Транспортный налог газ соболь

Рубрики Статьи

Клуб Газелистов

налоги по Газелям, Соболю, Баргузину

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 04 мар 2016

должен быть в стране один стандарт.
стандарт один есть — должен платить!и как можно больше и за всё!налог будешь платить за автобус,осаго будут тебе выписывать как за легковую,ибо ставка выше.и в страховой хоть запоказывайся что у тебе за автобус насчитали,они скажут у нас как легковая. ПЛАТИ и никаких вариантов!

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 04 мар 2016

Леха306 52 Отсудил
Молодец. Если сможешь, скинешь сканы судебного дела, заявы и т.д.

Могу свой продать с решением суда и исполнительными листами, 180 000₽

  • Нравится
  • Не нравится

maksim 74 04 мар 2016

Но 2705 это комби, грузопассажирский, Этот однозначно воспримут как грузовой. Налог непонятно как рассчитывался. Если 2400/98лс= 24 руб с лс. В Чели области, если легковые до 100лс то 7 руб с лс. А вот грузовой- до 100лс- 25 руб с кобылы.. Так чему тогда вы радуетесь, с вас за ваш 2705 беру как за грузовик огромный, почти в 4 раза дороже чем за аналогичный по ДВС легковой. Но самое страшное для меня не это- менее чем через год выхожу на пенсию, с пенсионеров за легковые до 150лс берут 1 руб с лошади. а вот за грузовики и автобусы- по полной программе, независимо от мощности. А потом давно нет инжекторных с 98лс..

У меня не 2705, а бортовая Газель с кузовом 4м. А рад я тому, что налогов на 3000 меньше плачу и страховка в два раза дешевле. Карбюратор на инжектор поменять не проблема для меня. В название темы, вы спросили о налогах. Платить не привык, вот и владею автомобилем с 98л.с. по документам.

  • Нравится
  • Не нравится

Letchik 05 мар 2016

У 2217 выкинул 2 средних сидения ибо некуда минимальный груз положить. Стало также 5 мест. Удивительно непрактичный, безтолково организованный салон. А потому новый взял 2705. Здесь другие неудобства, но для меня больше подходит. Меньший салон комфортнее и тише. На 2217 последний ряд душу вытрясет. Самые комфортные 2 первых ряда. Особенно средний, который посредине базы. Вот его то я и выкинул у 2217.

Газель 3221 столь же бестолково организована. Людей посадишь, а за поклажу будешь ходить и запинаться. +60 см длины добавят расход топлива, серьезных проблем в городе и на парковке. 2-скатные колеса — лишние расходы и неподрессоренные массы. Передняя подвеска с балкой и рессорами убьет легковую управляемость. Работать за рулем собственной машины задаром смахивает на мазохизм.

Сообщение отредактировал Letchik: 05 Март 2016 — 08:40

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 14 мар 2016

При всех (спорных) неудобствах 2717 или 3221- это люкс для дальних поездок. На задний ряд в 3221 не обязательно пассажиров садить. Кроме того, при ГБО и смягчении задней подвески, нормальной загрузке я бы не сказал, что сильно трясет, даже спали на ходу нормально. Но в 2705 ехать 6-7 человек на 6-7 ткм нереально. Мы помню вчетвером сзади и втроём впереди на 2705 еле терпели поездки на 200-300км- сидишь, плечами упираешься друг в друга. Почему и в грузовиках Газель впереди водитель никогда не посадит ещё 2х пассажиров на дальняк. Сзади то ему всё равно, как там жмутся плечами и задницами 4 чела. да ещё и в жару. А мне не всё равно, это мои родственники, они мне плешь сзади проедят, будут просить останавливаться через каждые 200км.

А грузы мне постоянно не возить. Если придется, то надо просто быстросъемы делать на сиденья люксовые (всё равно поворот на 180гр предусматривать и раскладку сидений (я уж не говорю об установки салона Ривьера или диванов. ) При Ривьере диваны катаются по рейлингам по салону взад- вперед, складываются.

  • Нравится
  • Не нравится

barbos 14 мар 2016

ZAN57, по поводу транспортного налога на автомобили ГАЗ категории В, менее 8 мест. http://docs.cntd.ru/document/496587136

У меня 2217, налог берут как за легковую.

Сообщение отредактировал barbos: 14 Март 2016 — 23:58

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 28 мар 2016

спасибо, полезное дело.

  • Нравится
  • Не нравится

toropunka007 18 апр 2016

Ставка транспортного налога зависит от категории транспортного средства и кобыл под капотом.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пятое издание 3302-3902010-30 РЭ

ВВЕДЕНИЕ Надежные, комфортабельные автомобили семейства «ГАЗель Бизнес» предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили и автобусы – по дорогам всех технических кате- горий) в различных климатических условиях. Семейство автомобилей «ГАЗель Бизнес», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории N1

: Автомобили ГАЗ-3302 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-33027 с колесной формулой 4×4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.

Автомобили ГАЗ-33023 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-330273 с колес- ной формулой 4×4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.

Автомобили ГАЗ-330202 с колесной формулой 4×2 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.

Автомобили ГАЗ-330232 с колесной формулой 4×2 с шестиместной каби- ной и бортовой платформой.

Автомобили ГАЗ-2705 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27057 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной каби- ной.

Автомобили категории M2

:Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-3221 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-32217 с колесной формулой 4×4 на 8 (9) пасса- жирских мест.

Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-32213 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-322173 с колесной формулой 4×4 на 13 пасса- жирских мест.

Автобусы ГАЗ-32212, ГАЗ-322132 с колесной формулой 4×2 на 12 пасса- жирских мест и ГАЗ-322133 с колесной формулой 4×2 на 13 пассажирских мест

А это оговорка в техрегламенте помогает отнести соболь к категории М1 (легковым ТС).:

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

  • M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
  • N, если это условие не выполняется

В итоге получаем вот это (таблица не моя. нашел)

согласно налогового кодекса в Татарстане вы бы заплатили:

по 40 руб за кобылку как грузовой с двс от 100 до 150 лс

или по 35 как легковой с двс от 100 до 150 лс

разница не велика в отличие от автобусов — 50 руб до 200 лс

Сообщение отредактировал toropunka007: 18 Апрель 2016 — 15:06

К какой категории автомобилей (грузовой или легковой)

относится СОБОЛЬ-ГАЗ 2752 для исчисления транспортного налога? Ответьте, пожалуйста, со ссылкой на нормативные акты.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Согласно ст. 358 НК РФ в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки по транспортному налогу, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».

Установленное гл. 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты РФ в сфере дорожного движения должны учитывать ее положения.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее. В п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории РФ осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории РФ для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства (ПТС), подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в ПТС, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» ПТС указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и классификации Конвенции.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «B» (по классификации Конвенции) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в ПТС категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» ПТС согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «легковой», «автобус», «грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п. Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль, «7» — фургоны, «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в ПТС на основании Одобрения типа транспортного средства.

Здравствуйте!Имею авто ГАЗ 2217 Соболь Баргузин( 6 посадочных мест для пассажиров).Налог приходит по 40 руб.с л.с.Но на основании данного документа должна оплачивать по ставке легкового автомобиля.Объясните почему.Мой автомобиль подпадает под значение М1( 4 колеса и не более 8 посадочных мест). ПИСЬМО

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

7 июня 2007 г.
N 04-3-04/000649

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу
определения категории транспортных средств для целей налогообложения и
сообщает следующее.
В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской
Федерации (далее — Кодекс) исчисление транспортного налога
производится на основании сведений, которые представляются в налоговые
органы органами, осуществляющими государственную регистрацию
транспортных средств на территории Российской Федерации.
При этом согласно статье 361 Кодекса ставки по транспортному
налогу устанавливаются Законами субъектов Российской Федерации в
зависимости от категории транспортных средств и мощности двигателя.
Категории транспортных средств определены пунктом 1 данной статьи. В
то же время законодательные (представительные) органы субъекта
Российской Федерации могут устанавливать дифференцированные налоговые
ставки в отношении каждой категории транспортных средств.
Для целей налогообложения Кодексом установлены следующие
категории авто- и мототранспортных средств:
— автомобили легковые;
— мотоциклы и мотороллеры;
— автобусы;
— грузовые автомобили;
— другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на
пневматическом и гусеничном ходу;
— снегоходы, мотосани.
Согласно разъяснениям Министерства транспорта Российской
Федерации в настоящее время установление категории транспортного
средства производится органом по сертификации при выдаче «одобрения
типа транспортного средства» в соответствии с Правилами по проведению
работ в системе сертификации механических транспортных средств и
прицепов, утвержденными Постановлением Госстандарта России от
01.04.1998 N 19 и зарегистрированными в Минюсте России 15.05.1998 N
1522, а также другими нормативными документами системы сертификации
механических транспортных средств и прицепов.
При определении категории транспортного средства органом
сертификации учитываются технические характеристики и особенности
конструкции, и используется классификация, установленная Комитетом по
внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (далее —
КВТ ЕЭК ООН) и ГОСТом Р 51709-2001, утвержденным Постановлением
Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст.
Так КВТ ЕЭК ООН определена следующая классификация транспортных
средств:

———————————————————————————
| Категория | Описание категории транспортных средств |
|транспортных| |
| средств | |
|————|——————————————————————|
| L2 |Механические транспортные средства, имеющие менее 4 колес,|
| L3 |рабочий объем двигателей более 50 куб. см и максимальную скорость|
| L4 |более 50 км/ч |
| L5 | |
|————|——————————————————————|
| L7 |Механические четырехколесные транспортные средства, ненагруженная|
| |масса которых не превышает 400 кг (500 кг для транспортных|
| |средств, предназначенных для перевозки людей) |
|————|——————————————————————|
| M1 |Механические транспортные средства для перевозки пассажиров,|
| |имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме|
| |места водителя) |
|————|——————————————————————|
| M1C |Механические транспортные средства специального назначения,|
| |сконструированные так, что они включают жилой отсек (автомобиль -|
| |дом) |
|————|——————————————————————|
| N1 |Механические транспортные средства для перевозки грузов,|
| |максимальная масса которых не более 3,5 тонны |
|————|——————————————————————|
| N2 |Механические транспортные средства для перевозки грузов,|
| |максимальная масса которых более 3,5 тонны, но не превышает 12|
| |тонн |
|————|——————————————————————|
| N3 |Механические транспортные средства для перевозки грузов,|
| |максимальная масса которых более 12 тонн |
|————|——————————————————————|
| M2 |Механические транспортные средства для перевозки пассажиров,|
| |имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и|
| |максимальная масса которых не более 5 тонн |
|————|——————————————————————|
| M3 |Механические транспортные средства для перевозки пассажиров,|
| |имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и|
| |максимальная масса которых более 5 тонн |
———————————————————————————

Обращаем внимание, что в целях повышения безопасности дорожного
движения и принятия единообразия правил дорожного движения 08.11.1968
в Вене была заключена Конвенция о дорожном движении.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного
Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является
договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере
дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.
В соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и
паспортах шасси транспортных средств, утвержденным Приказом МВД России
N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от
23.06.2005, зарегистрированным в Минюсте России 29.07.2005 N 6842, в
строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного
средства указывается категория, которая соответствует классификации
транспортных средств, установленной пунктом 5 приложения 6 Конвенции о
дорожном движении.
При этом обращаем внимание, что категории транспортных средств,
установленные пунктом 5 приложения 6 Конвенции о дорожном движении,
определены для выдачи соответствующих удостоверений на управление
такими транспортными средствами.
Таким образом, категория транспортного средства, указанная в
паспорте транспортного средства, определяется органами МВД России на
управление данными транспортными средствами.
Учитывая изложенное, а также разъяснения Министерства транспорта
Российской Федерации, определение категории транспортных средств
осуществляется в соответствии с классификацией, установленной КВТ ЕЭК
ООН.
Следовательно, если зарегистрированное транспортное средство
сертифицировано по категории M1, то в данном случае должна применяться
соответствующая налоговая ставка, установленная для легковых
автомобилей; если автотранспортное средство сертифицировано по
категории N1, N2, N3, то применяется соответствующая налоговая ставка,
установленная для грузовых автомобилей; в случае если автотранспортное
средство сертифицировано по категории M2, или M3, то применяется
налоговая ставка, установленная для автобусов.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации 3 класса
И.Ф.ГОЛИКОВ
7 июня 2007 г.
N 04-3-04/000649

Вам по данному вопросу разъяснения уже направлялись (о порядке исчисления транспортного налога в отношении автомобиля ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»).

ГАЗ Соболь Зелёный сад › Бортжурнал › Транспортный налог

Подскажите пожалуйста, кто сколько платит транспортный налог на Соболе?Сегодня поставил на учет свой Соболёк, В ПТСке написали -Автобус 5+1 мест.У меня 98л.с. Сколько будет налог? И Почему автобус? Ведь в страховке написано- не для работы в такси…Я в шоке, мне сегодня сказали, что налог будет как у комерческого транспорта 50р л.с… Что делать, ведь я только продал Пежо605 167 л.с. только из за налога…

ГАЗ Соболь 2000, двигатель бензиновый 2.3 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Товарищ Вас сказочно на…кололи. Нет на Соболя никакого коммерческого народа. Я не пойму как Вы так оформляетесь, у кого-то как автобус, у кого-то легковушка, у кого-то вообще коммерческий автомобиль. Надо брать базу пустую без подписей про фургоны и автобусы, тогда налог минимальный, а потом втихаря допиливать, а вообще кто-то уже говорил про адвоката и это верное решение.

До 200 лошадок 36 рублей за кобылу вроде бы, как и того около 3600, честно скажу сам не знаю сколько платим, всем бухгалтер конторы занимается. И налог этот с головой окупается.

Ну не знаю. Я плачу 2500 где то за такой же аппарат. В общем то это нормальная сумма. Уже в общем то много лет он у меня живёт и работает, верой и правдой. Для такого авто не дорого.

согласен, была б иномарка какая-нибудь она б тупо в обслуживании жрала больше, чем соболь — в общем и целом, для такой машины норм суммы в принципе

Пенсионеры не платят на одну машину вроде в Питере и области если до 100 кобыл и росийское ведро до 1990 г вроде И жители Питера и области не платят тока за одно ведро отечественое до 100 кобыл и до 1991 г вроде

Газель или соболь баргузин грузо-пасажирские Налоговая специально переводит типа автобус чтоб больше содрать Прикол если в паспорте написано что мотор в 100 кобыл Все подумают что налог до 100 а налоговая НЕТ Типа от 100 и выше кобыл

На авито ищу машину Хочу купить У кого не спросишь никто толком не знает какой налог Соболь Газель Баргузин -ЛОХОТРОН с налогами Типа от 100 кобыл 5000 р как автобус До 100 кобыл 2500 р вроде по категории -Б И если грузовой до 100 кобыл -2500 р Налоговая специально дерёт больше Иди в суд

Ваши проблемы могу помочь решить здесь: www.uslugiavto.ru/forum/

вчера писмо пришло 2300. 145 лошадок.

Вадим у тебя универсал, а не автобус, вот поэтому и налог меньше.

В этом году 5600. Из-за надписи ФУРГОН.(((

У меня написано легковой универсал. Но налог идет как за автобус каждый год езжу в налоговую. Они тыр мык у вас в модели вторая цифра 2 зачит автобус. Я им показываю ПТС и свидетельство там категория В, тип легковой универсал ни слова про автобус.

Большой Энциклопедический словарь — «АВТОБУС»

АВТОБУС от авто(мобиль) и (омни)бус, многоместный (9-170 пассажиров) автомобиль с кузовом главным образом вагонного типа. У городских автобусов максимальная скорость не менее 70 км/ч, у междугородных не менее 100 км/ч. Длина микроавтобусов менее 5 м, а сочлененных автобусов и автобусных поездов до 24 м.

Почитай вот тут о категориях: pddmaster.ru/avtomobili/k…eglamente-m1-m2-m3-n.html
и дуй в ГАИ пусть переписывают…упирай на тех.регламент.

мне када соболь регили, гаер вышел, спросил и ушел, так, где то в доках появилась запись «автобус особо малого класса, или просто малого класса до …метров (6 или 5м.) но автобус, в том то и фишка, и пофиг что он кат.В. тут надо узнать, он сертификат получал с завода, када его били, ломали, он проходил как автобус? скорее всего ДА. и мой иж 2715, брал его как грузо-пассажирский а в паспорте указали- грузовые фургоны, он прошел сертификацию как грузой фургон а остальное-его модификации… (я могу ошибаться)

В УФНС уточняют порядок начисления транспортного налога в отношении «Газелей» и «Соболей»

Специалисты УФНС по Тверской области разъясняют порядок установления ставок транспортного налога в отношении транспортных средств марки ГАЗ-2217, 22171, 22177, 221717, 3221, 32217.

Ведомство поясняет, что в Конвенции о дорожном движении под квалификацией «В» подразумеваются «Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых помимо сиденья водителя, не превышает восьми».

Таким образом, к категории «В» также относятся легкие грузовики и специализированные пассажирские транспортные средства (6 и 8 мест), в том числе и ГАЗ 2217, 22171, 22177 221717, 3221, 32217.

Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо грузовому транспортному средству. Категория «В» указывается в ПТС для того, чтобы правом управления таким транспортным средством мог обладать водитель, имеющий удостоверение водителя категории «В». Иного значения указания на категорию транспортного средства ПТС не имеет.

Вместе с тем, в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» в сроке 2 ПТС «Марка модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Для определения типа транспортного средства применяется следующий порядок: «1»- легковой автомобиль», цифра «2» — автобус.

С учетом вышеизложенного автомобиль ГАЗ–22171 не является «грузовым» автомобилем, так как отнесен к категории М2, специальное пассажирское транспортное средство 6 мест. А согласно отраслевой нормали ОН 025 270-66 ему присвоена маркировка ГАЗ-22171 – автобус.

Такие разъяснения приводит УФНС по Тверской области на ведомственном сайте.

Транспортный налог на Газ 2752

У меня автомобиль Соболь Газ2752 категория тс -В, тип тс — грузовые -фургоны,посадочных мест-7, максимальная масса 2800кг.,раньше платил транспортный налог как за легковой(3 года), в этом году прислали как за грузовой. Правомерно ли это?

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Читайте так же:  За третьего ребенка материнский капитал 2019 году