Приказ минтранса 285 с изменениями

Рубрики Статьи

Глонасс и 285 Приказ минтранса

Этот раздел на нашем сайте не случайно, ведь по-мимо цифрового тахографа на транспортные средства категорий M2, M3, N2 и Т3 должен быть установлен ГЛОНАСС терминал, согласно требований 285 Приказа Министерства Транспорта. В этом разделе мы обсудим какие устройства подходят под требования приказа, разберемся о так называемом «частичном» соответствии, определим весь ряд требований предъявляемых к абонентским терминалам.

Технология ЭРА ГЛОНАСС предъявила особые требования к оснащению транспортных средств мониторинговым оборудованием. Функции телематических средств сегодня – не только удаленный технический контроль состояния автомобиля, соблюдения разрешенных режимов вождения, труба и отдыха. Это эффективное и оперативное реагирование на нештатные ситуации на дороге – ДТП, серьезную поломку, снегопад, разбойное нападение.

Абонентский терминал Fort-112 3G – новейшая разработка в области транспортной телематики, созданная компанией Fort Telecom. Основная задача новинки – соответствие бортового оборудования требованиям поправок в законодательство, которые вступили в силу с 01.01.2014. Изменения коснулись коммерческого транспорта (категория M) и грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов (категория N).

Терминал STAB Liner 108 – многофункциональное оборудование, предназначенное для дистанционного контроля транспорта различного назначения (пассажирские и грузоперевозки, коммерческая, строительная техника и транспорт спецслужб). Прибор пригоден для выполнения полного комплекса функций по обеспечению безопасности и контроля автотехники. Функции Телематический терминал STAB Liner 108 способен выполнять следующие задачи: контроль направления движения, скорости и ускорения по спутниковым сетям […]

GalileoSky 5.0 – новый терминал транспортного мониторинга, представленный российским НПО «ГалилеоСкай» (г. Пермь). Прибор работает в системах ГЛОНАСС и GPS. Сегодня такая «сдвоенная» технология считается оптимальным выбором для компаний, располагающих автопарком коммерческого транспорта. Терминал отслеживает положение движущегося транспорта по точкам с координатами и переправляет на сервер производителя. Здесь информация перерабатывается и преобразуется в вид, удобный […]

Гранит-навигатор 2.07 – абонентская возимая радиостанция, пригодная для установки практически на любой вид автомобильного и иного транспорта. Станция используется навигационные сигналы систем GPS и ГЛОНАСС, поддерживает подключение дополнительных аналоговых датчиков. Гранит-навигатор – одно из оптимальных решений для коммерческого транспорта, а также для автомобилей специального назначения (спецслужбы, строительная автотехника). Функции Станция Гранит-навигатор выполняет следующий набор функций: […]

STAB Liner 102 – устройство, способное выполнять полный спектр задач в области транспортного мониторинга и менеджмента. Оборудование способно выполнять все необходимые для современных приборов такого типа функции. Оно собирает информацию о местонахождении и состоянии транспорта и передает ее посредством сетей GSM в диспетчерский центр. Использование этой информации позволяет оптимизировать работу водителей и уменьшить транспортные расходы.

Спутниковый мониторинг транспорта – глобальная система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов коммерческих компаний и государственных учреждений, имеющих в распоряжении собственный парк автомобилей.

Итак, давайте попробуем разобраться, какие требования предъявляются к ГЛОНАСС оборудованию, которое можно устанавливать на автомобили категорий M2, M3, N2, и N3. Прежде всего давайте определим, что такое полное соответствие требованиям, а не частичное.

Приказ минтранса 285 с изменениями

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. N 153

Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

В соответствии с Федеральным законом «О навигационной деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

Постановление Правительства РФ от 6 июня 2015 г. N 557 Об утверждении Правил эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2015 г. N 151 О порядке взаимодействия с Государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 641 Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Приказ Минтранса РФ от 9 марта 2010 г. N 55 Об утверждении перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Приказ Минтранса от 11 января 2012 г. N 2 Об утверждении видов железнодорожных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 г. N 20 Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2012 г. N 35 Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N 285 Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов

Приказ Минтранса РФ от 24 декабря 2014 г. N 347 Об утверждении Требований к техническим, программным, лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

от 13 февраля 2018 г. N 153

Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее — технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее — аппаратура спутниковой навигации) в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

Требования, предусмотренные настоящими Правилами, не применяются в отношении транспортных средств, используемых для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, органов внутренних дел, а также используемых физическими лицами для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2. Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

3. Транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям:

а) соответствует требованиям технического регламента;

б) обеспечивает определение и передачу в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее — система «ЭРА-ГЛОНАСС»);

в) предусматривает наличие персональной универсальной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

4. При оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

В отношении аппаратуры спутниковой навигации, которая установлена на транспортные средства до даты вступления в силу настоящих Правил, обеспечивается ее идентификация в системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

5. Установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве осуществляется в соответствии с пунктом 16 межгосударственного стандарта ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования». Место расположения аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве определяется исходя из ее технических характеристик и конструктивных особенностей транспортного средства.

6. Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» посредством размещения в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и передачи в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта следующих сведений:

государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства;

идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;

наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

7. Информационное взаимодействие оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам передачи информации, предусмотренной настоящими Правилами, определяется соглашением, заключаемым оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

Читайте так же:  Невыдача кассового чека штраф

8. В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, которой оснащено транспортное средство, а также изменения информации о транспортном средстве, об аппаратуре спутниковой навигации, о собственнике (владельце) транспортного средства, указанной в пункте 6 настоящих Правил, собственник (владелец) транспортного средства обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. N 153 Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Автомобильная безопасность — Безопасный автомобиль

Приказ Минтранса РФ от 31.07 2012 г. N 285

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2012 г.
Регистрационный N 25450

ПРИКАЗ
МИНТРАНС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 285 от 31 июля 2012 г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДСТВАМ НАВИГАЦИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАВИГАЦИОННЫХ СИГНАЛОВ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ М, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

В соответствии с подпунктом «е» пункта 4 Положения о полномочиях федеральных органов исполнительной власти по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАССв интересах обеспечения обороны и безопасности государства, социально-экономического развития Российской Федерации и расширения международного сотрудничества, а также в научных целях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2058; 2009, № 30, ст. 3838; № 37, ст. 4415, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2012 г. № 8 ст. 1028) в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов и в соответствии с пунктом 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 38 ст. 4475, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. № 38 ст. 4828, Собрание законодательства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. № 42 ст. 5922) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАССили ГЛОНАСС/GPS в части обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение № 1);

требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов (приложение № 2);

требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров (приложение № 3);

требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб (приложение № 4);

спецификацию протокола межсистемного взаимодействия (приложение № 5);

спецификацию протокола транспортного уровня (приложение № 6);

спецификацию протокола передачи мониторинговой информации (приложение № 7);

спецификацию протокола поддержки услуги вызова экстренных оперативных служб (приложение № 8).

2. Настоящий приказ вступает в силу:

в части требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в части обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение № 1) и требований к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов, (приложение № 2) и транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, (приложение № 3) и спецификации протокола межсистемного взаимодействия (приложение № 5) — с 1 января 2013 г.;

в части спецификации протокола транспортного уровня (приложение № 6) и спецификации протокола передачи мониторинговой информации (приложение № 7) — с 1 июля 2013 г.;

в части требований к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб (приложение № 4) и спецификации протокола поддержки услуги вызова экстренных оперативных служб (приложение № 8) — с 1 января 2014 г.

Приказ минтранса 285 с изменениями

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2015 г. № 285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. ФОРМА И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ»

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4318, № 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, № 23, ст. 2882, № 27, ст. 3477; 2014, № 16, ст. 1830, 1836, № 30 (ч. I), ст. 4254, № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3957; «Российская газета», 2015, № 153, № 154, № 156) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил».

2. Признать не подлежащими применению:

приказ Федеральной авиационной службы России от 30 декабря 1997 г. № 287 «Об утверждении «Порядка сертификации организаций по техническому обслуживанию авиационной техники» (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 1998 г., регистрационный № 1483);

приказ Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 г. № 41 «Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (ФАП-145)» (зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 г., регистрационный № 1871);

3. Признать утратившим силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 августа 2007 г. № 117 «О внесении изменений в приказ Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 г. № 41» (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2007 г., регистрационный № 10422).

4. Установить, что ранее выданные сертификаты соответствия организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники действуют до указанного в них срока.

Приказ минтранса 285 с изменениями

Здравствуйте. Клиент прислал форму, в которой надо заполнить информацию об абонентском терминале. Что записать в графе UIN?

тут дело в том, какой сервер на стороне мин транспорта.
например в работе с олимп строем нам присвоили цифру 47.
т.е. ф их формате это выглядит так 47223112 в нашем (аг) 0223112.
Так что надо уточнить у стороны на которую Вы будете делать редирект все Вас интересующее.
у нас в области (белгородская) тоже планируют срв м2м. так что тут надо узнавать конкретно у представителей мин транспорта региона.

Sdorokhov, а причем тут UIN ?

Я думаю товарищ говорит о том, что каждый производитель будет получать префикс, который в совокупности с Вашим IMEI, SN и т.д. будет давать интересующий UIN. Вопрос в том, что это будет, как Вы правильно заметили общефедеральный орган, а не региональный, как говорит коллега. На самом деле по приказу много вопросов, лично у меня. А сроки все идут, разъяснений не видел.

Коллега говорит о совершенно другом проекте, где давались совершенно другие префиксы по совершенно другим причинам.

Вы правы Константин.
Он привел его как пример и подозреваю думает, что тут будет по аналогии реализовано и в 285. Но лучше дождаться его ответа, чтобы не гадать.

Да оно и так понятно — как оно будет. Вопрос в том, что этот UIN или префикс к нему — некому выдавать. Нет централизованного уполномоченного органа и регламента выдачи.

А как же НП ГЛОНАСС 🙂

Здравствуйте. Клиент прислал форму, в которой надо заполнить информацию об абонентском терминале. Что записать в графе UIN?

тут дело в том, какой сервер на стороне мин транспорта.
например в работе с олимп строем нам присвоили цифру 47.
т.е. ф их формате это выглядит так 47223112 в нашем (аг) 0223112.
Так что надо уточнить у стороны на которую Вы будете делать редирект все Вас интересующее.
у нас в области (белгородская) тоже планируют срв м2м. так что тут надо узнавать конкретно у представителей мин транспорта региона.

Читайте так же:  Независимая экспертиза альметьевск

Думаю важно уточнить. АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» имеет косвенное отношение к ГК «Олимпстрой». Именно на ТДОИ у Вас 47.

Почему написал? Уважаю точную инфу.

Почему написал? Уважаю точную инфу.

да дело не в точной инфе. Я описал то с чем столкнулись мы и предположил предполагаемое:)

Добавлено через 16 секунд
Почему написал? Уважаю точную инфу.

да дело не в точной инфе. Я описал то с чем столкнулись мы и предположил предполагаемое:)

Да оно и так понятно — как оно будет. Вопрос в том, что этот UIN или префикс к нему — некому выдавать. Нет централизованного уполномоченного органа и регламента выдачи.

А как же НП ГЛОНАСС 🙂
Ну есть оно и что дальше ?
UIN больше в документах по Ространснадзору фигурирует. НП ГЛОНАСС в реализации Приказа 285 по Ространснадзору не принимает участия. Так что НП, конечно, могут уполномочить на выдачу UIN, но пока для этого нет предпосылок и оснований.

В Тюменской области UIN выдают так:
72XXXYYYYYY
где
72 — регион
XXX — код компании-оператора
YYYYYY — нумерация прибора внутри компании, начиная с 000001.

Вопрос вот в чем — как организовать подмену номеров на сервере с использованием требуемого формата?

В Тюменской области UIN выдают так:
72XXXYYYYYY
где
72 — регион
XXX — код компании-оператора
YYYYYY — нумерация прибора внутри компании, начиная с 000001.

Вопрос вот в чем — как организовать подмену номеров на сервере с использованием требуемого формата?
Проблема в том, что UIN — это по задумке — единый для всей России номер. И кто-то очень «центральный» впоследствии может не согласиться с тюменским принципом выдачи UIN.
Опять же — сделали 6Y, хотя, уже видно, что порядковый номер вполне может перевалить за миллион во вполне обозримом будущем.

Господа, чтобы писать такие письма о соответствии приказу для т.с. категории N надо пройти сертификацию на соответствие Ex e IIB t4 c получением официального сертификата.Письмо от производителя, не подтвержденное таким документом-филькина грамота!Очень хотелось оснастить свой транспорт такими приборами, но на данный момент ничего кроме Гранит-5 не нашел, да и тот в моем регионе не продается, ехать за ним далек не хочется, поэтому жду достойных ответов от других производителей.Деньги на ветер никому не рекомендую выкидывать!
Уважаемый AST, прочтите пожалуйста письмо внимательно.

В письме есть четкая и недвусмысленная оговорка, насчет автомобилей, работающих в потенциально взрывоопасной среде.

Именно эта оговорка и говорит о том, что для данных транспортных средств, работающих в потенциально взрывоопасной среде и требующих для этого степень взрывозащиты Ex e IIB t4 — терминалы серии «АвтоГРАФ» НЕ подходят.

На всякий случай, цитирую «оговорку» из письма:

Таким образом, согласно требованиям Приказа № 285 Минтранса РФ от 31.07.2012 г., навигационные абонентские терминалы серии «АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)» и «АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС)» производства ООО «ТехноКом» (г. Челябинск) могут эксплуатироваться:

НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ КАТЕГОРИИ M,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ;
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ N, РАБОТАЮЩИХ В ЗОНАХ С ПОТЕНЦИАЛЬНО ВЗРЫВООПАСНОЙ АТМОСФЕРОЙ.
http://gyazo.com/54a7ebb9ec1baaa8dfbe490b68158cc1.png
ГК «ТехноКом» не занималась и не занимается вводом в заблуждение своих потенциальных и действующих клиентов, как это делает целый ряд присутствующих на рынке компаний-производителей и их представителей.
Именно на это мы неоднократно указывали и указываем различным компаниям, заявляющим о соответствии своих терминалов Приказу № 285 безо всяких оговорок.

Правила игры должны быть одинаковыми для всех, а конкуренция — добросовестной.

Ввод в заблуждение потребителей и предоставление недостоверной информации о продукции — есть нарушение действующего законодательства РФ, а именно:
1. ФЗ «О конкуренции»
2. Гражданского Кодекса РФ
3. ФЗ ОЗПП (в случае продаж частным лицам)
Прошу Вас внимательно читать подобные документы, иначе Вы рискуете сделать неправильные выводы и приобрести несоответствующую Вашим требованиям систему.

SK, думаю правильнее будет прокомментировать все 22 пункта (с указанием технических подробностей) приложения №2 к приказу. Текст приложения приведен ниже.
Приложение N 2
к приказу Министерства транспорта
Российской Федерации
от 31 июля 2012 г. N 285

ТРЕБОВАНИЯ
К АППАРАТУРЕ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS,
УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ N,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

1. Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее — абонентский терминал) обеспечивает передачу следующего набора мониторинговой информации, включающего в себя:
идентификационный номер абонентского терминала;
географическую широту местоположения транспортного средства;
географическую долготу местоположения транспортного средства;
скорость движения транспортного средства;
путевой угол транспортного средства;
время и дату фиксации местоположения транспортного средства;
признак нажатия тревожной кнопки.
2. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных, указанных в пункте 1, по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM.
3. Абонентский терминал обеспечивает первое определение текущего местоположения при «холодном» старте за время, не превышающее 40 с.
4. Абонентский терминал имеет объем внутренней энергонезависимой памяти, обеспечивающий запись не менее 20 000 последовательно зарегистрированных событий. Сохранение событий во внутренней энергонезависимой памяти осуществляется автоматически при отсутствии возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи. Выгрузка содержимого энергонезависимой памяти осуществляется автоматически при восстановлении возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи.
5. Абонентский терминал функционирует в течение не менее чем одного часа (при температуре 20 °C) при нештатном пропадании электропитания от бортовой сети.
6. Абонентский терминал обеспечивает передачу указанных в пункте 1 настоящего приложения данных с настраиваемой периодичностью от 15 с до 24 ч.
7. Абонентский терминал включает в свой состав:
навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС;
встроенную в корпус абонентского терминала или внешнюю антенну ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС;
встроенную в корпус абонентского терминала или внешнюю антенну GSM/GPRS;
тревожную кнопку, встроенную в корпус абонентского терминала или размещенную отдельно;
соединительные жгуты, если необходимо присоединение к бортовой сети, внешним антеннам и другим исполнительным устройствам и датчикам;
комплект монтажных деталей.
8. Абонентский терминал обеспечивает возможность использования интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с внешними устройствами и имеет не менее двух дискретных и двух аналоговых входов.
9. В абонентском терминале для подключения датчиков, исполнительных устройств и электропитания используются разъемы, контакты которых защищены от взаимного замыкания.
10. Абонентский терминал по устойчивости к климатическим воздействиям соответствует требованиям Приложения N 11 к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.02.2008 N 21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 марта 2008 г., регистрационный N 11279).
11. Абонентский терминал по устойчивости к механическим воздействиям соответствует требованиям Приложения N 12 к Правилам применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 19.02.2008 N 21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 марта 2008 г., регистрационный N 11279).
12. По степени защищенности от проникновения посторонних тел и воды абонентский терминал является:
— пылезащищенным (пыль не проникает в количестве, достаточном для нарушения нормальной работы оборудования или снижения его безопасности);
— защищенным от вертикально падающих капель воды (вертикально падающие капли воды не нарушают нормальной работы оборудования).
13. Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, эксплуатирующиеся в зонах с потенциально взрывоопасной атмосферой, соответствуют требованиям на взрывозащиту — Ex e IIB T4.
14. Абонентский терминал обеспечивает электромагнитную совместимость и устойчивость к воздействию электромагнитных помех в соответствии с требованиями Приложения N 2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2011, N 42, ст. 5922), а также в соответствии с требованиями пунктов 6.5 — 6.9 Правил ЕЭК ООН N 10-03.
15. Система электропитания абонентского терминала удовлетворяет следующим требованиям:
1) питание от бортовой сети постоянного тока напряжением 12 или 24 В (+/- 15% от номинального напряжения);
2) наличие защиты от обратной полярности питающего напряжения;
3) наличие защиты от повышенного/пониженного напряжения;
4) наличие защиты от кратковременных выбросов напряжения амплитудой до плюс 600 В;
5) наличие защиты от импульсных помех;
6) наличие защиты по току (предохранитель);
7) автоматическое включение абонентского терминала при подаче бортового питания;
8) автоматическое корректное выключение абонентского терминала через установленное время 1 мин. с момента отключения бортового питания;
9) обеспечение электропитания от дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии) при отключении бортового питания в течение не менее 1 мин. с момента отключения бортового питания;
10) диагностика заряда дополнительной аккумуляторной батареи (при ее наличии).
16. Место расположения абонентского терминала на транспортном средстве определяется исходя из обеспечения его устойчивого функционирования и конструктивных особенностей транспортного средства.
17. Тревожная кнопка размещается в кабине водителя транспортного средства в зоне досягаемости рукой с рабочего места водителя без изменения положения тела.
18. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями Приложений N 6 и N 7 к настоящему приказу.
19. При выходе абонентского терминала из строя абонентский терминал не выделяет тепловую энергию, достаточную для возгорания штатно установленного в транспортном средстве оборудования, а также субстанции, негативно влияющие на здоровье людей.
20. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает точность определения текущего местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 метров по координатной оси при доверительной вероятности 0,95.
21. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает формирование данных о местоположении (долгота, широта, высота), скорости движения и путевого угла, времени, дате в формате UTC. Формирование этих данных должно осуществляться с использованием навигационных сигналов спутников ГЛОНАСС.
22. Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС обеспечивает возможность доступа к навигационным данным в соответствии с протоколом IEC 61162 (NMEA-0183).

Читайте так же:  Как оформить платеж в белоруссию

Используем нефтевозы(сырая нефть) и топливозаправщики(диз. топливо).
У меня возникли вопросы:
п.8 наличие USB разъёма
п.10 соответствие (протокол испытаний или сертификат?)
п.11 соответствие (протокол испытаний или сертификат?)
п.12 в части защиты от вертикально падающих капель воды (а если в разъём ?!)
п.15 соответствие пп.2,3,4,8,10 (по пп.8 вроде как у Вас новая прошивка была под приказ)

Начиная с какого серийного номера и какой модели приборы можно считать соответствующими приказу?

Добавлено через 10 минут
еще. Интересны подробности по п.13. В чем несоответствие?

еще еще. SK, прокомментируйте пожалуйста все пункты
приложение №4 к тому же приказу (вступает в силу с 1.01.2014) в плане возможности или невозможности использования терминалов «Автограф».

Приложение N 4
к приказу Министерства транспорта
Российской Федерации
от 31 июля 2012 г. N 285

Приложение N 4 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).

ТРЕБОВАНИЯ
К АППАРАТУРЕ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS,
УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ M,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ,
И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ,
В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ

1. Абонентские терминалы, устанавливаемые на транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, предназначены для обеспечения вызова экстренных оперативных служб, осуществляют передачу сообщения о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия при дорожно-транспортном происшествии и обеспечивают двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами.
2. Абонентский терминал обеспечивает передачу информации по сетям подвижной радиотелефонной связи GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.
3. Абонентский терминал при дорожно-транспортном происшествии обеспечивает передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с последующим установлением двусторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами.
4. Абонентский терминал при дорожно-транспортном происшествии для маршрутизации экстренного вызова в сетях подвижной радиотелефонной связи обеспечивает:
1) определение местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 м по координатным осям при доверительной вероятности 0,95;
2) передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с обязательными признаками приоритетности экстренного вызова;
3) автоматическую передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия при срабатывании устройств, определяющих событие дорожно-транспортного происшествия;
4) передачу информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия после нажатия кнопки вызова экстренных оперативных служб;
5) при невозможности передачи информации о транспортном средстве и обстоятельствах происшествия с использованием тонального модема, работающего через установленное голосовое соединение в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000, в течение 20 с после начала передачи информации повторную передачу данной информации с использованием механизма коротких текстовых сообщений;
6) отключение иных средств воспроизведения звука в кабине транспортного средства на период экстренного вызова;
7) сохранение в энергонезависимой памяти непереданной информации и передачу данной информации при восстановлении возможности передачи;
8) установление двустороннего дуплексного голосового соединения в режиме громкой связи с экстренными оперативными службами с качеством, необходимым для разборчивости речи при условии наличия шума и эха в кабине транспортного средства;
9) автоматический прием входящих телефонных вызовов в течение одного часа после завершения экстренного вызова;
10) возможность автономной работы при отсутствии питания от бортовой электрической сети за счет использования резервной батареи питания, обеспечивающей не менее одного часа работы в режиме ожидания обратного звонка и 15 мин. работы в режиме голосовой связи. Срок службы резервной батареи питания не менее 3 лет;
11) возможность проверки своей работоспособности в автоматическом и в ручном режимах и информирование водителя о своей неисправности с помощью индикатора состояния абонентского терминала;
12) возможность передачи результатов тестирования абонентского терминала через сети подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.
5. Абонентский терминал работоспособен при температуре окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 85 °C, с учетом ограничений, возникающих при использовании батареи резервного питания.
6. Кнопка вызова экстренных оперативных служб защищена от непреднамеренного нажатия.
7. Абонентский терминал и его крепление к элементам транспортного средства выдерживают нагрузку в соответствии с требованиями Приложения N 2 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2011, N 42, ст. 5922), а также в соответствии с требованиями Правила ЕЭК ООН N 12-03, 29-03, 94-01, 95-02.
8. Абонентский терминал должен иметь неснимаемую персональную идентификационную карту абонента, эмитированную оператором системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM-900, GSM-1800, UMTS-900, UMTS-2000 различных операторов связи (многопрофильный идентификационный модуль).
9. При осуществлении экстренного вызова абонентский терминал осуществляет регистрацию в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM-900, GSM-1800, UMTS-900, UMTS-2000, используя профиль оператора системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
10. Компоненты абонентского терминала устанавливаются в местах, где снижен риск деформации в случае дорожно-транспортного происшествия элементов транспортного средства, к которым они прикреплены. Рекомендации по установке компонент абонентского терминала, включая указание мест транспортного средства, где снижен риск деформации в случае дорожно-транспортного происшествия, должны быть указаны в документации на абонентский терминал.
11. Установка антенн абонентского терминала обеспечивает в любом положении транспортного средства устойчивую связь по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS 2000.
12. Установка антенн абонентского терминала обеспечивает в рабочем положении транспортного средства устойчивый прием сигналов навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС и других ГНСС.
13. Подключение абонентского терминала к электрической сети транспортного средства обеспечивает его работу во всех предусмотренных режимах, а также зарядку аккумуляторной резервной батареи питания при ее использовании.
14. Кнопка вызова экстренных оперативных служб доступна для водителя без изменения его положения за рулем транспортного средства и отсоединения ремней безопасности.
15. Кнопка вызова экстренных оперативных служб доступна для по крайней мере одного из передних пассажиров без изменения его положения и отсоединения ремней безопасности.
16. Индикатор состояния абонентского терминала размещается в области прямой видимости с места водителя и по крайней мере одного переднего пассажира.
17. Абонентский терминал обеспечивает передачу данных по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями Приложений N 6 и N 8 к настоящему приказу.