Приказ о комиссии для размещения заказов

Рубрики Статьи

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 июня 2012 г. № 21 “О Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг”

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ) и в целях выполнения Министерством здравоохранения Российской Федерации возложенных на него функций приказываю:

1. Создать Единую комиссию по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — Единая комиссия).

состав Единой комиссии согласно приложению № 1;

Порядок работы Единой комиссии согласно Приложению № 2.

3. При размещении заказа Единой комиссии обеспечить проведение открытых конкурсов (далее — конкурс), аукционов в электронной форме (далее — аукцион), запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Предоставить право подписания уведомлений об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона) всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе); уведомлений о принятых комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и признанным участниками конкурса (аукциона), и участникам конкурса (аукциона), подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе) и не допущенным к участию в конкурсе (аукционе); уведомлений о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), которая была предоставлена участникам размещения заказа; разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе); разъяснения результатов конкурса (аукциона); разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок заместителю директора Департамента имущественного комплекса, председателю Единой комиссии Н.Н. Гайдук.

Приложение № 1
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 28 июня 2012 г. № 21

Состав Единой комиссии по размещению
заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

О комиссиях по размещению заказов см. справку

Приложение № 2
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 28 июня 2012 г. № 21

Порядок
работы Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — Единая комиссия). Единая комиссия является постоянно действующей.

2. Единая комиссия создается в целях организации и проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме (далее — аукцион) и запросов котировок цен на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления Министерством здравоохранения Российской Федерации возложенных на него функций.

3. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Задачей Единой комиссии при организации и проведении открытых конкурсов, аукционов и запросов котировок цен является создание равных условий для всех участников размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — заказ) — любых юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности их имущества, места нахождения юридического лица и места происхождения капитала и любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, — обеспечение добросовестной конкуренции.

5. Состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Замена членов Единой комиссии осуществляется приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

6. В состав Единой комиссии входят председатель, заместители председателя, члены Единой комиссии, ответственные секретари.

7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие соответствующие заявки либо состоящие в штате организаций, подавших такие заявки, а также физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти.

8. Функции Единой комиссии.

При размещении заказов путем проведения открытого конкурса Единая комиссия осуществляет:

вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в открытом конкурсе;

отбор участников открытого конкурса;

рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;

оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе;

определение победителя открытого конкурса;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

ведение протокола об отказе от заключения контракта;

обеспечение доступности информации о проведении открытого конкурса и обеспечение открытости его проведения;

отстранение участников размещения заказа от участия в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;

рассмотрение обращений участников открытого конкурса;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

При размещении заказов путем проведения открытого аукциона Единая комиссия осуществляет:

рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе;

отбор участников открытого аукциона;

ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе;

ведение протокола подведения итогов аукциона;

протокола об отказе от заключения контракта;

отстранение участников размещения заказа от участия в открытом аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

При проведении запроса котировок цен Единая комиссия осуществляет:

рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок;

определение победителя в проведении запроса котировок;

ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

9. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

10. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

11. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием, член Единой комиссии имеет один голос. При принятии Единой комиссией решения открытым голосованием в случае, если мнения присутствующих членов Единой комиссии по решаемому вопросу разделились поровну, председатель Единой комиссии имеет право принятия окончательного решения.

12. В соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг протоколы заседаний Единой комиссии подписываются всеми членами Единой комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждаются председателем Единой комиссии.

13. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний.

14. Место, дата и время заседания Единой комиссии указываются в конкурсной документации, документации об аукционе, а также извещениях о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок цен.

15. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

16. Единая комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, котировочных заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок цен.

17. Для оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа Единая комиссия вправе привлекать независимых специалистов (экспертов), заключения которых по рассматриваемым вопросам носят рекомендательный характер.

18. Единая комиссия вправе:

взаимодействовать с участниками размещения заказа — юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами — в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и настоящим Порядком.

19. Председатель Единой комиссии:

организует работу Единой Комиссии;

ведет заседание Единой комиссии и объявляет победителей торгов и запроса котировок.

20. Заместители председателя Единой комиссии:

выполняют поручения председателя Единой комиссии по подготовке, организации и проведению открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок цен и заседаний Единой комиссии, исполняют обязанности председателя Единой комиссии в его отсутствие.

21. Члены Единой комиссии осуществляют рассмотрение заявок, оценку и сопоставление заявок участников размещения заказа на основании критериев, установленных конкурсной документацией, а также в соответствии с документацией об аукционе и запросом котировок цен.

22. Ответственные секретари Единой комиссии обеспечивают: предоставление конкурсной документации, документации об аукционе и их разъяснение;

делопроизводство Единой комиссии;

своевременное уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии;

ведение протоколов заседания Единой комиссии при проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, подписание их членами Единой комиссии;

ведение аудиозаписи при проведении открытых конкурсов;

в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, размещение информационных сообщений Единой комиссии на официальном сайте в сети «Интернет»;

хранение документов Единой комиссии;

подготовку отчетности о проведенных конкурсах, аукционах, запросах котировок.

Обзор документа

В Минздраве России образована постоянно действующая Единая комиссия, которая занимается организацией и проведением открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок. Утверждены порядок ее работы и состав.

На комиссию возложено следующее. В частности, она рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе; отбирает участников последнего; ведет соответствующие протоколы (рассмотрения первых частей заявок, подведения итогов аукциона, об отказе от заключения контракта); отстраняет от участия в торгах и др.

Проводя запрос котировок, комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет котировочные заявки, определяет победителя, ведет протоколы (рассмотрения и оценки заявок, об отказе от заключения контракта).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ 98 О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Росстроя путем запроса котировок

Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2006 г. N 98

Читайте так же:  Требования на работу вахтой

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Росстроя путем запроса котировок

В целях эффективного использования средств федерального бюджета и в связи с вступлением в силу Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ приказываю:

1. Управлению строительных программ (С.Н. Малышев) обеспечить размещение заказов для нужд Росстроя способом запроса котировок.

2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя согласно приложению N 2.

3. Создать котировочную комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя в составе согласно приложению N 1.

4. Финансово-экономическому управлению (Т.Н. Волкова) обеспечить заключение государственных контрактов с победителями запросов котировок.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель С.И. Круглик

Приложение N 1 Котировочная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя

Приложение N 2 Положение о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя

Котировочная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя

— Начальник отдела подрядных торгов и государственных контрактов Управления строительных программ Росстроя — председатель котировочной комиссии.

— Главный специалист отдела подрядных торгов и государственных контрактов Управления строительных программ Росстроя

— Заместитель начальника Финансово-экономического управления;

— Начальник хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления Росстроя;

— Заместитель начальника хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления;

— Заместитель начальника хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления.

Положение о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя (далее — Котировочная комиссия) без проведения конкурсов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.

2. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России, нормативными правовыми актами Росстроя и настоящим Положением.

3. Котировочная комиссия создается в целях:

— составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг *;

— подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.

4. Задачами Котировочной комиссии являются:

— обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

— обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

— соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;

— устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

5. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Росстроя, основанным на временной или постоянной основе.

Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее — Председатель), утверждается Росстроем до опубликования извещения о проведении запроса котировок или о предварительном отборе.

В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек — членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии. По решению Росстроя в составе Котировочной комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Котировочной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Котировочной комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Руководителя Росстроя.

6. Основными функциями Котировочной комиссии являются:

— проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — предварительный отбор);

— ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

— составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее — Перечень поставщиков)

— рассмотрение и оценка котировочных заявок;

— подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

— ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

— размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Росстроем;

— разработки, утверждения Росстроем текста запроса котировок;

— приема и регистрации котировочных заявок;

— подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;

— размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании;

— ответов на запросы участников размещения заказа подавших котировочные заявки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

7. Котировочная комиссия обязана:

— проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и запросом котировок;

— не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

— исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

— не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Котировочная комиссия вправе:

— в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;

— обратиться к соответствующему структурному подразделению Росстроя за разъяснениями по предмету закупки;

— обратиться к соответствующему структурному подразделению Росстроя с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка;

— при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном настоящим Положением.

9. Члены Котировочной комиссии обязаны:

— знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

— лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

— соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Члены Котировочной комиссии вправе:

— знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;

— выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;

— проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

11. Члены Котировочной комиссии:

— присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации,

— осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Положения;

— подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок;

— осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

12. Председатель Котировочной комиссии:

— осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

— утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;

— объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

— открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;

— объявляет состав Котировочной комиссии;

— определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

— в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

— подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

— объявляет победителя запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

— осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

13. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден Руководителем Росстроя, или другой уполномоченный Председателем член Конкурсной комиссии:

— осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;

— по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

— осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

14. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

15. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Читайте так же:  Заполнить отчетность в пфр

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

16. Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:

— представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

— приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

17. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден Руководителем Росстроя, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, не позднее, чем за 2 дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.

Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.

18. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Котировочной комиссии, но могут быть включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

19. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

20. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Руководителя Росстроя, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Росстроем названным органом.

21. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

22. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

* В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Приказ о комиссии для размещения заказов

Приказ агентства государственного заказа Красноярского края «О внесении изменений в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 26.10.2015 № 91-п «Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок»

2 октября 2017, понедельник

АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

О внесении изменений в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 26.10.2015 № 91-п «Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок»

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.08.2017 № 502-рг «Об осуществлении полномочий по руководству агентством государственного заказа Красноярского края», на основании Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 26.10.2015 № 91-п «Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок» следующие изменения:

в Положении о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок:

пункт 1.3. считать пунктом 1.2. и изложить в следующей редакции:

«1.2. Запросы котировок проводятся агентством государственного заказа Красноярского края (далее — Уполномоченный орган) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с Уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п «Об утверждении Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края».»;

пункт 1.2. считать пунктом 1.3. и изложить в следующей редакции:

«1.3. В процессе запроса котировок Котировочная комиссия взаимодействует с органами исполнительной власти Красноярского края, краевыми государственными казенными учреждениями, являющимися государственными заказчиками Красноярского края, а также краевыми государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального № 44-ФЗ (далее — совместно именуемые «заказчики»), Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.»;

пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Котировочная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.»;

пункт 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Котировочная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запрос котировок.

Решение о создании Котировочной комиссии принимается Уполномоченным органом до начала проведения закупки.»;

пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации;»;

пункт 4.2. изложить в следующей редакции:

«4.2. Котировочная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном пунктами статьей 78 Федерального закона № 44-ФЗ.»;

в пунктах 4.1., 4.3. слова «Закона о контрактной системе» заменить словами «Федерального закона № 44-ФЗ»;

в пункте 5.1. слова «комиссии запроса предложений и окончательных предложений» заменить словами Котировочной комиссии»;

пункт 5.2. изложить в следующей редакции:

«5.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе председатель и заместитель председателя комиссии (далее — Председатель и заместитель председателя), утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии, до размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок.»;

пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«5.3 В состав котировочной комиссии входят не менее трех человек.

В состав котировочной комиссии входят:

председатель – начальник отдела Уполномоченного органа [1] ;

заместитель председателя – заместитель начальника отдела Уполномоченного органа;

секретарь – специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение закупки;

представители Уполномоченного органа, представители Заказчика.

Включение в состав котировочной комиссии представителя (представителей) Заказчика осуществляется в случае представления в составе заявки, на определение поставщика направляемой Заказчиком в уполномоченный орган, информации о предлагаемом представителе (представителях) Заказчика. Информация о предлагаемом представителе (представителях) направляется Заказчиком в случае обеспечения их фактического участия в заседаниях комиссии.

При решении вопроса о создании Котировочной комиссии, но до утверждения приказа о составе Котировочной комиссии, в случае невозможности присутствия на заседаниях Котировочной комиссии представителя (представителей) Заказчика, в комиссию по ходатайству Заказчика включается – представитель (должностное лицо) главного распорядителя бюджетных средств, курирующего деятельность Заказчика.

В случае, когда ответственным за проведение закупки является Председатель (заместитель Председателя) комиссии, обязанности и функции секретаря комиссии выполняет Председатель (заместитель Председателя) комиссии, в состав комиссии секретарь комиссии не включается.

При отсутствии Председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

В случае одновременного отсутствия на заседании Котировочной комиссии Председателя и заместителя председателя функции Председателя исполняет любой член Котировочной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Котировочной комиссии, что отражается в протоколе заседания Котировочной комиссии. При равном разделении голосов членов комиссии в отношении выбираемого члена Котировочной комиссии по исполнению функции Председателя, преимущественный голос имеет член комиссии от Уполномоченного органа.»;

абзац второй пункта 5.4. изложить в следующей редакции:

«По решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя, либо лица, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии, на основании заявления общественных организаций, объединений в состав комиссии включаются их представители, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (далее — иные лица). В случае отказа по включению в состав комиссии представителей общественных организаций, объединений, руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, лицо, которому делегированы полномочия по утверждению комиссии, направляет письменный мотивированный ответ до момента издания соответствующего приказа о проведении запроса котировок.»;

в абзаце первом пункта 5.5. слова «физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо» исключить;

пункт 5.7. считать пунктом 5.6. и изложить в следующей редакции:

«5.6. Изменение состава (замена или исключение членов) Котировочной комиссии осуществляется только при наличии уважительных причин по решению руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лица, которому по решению руководителя делегированы полномочия по утверждению состава комиссии, путем внесения изменений в соответствующий приказ о комиссии в следующих случаях:

— в случае, предусмотренном п. 5.5 настоящего Положения;

— в случае отсутствия Председателя комиссии и заместителя председателя комиссии;

— в случае отсутствия кворума;

— в случае если член Котировочной комиссии, по результатам служебной проверки, проведенной в период работы комиссии, признан нарушившим законодательство о противодействии коррупции, в части нарушения порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов, или в отношении которого вынесено представление или предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательства о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, он подлежит исключению из состава Котировочной комиссии руководителем Уполномоченного органа, либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо лицом, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии;

Читайте так же:  Договор о передачи имущества на балансе

— в случае принятия руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя, либо лицом, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии решения о замене члена Котировочной комиссии- Представителя Заказчика по ходатайству Заказчика, но не позднее чем за шесть часов предельно возможного, установленного Законом о контрактной системе срока рассмотрения заявок участников;

— в случае отсутствия члена Котировочной комиссии по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством, но не позднее чем за шесть часов предельно возможного, установленного Законом о контрактной системе срока рассмотрения заявок участников.»;

пункт 5.8. считать пунктом 5.7. и изложить в следующей редакции:

«5.7. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или секретарем Котировочной комиссии по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим (в отсутствие Председателя — заместителя Председателя). При голосовании каждый член Комиссии по запросу котировок имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссий своих полномочий иным лицам не допускается.

При равенстве голосов присутствующих членов комиссии в отсутствие Председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, заседание комиссии переносится до появления Председателя, заместителя председателя, на другое время в течение текущего рабочего дня, либо на иное время, но не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок.

В случае невозможности присутствия на заседании Председателя комиссии и заместителя Председателя комиссии до даты окончания срока рассмотрения заявок член Котировочной комиссии, исполняющий функции Председателя, направляет ходатайство на имя руководителя Уполномоченного органа, лица, исполняющего обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лица, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии о внесении изменений в приказ об утверждении состава Котировочной комиссии.

Решение о внесении изменений в приказ об утверждении состава Котировочной комиссии по поступившему ходатайству принимается руководителем Уполномоченного органа, лицом, исполняющим обязанности руководителя Уполномоченного органа, либо лицом, которому руководителем делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии незамедлительно.

В случае отсутствия кворума Председателем комиссии (в случае отсутствия Председателя — заместителем председателя комиссии), принимается решение о переносе заседания комиссии на другое время. Объявляется дата, место и время повторного заседания всем присутствующим членам комиссии. Отсутствующие члены комиссии уведомляются Председателем комиссии, в случае отсутствия Председателя — заместителем председателя комиссии (либо секретарем по поручению Председателя комиссии или заместителя председателя комиссии) о месте, дате, времени проведения повторного заседания в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом). Руководитель Уполномоченного органа, лицо, исполняющее обязанности руководителя, либо лицо, которому делегированы полномочия по утверждению состава Котировочной комиссии, должны быть незамедлительно поставлены в известность об отсутствии кворума Председателем комиссии, в случае отсутствия Председателя — заместителем председателя комиссии.»;

пункт 5.9. считать пунктом 5.8. и изложить в следующей редакции:

«5.8. Уведомление членов Котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Котировочной комиссии осуществляется председателем Котировочной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом).»;

пункт 5.10. считать пунктом 5.9. и изложить в следующей редакции:

«5.9. Члены Котировочной комиссии вправе:

5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок;

5.9.2. В целях проверки достоверности сведений, представленных участниками закупки, запрашивать информацию из официальных источников, подтверждающую или опровергающую соответствие/несоответствие предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации по запросу котировок, в том числе использовать инфраструктуру электронного правительства в части сведений, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1123-р «Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

5.9.3. Использовать информационные базы данных для оценки соответствия/несоответствия предлагаемого участником закупки товара, выполняемой работы, оказываемой услуги требованиям документации о проведении запроса котировок.

5.9.4. Направлять запросы производителям товаров, являющихся предметом закупки, с целью получения информации о производстве такого товара.

5.9.5 Направлять запросы в адрес заказчика по предмету проводимой закупки.»;

пункт 5.11. считать пунктом 5.10. и изложить в следующей редакции:

«5.10. Члены Котировочной комиссии обязаны:

5.10.1. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции;

5.10.3. Соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок;

5.10.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.10.5. секретарь Котировочной комиссии обязан:

— в установленные сроки осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок протоколов заседаний комиссии;

— осуществить подготовку и представление в контролирующие органы отзывов (пояснений) на жалобы участников закупок.»;

пункт 5.12. считать пунктом 5.11. и изложить в следующей редакции:

«5.11. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, и (или) в судебном порядке.»;

пункт 5.13. считать пунктом 5.12. и изложить в следующей редакции:

«5.12. Председатель Котировочной комиссии либо лицо, его замещающее:

5.12.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

5.12.3. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;

5.12.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Котировочной комиссии;

5.12.5. Вносит предложения руководителю Уполномоченного органа, лицу, исполняющему обязанности руководителя Уполномоченного органа, лицу, которому по решению руководителя Уполномоченного органа делегированы полномочия по утверждению состава комиссии, руководителю заказчика, руководителю главного распорядителя бюджетных средств, курирующих деятельность Заказчика, о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

5.12.6. Определяет ответственное лицо для участия в рассмотрении жалоб участников закупок, контролирует срок и полноту исполнения предписаний контролирующих органов, выданных по результатам рассмотрения жалоб участников закупок;

5.12.7. Взаимодействует с правоохранительными и надзорными органами в случаях выявления в действиях участников закупки нарушений уголовного законодательства, законодательства в сфере закупок, антикоррупционного законодательства, а также иных норм действующего законодательства;

5.12.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой Котировочной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.

5.12.9. Обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.»;

пункт 5.13. изложить в следующей редакции:

«5.13. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить для целей проведения заседаний Котировочной комиссии помещение, оргтехнику, канцелярию и организовать доступ участников закупок в здание Уполномоченного органа.»;

пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

раздел 6 дополнить пунктом 6.2. следующего содержания:

«6.2. Члены Котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения запроса котировок.».

дополнить разделом 7 следующего содержания:

« 7. ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ И ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ

7.1. Котировочная комиссия завершает работу по проведению закупки
в день размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, в случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок в день направления информации об исполнении предписания в орган (должностному лицу), выдавший предписание. Секретарь Котировочной комиссии формирует полный пакет документов по закупке и передает на хранение в архив Уполномоченного органа. Секретарь Котировочной комиссии несет ответственность за передачу в архив незарегистрированных, неисполненных, неподписанных документов, документов оформленных с нарушением обязательных требований законодательства о закупках. Одновременно с передачей сформированного пакета документов о закупке в архив осуществляется передача аудиозаписи заседаний Котировочной комиссии по закупке программисту Уполномоченного органа для хранения в электронном виде на внешних носителях.

7.2. В случае выдачи предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) в сфере закупок Председатель Котировочной комиссии (или секретарь Котировочной комиссии по поручению Председателя комиссии или заместителя Председателя комиссии) назначает заседание по исполнению предписания в установленные сроки.

7.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии (или секретарь Котировочной комиссии по поручению Председателя комиссии) в любой форме (письменной или электронной форме, в телефонном режиме, факсом) — о месте, дате и времени проведения заседания Котировочной комиссии по исполнению предписания.

7.4. На заседании Котировочной комиссии принимается решение об исполнении предписания с учетом выводов, указанных в решении органа (должностного лица), выдавшего предписание.

7.5. Результаты принятого решения фиксируются в протоколе заседания Котировочной комиссии по исполнению предписания, который подписывается всеми участвовавшими в заседании членами Котировочной комиссии.

7.6. Председателем Котировочной комиссии обеспечивается направление в орган (должностному лицу), выдавший предписание информации об исполнении предписания не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Заместитель руководителя
Е.В. Каратаева

[1]При осуществлении закупки отделом организации государственных закупок Председателем комиссии назначается заместитель руководителя – начальник отдела организации государственных закупок, при осуществлении закупки отделом закупок медикаментов и медицинского оборудования Председателем комиссии назначается — начальник отдела закупок медикаментов и медицинского оборудования.