Штраф за пдд 2019

Рубрики Статьи

Содержание:

Какие новые штрафы за нарушение ПДД могут ввести в 2019 году

Вот какие новые штрафы получат автомобилисты после Нового года

Новый год – это пора не только приятных подарков и ожидания праздничного чуда. Наступление нового календарного года связано и с менее приятной стороной – вступлением в силу новых ограничений, штрафов и обязанностей во всех сферах жизни. Не являются исключением и автомобилисты.

Так, глава Госавтоинспекции Михаил Черников, подводя итоги работы ведомства за 2018 год, отметив снижение количества дорожно-транспортных происшествий практически на 2% и подчеркнув, что в рамках реализации Стратегии безопасности дорожного движения продолжит определять приоритеты до 2024 года и далее, до 2030 года, на который намечено стремление к нулевой смертности на дорогах, напомнил в ходе пресс-конференции, что без внесения изменений в Правила дорожного движения такую высокую цель достигнуть будет невозможно. Речь, конечно же, идет о штрафах.

Какие штрафы, скорее всего, будут подняты в 2019 году ?

Возможно, увеличат штраф за повторную езду без водительского удостоверения

По словам начальника ГИБДД, можно увеличить штраф за повторную езду без водительского удостоверения.

Сейчас по части 1 ст. 12.7 КоАП за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, можно нарваться на штраф в размере от 5 тыс. до 15 тыс. руб., но этого, по мнению главы ГИБДД, недостаточно. За повторную езду без прав штраф должен быть увеличен до 20-30 тыс. рублей, либо введен административный арест до 15 суток или общественные работы. «У нас сейчас много фактов, когда водителей лишают прав, в том числе по ряду медицинских показаний, и такие водители, конечно, не должны присутствовать на наших дорогах», – отметил Михаил Черников.

Штраф за превышение скорости более чем на 20 км/ч могут ужесточить уже в 2019 году

На пресс-конференции также рассматривался вопрос об усилении ответственности за превышение скорости на 20 км/ч. «Если на дороге разрешена скорость в 60 км/ч, а водитель едет со скоростью 80 км/ч, то в итоге его ожидает штраф в размере 250 рублей. Подобные нарушения растут год от года, надо рассмотреть вопрос о превентивном воздействии на граждан, чтобы они не нарушали ПДД», – подчеркнул Черников, добавив, что последствия ДТП из-за такого нарушения носят достаточно серьезный характер.

«Превышение от 20 до 40 километров в час – одно из самых массовых нарушений ПДД, и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за это. То есть это 500 рублей штраф, а если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение, 250 рублей», – уточнил он в интервью на радиостанции «Милицейская волна».

В 2019 году могут пересмотреть штраф за разрешенное превышение на 20 км/ч

До 1 марта 2019 года МВД и Минтранс должны внести свои предложения по введению штрафов за превышение скорости на 10-20 км/ч.

Впрочем, эту тему обсуждают уже достаточно давно и с разной интенсивностью. Но так как ГИБДД подчеркивает необходимость снижения нештрафуемого порога (предполагается снизить его с 20 до 10 км/ч), то скоро водители должны будут выучить новые скоростные ограничения как в городе, так и за его пределами. Будет ли принят новый штраф в 2019 году? Маловероятно, но шанс есть.

Глава ведомства отметил, что пока не будут нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения нельзя (о снижении порога).

Штраф в 5.000 по КоАП города Москвы за неоплату парковки

Еще один неприятный сюрприз для автомобилистов, на этот раз жителей и гостей столицы. С Нового года штраф за неоплату парковки будет в два раза больше – 5.000 рублей. Проект оперативно прошел все три чтения и теперь готовится к принятию.

Положительным моментом можно назвать то, что скоро могут ввести возможность 50% скидки за досрочную оплату штрафа за неоплаченную парковку.

Повысится ответственность за ненадлежащее прохождение технического осмотра

Автовладельцам стоит ожидать штраф в 2.000 рублей для граждан, управляющих автомобилем, на который не оформлена диагностическая карта. Об этом мы писали в данном материале: Кто и как будет штрафовать за отсутствие техосмотра

Ну и для операторов техосмотра введут ответственность, вплоть до уголовной, если последние занимаются своим делом спустя рукава. У оператора нет аккредитации или он занимается выдачей «липовых» ТО, без реальной проверки транспортного средства? Его оштрафуют на сумму до 300 тысяч рублей или арестуют ответственных за проведение процедуры лиц на срок до полугода.

За отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать в автоматическом режиме (скорее всего, это произойдет в 2019 году)

Отслеживание ТС без полиса ОСАГО дадут на откуп системам автоматического контроля (штраф – 800 рублей, часть 2 статьи 12.37 КоАП). Очень вероятно, что автоматизация придет именно в 2019 году. Будьте внимательны. Липовый полис автогражданки от штрафа не спасет!

А вот еще одна автоматизированная инициатива. В конце 2019 года камеры могут начать рассылать штрафы за непристегнутый ремень и за разговоры по телефону за рулем. Все как в Европе, но штрафы пониже. 1.000 рублей – за непристегнутого водителя по статье 12.6 КоАП РФ, 500 рублей – за непристегнутого пассажира (ч.1 статьи 12.29 КоАП РФ). И 1.5 тыс. рублей – за разговоры по телефону (Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства).

Еще один «долгострой» – отслеживание непропуска пешеходов на «зебре»

Пилотная обкатка модели отслеживания нарушений водителями по «народной» статье КоАП 12.18 «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения». Ну не любят у нас водители тормозить перед «зеброй». А придется. Как минимум в столице в 2019 году вовсю заработает новая система контроля. Сообщается, что уже в 2018 году 200 переходов были подключены к новой системе. После Нового года штрафы должны посыпаться как из рога изобилия на голову нарушителей ПДД.

За езду на летних шинах зимой также будут штрафовать

Вы удивитесь, но штрафа за езду зимой на летней резине пока не предусмотрено. Подробнее об этом мы писали в данной статье: С 11 ноября вступают в силу изменения в технический регламент колесных транспортных средств

В 2019 году, скорее всего, инициатива по введению ответственности за опасное нарушение все же будет реализована.

Опасное вождение как оно есть

Если езду на летних шинах зимой можно назвать верхом безрассудства, то опасное вождение (термин появился в ПДД в 2016 году) – это активные опасные действия на дороге.

«Опасное вождение» – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.

Лихачей будут штрафовать на 5.000 рублей, и начнут это делать уже с 2019 года. Как минимум на это рассчитывают депутаты Госдумы. Но у медали есть и другая сторона: неопытные водители, по мнению инспекторов, тоже могут попасть под раздачу. На эту тему мы рассуждали ранее: Вот почему под штраф за агрессивное вождение будут чаще попадать водители-новички

На ж/д переездах повысят бдительность (штрафы тоже взлетят)

И, наконец, еще один нашумевший проект. К сожалению, шуму ему придал звук сминаемого металла автобусов, легковых и грузовых машин о прочную сталь поездов. Нарушения на ж/д переездах могут носить чрезвычайно тяжкие последствия, поэтому весной 2018 года в Государственную думу был внесен законопроект, подготовленный Министерством транспорта Российской Федерации, согласно которому резко повышаются штрафы за нарушения на железнодорожных переездах.

Читайте так же:  Льготы при поступлении в вуз 2019-2019

Речь идет о поднятии санкций по статье 12.10 («Нарушение правил движения через железнодорожные пути») Кодекса об административных правонарушениях в пять раз – до 5 тыс. рублей.

Согласно проекту развития транспортной стратегии, до 2035 года планируется оборудовать переезды автоматикой или даже пропустить дороги под или над ж/д путепроводом. Также установка видеофиксирующих устройств должна более массово дойти до этих коварных дорожных пересечений, но чего не сделаешь для того, чтобы люди не губили себя и своих пассажиров!

Какие сюрпризы готовит водителям ГИБДД в 2019 году

Руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников выдал в «эфир» сразу несколько тезисов, которые, судя по всему, будут занимать верхние строчки в новостных лентах в течение всего 2019-го года.

ЕЗДА БЕЗ «ПРАВ» РАЗОРИТ

Первая тема касается твердого настроя руководства ГИБДД повысить штрафы для водителей. Прежде всего, ведомство твердо намерено добиться увеличения суммы штрафа за повторную езду без «прав». Сейчас он составляет 5000−15 000 рублей. ГИБДД хочет ужесточить наказание до 20 000–30 000 рублей (альтернатива — административный арест до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 200 часов).

Превышение на 20 км/ч подорожает

Также г-н Черников считает необходимым повысить штрафы за минимальное на данный момент превышение скорости:

— Если на дороге разрешена скорость в 60 км/ч, а водитель едет со скоростью 80 км/ч, то в итоге его ожидает штраф в размере 250 рублей. Подобные нарушения растут год от года, надо рассмотреть вопрос о превентивном воздействии на граждан, чтобы они не нарушали ПДД, — переживает генерал.

НЕШТРАФУЕМЫЙ ЛИМИТ ОТМЕНЯТ

Напомним, что ранее Михаил Черников высказывался также и об отмене существующего сейчас «нештрафуемого» превышения скоростного режима на 20 км/ч. Надо полагать, что ведомство желает произвести эту отмену одновременно с повышением размеров штрафов за превышение скорости.

ЖЕЗЛОМ ПО АВТШКОЛАМ

Еще одно ужесточение коснется не столько самих водителей, сколько тех, кто их обучает — автошколы. ГИБДД не нравится нынешний уровень подготовки начинающих шоферов, несмотря на то, что аварии с их участием после недавней реформы автошкольного образования уже упало на 20%. Поэтому, за аварии водителя со стажем менее 2-х лет ГИБДД хочет дополнительно штрафовать еще и автокурсы, его подготовившие.

По такой логике, кстати, следует «до кучи», наказывать и того госавтоинспектора, который выдавал «права» начинающему аварийщику.

Таблица штрафов ПДД 2019 года

Таблица административных наказаний за совершение нарушений в области дорожного движения (таблица штрафов)

* – в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (без участия инспекторов ДПС) — штраф 5000 руб.

Используемые сокращения:
ПДД – Правила дорожного движения
ВУ – водительское удостоверение
ТС – транспортное средство

Строже и дороже: к чему готовиться водителям России в 2019 году?

В 2019 году автомобиль станет для россиян еще более дорогим удовольствием во всех смыслах — от покупки до владения. Все уже действующие или готовящиеся удорожания и ужесточения (а также и некоторые приятные новшества) — в нашей подборке.

Увеличение НДС и подорожание автомобилей

Одна из самых неприятных новостей 2019 года – увеличение ставки НДС с 18 до 20%, что почти неизбежно приведет к очередному удорожанию всего, что только можно. Естественно, не обойдет оно стороной и автомобили – вопрос лишь в величине роста.

И некоторые компании уже начали озвучивать свои корректировки цен. Первой стала Mitsubishi: компания официально заявила, что из-за повышения НДС в 2019 году ее автомобили подорожают на сумму от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации автомобиля. Также в среднем на 3% подорожали и некоторые вазовские модели.

Не забудем о том, что на цены также влияют курсы валют к рублю. И то, что рубль опять начал падать, может дополнительно наложиться на эффект от выросшего НДС. При этом ситуация с господдержкой автопрома на 2019 года пока остается туманной.

Рост цен на топливо

В конце декабря 2018 года во время большой ежегодной пресс-конференции глава России Владимир Путин заявил, что правительство не допустит резких скачков цен на нефтепродукты и моторное топливо в 2019 году. Их должно сдержать недавно подписанное соглашение между правительством и крупными нефтяными компаниями о «заморозке» цен на топливо, действующее как минимум до конца марта 2019 года.

Но при этом глава государства все же признал, что в начале 2019 года возможен рост цен на бензин и дизель на 1-1,5% — тоже из-за повышения ставки НДС.

Не забудем и то, что с конца ноября мелким и независимым сетям АЗС «развязали руки», разрешив поднимать стоимость горючего, хотя и максимум на 4% относительно розничных цен на заправках крупных компаний.

Отмена «бесплатного» лимита в +20 км/час

В 2019 году у российских автомобилистов могут отобрать эту поблажку. По поручению правительства, в МВД и Минтрансе уже прорабатывают этот вопрос и свои предложения ведомства должны подготовить к 1 марта 2019 года. И недавно уже стало известео, что глава Минтранса Евгений Дитрих одобряет снижение «бесштрафного» порога за превышение скорости до 10 км/ч, сообщил «Коммерсант». Он добавил, что это решение повысит дисциплину вождения и уменьшит количество нарушений.

Помимо возврата к прежнему «нештрафуемому» скоростному лимиту в 10 км/ч (его сохраняют ради скидки на погрешность спидометра и измерительных приборов ГИБДД), ведомства могут выступить с инициативой повышения штрафов за превышение скорости в целом. Соблаз «закрутить гайки» очень велик: по официальной статистике, именно превышение скорости – самое частое нарушение ПДД и возврат к старым ограничениям может принести до 50 млн дополнительных штрафов только в Москве!

Новые штрафы и автоматическое взыскание

Из свежих — увеличение наказания за неоплаченную парковку в Москве с 2 500 до 5 000 рублей, введенное вслед за резким повышением тарифов на стоянку.

Кроме того, в Москве в 2019 году вполне могут заработать камеры, умеющие выписывать штраф за непристегнутый ремень и разговоры по телефону за рулем, фиксировать выезд на перекресток, за которым образовался затор и вычислять мотоциклистов без шлемов! Во всяком случае, власти столицы уже объявили конкурс на установку 400 комплексов автоматической фиксации, и установить их должны в этом году.

На 5 000 рублей предлагается наказывать и за опасное вождение — соответствующий законопроект поправок в КоАП уже разработали в ГИБДД и их должна рассмотреть Госдума.

С 1 000 до 5 000 рублей также может вырасти и штраф за нарушение правил переезда ж/д путей — например, пересечение «железки» вне переезда или при закрывающемся шлагбауме, а также за остановку и стоянку на переезде. И применять его планируется и в том случае, если машина уже выехала на нерегулируемый переезд в момент приближения к нему поезда, локомотива или дрезины. Госдума ранее уже приняла в первом чтении соответствующие поправки Минтранса в КоАП.

Примечательно, что сами штрафы в 2019 году начнут взыскивать автоматически! Так называемый «упрощенный порядок» взимания судебными приставами просроченных штрафов затронет суммы до 3 000 рублей. После уведомления у должника есть двое суток, чтобы оплатить долг. Не заплатил — ФССП направляет в банк должника требование об автоматическом списании задолженности с его счетов или карт. Попутно приставы спишут с автовладельца еще и так называемый исполнительский сбор в 1 000 рублей.

Подорожание эвакуации в Москве

В довесок к подорожавшей парковке и выросшим штрафам столичные водители в 2019 году получили еще одно изменение — повышение расценок АМПП на эвакуацию неправильно припаркованных машин. В АМПП отмечают, что текущие тарифы уже не окупают затраты на перемещение автомобилей.

В самой популярной категории В (80-250 л.с.) цена перемещения на спецстоянку вырастет на 4% (5 200 против прежних 5 000). Эвакуация ТС категории А и В с мощностью двигателя до 80 л.с. с 1 января обойдется в 3 200 рублей, категории В с мощностью двигателя свыше 250 л.с. — 7 400 рублей. Для грузовых и негабаритных автомобилей стоимость перемещения на спецстоянку составит 49 200 рублей. Сохраняется скидка 25% при оплате услуг АМПП на месте, а без скидок оплатить перемещение и хранение можно в течение 60 дней.

Повышаются и расценки на хранение автомобилей на спецстоянках. За сутки с автомобиля категории А будут взимать 520 рублей вместо прежних 500, с машин категории D (массой свыше 3,5 т), категории C и E, а также негабаритных автомобилей — 2 200 рублей (сейчас — 2 000 рублей). Неизменными останутся лишь тарифы за хранение ТС категории В и D (менее 3,5 т) — 1 000 рублей.

Изменение тарифов ОСАГО

С 1 января 2019 года вступило в силу расширение тарифного «коридора» по ОСАГО на 20% в обе стороны. Если ранее базовые ставки на «автогражданку» были в диапазоне 4 118-3 432 рублей, то после вступления в силу указаний Центробанка «вилка» для легковых автомобилей физлиц — уже от 2 746 до 4 942 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхнюю границу поднимут на 10,9 (до 1 407 рублей), а для машин юридических лиц – на 5,7%.

Читайте так же:  Образец платежного поручения налог усн в 2019 году

Банк России утвердил еще и изменение системы коэффициентов «возраст-стаж» и «бонус-малус». Вместо прежних четырех ступеней градации по возрасту, ЦБ предлагает довести их число до 58. Для молодых и неопытных, например, коэффициент будет равен 1,87, а для «наименее рискованного сочетания» (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) ставка будет фактически в два раза меньше – 0,93.

Коэффициента «бонус-малус» теперь будет назначаться раз в год 1 апреля (а не на момент заключения договора ОСАГО) и в течение года он не подлежит пересчету. В ЦБ считают, что новая система позволит избежать обнуления скидочного коэффициента при длительном перерыве в вождении.

В 2019 году реформу системы ОСАГО продолжит еще ряд заинтересованных ведомств. Например, Минфин предлагает дать водителям возможность заключать договор ОСАГО сразу на три года вместо одного, как сейчас, и ввести три варианта страховой суммы – 500 000 рублей, 1 млн и 2 млн. Кроме того, ведомство собирается отменить два коэффициента, привязывающие стоимость полиса к региону использования автомобиля и его мощности, позволив страховщикам индивидуально варьировать стоимость полиса в диапазоне 30-40%.

Утверждается, что либерализация системы ОСАГО позволит страховщикам более детально подходить к ценообразованию и варьировать стоимость полиса в зависимости от поведения конкретного водителя. Ранее сообщалось, что, по мнению инициаторов реформы, для законопослушных автомобилистов полис может даже подешеветь. Но, как утверждают эксперты, в краткосрочной перспективе полисы могут подорожать: страховые компании намереваются компенсировать накопленные за время существования системы убытки.

Подорожание КАСКО

Средняя стоимость КАСКО в России за 2018 год резко скакнула вверх, и в 2019 году эта тенденция наверняка продолжится по целому ряду причин.

Если в 2017 году полис КАСКО стоил в среднем 46 300 рублей, то уже к концу декабря 2018 года он подорожал до 54 600 рублей (+18%). Одной из причин называется рост курсов иностранных валют: падение рубля потянуло за собой увеличение стоимости импортных запчастей. Также выросли и сами продажи автомобилей, и доля продаж автомобилей иностранного происхождения (пусть порой и собранных на территории нашей страны). Кроме того, в период спада продаж автомобилей в 2017 году страховые компании не увеличивали цены, опасаясь отпугнуть потребителя, и постарались компенсировать недополученные средства в 2018.

Учитывая, что, согласно некоторым прогнозам, рост авторынка в России продолжится и в следующем году, вполне закономерно ожидать и дальнейшего роста цен на полисы КАСКО. Но, вероятнее всего, самое серьезное влияние на цены окажет как раз увеличение НДС с 1 января с 18% до 20% в том числе и потому, что оно спровоцирует очередной виток роста цен на автомобили и комплектующие.

Усложнение водительского экзамена

Уже в начале года МВД планирует приступить к реализации реформы водительского экзамена. Ее главный элемент — намерение ГИБДД объединить две части традиционного теста в одну – отказаться от разделения экзамена на «площадку» и «город» и проверять водительские навыки только в условиях реального дорожного движения. Однако, и часть упражнений на площадке в МВД решили оставить. Правда, формулируется это намерение пока довольно обтекаемо: «Проект не предусматривает полное исключение ряда испытательных упражнений, проводимых в настоящее время на закрытой площадке».

МВД сообщает, что проект этого постановления находится в финальной стадии его доработки, после чего будет направлен органы исполнительной власти. «По завершении согласования, предварительно в первом квартале следующего года, он будет внесен в правительство Российской Федерации», — заявили в пресс-службе МВД. Так что велика вероятность, что сдавать «на права» по-новому водителям придется уже в этом году.

Ужесточение техосмотра

В 2019 году власти будут активнее воевать с покупателями диагностических карт. Госдума уже приняла в первом чтении пакет поправок к двум кодексам – КоАП и УК. Так, штраф за отсутствие диагностической карты составит 2 000 рублей, а, поскольку взиматься будет в автоматическом режиме (этому «научат» дорожные камеры), в поправках отдельно указано, что назначать его можно будет только раз в сутки.

Для тех, кто торгует диагностическими картам, наказания куда более суровые. Штраф для оператора техосмотра без аккредитации, но выдающего диагностические карты – 300 000 рублей. По 10 000 рублей придется заплатить за выдачу карты автомобилю, не приезжавшему на техосмотр и за передачу сведений о таком ТО в информационную систему ЕАИСТО. Повторная продажа диагностической карты — сотруднику оператора «светит» дисквалификация, а самой организации – штраф в 50 000 рублей.

Интересно, что некоторые представители Госдумы назвали предложенные санкции слишком мягкими и не исключили их ужесточения ко второму чтению поправок. Сейчас проекту о внесении поправок в кодексы предстоит пройти все необходимые для принятия этапы.

Кроме того, операторов ТО скорее всего обяжут сверять номера кузова, рамы, кабины и шасси. И этот нюанс грозит осложнить жизнь любителям так называемых «контрактных» двигателей или в случае замены кузова или рамы, которые не озаботились вовремя внести изменения в регистрационные документы

Новые автономера и привязка к месту регистрации

В августе 2019 года закончится вольница, когда автомобилист с пропиской одного региона мог покупать и регистрировать автомобиль в другом регионе. Дело в том, что с 4 августа начнут действовать разработанные МВД новые правила регистрации транспортных средств. И по ним при постановке на учет можно получить номера только того региона, где зарегистрирован сам автомобилист.

Вместе с этим, с августа в России появятся автомобильные и мотоциклетные регистрационные знаки нового формата.

Для мотоциклов вводятся номера меньшего размера под небольшие крепежные места, которые часто встречаются на иностранных байках. Разрешает ГОСТ и выпуск двухстрочных автономеров, форма которых приближена к квадрату — они могли бы использоваться на подержанных американских и японских автомобилях с нестандартными местами крепления.

Между тем, ГИБДД практически снимает с себя задачу по изготовлению новых регистрационных знаков. Дело в том, что, согласно новому закону, с 4 августа ГИБДД будет только назначать комбинации букв и цифр для каждого конкретного автомобиля, а изготовлением номерных пластин автовладельцы будут вынуждены озаботиться сами. Известно, что заказывать изготовление номеров придется у неких частных фирм, которые должны будут проходить аккредитацию и работать по заранее утвержденным тарифам. Соответствующую госпошлину, которую сейчас автовладельцы платят за выдачу номеров, власти собираются отменить.

Запуск части трассы «Таврида» в Крыму

Масштабная стройка крымской трассы «Таврида» от Керчи до Севастополя летом 2018 году попортила немало нервов отпускникам, которые жарились на солнце в огромных пробках. Но этим летом должно стать полегче: в Крыму наконец-то запустили первый участок новой магистрали — от Керчи до Симферополя.

Пока, правда, движение сопряжено с определенными ограничениями. Первое время на 190-километровом отрезке дороги будут работать только две полосы – по одной в каждую сторону. И скорость движения по ним будет ограничена отметкой в 60 км/ч. Возможны и установки дополнительных ограничений в местах работы строительной техники. Останутся и три временных объезда участков трассы общей длиной 4,6 км.

Кроме того, до полного окончания работ по строительству дороги на ее обочинах не будет никакой инфраструктуры – в первую очередь, заправочных станций. Поэтому автомобилистам придется запасаться топливом заранее, но в экстренных случаях можно съехать на старую дорогу Керчь-Феодосия-Симферополь, где необходимые объекты инфраструктуры имеются: строители обещают организовать съезды с новой трассы на старую.

Трасса «Таврида» между Керчью и Севастополем в готовом виде будет иметь 4 полосы, ограничение скорости в 90 км/ч и общую длину около 250 км. Утверждается, что полностью магистраль сдадут через год: запуск «Тавриды» в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.

Штрафы ПДД 2019, новые штрафы ГИБДД 2019

Что уж скрывать, абсолютно всех автовладельцев интересует вопрос, касающийся смены действующей законодательной базы ГИБДД. Оказывается, вскоре в этом плане интересных решений будет сразу несколько, и все они нуждаются в более детальном изучении. Ведь незнание закона никогда и никого не освобождало от ответственности. Всё, что касается порядка, всегда меняется, усовершенствуется и стаёт лучше. Так было и будет всегда, в любой сфере жизни человека. В этом плане 2018 и 2019 год станут знаковыми для России, ведь именно на этот период запланирован выход нескольких важных решений правительства, касающихся некоторых нюансов жизни населения государства.

Какие будут внесены штрафы в ПДД 2019

Затрагивая тему будущих штрафом ГИБДД, невозможно не рассказать о стремительном повышении их «таксы». Основная модернизация этого года – у водителя есть возможность заплатить 50% от суммы взноса сразу, а остальную половину на протяжении последующих 20 дней с момента получения квитанции.

Следующий пункт в перечне списка «улучшения» жизни водителей – использование автомобиля, не прошедшего государственной регистрации. В первую очередь это грозит штрафом в размере 5 тыс. рублей, тогда как повторное нарушение ПДД подразумевает лишение прав. Превышение допустимой скорости передвижения обязует водителей заплатить в государственную казну 2 тыс. рублей. При проезде на красный свет светофора сразу же следует подготовиться к очередной квитанции, тогда как повторное правонарушение может лишить автомобилиста прав как минимум на 6 месяцев. Полный перечень штрафов с их новыми «расценками» можно найти на официальном интернет-портале ГИБДД РФ.

Читайте так же:  Лицензия на такси без ип нижний новгород

Появятся ли новые штрафы ГИБДД 2019

Среди всех вводимых поправок особую роль следует уделить следующим значимым и важным вопросам. О чём же идёт речь?

1. Превышение скорости. Это нарушение считается одним из самых распространенных на дорогах Российской Федерации. Ведь современные автомобили позволяют разгоняться до высоких скоростей, что конечно запрещено лимитами. Причем фиксировать превышение могут как непосредственно сотрудники ГИБДД, так и камеры автофиксации, которые установлены в большинстве населенных пунктах и оживленных автомагистралях.

Какие здесь стоит назвать цифры?

  • 10-20 км – штраф не применяется.
  • 20-40 км – штраф в размере 500 руб.
  • 40-60 км – 1 000 -1 500 руб. В том случае, если это повторное нарушение, то сумма в разы увеличивается и может колебаться в пределах от 2 000 до 2 500 руб.
  • Более 60 км – 2 000 и 2 500 руб, в повторном случае 5 000 руб.
  • Более 80 км – 5 000 руб.

2. Отсутствие детского кресла. Законом оговаривается, что маленькие пассажиры должны находиться в специальных автокреслах, которые должным образом закреплены и в случае непредвиденных ситуаций могут спасти ребенку жизнь. Какие здесь можно отметить виды наказания?

  • Водитель – 3 000 руб.
  • Руководитель, сюда же можно отнести и такси – 25 000 руб.
  • Компания-перевозчик – 100 000 руб.

3. Ремень безопасности. Согласитесь, если вы не пристегнули ремень безопасности, то в несколько раз увеличивается риск получить травмы при аварии, которые порой носят смертельный характер и исход. Именно поэтому в этом вопросе было решено увеличить и повысить сумму штрафа, чтобы хоть как то обезопасить водителей и научить их осторожнее и внимательнее относится к своей жизни. Какие здесь прописаны и установлены цифры?

  • Не пристёгнутый ремень – 1 000 руб.
  • Не пристёгнутый ребёнок – 3 000 руб.
  • Не пристёгнутый взрослый пассажир – 1 000 руб.

4. Езда в нетрезвом состоянии. Согласитесь, это одна из проблем, с которой наши власти борется не один год, ежегодно увеличивая наказание. Ведь именно такой водитель представляет собой страшную опасность на дороге, которая может впоследствии привести к гибели ни в чём невиновных людей. Сегодня по закону инспектор имеет полное право попросить пройти освидетельствование, если водитель имеет признаки употребления алкоголя, то есть нечеткая речь, запах спирта, излишняя агрессивность, и если это подтвердится, то автомобилист может даже лишиться права управления автомобилем. Что касается наказания, то здесь отмечают следующие изменения.

Управление автомобилем пьяным водителем или передача управления авто пьяному водителю – 30 000 руб, если это повторное нарушение, то 50 000 руб.
Вождение пьяным водителем без прав либо лишённым их – 30 000 руб или арест на 15 суток. Употребление алкоголя после ДТП – 30 000 руб или лишение прав на 2 года.

5. Перевозка грузов. Согласно статистике и имеющимся данным в этом направлении также встречается большое множество злостных нарушителей. Почему? Ответ прост и очевиден, так как порой просто-напросто нет времени для соблюдения всех нюансов и процедур, а это влечёт за собой определённые виды наказания. Какие именно?

  • Управление грузовиком или автобусом без тахографа – 2 500 руб.
  • Нарушение режима отдыха водителем грузовика – 500 -1 000 руб.
  • Перевозка груза без наличия транспортного документа – 200-500 руб.
  • Перевозка международных грузов без разрешения – 4 000 – 5 000 руб.

Что говорят эксперты?

Кроме этого, с 1 января 2019 года деньги от штрафов ГИБДД целиком направят на ремонт дорог. Соответствующие поправки подготовлены в Бюджетный кодекс России. Сейчас деньги от штрафов ГИБДД направляются в региональные бюджеты, однако тратится они могут на разные статьи затрат. С 1 января 2019 года все деньги от дорожных штрафов будут полностью уходить в региональные дорожные фонды и тратить их смогут только на ремонт дорог. Правительство в ближайшее время внесет эти поправки на рассмотрение Госдумы, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Также Минтранс планирует ввести штраф за неоплаченный проезд грузовиков по дорогам всех уровней: федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Соответствующий проект закона представлен Минтрансом России для публичного обсуждения. Министерство предлагает установить административную ответственность в виде штрафа в размере 5 тыс. руб. за нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге общего пользования или по ее участку. Предполагается, что наказание будет назначаться за неоплаченный проезд большегрузов по дорогам всех уровней: федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Штраф предполагается назначать водителям транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств.

Изменения штрафов ГИБДД с Нового 2019 года – правда или нет?

Изменения штрафов [current-date:custom:Y]

Вместе с ежегодной информацией об изменениях штрафов практически ежемесячно, а также с 20 ноября в сеть проходят и данные о новых штрафах с Нового года. Не стал исключением и 2019 год. О том, какие штрафы изменились, насколько и другие обновления дорожных законов рассматриваем ниже в статье.

Новые штрафы с начала 2019 года – это правда?

Нет. Официально с 1 января 2019 года ни текущие штрафы ГИБДД не изменяются, ни появляется новых наказаний за нарушения ПДД. Не произойдёт таких изменений ни 2 или 3 января и даже месяцем позднее. Для этого не было никаких проектов постановлений о нововведениях.

В частности, старыми остаются одни из самых распространённых санкций:

  • превышение на 20-40 км/ч – штраф 500 рублей,
  • отсутствие страховки ОСАГО или просроченный договор страхования – 800 рублей,
  • выезд на стоп-линию – 800 рублей,
  • проезд на красный сигнал светофора – 1 000 рублей, за повторное нарушение на камеру – 5 000 рублей, лишение или штраф, если остановит сотрудник ГИБДД,
  • грязные номера – 500 рублей,
  • тонировка – 500 рублей,
  • непристёгнутый ремень – 1 000 рублей.

Таким образом, никаких новых штрафов с Нового 2019 года не появляется, равно как не меняются существующие.

Это становится очевидно, если понимать, как вводятся новые санкции за нарушения Правил. Обратите внимание, речь идёт именно о федеральных штрафах, которые прописаны в Кодексе об административных правонарушениях. Региональные штрафы (за парковку и подобные) меняются регионально, и отследить такие изменения в каждом регионе не представляется возможным.

Так как штрафы прописаны в Кодексе, то изменения в них вносятся Федеральными законами правительства России. Сначала какой-либо чиновник выносит на рассмотрение проект такого закона, затем его вносят в Госдуму, если он пройдёт экспертизу, и далее ФЗ ожидает 3 чтения депутатами, после чего будет подписан Президентом России. Далее он должен быть опубликован в интернете на официальном портале правовой информации. И по истечении 10 дней после опубликования вступает в законную силу.

И с 1 января 2019 года, действительно, вносятся изменения, которые касаются штрафов. Но эти изменения никак не относятся к штрафам ГИБДД. Вводится новая статья 8.47 за нарушения при получении экологического разрешения.

Все изменения в КоАП Вы можете проверить на официальном сайте Консультант Плюс. Там тоже нет новых штрафов ГИБДД.

Что изменилось в прошлом году?

Из последних нововведений в Кодексе произошли следующие:

  1. 3 июля вступила в силу возможность лишения прав не только за наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, но и в крови,
  2. 28 апреля в ПДД появилось определение и соответствующее предписание о вафельной разметке, в связи с чем штрафовать стало возможно и за остановку на «вафельнице» в ряде случаев.

И это всё! Все важные произошедшие изменения и только планирующиеся Вы можете отслеживать в нашем удобном таймлайне.

Что нового планируется в новом году?

Это во многом то, что ещё находится на стадии обсуждения и не принято. Поэтому пока не названы даты вступления в силу и не известно, будут ли приняты такие новые законы вообще.

Из наиболее значимых изменений отметим следующие: