Проект красота залог здоровья

Рубрики Статьи

Проект (3 класс) по теме: Проект «Осанка — залог здоровья». — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемВалерий Бурмистов

На уроках в начальной школе широкое применение получают игровые технологии, технология обучения в сотрудничестве, информационные технологии. Всё большее распространение в моей работе получает использование метода проектов.Сегодня я хочу представить Вам проект «Осанка- залог здоровья», который проводился в рамках общешкольного проекта «Здоровый образ жизни».

Похожие презентации

Презентация 3 класса по предмету «Технология» на тему: «Проект (3 класс) по теме: Проект «Осанка — залог здоровья».». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Проект: «Осанка – залог здоровья». Руководитель проекта : учитель начальных классов Помогаева Елена Михайловна Участники проекта: учащиеся 3 «В» класса МБОУ Володарской СОШ

2 Актуализация проекта : В 6-9 лет осанка еще неустойчива, а начало школьных занятий многократно увеличивает нагрузку на позвоночник. Многочасовое сидение на уроках, а затем и дома при выполнении домашних заданий здоровья не прибавляют. Что же можно сделать? Как не допустить развития нарушений осанки школьника? В борьбе за правильную осанку важно сделать ребенка нашим союзником. Давайте поможем ему захотеть быть стройным. Только никаких лекций! Они нам вряд ли помогут. Лучше подведем к этой мысли ребенка самостоятельно. Мы решили изучить все стороны этого вопроса, заострить внимание на этой проблеме и попытаться поправить создавшееся положение.

3 Гипотеза : Гипотеза : Существует прямая связь между осанкой и здоровьем, правильная осанка является не только залогом красоты, но и залогом крепкого здоровья. Цель проекта: Выявление взаимосвязи осанки и состояния здоровья школьников, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки; Возраст детей 8-9 лет. Продолжительность проекта – 1 месяц. Вид проекта – обучающий, оздоровительный.

4 Задачи проекта: Помочь осознать детям, что правильная осанка это — здоровье. Уточнить и расширить представление об осанке. Научить строить свою жизнь на основе знаний о здоровье. Сформировать у учащихся основные правила по профилактике нарушений осанки. Дать детям практические навыки самоконтроля за своей осанкой.

5 Этапы работы над проектом «Осанка – залог здоровья». Подготовительный этап. Планирование проекта. Вводная презентация учителя ; Постановка проблемы ;

6 Исследование состояния осанки учащихся. Тест 1. Если положить на голову книгу и пройти по линии то, в тот момент, когда осанка окажется неправильной – книга упадёт. В результате мы убедились, у многих из учащихся нарушена осанка.

7 Тест 2 Встать вплотную к шкафу или к стене. Сомкнуть стопы, посмотреть прямо вперёд. Руки опущены по швам. Если тело соприкоснулось с поверхностью стены в четырёх точках – затылок, лопатки, ягодицы, пятки, и ваша ладонь не проходит между поясницей и стеной, то осанка хорошая; в противном случае мышцы брюшного пресса слабы и живот оттягивает позвоночник вперёд.

8 Тест 3 Измерьте ширину плеч со стороны груди, затем – со стороны спины (плечевая дуга). Найдите так называемый плечевой индекс по формуле: Если плечевой индекс равен 90–100 %, значит, осанка правильная. Индекс меньше 90 % говорит о нарушениях осанки.

9 Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Деление учащихся на группы. Поиск информации в библиотеке. Поиск информации в интернете. Составление докладов.

10 Заключительный этап. Защита докладов. Оформление выставки рисунков: «Осанка залог здоровья». Создание плаката: «Здоровый образ жизни».

11 Итоги. 1 группа. Тема : « Плохая » осанка » и факторы, влияющие на её появление : 1. Понятие осанки ; 2. Значение осанки в жизни человека ; 3. Факторы, влияющие на осанку одноклассников ;

12 Итоги. 2 группа. Тема : Работа над своей осанкой : 1. Как сидеть правильно ; 2. Как спать правильно ; 3. Отдых и наше здоровье ;

13 Итоги. 3 группа. Тема : Осанка и способы ее укрепления. 1. Как проверить осанку ; 2. Упражнения и занятия, которые развивают и укрепляют осанку.

14 Выводы : Своим исследованием мы подтвердили выдвинутую гипотезу : между осанкой и здоровьем существует прямая связь, правильная осанка – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья. Мы узнали, что в организме человека всё взаимосвязано. Правильная осанка – залог не только красивой фигуры, но и хорошего состояния здоровья. Все отклонения в осанке, представляют большую опасность. Но мы теперь знаем как можно избежать этих проблем. Если со временем вы привыкли к неправильной осанке, не расстраивайтесь ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения.

15 Перспективы исследования. В ходе изучения учащимися материала по теме «Осанка — залог здоровья», их заинтересовали ответы на такие вопросы как: Сколько весит школьный ранец и как это влияет на осанку? Каким должен быть правильный рюкзак школьника? Как правильно выбрать рюкзак? И поэтому учащиеся решили, что следующая тема проектной работы будет: «Школьный рюкзак и здоровье школьника».

Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме:
Педагогический проект по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Красота — залог здоровья!»

Проект предназначен для детей подготовительной группы, направлен на изучение имоции и проявление их, длительность 3 недели. В проекте мы раскрывали понятие «Красота», т.е. какая она бывает, внешняя и внетреняя.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Красота-залог здоровья! » Проект подготовлен педагогами подготовительной группы Ушаковой Н.В., Каландаровой Н.В., ГБДОУ № 123 Центрального района.

Проблема : Что такое внутренняя красота и нужна ли она людям. В процессе бесед с детьми на подготовительном этапе было определенно то, что мы понимаем под внешней и внутренней красотой. Актуальность: На сколько наши дети не защищены от негативных воздействии с разных сторон, это и телевизор, компьютер, а главное люди, которые окружают…. За частую сами родители не осознают, что плохое настроение или проявление отрицательных эмоций как раздражение, гнев, злость мигом передается на свое чадо. Выплеснув одним мигом этот заряд, малыш долго пытается с ним справится самостоятельно, ведь он еще не умеет защищаться от негативных эмоции, и в результате все окружающие дети начинают страдать… Возникают ссоры и конфликты, плаксивость и рассеянность внимания… В нашем проекте мы посредством различных упражнений занятий, бесед, продуктивной деятельности детей, формировали положительные внутренние качества, для умения взаимодействовать между собой.

Цели: Помочь детям понять, что такое внутренняя красота и нужна ли она людям . Задачи: Формировать первичные представления о добре и зле; Уметь различать и называть разные эмоции Формировать понятие внешней красоты, как положительного качества. Воспитывать желание говорить спокойно, вежливо, доброжелательно; Развивать чувство доброты, сопереживания; Расширять запас вежливых слов. Развивать творческие способности, память, воображение, фантазию.

График отображающий показатели эмоциональных и личностных качеств детей на начало и конец проекта.

I часть. Конкурс красоты.

II часть. КВН «Вместе весело шагать» Задачи: Закреплять знания об эмоциях Повысить ответственность за свои поступки. Развивать способность к умозаключениям. Воспитывать у детей стремление быть здоровым и красивым.

Продукты деятельности детей

Продукты деятельности Продукты деятельности воспитателей. Создание экрана настроения; Рисование различных эмоции в рисунках для сравнения; Изготовление соленого теста для лепки; Оформление развивающей среды по теме проекты ; Оформление выставки детских работ для родителей и фотовыставок ; Подбор музыки, литературы, мультфильмов к проекту . Не которые продукты деятельности детей были совместными с воспитателями, ( кулинария, макет группы, экран настроения) Продукты деятельности родителей Подбор атрибутов и аксессуаров к конкурсу красоты, помощь к занятиям кулинария, подбор детской литературы, помощь в написании дома рассказов в книжке настроения.

Читайте так же:  Как подать на алименты на содержание супруги

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика«Особенности нравственного и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста».У детей старшего дошкольного возраста появляются моральные суждения и оценки, понимание общественно.

Материалы для работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Сказкотерапия способствует социальному и эмоциональному развитию ребенка, так как наделяет его мощным орудием адекватного сущностного познания окружающей действительности, в наиболее сообр.

ИТОГОВАЯ РАБОТА курсы повышения квалификации по программе«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»(модуль инвариантной части по.

ГБДОУ детский сад № 25 Петродворцового района г Санкт — Петербург.

Сегодня мы живем в очень непростом мире. Современная социальная среда (как макрообщества, так и семейного окружения) сложна и нестабильна: постоянные катаклизмы в экономике, рост неравенства, бе.

доклад для выступления на пед. совещании в ДОУ или семинаре.

Презентация к проекту на тему:»Правильная осанка- залог здоровья».

Существует прямая связь между осанкой и здоровьем, правильная осанка является не только залогом красоты, но и залогом крепкого здоровья.

Цель проекта:

Выявление взаимосвязи осанки и состояния здоровья школьников, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту на тему:»Правильная осанка- залог здоровья».»

Правильная осанка-залог здоровья

Автор проекта Емельяненко Роман Дмитриевич

учитель начальных классов

Мазалевская Юлия Викторовна

Быть здоровым и красивым мечтает каждый человек на Земле. А красоту и здоровье нашему телу придаёт ровный позвоночник. После прохождения медосмотра мы узнали, что многие ученики нашего класса имеют неправильную осанку. Оказалось, что проблема осанки актуальна во всей школе и с каждым годом ситуация ухудшается.

Я решил изучить все стороны этого вопроса, заострить внимание на этой проблеме и попытаться поправить создавшееся положение.

Правильная осанка – это не только красота, но и наше здоровье.

Выявление взаимосвязи осанки и состояния здоровья школьников, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки.

  • Помочь осознать детям, что правильная осанка это — здоровье.
  • Уточнить и расширить представление об осанке.
  • Научить строить свою жизнь на основе знаний о здоровье.
  • Сформировать у учащихся основные правила по профилактике нарушений осанки.
  • Дать детям практические навыки самоконтроля за своей осанкой.

Что такое осанка?

Осанку рассматривают в самых разных аспектах:

Осанка — это показатель здоровья и физической культуры человека.

Осанка — это язык тела, который говорит о том, как человек ощущает себя по отношению к другим, к своей жизни, к самому себе, это индивидуальность.

Осанка — это визитная карточка человека, позволяющая безошибочно узнать знакомого, не видя его лица.

Нарушение осанки – понятие, означающее различные искривления позвоночника.

Наиболее частой деформацией позвоночника у детей является сколиоз (искривление выпуклостью вбок),

Факторы, влияющие на осанку учащихся

Я предложил провести эксперимент: проверить осанку доступными для нас способами:

1.Если положить на голову книгу и пройти по линии то, в тот момент, когда осанка окажется неправильной – книга упадёт.

2.В положении стоя: подойти к стене и встаньте к ней спиной. Если тело соприкоснулось с поверхностью стены в четырех точках: затылок, лопатки, ягодицы и пятки, значит осанка правильная.

В результате мы убедились, что врачи правы – у многих из нас нарушена осанка.

Изучая литературу по этой теме, я узнал, что на формирование неправильной осанки влияют многие факторы: питание, режим труда и отдыха, занятия спортом, вес школьной сумки и т.д.

Интересно, а какие факторы влияют на осанку ребят младших классов нашей школы?

Для этого я провел анкетирование

учащихся своего класса.

Фактор 1. Неправильное питание

Пища должна быть богата витаминами, особенно витаминами Д и С . Чтобы обеспечить достаточное потребление витамина С, нужно есть цитрусовые, петрушку, шпинат, зелёный горошек, чёрную смородину. Витамин Д организм получает с помощью солнечных ванн. Однако зимой, когда мы редко гуляем на улице, организму необходимы продукты богатые витамином Д. Полезно включать в пищу – куриные яйца, молоко, рыбу, печень трески.

Вывод : Дети не очень любят эти продукты. По результатам анкетирования — рыбу и молочные продукты почти никто не любит. Предпочтение отдаётся йогуртам, чипсам, булочкам, сосискам и т.д.

Фактор 2. Неправильно подобранные и тяжёлые школьные сумки

Я обследовал и взвесил портфели 9 учеников своего класса. Средний вес портфелей не соответствует норме у половины учащихся и в полтора раза превышает допустимые нормы.

Фактор 3. Неправильная поза

Неправильная поза: при сидении, ходьбе, просмотре телевизора и т.д.

Проанализировал данные анкеты:

  • — у большинства ребят, имеющих компьютер, нет специальных кресел;
  • — за своей позой во время ходьбы, при сидении за стенами школы никто не следит.

За осанкой не слежу,

Скрюченный весь день хожу.

Чтобы мне здоровым быть,

Надо за спиной следить.

Фактор 4. Отсутствие или недостаток физических нагрузок

Узнал сколько ребят моего класса занимаются спортом :

— ходят в спортивные секции –4 учеников (Бортовов Н., Бахметьев А., Пудов Е., Исаева А.);

— посещают бассейн – 0 учеников

— занимаются танцами – 3 учеников (Марабян И., Мищенко С., Саникидзе В.);

— делают по утрам дома зарядку – 0 учеников.

Вывод: Дети неохотно занимаются спортом. Больше времени уделяют компьютеру и телевизору. Хорошо, что в школе введено 3 урока физкультуры. И было бы хорошо, чтоб в школе по утрам проводили утренние зарядки.

Фактор 5. Режим труда и отдыха

Проведя анкетирование, я выяснил, что:

— у телевизоров и компьютеров проводят более 1,5 часа — 15 учеников;

— телевизор смотрят лёжа (13 чел.), сидя в кресле (10 человек);

Вывод: В школе режим труда и отдыха соблюдается. Но дома большинство детей долго сидят за компьютером или у телевизора, да ещё в неправильной позе, редко гуляют на свежем воздухе. Домашние задания выполняют без перерыва на отдых.

Комплекс мероприятий по устранению дефектов осанки

  • Постоянная двигательная активность, включая ходьбу на работу, учёбу, прогулки, занятия физическими упражнениями. Полезно заниматься спортом, танцами.
  • Мебель, парта и стул должны соответствовать росту ребенка.
  • Надо правильно сидеть за партой: туловище держать прямо, а голову лишь немного наклоняя вперёд. Между грудью и партой должно оставаться свободное пространство в 3-4 см, предплечья должны свободно лежать на столе.
  • На уроке и при подготовке домашнего задания через 20 мин необходимо делать физкультурную паузу.
  • Контроль за правильной, равномерной нагрузкой на позвоночник при ношении рюкзаков, сумок, портфелей и другой клади.

Что лучше выбрать рюкзак, ранец, сумку?

Лучше всего остановиться на ранце. У ранца должна быть жёсткая спинка. Покупая ранец, его надо обязательно примерить. Его ширина не должна превышать ширину плеч ребёнка, а высота 30 см, лямки обязательно надо отрегулировать, что бы ранец находился на спине, а никак ниже поясницы.

Сумки и портфели на одной лямке вредны здоровью.

Советы для сохранения правильной осанки

Есть три компонента, которые помогают держать позвоночник в нормальном состоянии — это гимнастика, плавание и массаж. Во всех трех случаях главное — ежедневные занятия!

— проведение физ.минуток на уроке, подвижных игр на перемене;

— занятия в спортивных кружках и секциях;

— правильный подбор мебели в школе и дома;

— правильное прямое сидение за партой в школе и за столом дома;

— ношение тяжестей в обеих руках попеременно;

— постоянное выполнение комплекса утренней гимнастики;

-выполнение профилактических упражнений.

Теперь каждый из нас понимает, что его здоровье в его руках. Эта проблема стала интересна не только мне, но и моим одноклассникам.

  • Мы оформили в классе уголок здоровья, поместили в него советы по исправлению осанки.
  • Организовали выставку рисунков «Твоё здоровье». В ней приняли участие учащиеся класса.
  • Совместно с классным руководителем мы провели беседу с ребятами «Береги здоровье смолоду».
  • На классный час планируем пригласить
Читайте так же:  Где получить сертификат материнский капитал

школьного врача и послушать рекомендации

по исправлению осанки.

  • Подготовил памятку для учащихся.
  • Многие ребята дома проверили

осанку у своих родных!

Проведя исследование и изучив литературу, я выяснил и доказал, что существует проблема нарушений осанки у детей школьного возраста.

Мы узнали, что в организме человека всё взаимосвязано. Правильная осанка – залог не только красивой фигуры, но и хорошего состояния здоровья.

Красота – залог здоровья

Красота – залог здоровья

Что такое женская красота? Каждая эпоха рождает свой стереотип женской красоты. К сожалению, этот стереотип не всегда соответствует критериям здоровья и жизнеспособности женщины.

Чем увереннее себя чувствовали мужчины, тем естественнее был стереотип женской красоты.

Общество, мужскую половину которого составляли слабые и неуверенные в себе люди, рождало стереотип болезненной и еле живой женщины.

Была мода на бледный вид, для приобретения которого барышни пили уксус.

Японки страдали в маленькой обуви, которая не давала стопе возможности расти. Чем благороднее происхождение – тем меньше колодка для ноги.

Для красоты на шею надевали кольца, тем самым вытягивая ее.

Была мода на осиную талию – девушкам удаляли нижние ребра, затягивали талии в тугие корсеты.

Было время Рубенса, когда красота женского тела выражалась в округлостях и полноте.

Была мода, которая заставляла женщин выбривать волосы надо лбом, показывая ум и породу.

На что только не соглашались женщины, чтобы считаться красивыми.

Желание мужчин самим рисовать кукольные лица своих женщин приводило к «безликой красоте».

Что только ни делали женщины для того, чтобы соответствовать стереотипу красоты, продиктованному психологическими проблемами, существовавшими у мужской части общества.

Бешеный темп жизни в урбанистическом обществе и распространение умственного труда привели к массовому снижению потенции у мужчин – появилась мода на сексапильных женщин, вызывающих сексуальные желания. Даже придумали термин: секс-символ, иначе говоря, еще один ложный стереотип красоты. Силиконовые груди и бедра стали той жертвой, которые принесли женщины в ущерб своему здоровью. Рак и другие заболевания последовали сразу за такой модой. Впрочем, даже это не помогает многим мужчинам, поэтому им приходится прибегать к просматриванию порнофильмов и групповым оргиям.

Там, где мужская часть населения продолжает сохранять свою мужскую силу и потенцию, женщины закрывают свое тело и даже часть лица и волосы. Их мужчинам не нужен лишний стимул для возбуждения.

Загнанные стремительным темпом жизни, «цивилизованные», как они себя называют, мужчины стремительно теряют свою силу и энергию.

Что еще придумает для женщин мужская часть общества?

Настоящая красота – это здоровье. Здоровье на всех уровнях: физическое, душевное и духовное. Иначе говоря – полная гармония.

Гармоничный человек всегда красив!

Мужчины каким-то подсознательным чувством всегда находят наполненную энергией и здоровьем женщину. Как хороший крестьянин, выбирающий почву, для того чтобы посеять и собрать хороший урожай, мужчина определяет мать для своего будущего ребенка. Такой выбор основан совсем на иных внешних и внутренних данных женщины. Именно поэтому мужчина может «гулять» с одной, а жениться на другой женщине.

Многие пары теперь создаются на основе взаимного сексуального влечения. Однако гормональная система человека устроена так, что в первый год любовных отношений люди максимально сексуально активны и привлекательны друг для друга. Природа заботится о продолжении человеческого рода. Проходит год, успокаивается гормональная буря и оказывается, что случайно соединившихся людей уже ничего не привлекает друг в друге. Однако к тому времени уже может родиться ребенок, ради которого они будут оставаться вместе много лет и мучить друг друга.

Что же есть красота, которая поможет найти половинки и создать гармоничную и любящую пару?

Каждый человек уникален по-своему, нет универсального канона красоты. Если мужчина любит, то уверен в том, что его избранница – красавица. Женщина, чувствуя себя любимой, светится и расцветает, становясь красивой. Никакая одежда и косметика не помогут добиться такого внутреннего сияния глаз, такого лица, как у растворившейся в любви женщины.

Все мечтают о любви и своем (или своей) единственном (или единственной).

Однако многие мужчины обманываются существующими у них в подсознании стереотипами женщины и идут за той, которая причиняет им боль. Такие навязанные, болезненные стереотипы может сформировать мать, бабушка или они могут быть унаследованы.

– Кому ты еще нужен, кроме меня? – говорит мать.

– Кто еще с тобой будет носиться?!

Вот и находит он себе жену, похожую на мать. Вопрос только в том, «носились» ли она с ним или это был только обман, за которым скрывалась манипуляция.

Многих мужчин отпугивает красивая женщина. Они считают, что она слишком хороша для них, недоступна, поэтому останавливают свой выбор на женщине, которая, по их мнению, находится на одном с ними уровне. Многие годы они потом думают о ТОЙ. Впрочем, женщинам это тоже знакомо.

Стремясь максимально соответствовать стереотипу современной красоты, женщины могут отпугнуть свое настоящее счастье!

Красивые женщины часто становятся добычей проблемных и агрессивных мужчин, которые завоевывают их, как приз за первое место.

Каждый мужчина добивается первенства, а если он имеет изъян, то единственная его возможность выглядеть победителем в мужском обществе – получить красивую женщину.

Мелкие мужчины, например, стараются ухаживать за высокой женщиной.

Толстые – за тоненькой и хрупкой.

Закомплексованные и неспособные нормально общаться в социуме стремятся завоевать общительную девушку, имеющую много знакомых.

У красивой женщины в жизни всегда больше проблем с мужчинами.

Поэтому в народе говорят:

Не родись красивой, а родись счастливой!

Прежде чем гоняться за внешней «красивостью», подумайте, чем вы рискуете!

Проект «Красота — залог здоровья!»

марина козырева
Проект «Красота — залог здоровья!»

Тема проекта: «Эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста»

Возраст детей участников проекта: 5-6, 6-7 лет (старшая и подготовительная к школе группа).

Срок реализации проекта: 1 месяц.

Участники проекта: дети, родители, педагоги, медсестра ДОУ, старший воспитатель, социальные партнеры.

Цель: Формировать представления детей о том, что красота бывает не только внешняя, но еще и внутренняя.

Развитие чувства доброты, сопереживания, эмпатии к другим людям.

Формирование первичных представлений о добре и зле.

Закрепление понятия внешней красоты как положительного качества.

Воспитывать желание быть вежливыми, доброжелательными.

Развитие творческих способностей, воображения, памяти, мышления.

Актуальность. Современные дети не защищены от негативных воздействий с разных сторон: это и телевизор, компьютер, телефоны и смартфоны, а главное- люди, которые их окружают… зачастую сами родители не осознают, что их плохое настроение или проявление отрицательных эмоций- раздражения, гнева, злости- быстро передается ребенку. Малыш долго пытается справиться с этим самостоятельно, но он еще не умеет защищаться от негативных эмоций, и в результате начинают страдать окружающие его дети и взрослые. Возникают ссоры, конфликтные ситуации, дети становятся более раздражительными, вспыльчивыми, плаксивыми, рассеянными. Взрослые порой часто не знают, как побороть всё возрастающую детскую жестокость, агрессию, враждебность.

Гнев, злоба, месть как формы проявления агрессивности разрушают общество.

Признаки агрессивности проявляются уже в детстве. В качестве основных причин агрессивности у детей можно выделить следующие:

• демонстрация насилия в СМИ,

• не умение ребенка общаться со взрослыми и сверстниками,

• неблагополучная семейная обстановка,

• низкий уровень эмоционально-волевой сферы,

У детей дошкольного возраста агрессия зачастую становится защитным механизмом, что объясняется эмоциональной неустойчивостью. В нашем проекте посредством различных упражнений, игр драматизаций, непосредственно образовательной и продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста мы формировали у детей положительные внутренние качества для умения взаимодействовать между «ребенок- ребенок», «ребенок- взрослый» (взаимодействие ребенка с родителями и педагогами)

Читайте так же:  Как оформить индивидуальное предпринимательство

Ожидаемый результат реализации проекта:

Преобладание положительных эмоций по отношению к окружающим.

Расширение представлений об эмоциональных состояниях людей.

Контроль и регуляция проявления негативных эмоций.

Сформировано представление о том, что положительные эмоции важны для здоровья и общения.

Снижение эмоциональной напряженности и снижение частоты конфликтов с детьми и родителями.

Возможные риски при реализации проекта:

1. Не достаточная заинтересованность педагогов и родителей в реализации проекта.

2. Зависимость части работы в рамках проекта от технических условий, в частности от пополнения уголков «Уединения» необходимым для дальнейшего развития проекта оборудованием и материалами.

Итоговые мероприятия: Детско- родительский конкурс «Мисс весна» для мам и девочек старшей и подготовительной групп под названием «Красота – в тебе и вокруг вас!» (проводится после двух недель реализации проекта). Организация детско — родительского клуба «Мы вместе» (по окончании проекта).

Интеграция образовательных областей при реализации проекта.

Образовательная область Проводимые мероприятия

Познавательное развитие 1. Беседы по теме проекта

2. Драматизация знакомых детям произведений.

3. Рассматривание картин, иллюстраций «В мире эмоций», «Наше настроение»

Социально-коммуникативное развитие 1. Сюжетно- ролевые игры «Дом», «Семья», «Парикмахерская»

3. Дидактические игры

4. Эмоциональный уголок

«Мое настроение сегодня»

5. Беседы с детьми по безопасности, здоровью и этикету.

Речевое развитие 1. Составление рассказов по теме проекта.

2. Сочинение стихотворений, сказок о красоте здоровья.

Художественно- эстетическое развитие 1. Чтение художественной литературы по теме проекта

2. Прослушивание песен, пьес о дружбе, здоровье и спорте.

3. Продуктивная деятельность

• Рисование «Настроение моей любимой игрушки»

• Аппликация «Красивый коврик для домика» «Подарок другу или подружке»

• Изготовление фото- коллажа «Наша дружная группа» «Моя семья»

• Создание поделок из различных материалов в уголок «Уединения»

Физическое развитие 1. Подвижные игры

4. Закаливающие процедуры.

5. Релаксационные упражнения

6. Беседы с детьми о пользе КГН.

Этапы реализации проекта

Изучение литературы по теме проекта.

Составление перспективного плана работы с детьми и родителями и социальными партнерами.

Подбор наглядного — дидактического и демонстрационного материала.

Основной этап. (Реализация проекта с учетjм интеграции образовательных областей и Программы развития ДОУ)

Презентация работы по проекту «Красота залог здоровья

Фото отчет о реализации проекта на сайте МАОУ.

Конспект НОД по формированию КГН «Чистота — залог здоровья» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №2 г. Санкт — Петербург, Колпинский район Конспект НОД для детей I младшей.

Конспект занятия по валеологии «Правильное питание — залог здоровья» Цель: Сформировать представление о правильном питании, его соблюдении Задача: Обучающие: закрепить знания детей о продуктах питания и их.

Классный час «Чистота — залог здоровья» (первый класс) Этапы урока Деят. учителя Деят. учащихся Примечание 1. Орг. момент Проверка подготовки класса к уроку. Проверка подготовки к уроку 1 слайд.

Конспект занятия по валеологии «Чистота — залог здоровья» Тема: «Чистота – залог здоровья» Задачи: — формировать представление о необходимых человеку веществ и витаминов. Расширить представление.

День здоровья. Развлечение «Чистота — залог здоровья» Сценарий Дня здоровья для детей средней и старшей группы «ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Задачи 1. Закрепить у детей гигиенические знания и.

Конспект НОД в средней группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД в средней группе на тему: «Чистота – залог здоровья!» Воспитатель: Мищерина Н. А. МКДОУ Павловский д/с 10 Цели: 1 повторение.

Режим — залог здоровья ребенка. Консультация для родителей Консультация для родителей. Тема: «Режим –залог здоровья детей».Организм ребенка пятого года жизни еще относительно слаб, у него все еще.

Проект для учащихся 4 класса «Правильное питание — залог здоровья» униципальное общеобразовательное учреждение Инзенская начальная общеобразовательная школа Тема: «Правильное питание – залог здоровья».

Воспитательное занятие в 3 классе школы-интерната «Чистота — залог здоровья» Алексеевская общеобразовательная школа-интернат Внеклассное мероприятие в 3 классе «Чистота — залог здоровья».

Фотоотчет «Здоровое питание — залог здоровья» 11.09.2015г в нашем детском саду прошли театрализованные представления по мотивам сказки «Айболит» с использованием подвижных и дидактических.

Красота — залог здоровья

29 июля 2013 в 22:39 3688 просмотров

Когда-то я выщипывала своего миттель-шнауцера сама. Я сама стригла своего пуделя, включая выставочный вариант. Это были собаки, которые ради счастья хозяина готовы вынести многое. А моя Фокс – первая настолько пушистая кошка в моей жизни.

Прошлое лето она была помладше, постройнее, может быть, поэтому, не страдала от жары настолько явно. Это лето было для нас сложным, большая кошка + супер-шуба. Сначала начались проблемы с колтунами. Фокс – дама суровая, независимая, ее расчесать – это Событие. Именно с большой буквы. Начались колтуны – стал портиться и без того сложный характер, постоянное раздражение и недовольство. А потом был день и +34 . Когда на кошке столько шерсти, ее не спасает влажное полотенце. Намочить всю? А вдруг простынет. Коша моя лежала почти бездыханная под столом и отказывалась есть.

И мы решились. Как раз знакомая девушка прошла курсы, ей мы и позвонили. До того я начиталась про ужасы наркоза и замотанные скотчем когти во время стрижки. И поэтому сразу же сказала нашему парикмахеру, то есть грумеру, что категорически не дам заматывать свою кошку скотчем. Вместо этого, мы запеленали Фоксю полотенчиком, а на голову надели пластиковый воротник.

Это не Фокс, но выглядело так же.
Стрижка проходила при помощи машинки. Я ждала агрессии, воплей, попыток поцарапать. А Фокс моя была относительно спокойна, ворчала, несколько раз пыталась сбежать, но что интересно, когти не выпустила ни разу. Шерсть стричь было легко, а вот колтуны я сначала сама состригала ножницами, а после этого грумер выстригала машинкой.

И уже во время стрижки у Фокси начал меняться взгляд, из сердито-раздраженного к удивленному, а потом – и спокойному.
И вот наш результат.

Кошка моя стала спокойная, улучшился аппетит, вернулась игривость, исчезло раздражение, она дает себя гладить, она милая и домашняя.

Фокс, конечно, не такая,

Она просто спокойная и довольная жизнью кошка.