Ящики – не укрытие. В обстановке всеобщей суматохи и неразберихи вы не успеете даже заминировать двери, которые находятся по бокам локации. Здесь есть смысл вернуться по ступенькам наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более или менее позиционный огонь. Хотя вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать. Медик не будет успевать лечить коллег. Главная наша цель – сбить вертолёт. Если произошло чудо и вашей группе удалось выжить, выполнив задание, то возвращайтесь назад к лифту, который отвезёт вас вниз. За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут разные исполнения.

Тема: 17 Этаж Прохождение

17 Этаж Прохождение

Здесь предлагаю делиться опытом прохождения 15,17,18 этажей, выкладывать свое видео.

Состав:


НАШ РК 4939346 для связи

Прохождение на время, результат на Альфе 41.41 16 января 2014
ПРОХОЖДЕНИЕ В ЛИФТЕ с 14 ЭТАЖА!

5 Инженеров + взрывы первое место! от 30.06.2014 (Слабонервным не смотреть, от 18 лет!)


РэдМайты Ликвидация 26.12.2013

Какая же амуниция достойно показала себя на ликвидации?
*Шлем- Антихед, хотя и голубой беретик себя ведет вполне достойно
*Мед и Штурм Броня- Арма, обычная арма, для инженера Штурмовой бронежилет, Для Снайпера Атлант
*Перчатки- Для штурмовика — Штурмовые, нужно быстро кидать коробки, на остальные по вкусу.
*Ботинки- Лучше армейски, Легкие или Элита.

Оружие на ликвидацию Штурмовик:
1) Лидирует РПК, магазин 75 патрон, редкая перезарядка, при игре с этим оружием больше удовольствия, минусы, на дальней дистанции 16 и 18 этаж слабовато бьет (там палки в антихедах и титанах)
2) Дон и корон Пушки АЦР,Тайп97, Коронный Скар и АЦР
3) Ак-103, Ауг и коронный Пулемет для любителей
Остальные слабоваты.

Оружие на ликвидацию Медик:
1) Бенели, Сайга 12С, Мосберг и Келтек Показали себя зачетно. Обратите внимание старая Бенели, лучше Новой!
2) Ремингтон за варбаксы, Усас
3) Сайга или Хавк Памп, но лучше забыть про эти пушки на этом режиме, это уже в крайнем случае.

Оружие на ликвидацию Инженер:
1) Ктар, Компакт, Крис коронный Лучше всего показали себя
2) Крис

Оружие на ликвидацию Снайпер:
1) Мк_Милан ,МК14 ЕБР, Тавор Неви Блю и коронная АЭСКА Лучше всего показали себя на этом режиме,
2) Остальное лучше не брать, особенно Болтовки, с 4 этажа уже неваншеты идут.

Дым, нужен ли он на Ликвидации?

Ответ: Дым скрывает вас от врагов, но начиная с 14 этажа он бесполезен.
Заметка: Враги на ликвидации могут сами кидать дым, чтобы скрыть свое присутвие в ваших прицелах.

Тема: [ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

[ГАЙД] Режим «Ликвидация». Советы по игре, полезная информация, описание режима.

Всем привет. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими схемами игры в режиме «Ликвидация».

Доступ к режиму: доступен после прохождения тренировок, легкой, сложной миссий. Играть можно только при наличии жетонов доступа (выдается по 2 жетона каждый день игрокам от 25 уровня).
Всего этажей: 20.
Временной лимит: 100 минут.

1 вариант: 3 штурмовика, 2 медика.
2 вариант: 2 снайпера, 2 медика, штурмовик.
3 вариант: 2 штурмовика, 2 медика, снайпер.
4 вариант: штурмовик, 2 медика, снайпер, инженер.

Я бы рекомендовал выбрать первый или третий вариант.

Штурмовик — АК-103/РПК, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки штурмовика, армейские ботинки.
Медик — Вепрь/Benelli M4 Super 90, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, шлем от ослепления, бронь «Арма», перчатки медика, армейские ботинки.
Инженер — Kriss Super V, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, 2 мины (круговая и обычная), бронь «Арма»/»Корунд»/сверхпрочная, перчатки инженера, армейские ботинки.
Снайпер — Tavor STAR-21 Navy Blue/SIG 550, Desert Eagle, саперная лопатка, слеповая и осколочная гранаты, мина кругового поражения, бронь «Арма»/»Атлант», перчатки снайпера, армейские ботинки.

Читайте так же:  Жалоба в суд на бездействие сотрудников полиции

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЭТАЖАХ?

Время обороны: 00:20
Виды врагов: тяжелый пехотинец, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Фарм мозголомов, фраготырство. Никакой тактики не требуется.

Время обороны: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Как и на нулевом, особой тактики здесь не нужно. Каждый бегает и набивает фраги.

Время обороны: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Аналогичен первому, только медики пару раз должны подлечить.

Время обороны: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Держаться группой, желательно. В первую очередь отстреливать щитоносцев, не давая им никого свалить на землю.

Время обороны: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: сложно

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время обороны: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время обороны: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны. А вообще, этаж можно пройти одному, достаточно всего лишь лечь в центре клумбы, которая расположена в правом дальнем углу карты и в течение всего времени себя лечить.

Время обороны: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Можно пройти и в лифте, при этом один из штурмовиков/медиков смотрит выход, остальные два стрелка верха и мост.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.
Намного проще пройти в лифте по схеме, аналогичной схеме прохождения в лифте 9 этажа.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаж: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время обороны: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи».
Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить (выждать время). Джаггернаута можно не убивать. Если он пришел в ваш уголок — перебегайте на другой. Будьте осторожны при отъезде на следующий этаж: джаггернаут простреливает стекло лифта.

Время обороны: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: профи

Урон у гранатометчиков равен их урону на уровне сложности ПВЕ-миссии «Профи». То есть полное ХП без брони — ваншот.
Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с двух-трех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Два медика должны бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время обороны: 02:30
Виды врагов: боец спецназа, сотрудник охраны, щитоносец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: профи

Бежим в открытый угол карты и обороняемся, отстреливаясь от врагов. Стоит внимательно следить за бойцами спецназа, они появляются сверху. Именно бойцы спецназа обычно становятся причиной слива команды. При этом медики лечат, инженеры иногда чинят бронь.
Если стрелки хороши, то можно пройти в лифте без особых затруднений.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик
Уровень сложности: мастер

Двум дальним стрелкам (штурмовик/снайпер) необходимо стать по углам за столом возле точки выхода ботов и отстреливать свои верха и снайперов на парапете. Важно в первую очередь убивать гранатометчиков, потому что именно они могут одним выстрелом положить всю команду. Третий стрелок ближнего боя (штурмовик/инженер) должен стать прямо между двумя стульями по середине стола и, при необходимости, прикрывать перезаряжающихся дальних стрелков. Важно знать, что дальних щитоносцев нельзя убивать ни в коем случае, чтобы не допустить их появления из ближних боковых точек спауна. Один медик должен лечь между трех стрелков и всех периодически подлечивать. Второй медик должен бегать от лифта к столу, отвлекая этим на себя гранатометчиков и бойцов спецназа.

Время обороны: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Собраться в левом углу карты. Стрелки отстреливают всех идущих ботов (справа и слева). Один медик держит выход ботов слева, другой лечит всех. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

Время обороны: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок
Уровень сложности: чемпион

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет (за исключением диванов и клумб), поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться в левом углу карты, прячась за клубмы и диваны. Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить и смотреть боковой выход.

Рекомендуется посмотреть видеопроход, данный в описании 15 этажа, потому что на словах это все не так просто понять.

Время обороны: 03:00
Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа
Уровень сложности: чемпион

Аналогично семнадцатому, только вся команда идет направо. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны
Уровень сложности: профи

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ, при этом кидая слеповые и дымовые гранаты. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

Я надеюсь, что этот гайд действительно принесет вам огромную пользу при прохождении режима «Ликвидация».
Естественно, гайд будет постоянно дополняться и изменяться вместе с обновлениями режима.


Полезная информация в виде таблиц находится в следующем посте (сюда не влезло, лимит символов).