Требования стоп-сигнал

Рубрики Статьи

Требования стоп-сигнал

Это совсем уж «колхоз» получится.

Будем надеяться на регулируемую яркость.

Будем надеяться на регулируемую яркость.

Но вот методы введения данного новшества. как бы это сказать, феодальные какие-то.

А катализатор проверить — очень просто. Если он еще где-то там есть и его не выбили, из выхлопной трубы должно попахивать тухлыми яйцами. Дело в том, что изначально катализатор предназначен для «дожигания» моноокиси углерода и окиси азота до двуокиси. В отечественном бензине много серы. Во всяком случае, больше, чем положено по стандартам «евро-2,3» и иже с ними. Не вдаваясь в подробности замечу лишь, что при дожиге сернистых соединений в катализаторе образуется сероводород (который и дает запах), а катализатор имеет свойство служить значительно меньше, нежели полагали умные буржуины.

мне на скорости в 40 км в час\ въехал в зад при том что у меня был этот третий стоп сигнал и мы с ним были всего двое на дороге мудила на летней резине . Помог не третий стоп сигнал а мощный стальной бампер приделанный к раме.

Ваш же ответ, что яркость можно настроить так, что через тонировку пробьет. Хотя может я чего и не понял. Я эти приблуды еще не ходил в магазин смотреть.

Новые требования. Добавочный стоп-сигнал

Коллеги!
Сегодня уже трижды слышал информацию от знакомых (коим не доверять нет оснований), что объявлено о новых требованиях (по радио и тв) к техническому состоянию отечественных автомобилей. Типа автомобили, не имеющие добавочного стоп-сигнала техосмотр в 2006 году пройти не смогут.
В нете инфы на эту тему не нашел. Кто что знает?

А кто нибудь в курсе как проверить работоспособность катализатора?

Спасибки. Один геморрой другого не легче

Сама идея очень неплоха, если ничего не напутал — Вольво проводили анализ ДТП и вывели четкую зависимость между приездом «в зад» и отсутствием третьего стопа. То есть сам третий стоп нужен, полезен, сам пользуюсь и на предыдущей аффте, где его не было, установил практически сразу.

Но вот методы введения данного новшества. как бы это сказать, феодальные какие-то.

А катализатор проверить — очень просто. Если он еще где-то там есть и его не выбили, из выхлопной трубы должно попахивать тухлыми яйцами. Дело в том, что изначально катализатор предназначен для «дожигания» моноокиси углерода и окиси азота до двуокиси. В отечественном бензине много серы. Во всяком случае, больше, чем положено по стандартам «евро-2,3» и иже с ними. Не вдаваясь в подробности замечу лишь, что при дожиге сернистых соединений в катализаторе образуется сероводород (который и дает запах), а катализатор имеет свойство служить значительно меньше, нежели полагали умные буржуины.

Все автопроизводители уже несколько лет ставят дополнительный стоп-сигнал в обязательном порядке. И только нам в автосалоне в уши ссут мол это дополнительная опция за счет автосалона. Это обязательное требование к комплектации авто как колеса, фары и т.д. Тогда же несколько лет назад предупреждали, что это будет обязательным требованием и для б/у авто, которые изначально не комплектовались ДСС.
Оно и правильно, и из-за чего шум непонятно, стоит копейки, устанавливается за минуты, а задницу защищает реально.

quote: Originally posted by SHREK:
А кто нибудь в курсе как проверить работоспособность катализатора?

Произвести замер токсичности выхлопа.

Как рассказал ‘Газете.Ru’ ведущий научный сотрудник НИИ Автомобильного транспорта Сергей Мороз, участвовавший в разработке нового ГОСТ, поправки в ГОСТ вносились в соответствии с требованиями Предписания ? 1 Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Разработчики старались предъявить к автомобилю только такие требования, нарушение которых существенно снижает безопасность эксплуатации , в том числе безопасность дорожного движения, экологическую безопасность, пожаро- и взрывобезопасность. Поэтому, например, оговаривается комплектация автомобиля дополнительными стоп-сигналами, противотуманками и фарами-прожекторами. Но она будет обязательной только для машин, на которых такая светотехника предусмотрена производителем. В этом случае при прохождении техосмотра от владельца вправе требовать наличия указанных в паспор-те автомобиля осветительных приборов.
Как уверяет Сергей Мороз, новые предписания вовсе не требуют от автовладельцев поголовно дооборудовать свои машины дополнительными стоп-сигналами или выкручивать лампочки из приборов, освещающих задний номерной знак. Ведь еще одним ‘осветительным’ пунктом ГОСТа станет задний номерной знак. Документ, вопреки логике, предписывает уменьшить количество осветительных приборов для номера до одного. По словам Мороза, опубликованный и растиражированный документ содержал банальную опечатку. ‘Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака’ на автомобиле должен присутствовать в количестве не менее одного, а не только одного, как указано в ГОСТе». Как отметил Мороз, специалисты уже заметили отпечатку и соответствующая корректировка будет внесена в документ в ближайшее время.
Таким образом, единственное, что могут потребовать в ближайшем будущем от автовладельцев по части требований к светотехнике (кроме, конечно, известных проблем с ‘американскими’ габаритами и поворотниками, запрет которых пока повис в воздухе после обещаний премьера Фрадкова), — это наличие автоматического корректора фар на машинах с газоразрядной (ксеноновой) головной оптикой.
По словам Мороза, эта мера безопасности действительно необходима: световой пучок ‘ксенона’ практически не имеет ‘размытых’ границ и способен ослепить водителя встречного автомобиля даже при незначительном отклонении от указанного в спецификациях угла освещения. Тем, кто приобретал автомобиль с установленной на заводе газоразрядной оптикой, беспокоиться вообще не о чем: на таких машинах автокорректор устанавливается стандартно.
Новые ГОСТы также исключает возможность прохождения техосмотра автомобилем, снабженным дополнительной защитной решеткой ра-диатора (‘кенгурятником’), если его установка не предусмотрена про-изводителем транспортного средства. Кроме того, даже на внедорожниках, допускающих установку ‘кенгурятника’, последний не должен быть ‘голым’. Эластичным покрытием сейчас снабжены решетки от всех крупных производителей внедорожных аксессуаров, а от исчезновения с дорог нелепых ‘внедорожных’ ‘Газелей’ и ‘девяток’ российские улицы, вероятно, только выиграют.
Согласно новому ГОСТу, техосмотр не пройдут автомобили с демон-тированными или неработающими катализаторами выхлопных газов.
Демонтаж привередливых к качеству топлива систем с большой натяжкой можно отнести к бесполезному тюнингу автомобиля — чаще он становится необходимостью после ‘несанкционированной’ заправки современной машины этилированным бензином, чего владелец, естественно, не добивался. Но выхлопная система с удаленным катализа-тором теперь не пройдет под акустические нормы.
Автолюбители могут утешить себя тем, что в остальном новый стандарт облегчит прохождение техосмотра. Например, на 10% смягчены нормативы эффективности торможения автомобиля, которые теперь соответствуют европейским. .

А интересно, если добавочный стоп-сигнал на заднюю полку в салоне поставить при условии, что заднее стекло неплохо затонировано — прокатит или нет? Просто нет никакого желания уродовать багажник установкой крыла со стопсигналом.

Денис1 яркость стопсигнала нормируется

Иникакой проблемы вырезать в тонировке участочек для стопа.

«Поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать лишний фонарь освещения заднего номера — измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два.»
Ну многое можно понять, а вот ЭТО что за херня. вторая лампочка слепит что ли??
Поясните, плиз

Rusland очепятка — должно быть «не менее одного»

quote: Originally posted by kuk:
Иникакой проблемы вырезать в тонировке участочек для стопа.

Это совсем уж «колхоз» получится.

Будем надеяться на регулируемую яркость.

quote: Originally posted by Денис1:

Будем надеяться на регулируемую яркость.

quote: Originally posted by JDark:
Сама идея очень неплоха, если ничего не напутал — Вольво проводили анализ ДТП и вывели четкую зависимость между приездом «в зад» и отсутствием третьего стопа. То есть сам третий стоп нужен, полезен, сам пользуюсь и на предыдущей аффте, где его не было, установил практически сразу.

Но вот методы введения данного новшества. как бы это сказать, феодальные какие-то.

А катализатор проверить — очень просто. Если он еще где-то там есть и его не выбили, из выхлопной трубы должно попахивать тухлыми яйцами. Дело в том, что изначально катализатор предназначен для «дожигания» моноокиси углерода и окиси азота до двуокиси. В отечественном бензине много серы. Во всяком случае, больше, чем положено по стандартам «евро-2,3» и иже с ними. Не вдаваясь в подробности замечу лишь, что при дожиге сернистых соединений в катализаторе образуется сероводород (который и дает запах), а катализатор имеет свойство служить значительно меньше, нежели полагали умные буржуины.

мне на скорости в 40 км в час\ въехал в зад при том что у меня был этот третий стоп сигнал и мы с ним были всего двое на дороге мудила на летней резине . Помог не третий стоп сигнал а мощный стальной бампер приделанный к раме.

quote: Originally posted by Alex_F:

Ваш же ответ, что яркость можно настроить так, что через тонировку пробьет. Хотя может я чего и не понял. Я эти приблуды еще не ходил в магазин смотреть.

Денис1 кхм я сказал — что яркость стопаря теоретически должны при ТО мерять — ниразу невидел правда

quote: Originally posted by Alex_F:
Денис1 кхм я сказал — что яркость стопаря теоретически должны при ТО мерять — ниразу невидел правда

Понятно, значит опять дело кончится банальной покупкой ТО.

Читайте так же:  Федеральный закон 255-фз от 21072019 года

quote: Originally posted by Alex_F:
Rusland очепятка — должно быть «не менее одного»

Нет, Алекс, не фига не очипятка, Воффка Трельников (в миру Соловьёв В.Р.) подтвердил сёня в передаче. Я в ахуе. Что бы писать ГОСТЫ и законы нужно полное отсутствие мозга, пля

Фонарей должно быть «не меньше одного.»
Богатство русского языка, которым можно оправдать криво сформулированное требование ГОСТа (глупое нововведение).
Что такое «эластичный материал» на кенгурин? Сколько его должно быть, степень эластичности и пр. Где сам ГОСТ посмотреть? Кто нибудь его глазами видел?
Если это будет самоклеющаяся полиэтиленовая пленка, то чем она не то самое эластичное покрытие?

Велик и могуч Русский язык
Vict — старая версия есть (вроде), полный текст новых абзацев тоже гдето был (тут)

Видимо я просмотрел. Сейчас поищу повнимательней.

Спасибо. Пойду по ссылке — займусь самообразованием.

Дополнительные сигналы торможения (сокращенно- ДСТ) сейчас устанавливаются еще на заводе-изготовителе на ВСЕ ныне выпускаемые модели машин (легковых, по крайней мере). На все модели ВАЗ, и на другие, насколько известно.

quote: Изначально написано Voices:

Я сам тружусь ныне на предприятии, выпускающем эти ДСТ для моделей АвтоВаза. Поэтому и пишу, собственно.
Также замечал, что ДСТ есть на др. моделях машин (не только ВАЗ). И установлены они были явно не самими автомобилистами (а на заводах).

сцукко. 9 лет теме.

quote: Изначально написано митяй:
сцукко. 9 лет теме.

Уже почти ДЕСЯТЬ, если точнее.
Я случайно ее заметил сегодня и попросил модератора открыть.
Да и за 9 лет наверняка были изменения/дополнения в тех.регламенты, регулирующие установку светового оборудования (я имею ввиду внешние световые элементы, куда подпадают и ДСТ) на автомобили. Сейчас, скорее всего, установка ДСТ обязательна (и делается на заводах-изготовителях).

Удивительное дело. На волге никакого доп стопа не было и ТО «проходил», на четвере его нет и сейчас и тоже карту получаю

quote: Изначально написано AlexKa:
Удивительное дело. На волге никакого доп стопа не было и ТО «проходил», на четвере его нет и сейчас и тоже карту получаю

«Волги» уже не производят. И ВАЗовские «четверки»- тоже.
Но, по крайней мере, для снятых с выпуска ВАЗовских моделей (имею ввиду «классику», включая ВАЗ-2104) ДСТ до сих пор у нас есть в наличии.
А уж как и чем руководствуются те, кто ответствен за прохождение ТО, не знаю.

В то время, к которому относится старт данной темы и Волги и четверы вовсю делали. И колесило по нашим дорогам полно машин без доп стопа.

quote: Изначально написано AlexKa:
В то время, к которому относится старт данной темы и Волги и четверы вовсю делали. И колесило по нашим дорогам полно машин без доп стопа.

Согласен.
Однако, тому уже- сто лет в обед. Сейчас уже и «Волги» наряду с «четверками» не выпускают, и ДСТ на новые машины ставят на заводах, как я уже писал.

quote: Originally posted by Cyberia:

Абсолютно.

я не про то что вы написали, а про возраст темы

quote: Изначально написано Voices:

я не про то что вы написали, а про возраст темы

А, теперь ясно.

quote: Originally posted by AlexKa:

Удивительное дело. На волге никакого доп стопа не было и ТО «проходил», на четвере его нет и сейчас и тоже карту получаю

Вроде как в устаревших моделях наличие ДСТ и даже ремней безопасности проверяется только при наличии их заводского конструктивного исполнения. Если же некие элементы ретро-авто не были предусмотрены конструкцией, то их наличие не контролируется.
Знаю человека, владевшего стареньким немецким авто с кузовом типа «спорткупе», в котором для заднего диванчика не было даже точек крепления ремней безопасности. Реально, снимали обшивку — только кронштейны крепления спинки. Гаишники и инспектора техосмотра, убедившись, что ремней там не могло быть отродясь, сразу снимали свои претензии.

Вот развели тут тары бары про допстопсигналы!
Да любой нормальный водитель САМ поставит на своё древнее авто этот доп.стоп.
Я при покупке своих фургончиков их первым делом установил. И фары/фонари заменил на новые — видеть и быть заметным в темноте это важно для самого водителя! Как то так.

Знаете у нас дома дополнительные стоп сигналы еще на старой 93 стояли без всяких правил и проблем с установкой. На всех новых они есть. Без стопов сейчас только старые советские одры наверно остались.

А вообще я бы обязал ставить дополнитнльныеи габариты в режиме дхо (два спереди белых, два сзади красных) на крыше всех, а не только грузовики. Безопасность это сильно повысит по крайней мере на трассе.

quote: Originally posted by Valentinuth:

Да любой нормальный водитель САМ поставит на своё древнее авто этот доп.стоп.

Некоторые так и делают.
Наше предприятие поставляет ДСТ не только заводам-производителям, но и в розничную сеть (и люди ставят сами).

quote: Originally posted by Cyberia:

Я случайно ее заметил сегодня и попросил модератора открыть.

ЗАЧЕМ вы откопали это древнее говнище. Тема-то — ниочем, пустышка.

quote: Originally posted by Cyberia:
Некоторые так и делают.

Я (в том веке) ставил сам. Дел то на 5 минут с перекурами.

quote: Originally posted by RTDS:

ЗАЧЕМ вы откопали это древнее говнище. Тема-то — ниочем, пустышка.

Я писал об этом в сообщении # 32.

quote: Originally posted by Alexandr13:

Я (в том веке) ставил сам. Дел то на 5 минут с перекурами.

+1.
И мы, как помню, тоже когда-то давно уже, сами ставили 2шт. ДСТ на старую «Волгу».

хренассе, какого кадавра откопали..

quote: Изначально написано AlexKa:
Удивительное дело. На волге никакого доп стопа не было и ТО «проходил», на четвере его нет и сейчас и тоже карту получаю

+1
ни на девятке, ни на ниве

quote: Originally posted by Cyberia:

Я писал об этом в сообщении # 32.

Видимо, распирает желание обнародовать свою причастность к чему-то важному, интересному и крутому, чтобы все вокруг прижали ладошки ко рту, выпучили глазки и сказали — «Ах! Не может быть! А расскажите-расскажите. »
Но в наличии есть только это:
quote: Originally posted by Cyberia:

Я сам тружусь ныне на предприятии, выпускающем эти ДСТ для моделей АвтоВаза. Поэтому и пишу, собственно.

. да уж, повод раскопать 9-летнюю тему, и дополнить её абсолютно пустым комментом — действительно достойный!

quote: Originally posted by RTDS:

Видимо, распирает желание обнародовать свою причастность к чему-то важному, интересному и крутому, чтобы все вокруг прижали ладошки ко рту, выпучили глазки и сказали — «Ах! Не может быть! А расскажите-расскажите. «

Не нужно тут троллить, бредить, и пытаться выдавать желаемое за действительное.
Меня тут вообще не распирает никакое желание, если честно. Мне оно на фиг не нужно.

quote: Originally posted by RTDS:

. да уж, повод раскопать 9-летнюю тему, и дополнить её абсолютно пустым комментом — действительно достойный!

А чем ЛИЧНО ВАС это зацепило? Не нравится тема- не участвуйте в ней, никто никого не заставляет. Или же, как вариант- попросите модератора вообще удалить тему. Я совсем не против, если что.

Третий стоп-сигнал — это ерунда. Давайте про дворники на фарах жигулевской «классики». Вот это полезная штука была, особенно зимой. Правда, ломались через месяц эксплуатации, и в продаже работающих моторчиков не было вообще. А еще там был гидрокорректор фар! В 2000 году видел, как один дед со страдальческим лицом заехал на сервис эту приблуду ставить — с техосмотра завернули!

quote: Originally posted by Valentinuth:

Да любой нормальный водитель САМ поставит на своё древнее авто этот доп.стоп.
Я при покупке своих фургончиков их первым делом установил. И фары/фонари заменил на новые — видеть и быть заметным в темноте это важно для самого водителя! Как то так.

сразу видно опытного водителя.
я как свою телегу купил, сразу восстановил задние птф.

quote: Originally posted by SAOjga:

А вообще я бы обязал ставить дополнитнльныеи габариты в режиме дхо (два спереди белых, два сзади красных) на крыше всех, а не только грузовики. Безопасность это сильно повысит по крайней мере на трассе.

тоже хорошая идея.
заметил, на моделях с высоким расположением задних блоков фаонарей, их меньше закидывает грязью.

считаю просчетом, заднюю ПТФку установленную бампере.

quote: Originally posted by Cyberia:

Наше предприятие поставляет ДСТ не только заводам-производителям, но и в розничную сеть (и люди ставят сами).

какой ДСТ лучше? они вообще универсальные все? чем больше диодов, тем лучше?

quote: Originally posted by gumo:

какой ДСТ лучше?

Я не могу однозначно ответить на этот Ваш вопрос. Однако, для каждой модели- свой ДСТ, предназначенный и разработанный ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ.

quote: Originally posted by gumo:

они вообще универсальные все?

Нет. Модели машин, как и модификации выпускаемых ДСТ- различаются. В разных ДСТ разный ток, разное количество светодиодов, и т.д.

quote: Originally posted by gumo:

чем больше диодов, тем лучше?

Я работаю там не технологом (я- простой рабочий). Но, опять-таки повторю: для каждой отдельно взятой модели ДСТ есть определенное количество диодов. Так положено по ТУ, насколько я знаю.

Читайте так же:  Экспертиза меда красноярск

quote: Originally posted by Дядюшка Ух:

— с техосмотра завернули!

Фигня какая то.

quote: Originally posted by gumo:
сразу восстановил задние птф.

Как можно заметить, что оные сдохли.
Бестолковые лампочки.

quote: Originally posted by Alexandr13:

Как можно заметить, что оные сдохли.

включив их!

quote: Originally posted by gumo:]
включив их!

Зачем?
Я всего пару раз за всю жизнь включал.

quote: Originally posted by Alexandr13:

Зачем?
Я всего пару раз за всю жизнь включал.

ну во первых, я часто езжу по межгороду ночью, и частенько бывает попадаю в самый пздц, по умному сказать «в условия ограниченной видимости».

во вторых, и днем, в снегопад на пример, то же включаю задние ПТФки, ибо у меня хэч, задние фонари изрядно закидывает снежногрязевой массой, и габаритные огни могут быть просто не читабельны.

раздражают персонажи которые вообще не знают когда включать ЗПТФ, и особенно что их нужно выключать! тут стоял в пробке два часа, перед Владимиром за нижегородцем — ну дебил дебилом! аж глаза режет! а ведь в городе такие встречаются часто.

quote: Изначально написано gumo:

ну во первых, я часто езжу по межгороду ночью, и частенько бывает попадаю в самый пздц, по умному сказать «в условия ограниченной видимости».

во вторых, и днем, в снегопад на пример, то же включаю задние ПТФки, ибо у меня хэч, задние фонари изрядно закидывает снежногрязевой массой, и габаритные огни могут быть просто не читабельны.

раздражают персонажи которые вообще не знают когда включать ЗПТФ, и особенно что их нужно выключать! тут стоял в пробке два часа, перед Владимиром за нижегородцем — ну дебил дебилом! аж глаза режет! а ведь в городе такие встречаются часто.

В городе засветка есть. Вот когда на трассе такое чудо попадается, да еще и обогнать нельзя, так и хочется дополнительный дальный от тепловоза поставить и врубить ему. Или навстречу ночью с включенными противотуманками с ксеноном. Вот что дают в плане видимости ПЕРЕДНИЕ противотуманки НОЧЬЮ на скорости 100км/ч.

quote: Originally posted by Андрей_Алекс:

Вот когда на трассе такое чудо попадается, да еще и обогнать нельзя, так и хочется дополнительный дальный от тепловоза поставить и врубить ему.

я разве не ясно написал?
quote: Изначально написано gumo:

ну во первых, я часто езжу по межгороду ночью, и частенько бывает попадаю в самый пздц, по умному сказать «в условия ограниченной видимости».

вот когда на трассе переведутся чудики, которые вообще не меняют свой стиль вождения и скоростной режим, в зависимости от времени суток и погодных условий, вот тогда можно будет и забыть про ЗПТФ. а пока, с той ситуацией на дорогах, что сейчас — ВКЛЮЧАЛ и БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ЗПТФ. и не нужно говорить мне что у меня паранойя, «догонялки» на трассе в условиях недостаточной видимости, уже стали классикой среди ДТП, и как правило с тяжелыми последствиями.

quote: Originally posted by Лонжерон:

Фигня какая то.

Реально было! Примерно 2000 год. «Ралли-Сервис» на Строительном проезде. Видимо дедуля или попал на принципиального инспектора или ему «тонко намекнули», что без взятки он ТО не пройдет. Потому как эта приблуда не работала практически на всех «жигулях», зачастую с рождения.

quote: ВКЛЮЧАЛ и БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ЗПТФ. и не нужно говорить мне что у меня паранойя, «догонялки» на трассе в условиях недостаточной видимости, уже стали классикой среди ДТП, и как правило с тяжелыми последствиями.

Вот из за них кто нибудь и прощёлкает вспышку. Стопы на фоне ПТФ не читаются.

quote: Originally posted by carrier:

Вот из за них кто нибудь и прощёлкает вспышку. Стопы на фоне ПТФ не читаются.

все там читается. ЗПТФ заводские, там по ГОСТу все.

quote: Originally posted by gumo:

все там читается. ЗПТФ заводские, там по ГОСТу все.

Не всех же по ГОСТу делают.

Для любителей включать без повода, особенно в пробках ЗПТФ в аду стоит отдельная пароварка.

quote: Изначально написано Dr. San:
Коллеги!
Сегодня уже трижды слышал информацию от знакомых (коим не доверять нет оснований), что объявлено о новых требованиях (по радио и тв) к техническому состоянию отечественных автомобилей. Типа автомобили, не имеющие добавочного стоп-сигнала техосмотр в 2006 году пройти не смогут.
В нете инфы на эту тему не нашел. Кто что знает?

в США с 1985 года

если не предусмотрен, заставить установить не могут — переделка конструкции

а штука полезная

на тойоте 1995 года есть

quote: все там читается. ЗПТФ заводские, там по ГОСТу все.

ну приезжай, покажу, сравним

quote: Originally posted by SDR:

ну приезжай, покажу, сравним

зачем? у тебя линейка точнее? или текст ГОСТа правильнее есть?

quote: Изначально написано gumo:

зачем? у тебя линейка точнее? или текст ГОСТа правильнее есть?

у меня птф задние светят ярко
стопари забивают
и вообще по глазам режут

поэтому не пользуюсь

вообще, как вижу на дороге кто во что горазд. все клали на ПДД.
вот тут недавно приехал домой, по межгороде обратил внимание на отдельную категорию водителей — экономщики электроэнергии и ламп. по моим наблюдениям этим страдают деревенские, которые до сих пор не могу перестроится под современные требования ПДД. да и в городе есть персонажи, которые могут в темное время суток двигаться без света.

то на обгон выйдешь, и в последний момент видишь на встречке машину на габаритах, а то вообще без света. то нагоняешь «тихохода» (60-80), так же без света. самые незаметные машины в пургу — цвета серебристый металлик.

мне искренне непонятны заявления местных обитателей, которые считают ЗПТФ лишними. раз стоят, значит нужно пользоваться! жаль что ПДД не обязывает это делать, и лишь дает возможность в условиях недостаточной видимости. так же и с ближним светом фар днем раз предписано ПДД, то обязан пользоваться. а то начинается «хочу» «не хочу». вот и бардак на дороге, один без повода светится со всех сторон аки елка новогодняя, а другой в условиях недостаточной видимости начинает играть в партизана.

quote: Изначально написано gumo:
вообще, как вижу на дороге кто во что горазд. все клали на ПДД.
вот тут недавно приехал домой, по межгороде обратил внимание на отдельную категорию водителей — экономщики электроэнергии и ламп. по моим наблюдениям этим страдают деревенские, которые до сих пор не могу перестроится под современные требования ПДД. да и в городе есть персонажи, которые могут в темное время суток двигаться без света.

то на обгон выйдешь, и в последний момент видишь на встречке машину на габаритах, а то вообще без света. то нагоняешь «тихохода» (60-80), так же без света. самые незаметные машины в пургу — цвета серебристый металлик.

мне искренне непонятны заявления местных обитателей, которые считают ЗПТФ лишними. раз стоят, значит нужно пользоваться! жаль что ПДД не обязывает это делать, и лишь дает возможность в условиях недостаточной видимости. так же и с ближним светом фар днем раз предписано ПДД, то обязан пользоваться. а то начинается «хочу» «не хочу». вот и бардак на дороге, один без повода светится со всех сторон аки елка новогодняя, а другой в условиях недостаточной видимости начинает играть в партизана.

Если это плевок в мой адрес, то опасайтесь ветра

quote: Изначально написано gumo:

я разве не ясно написал?
quote:
Изначально написано gumo:
ну во первых, я часто езжу по межгороду ночью, и частенько бывает попадаю в самый пздц, по умному сказать «в условия ограниченной видимости».

вот когда на трассе переведутся чудики, которые вообще не меняют свой стиль вождения и скоростной режим, в зависимости от времени суток и погодных условий, вот тогда можно будет и забыть про ЗПТФ. а пока, с той ситуацией на дорогах, что сейчас — ВКЛЮЧАЛ и БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ЗПТФ. и не нужно говорить мне что у меня паранойя, «догонялки» на трассе в условиях недостаточной видимости, уже стали классикой среди ДТП, и как правило с тяжелыми последствиями.

Это я наверное неясно написал))) Одно дела ехать с ЗПТФ в туман или метель, и совсем другое когда ночью ясная погода, видимость километр и тут ты догоняешь это чудо.

И у нас на фирме, как помню, раньше висел (висит ли сейчас, даже не могу точно сказать, т.к. не обращал внимания) стенд, где указывалось (воспроизвожу по памяти), что установленный ДСТ позволяет раньше заметить начало торможения. Что сказывается на принятии решения водителем, следующим позади того, кто торможение начинает (решение принимается раньше).

quote: Изначально написано Cyberia:
Нашел одну статью. Уже старая, правда.
http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040520.htm

И у нас на фирме, как помню, раньше висел (висит ли сейчас, даже не могу точно сказать, т.к. не обращал внимания) стенд, где указывалось (воспроизвожу по памяти), что установленный ДСТ позволяет раньше заметить начало торможения. Что сказывается на принятии решения водителем, следующим позади того, кто торможение начинает (решение принимается раньше).

Читайте так же:  Договор купли продажи цена существенное условие

доктор наук красавец, написал статью даже сцуко.

только. про дст я еще лет за 10 до него читал. в автоизданиях

зато он себе звездочку на лацкан небось прикрутил

основная функция дст дублировать сток, особо в случае распиздяйства, кое у нас ярко выражено — сгоревшие лампочки, вовремя не замененные

а на пиндосских авто, с красными поворотниками и стопарями, вносить ясность о маневре. чтобы мозг не клинило
когда он одновременно и тормозит и поворачивает, а ВСЕ КРАСНОЕ

quote: Originally posted by SDR:

основная функция дст дублировать сток,

Чтобы его видели как минимум водители двух машин сэади.

Требования стоп-сигнал

а что там ставить?стоп в автозапчастях стоит 200 руб
цепляешь на провода от стопов в фаре

пару бутылок пива и за полчаса даже прикольнее будет выглядеть

А счас уже не гайцы ТО делают . Все на откуп страховщиков. Так что кому мозги выносить будем-не ясно. Там все деньги определяют.

да какая разница. ему этому осмотрщику это надо? там же как, без лоха и жизнь плоха, такой у них принцип.

Мифы техосмотра: что можно, что нельзя

Плюс ко всему за зимние месяцы многочисленные комментаторы и толкователи автомобильных тем навертели вокруг ТО столько всего, что и не разберешь, где слухи, где просто домыслы, где правда.

В результате многим так и непонятно, например, какие прибамбасы все-таки можно устанавливать на автомобили, какие — нет. Отчасти масла в огонь подливают некоторые инспекторы ДПС, придираясь на дорогах к «излишкам» навесного оборудования. Не последнюю роль сыграла и недавняя операция ГИБДД по выявлению чересчур тонированных автомобилей. Мол, сегодня проверяют прозрачность стекол, завтра потребуют снятия кенгуринов, порогов, а что будет послезавтра?

Сразу оговоримся, что проверять техническое состояние транспортного средства имеет право не любой сотрудник ГИБДД, а только государственный инспектор технического надзора. Главный документ для него — это Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Параметры, по которым проверяются автомобили, прописаны в ГОСТе Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Это основной закон для автомобиля при прохождении ТО.

Надо сказать, ГОСТ у разработчиков довольно требовательный: он запрещает большинство новомодных приспособлений и устройств, которые не предусмотрел в конструкции производитель транспортного средства. Начнем с самого больного — с кенгуринов.

В России кенгуру на автомобили не прыгают. Но.

Передние дуги безопасности, которые призваны защищать решетку радиатора, фары и углы автомобиля, самостоятельно лучше не ставить. По ГОСТу это устройство должно быть предусмотрено изготовителем в эксплуатационной документации. Если нет, то оно должно быть покрыто эластичными материалами. В противном случае установка «кенгурятника» не допускается.

Также ГОСТ не оговаривает отдельно боковую и заднюю защиту авто. Потому, несмотря на все строгости этого документа, при проведении техосмотра отдельных жестких требований к защите порогов и заднего бампера не предъявляется.

Сразу оговоримся: разработчики ГОСТа уже сами признают, что их требования несколько преувеличены. В связи с этим изменения, внесенные в стандарт и вступившие в силу с 1 марта, пока отложены до лучших времен. То есть до того момента, как их пересмотрят и поправят. По-прежнему главным документом для госинспектора технического надзора остаются «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», а также приложение к ним — «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств». Установку кенгурина, если изначально она не предусмотрена изготовителем автомобиля, инспектор вполне может отнести к внесению изменений в конструкцию машины. А может и не отнести.

Установка фары-прожектора или фары-искателя допустима, если она предусмотрена изготовителем транспортного средства. Однако изготовители предусмотрели подобные аксессуары только на машинах, предназначенных для нужд оперативных служб и прочей спецтехники. Поэтому самостоятельная установка таких световых приборов незаконна. Вы не пройдете ТО и с модными «люстрами» на крыше вашего авто.

Что можно? Можно установить один дополнительный стоп-сигнал над основными, две противотуманные фары спереди и не более двух противотуманных фонарей сзади.

Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем, не допускается.

Учтите, что тонировка фар также запрещена.

Какого цвета должны быть фары и поворотники

ГОСТ прописывает: ближний и дальний свет должны быть белого цвета, передние габариты обязаны светить белым, задние — красным. Передние противотуманки — белым или желтым, задние — красным, фара заднего хода — белым, поворотники — желтым. Сигнал торможения — красным, подсветка регистрационного знака — белым.

Такая редакция документа запрещает эксплуатацию машин американского и японского производства, ведь поворотники у них красные. Поэтому изменился перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. И инспекторы техконтроля оперируют именно этим перечнем. В нем теперь сказано, что эксплуатация запрещена, если установлены:

l спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

l сзади — фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Такой формулировкой удалось убить двух зайцев: вернуть право на передвижение по дорогам автомобилям, у которых от рождения цветовая гамма приборов отличается от ГОСТа, и запретить эксплуатацию машин с лишней иллюминацией.

А как же любимые некоторыми подсветки? Техосмотр вы не пройдете, если на вашем автомобиле светятся синим, зеленым или любым иным, кроме утвержденных выше цветов, брызгалки стеклоомывателя, если номерной знак освещается не белым.

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. В нем сказано, что светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а светопропускание стекол передних дверей — не менее 70 процентов. Остальные стекла можно спокойно тонировать хоть в ноль — на прохождение техосмотра это не повлияет.

Разрешено также устанавливать жалюзи и шторки на задних стеклах. Но при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида!

Крепить же на лобовое стекло различного вида пропуска не допускается. Конечно, с пропусками все видят, насколько хорошо хозяин авто устроился в жизни, но они ограничивают обзорность с места водителя.

Когда проходить техосмотр

Срок указан в вашем талоне техосмотра. Напомним, что с прошлого года новые автомобили (с 2006года выпуска) после первого техосмотра, если он пройден в том же году, когда машина выпущена, представлять на следующий осмотр надо через 3 года. Затем — через 2 года.

Машины с возрастом до 7 лет включительно представляются на техосмотр раз в два года. Старше — каждый год.

Какие документы надо брать с собой

На ТО вам потребуются водительское удостоверение, паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, доверенность (если машину предъявляет не владелец), медицинская справка, полис ОСАГО.

На всякий случай напомним, что страховой полис считается действительным еще в течение месяца после окончания его срока действия. Однако это не повод забыть о страховке до следующего ТО — через месяц у вас может состояться крупный разговор с первым же инспектором ДПС.

В Европе «кенгурятники» запрещены

Европейская комиссия еще в 2005 году запретила продажу в автосалонах автомобилей с передними отбойниками или так называемыми «кенгурятниками» (такие приспособления впервые стали применять в Австралии на тяжелых грузовиках для защиты от столкновения с кенгуру).

Как постановила Еврокомиссия, «кенгурятники» представляют большую опасность для пешеходов, которые в случае наезда на них автомобилей получают тяжелые травмы. Особенно опасны эти приспособления для детей, так как часто «кенгурятник» бьет им прямо по голове.

Техосмотр: скидки для различных категорий граждан