Приказ о проведении входных контрольных работах

Рубрики Статьи

Приказ № от положение о проведении административных контрольных работ Общие положения

Главная > Документ

Принято на заседании педсовета

Директор МОУ «Гимназия №1

Приказ №____ от ______________

о проведении административных контрольных работ

1.1.Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация гимназии в рамках инспекционного (внутришкольного) контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно – воспитательного процесса.

1.2. Административные контрольные работы проводятся согласно графика, составленному заместителем директора УВР и утверждённому директором гимназии. 1.3.Административные контрольные работы проводятся обязательно по русскому языку и математике. Административные контрольные работы по другим предметам проводятся согласно графика внутришкольного контроля.

1.4.Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителями директора (с согласованием с руководителем МО) в зависимости от темы и цели проверки.

2.1. Административные работы проводятся заместителями директора по УВР, руководителями МО, учителями гимназии.
2.2.Административная контрольная работа проводится в день и час, обозначенный в графике проведения контрольных работ. Изменять сроки проведения контрольной работы без согласования с администрацией нельзя.

2.3. На административной работе обязательно присутствие работников администрации гимназии.

2.4. Работы проводятся на проштампованных двойных листах и подписываются по образцу:

Административная контрольная работа

по русскому языку за первое полугодие (курс ) 20…-20.. учебного года

2.5. Учитель, проводящий работу, исключает свои подсказки и разъяснения, пресекает переговоры обучающихся во время работы.

2.6. По мере выполнения работы обучающиеся сдают учителю свою работу.

2.7. По звонку с урока работы должны быть сданы.

Типы, виды и формы административных контрольных работ

3.1.Типы административных работ:
1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля на триместр.
Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому – либо одному предмету.
2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией гимназии при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).
3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.
4. Входные контрольные работы. Проводятся с целью определения уровня качества усвоения основных тем, изученных в прошлом году.
Проводятся во 2-3 неделю сентября:
— 2 – 4 класс: русский язык, математика;
— 5,10 класс: русский язык, математика.

3.2.Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам, изученным в прошлом учебном году. Учитель в установленный планом ВШК сдаёт образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных контрольных работ.
Виды административных контрольных работ:
1. По времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока.
2. По типу заданий: а) репродуктивного уровня, б) продуктивного уровня,

в) творческо – продуктивного уровня, г) включающие все три типа заданий.
3.3. По форме заданий: а) решение задач, б) определение уровня усвоения понятийного аппарата, в) диктанты разных форм, г) заполнение таблиц разных видов, д) тесты, е) письменные ответы на предложенные вопросы, ж) работа по тексту, з) другие формы заданий.
3.4.Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель директора по УВР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком случае согласование происходит при директоре гимназии.
3.5.Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

4. Порядок проверки и оценки

4.1.Выполненные работы обучающихся может проверять: учитель, руководитель МО, заместитель директора, проводивший анкетирование. Проверяющий (или проверяющие) определяются в зависимости от цели и формы административной работы по согласованию между всеми субъектами проверки. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УВР.

4.2.Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к письменным работам.

4.3.По результатам административных контрольных работ делается следующий вывод:
— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость учащихся);
— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— процент степени обученности обучающихся;

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
— рекомендации учителю.
4..4.Выполненные работы обучающихся хранятся 1 год.
4.5.По результатам проводится собеседование заместителя директора по УВР (в отдельных случая директора гимназии) с учителем.
4.6.По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор гимназии издает приказ «Об итогах административных контрольных работ».

4.7.Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

МБОУ «Степановская СОШ»

МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

ПРИКАЗ

№ 171 14.09.2016г

О проведении входных контрольных работ

в 4,7-11 классах.

На основании приказа из РУО № 665 от 12.09.2016г «О проведении входных контрольных работ в ОО Оренбургского района», приказа Управления образования Оренбургского района от 18.08.2016 № 619 «О реализации региональной и муниципальной системы оценки качества», в целях преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализации региональной и муниципальной системы оценки качества образования, повышения ответственности педагогов за результаты своего труда, а также подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации на основе системных мониторинговых исследований с использованием индивидуальных образовательных маршрутов,

Приказ об итогах контрольных работ

приказ в рамках ВШК: уроки контроля.Можно использовать в работе заместителям директора при провндения анализа ВШК

Просмотр содержимого документа
«Приказ об итогах контрольных работ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Макушинская средняя общеобразовательное учреждение №1»

от __________ года №

Об итогах административных

контрольных работ за 3 четверть

В соответствии с планом работы школы, приказом №__от________ «О проведении административных контрольных работ» согласно графику были проведены четвертные контрольные работы по русскому языку, математике, химии, физике, биологии, истории, обществознании, географии. На основании справок администрации школы

1. Заместителям директора по УВР:

Обсудить результаты контрольных работ на административных совещаниях.

Выявить причины недостатков в подготовке обучающихся и составить план их устранения. Организовать дополнительные занятия для учащихся выпускных классов, имеющих серьезные пробелы в знаниях по физике за курс основной школы.

Усилить контроль выполнения требований программы по русскому языку и математике.

Обеспечить контроль по подготовке обучающихся 4 классов к ВПР и выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации

2.Руководителям МО обсудить на заседаниях результаты контрольных работ.

3.1.Проанализировать результаты выполнения контрольных работ, обратив внимание на выявленные типичные ошибки и пути их устранения.

3.2.Организовать систему повторения с поурочным контролем и проверкой.

3.3.Использовать на уроках задания, включенные в демоверсии ОГЭ и ЕГЭ.

3.4.При организации повторения уделить необходимое внимание вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения у школьников на контрольных работах.

3.5. Систематически проводить работу с учащимися группы «риска», отрабатывая с ними задания базового уровня сложности.

4.1.Регулярно информировать родителей (законных представителей) о результатах контрольных работ и уровне подготовки учащихся по предметам учебного плана

4.2.Выявить причины отсутствия обучающихся на контрольных работах, усилить контроль за их посещаемостью.

5.Социально – психологической службе оказывать помощь учителям-предметникам и классным руководителям в работе с обучающимися при подготовке к государственной итоговой аттестации.

6.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

МБОУ «Калининская школа

ПРИКАЗ

«____»________2015г №

О проведении стартовых контрольных

работ по русскому языку и математике

в 5,9,11 классах в МБОУ «Калининская школа»

В соответствии с планом работы отдела информационно­-методического сопровождения на 2015/2016 учебный год, с целью подготовки к ГИА в 9,11 классах и оценки знаний учащихся из ранее пройденного курса, получения информации об эффективности обучения и формирования универсальных учебных навыков и метапредметных умений в 5 классах в соответствии с ФГОС, на основании приказа управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым «О проведении стартовой контрольной работы по русскому языку в 5,9,11 классах общеобразовательных учреждений Красногвардейского района» от 14 сентября 2015г №321, «О проведении стартовой контрольной работы по математике в 5,9,11 классах общеобразовательных учреждений Красногвардейского района» от 14 сентября 2015г № 322

Читайте так же:  Приказ 708н от 9 ноября 2012 г

1.Заместителю директора по УВР Смирновой Т.Н.

1.1.Организовать проведение стартовых контрольных работ с 22.09.2015 по 25.09.2015г. — в 5,9,11 классах.

1.2. Составить график проведения стартовых контрольных работ и провести на 2-4 уроках по расписанию.

1.3.Сдать итоги стартовых контрольных работы по форме (прилагается) в отдел информационно-методического сопровождения до 26.09.2015г.

2. Учителям русского языка и математики, работающим в 5,9,11 классах,

2.1.Подготовить раздаточный материал для подготовки контрольных работ.

2.2. Сдать итоги стартовых контрольных работы по форме (прилагается) руководителям ШМО 25.09.2015г

3. Руководителям ШМО Остапенко Т.И. и Яцишиной С.А.:

3.1.Организовать разъяснительную работу и проведение стартовых контрольных работ по математике и русскому языку в 5,9,11–х классах;

3.2.Подготовить обобщенный анализ результатов входной (стартовой) контрольной работы на основании отчетов учителей-предметников;

3.3.Сдать итоги стартовых контрольных работ по форме (прилагается) заместителю директора по УВР Смирновой Т.Н. 25.09.2015г.;

3.4. На заседаниях предметных методических объединений проанализировать результаты стартовых контрольных работ.

3.5. Уделить особое внимание организации учителями восстанавливающего, текущего и обобщающего повторения.

4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Приказ по итогам проведения входных контрольных работ по математике и русскому языку в 10 классах в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»

Отдел образования администрации Гайского района

По итогам проведения входных контрольных работ по математике

и русскому языку в 10 классах в рамках реализации проекта

«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»

В сентябре 2012 года в реализацию проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» вступили все 10 классы ОУ района с общей численностью 28 человек. В рамках проекта в 10 классах были проведены три контрольные работы по математике и три контрольные работы по русскому языку, каждая из которых посвящена проверке определенных умений и знаний.

Итоги контрольной работы № 1 по русскому языку: положительных результатов 82 %, на «4» и «5» — 26 %. Результаты в разрезе ОУ:

Ириклинская СОШ — 100% выполнение, на «4» и «5» — 60%, учитель ;

Колпакская СОШ — 100 % выполнение: на «4» и «5» — 25 %, учитель ;

Нововоронежская СОШ — 86 % выполнение; на «4» и «5» — 14 %, учитель ;

Репинская СОШ – 60% выполнение, на «4» и «5» — 20%, учитель

Новониколаевская СОШ – 32% выполнение, на «4» и «5» — 16%, учитель

Лучшие результаты в Ириклинской СОШ, низкие результаты Новониколаевская СОШ.

Итоги контрольной работы № 2 по русскому языку: положительных результатов 100 %, на «4» и «5» — 36 %. Результаты в разрезе ОУ:

Ириклинская СОШ — 100 % выполнение, на «4» и «5» — 80 %;

Репинская СОШ – 100% выполнение, на «4» и «5» — 40%;

Новониколаевская СОШ – 100 % выполнение, на «4» и «5»-33%;.

Нововоронежская СОШ — 100 % выполнение; на «4» и «5» — 17%;

Колпакская СОШ — 100 % выполнение: на «4» и «5» — 0 %; лучшие результаты Ириклинская СОШ; низкие результаты Колпакская СОШ.

Итоги контрольной работы № 3: положительных результатов 83 %, на «4» и «5» — 28 %. Результаты в разрезе ОУ:

Нововоронежская СОШ — 71 % выполнение; на «4» и «5» — 14%;

Ириклинская СОШ — 100 % выполнение, на «4» и «5» — 75 %;

Колпакская СОШ — 100 % выполнение: на «4» и «5» — 0 %;

Репинская СОШ – 75% выполнение, на «4» и «5» — 25%,

Новониколаевская СОШ – 100 % выполнение, на «4» и «5»- 0%.

Итоги контрольной работы № 1 по математике: положительных результатов 93 %, на «4» и «5» — 57 %. Результаты в разрезе ОУ:

Репинская СОШ – 100% выполнение, на «4» и «5» — 80%, учитель ;

Ириклинская СОШ — 80 % выполнение, на «4» и «5» — 40 %, учитель ;

Новониколаевская СОШ – 100 % выполнение, на «4» и «5» — 57%; учитель

Нововоронежская СОШ — 86 % выполнение; на «4» и «5» — 43%, учиетль ;

Колпакская СОШ — 100 % выполнение: на «4» и «5» — 75 %, учитель Абдрахимова результаты в Репинской СОШ, низкие результаты Ириклинская СОШ.

Итоги контрольной работы № 2 по математике учащихся 10 классов: положительных результатов 86 %, на «4» и «5» — 38 % (выполняли работу 21учащихся из 28). Результаты в разрезе ОУ:

Новониколаевская СОШ – 100 % выполнение, на «4» и «5»- 50%.

Нововоронежская СОШ — 83 % выполнение; на «4» и «5» — 33%;

Ириклинская СОШ — 75 % выполнение, на «4» и «5» — 50 %;

Колпакская СОШ — 100 % выполнение: на «4» и «5» — 33 %;

Репинская СОШ – 75% выполнение, на «4» и «5» — 50%,

Лучший результат в Новониколаевской школе.

Итоги контрольной работы № 3 по математике учащихся 10 классов: положительных результатов 86 %, на «4» и «5» — 38 % (выполняли работу 21учащихся из 28). Результаты в разрезе ОУ:

Новониколаевская СОШ – 100 % выполнение, на «4» и «5»- 50%.

Нововоронежская СОШ — 83 % выполнение; на «4» и «5» — 33%;

Ириклинская СОШ — 75 % выполнение, на «4» и «5» — 50 %;

Колпакская СОШ — 100 % выполнение: на «4» и «5» — 33 %;

Репинская СОШ – 75% выполнение, на «4» и «5» — 50%,

Исходя из вышеизложенного,

1. Администрациям образовательных учреждений:

1.1. Обеспечить проведение анализа результатов контрольных работ;

1.2. Осуществлять контроль за преподаванием математики и русского языка, в частности за объективностью выставляемых оценок.

В течение учебного года

2. Учителям математики и русского языка:

2.1. При годовом планировании уроков отводить достаточное количество времени на организацию повторения материала основной школы;

2.2. В системе проводить внутри тем контроль знаний, умений и навыков учащихся с фиксацией в классных журналах.

В течение учебного года

2.3. В системе вести подготовку к ГИА, ЕГЭ.

В течение учебного года

2.4. Совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможности индивидуального и дифференцированного обучения для организации процесса обучения. Постоянно

2.5. Организовать индивидуальные занятия с обучающимися с низким уровнем обученности. Октябрь 2012 г.

3. Районному методическому кабинету (зав. РМК )

3.1. Разработать методические рекомендации по работе с неуспевающими учащимися. До 15.10.2012 г.

3.2. Алгоритм действий педагогов, администрации ОУ по реализации мероприятий проекта. До 15.10.2012 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на инспектора по общему образованию .

Приказ об итогах проведения контрольных работ за 1 полугодие в 4-х-11-х классах по русскому языку и математике в рамках подготовки к региональному экзамену в 2014-2015 учебном году, государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»

Об итогах проведения контрольных работ за 1 полугодие в 4-х-11-х классах по русскому языку и математике в рамках подготовки к региональному экзамену в 2014-2015 учебном году, государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах

На основании приказа министерства образования Оренбургской области года «О подготовке к итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных организаций области», приказа отдела образования года «О подготовке к итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных организаций района» и в целях определения уровня готовности к региональным экзаменам, состояние подготовки к итоговой аттестации в 9, 11-х классах в 2014- 2015 учебном году, в декабре 2014 года проведены контрольные работы за первое полугодие по русскому языку и математике в 4-х — 11-х классах по текстам ГБУ «РЦРО».

Результаты контрольных работ.

Контрольную работу по русскому языку выполняли 142 учащихся (87,6% от общего числа учащихся). Отметки «4» и «5» получили 76 (53,5%) обучающихся. Неудовлетворительные отметки получили 25 (17,6%) обучающихся. Качество обученности составило 53,5 %, уровень обученности — 82,4%. В группу «Риск» вошли 23 (14,1%) учащихся.

В сравнении с показателями входной диагностики (сентябрь 2014г) четвероклассники выполнили контрольную работу за первое полугодие хуже: показатель двоек увеличился на 3,4% («2» было 21), качество обученности уменьшилось на 1,2% (было 54,7%).

Результаты проведения контрольной работы по русскому языку по итогам первого полугодия показали, что 82,4% обучающихся справились с заданиями (в сентябре – 85,8%).

Читайте так же:  Типовой договор на обучение на курсах

Самый большой процент обучающихся, которые получили неудовлетворительные отметки:

— 66,7% «2» в МБОУ «Петровская ООШ», 50% «2» в МБОУ «Загорская ООШ, 40% «2» в Притокском филиале МБОУ «Добринская СОШ», в Новоникольском филиале МБОУ «Ждановская СОШ» (в классе обучаются и выполняли работу 5 учащихся, из них двое написали на «2», в сентябре % «2» — 40%).

Количество обучающихся в группе «Риска» по итогам первого полугодия остается такое же, как и на начало учебного года 23 учащихся (14,1%).

Грамматические задания контрольной работы были рассчитаны на базовый уровень и предполагали проверку знаний младших школьников по разделам «Фонетика», «Состав слова. Морфемика», «Синтаксис». Полностью с предложенными тремя грамматическими заданиями справились 45 чел.(31,6%). Самый большой процент обучающихся, которые получили неудовлетворительные отметки за выполнение грамматического задания:

-50% в МБОУ «Загорская ООШ» (из 4 выполнявших уч-ся двое написали на «2»);

— 20% в Притокском филиале МБОУ «Добринская СОШ», в Новоникольском филиале МБОУ «Ждановская СОШ», в МБОУ «Марксовская СОШ» (из 5 выполнявших уч-ся один написал на «2»).

Из проделанного анализа следует, что еще не все учащиеся четвертых классов научились соотносить орфограмму с правилом написания, применять правила правописания и осознавать причины появления орфографических ошибок, выполнять грамматические задания.

Математика 4 класс

Комбинированную контрольную работу по математике в 4 классе выполняли 143 учащихся (88,2% от общего числа выпускников начальной школы) Отметки «4» и «5» получили 86 (60,1%) обучающихся. Неудовлетворительные отметки получили 16 (11,2%) обучающихся. Качество обученности составило 60,1 %, уровень обученности — 88,8%. В группу «Риск» вошли 19 учащихся (11,7% от общего количества детей).

В сравнении с показателями входной диагностики (сентябрь 2014г) четвероклассники выполнили контрольную работу за первое полугодие лучше: показатель двоек уменьшился на 1,3% (кол-во «2» было 18), качество обученности остается на том же уровне 60,1% ( качество знаний в сентябре 60,42%).

Результаты проведения контрольной работы по математике по итогам первого полугодия показали, что 88,8% обучающихся справились с заданиями ( в сентябре – 87,5%).

Справились с контрольной работой 100% (20 учащихся 4б класса) МАОУ «Александровская СОШ», (6 учащихся) МБОУ «Добринская СОШ», в (4 учащихся) МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» и другие.

Самый большой процент обучающихся, которые получили неудовлетворительные отметки:

— 50% «2» в МБОУ «Кутучевская ООШ, 40% «2» в МБОУ «Марксовская СОШ», в Новоникольском филиале МБОУ «Ждановская СОШ» (из 5 выполнявших работу двое получили «2», в сентябре – 40%), 33,3% «2» в МБОУ «Султакаевская ООШ», в Новомихайловском филиале МБОУ «Исянгильдиновская СОШ», 25% «2» в МБОУ «Загорская ООШ».

В группе «Риск» остаются 19 чел (в сентябре 19чел).

Анализ контрольной работы по математике показал, что более 50% обучающихся справились со всеми заданиями контрольной работы, понимают смысл работы.

Но вместе с тем еще не у всех обучающихся сформированы вычислительные навыки, общеучебные умения и навыки. В среднем 20% обучающихся допускают ошибки на выполнение действий с величинами (сравнение). В среднем 20-25% детей допускают ошибки при выполнении арифметических действий с использованием изученных алгоритмов (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число). 32% детей испытали трудности при решении текстовой задачи.

Всего обучающихся: 168 уч-ся. Работу выполняли: 161 обучающийся: «4» и «5» -55 (34%), «2» — 16 (9,94 %). В группу «Риск» вошли 26 учащихся.

Качество обученности: 34 %, уровень обученности: 90 %.

Анализируя итоги контрольных работ, следует отметить, что показатель процента двоек высокий -9,94 % —неудовлетворительные оценки получили 16 обучающихся (МАОУ «Александровская СОШ», МБОУ «Ждановская СОШ», МБОУ «Петровская ООШ», МБОУ «Хортицкая СОШ», МБОУ «Яфаровская СОШ»).

В сравнении с входной контрольной работой (10. 09.2014 г.) качество обученности снизилось с 58 % до 55 %.

Отрицательная динамика качества обученности большинства школ свидетельствует о недостаточной отработке типичных ошибок входной контрольной работы, об отсутствии систематической работы обучающихся по ИОМ, выявила недостатки в работе учителя и затруднения обучающихся по теме «Причастие».

Всего обучающихся: 185. Работу выполняли: 172. Количество «4» и «5» — 46 (29,3%), «2» -19 (10,9 %). В группу «Риск» вошли 32 учащихся. Таким образом, количество 4 и 5 составляет 29.3 %, обученность — 89 %.

Анализируя итоги контрольных работ, следует отметить, что уменьшились по сравнению с входными показатель процента двоек с 17% до 10,9 % и количество обучающихся группы «Риска» с 38. Увеличилось количество «4» и «5» с 38 до 46. Следовательно, наблюдается положительная динамика.

Всего обучающихся: 175 . Работу выполняли: 166 уч-ся: «4» и «5» -103 (62%), «2» — 5 (3 %). В группу «Риск» вошли 25 учащихся. Качество обученности: 62 %, уровень обученности: 97 %.

С работой большинство выпускников справились успешно, но были выявлены недостатки по темам школьного курса русского языка 8 класса.

В целом, анализируя итоги контрольных работ в 9 классах за полугодие, следует отметить, что по сравнению с входными КР прослеживается динамика в сторону улучшения. Показатель процента двоек составляет 3 % ( на входных к/р составлял 14,9 %) — неудовлетворительные оценки получили 5 обучающихся (МБОУ «Ждановская СОШ», МБОУ «Яфаровская СОШ», МБОУ «Тукаевская СОШ», МБОУ «Петровская ООШ»). По сравнению с входными увеличилось также количество «4» и «5» с 39 до 103.

Вывод: по сравнению с входной контрольной работой повысились качество знаний на 37%, уровень обученности — на 12%. Это говорит о том, что с обучающимися систематически проводилась работа по ИОМ и уделялось внимание учащимся группы «Риска».

Всего обучающихся: 75 . Работу выполняли: 74 уч-ся:«4» и «5» -39 (52%), «2» — 3 (4,3 %). В группу «Риск» вошли 12 учащихся. Качество знаний:52 %, уровень обученности: 95 %.

В целом, анализируя итоги контрольных работ за полугодие, следует отметить, что по сравнению с входными динамика в сторону улучшения не прослеживается. Показатель процента двоек составляет 4,3 % (как и на входных) — неудовлетворительные оценки получили 3 обучающихся (МБОУ «Исянгильдиновская СОШ», МБОУ «Хортицкая СОШ», МБОУ «Тукаевская СОШ), «4» и «5» получили 39 человек из 74.

Качество обученности с 59 % снизилось до 52%, учитывая, что на входных контрольную работу из 75 обучающихся выполняли 69, за полугодие — 74 человека. Учителям следует проводить дополнительные индивидуальные занятия с учащимися, показавшими низкие результаты при выполнении контрольной работы, то есть усилить индивидуальный подход к обучению и систематизировать работу с группой «Риск» по «отработке» пробелов в знаниях.

Всего обучающихся: 66 . Работу выполняли: 64 уч-ся:«4» и «5» — 33 (51,56), «2» — 2 (3 %). В группу «Риск» вошли 5 учащихся.

Качество знаний:51,56%, уровень обученности: 96,88 %.

Таким образом, анализируя итоги контрольных работ за 1 полугодие и сравнивая с итогами входных, следует отметить, что качество и уровень обученности на прежнем уровне: показатель процента двоек невысокий – это 3 % —неудовлетворительные оценки получили двое обучающихся МБОУ «Добринская СОШ», на входных к/р неудовлетворительную оценку получил выпускник из этой же школы, но это разные обучающиеся. Количество «4» и «5» с 47 снизилось до 33.

Высокий результат качества обученности показали

МАОУ «Александровская СОШ» (учитель )- 52%

МБОУ «Ждановская СОШ» (учитель .)- 62,5%

МБОУ «Тукаевская СОШ» (учитель )- 62,5%

МБОУ «Марксовская СОШ» (учитель )-75%

МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» (учитель ) -57%

Низкий результат показали в МБОУ «Добринская СОШ»- 25% (учитель ), МБОУ «Яфаровская СОШ»- 33,3 % (учитель ). Проведенный контрольный срез позволил проверить состояние знаний, умений, навыков выпускников по русскому языку и оценить готовность обучающихся к итоговой аттестации. В группе «Риска» в 11 классе по русскому языку по-прежнему находится 5 человек. Данные учащиеся вызывают тревогу, учителям рекомендовано ежедневно проводить на уроках с ними индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях.

Математика 7 класс

Всего по списку — 168 обучающихся.

Работу выполняли — 157 человек (93,4 % от общего количества учеников). Показатель % «4» и «5» — 62 (39,5 %), показатель % «2» — 23 (14,6 %). Качество обученности — 39,5 %, уровень обученности — 85,4 %.

В группу «Риск» входят 28 обучающихся. По итогам входной КР 22 обучающихся. В сравнении с входной КР наблюдается уменьшение числа «2» с 36 (22,5%) до 23 (14,6 %). Увеличилось и количество «4» и «5» с 21,3 % до 39,5 %, однако увеличилось и число обучающихся группы «Риска» с 22 до 28 человек.

Математика 8 класс

Всего по списку — 186 обучающихся.

Работу выполняли — 172 человека (92,4 % от общего количества).

Работу выполнили: на «4» и «5» — 67 (39 %), на входной КР 29,2 %; на «2» — 44 (25,6 %), на входной КР 65 (36,5%). Уровень обученности: 84,4 %. Качество обученности: 39%. В группу «Риск» входят 49уч-ся (на начало года 62).

Читайте так же:  Синичкин андрей аркадьевич адвокат отзывы

При проведении сравнительного анализа входной контрольной работы и полугодовой можно сделать вывод, что уровень обученности несколько повысился (с 63,5% до 84,4 %), качество знаний тоже выросло (с 29% до 39 %). Уменьшилось также количество обучающихся группы «Риск».

Математика 9 класс

Всего по списку — 174 выпускника, работу выполняли — 167 человек (95,9 % от общего количества выпускников).

Алгебра: показатель % «4» и «5» — 23,4 %, показатель % «2» — 13,8 %.

Геометрия: показатель % «4» и «5» — 21 %, показатель % «2» — 48,5 %.

Математика: показатель % «4» и «5» — 35,9 %, показатель % «2» — 16,2 %.

В группу «Риск» входят 35 обучающихся (на начало года – 46).

По количеству неудовлетворительных оценок по математике наблюдается уменьшение с 34 (21,1%) на входной до 27 (16,2 %). Однако геометрия вызвала затруднения у 48,5% выпускников, которые выполнили только одну задачу или вовсе не приступали к геометрическому блоку.

Низкие результаты наблюдаются по геометрии в Георгиевском филиале Александровской СОШ (учитель ), Петровской ООШ (учитель ), Чебоксаровской ООШ () — 100% выпускников получили «2», Каменской ООШ (учитель ) — 50 % двоек.

Не наработан практический навык использования геометрического материала к решению задач у большей части выпускников, недостаточно внимания уделено изучению свойств функций, в частности, их графикам. Практически более 90 % выпускников не приступили к решению текстовой задачи или не довели ее до конца.

Математика 10 класс

Всего по списку — 75 обучающихся. Работу выполняли — 74 человека (98,6 % от общего количества выпускников).

Алгебра: показатель % «4» и «5» — 52,7 %, показатель % «2» — 9,5 %

Геометрия: показатель % «4» и «5» — 45,9 %, показатель % «2» — 17,6 %

Математика: показатель % «4» и «5» — 35,1 %, показатель % «2» — 9,5 %

В группу «Риск» входят 12 обучающихся (на входной контрольной работе 11).

Наибольшие затруднения ученики испытывают при выполнении заданий по геометрии (стереометрия), а также при решении уравнений и неравенств, содержащих тригонометрические функции.

По количеству неудовлетворительных оценок по математике наблюдается уменьшение с 12 (16,4%) на входной до 7 (9,5 %). Однако геометрический блок заданий вызвал затруднения у 17,6 % выпускников, которые выполнили только одну задачу или вовсе не приступали к геометрическому блоку. Показатель «4» и «5» по алгебре примерно на том же уровне, однако по математике показатель «4» и «5» низкий – 35,1 %.

Математика 11 класс

Всего по списку — 67 выпускников. Работу выполняли — 66 человек (98,5 % от общего количества выпускников).

Алгебра: показатель % «4» и «5» — 47 %, показатель % «2» — 6,1 %

Геометрия: показатель % «4» и «5» — 9,1 %, показатель % «2» — 28,8 %

Математика: показатель % «4» и «5» — 47 %, показатель % «2» — 7,6 %

В группу «Риск» входят 18 обучающихся.

В сравнении с входной контрольной работой количество неудовлетворительных отметок по математике не изменилось – 5 человек (7,6 %), но уменьшилось число «4» и «5» с 53 % до 47%. Увеличилось число обучающихся группы «Риска» с 11 до 18.

Низкие результаты во всех ОО, кроме Александровской школы, по геометрии, а также по математике в Исянгильдиновской СОШ (42 % двоек, 14 % «4» и «5»).

На контрольной работе за полугодие выпускники продемонстрировали положительную динамику в заданиях практической направленности, а также при решении уравнений. Имеется положительная динамика решения задачи по геометрии базового уровня сложности. Однако свойства алгебраических функций, в том числе использование производной к исследованию функций выпускниками усвоено не в полном объеме. Проблемным остается решение заданий повышенного и высокого уровня сложности – 11,12 задания.

Процент выполнения уменьшается по мере увеличения порядкового номера задания – причина – неверно распределено время на выполнение контрольной работы.

Невнимательное прочтение задач, неверная трактовка вопроса в задании также явились причиной снижения процента выполнивших задания.

Результаты полугодовой контрольной работы в 11-м классе свидетельствуют об отсутствии дифференциации педагогов при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации на базовом и профильном уровнях, ослаблению внимания к геометрическому блоку заданий (количество двоек 19 (28,8%)), а также к решению задач повышенного и высокого уровней сложности.

При подведении итогов контрольных работ по муниципалитету были обнаружены неточности и несоответствие результатов, а также несвоевременное заполнение отчетов в МБОУ «Каменская ООШ» (руководитель ), МБОУ «Яфаровская СОШ» (руководитель ), МБОУ «Тукаевская СОШ» (), МБОУ «Султакаевская ООШ» (), МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» ().

На основании вышеизложенного

1. Указать руководителям МБОУ «Каменская ООШ» (руководитель ), МБОУ «Яфаровская СОШ» (руководитель ), МБОУ «Тукаевская СОШ» (), МБОУ «Султакаевская ООШ»(), МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» () на низкий уровень подготовки обучающихся к итоговой аттестации, слабые аналитические навыки педагогов, недостаточный контроль со стороны администрации за системой работы педагогов с обучающимися по подготовке к итоговой аттестации, а также несвоевременность и неточность в предоставлении отчетов по итогам контрольных процедур.

2. Руководителям общеобразовательных организаций:

2.1. Осуществлять подготовку к региональным экзаменам, государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах по утвержденным планам и программам, уделив особое внимание обучающимся группы «Риска», а также высокомотивированным обучающимся, в том числе в каникулярное время. Предоставить план работы на каникулах в отдел образования до 25 декабря 2015 года.

2.2. Осуществлять контроль за уровнем усвоения базовых умений обучающихся по русскому языку и математике. Срок исполнения: в течение учебного года.

2.3. Обсудить результаты полугодовых контрольных работ на педагогическом совете, заслушав учителей, имеющих отрицательную динамику уровня обученности в сравнении со стартовыми контрольными работами. Срок: до 10 января 2015 г.

2.4. Продолжить работу с обучающимися группы «Риска», скорректировав индивидуальные образовательные маршруты. Исключить случайное «попадание» учеников в данную группу, списки обновлять в соответствии с приказом по ОО, на основе регулярных мониторинговых исследований.

2.5. Проинформировать родителей о результатах контрольных работ, посещаемости дополнительных занятий, выполнения домашних заданий. Срок: до 13 января 2015 г.

2.6. Организовать систему взаимопосещения уроков учителей, с целью повышения профессионального мастерства. Срок: постоянно

2.7. Взять на контроль работу учителей-предметников по составлению качественного анализа контрольных работ. Срок: незамедлительно

3. Начальнику отдела методического обеспечения и дистанционного обучения (), руководителям РМО учителей начальных классов, математики, русского языка:

3.1. Организовать участие педагогов в обсуждении ДЕМО-версий контрольных работ для проведения региональных экзаменов 4-х, 7-х, 8-х классах в 2014-2015 учебном году на форуме, организованном ГБУ РЦРО «Региональный экзамен – 2015». Срок: до 30 декабря 2014 г

3.2. Изучить аналитические справки по итогам полугодовых контрольных работ на заседаниях РМО, рассмотрев типичные ошибки обучающихся, причины возникновения, провести корректировку планов по подготовке к региональным экзаменам, государственной итоговой аттестации, календарно-тематического планирования с учетом выявленных проблем. Срок: до30 января 2015 г.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на ведущего специалиста отдела образования