Приказ по фпс

Рубрики Статьи

Содержание:

Приказ ФПС РФ от 4 августа 2000 г. N 408 «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и гражданскому персоналу Пограничной службы Российской Федерации, выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона»

Приказ ФПС РФ от 4 августа 2000 г. N 408
«О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и гражданскому персоналу Пограничной службы Российской Федерации, выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона»

Согласно Указу Президента РФ от 11 марта 2003 г. N 308 пограничные войска, органы пограничной службы и организации упраздняемой Пограничной службы Российской Федерации переданы в состав федеральной службы безопасности

См. постановление Правительства РФ от 9 февраля 2004 г. N 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2000 г. N 424 «О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, сотрудникам уголовно-исполнительной системы и гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 23, ст.2434) приказываю:

1. Выплачивать военнослужащим воинских частей, органов Пограничной службы Российской Федерации (далее именуются — воинские части и органы), дислоцированных на территории Чеченской Республики, а также командированным в воинские части и органы, дислоцированные на территории Чеченской Республики, либо направленным в составе воинских частей, подразделений и групп в Чеченскую Республику для выполнения восстановительных мероприятий, в том числе по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики:

а) проходящим военную службу по контракту:

оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям (далее именуются — оклады денежного содержания) — в полуторном размере;

полевые (суточные) деньги — в двукратном размере.

Оклады денежного содержания в полуторном размере выплачивать:

прибывшим в одиночном порядке — со дня зачисления и по день исключения из списков личного состава воинской части;

прибывшим в составе воинской части (подразделения, группы) — со дня прибытия и по день убытия из пункта выполнения задач.

Процентную надбавку за выслугу лет выплачивать от оклада денежного содержания в полуторном размере. Другие дополнительные выплаты, надбавки, пособия, вознаграждения и страховые суммы исчислять от окладов денежного содержания в одинарном размере;

б) проходящим военную службу по призыву — оклады по воинским должностям в порядке и размерах, предусмотренных для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами:

по I тарифному разряду — назначенным на воинские должности, по которым для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, предусмотрены штатом I — II тарифные разряды;

по II тарифному разряду — назначенным на воинские должности, по которым для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, предусмотрены штатом III — IV тарифные разряды;

по III тарифному разряду — назначенным на воинские должности, по которым для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, предусмотрен штатом V тарифный разряд;

по IV тарифному разряду — назначенным на воинские должности, по которым для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, предусмотрен штатом VI тарифный разряд.

Выплачивать ежемесячные надбавки и денежные выплаты по нормам и в порядке, предусмотренном для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами и сержантами, единовременное пособие при увольнении с военной службы в размере двух окладов по воинской должности.

2. Выплачивать ежемесячно семьям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и пропавших без вести при выполнении задач на территории Чеченской Республики, оклады по их воинским должностям в размерах, предусмотренных в подпункте «б» пункта 1 настоящего приказа.

Не производить указанные выплаты с момента назначения пенсии по случаю потери кормильца в связи с признанием военнослужащих безвестно отсутствующими или объявлением их умершими либо с момента явки военнослужащих или обнаружения места их пребывания.

3. Сохранять за военнослужащими, указанными в пункте 1 настоящего приказа, командированными из отдаленных местностей, местностей с неблагоприятными климатическими условиями, дополнительные выплаты за военную службу в этих местностях.

4. Засчитывать в выслугу лет (трудовой стаж) для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, указанным в пункте 1 настоящего приказа, один месяц военной службы за полтора месяца. В таком же порядке засчитывать в выслугу лет (трудовой стаж) время непрерывного нахождения этих военнослужащих на излечении в госпиталях и других лечебных учреждениях в случае получения ими ранения, контузии, увечья или заболевания в связи с непосредственным выполнением задач на территории Чеченской Республики.

5. Обеспечивать военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, выполняющих задачи на территории Чеченской Республики, бесплатным питанием по установленным нормам с сохранением на это время действующего порядка обеспечения их продовольственными пайками по месту постоянной службы.

6. В случае привлечения военнослужащих, указанных в пункте 1 настоящего приказа, к выполнению задач в составе Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее именуется — Объединенная группировка) предоставлять им дополнительные гарантии и компенсации в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 1999 г. N 1197-68* (не опубликовано).

При этом на время выполнения указанных задач выплату полевых (суточных) денег в двукратном размере не производить.

7. Сохранять за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту в воинских частях и органах, дислоцированных на территории Чеченской Республики, на весь период службы на этой территории занимаемые ими жилые помещения, а за не имеющими жилья — очередность на получение жилья по прежнему месту службы и выплату денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в местах проживания членов их семей в порядке и размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации**.

8. С 1 июня 2000 г. денежные выплаты, предусмотренные пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 1999 г. N 1197-68, военнослужащим, выполняющим задачи на территории Северо-Кавказского региона, прилегающей к Чеченской Республике, и северной части территории этой республики (до реки Терек) в составе воинских частей, подразделений и групп Объединенной группировки, не производить.

Со дня прекращения названных выплат указанным военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, производить выплату в двукратном размере полевых (суточных) денег.

Командирам воинских частей в приказы на боевые выплаты, представляемые на утверждение командующему Объединенной группировкой, военнослужащих, выполняющих задачи на территории, указанной в первом абзаце настоящего пункта, не включать.

9. Предоставлять гражданскому персоналу воинских частей и органов на период работы в воинских частях и органах, дислоцированных на территории Чеченской Республики, а также на период командирования в эти воинские части либо участия в выполнении восстановительных мероприятий по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики, гарантии и компенсации, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2000 г. N 38 «О дополнительных гарантиях и компенсациях гражданскому персоналу федеральных органов исполнительной власти, привлеченному к выполнению задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском регионе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 4, ст.394)***.

10. Периоды прохождения военной службы военнослужащими и выполнения задач (работы) гражданским персоналом, указанными в пунктах 1, 9 настоящего приказа, на территории Чеченской Республики, а также выплату в двукратном размере полевых (суточных) денег в соответствии с пунктами 1, 8, 9 настоящего приказа оформлять приказами командиров воинских частей, в составе которых выполнялись задачи.

11. Возмещать командировочные расходы (выплачивать полевые (суточные) деньги) за период нахождения в командировках военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и гражданского персонала воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики, а также за период выполнения ими задач в составе этих воинских частей и органов вне пунктов постоянной дислокации на территории Чеченской Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, дополнительно к выплатам, предусмотренным пунктами 1 и 9 настоящего приказа.

12. В случае гибели (смерти) лиц из числа гражданского персонала, указанного в пункте 9 настоящего приказа, воинским частям и органам, в которых работали по трудовому договору эти лица, осуществлять их погребение в порядке и по нормам, установленным для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 460 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, должностных лиц таможенных органов, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы (службы), а также на изготовление и установку надгробных памятников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 3, ст.232; 1996, N 31, ст.3715; 1998, N 12, ст.1445; 2000, N 11, ст.1182).

13. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять при проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности.

Директор Федеральной пограничной службы
Российской Федерации
генерал-полковник

Действующие приказы ФПС России 2018

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФПС РФ от 02.07.96 N 470 «О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ И ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ В СВЯЗИ С ИХ ВЫЗОВОМ В ОРГАНЫ ДОЗНАНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ, ПРОКУРАТУРУ ИЛИ В СУД»
  • «Российские вести», N 47, 13.03.97
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
  • власти», N 6, 1997

ПРИКАЗ ФПС РФ от 02.07.96 N 470 «О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ И ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ В СВЯЗИ С ИХ ВЫЗОВОМ В ОРГАНЫ ДОЗНАНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ, ПРОКУРАТУРУ ИЛИ В СУД»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 1997 г. N 1264

В соответствии с Инструкцией о порядке и размерах возмещения расходов и выплаты вознаграждения лицам в связи с их вызовом в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуру или в суд (кроме Конституционного Суда Российской Федерации и арбитражного суда), утвержденной Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 июля 1990 г. N 245 в редакции Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 2 марта 1993 г. N 187, приказываю:

1. Возмещать военнослужащим и лицам гражданского персонала ФПС России и органов пограничной службы Российской Федерации расходы по служебным командировкам в связи с их вызовом в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуру или в суд (кроме Конституционного Суда Российской Федерации и арбитражного суда) в качестве свидетелей, потерпевших, законных представителей потерпевших, экспертов, специалистов, переводчиков и понятых:

Читайте так же:  Работа в выходные и праздничные дни порядок привлечения компенсация

а) при вызове в органы дознания ФПС России и органов пограничной службы Российской Федерации, военную прокуратуру ФПС России, военные прокуратуры пограничных округов (групп пограничных войск), а также военную прокуратуру соединений и частей пограничных войск Центрального региона или военные суды по осуществлению правосудия в Пограничных войсках ФПС России — по месту прохождения военной службы (работы) военнослужащих, лиц гражданского персонала;

б) при вызове в другие органы дознания, предварительного следствия, прокуратуру или в суд (кроме Конституционного Суда Российской Федерации и арбитражного суда):

военнослужащим — по месту прохождения военной службы за счет средств по смете ФПС России с последующим истребованием выплаченных сумм от органа, по вызову которого командирован военнослужащий;

лицам гражданского персонала — непосредственно органом, по вызову которого командированы эти лица.

2. Командирам (начальникам) структурных подразделений ФПС России и органов пограничной службы Российской Федерации о суммах суточных денег, выплаченных военнослужащим, лицам гражданского персонала в возмещение расходов по найму жилого помещения и стоимости проезда к месту вызова и обратно, сообщать в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуру или в суд (кроме Конституционного Суда Российской Федерации и арбитражного суда), по вызову которых они направлялись в командировку, для взыскания в доход государства указанных сумм с виновных лиц.

3. Настоящий Приказ довести до личного состава ФПС России и органов пограничной службы Российской Федерации в части касающейся.

Директор Федеральной
пограничной службы
Российской Федерации,
генерал армии
А.НИКОЛАЕВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ФПС РФ от 02.07.96 N 470 «О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ И ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ В СВЯЗИ С ИХ ВЫЗОВОМ В ОРГАНЫ ДОЗНАНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ, ПРОКУРАТУРУ ИЛИ В СУД» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ФПС РФ от 02.07.96 N 470 «О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ И ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ В СВЯЗИ С ИХ ВЫЗОВОМ В ОРГАНЫ ДОЗНАНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ, ПРОКУРАТУРУ ИЛИ В СУД» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ФПС РФ от 02.07.96 N 470 «О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ И ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ В СВЯЗИ С ИХ ВЫЗОВОМ В ОРГАНЫ ДОЗНАНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ, ПРОКУРАТУРУ ИЛИ В СУД» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ ФПС РФ N 32, МВД РФ N 75, МНС РФ N АП-3-34/75, Минсельхозпрода РФ N 60, Минтранса РФ N 10, Ми «Об утверждении Положения об основах взаимодействия Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федерал

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 февраля 2000 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСНОВАХ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОГО

ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПЕРЕМЕЩЕНИИ

ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ТОВАРОВ В МОРСКИХ

В целях совершенствования взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контроля пересекающих государственную границу Российской Федерации транспортных средств и перемещаемых через государственную границу Российской Федерации товаров в морских пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации приказываем:

Утвердить прилагаемое Положение об основах взаимодействия Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации при пересечении государственной границы Российской Федерации транспортными средствами и перемещении через государственную границу Российской Федерации товаров в морских пунктах пропуска.

Министр внутренних дел

по налогам и сборам

Министр сельского хозяйства

Директор Федеральной службы

Приказом ФПС России, МВД России,

МНС России, Минсельхозпрода России,

Минтранса России, Минздрава России,

ГТК России, ФСБ России, ФСНП России

от 28 февраля 2000 г.

ОБ ОСНОВАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЛОГОВОЙ

ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПЕРЕМЕЩЕНИИ ЧЕРЕЗ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТОВАРОВ В МОРСКИХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, принципы, основные направления, порядок организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при пересечении государственной границы Российской Федерации (далее именуется — государственная граница) транспортными средствами и перемещении через государственную границу товаров в морских пунктах пропуска.

1.2. Целями взаимодействия федеральных органов исполнительной власти являются:

обеспечение безопасности Российской Федерации и защита ее экономических интересов на государственной границе;

обеспечение комплексного, эффективного и дифференцированного использования сил и средств федеральных органов исполнительной власти при осуществлении ими пограничного, таможенного и иных видов контроля за пересекающими государственную границу транспортными средствами и перемещаемыми через государственную границу товарами;

исключение дублирования функций взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти при осуществлении ими пограничного, таможенного и иных видов контроля за пересекающими государственную границу транспортными средствами и перемещаемыми через государственную границу товарами;

создание совместными усилиями условий для стимулирования внешнеторговой деятельности, активизации товаропотоков, в том числе и транзитных.

1.3. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти организуется и осуществляется на основании Конституции Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. N 237), Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; 1998, N 31, ст. 3805, 3831; 1999, N 23, ст. 2808), Таможенного кодекса Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 31, ст. 1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 12, ст. 1458), Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 14, ст. 1649, N 28, ст. 3487), Кодекса торгового мореплавания (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207), Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1992 г. N 268 «О государственной службе по карантину растений Российской Федерации» (не опубликовано) и других законодательных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения.

координирующей ролью федеральных органов исполнительной власти в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации;

взаимным знанием задач и информированием о планируемых действиях;

своевременной подготовкой планов и других документов по вопросам взаимодействия и их уточнением при изменении обстановки;

организацией постоянного взаимного обмена информацией;

контролем, в части, касающейся соответствующих федеральных органов исполнительной власти, точного выполнения согласованного порядка действий при выполнении поставленных задач.

1.4. Федеральные органы исполнительной власти при организации взаимодействия руководствуются следующими принципами:

строгое соблюдение законности;

сосредоточение усилий на выполнении наиболее важных и ответственных задач;

взаимодействие на всех уровнях;

соблюдение прав, обязанностей и ответственности в рамках своей компетенции;

соблюдение законных прав участников внешнеэкономической деятельности и стремление к унификации и упрощению контрольных процедур в соответствии с международным законодательством.

1.5. Федеральные органы исполнительной власти при взаимном обмене информацией обеспечивают передачу и защиту получаемых сведений, носящих конфиденциальный и иной ограничительный характер, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Федеральная служба безопасности Российской Федерации во взаимодействии с другими заинтересованными правоохранительными органами в рамках своей компетенции обеспечивает информационную поддержку с целью своевременного выявления и пресечения противоправной деятельности со стороны недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности.

2. Основные направления взаимодействия

Основные направления взаимодействия федеральных органов исполнительной власти в сфере обеспечения законодательства на государственной границе:

взаимное информационное обеспечение в рамках законодательства Российской Федерации (между ФПС России, ФСНП России, МНС России — с применением карточек контроля товаров и транспортных средств);

осуществление совместных проверок законности внешнеторговых операций и деятельности участников внешнеэкономической деятельности;

осуществление совместных мер по поддержанию режима государственной границы и режима в пунктах пропуска через государственную границу с учетом координирующих ролей соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

совершенствование форм и методов контроля пересекающих государственную границу транспортных средств и перемещаемых через государственную границу товаров с учетом координирующих ролей соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

согласованное выполнение в порядке взаимопомощи отдельных задач и функций на отдельных направлениях и участках работы;

совместное выявление и пресечение каналов противоправной деятельности, связанной с незаконным пересечением государственной границы гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, транспортными средствами, а также перемещением через государственную границу товаров с учетом компетенции федеральных органов исполнительной власти;

обмен информацией об участниках внешнеэкономической деятельности (юридические и почтовые адреса, финансовые реквизиты, телефоны, факсы, телексы, сведения об учредителях), о пересекающих государственную границу транспортных средствах и перемещаемых через государственную границу товарах (по информации, носящей конфиденциальный и иной ограничительный характер, — на основании мотивированных запросов в соответствии с законодательством Российской Федерации);

проведение совместных аналитических исследований по вопросам пересечения государственной границы транспортными средствами и перемещения через государственную границу товаров;

проведение совместных оперативно — розыскных мероприятий по соответствующим мотивированным запросам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;

обмен специалистами, учебно — методическими материалами по основным направлениям служебной деятельности для проведения консультаций и оказания методической помощи;

оказание взаимной помощи при обеспечении собственной безопасности сотрудников федеральных органов исполнительной власти;

взаимное участие в проведении научных исследований и разработок, а также подготовке специалистов в учебных заведениях взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти;

подготовка совместных предложений по совершенствованию законодательства о государственной границе Российской Федерации, а также таможенного и налогового законодательства.

3. Организация взаимодействия

3.1. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти осуществляется на следующих уровнях:

центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти;

региональные управления и приравненные к ним структурные подразделения;

структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти регионального подчинения;

подразделения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие свою деятельность непосредственно на местах.

3.2. Руководители федеральных органов исполнительной власти и их заместители в интересах организации и поддержания взаимодействия:

проводят совместные заседания коллегий, а также межведомственные рабочие совещания;

издают совместные приказы, типовые схемы организации пропуска, инструкции и положения по порядку оформления пересекающих государственную границу лиц, транспортных средств и перемещаемых через государственную границу товаров, обмена информацией, приема — передачи задержанных нарушителей государственной границы и режима в пунктах пропуска, оружия, боеприпасов, взрывчатых, радиоактивных, отравляющих и наркотических веществ, предметов контрабанды, а также по другим вопросам служебной деятельности;

создают межведомственные рабочие группы из представителей взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти для решения конкретных задач и оказания практической помощи на местах.

3.3. При организации взаимодействия руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти на региональном (местном) уровне, с учетом компетенции Сторон, на основании типовых схем организации пропуска, инструкций и положений разрабатывают и утверждают технологические схемы по оформлению пересекающих государственную границу лиц, транспортных средств и перемещаемых через государственную границу товаров по вопросам:

Читайте так же:  Льготы за проезд 2019 москва

порядка обмена информацией;

порядка осуществления контроля товаров при погрузке (выгрузке) транспортных средств, пересекающих государственную границу;

порядка проведения совместного досмотра товаров и транспортных средств;

порядка вывоза (доставки) товаров с (на) режимной территории пунктов пропуска через государственную границу;

порядка действий сотрудников в случае выявления правонарушений при пропуске через государственную границу товаров и транспортных средств.

3.4. В целях организации и поддержания взаимодействия, с учетом компетенции Сторон, руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти на региональном (местном) уровне:

обеспечивают поддержание режима в пунктах пропуска через государственную границу;

организуют планирование и проведение совместных мероприятий по методической подготовке органов управления и сотрудников федеральных органов исполнительной власти;

осуществляют взаимопередачу установленным порядком задержанных нарушителей государственной границы и режима в пунктах пропуска через нее, нарушителей таможенного законодательства, предметов контрабанды, а также товаров и транспортных средств, не подлежащих пропуску через государственную границу;

определяют направления и участки деятельности на государственной границе для совместного контроля силами и средствами федеральных органов исполнительной власти;

решают вопросы о выделении каналов связи, а также передачи во временное пользование технических средств и средств связи;

организуют подготовку и переподготовку кадров в учебных заведениях, находящихся в их ведении;

проводят совместные совещания;

выделяют в соответствии с планами взаимодействия необходимые силы и средства для участия в оперативно — войсковых (оперативно — розыскных) операциях и мероприятиях;

создают по мере необходимости межведомственные оперативные (рабочие) группы.

4. Заключительные положения

В настоящее Положение по согласованию с участвующими сторонами могут вноситься изменения и дополнения по вопросам, возникающим в ходе выполнения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач и затрагивающим интересы взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти.

ПРИКАЗ ФПС РФ от 29.04.98 N 207 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОХОДЯЩИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ НА ТЕРРИТОРИЯХ ГОСУДАРСТВ ЗАКАВКАЗЬЯ, ПРИБАЛТИКИ И РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН, А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЯЮЩИМ ЗАДАЧИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 1998 г. N 1539

Во исполнение Закона Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» от 21 января 1993 г. N 4328-1 (в редакции Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5481-1 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах») и Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 г. N 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1180) приказываю:

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 34, ст. 1395.

1. Командующим пограничными округами, группами, начальникам Регионального управления, высших образовательных учреждений профессионального образования, командирам соединений, воинских частей и иных организаций Федеральной пограничной службы Российской Федерации обеспечить предоставление дополнительных гарантий и компенсаций:

а) согласно приложению N 1 к настоящему Приказу — военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан;

б) согласно приложению N 2 к настоящему Приказу — военнослужащим:

выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения в составе воинских частей, подразделений, специально создаваемых штабов, оперативных и иных групп, а также на кораблях, в управлениях, военных образовательных учреждениях профессионального образования и в организациях Федеральной пограничной службы Российской Федерации (далее именуются — воинские части), дислоцирующихся (направленных) на территории, где в соответствии с законодательством Российской Федерации введено чрезвычайное положение, или на территориях государств — республик бывшего Союза ССР в условиях чрезвычайного положения в соответствии с международными договорами (соглашениями);

выполняющим задачи при вооруженных конфликтах в составе воинских частей, дислоцирующихся (направленных) в местностях, которые решениями Правительства Российской Федерации отнесены к зонам вооруженных конфликтов;

выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения (при вооруженных конфликтах) при командировании (направлении) на территории (в местности), где введено чрезвычайное положение (которые отнесены к зонам вооруженных конфликтов);

выполняющим задачи, решение которых отнесено Правительством Российской Федерации к выполнению задач при вооруженных конфликтах.

Предоставлять дополнительные гарантии и компенсации, указанные в приложении N 2 к настоящему Приказу, военнослужащим (в том числе направленным в составе воинских частей или командированным), выполняющим в соответствии с ранее принятыми решениями задачи по установлению мира и поддержанию правопорядка в зоне грузино — осетинского конфликта, в Республике Таджикистан и в Республике Грузия, а также военнослужащим, выполняющим указанные задачи на территории Республики Северная Осетия и Ингушской Республики (по перечням воинских частей, объявленных приказами Федеральной пограничной службы Российской Федерации);

в) согласно приложению N 2 и пункту 4 приложения N 1 к настоящему Приказу — военнослужащим, одновременно имеющим право на получение дополнительных гарантий и компенсаций в соответствии с подпунктами «а» и «б» настоящего пункта.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 г. N 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» дополнительные гарантии и компенсации предоставлять военнослужащим, указанным в подпункте «б» пункта 1 настоящего Приказа, только за время фактического выполнения ими задач на территории, где введено чрезвычайное положение, либо в местности, которая отнесена к зоне вооруженного конфликта (но не ранее дня введения на соответствующей территории чрезвычайного положения или отнесения местности к зоне вооруженного конфликта и не позднее дня отмены чрезвычайного положения или решения об отнесении местности к зоне вооруженного конфликта, определенных Правительством Российской Федерации).

2. Перечни воинских частей , привлекаемых для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, а также периоды выполнения каждой воинской частью этих задач (для предоставления военнослужащим дополнительных гарантий и компенсаций) объявлять приказами Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

Под воинскими частями, привлекаемыми для выполнения задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, понимаются воинские части, участвующие в выполнении соответствующих задач и дислоцирующиеся (направленные) на территории, где в соответствии с законодательством Российской Федерации введено чрезвычайное положение, или на территориях государств — республик бывшего Союза ССР в условиях чрезвычайного положения в соответствии с международными договорами (соглашениями), а также дислоцирующиеся (направленные) в местностях, которые решениями Правительства Российской Федерации отнесены к зонам вооруженных конфликтов.

Контроль за своевременной подготовкой указанных перечней и определением периодов выполнения каждой воинской частью задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах возложить на Главный штаб Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

Периоды фактического выполнения военнослужащими задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах оформлять приказами командиров воинских частей.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа осуществлять контрольно — ревизионным органам системы Федеральной пограничной службы Российской Федерации при ревизиях и проверках финансово — хозяйственной деятельности воинских частей.

4. Настоящий Приказ довести до органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

Директор Федеральной
пограничной службы
Российской Федерации
генерал — полковник
Н.БОРДЮЖА

Приложение N 1
к п. 1 Приказа Федеральной
пограничной службы
Российской Федерации
от 29 апреля 1998 г. N 207

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2000 г. N 524 «Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 30, ст. 3145) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Инструкцию о выплате процентной надбавки за выслугу лет и исчислении выслуги лет для назначения указанной надбавки (далее именуется — Инструкция);

Перечень воинских должностей войск, органов и организаций Пограничной службы Российской Федерации, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом и военная служба на которых подлежит зачету в выслугу лет для выплаты процентной надбавки за выслугу лет на льготных условиях — один месяц службы за полтора месяца.

2. Начальникам региональных управлений, пограничной и оперативных групп, организаций, командирам воинских частей Пограничной службы Российской Федерации обеспечить перерасчет выслуги лет военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для выплаты процентной надбавки за выслугу лет в соответствии с Инструкцией.

3. Выплачивать военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную в порядке и на условиях, предусмотренных Инструкцией.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять контрольно — ревизионным органам при ревизиях и проверках финансово — хозяйственной деятельности.

Федеральной пограничной службы

Федеральной пограничной службы

от 29 октября 2000 г. N 563

О ВЫПЛАТЕ ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ

ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И ИСЧИСЛЕНИИ ВЫСЛУГИ ЛЕТ

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ УКАЗАННОЙ НАДБАВКИ

(в ред. Приказа ФПС РФ от 06.08.2002 N 474)

1. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее именуются — военнослужащие), ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет (далее именуется — надбавка) к окладам денежного содержания при выслуге:

от полугода до 1 года — 5 процентов;

от 1 до 2 лет — 10 процентов;

от 2 до 5 лет — 25 процентов;

от 5 до 10 лет — 40 процентов;

от 10 до 15 лет — 45 процентов;

от 15 до 20 лет — 50 процентов;

от 20 до 22 лет — 55 процентов;

от 22 до 25 лет — 65 процентов;

25 лет и более — 70 процентов.

(в ред. Приказа ФПС РФ от 06.08.2002 N 474)

2. В выслугу лет военнослужащих для назначения надбавки засчитываются в календарном исчислении периоды:

а) военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, Пограничной службе Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войсках гражданской обороны, инженерно — технических и дорожно — строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также в Государственной противопожарной службе Министерства внутренних дел Российской Федерации;

б) военная служба в Вооруженных Силах, войсках и органах Комитета государственной безопасности, Центральной службе разведки Союза ССР, Управлении охраны при Аппарате Президента Союза ССР, Комитете по охране государственной границы Союза ССР, органах федеральной безопасности РСФСР, Службе внешней разведки РСФСР, Межреспубликанской службе безопасности СССР, Службе безопасности Президента Российской Федерации, федеральных органах государственной безопасности, органах контрразведки Российской Федерации, органах и войсках Федеральной пограничной службы Российской Федерации, главном управлении охраны Российской Федерации, во внутренних и железнодорожных войсках, других воинских формированиях Союза ССР, в Объединенных Вооруженных Силах государств — участников Содружества Независимых Государств;

в) военная служба граждан Российской Федерации в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — участников Содружества Независимых Государств (при их переводе в установленном порядке в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы);

г) военная служба граждан Российской Федерации до 1 января 1995 г. в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — бывших республик Союза ССР, не входящих в Содружество Независимых Государств;

д) военная служба граждан Российской Федерации в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах иностранных государств, с которыми заключены соответствующие международные договоры или соглашения о военном сотрудничестве;

е) приостановление военной службы военнослужащих, избранных депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, главами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатами представительных органов местного самоуправления и главами муниципальных образований и осуществляющих указанные полномочия на постоянной основе, а также военнослужащих, осуществляющих полномочия членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

Читайте так же:  Трудовой договор гост

ж) нахождение в плену или в качестве заложников, а также интернирование в нейтральных странах — до полного выяснения обстоятельств захвата в плен, в качестве заложников, интернирования или освобождения;

з) безвестное отсутствие — до признания в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;

и) содержание под стражей, отбывание наказания в местах лишения свободы и нахождение в ссылке — в случае вынесения оправдательного приговора либо прекращения уголовного дела, необоснованного привлечения к уголовной ответственности и репрессирования;

к) перерыв в военной службе в случае необоснованного увольнения с военной службы и последующего восстановления на военной службе в установленном порядке;

л) служба в органах внутренних дел, милиции, исправительно — трудовых учреждениях, военизированной пожарной охране, других учреждениях и формированиях органов внутренних дел (охраны общественного порядка) Российской Федерации и Союза ССР в качестве лиц рядового и начальствующего состава;

м) служба в учреждениях и органах уголовно — исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации;

н) работа в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, непосредственно предшествующая назначению на должности, замещаемые лицами рядового или начальствующего состава и военнослужащими Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации;

о) иные периоды работы, засчитываемые на основании законодательства Российской Федерации.

3. Периоды военной службы для назначения процентной надбавки за выслугу лет исчисляются в соответствии с пунктом 2 Правил исчисления выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2000 г. N 524. При этом началом военной службы считается:

а) для граждан, призванных на военную службу, не пребывавших в запасе, — день убытия из военного комиссариата к месту прохождения военной службы;

б) для граждан, призванных на военную службу из числа окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера, — день убытия к месту прохождения военной службы, указанный в предписании военного комиссариата;

в) для граждан, призванных на военного службу непосредственно после окончания государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым присвоено воинское звание офицера, — день убытия в отпуск, предоставляемый военным комиссариатом по окончании указанных образовательных учреждений;

г) для граждан, поступивших на военную службу по контракту, — день вступления в силу контракта;

д) для граждан, поступивших в военно — образовательные учреждения профессионального образования и не проходивших военную службу ранее, — со дня зачисления в указанные учебные заведения.

4. В выслугу лет военнослужащих для назначения надбавки засчитывается на льготных условиях (один месяц службы за два месяца) время военной службы на воинских должностях летного состава военнослужащих, выполняющих полеты по планам боевой (учебно — летной) подготовки в составе экипажей самолетов, вертолетов и экранопланов (далее именуются — самолеты).

Летному составу исчисление выслуги лет на льготных условиях производится при выполнении годовых норм налета, установленных Министром обороны Российской Федерации для исчисления выслуги лет на пенсию на льготных условиях, объявляемых для руководства в Пограничной службе Российской Федерации.

При этом военнослужащим, проходившим военную службу на воинских должностях летного состава в управлениях пограничных округов, выслуга лет на льготных условиях, установленных настоящим пунктом, подлежит зачету в выслугу лет для выплаты процентной надбавки не ранее чем с 1 января 1990 г.

В случае, если военнослужащие находились на летной работе неполный календарный год, выслуга лет для назначения надбавки на льготных условиях определяется пропорционально времени, в течение которого они фактически находились на летной работе.

При переучивании военнослужащих летного состава на новую летную специальность или на новый тип самолета первый календарный год в период обучения засчитывается в льготном исчислении независимо от выполнения заданий летной работы.

5. В выслугу лет военнослужащих для назначения надбавки засчитывается на льготных условиях (один месяц службы за полтора месяца) время военной службы:

а) на воинских должностях, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом: в Воздушно — десантных войсках и военно — образовательных учреждениях профессионального образования, готовящих офицеров для Воздушно — десантных войск, воинских частях и подразделениях специального (особого) назначения (специальной разведки), десантно — штурмовых соединениях и воинских частях, разведывательных десантных подразделениях Сухопутных войск, разведывательных десантных подразделениях морской пехоты, поисково — спасательной и парашютно — десантной службах авиации Вооруженных Сил Российской Федерации, Союза ССР, Объединенных Вооруженных Сил государств — участников Содружества Независимых Государств;

б) на воинских должностях, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом в других войсках, воинских формированиях и органах, по перечню подразделений и воинских должностей, утверждаемому руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

Военнослужащим, занимающим воинские должности, выполнение обязанностей по которым связано с систематическим совершением прыжков с парашютом, исчисление выслуги лет на льготных условиях производится при выполнении годовых норм прыжков, предусмотренных планами боевой (учебной) подготовки, утверждаемых начальником Департамента авиации Федеральной пограничной службы Российской Федерации, но не менее минимальных норм, установленных Министром обороны Российской Федерации для исчисления выслуги лет на пенсию на льготных условиях.

При этом выслуга лет на льготных условиях исчисляется:

в десантно — штурмовых соединениях и воинских частях, разведывательных десантных подразделениях Сухопутных войск и разведывательных десантных подразделениях морской пехоты — не ранее чем с 14 марта 1980 г.;

в поисково — спасательной и парашютно — десантной службах авиации Вооруженных Сил Российской Федерации, Союза ССР, Объединенных Вооруженных Сил государств — участников Содружества Независимых Государств, а также авиации пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации — не ранее чем с 1 января 1990 г.;

в военно — образовательных учреждениях профессионального образования, готовящих офицеров для Воздушно — десантных войск (кроме военно — образовательных учреждений профессионального образования Воздушно — десантных войск), — не ранее чем с 1 июня 1992 г.;

в войсках гражданской обороны — не ранее чем с 15 февраля 1994 г.;

в) на воинских должностях, предусмотренных в штатах управлений океанографических экспедиций, экспедиций особого назначения, экспедиционных аварийно — спасательных отрядов, гидрографических и океанографических экспедиций, соединений кораблей и судов, военно — морских баз, флотилий, флотов.

Военнослужащим, занимающим воинские должности в управлениях, поименованных в настоящем подпункте, исчисление выслуги лет на льготных условиях производится при условии ежегодного не менее 30 дней плавания за пределами внешнего рейда на кораблях и судах, находящихся в строю, или не менее 30 дней проведения ходовых заводских или государственных испытаний строящихся и ремонтирующихся кораблей и судов, когда эти корабли и суда находились в плавании;

г) на воинских должностях, предусмотренных в штатах боевых кораблей и катеров, кораблей специального назначения, морских судов обеспечения, самоходных катеров и самоходных рейдовых судов обеспечения, в том числе строящихся, ремонтирующихся и находящихся на консервации, экипажей консервации указанных кораблей, катеров и судов, перегонных команд, а также в управлениях соединений кораблей и судов, экспедиций и отрядов, постоянно размещенных на кораблях и самоходных судах.

6. Военнослужащим, получившим тяжелое увечье (травму, контузию) при совершении полетов на самолетах, прыжков с парашютом, нахождении в плавании, военная служба на соответствующих воинских должностях в году, в котором получено это увечье (травма, контузия), засчитывается в выслугу лет на льготных условиях и при невыполнении ими до конца этого календарного года заданий летной работы, прыжков с парашютом, на плавание.

7. Периоды военной службы, подлежащие зачету в выслугу лет военнослужащим для назначения надбавки в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящей Инструкции в льготном порядке, исчисляются со дня вступления в исполнение обязанностей по воинской должности и по день освобождения от воинской должности включительно.

8. За военнослужащими сохраняется право на льготное исчисление выслуги лет для назначения надбавки в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящей Инструкции за периоды нахождения их:

в установленных отпусках (за исключением отпуска по уходу за ребенком);

на обучении с сохранением воинских должностей по месту военной службы;

в служебной командировке.

9. Выплата надбавки военнослужащим производится в соответствии с выслугой лет, установленной кадровыми и финансовыми органами.

При возникновении у военнослужащих права на получение надбавки впервые этими органами составляется заключение в двух экземплярах, которое утверждается начальником органа, командиром воинской части. Первый экземпляр заключения передается в финансовый орган, а второй приобщается в личное дело военнослужащего. С заключением военнослужащий должен быть ознакомлен под расписку.

При перемещениях военнослужащих в новом месте службы производится проверка выслуги лет военнослужащих для выплаты надбавки, о чем составляется заключение в порядке, установленном в настоящем пункте.

При направлении военнослужащих на курсы переподготовки, усовершенствования и повышения квалификации кадров учебными заведениями новые заключения о проверке стажа военнослужащих на выплату надбавки не составляются.

10. Военнослужащим, которым выслуга лет для назначения надбавки исчисляется на льготных условиях, периоды военной службы в течение года засчитываются в выслугу лет в календарном исчислении.

По окончании календарного года выслуга лет при наличии основания для исчисления ее на льготных условиях пересчитывается с учетом льготного исчисления военной службы в истекшем году и объявляется приказом начальника органа, командира воинской части.

В случае назначения военнослужащих до окончания года на воинские должности, по которым льготное исчисление выслуги лет не установлено, направления на обучение без сохранения воинских должностей по месту военной службы, перевода в другой федеральный орган исполнительной власти или увольнения с военной службы выслуга лет пересчитывается непосредственно при назначении на такие должности, перед направлением на обучение, переводом или увольнением с военной службы. Если при этом окажется, что с учетом льготного исчисления выслуги лет надбавка за отдельные месяцы года подлежала выплате в большем размере, чем она фактически выплачивалась, военнослужащему выплачивается соответствующая разница.

11. Военнослужащим при их переводе (зачислении на военную службу) из одного федерального органа исполнительной власти в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, выслуга лет для назначения надбавки, исчисленная в прежнем федеральном органе исполнительной власти в порядке и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации, не пересчитывается.