Приказ ск рф no 4

Рубрики Статьи

Приказ СК России от 15.04.2011 N 63

«Об издании журналов «Вестник Следственного комитета Российской Федерации» и «Предварительное следствие»

«Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ СК России от 30.03.2011 N 44

«Об образовании Научно-консультативного совета Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ СК России от 30.03.2011 N 43

«Об образовании Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 29.03.2011 N 42

«Об утверждении Положения об организации наставничества в системе Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ СК России от 28.03.2011 N 41

«Об утверждении статистического отчета «Сведения о деятельности следственных органов Следственного комитета Российской Федерации по противодействию коррупции»

Приказ СК России от 28.03.2011 N 40

«Об утверждении статистического отчета «Сведения о деятельности следственных органов Следственного комитета Российской Федерации на досудебной стадии уголовного судопроизводства»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Орловской области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике»

«Положение О Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Курской области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Томской области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Камчатскому краю»

Приказ Следственного комитета РФ от 14.02.2011 N 24

«О внесении изменений в Приказ Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 «О совершенствовании приема граждан в системе Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 21.01.2011 N 13

«О совершенствовании приема граждан в системе Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 5

«Об установлении объема и пределов процессуальных полномочий руководителей следственных органов (следственных подразделений) системы Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ СК России от 15.01.2011 N 6

«О временном возложении дополнительных полномочий на Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 4

«Об установлении юрисдикции специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 3

«Об организации процессуального контроля при возбуждении ходатайств о продлении срока предварительного следствия, избрания и продления срока меры пресечения в виде заключения под стражу»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 2

«Об организации предварительного расследования в Следственном комитете Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 11

«О порядке уведомления сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими Следственного комитета Российской Федерации представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 10

«Об организации работы в Следственном комитете Российской Федерации по раскрытию преступлений, совершенных в прошлые годы»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 1

«Об организации процессуального контроля в Следственном комитете Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 7

«О вежливом и внимательном отношении сотрудников Следственного комитета Российской Федерации к гражданам»

Приказ Следственного комитета РФ от 10 июля 2018 г. N 72 “Об утверждении Порядка принятия в Следственном комитете Российской Федерации решений о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, жилых помещений в собственность” (не вступил в силу)

В целях реализации прав сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и лиц, указанных в части 21 статьи 35.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», на обеспечение жилыми помещениями, руководствуясь статьями 13 и 35.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 15; N 30 (часть I), ст. 4595; N 46, ст. 6407; N 48, ст. 6730; 2013, N 7, ст. 607; N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52 (часть I), ст. 6961; 2014, N 6, ст. 558; N 23, ст. 2930; N 52 (часть I), ст. 7542, ст. 7550; 2015, N 41 (часть II), ст. 5639; 2016, N 1 (часть I), ст. 55; 2017, N 1 (часть I), ст. 45, ст. 46; N 27, ст. 3929; N 31 (часть I), ст. 4787, ст. 4795; N 52 (часть I), ст. 7929; 2018, N 1 (часть I), ст. 76) и пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 572; N 19, ст. 2721; N 31, ст. 4714; 2012, N 4, ст. 471; N 12, ст. 1391; N 21, ст. 2632; N 26, ст. 3497; N 28, ст. 3880; N 48, ст. 6662; 2013, N 49 (часть VII), ст. 6399; 2014, N 15, ст. 1726; N 21, ст. 2683; N 26 (часть II), ст. 3528; N 30 (часть II), ст. 4286; N 36, ст. 4834; 2015, N 10, ст. 1510; N 13, ст. 1909; N 21, ст. 3092; 2016, N 1 (часть II), ст. 211; N 52 (часть V), ст. 7616), приказываю:

1. Утвердить Порядок принятия в Следственном комитете Российской Федерации решений о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, жилых помещений в собственность.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2018 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Следственного
комитета Российской
Федерации
от 10.07.2018 № 72

Порядок
принятия в Следственном комитете Российской Федерации решений о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, жилых помещений в собственность

1. Порядок принятия в Следственном комитете Российской Федерации решений о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, жилых помещений в собственность (далее — Порядок) регламентирует вопросы принятия в Следственном комитете Российской Федерации (далее — Следственный комитет) решений о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (далее — единовременная социальная выплата) или жилых помещений в собственность сотрудникам Следственного комитета Российской Федерации (далее — сотрудники) и лицам, указанным в части 21 статьи 35.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (далее — граждане 1 ).

2. Единовременная социальная выплата или жилое помещение в собственность предоставляются сотрудникам (гражданам) в порядке очередности исходя из даты подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3. Документы сотрудников (граждан), представленные для принятия решения о предоставлении единовременной социальной выплаты или жилого помещения в собственность, рассматриваются на заседаниях жилищной комиссии центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации (далее — жилищная комиссия Следственного комитета).

4. Деятельность жилищной комиссии Следственного комитета осуществляется в соответствии с Положением о жилищной комиссии центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, утвержденным приказом Следственного комитета Российской Федерации от 23.07.2014 N 61 (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 27.08.2014 N 01/76433-ЮЛ).

5. Жилищная комиссия Следственного комитета принимает решения:

а) о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (приложение N 1);

б) о внесении Председателю Следственного комитета Российской Федерации предложения о предоставлении жилого помещения в собственность.

6. Решения жилищной комиссии Следственного комитета принимаются большинством голосов. При равенстве голосов членов жилищной комиссии Следственного комитета голос председателя жилищной комиссии Следственного комитета является решающим. При голосовании каждый член жилищной комиссии Следственного комитета имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения жилищной комиссии Следственного комитета путем проведения заочного голосования не допускается.

7. По решению Председателя Следственного комитета Российской Федерации сотрудникам (гражданам), признанным нуждающимися в жилых помещениях, вместо единовременной социальной выплаты предоставляются в собственность жилые помещения (в том числе занимаемые служебные жилые помещения) по заявлениям сотрудников (граждан), представленным в жилищную комиссию Следственного комитета (приложение N 2), либо с их письменного согласия.

8. Для получения письменного согласия сотрудника (гражданина) на предоставление жилого помещения в собственность вместо единовременной социальной выплаты жилищная комиссия Следственного комитета направляет сотруднику (гражданину) извещение со сведениями о жилом помещении, которое может быть предоставлено в собственность вместо единовременной социальной выплаты в том числе в случаях, если:

а) сотрудник (гражданин) проживает в служебном жилом помещении, ранее предоставленном ему в пользование Следственным комитетом, следственным органом или учреждением Следственного комитета;

б) жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду Следственного комитета, но не может быть предоставлено в пользование в качестве служебного жилого помещения ввиду отсутствия сотрудников, не имеющих жилых помещений по месту службы.

9. После получения извещения сотрудник (гражданин) в 15-дневный срок направляет в жилищную комиссию Следственного комитета письменную информацию о согласии с предоставлением предложенного жилого помещения в собственность или об отказе от предоставления данного жилого помещения в собственность.

10. В случае непоступления от сотрудника (гражданина), которому направлено извещение, согласия с предоставлением предложенного жилого помещения жилищная комиссия Следственного комитета предлагает данное жилое помещение (за исключением жилых помещений, занимаемых сотрудниками) другому сотруднику (гражданину) в порядке очередности исходя из даты подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и с учетом норм предоставления площади жилого помещения 2 .

11. При поступлении заявления сотрудника (гражданина) о предоставлении жилого помещения в собственность или его согласия с предоставлением предложенного жилого помещения в собственность жилищная комиссия Следственного комитета вносит предложение Председателю Следственного комитета Российской Федерации о предоставлении сотруднику (гражданину) жилого помещения в собственность.

12. В случае принятия Председателем Следственного комитета Российской Федерации решения о предоставлении сотруднику (гражданину) жилого помещения в собственность данное решение оформляется распоряжением Следственного комитета Российской Федерации, подготовка которого осуществляется одновременно с подготовкой предложения жилищной комиссии Следственного комитета о предоставлении сотруднику (гражданину) жилого помещения в собственность.

13. За лицами, указанными в пунктах 2 и 3 части 21 статьи 35.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», проживающими в служебных жилых помещениях, сохраняется право на проживание в таких жилых помещениях до получения ими единовременной социальной выплаты 3 .

14. Лица, проживающие в служебных жилых помещениях, получившие в соответствии со статьей 35.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» единовременную социальную выплату, сохраняют право на проживание в таких жилых помещениях в течение трех месяцев с даты предоставления единовременной социальной выплаты 4 .

1 Если не предусмотрено иное.

2 Часть 8 статьи 35.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

3 Часть 28 статьи 35.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

4 Часть 29 статьи 35.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

Приложение N 1
к Порядку принятия в Следственном комитете
Российской Федерации решений о предоставлении
единовременной социальной выплаты для приобретения
или строительства жилых помещений,
жилых помещений в собственность

ЖИЛИЩНАЯ КОМИССИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА

СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или

строительства жилых помещений

г. Москва «____» _____________ 20__ г.

В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия в Следственном комитете

Российской Федерации решений о предоставлении единовременной социальной

выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, жилых

помещений в собственность, утвержденного приказом Следственного комитета

Российской Федерации от 10.07.2018 N 72, предоставить единовременную

социальную выплату для приобретения или строительства жилых помещений:

Дата подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в

улучшении жилищных условий, в качестве нуждающегося в жилом помещении

(служебном жилом помещении) либо в качестве нуждающегося в жилом

помещении в целях предоставления единовременной социальной выплаты для

приобретения или строительства жилых помещений или жилого помещения в

собственность — «___» ____________ 20__ г.

Норма предоставления жилого помещения: ____ кв. метров.

Право на дополнительную площадь жилого помещения: ____ кв. метров.

Размер общей площади жилого помещения, учитываемый при определении

размера предоставляемой единовременной социальной выплаты для

приобретения или строительства жилых помещений: ____ кв. метров.

Читайте так же:  Приказ об учетной политики при усн

Размер предоставляемой единовременной социальной выплаты для

приобретения или строительства жилых помещений: _____________ руб.

Корреспондентский счет ______________________________

Председатель жилищной комиссии

центрального аппарата Следственного

комитета Российской Федерации ___________ ___________________

М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение N 2
к Порядку принятия в Следственном комитете
Российской Федерации решений о предоставлении
единовременной социальной выплаты для приобретения
или строительства жилых помещений,
жилых помещений в собственность

Председателю Следственного комитета

проживающего (зарегистрированного) по

(индекс, почтовый адрес,

адрес электронной почты (при наличии)

Прошу предоставить мне жилое помещение в собственность вместо

единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства

Я согласен оплатить за счет собственных средств общую площадь жилого

помещения, превышающую размер общей площади жилого помещения,

определенный частями 8-12 статьи 35.1 Федерального закона от 28.12.2010

N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

Я проинформирован о том, что после предоставления мне жилого

помещения в собственность я буду снят с учета в качестве нуждающегося в

жилом помещении в целях предоставления единовременной социальной выплаты

для приобретения или строительства жилых помещений или жилого помещения в

«___» __________ 20__ г. Подпись _________ ___________________

Обзор документа

Урегулирован порядок принятия в Следственном комитете РФ решений о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья.

Речь также идет о предоставлении жилых помещений в собственность.

Выплата или жилое помещение предоставляются сотрудникам (гражданам) в порядке очередности исходя из даты подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Для принятия решения проводится заседание жилищной комиссии центрального аппарата СК РФ.

По решению Председателя СК РФ вместо единовременной социальной выплаты предоставляются в собственность жилые помещения (в том числе занимаемые служебные жилые помещения) по заявлениям сотрудников (граждан), представленным в жилищную комиссию, либо с их письменного согласия.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ПРИКАЗ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 4 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЮРИСДИКЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В целях установления юрисдикции специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации по выполнению поставленных задач и реализации полномочий в установленной сфере деятельности, руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» и пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации», приказываю:

1. Относить к категории специализированных следственных органов образованные в системе Следственного комитета Российской Федерации и приравненные к следственным управлениям СК России по субъектам Российской Федерации следственные управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, Волжское межрегиональное природоохранное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации, следственный отдел (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации на комплексе «Байконур», следственный отдел (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации в ЗАТО «Межгорье», военные следственные органы Следственного комитета Российской Федерации и входящие в их структуру следственные подразделения.

2. Установить, что юрисдикция специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации определяется совокупностью правомочий по рассмотрению сообщений о преступлении и расследованию преступлений отдельных видов в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации для следователей Следственного комитета Российской Федерации, совершенных:

на территории, не соответствующей административно-территориальному делению Российской Федерации (экстерриториальная подследственность);

в отношении определенного круга лиц (подследственность по специальному субъекту преступления).

3. Утвердить прилагаемые:

Перечень территорий, в пределах которых осуществляется юрисдикция специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации на транспорте (далее — Перечень территорий) (приложение N 1);

Примерный перечень объектов железнодорожного, воздушного и водного транспорта, на которые распространяется юрисдикция специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации транспорте (далее — Перечень объектов) (приложение N 2).

Руководителям следственных управлений на транспорте СК России на основании Перечня территорий и Перечня объектов в течение месяца после издания настоящего Приказа утвердить совместными приказами с руководителями соответствующих главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации конкретные перечни объектов железнодорожного, воздушного и водного транспорта, на которые распространяются полномочия соответствующих специализированных следственных органов на транспорте СК России.

Руководителю Волжского межрегионального природоохранного следственного управления в течение месяца после издания настоящего Приказа утвердить совместными приказами с руководителями соответствующих главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации конкретные перечни городов и районов субъектов Российской Федерации, в пределах территории которых осуществляется юрисдикция Волжского межрегионального природоохранного следственного управления.

4. Специализированным (в том числе военным) следственным органам СК России на закрепленной за ними территории с соблюдением подследственности, а также иных требований уголовно-процессуального законодательства и нормативных правовых актов СК России осуществлять полномочия, установленные законодательством Российской Федерации для СК России, в пределах соответствующей компетенции.

4.1. Следственным управлениям на транспорте СК России осуществлять рассмотрение сообщений о преступлении и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях на транспорте и в таможенной сфере (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России), к которым относятся:

преступления против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, против конституционных прав и свобод человека и гражданина, а также другие преступления, совершенные на действующих, строящихся и реконструируемых объектах железнодорожного, воздушного или водного транспорта;

преступления, совершенные работниками предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожного, воздушного или водного транспорта и транспортного строительства;

преступления, совершенные работниками органов внутренних дел на транспорте, таможенных органов и транспортных прокуратур, а также следственных органов СК России на транспорте, а также подразделений федеральных органов исполнительной власти (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), осуществляющих деятельность железнодорожного, воздушного или водного транспорта и транспортного строительства, в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей; преступления, совершенные в отношении указанных лиц в связи с их служебной деятельностью;

контрабанда и другие преступления в таможенной сфере, выявленные соответствующим следственным органом СК России на транспорте.

4.2. Волжскому межрегиональному природоохранному следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации осуществлять рассмотрение сообщений о преступлении и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных в пределах территории бассейна реки Волги (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России), к которым относятся:

преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, связанные с посягательством на окружающую среду или санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;

преступления против общественной безопасности и здоровья населения, а также в сфере экономической деятельности (если это связано с посягательством на окружающую среду), выявленные Волжским межрегиональным природоохранным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации.

4.3. Следственному отделу (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации на комплексе «Байконур» осуществлять рассмотрение сообщений о преступлениях и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных на территории комплекса «Байконур» (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России), с соблюдением условий, определенных соответствующими международными договорами Российской Федерации.

4.4. Следственному отделу (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации в ЗАТО «Межгорье»:

осуществлять предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных в пределах административно-территориальных границ ЗАТО г. Межгорье (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России).

4.5. Военным следственным органам СК России осуществлять рассмотрение сообщений о преступлениях и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, к которым относятся:

преступления, совершенные военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы;

преступления, совершенные лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с выполнением ими своих служебных обязанностей или совершенные на территории (в расположении) воинской части, соединения, учреждения;

преступления, совершенные судьями военных судов, прокурорскими работниками органов военной прокуратуры и военных следственных органов СК России, в том числе не являющимися военнослужащими;

преступления, совершенные работниками открытого акционерного общества «Оборонсервис» и управляемых им открытых акционерных обществ, общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России) в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей;

преступления, совершенные работниками страховых компаний, осуществляющих за счет бюджетных средств страхование жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей по страхованию жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы;

преступления, совершенные неустановленными лицами вне территории (расположения) воинской части, соединения или учреждения при наличии достаточных данных, указывающих на принадлежность этих лиц к категории военнослужащих и других лиц, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России.

При этом исходить из того, что территорией (расположением) воинской части, соединения или учреждения является обособленная охраняемая территория, на которой расположены штабы, казармы, парки с военной техникой, хранилища, склады и иные объекты, непосредственно обеспечивающие деятельность воинской части (соединения, учреждения), на которых установлены режимы, предусмотренные уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.

5. Руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных органов СК России в ходе досудебного производства по уголовным делам:

обеспечивать должное взаимодействие и обмен необходимой информацией;

принимать согласованные меры к выявлению и устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступлений;

при большом объеме первоначальных следственных действий и в иных необходимых случаях своевременно принимать меры, направленные на создание совместных следственных групп по уголовным делам о преступлениях, расследование которых отнесено к компетенции специализированных следственных органов СК России;

в случаях, когда при поступлении сообщения о преступлении отсутствует возможность определить следственный орган СК России, к компетенции которого относится расследование указанного преступления, либо в случае значительной удаленности этого следственного органа от места происшествия или наличия других объективных причин, препятствующих своевременному выезду на место происшествия следователей этого следственного органа, незамедлительно организовывать проверку сообщения о преступлении, обеспечивать при наличии оснований своевременное возбуждение уголовного дела и производство неотложных следственных действий, после чего решать вопрос о передаче материалов проверки сообщения о преступлении или уголовного дела в соответствующий следственный орган СК России.

6. Руководителям военных следственных органов СК России:

организовывать расследование преступлений, совершенных неустановленными лицами на территории (в расположении) воинской части, соединения или учреждения, и передавать уголовные дела в соответствующие органы предварительного расследования только после установления виновных лиц, уголовное преследование которых не отнесено к компетенции военных следственных органов СК России, и закрепления доказательств по уголовному делу;

оказывать содействие другим следственным органам СК России при выполнении следственных действий по уголовным делам, находящимся в их производстве, на территории (в расположении) воинской части, соединения, учреждения либо с участием военнослужащих или иных лиц, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России.

7. Главному управлению процессуального контроля, Главному управлению криминалистики и Главному военному следственному управлению обеспечить согласованность мер, принимаемых следственными управлениями СК России по субъектам Российской Федерации и специализированными (в том числе военными) следственными органами СК России при расследовании и предупреждении преступлений, оказывать им практическую и методическую помощь в организации этой работы.

8. Считать утратившими силу Приказы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 17.03.2008 N 33 «Об установлении компетенции специализированных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации», от 12.10.2006 N 36 «О внесении изменений в Перечень территорий, на которые распространяются полномочия специализированных следственных органов на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденный Приказом Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 17.03.2008 N 33» и от 20.09.2010 N 54 «О внесении изменений в Приказ Следственного комитета от 17.03.2008 N 33 «Об установлении компетенции специализированных следственных органов».

9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации по направлениям деятельности и Главное организационно-инспекторское управление.

И.о. Председателя
Следственного комитета
Российской Федерации
генерал-полковник юстиции
А.И.БАСТРЫКИН

УТВЕРЖДЕН
Приказом и.о. Председателя
Следственного комитета
Российской Федерации
от 15.01.2011 N 4

1. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Московское МСУТ СК России):

в пределах территорий г. Москвы, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской и Тульской областей; на территориях Республики Мордовия и Владимирской области — в пределах участков Московской железной дороги; на территориях Волгоградской, Пензенской и Саратовской областей — в пределах Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги.

2. Северо-Западное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Северо-Западное СУТ СК России):

Читайте так же:  Срок действия рентгена

в пределах территорий г. Санкт-Петербурга, Республики Карелия, Республики Коми, а также Архангельской, Калининградской, Ленинградской и Мурманской областей, Ненецкого автономного округа (включая примыкающие к ним внутренние морские воды и территориальное море), Вологодской, Ивановской, Костромской, Новгородской, Псковской и Ярославской областей; на территориях Владимирской, Кировской областей и Ямало-Ненецкого автономного округа — в пределах участков Северной железной дороги.

3. Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Приволжское СУТ СК России):

в пределах территорий Республики Башкортостан (за исключением участков Южно-Уральской железной дороги, расположенных на территории этой республики), Республики Марий Эл, Республики Мордовия (за исключением участка Московской железной дороги, расположенного на территории этой республики), Республики Татарстан, Удмуртской Республики (за исключением участка Свердловской железной дороги, расположенного на территории этой республики), Чувашской Республики, а также Владимирской (за исключением участков Северной железной дороги и участка Московской железной дороги, расположенных на территории этой области), Кировской (за исключением участков Северной железной дороги, расположенных на территории этой области), Нижегородской, Пензенской (за исключением участков Юго-Восточной железной дороги, расположенных на территории этой области), Самарской (за исключением участков Южно-Уральской железной дороги, расположенных на территории этой области) и Ульяновской областей; на территориях Пермского края и Свердловской области — в пределах участков Горьковской железной дороги; на территориях Оренбургской, Рязанской, Тамбовской и Челябинской областей — в пределах участков Куйбышевской железной дороги.

4. Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Южное СУТ СК России):

в пределах территорий Республики Дагестан, Республики Калмыкия, Краснодарского края, Астраханской и Ростовской областей (включая примыкающие к ним внутренние морские воды и территориальное море), Республики Адыгея, Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Чеченской Республики, Ставропольского края и Волгоградской области (за исключением участков Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги, расположенных на территории этой области), Саратовской области (за исключением участков Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги и участка Южно-Уральской железной дороги, расположенных на территории этой области).

5. Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Уральское СУТ СК России):

в пределах территорий Пермского края и Свердловской области (за исключением участков Горьковской железной дороги, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации), а также Курганской, Оренбургской (за исключением участков Куйбышевской железной дороги, расположенных на территории этой области), Тюменской, Челябинской (за исключением участков Куйбышевской железной дороги, расположенных на территории этой области) областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, включая примыкающие к Ямало-Ненецкому автономному округу внутренние морские воды и территориальное море (за исключением участка Северной железной дороги, расположенного на территории Ямало-Ненецкого автономного округа); на территориях Удмуртской Республики и Омской области — в пределах участков Свердловской железной дороги; на территориях Республики Башкортостан, Самарской и Саратовской областей — в пределах участков Южно-Уральской железной дороги.

6. Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Западно-Сибирское СУТ СК России):

в пределах территорий Республики Алтай, Республики Хакасия, Республики Тыва, Алтайского и Красноярского краев (включая примыкающие к Красноярскому краю внутренние морские воды и территориальное море), а также Кемеровской, Новосибирской, Омской (за исключением участка Свердловской железной дороги, расположенного на территории этой области) и Томской областей; на территории Иркутской области — в пределах участков Красноярской железной дороги; на территории Омской области — в пределах участка Южно-Уральской железной дороги.

7. Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Восточно-Сибирское СУТ СК России):

в пределах территорий Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), включая примыкающие к ней внутренние морские воды и территориальное море (за исключением участков Дальневосточной железной дороги, расположенных на территории этой республики), Забайкальского края, а также Амурской (за исключением участков Дальневосточной железной дороги, расположенных на территории этой области) и Иркутской (за исключением участков Красноярской железной дороги, расположенных на территории этой области) областей.

8. Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Дальневосточное СУТ СК России):

в пределах территорий Камчатского, Приморского и Хабаровского краев, Магаданской и Сахалинской областей, Чукотского автономного округа (включая примыкающие к этим субъектам Российской Федерации внутренние морские воды и территориальное море) и Еврейской автономной области; на территориях Амурской области и Республики Саха (Якутия) — в пределах участков Дальневосточной железной дороги.

УТВЕРЖДЕН
Приказом и.о. Председателя
Следственного комитета
Российской Федерации
от 15.01.2011 N 4

Приказ Следственного комитета Российской Федерации от 17 октября 2014 г. N 89 г. Москва «Об объеме процессуальных полномочий руководителей следственных органов Следственного комитета Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34719

В соответствии с частью 5 статьи 39 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2007, N 24, ст. 2830; 2011, N 1, ст. 16), статьей 13 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 15) и пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 572, 2012, N 4, ст. 471, 2014, N 21, ст. 2683; N 36, ст. 4834), приказываю:

1. Первому заместителю Председателя Следственного комитета Российской Федерации, заместителям Председателя Следственного комитета Российской Федерации, руководителям и заместителям руководителей следственных подразделений центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации (далее — Следственный комитет), руководителям и заместителям руководителей главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделений по административным округам) и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета, руководителям и заместителям руководителей следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета по районам, городам и приравненных к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственных подразделений Следственного комитета, иным руководителям следственных органов Следственного комитета и их заместителям:

осуществлять процессуальные полномочия руководителя следственного органа в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, и в объеме процессуальных полномочий, установленном настоящим приказом;

принимать процессуальные решения, обязательные для нижестоящих должностных лиц подчиненного следственного органа;

отменять принятые этими лицами незаконные или необоснованные процессуальные решения (далее — решения) и прекращать производимые ими процессуальные действия (далее — действия);

осуществлять любое процессуальное полномочие нижестоящего должностного лица подчиненного следственного органа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, и с учетом предмета ведения, установленного организационно-распорядительными документами руководителя соответствующего следственного органа.

2. Первому заместителю Председателя Следственного комитета Российской Федерации, заместителям Председателя Следственного комитета Российской Федерации (в том числе заместителю Председателя Следственного комитета Российской Федерации — руководителю Главного военного следственного управления):

осуществлять полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, кроме исключительных полномочий Председателя Следственного комитета Российской Федерации, по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственных органов Следственного комитета, деятельность которых отнесена к предмету их ведения соответствующим организационно-распорядительным документом.

3. Процессуальные полномочия руководителей следственных органов по субъектам Российской Федерации осуществлять:

руководителям Главного следственного управления Следственного комитета, Главного следственного управления по Северо-Кавказскому федеральному округу Следственного комитета;

руководителям главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации;

руководителям следственных управлений на транспорте Следственного комитета, Волжского межрегионального природоохранного следственного управления Следственного комитета, следственного отдела Следственного комитета на комплексе «Байконур», следственного отдела Следственного комитета в ЗАТО «Межгорье»;

руководителям военных следственных управлений Следственного комитета по военным округам, флотам и других военных следственных управлений, приравненных к главным следственным управлениям и следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации;

заместителям перечисленных руководителей следственных органов и заместителям руководителя Главного военного следственного управления Следственного комитета;

заместителям руководителя Главного следственного управления Следственного комитета — руководителям управлений по расследованию особо важных дел и заместителю руководителя Главного следственного управления Следственного комитета — руководителю отдела по расследованию преступлений, совершенных должностными лицами правоохранительных органов;

руководителям следственных управлений Главного следственного управления Следственного комитета (первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого) и управления по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных методов ведения войны Следственного комитета.

4. Процессуальные полномочия руководителей следственных органов по районам и городам осуществлять:

руководителю управления по расследованию особо важных дел Главного следственного управления по Северо-Кавказскому федеральному округу Следственного комитета;

руководителям управлений по расследованию особо важных дел главных следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации;

руководителям следственных отделов, отделов по расследованию особо важных дел, отделов и отделений по расследованию преступлений отдельных категорий главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных органов Следственного комитета;

руководителям следственного управления и входящих в его состав следственных отделов Главного военного следственного управления Следственного комитета;

руководителям военных следственных отделов военных следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по военным округам, флотам и других военных следственных управлений, приравненных к главным следственным управлениям и следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации;

руководителям следственных управлений (отделов) по административным округам главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации;

руководителям межрайонных следственных отделов, следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета по районам, городам и приравненных к ним следственных отделов на транспорте, природоохранных следственных отделов, следственных отделов по закрытым административно-территориальным образованиям, военных следственных отделов по объединениям, соединениям, гарнизонам, других военных следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета;

заместителям перечисленных руководителей следственных органов;

заместителям руководителей следственных управлений Главного следственного управления Следственного комитета (первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого), руководителей следственных управлений по расследованию особо важных дел Главного следственного управления — руководителям следственных отделов, заместителям руководителя отдела по расследованию преступлений, совершенных должностными лицами правоохранительных органов Главного следственного управления Следственного комитета и руководителя управления по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных методов ведения войны — руководителю следственного отдела, а также руководителю следственного отдела этого управления Следственного комитета.

5. Процессуальные полномочия руководителей следственных органов по районам и городам, за исключением полномочий, связанных с продлением сроков следствия и содержания под стражей, осуществлять:

руководителям следственных отделов, отделов по расследованию особо важных дел, отделов и отделений по расследованию преступлений отдельных категорий следственных управлений Главного следственного управления Следственного комитета (первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого) и их заместителям, а также заместителям руководителей следственных отделов управлений по расследованию особо важных дел Главного следственного управления Следственного комитета и руководителям следственных отделов (отделов по расследованию особо важных дел, отделов и отделений по расследованию преступлений отдельных категорий) Главного следственного управления по Северо-Кавказскому федеральному округу Следственного комитета и их заместителям.

6. Руководителям Главного управления процессуального контроля Следственного комитета и входящих в его состав управлений и отделов, осуществляющих функции процессуального контроля, руководителям управления процессуального контроля за расследованием особо важных дел в федеральных округах Следственного комитета и входящих в его состав отделов, осуществляющих функции процессуального контроля, руководителям управления процессуального контроля и криминалистики Главного военного следственного управления Следственного комитета и входящих в его состав контрольно-зональных отделов, а также заместителям перечисленных руководителей (за исключением заместителя руководителя Главного управления процессуального контроля — руководителя управления процессуального контроля за расследованием особо важных дел и руководителей входящих в его состав отделов, осуществляющих функции процессуального контроля, а также их заместителей) следственных органов осуществлять по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственных органов Следственного комитета, деятельность которых отнесена к предмету их ведения соответствующим организационно-распорядительным документом (за исключением действий и решений руководителей главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных управлений и следственных отделов и их заместителей, действий и решений руководителей следственных органов центрального аппарата Следственного комитета и их заместителей, в том числе процессуальных решений, согласованных в установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации порядке с данными должностными лицами), следующие процессуальные полномочия:

по рассмотрению жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы;

по проверке материалов уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных процессуальных решений;

по даче письменных указаний о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий, привлечении лица в качестве обвиняемого, квалификации преступления, объеме обвинения и избрании в отношении подозреваемого, обвиняемого меры пресечения.

Читайте так же:  Спор номиналистов и реалистов об универсалиях

7. Заместителю руководителя Главного управления процессуального контроля Следственного комитета — руководителю управления процессуального контроля за расследованием особо важных дел осуществлять по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственных органов Главного следственного управления Следственного комитета (за исключением действий и решений руководителя Главного следственного управления Следственного комитета, его заместителей, руководителей следственных управлений Главного следственного управления Следственного комитета (первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого) и управления по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных методов ведения войны Следственного комитета, в том числе процессуальных решений, согласованных в установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации порядке с данными должностными лицами), а также руководителям подразделений процессуального контроля управления процессуального контроля за расследованием особо важных дел Главного управления процессуального контроля в соответствии с предметом их ведения, установленным соответствующим организационно-распорядительным документом, по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственных органов Главного следственного управления Следственного комитета (за исключением действий и решений руководителей следственных органов Главного следственного управления Следственного комитета и их заместителей, в том числе процессуальных решений, согласованных в установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации порядке с данными должностными лицами) следующие процессуальные полномочия:

по рассмотрению жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы;

по проверке материалов уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных процессуальных решений;

по даче письменных указаний о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий, привлечении лица в качестве обвиняемого, квалификации преступления, объеме обвинения и избрании в отношении подозреваемого, обвиняемого меры пресечения.

8. Руководителю отдела процессуального контроля Главного военного следственного управления Следственного комитета и его заместителю осуществлять по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственных отделов и контрольно-методического отдела следственного управления Главного военного следственного управления Следственного комитета, а также военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации (за исключением руководителей военных следственных управлений Следственного комитета по военным округам, флотам и других военных следственных управлений, приравненных к главным следственным управлениям и следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации) по поручению заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации — руководителя Главного военного следственного управления (лица, исполняющего его обязанности) следующие процессуальные полномочия:

по рассмотрению жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы;

по проверке материалов уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных процессуальных решений;

по даче письменных указаний о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий, привлечении лица в качестве обвиняемого, квалификации преступления, объеме обвинения и избрании в отношении подозреваемого, обвиняемого меры пресечения.

9. Руководителю контрольно-методического отдела следственного управления Главного военного следственного управления Следственного комитета и его заместителю осуществлять по отношению к действиям и решениям непосредственно подчиненных им следователей данного контрольно-методического отдела следующие процессуальные полномочия:

по рассмотрению жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы;

по проверке материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.

10. Руководителям контрольно-криминалистического управления Главного следственного управления по Северо-Кавказскому федеральному округу Следственного комитета и входящих в его состав отделов процессуального контроля, а также заместителям перечисленных руководителей следственных органов осуществлять по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственного органа, в состав которого входят указанные управление и отделы, а также должностных лиц следственных органов Следственного комитета, деятельность которых отнесена к предмету их ведения соответствующим организационно-распорядительным документом (за исключением действий и решений руководителей Главного следственного управления по Северо-Кавказскому федеральному округу, руководителей главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и их заместителей, в том числе решений, согласованных в установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации порядке с данными должностными лицами), следующие процессуальные полномочия:

по рассмотрению жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы;

по проверке материалов уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных процессуальных решений;

по даче письменных указаний о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий, привлечении лица в качестве обвиняемого, квалификации преступления, объеме обвинения и избрании в отношении подозреваемого, обвиняемого меры пресечения.

11. Руководителям управлений, отделов и отделений процессуального контроля главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, приравненных к ним следственных управлений на транспорте Следственного комитета, Волжского межрегионального природоохранного следственного управления Следственного комитета, руководителям контрольно-методических (контрольно-зональных, методических) отделов военных следственных управлений Следственного комитета по военным округам, флотам и других военных следственных управлений, приравненных к главным следственным управлениям и следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, а также заместителям перечисленных руководителей следственных органов:

осуществлять по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственных органов, в состав которых входят указанные управления, отделы и отделения (за исключением действий и решений руководителей и заместителей руководителей межрайонных следственных отделов, следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета по районам, городам и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов, а также действий и решений должностных лиц других подразделений аппаратов главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов Следственного комитета), следующие процессуальные полномочия:

по рассмотрению жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы;

по проверке материалов уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных процессуальных решений;

по даче письменных указаний о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий, привлечении лица в качестве обвиняемого, квалификации преступления, объеме обвинения и об избрании в отношении подозреваемого, обвиняемого меры пресечения.

12. Руководителям Главного управления криминалистики Следственного комитета и входящих в его состав управлений и отделов, их заместителям (за исключением заместителя руководителя Главного управления криминалистики — руководителя управления организации экспертно-криминалистической деятельности и его заместителей, руководителей отделов и отделений данного управления и их заместителей), а также заместителям руководителя методико-криминалистического отдела управления процессуального контроля и криминалистики Главного военного следственного управления Следственного комитета осуществлять по отношению к действиям и решениям должностных лиц главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделений по административным округам) и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета (за исключением действий и решений руководителей и заместителей руководителей главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов, а также по отношению к действиям и решениям должностных лиц других следственных органов центрального аппарата Следственного комитета, в том числе Главного военного следственного управления Следственного комитета) следующие процессуальные полномочия:

по проверке материалов уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных решений о приостановлении предварительного расследования, прекращении уголовного дела или уголовного преследования, об отказе в возбуждении уголовного дела;

по даче письменных указаний о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий.

13. Руководителям отделов криминалистики контрольно-криминалистического управления Главного следственного управления по Северо-Кавказскому федеральному округу Следственного комитета и их заместителям осуществлять по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственного органа, в состав которого входит данный отдел, а также должностных лиц следственных органов Следственного комитета, деятельность которых отнесена к предмету их ведения соответствующим организационно-распорядительным документом (за исключением действий и решений руководителя Главного следственного управления по Северо-Кавказскому федеральному округу и его заместителей, руководителей главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и их заместителей, в том числе решений, согласованных в установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации порядке с данными должностными лицами), следующие процессуальные полномочия:

по проверке материалов уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных процессуальных решений о приостановлении предварительного расследования, прекращении уголовного дела или уголовного преследования, отказе в возбуждении уголовного дела;

по даче письменных указаний о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий.

14. Руководителям управлений криминалистики и отделов, входящих в состав этих управлений и осуществляющих криминалистическое сопровождение предварительного следствия, главных следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации; руководителям отделов и отделений криминалистики, осуществляющих криминалистическое сопровождение предварительного следствия, следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, приравненных к ним следственных управлений на транспорте Следственного комитета, Волжского межрегионального природоохранного следственного управления Следственного комитета; руководителям криминалистических отделов и отделений военных следственных управлений Следственного комитета по военным округам, флотам и других военных следственных управлений, приравненных к главным следственным управлениям и следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, а также заместителям перечисленных руководителей следственных органов (за исключением руководителей и заместителей руководителей экспертно-криминалистических подразделений указанных следственных органов) осуществлять по отношению к действиям и решениям должностных лиц следственных органов, в состав которых входят указанные управления, отделы и отделения (за исключением действий и решений руководителей и заместителей руководителей межрайонных следственных отделов, следственных отделов и следственных отделений Следственного комитета по районам, городам и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов, а также действий и решений должностных лиц других подразделений аппаратов главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов Следственного комитета) следующие процессуальные полномочия:

по проверке материалов уголовных дел и материалов проверок сообщений о преступлениях;

по отмене незаконных или необоснованных решений о приостановлении предварительного расследования, прекращении уголовного дела или уголовного преследования, отказе в возбуждении уголовного дела;

по даче письменных указаний о направлении расследования, производстве отдельных следственных действий.

15. Признать утратившим силу приказ Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 07.06.2013 N 35 «Об объеме процессуальных полномочий руководителей следственных органов Следственного комитета Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 05.08.2013, регистрационный N 29260).

16. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации, заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей и Главное организационно-инспекторское управление Следственного комитета Российской Федерации.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации генерал-полковник юстиции А. Бастрыкин