Приказ от 23 декабря 2019 года n 163н

Рубрики Статьи

Содержание:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.11.2017 г. № 204н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»

Зарегистрирован 21.12.2017 г. № 49355

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 22.12.17 г.

Какие правила для бизнеса вступают в силу с января 2019 года

Обзор от старшего юриста фирмы «Ветров и партнеры» Елизаветы Разиной.

Изменения в налоговой сфере, условиях труда и электронной коммерции.

Был НДС 18%, стал НДС 20%

С 1 января базовая ставка НДС увеличится с 18% до 20% (Федеральный закон от 03.08.2018 № 303-ФЗ). А это значит, что при отгрузках товаров, оказании услуг, выполнении работ в новом году будет действовать новая ставка. И неважно, что сам договор заключен в 2018 году.

И что? Для тех, кто заключил договор еще в 2018 году и не хочет из-за изменения ставки понести дополнительные расходы по отгрузкам в новом, стоит уже сейчас пересмотреть условия договоров или контрактов в части цены, а также указания по тексту размера ставки. Это можно сделать через оформление дополнительного соглашения с контрагентом. Указание цены без учета НДС будет выгодно продавцу, а с учетом НДС — покупателю.

Прощаемся с налогом на движимое имущество

С 1 января предприниматели смогут не платить налог на движимое имущество. Теперь думать придется только по оплате налогов на недвижимое (Федеральный закон от 03.08.2018 N 302-ФЗ).

И что? Если вы уже подзатянули пояс из-за НДС, можно его немного ослабить и забыть про оплату налога на автомобили, оборудование и иное имущество, которое легко перемещается в пространстве и используется в предпринимательской деятельности.

Аудиторы — новый информатор налоговой

С 1 января аудиторы будут обязаны раскрывать информацию по клиенту по запросу налоговой (Федеральный закон от 29.07.2018 N 231-ФЗ).

Это может произойти в двух случаях — клиент не раскрыл сведения в ходе налоговой проверки или по сделке с взаимозависимым лицом (родственники, партнеры, совместно контролирующие и так далее), поступил запрос из иностранного налогового ведомства. Сведения раскрываются, если они необходимы для расчета налогов, сборов и были получены аудитором в связи с оказанием услуг.

И что? Стоит принять во внимание новую опцию налоговой и заранее выстроить прозрачные отношения с аудиторами, чтобы раскрытие информации с их стороны не стало неприятным сюрпризом.

Отменяется НДФЛ с продажи квартир и авто индивидуальных предпринимателей

Если ИП больше трёх лет использует авто или больше пяти лет квартиру, дом или жилое имущество в своем бизнесе, то при его продаже больше не нужно платить государству НДФЛ (Федеральные законы от 27.11.2018 N 424-ФЗ и N 425-ФЗ).

И что? Те ИП, которые владеют машиной, квартирой меньше нужного срока, могут сильно не переживать. Для них действует налоговый вычет в виде суммы документально подтвержденных расходов на приобретение такого имущества. Подробнее о размере вычета, порядке его получения можно посмотреть в статье 220 Налогового кодекса РФ и на сайте ФНС.

Больше не надо платить «налог на Google» за иностранную компанию

С 1 января российские компании больше не обязаны платить за своих иностранных партнеров НДС при оказании последними услуг хостинга, рекламы, иных услуг в интернет-среде (Федеральный закон от 27.11.2017 N 335-ФЗ). Налоговая ждет, что иностранные поставщики электронных услуг встанут на учет в России и будут самостоятельно подавать декларации и оплачивать налог на Google.

И что? Дополнительная бюрократия для иностранных фирм может легко обернуться повышением стоимости их услуг. А если и вовсе проигнорируют требования нашей налоговой, то опять же пострадает российский партнер, который не сможет произвести вычет по НДС.

МРОТ увеличивается до 11 280 рублей

Федеральный МРОТ с 1 января составит 11 280 рублей вместо 11 163 рубля (Федеральный закон от 28.12.2017 N 421-ФЗ; Приказ Минтруда России от 24.08.2018 N 550н).

И что? Тем компаниям, которые платят официальный «минимум» сотрудникам, стоит иногда поглядывать на изменения МРОТ, чтобы не нарваться на административный штраф (статья 5.27 КоАП РФ), а также не привлечь внимание налоговой.

Выплаты малому бизнесу до 1,4 млн рублей при отзыве лицензии у банка

С 1 января малый бизнес в случае отзыва у банка лицензии сможет претендовать на получение страхового возмещения до 1,4 млн рублей (Федеральный закон от 03.08.2018 N 322-ФЗ). Раньше такая привилегия распространялась только на вклады физических лиц и ИП.

Получить возмещение можно, обратившись в Агентство по страхованию вкладов и подтвердив свой статус субъекта малого бизнеса в реестре ФНС (критерии установлены законом: для микропредприятия годовой доход не более 120 млн рублей, средняя численность не более 15 человек, для малого — 800 млн рублей, 100 человек).

И что? Теперь при отзыве у банка лицензии малый бизнес может немного расслабиться, а не пытаться судорожно переводить оставшиеся на счете денежные средства во вклады физических лиц и ИП.

Не провел спецоценку условий труда — получи штраф

До 31 декабря работодателям необходимо было провести оценку условий труда (Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ; Письмо Минтруда России от 01.06.2018 N 15-4/10/В-4010).

Цель оценки — проверить наличие или отсутствие негативных для здоровья и жизни сотрудников факторов, например, таких как повышенная температура воздуха, сильное излучение мониторов, повышенное содержание углекислого газа и прочее. В случае обнаружения сотрудникам полагаются гарантии и компенсации.

Проводят оценку специалисты аккредитованной организации из списка. Стоимость оценки одного рабочего места в среднем составляет тысячу рублей (но в декабре цена доходила до 20 тысяч рублей).

Если проигнорировать, то можно получить штраф до 80 тысяч рублей.

И что? Тем, кто осознанно не хочет заниматься бумажной волокитой, стоит верно оценивать риски привлечения к административной ответственности. Непроведение спецоценки может оказаться лишь поводом и верхушкой айсберга претензий со стороны трудинспекции.

Новые обязанности для сайтов-агрегаторов

С 1 января у сайтов-агрегаторов товаров и услуг появятся дополнительные обязанности по Закону о защите прав потребителей (Федеральный закон от 29.07.2018 N 250-ФЗ). Владелец сайта-агрегатора должен разместить на сайте полные и достоверные сведения не только о товаре, но и о себе и продавце (фирменное наименование, юридический адрес, режим работы, ОГРН или ОГРНИП). Неразмещение может обернуться возмещением убытков пользователю.

Если товар не был передан или услуги не были оказаны, и потребитель направил продавцу уведомление об отказе от договора, агрегатору по требованию потребителя придется вернуть последнему предоплату. Возврат нужно провести в течение 10 дней со дня предъявления требования. Лучше не затягивать, иначе будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами.

Это актуально для тех владельцев сайтов, которые позиционируют себя в качестве информационного посредника между пользователями, например, покупателями и продавцами, исполнителями и заказчиками, инвесторами и разработчиками (модель Amazon, Aviasales, Uber, «Яндекс.Такси», «Дром» и другие). При этом получателем товара, услуги, работы или денежных средств с использованием площадки является физическое лицо.

Закон о защите прав потребителей будет применяться, даже несмотря на заявления владельца сайта в пользовательском соглашении об обратном. Стоит помнить, наличие таких оговорок может стать основанием для блокировки сайта как площадки, на которой размещена не соответствующая закону информация.

И что? Если у вас есть сайт-агрегатор, где размещается информация о товарах, работах, услугах третьих лиц и совершаются сделки с получателем-физическим лицом, новые правила, увы, для вас.

Чтобы не стать жертвой потребительского экстремизма и не потерять время, деньги и репутацию, рекомендуем проверить пользовательское соглашение на наличие противоречащих закону оговорок, четко разграничить зоны ответственности с продавцом, а также помнить про возможное возмещение убытков потребителю из-за размещения на сайте неполной или недостоверной информации.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»

В соответствии со статьями 165, 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 27, ст. 3873; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; 2013, № 52, ст. 6983) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Порядок).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2008 г., регистрационный № 12363; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 41) (далее — Приказ 80н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. № 24н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный № 13655; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 15);

пункт 1 Изменений, вносимых в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. № 92н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный № 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. № 165н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2011 г., регистрационный № 19912; Российская газета, 2011, 5 марта);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. № 94н «О внесении изменений в Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 80н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный № 21821; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 40).

Читайте так же:  Анкета на рф гражданство

3. Установить, что участники бюджетного процесса федерального бюджета до включения в соответствии с Порядком информации и документов о них в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, вправе осуществлять бюджетные полномочия в соответствии со сведениями, включенными в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, сформированный по состоянию на 31 декабря 2014 года в соответствии с Приказом № 80н (далее — Реестр), до истечения сроков действия указанных полномочий, но не позднее 1 июля 2015 года.

В случае изменения до 1 июля 2015 года сведений об участниках бюджетного процесса федерального бюджета, включенных в Реестр, информация и документы о них подлежат включению в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с Порядком для осуществления ими бюджетных полномочий.

4. Обеспечить в соответствии с Порядком включение информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса:

главным распорядителям средств федерального бюджета, органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, федеральным органам государственной власти (государственным органам), осуществляющим права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, Центральному банку Российской Федерации — не позднее 1 июля 2015 года;

финансовым органам субъектов Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, органам управления территориальными государственными внебюджетными фондами — не позднее 1 января 2016 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2015 г.

Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
(утв. приказом Минфина РФ от 23 декабря 2014 г. № 163н)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных настоящим Порядком (далее — Сводный реестр).

2. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях (далее — организации):

а) об участниках бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их обособленных подразделениях, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (далее — участники бюджетного процесса);

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее — неучастники бюджетного процесса):

государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждениях;

государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», являющимися государственными (муниципальными) заказчиками, переданы полномочия государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов в лице указанных органов или Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»;

неучастниках бюджетного процесса, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — иные неучастники бюджетного процесса).

3. Ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) (далее — Федеральное казначейство) в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) путем формирования и изменения реестровых записей, включающих:

информацию об организациях в соответствии с приложениями №№ 1-3 к настоящему Порядку (далее — информация);

копии учредительных документов организаций (копии положений об обособленных подразделениях организаций), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее соответственно — документы, при совместном упоминании — сведения ограниченного доступа).

В целях формирования и ведения Сводного реестра федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов в соответствии с настоящим Порядком.

4. При формировании информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с настоящим Порядком (далее — Справочники).

5. Формирование и ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6. Информация Сводного реестра является общедоступной, за исключением сведений ограниченного доступа.

7. Сводный реестр хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

II. Правила формирования информации и документов для включения в Сводный реестр

8. Информация и документы формируются и представляются в Федеральное казначейство следующими организациями (далее — Уполномоченные организации), с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка:

в отношении участников бюджетного процесса федерального бюджета — главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса;

в отношении Центрального банка Российской Федерации — Центральным банком Российской Федерации;

в отношении участников бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда — соответствующим органом управления государственным внебюджетным фондом;

в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление федеральному государственному учреждению субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в отношении федеральных государственных унитарных предприятий — соответствующим федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий;

в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из федерального бюджета, — соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета, либо соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из федерального бюджета;

в отношении организаций, созданных субъектом Российской Федерации, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета субъекта Российской Федерации — финансовым органом субъекта Российской Федерации;

в отношении организаций, созданных муниципальным образованием, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из местного бюджета — финансовым органом муниципального образования.

Информация и документы в отношении Уполномоченной организации формируются и представляются в Федеральное казначейство Уполномоченной организацией.

Информация и документы об организациях, созданных городским или сельским поселением, входящим в состав муниципального района, формируются и представляются в Федеральное казначейство финансовым органом муниципального района в случае, если финансовому органу муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы полномочия по организации исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав указанного муниципального района.

9. Информация представляется в Федеральное казначейство в форме электронного документа, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, которая представляется в Федеральное казначейство в форме документа на бумажном носителе (Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее — Заявка)) с одновременным представлением (при наличии технической возможности) на машинном носителе (далее — на бумажном носителе).

Заявка составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501120).

Документы представляются в Федеральное казначейство на бумажном носителе в виде бумажных копий подлинников документов.

10. Информация, представляемая в Федеральное казначейство в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченной организации.

Информация и документы, представляемые в Федеральное казначейство на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени Уполномоченной организации.

Указанное лицо несет персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

11. Информация и документы формируются и представляются в Федеральное казначейство Уполномоченной организацией с учетом необходимости:

первоочередного включения в Сводный реестр информации и документов об Уполномоченной организации;

включения в Сводный реестр информации и документов об участнике бюджетного процесса, находящемся в ведении вышестоящего участника бюджетного процесса, после включения в Сводный реестр информации и документов об указанном вышестоящем участнике бюджетного процесса;

включения в Сводный реестр информации и документов о неучастнике бюджетного процесса после включения в Сводный реестр информации и документов о соответствующем органе (органах) государственной власти (местного самоуправления), органе управления государственным внебюджетным фондом, осуществляющем (осуществляющих) функции и полномочия учредителя организации или права собственника имущества организации;

включения в Сводный реестр информации и документов об обособленном подразделении после включения в Сводный реестр информации и документов об организации, создавшей указанное обособленное подразделение.

12. Уполномоченная организация формирует и представляет в Федеральное казначейство уточненные информацию и документы не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем:

изменения информации, включенной в Сводный реестр;

принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;

внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.

13. Информация, представляемая в Федеральное казначейство в форме электронного документа, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы.

Информация, представляемая в форме электронного документа и указываемая в соответствии с приложениями № 1-3 настоящего Порядка на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ), формируется в информационной системе автоматически на основании сведений ЕГРЮЛ после указания идентификационного номера налогоплательщика организации и кода причины постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.

Обеспечение соответствия информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, сведениям ЕГРЮЛ осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. № 158н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 апреля 2012 г., регистрационный № 23734; Российская газета, 2012, 28 апреля) (далее — Порядок 158н).

Информация, представляемая в форме электронного документа и содержащая в соответствии с приложениями № 1-3 настоящего Порядка сведения о лицевых счетах, открытых организации в территориальном органе Федерального казначейства, формируется в информационной системе автоматически на основании сведений Федерального казначейства.

Информация, представляемая в форме электронного документа и содержащая в соответствии с приложениями № 1-3 настоящего Порядка сведения о кодах глав по бюджетной классификации организаций, являющихся участниками бюджетного процесса федерального бюджета, формируется в информационной системе автоматически на основании сведений, представляемых Министерством финансов Российской Федерации Федеральному казначейству в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии.

14. При формировании информации на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицами, имеющими право действовать от имени Уполномоченной организации.

15. Документы не представляются при включении в Сводный реестр информации:

об органе государственной власти или его территориальном органе, государственном органе, входящем в судебную систему или систему органов прокуратуры Российской Федерации, федеральном казенном учреждении с условным наименованием «войсковая часть», не имеющих собственного положения (устава) и действующих на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

об организации, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации для решения задач, предусмотренных Федеральным законом от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;

Читайте так же:  Адвокат базанов

о Центральном банке Российской Федерации;

о неучастнике бюджетного процесса, если операции со средствами, поступающими ему, в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат отражению на лицевых счетах, открытых в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования).

III. Правила формирования и ведения Сводного реестра

16. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня представления Уполномоченной организацией информации и документов осуществляет их проверку на:

соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с приложениями № 1-3 к настоящему Порядку;

наличие документов с учетом положений пунктов 3 и 15 настоящего Порядка;

соблюдение правил формирования информации и документов, установленных разделом II настоящего Порядка и приложениями № 1-3 к настоящему Порядку.

17. В случае представления в Федеральное казначейство информации и документов на бумажном носителе в дополнение к предметам проверки, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, также проверяется:

соответствие формы Заявки форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Заявке на бумажном носителе, информации, содержащейся в Заявке, представленной на машинном носителе (при наличии).

18. В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для включения информации и документов в Сводный реестр, Федеральное казначейство формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В случае положительного результата проверки информации и документов, представляемых Уполномоченной организацией для внесения изменений в информацию и документы, ранее включенные в Сводный реестр, информация и документы, ранее включенные в Сводный реестр, изменяются, и реестровая запись обновляется.

19. Не позднее двух рабочих дней со дня формирования (обновления) реестровой записи Федеральное казначейство направляет Уполномоченной организации извещение о включении (изменении) информации и документов об организации в Сводный реестр, содержащее сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации и документах (далее — Извещение):

Извещение формируется и направляется Федеральным казначейством:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи Федерального казначейства — в отношении информации, представленной в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501121) — в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе.

Извещение, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

20. В случае отрицательного результата проверки информации и документов, реестровая запись не формируется (не обновляется), о чем Федеральное казначейство уведомляет Уполномоченную организацию в указанный для проверки срок посредством направления протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр (далее — Протокол).

Протокол формируется и направляется Федеральным казначейством:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи Федерального казначейства — в отношении информации, представленной в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 4 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный № 12617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 51)* (код формы по КФД 0531805), с приложением представленных информации и документов — в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе.

Протокол, сформированный на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

21. Федеральное казначейство вносит изменения в Сводный реестр в течение двух рабочих дней (пяти рабочих дней в случае изменения реестровых записей Сводного реестра, содержащих сведения ограниченного доступа) со дня:

получения в соответствии с Порядком 158н сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, в отношении информации, включаемой в Сводный реестр;

открытия (закрытия, переоформления) территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов организациям, включенным в Сводный реестр;

изменения информации, формируемой на основании сведений, представляемых в Федеральное казначейство Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем пятым пункта 13 настоящего Порядка.

Для внесения изменений в Сводный реестр в соответствии с настоящим пунктом измененная информация формируется Федеральным казначейством в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка и приложений № 1-3 к настоящему Порядку и подписывается электронной подписью Федерального казначейства.

При внесении Федеральным казначейством в Сводный реестр изменений, указанных в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, информация, ранее включенная в Сводный реестр, изменяется, и реестровая запись обновляется.

Не позднее двух рабочих дней со дня обновления реестровой записи Федеральное казначейство направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

22. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:

I, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 разряды — код территории публично-правового образования, за счет средств бюджета которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности участника бюджетного процесса (из бюджета которого предоставляются средства неучастнику бюджетного процесса), в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, указанный в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;

9, 10 разряды — код типа организации, указанный в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;

11, 12 разряды — код уровня бюджета, указанный в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;

13, 14, 15, 16, 17 разряды — номер организации в реестровой записи Сводного реестра;

18 разряд — код признака принадлежности информации и документов (при наличии), включенных в реестровую запись, обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухгалтерского учета, принимающий следующие значения:

1 — информация и документы (при наличии), включенные в реестровую запись, соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухгалтерского учета;

0 — информация и документы (при наличии), включенные в реестровую запись, не соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухгалтерского учета;

19 разряд — контрольное число, рассчитанное в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку.

20 разряд — код статуса организации, информация и документы по которому включены в реестровую запись, принимающий следующие значения:

2 — не действующее;

3 — отсутствуют правоотношения.

В структуре уникального номера реестровой записи 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разряды образуют уникальный код организации по Сводному реестру.

23. Не позднее двух рабочих дней со дня прекращения деятельности организации в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, информация и документы (при наличии) по которой включены в реестровую запись, Федеральное казначейство изменяет код статуса организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «не действующее», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

Федеральное казначейство по истечении пяти лет со дня последнего получения неучастником бюджетного процесса, информация и документы (при наличии) по которому включены в реестровую запись, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) закрытия лицевых счетов указанного неучастника бюджетного процесса в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с законодательством Российской Федерации, изменяет код статуса данной организации в уникальном номере реестровой записи на значение, соответствующее статусу «отсутствуют правоотношения», и не позднее двух рабочих дней со дня его изменения направляет Уполномоченной организации Извещение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

IV. Порядок размещения Сводного реестра, предоставления информации, включенной в Сводный реестр, содержащей сведения ограниченного доступа

24. Информация Сводного реестра, не содержащая сведений ограниченного доступа, размещается Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в форме открытых данных.

25. Информация Сводного реестра, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, доступна в информационной системе Министерству финансов Российской Федерации, Федеральному казначейству, иным федеральным органам государственной власти в соответствии с установленными полномочиями, а также Уполномоченной организации по организациям, в отношении которых Уполномоченной организацией формируется и направляется информация для включения в Сводный реестр.

26. По запросу Министерства финансов Российской Федерации, Уполномоченной организации Федеральное казначейство представляет Выписку из Сводного реестра по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501124), содержащую сведения, составляющие государственную тайну, на бумажном носителе по- состоянию на указанную в запросе дату. Выписка из Сводного реестра подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Федерального казначейства.

* С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. № 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. № 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. № 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. № 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305).

Приложение № 1
к Порядку формирования и ведения реестра
участников бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса, утвержденному приказом
Минфина России от 23 декабря 2014 г. № 163н

О переподчинении Крымской и Севастопольской таможен

В целях совершенствования структуры таможенных органов и на основании пункта 14 Общего положения о таможне, утвержденного приказом ФТС России от 31 мая 2018 г. № 833 (зарегистрирован Минюстом России 27.09.2018, регистрационный № 52281), приказываю:

1. Переподчинить с 1 июля 2019 года Крымскую и Севастопольскую таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, Южному таможенному управлению без изменения их местонахождения, штатной численности и регионов деятельности.

2. Аннулировать с 1 июля 2019 года коды:

1) Крымской таможни — 10010000;

2) Джанкойского таможенного поста Крымской таможни — 10010090;

3) отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 2 Джанкойского таможенного поста Крымской таможни — 10010091;

4) Евпаторийского таможенного поста Крымской таможни — 10010030;

5) Керченского таможенного поста Крымской таможни — 10010060;

6) отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 2 Керченского таможенного поста Крымской таможни -10010061;

7) Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни — 10010010;

8) отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 2 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни — 10010011;

9) отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 3 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни — 10010012;

10) отдела таможенного оформления и таможенного контроля №4 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни — 10010013;

11) таможенного поста Аэропорт Симферополь Крымской таможни -10010020;

12) отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 2 таможенного поста Аэропорт Симферополь Крымской таможни — 10010021;

13) таможенного поста Симферополь-центральный Крымской таможни -10010070;

14) Феодосийского таможенного поста Крымской таможни — 10010050;

15) Ялтинского таможенного поста Крымской таможни — 10010040;

16) Севастопольской таможни — 10011000;

17) Инкерманского таможенного поста Севастопольской таможни -10011010;

18) таможенного поста Бухта Камышовая Севастопольской таможни -10011030;

19) отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 таможенного поста Бухта Камышовая Севастопольской таможни — 10011031.

3. Присвоить с 1 июля 2019 года коды:

1) Крымской таможне — 10321000;

2) Джанкойскому таможенному посту Крымской таможни — 10321010;

3) отделу таможенного оформления и таможенного контроля № 2 Джанкойского таможенного поста Крымской таможни — 10321011;

4) Евпаторийскому таможенному посту Крымской таможни — 10321020;

5) Керченскому таможенному посту Крымской таможни — 10321030;

6) отделу таможенного оформления и таможенного контроля №2 Керченского таможенного поста Крымской таможни — 10321031;

7) Красноперекопскому таможенному посту Крымской таможни — 10321040;

8) отделу таможенного оформления и таможенного контроля №2 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни — 10321041;

Читайте так же:  Штраф за зимнюю резину с 1 января 2019 сколько

9) отделу таможенного оформления и таможенного контроля №3 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни — 10321042;

10) отделу таможенного оформления и таможенного контроля №4 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни — 10321043;

11) таможенному посту Аэропорт Симферополь Крымской таможни -10321050;

12) отделу таможенного оформления и таможенного контроля №2 таможенного поста Аэропорт Симферополь Крымской таможни — 10321051;

13) таможенному посту Симферополь-центральный Крымской таможни -10321060;

14) Феодосийскому таможенному посту Крымской таможни — 10321070;

15) Ялтинскому таможенному посту Крымской таможни — 10321080;

16) Севастопольской таможне — 10322000;

17) Инкерманскому таможенному посту Севастопольской таможни -10322010;

18) таможенному посту Бухта Камышовая Севастопольской таможни -10322020;

19) отделу таможенного оформления и таможенного контроля №2 таможенного поста Бухта Камышовая Севастопольской таможни — 10322021.

4. Крымской таможне (В.Г. Авраменко) и Севастопольской таможне (А. А. Иофик) обеспечить:

1) проведение инвентаризации денежных средств, находящихся на счетах Крымской и Севастопольской таможен, в разрезе счетов оперативного учета, формирования баланса и оборотных ведомостей к нему в соответствии с Инструкцией по оперативному учету платежей от внешнеэкономической деятельности, утвержденной приказом ФТС России от 3 августа 2009 г. № 1399;

2) проведение инвентаризации задолженности по уплате таможенных платежей и пеней в части расчета выполнения контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов за 2019 год (нарастающим итогом), формирование оборотных ведомостей в разрезе периодов образования задолженности и статистических форм отчетности;

3) передачу в Южное таможенное управление информации об остатках денежных средств, администрируемых Крымской и Севастопольской таможнями, для принятия данных денежных средств на оперативный учет.

5. Южному таможенному управлению (С.В. Пашко), Крымской таможне (В.Г. Авраменко) и Севастопольской таможне (А.А. Иофик) обеспечить:

1) соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий, обусловленных настоящим приказом;

2) представление в Главное финансово-экономическое управление ФТС России расчетов для внесения изменений в утвержденную численность и фонд оплаты труда сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников на 2019 год и в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;

3) выверку остатков денежных средств, администрируемых Крымской и Севастопольской таможнями;

4) информирование заинтересованных лиц об изменении с 1 июля 2019 года порядка заполнения расчетных документов на перечисление таможенных и иных платежей на отдельный счет № 40101810800000002901, открытый для учета денежных средств, поступивших от внешнеэкономической деятельности, предназначавшихся для поступления на лицевые счета плательщиков, открытые в Крымской и Севастопольской таможнях.

6. Южному таможенному управлению (С.В. Пашко):

1) обеспечить доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов до Крымской и Севастопольской таможен;

2) принять на оперативный учет остатки денежных средств, администрируемые Крымской и Севастопольской таможнями;

3) обеспечить контроль за надлежащим завершением таможенных процедур (операций) в отношении товаров, направленных иными таможенными органами на таможенные посты, подлежащие переподчинению, либо таможенных процедур (операций), начатых указанными таможенными постами Крымской и Севастопольской таможен;

4) обеспечить контроль за условно выпущенными товарами

и за соблюдением установленных ограничений, требований и условий при условном выпуске товаров;

5) обеспечить таможенными постами Крымской и Севастопольской таможен:

завершение таможенного декларирования, в том числе в случаях, установленных статьями 114, 120 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза;

совершение таможенных операций, связанных с внесением изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации и/или таможенном документе;

завершение проверок таможенных, иных документов и (или) сведений, начатых до выпуска товаров в соответствии со статьей 325 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, и принятие соответствующих решений, в том числе в отношении товаров, выпуск которых осуществлен с особенностями, установленными статьями 121, 122 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза;

6) в месячный срок направить в Главное управление информационных технологий ФТС России предложения по организации каналов передачи данных для обеспечения информационного обмена с подчиненными таможенными органами;

7) обеспечить в Крымской и Севастопольской таможнях установку и настройку необходимых программных средств, а также их информационное взаимодействие с Южным таможенным управлением.

7. Начальникам структурных подразделений ФТС России:

1) принять необходимые меры по актуализации правовых актов, устанавливающих компетенцию таможенных органов по совершению таможенных операций, в связи с изданием настоящего приказа;

2) обеспечить проведение мероприятий, обусловленных настоящим приказом.

8. Главному финансово-экономическому управлению ФТС России (Ю.О. Вахняк) обеспечить:

1) отзыв показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Крымской и Севастопольской таможен на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в полном объеме и их доведение до Южного таможенного управления;

2) представление согласно Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. № 163н (зарегистрирован Минюстом России 09.02.2015, регистрационный № 35954), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 3 ноября 2016 г. № 203н (зарегистрирован Минюстом России 02.12.2016, регистрационный № 44545) и от 27 ноября 2017 г. № 204н (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2017, регистрационный № 49355), заявки на включение (изменение) информации об организации в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

3) внесение изменений, обусловленных настоящим приказом:

а) в утвержденную численность и в фонд оплаты труда сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, на 2019 год;

б) в приказ ФТС России от 8 октября 2009 г. № 1849 «Об утверждении перечня распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подчиненных Федеральной таможенной службе (главному распорядителю средств федерального бюджета) и находящихся в ведении ФТС России» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 27 мая 2015 г. № 1014, от 18 марта 2016 г. № 516, от 27 января 2017 г. № 123, от 5 июня 2017 г. № 941, от 5 июня 2018 г. № 880 и от 25 июня 2018 г. № 973);

в) в приказ ФТС России от 21 октября 2016 г. № 2018 «Об осуществлении таможенными органами и казенными учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 11 января 2017 г. № 34, от 25 июля 2017 г. № 1217, от 16 мая 2018 г. № 705, от 13 июня 2018 г. № 916 и от 28 июня 2018 г. № 1003);

г) в приказ ФТС России от 11 января 2017 г. № 32 «Об осуществлении таможенными органами бюджетных полномочий главных администраторов и администраторов доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 25 июля 2017 г. № 1215 и от 28 июня 2018 г. № 1005);

д) в приказ ФТС России от 11 января 2017 г. № 35 «Об осуществлении таможенными органами и казенными учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, бюджетных полномочий администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 25 июля 2017 г. № 1216, от 16 апреля 2018 г. № 512, от 16 мая 2018 г. № 704 и от 28 июня 2018 г. № 1004).

9. Главному управлению тылового обеспечения ФТС России (О.А. Завгородний) обеспечить по заявке Южного таможенного управления изготовление и централизованную поставку до 1 июля 2019 года необходимого количества средств оформления результатов совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля.

10. Главному организационно-инспекторскому управлению ФТС России (И.А. Кузьминов) обеспечить внесение изменений, обусловленных настоящим приказом:

1) в приказ ФТС России от 11 марта 2015 г. № 402 «О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Южного таможенного управления» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 19 мая 2015 г. № 937, от 10 ноября 2015 г. № 2290, от 15 февраля 2016 г. № 269, от 24 марта 2016 г. № 564, от 8 апреля 2016 г. № 711, от 5 мая 2016 г. № 912, от 24 октября 2016 г. № 2034, от 24 июля 2017 г. № 1205, от 14 сентября 2017 г. № 1490, от 20 ноября 2017 г. № 1826, от 21 марта 2018 г. № 388, от 5 апреля 2018 г. № 471, от 6 апреля 2018 г. № 477, от 7 июня 2018 г. № 904 и от 17 июля 2018 г. № 1123);

2) в приказ ФТС России от 8 июня 2016 г. № 1142 «О местонахождении и регионах деятельности таможен и таможенного поста, непосредственно подчиненных ФТС России» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 15 июля 2016 г. № 1394, от 29 августа 2016 г. № 1638, от 23 сентября 2016 г. № 1857, от 21 ноября 2016 г. № 2170, от 26 декабря 2016 г. № 2416, от 16 января 2017 г. № 45, от 2 марта 2017 г. № 305, от 9 марта 2017 г. № 343, от 21 апреля 2017 г. № 640, от 18 мая 2017 г. № 837, от 5 июля 2017 г. № 1119, от 13 октября

2017 г. № 1625, от 3 ноября 2017 г. № 1756, от 1 декабря 2017 г. № 1906, от 15 января 2018 г. № 25, от 24 января 2018 г. № 72, от 20 февраля 2018 г. № 241, от 3 мая 2018 г. № 634, от 29 мая 2018 г. № 808, от 29 мая 2018 г. № 810, от 24 июля 2018 г. № 1153, от 6 августа 2018 г. № 1242, от 9 августа 2018 г. № 1266, от 29 августа 2018 г. № 1349, от 4 сентября 2018 г. № 1387, от 17 сентября 2018 г. № 1450, от 19 сентября 2018 г. № 1494, от 5 октября 2018 г. № 1600, от 21 ноября 2018 г. № 1886 и от 11 декабря 2018 г. № 2016).

11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России А.Б. Струкова.