Приказ с-175у

Рубрики Статьи

Постановление от 10 апреля 2012 года № А56-21942/2011. По делу А56-21942/2011. Российская Федерация.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАД Ф.И.О. д.4, Санкт-Петербург, 190000

10 апреля 2012 года Дело № А56-21942/2011

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кудина *.*. , судей Клириковой *.*. и Самсоновой *.*. ,

при участии от общества с ограниченной ответственностью «Универсальный перегрузочный комплекс» Орешко *.*. (доверенность от 09.07.2010, б/н),

рассмотрев 03.04.2012 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Универсальный перегрузочный комплекс» на Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.08.2011 (судья Трохова *.*. ) и Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2011 (судьи Лопато *.*. , Зотеева *.*. , Семенова *.*. ) по делу № А56-21942/2011,

Общество с ограниченной ответственностью «Универсальный перегрузочный комплекс», место нахождения: 188480, Ленинградская область, город Кингисепп, проспект Карла Маркса, дом 25/2, ОГРН 1104707000530 (далее – Общество), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области к Северо-Западному управлению государственного железнодорожного надзора, место нахождения: 190031, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 117, литера «А», ОГРН 1057810036240 (далее – Управление), с заявлением о признании незаконными и отмене пунктов 1.4.1, 4.1.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4, 5.2.5 акта проверки от 06.04.2011 № 87/209 и пунктов 4, 8, 10, 11, 12, 14 предписания от 06.04.2011 № 87/209.

Решением от 23.08.2011, оставленным без изменения Постановлением апелляционной инстанции от 20.12.2011, заявление Общества удовлетворено частично. Судом принят отказ заявителя от требований в части признания незаконным и отмене пункта 1.4.1 акта от 06.04.2011 № 87/209 и пункта 4 предписания от 06.04.2011 № 87/209. Производство по делу в указанной части, а также в части признания незаконными пунктов 4.1.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4, 5.2.5 акта проверки от 06.04.2011 № 87/209 прекращено. Признан незаконным пункт 8 предписания Управления от 06.04.2011 № 87/209. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.

В кассационной жалобе Общество просит отменить Решение и Постановление в части отказа в удовлетворении заявления о признании незаконными пунктов 10, 11, 12, 14 предписания Управления от 06.04.2011 № 87/209, и удовлетворить заявленное Обществом требование. По мнению подателя жалобы, судами не учтено, что требования указаний Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20.02.1992 № С-175-у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава» (далее – Указания МПС России № С-175-у), на него не распространяются.

В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе.

Управление надлежащим образом извещено о времени и месте судебного разбирательства, представителей в суд не направило, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие согласно статье 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения начальника Управления от 01.04.2011 № 209 была проведена проверка Общества по вопросам обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

В ходе проверки, по результатам которой составлен акт от 06.04.2011 № 87/209, выявлены нарушения Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (в редакции от 28.04.2009; далее Закон № 17-ФЗ), а также нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

В адрес Общества вынесено предписание от 06.04.2011 № 87/209, которым установлены следующие нарушения требований Указаний МПС России № С-175-у – отсутствует опись инструмента строго учета (пункт 10); тормозной башмак № 13 находящийся в эксплуатации, пришел в негодность (пункт 11), отсутствует маркировка на 16 тормозных башмаках, с 24 по 40 включительно (пункт 12); проверка наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения не реже одного раза в квартал, руководителем предприятия не производится (пункт 14). Указанные нарушения Обществу надлежало устранить в срок: пункт 10 до 12.04.2011, пункт 11 – немедленно, пункт 12 – до 14.04.2011, пункт 14 –до 15.04.2011.

Не согласившись с данными актом и предписанием, в том числе в части пунктов 10 – 12, 14, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Суд первой инстанции отказал Обществу в удовлетворении заявления о признании незаконными пунктов 10, 11, 12. 14 предписания от 06.04.2011 № 87/209. Суд пришел к выводу о том, что Указание МПС России от 20.02.1992 № С-175-у обязательно для исполнения Обществом, и требование Управления об устранении спорных нарушений правомерно.

Суд апелляционной инстанции полностью согласился с указанным выводом.

Выслушав мнение представителя Общества, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.

Из материалов дела следует, что в собственности у Общества находятся железнодорожные пути необщего пользования, об эксплуатации которых у него с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» заключен договор от 07.05.2008 № 365/2.

Согласно части 1 статьи 3 Закона № 17-ФЗ законодательство Российской Федерации о железнодорожном транспорте основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (в редакции от 23.07.2008; далее – УЖТ РФ) и других федеральных законов.

Деятельность в области железнодорожного транспорта также регулируется актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции.

В силу абзаца третьего части 2 статьи 4 Закона № 17-ФЗ государственное регулирование в области железнодорожного транспорта осуществляется путем утверждения обязательных для исполнения всеми участниками перевозочного процесса, иными физическими и юридическими лицами нормативных правовых актов и иных актов и проведения контроля за их соблюдением.

Согласно статье 1 УЖТ РФ устав регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность.

Статьей 129 УЖТ РФ предусмотрено, что изданные до вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты, в том числе акты законодательства Союза ССР, по вопросам, которые согласно настоящему Федеральному закону должны регулироваться нормативными правовыми актами Российской Федерации, действуют впредь до принятия соответствующих актов.

Статьей 16 Закона № 17-ФЗ определено, что владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.

Обязательства по выполнению указанных работ закреплены за Обществом в пункте 19.6 договора от 07.05.2008 № 365/2.

Указанием МПС России от 20.02.1992 № С-175-у определен порядок учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава на всех предприятиях железнодорожного транспорта (структурных единицах, подразделениях), подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на ее балансе.

Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что требования Указания МПС России от 20.02.1992 № С-175-у обязательны для исполнения Обществом.

С учетом изложенного суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу о том, что Общество должно было обеспечить комплекс мер по учету, маркировке (клеймению), выдаче и хранении тормозных башмаков.

Читайте так же:  Адвокат знакомится с материалами уголовного дела

Из материалов дела видно, что приказом от 11.01.2011 № 1 Обществом назначены лица, ответственные за закрепление вагонов, сохранность, учет и клеймение башмаков.

Однако, как правомерно установлено судами и не оспаривается заявителем, требования Указаний МПС России от 20.02.1992 № С-175-у им не были исполнены, в связи с этим Управлением было вынесено спорное предписание.

При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций правомерно отказали в удовлетворении заявленного Обществом требования в части признания незаконными пунктов 10, 11, 12. 14 предписания Управления от 06.04.2011 № 87/209. .

Доводы кассационной жалобы были предметом рассмотрения в судах первой и апелляционной инстанций и получили надлежащую правовую оценку.

Основания для отмены или изменения обжалуемых судебных актов отсутствуют.

Руководствуясь статьей 286 и пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.08.2011 и Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2011 по делу № А56-21942/2011 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Универсальный перегрузочный комплекс» – без удовлетворения.

Указание МПС РФ от 20 февраля 1992 г. N C-175у «О порядке учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»

Указание МПС РФ от 20 февраля 1992 г. N C-175у
«О порядке учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»

В целях улучшения состояния безопасности движения поездов, упорядочения учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков, других переносных средств закрепления подвижного состава Министерство путей сообщения приказывает:

Начальникам железных дорог и отделений железных дорог:

1. Установить с 1 апреля 1992 года на всех предприятиях железнодорожного транспорта (структурных единицах, подразделениях), подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на её балансе, порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков, других переносных средств закрепления подвижного состава в соответствии с Приложением к данному указанию;

2. В срок до 1 апреля 1992 года организовать на всех предприятиях железнодорожного транспорта и подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на её балансе, инвентарную проверку наличия и исправности тормозных башмаков, имеющихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества требуемым нормам закрепления, торможения отцепов на сортировочных горках и оснащения ими передвижных технических средств (локомотивов, восстановительных и пожарных поездов, путевых машин, дрезин и др.). Результаты проверки оформить актами и сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учёта. Обнаруженные недостатки устранить.

Обеспечить в дальнейшем проведение периодических проверок соблюдения установленного данным указанием порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава;

3. Указанный в Приложении порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков, других переносных средств закрепления подвижного состава довести до всех подразделений железных дорог, промышленных предприятий и организаций, имеющих подъездные пути, и объявить всем причастным работникам под роспись;

4. На каждом предприятии железнодорожного транспорта (структурной единице, подразделении) приказами их руководителей назначить лиц, ответственных за учёт, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков.

Потребовать от руководителей промышленных предприятий и организаций, имеющих подъездные пути, обслуживаемые локомотивом железной дороги или находящихся на её балансе, назначения лиц, ответственных за проведение указанной выше работы;

5. Ранее изданные по этим вопросам указание от 9 марта 1973 года N Д-6335 и Инструкцию от 17 ноября 1987 года считать утратившими силу.

Тормозные средства. Порядок учета, контроля, маркировки и хранения

Страницы работы

Содержание работы

Тормозные средства. Порядок учета, контроля, маркировки и хранения.

Порядок работы с тормозными башмаками регламентируется распоряжением 13.53. Данное распоряжение отменило действие приказа МПС №175 У, от 2 февраля 1992 года. Распоряжение устанавливает необходимость:

1. На всех предприятиях ЖДТ и на подъездных путях должен быть единый порядок работы с тормозными башмаками.

2. На всех предприятиях должны быть организованы инвентарные проверки наличия маркировки и исправности тормозных башмаков.

3. Должен быть определен порядок организации внеплановых проверок наличия и исправности тормозных башмаков.

4. Должен быть определен круг лиц, ответственных за хранение, выдачу и маркировку тормозных башмаков, так как башмаки являются инвентарем строгого учета.

Учет башмаков, получаемых предприятиями со складов материально-технического обеспечения производится в книге инструмента строгого учета, формы ПУ-80 А, которая ведется в месте постоянного хранения тормозных башмаков лицами уполномоченными на это руководителями предприятий.

При выдаче тормозных башмаков из кладовой в данной книге делается запись, в которой указывается количество и номера выдаваемых тормозных башмаков, место их использования, дата выдачи, а с лица получившего тормозные башмаки берется подпись.

Место нахождения тормозных башмаков, их количество с указанием порядковых номеров, а также перечень лиц, ответственных за их сохранность устанавливается:

1. На ЖД станциях — в ТРА.

2. На других предприятиях ЖДТ – нормативно-технической документацией этих предприятий.

3. На подъездных путях промышленных предприятий – метсными инструкциями по обслуживанию подъездных путей..

На дежурных постах, пунктах, маневровых районах, на локомотивах и т.д., где используются тормозные башмаки, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера закрепленных за ними тормозных башмаков и лицо, ответственное за них. Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации должен иметь маркировку, которая наносится специальными клеймами на верхней горизонтальной поверхности полоза башмака, на расстоянии не более 70 мм. от опорной колодки. Кроме того, на боковой или торцевой поверхности корпуса колодки масленой краской белого цвета наносится порядковый номер тормозного башмака.

Маркировка (клеймо) тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава должны содержать:

1. На станциях – четырехзначный код станции (по ЕСР) и порядковый номер тормозного башмака.

2. На двухсторонних сортировочных станциях нумерация ведется отдельно для каждой системы — в этом случае к четырехзначному коду станции добавляется индекс системы (ч или н) и порядковый номер тормозного башмака.

3. На других предприятиях ЖДТ – номер станции по ЕСР, телеграфный шифр предприятия и порядковый номер тормозного башмака.

4. На подъездных путях промышленных предприятий – сокращенное наименование предприятия, код станции примыкания и порядковый номер башмака.

Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава должны иметь яркую окраску, 3 поперечные полосы белого, желтого или оранжевого цвета на полозе (на горизонтальной поверхности и на обоих бортах полоза).

Окрас тормозных башмаков на сортировочных горках не требуется.

К моменту сдачи дежурства, кроме тех, что уложены на путях должны находиться в установленном месте. Башмаки, пришедшие в негодность изымаются из эксплуатации, исключаются из инвентаря с пометкой в книге ПУ-80 А.

Сдача тормозных башмаков в ремонт оформляется и выполняется порядком установленным начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе дороги отделений заместителем начальника дороги. При утере тормозного башмака, составляется акт с указанием маркировки, даты, времени и места его утери.

Нормативные документы

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА, ИНСТРУКЦИИ

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ

Сервисный центр железнодорожного транспорта

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65
http://13aas.arbitr.ru

20 декабря 2011 года

Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 20 декабря 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:

председательствующего Лопато И.Б.
судей Зотеевой Л.В., Семеновой А.Б.

при ведении протокола судебного заседания: Крыловой А.С.
при участии:
от заявителя: Орешко Н.А. по доверенности от 09.07.2010;
от ответчика: не явился, извещен;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-17690/2011) ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.08.2011 по делу № А56-21942/2011 (судья Трохова М.В.), принятое
по заявлению ООО «Универсальный перегрузочный комплекс»
к Северо-Западному управлению государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

о признании незаконными пунктов акта проверки и пунктов предписания

Читайте так же:  Залог идеальной работы

Общество с ограниченной ответственностью «Универсальный перегрузочный комплекс» (188480, Ленинградская обл., Кингисеппский р-н, г. Кингисепп, Карла Маркса пр-кт, 25/2, ОГРН 1104707000530, далее — общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконными и отмене пунктов 1.4.1, 4.1.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4, 5.2.5 акта проверки от 06.04.2011 № 87/209 и пунктов 4, 8, 10, 11, 12, 14 предписания от 06.04.2011 № 87/209 Северо-Западного управления государственного железнодорожного надзора (190031, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанкиб, 117, лит А, ОГРН 1057810036240, далее — управление).
Решением суда от 23.08.2011 заявление удовлетворено частично. Судом принят отказ заявителя от требований в части признания незаконным и отмене пункта 1.4.1 акта № 87/209 от 06.04.2011 и пункта 4 предписания от 06.04.2011 № 87/209. Производство по делу в указанной части, а также в части признания незаконными пунктов 4.1.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4, 5.2.5 акта проверки от 06.04.2011 № 87/209, прекращено. Признан незаконным пункт 8 предписания Северо-Западного управления государственного железнодорожного надзора от 06.04.2011 № 87/209. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда в части отказа в удовлетворении заявления, а именно в части отказа в признании незаконными пунктов 10, 11, 12, 14 предписания от 06.04.2011 № 87/209.По мнению подателя жалобы, судом не учтено, что требования Указания Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) от 20.02.1992 № С-175у, неисполнение которого вменяется, не распространяется на общество.
В судебном заседании, состоявшемся 30.11.2011, стороны изложили доводы апелляционной жалобы и отзыва. Представители сторон пояснили, что не возражают против проверки законности и обоснованности решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы.
Определением от 30.11.2011 рассмотрение апелляционной жалобы отложено на 14.12.2011 для представления заявителем устава. В судебное заседание 14.12.2011 представитель управления не явился, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в его отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда от 23.08.2011 проверены в апелляционном порядке по правилам пункта 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения начальника управления от 01.04.2011 № 209 проведена проверка Общества по вопросам обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки, по результатам которой составлен акт от 06.04.2011 № 87/209, выявлены нарушения Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», а также нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В адрес общества направлено предписание от 06.04.2011 № 87/209 об устранении выявленных нарушений. Не согласившись с актом и предписанием в части, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции отказал обществу в удовлетворении заявления о признании незаконными пунктов 10, 11, 12. 14 предписания от 06.04.2011 № 87/209 и апелляционная инстанция не усматривает оснований для отмены судебного акта.
В пунктах 10, 11, 12, 14 предписания от 06.04.2011 № 87/209 указано на нарушение обществом требований Указания МПС России от 20.02.1992 № С-175-у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава», а именно: отсутствует опись инструмента строго учета (пункт 10); тормозной башмак № 13 находящийся в эксплуатации, пришел в негодность (пункт 11), отсутствует маркировка на 16 тормозных башмаках, с 24 по 40 включительно (пункт 12); проверка наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения не реже одного раза в квартал, руководителем предприятия не производится (пункт 14).
Из материалов дела следует и не оспаривается обществом, что оно имеет в собственности железнодорожные пути необщего пользования, на эксплуатацию которых с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» обществом заключен договор от 07.05.2008 № 365/2.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее — закон № 17-ФЗ) железнодорожный транспорт в Российской Федерации (далее — железнодорожный транспорт) состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций.
Деятельность организаций железнодорожного транспорта необщего пользования, не регулируемая настоящим Федеральным законом, регламентируется иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В статье 2 закона № 17-ФЗ дано понятие железнодорожного транспорта необщего пользования как совокупности производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд.
Статьей 16 Закона № 17-ФЗ определено, что владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.
Обязательства по выполнению указанных работ закреплены обществом в пункте19.6 договора от 07.05.2008 № 365/2.
Указанием МПС России от 20.02.1992 № С-175-у определен порядок учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава на всех предприятиях железнодорожного транспорта (структурных единицах, подразделениях), подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на ее балансе.
Из материалов дела видно, что приказом от 11.01.2011 № 1 обществом назначены лица, ответственные за закрепление вагонов, сохранность, учет и клеймение башмаков. Кроме того, результаты проведенной управлением проверки свидетельствуют о том, что обществом фактически используются тормозные башмаки, а потому суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что деятельность общества регулируется Указанием МПС России от 20.02.1992 № С-175-у, общество должно было обеспечить комплекс мер по учету, маркировке (клеймению), выдаче и хранении тормозных башмаков.
С учетом изложенного, пункты 10, 11, 12, 14 предписания от 06.04.2011 № 87/209 об устранении допущенных нарушений соответствуют закону № 17-ФЗ и не нарушают прав общества.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.08.2011 по делу № А56-21942/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Универсальный перегрузочный комплекс» — без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 2000 рублей отнести на ее подателя — общество с ограниченной ответственностью «Универсальный перегрузочный комплекс».

Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Сборник нормативных документов

Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ Источник публикации

В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 13.01.2003, N 2, ст. 169, «Парламентская газета», N 11-12, 18.01.2003, «Российская газета», N8, 18.01.2003.
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы взаимодействия организаций железнодорожного транспорта и выполняющих работы (услуги) на железнодорожном транспорте индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и организациями других видов транспорта, а также основы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта необщего пользования.
Содержание

РАЗДЕЛ I. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 122-ФЗ, от 04.12.2006 № 01-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ
О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ, вред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Федеральный закон от 08.08.2001 N 134 — ФЗ, в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 266-ФЗ
РАЗДЕЛ II. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В
ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Читайте так же:  Двойное гражданство россии с белоруссией

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395 в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.03.2006 N 173 от 02.06.2006 N 348, от 14.12.2006 N 767

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.03.2006 N 173 от 03.10.2006 N 600, от 14.12.2006 N 767

ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 184 в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.06.2004 N 275 от 30.03.2006 N 173

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 397

ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Постановление Правительства РФ от 06.04.2004 N 174, в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.06.2004 N 275, от 29.12.2005 N 831

ПРАВИЛА ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 233

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Утверждены Постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2003 г. N 703 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 N 767

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401 в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.01.2006 N 23, от 14.12.2006 N 767

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПАСНОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕКТЕ
Утверждены Постановлением Правительства РФ
от 10 марта 1999 г. N 263 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49

РАЗДЕЛ III. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ, в ред. Федерального закона от 19.07.2007 N 136-ФЗ

ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 45 в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2007 N 269, от 03.09.2007 N 556, от.02.10.2007 N 634

ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 марта 2006 г. N 134

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15 марта 2006 г. N 134

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15 марта 2006 г. N 134

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОБАГАЖА
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15 марта 2006 г. N 134

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ (ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ) ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УБОРКИ ПРИБЫВШИХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ ПУТЕЙ, ВОЗВРАТА ИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15 марта 2006 г. N 134

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОПАСНЫМ ГРУЗАМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15 марта 2006 г. N 134

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2006 г. N429

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ Утверждено Постановлением Правительства РФ от 17 января 2007 г. N 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2007 N631

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 389

РАЗДЕЛ IV. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Утверждены Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26

ПРАВИЛА ПО УЧЕТУ И ХРАНЕНИЮ ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА СТРОГОГО УЧЕТА . Утверждены МПС России 01.08.2001 года

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЫХ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ
ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, СОБЫТИЙ Утверждено Приказом Минтранса России от 25 декабря 2006 г. N 163.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ПРИМЫКАНИИ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Приказ Минтранса РФ от 27.12.2006 N 176

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДРЕИСОВЫМ ИЛИ ПРЕДСМЕННЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОCMOTPAM Приказ Минтранса РФ от 28.03.2007 N 36

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ Утверждены Приказом Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 в ред. Приказов Минтранса РФ N 89, Минтруда РФ N 50 от 27.10.1995; Минтранса РФ N 49, Минтруда РФ N 126 от 11.05.2000

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УРАЛЬСКОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Утверждено Приказом Ространснадзора от 31.03.2005 N АН-135фс с изм., внесенными Приказами Ространснадзора от 12.09.2005 № АН-335фс, от 16.01.2007 NBC-27фc

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ Утвержден Приказом Ростехнадзора от 04.09.2007 N 606

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ И ДРУГИХ ПЕРЕНОСНЫХ СРЕДСТВ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Указание МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у

О СОБЛЮДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ. Указание МПС России от 17.05.94 N С-5668у

РАЗДЕЛ V. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ В ОБЛАСТИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ И СПАСАТЕЛЕЙ Утверждены на заседании Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, 18 декабря 1997г., Протокол № 4 (С изменениями и дополнениями — утверждены на заседании Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке 30 мая 2003г., Протокол № 2 от 9 июня 2003г.)

РАЗДЕЛ VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА