Штраф за 411

Рубрики Статьи

Знак 4.1.1. Движение прямо

1. Разрешается движение только прямо в случае, когда знак установлен непосредственно перед пересечением проезжих частей.

2. Если знак установлен в начале участка дороги (т.е. на каком-либо расстоянии до пересечения дорог), то в этом случае знак не запрещает поворот только направо во дворы и на другие прилегающие территории (заправки, стоянки отдыха и т.п.).
Может быть применен знак с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.

Особенности:
От действия знака отступают: маршрутные транспортные средства (трамвай, троллейбус, автобус).

Зона действия знака:
a) действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак (только на первое пересечение за знаком);
б) если знак установлен в начале участка дороги, действие знака распространяется до ближайшего перекрестка.

Наказание за нарушение требований знака:
КоАП РФ 12.16 ч. 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы
– предупреждение или штраф 500 руб.

Законопроект о повышении штрафа за непропуск пешехода зарегистрирован в Государственной Думе

В Государственной думе зарегистрирован законопроект № 97652-7 от 9 февраля 2017 года “О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” В случае принятия закона штраф ГИБДД за невыполнение требования уступить дорогу пешеходам, имеющим преимущество составит от 1500 до 2500 рублей.

Текст поправок КоАП РФ

Внести в абзац второй статьи 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение, заменив слова “одной тысячи пятисот” словами “от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот“.

Ранее на обсуждениях не уточняся определенный диапазон суммы ответственности. Теперь известно, что наложить штраф за непропуск пешехода можно как и в действующем размере – 1500 рублей, так и в увеличенном до 2500 рублей. Причем сумма может быть любая в указанном диапазоне.

Пояснительная записка

Проект федерального закона “О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” (далее – законопроект) подготовлен МВД России во исполнение поручений, изложенных в абзаце 4 подпункта “б” пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № Пр-637ГС по итогам заседания президиума Государственного совета и пункте 4 поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 21 апреля 2016 г. № ИШ-П9-2426.

Целью законопроекта является усиление административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. Необходимость усиления административной ответственности за указанные нарушения обусловлена неэффективностью действующих норм, которая подтверждается ростом количества возбужденных дел об административных правонарушениях данной категории (за 12 месяцев 2015 г. возбуждено 1663679 дел, в то время как за аналогичный период 2014 года – 1644593 дел). Кроме того, необходимо учитывать высокую степень общественной опасности данных нарушений. Так, за 12 месяцев 2015 г. на пешеходных переходах произошло 19779 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 1233 и ранено 19576 человек, в то время как за аналогичный период 2014 года произошло 19392 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 1236 и ранено 19194 человек.

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья наиболее уязвимых участников дорожного движения – пешеходов предлагается внести изменение в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установив санкцию за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, в виде административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

С учетом изложенного принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Читайте так же:  Льготы женщинам с детьми до 3 лет

Оставить отзыв о статье Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Штрафы за нарушение в Москве миграционных законов в 2018 году превысили 400 млн рублей

Москва. 5 октября. INTERFAX.RU — В январе-августе текущего года сумма наложенных штрафов на лиц, допустивших нарушения миграционного законодательства в Москве, составила более 411,5 млн рублей, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента региональной безопасности и противодействия коррупции в пятницу.

При этом сумма взысканных штрафов составила 324,8 млн рублей.

«За первые восемь месяцев года по решению судебных органов за пределы России выдворено около 17 тыс. иностранцев, более 3 тыс. помещены в Центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по Москве», — сказал собеседник агентства.

По его словам, за это время в Москве было поставлено на учет почти 2,3 млн иностранных граждан, большая часть из которых (около 90%) прибыла из стран с безвизовым режимом. В Москву в основном прибывали граждане Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Украины и Белоруссии (11%). При этом заметную часть миграционного потока составили иностранцы, прибывшие в российскую столицу на работу.

Всего с начала года в Москве было оформлено более 278 тыс. патентов на право осуществления трудовой деятельности, а объем платежей в бюджет за патенты увеличился на 21,2% по сравнению с 2017 годом и составил 12 млрд рублей.

«В результате проводимой МВД и правительством Москвы работы наметилась устойчивая тенденция к легализации иностранных граждан. Однако необходимо усиливать принимаемые меры, в том числе в части информирования иностранных граждан о юридических аспектах легализации их деятельности, о степени ответственности за нарушения действующего законодательства, а также о современных сервисах, значительно облегчающих получение таких государственных услуг, как получение и оплата патента на осуществление трудовой деятельности», — рассказал глава департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Владимир Черников.

По его словам, к этой работе привлечены также сотрудники ГУ МВД, общественные пункты охраны порядка и народная дружина.

«В ближайшее время усилия, предпринимаемые в данном направлении, будут интенсифицированы», — добавил Черников.

Штраф за несвоевременное перечисление налога могут отменить

Правительство РФ внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект, освобождающий от штрафов за несвоевременное перечисление налога.

На сегодняшний день неправомерное неудержание или неперечисление в установленный Налоговым кодексом срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечёт взыскание штрафа в размере 20% от суммы, подлежащей удержанию или перечислению.

Документом № 527676-7 «О внесении изменений в статью 123 Налогового кодекса Российской Федерации» планируется освободить от налоговой ответственности тех налоговых агентов, которые сами обнаружили, что не перечислили налоги или перечислили их в неполном объёме, но заплатили необходимые суммы и пени до того, как указанное нарушение было выявлено налоговыми органами.

При этом, как отмечено в пояснительной записке законопроекта, важно, чтобы в налоговой отчетности не было искажений, а «несвоевременное перечисление ими в бюджет соответствующих сумм явилось результатом упущения (технической или иной ошибки) и носило непреднамеренный характер».

По действующему законодательству освобождение налогоплательщика от ответственности за данное нарушение предусмотрено только при условии подачи им в налоговый орган уточненной налоговой декларации.

Реквизиты для оплаты штрафов за несоблюдение правил пользования платными парковками

Получатель: УФК по Белгородской обл.(Управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира,
водных биологических ресурсов Белгородской обл.)

Банк: Отделение город Белгород

Внимание! В назначении платежа обязательно указание номера постановления о привлечении к административной

ответственности (25-значное число).

По указанным реквизитам оплатить штраф можно в отделении любого банка, воспользоваться онлайн банками или

Внимание! Во избежание повторного взыскания (из–за неполучения административной комиссией сведений об
оплате), желательно направить копию или оригинал квитанции об оплате в комиссию, любым удобным для Вас способом :

  • по факсу т/ф.: 23-30-09
  • на электронную почту admkombel@mail.ru
  • по почте, либо лично, по адресу г.Белгород ул. Генерала Лебедя, 2, каб. 411

Соласно КоАП РФ (Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях):

Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса:
в районном суде по месту нахождения коллегиального органа *.

Читайте так же:  Отчетность за 9 месяцев 2019г сроки

* Для обжалования постановлений об административном правонарушении, вынесенным Административной комиссией г.Белгорода, необходимо обратится в Октябрьский районный суд, расположенный по адресу: г.Белгород, ул. Сумская, д. 76 А .

Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу

Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством

Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов

КОСГУ в 2018 году

С 01.01.2018 вступили в силу 5 федеральных стандартов для учреждений государственного сектора. В дальнейшем планируется введение в действие и других стандартов. В связи с данными изменениями реформируется вся система ведения учета и составления отчетности в госсекторе. В частности, с 01.01.2018 значительные правки внесены в порядок применения кодов КОСГУ.

Какими нормативными актами регулируются изменения в КОСГУ с 2018 года?

Приказом Минфина России от 27.12.2017 N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Положения Приказа N 255н в отношении изменений, коснувшихся КОСГУ, применяются с 01.01.2018 года. Этот срок введения в действие новых КОСГУ установлен приказом Минфина России от 20.02.2018 N 29н. Как видно, введение в действие новых КОСГУ с 01.01.2018 установлено только 20 февраля 2018 года. То есть, учреждениям необходимо внести изменения в примененные КОСГУ «задним числом».

Следует отметить, что с 01.01.2019 порядок применения кодов КОСГУ будет регулироваться не Указаниями N 65н, а отдельным порядком. Данный порядок утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н. Нормативный акт уже прошел необходимые процедуры утверждения и регистрации.

Что поменялось в КОСГУ с 01.01.2018?

Как и раньше, в 2018 году коды КОСГУ применяются учреждениями госсектора в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а также составления отчетности.

Изменения по КОСГУ представим в виде сравнительной таблицы (новые и измененные положения выделены курсивом):

Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ. Ранее она называлась — «Поступление на счета бюджетов». С 01.01.2018 ее название — «Поступления на счета». И по данной статье КОСГУ теперь следует отражать дополнительно поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора).

Аналогичным образом изменилось наименование статьи 610 КОСГУ. Ранее она называлась «Выбытие со счетов бюджетов», с 01.01.2018 — «Выбытие со счетов».

Также в разделе V Указаний N 65н появилось описание статей КОСГУ 560 «Увеличение прочей дебиторской задолженности», 660 «Уменьшение прочей дебиторской задолженности», 730 «Увеличение прочей кредиторской задолженности», 830 «Уменьшение прочей кредиторской задолженности». Ранее они были представлены в перечне КОСГУ (Приложение 4 к Указаниям N 65н), но их описания в нормативном акте отсутствовали.

Читайте так же:  Имя предопределенного элемента не уникально бух отчетность мп

Для наших подписчиков мы подготовили таблицу соответствия КВР и КОСГУ с 01.01.2018. Заполните форму, чтобы получить ее на почту.

Отвечаем на Ваши вопросы

>Вопрос: К какому КОСГУ в 2018 году отнести доходы от сдачи с аренду движимого/недвижимого имущества?

Ответ: Порядок отнесения операций на определенные коды КОСГУ установлен положениями п. 3 раздела V Указаний N 65н. Согласно описанию статьи 120 «Доходы от собственности» КОСГУ на данную статью относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе доходы от аренды. Поскольку в вопросе не указан вид аренды, то согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.

>Вопрос: К какому КОСГУ относится Штраф ГИБДД?

Ответ: В соответствии с Инструкцией №65н — оплата штрафов за нарушение водителями правил дорожного движения отражается по КОСГУ 295.

>Вопрос: Нужно ли переделывать документы за январь, февраль и март на 291 косгу, если они были сделаны по 290?

Ответ: Да нужно. Обоснование: изменения в Приказ 65н вступили в силу с 01.01.2018 и КОСГУ 290 с 01.01.2018 является теперь группой.

>Вопрос: На какую статью доходов можно отнести плату за общежитие?

Ответ: Согласно Указаниям, утв. приказом Минфина РФ от 01.07.2013 №65н плата за пользование общежитием отражается по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

>Вопрос: С какого КОСГУ в 2018г. произвести покупку коньков? 310 или 340?

Ответ: Спортивная одежда и спортивная обувь независимо от их стоимости в учреждениях относятся к материальным запасам. Однако такое имущество может быть принято к учету и в качестве основных средств. Окончательное решение принимает комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов. Следовательно, на какую статью отнести расходы учреждения по приобретению коньков в данном случае решается комиссией учреждения.

>Вопрос: Куда отнести пени по транспортному налогу?

Ответ: Пени по транспортному налогу следует учитывать по КВР 853 «Уплата иных платежей» и подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ.

>Вопрос: Подскажите пожалуйста на какую подстатью можно отнести Доходы от субсидии на госзадание?

Ответ: Субсидии на госзадание с 01.01.2018 учитываются на 131 косгу.

>Вопрос: На какое КОСГУ отнести штраф от пенсионного фонда из-за ошибки в СЗВ-М?

Ответ: Указанные расходы учреждения относятся на подстатью 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» КОСГУ.

Статья подготовлена