Приказ 310 от 12122011

Рубрики Статьи

Содержание:

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2011 N 106н (ред. от 12.12.2011) «О распределении на 2011 год иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление региональной социальной доплаты к пенсии» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.03.2011 N 19953)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

от 11 февраля 2011 г. N 106н

НА 2011 ГОД ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2009 г. N 915 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату региональных социальных доплат к пенсии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5655; 2010, N 12, ст. 1341, N 40, ст. 5095; 2011, N 2, ст. 329) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации распределение на 2011 год иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление региональной социальной доплаты к пенсии согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2009 г. N 972н «О распределении на 2010 год иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление региональной социальной доплаты к пенсии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2010 г. N 15951);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 967н «О внесении изменений в распределение на 2010 год иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление региональной социальной доплаты к пенсии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2010 г. N 18952).

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 11 февраля 2011 г. N 106н

НА 2011 ГОД ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 декабря 2011 г. N 310 г. Москва «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 февраля 2012 г.

Регистрационный N 23158

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2007 г. N 397 «О лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров и перевозок воздушным транспортом грузов, а также о совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3284; 2008, N 27, ст. 3283; 2010, N 19, ст. 2316, N 40, ст. 5076) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии.

Министр И. Левитин

Порядок формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии

1. Порядок формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии (далее — Порядок), утвержден в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2007 г. N 397 «О лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров и перевозок воздушным транспортом грузов, а также о совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы)»*.

2. Расписание регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (почты) (далее — расписание) определяет состав и описание услуг по регулярным воздушным перевозкам пассажиров и (или) грузов (почты), предлагаемым перевозчиком физическим и юридическим лицам.

В расписание включаются рейсы, обладающие всеми следующими характеристиками:

на каждом рейсе имеющееся количество пассажирских мест и/или провозной емкости для перевозки багажа, груза и/или почты доступно для приобретения непосредственно у перевозчика или у его уполномоченных агентов каждому, кто обратится за услугой по воздушной перевозке пассажира и (или) грузов (почты);

рейсы выполняются с целью осуществления воздушного сообщения между одними и теми же аэропортами;

рейсы выполняются на основании договора воздушной перевозки пассажира и (или) грузов (почты).

3. Для формирования, утверждения и опубликования расписания перевозчик должен иметь действующие сертификат эксплуатанта, лицензии на перевозку воздушным транспортом пассажиров и (или) грузов, а также при выполнении международных воздушных перевозок допуски к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов с учетом положений международных договоров Российской Федерации.

4. Перевозчик формирует расписание на основании анализа спроса на воздушные перевозки, информации о режиме работы аэропорта и авиационной метеорологический станции, ограничениях работы аэропорта по шуму, проведении ремонтных работ и/или технологических перерывах, а также нормативах технической возможности объектов инфраструктуры аэропорта (далее — официальная информация аэропорта) и в соответствии с требованиями сертификата эксплуатанта и эксплуатационных спецификаций, с учетом воздушных судов, принадлежащих перевозчику на праве собственности или ином законном основании, в количестве достаточном (с учетом резервирования) для выполнения перевозок пассажиров и (или) грузов в соответствии с планируемым расписанием регулярных воздушных перевозок и планируемой программой выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок.

При формировании расписания перевозчиком учитываются требования Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255).

5. Расписание формируется для летнего и зимнего сезонов. Формирование, утверждение и опубликование расписания предусматривает плановый и оперативный периоды.

6. Плановый период для предстоящего зимнего сезона расписания начинается 1 апреля и заканчивается 30 сентября. Плановый период для предстоящего летнего сезона расписания начинается 1 сентября и заканчивается 28 февраля. В плановом периоде осуществляются процедуры формирования, утверждения и опубликования расписания.

Читайте так же:  Сколько стоит гражданство германии

7. Оперативный период начинается с 1 октября (зимний сезон) или 1 марта (летний сезон) и продолжается до окончания соответствующего сезона расписания. В оперативном периоде осуществляется изменение (корректировка) расписания.

8. Для формирования расписания перевозчик должен согласовать слоты с главным(и) оператором(ами) (опера-тором(ами) аэропорта(ов)), в который(е) планируется выполнять воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов (почты) в порядке, установленном Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 599 (далее — Правила обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах)**.

9. Официальная информация аэропорта до начала планового периода направляется главным оператором аэропорта в программно-аппаратный комплекс (далее — Центральный банк расписания и слотов), поддерживаемый в актуальном состоянии организацией, осуществляющей информационно-технологическое обеспечение перевозчиков и аэропортов при проведении работы по формированию, изменению (корректировке) и опубликованию расписания (далее — Центр).

Формат и структура описания сообщений официальной информации аэропорта, используемых при передаче и опубликовании официальной информации аэропорта, предусмотрены приложением N 1 к настоящему Порядку.

Формирование информации в Центральном банке расписания и слотов осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

10. Для формирования расписания слоты, аналогичные слотам, включенным в расписание в предыдущем эквивалентном периоде, определяются в едином координированном времени (UTC) по следующим параметрам рейса:

тип воздушного судна, время, дни недели (даты) в течение периода выполнения, разрешенные аэропортом отдельно для операций прибытия и отправления. Для операций прибытия учитывается время остановки воздушного судна на месте стоянки после заруливания или буксировки, для операций отправления — время начала движения воздушного судна с места стоянки;

если количество выполненных рейсов в каждой серии слотов, состоящих не менее чем из пяти слотов, подтвержденных в порядке, установленном Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, повторяющихся с одинаковой периодичностью в одно и то же время и в один и тот же день недели, составляет 80 и более процентов от общего количества подтвержденных перевозчику, то в наступающем эквивалентном зимнем или летнем сезоне за рейсами сохраняется право исторического слота в полном объеме;

если количество выполненных рейсов в каждой серии слотов составляет менее 80 процентов, то в наступающем эквивалентном зимнем или летнем сезоне рейсы теряют право исторического слота.

Рейс считается выполненным, если по нему в установленном порядке было опубликовано расписание и рейс был фактически выполнен. Рейсы, не выполненные по причинам, не зависящим от перевозчика, учитываются как выполненные.

Для летнего сезона фактическое выполнение рейсов определяется по состоянию на 1 сентября, а также учитываются рейсы, предусмотренные расписанием до окончания текущего сезона.

Количество выполненных рейсов, претендующих на право исторического слота, определяется относительно исходного состояния каждой серии слотов. Исходное состояние слотов для рейсов, введенных в плановом периоде, фиксируется по состоянию на 30 сентября (зимний сезон) и 28 февраля (летний сезон). Для рейсов, введенных в оперативном периоде, исходное состояние определяется по дате подтверждения каждой серии слотов.

При согласовании слотов используются форматы и структура сообщений, предусмотренные приложением N 3 к настоящему Порядку.

11. В расписание могут быть включены рейсы, выполняемые в соответствии с соглашением о предоставлении услуг на основе совместного использования кодов перевозчиков, предусматривающие условия совместного использования кодов, маршрут (рейсы), на которых предполагается совместное использование кодов, процедуры бронирования, продажи перевозок и обслуживания пассажиров, порядок взаиморасчетов, процедуры урегулирования претензий пассажиров, информационное обеспечение пассажиров и другие условия совместного использования кодов перевозчиков.

12. Расписание должно соответствовать условиям сертификата эксплуатанта, лицензионным требованиям и условиям, а также при выполнении международных воздушных перевозок параметрам допуска к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов.

13. Расписание утверждается приказом руководителя перевозчика.

14. Расписание после его утверждения направляется перевозчиком в Центральный банк расписания и слотов в форматах, предусмотренных приложением N 4 к настоящему Порядку.

Одновременно с расписанием в Центральный банк расписания и слотов передается информация по программе выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок в форматах, предусмотренных приложением N 4 к настоящему Порядку.

15. Центральный банк расписания и слотов осуществляет автоматизированную обработку расписания на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка. В случае, если по результатам автоматизированной обработки расписания выявлено несоответствие требованиям настоящего Порядка, расписание с указанием нарушений в течение двух рабочих дней с даты поступления в Центральный банк расписания и слотов направляется Центром перевозчику, представившему его, для устранения нарушений требований настоящего Порядка.

Информация о результатах обработки расписания регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (почты), указанного в пункте 16 настоящего Порядка, направляется Центром в Федеральное агентство воздушного транспорта.

16. В случаях, предусмотренных межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, расписание регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (почты) после его утверждения направляется для согласования в Федеральное агентство воздушного транспорта в форматах, предусмотренных приложением N 5 к настоящему Порядку.

Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет согласование расписания регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (почты) в рамках реализации межправительственных соглашений о воздушном сообщении для планового периода на летний сезон в период с 1 декабря по 15 февраля, на зимний сезон в период с 1 июля по 15 сентября.

Для изменения (корректировки) расписания регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (почты), ввода новых международных рейсов в оперативном периоде требуется согласование с Федеральным агентством воздушного транспорта. Согласование производится Федеральным агентством воздушного транспорта в течение двух недель с даты предоставления расписания в форматах, предусмотренных приложением N 5 к настоящему Порядку.

17. Опубликование расписания осуществляется путем включения рейсов в Центральный банк расписания и слотов в форматах, предусмотренных приложением N 4 к настоящему Порядку.

18. Опубликование расписания осуществляется после проверки на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка и в отношении расписания регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (почты), указанного в пункте 16 настоящего Порядка, согласования Федеральным агентством воздушного транспорта.

19. Расписание опубликовывается на официальном сайте Центра в сети Интернет в течение двух рабочих дней с даты направления перевозчиком в Центральный банк расписания и слотов расписания, соответствующего требованиям настоящего Порядка.

Опубликование расписания завершается в плановом периоде 28 февраля для летнего и 30 сентября для зимнего сезонов.

Информация об опубликовании рейсов направляется Центром перевозчику, публикующему расписание, и главным операторам аэропортов по маршрутам рейсов, включенных в расписание.

Размещение информации о рейсах, предусмотренных расписанием, в других информационно-технологических системах, печатных изданиях, средствах массовой информации перевозчик обеспечивает самостоятельно.

20. Перевозчик может внести изменения в расписание с момента опубликования и до окончания действия соответствующего летнего или зимнего сезона.

Читайте так же:  Как быстро выписаться из квартиры при продаже

21. Изменение расписания производится в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Для изменения расписания перевозчик направляет в Центральный банк расписания и слотов сообщение в форматах, предусмотренных приложением N 4 к настоящему Порядку. Сообщение направляется не позднее трех рабочих дней до даты ввода в действие планируемых изменений расписания.

При изменении параметров рейсов, предусмотренных расписанием, должно быть обеспечено выполнение обязательств перевозчика по договорам воздушной перевозки пассажиров, договорам воздушной перевозки грузов (почты).

Сообщение об изменении программы выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок направляется в Центральный банк расписания и слотов в форматах, предусмотренных приложением N 4 к настоящему Порядку, не позднее трех рабочих дней до даты ввода в действие планируемых изменений.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3284.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3836.

Приложения к Порядку размещены на официальном сайте Минтранса России в разделе «Документы (приказы, распоряжения)».

Осень 14-весна 15 курс 2 ОрТОР / ВП и АР / ЦРТ

Центр расписания и тарифов (ЦРТ) является структурным подразделением ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата» и в соответствии с решением специального уполномоченного органа в области гражданской авиации выполняет следующие функции:

обеспечение в установленном порядке координации деятельности авиапредприятий по формированию, сопровождению и корректировке расписания движения воздушных судов на внутренних и международных воздушных линиях;

технологический контроль выполнения условий и параметров лицензий на эксплуатацию международных, межрегиональных и внутрирегиональных воздушных линий;

обеспечение в установленном порядке регистрации и ведения кодификаторов авиаперевозчиков, населенных пунктов, аэропортов и других технологических кодификаторов;

обеспечение в установленном порядке регистрации тарифной информации на пассажирские перевозки по международным, межрегиональным и внутрирегиональным воздушным линиям;

организация в установленном порядке работы по регистрации ставок аэропортовых и аэронавигационных сборов, тарифов (цен) на наземное обслуживание воздушных судов в аэропортах РФ;

обеспечение формирования тарифной информации на грузовые перевозки по внутренним воздушным линиям;

ведение единого банка данных отрасли по тарифной информации на пассажирские и грузовые перевозки; внутреннему и международному расписанию движения воздушных судов российских авиапредприятий; аэропортовым и аэронавигационным сборам; тарифам (ценам) за наземное обслуживание воздушных судов в аэропортах РФ; кодификаторам и опубликование этой информации; подготовка статистических анализов по данным вопросам.

Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ЦРТ:

1. Порядок формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии. Введен приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2011 г. №310 (Зарегистрирован Минюстом России 7 февраля 2012 г., регистрационный № 23158).

2. Положение о порядке регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями. Введено приказом Минтранса России от 11.02.2005 №10.

3. Порядок регистрации и опубликования аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской федерации и цен на материально-технические ресурсы, предоставляемые эксплуатантам Российской федерации в аэропортах Российской федерации. Утвержден Первым заместителем Министра транспорта РФ 13.04.2001 №НА 1.15.

4. Рекомендации о порядке проверки предоставления информации для анализа графика оборота воздушных судов при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов по перевозке пассажиров. Утверждены распоряжением Росавиации от 10.09.2005 №АЮ-228-1-р.

5. Положение по назначению, ведению и использованию внутренних кодов авиаперевозчиков и организаций, аэропортов и городов (населенных пунктов) и агентств воздушных сообщений гражданской авиации. Введено указанием Департамента воздушного транспорта 12.05.94 №ДВ-63/и.

6. Регламент формирования и применения трансферных связей (стыковок) по рейсам авиакомпаний – участников соглашения М1. Введен приказом ЗАО ТКП от 02.08.2005 №31.

Расписание движения воздушных судов

В соответствии с выданными лицензирующим органом лицензиями ЦРТ поддерживает в актуальном состоянии Центральный банк расписания и слотов (ЦБРС). Банк включает слоты рейсов, проходящих через аэропорты РФ, и параметры рейсов, обеспечивающих выполнение обязательств авиаперевозчиков по договорам воздушной перевозки пассажиров, договорам воздушной перевозки грузов (почты). Также, по желанию авиакомпаний других стран СНГ, информация о параметрах рейсов их расписаний включается в ЦБРС.

Информация об изменении параметров рейсов доводится до потребителей: перевозчиков, аэропортов, агентств воздушных сообщений, территориальных органов Минтранса России.

При формировании расписания движения воздушных судов ЦРТ обеспечивает:

контроль параметров лицензий на право выполнения регулярных рейсов;

контроль параметров согласованных слотов по аэропортам маршрута рейса;

контроль соблюдения рейсами режимов работы аэропортов и нормативов пропускной способности служб аэропорта;

координацию рейсов различных авиаперевозчиков, исходя из потребных ресурсов для их выполнения и удовлетворения коммерческих условий выполнения рейсов;

расчет материальных ресурсов, необходимых для выполнения планируемых рейсов.

Предусмотрен онлайновый режим формирования формализованных сообщений для размещения и корректировки рейсов в базе данных ЦРТ. Сообщения формируются по автоматизированному шаблону.

Предусмотрен онлайновый режим формирования формализованных сообщений по запросу слотов.

Используя имеющийся банк данных по расписанию движения воздушных судов, ЦРТ обеспечивает выполнение дополнительных функций по решению уполномоченного органа в области ГА, НСАВ, ТКП и авиаперевозчиков:

1. В соответствии с распоряжением Росавиации от 10.09.2005г. №АЮ-228-1Р ЦРТ выполняет расчет графиков оборота воздушных судов при выполнении международных нерегулярных (чартерных) рейсов.

2. По рейсам авиаперевозчиков – участников соглашения М1 ТКП формирует маршруты перевозки пассажиров с пересадками в пунктах трансфера. Обменный файл ежедневно направляется в ЗАО «Сирена-Трэвел» для организации продажи перевозок.

3. По поручению авиаперевозчиков данные о расписаниях в формате 7 главы Руководства по составлению расписаний ИАТА (SSIM) передаются ЦРТ в такие компании по сбору и распространению всемирного расписания как OAG, INNOVATA и Golden Ware. Это позволяет через Глобальные Распределительные Системы, мировые информационные печатные и электронные издания по расписанию представлять рейсы внутреннего расписания на международном рынке.

Контактные данные отдела расписания ЦРТ:

Ведение кодификаторов

В целях использования единой системы кодов в информационных системах, для бронирования и продажи авиаперевозок, опубликования расписания и тарифов, оформления билетов, взаиморасчетов и для иных коммерческих целей, связанных с авиаперевозками, ЦРТ ведет единый банк кодификаторов.

Ведение кодификаторов ЦРТ осуществляет в соответствии с Положением по назначению, ведению и использованию внутренних кодов авиаперевозчиков и организаций, аэропортов и городов (населенных пунктов) и агентств воздушных сообщений (№ДВ-63/и от 12.05.94) и Указанием «Об утверждении кодификаторов» (№ДВ-109/и от 14.07.94).

ЦРТ обеспечивает ведение следующих кодификаторов:

Вступление в силу: законодательные акты РФ (3 апреля 2012)

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 216н

«Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения» (вместе с «Порядком заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма — 4 ФСС)») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2012 N 23544) Таблицы формы теперь заполняются с точностью до копейки. Введены специальные таблицы для компаний-льготников. Есть также ряд других изменений.

Читайте так же:  Земля ребенку инвалиду образец заявления

Постановление Правительства РФ от 21.03.2012 N 208

«О стоимости страхового года на 2012 год» Показатель зафиксирован на уровне 14386 рублей 32 копейки. Эта величина применяется индивидуальными предпринимателями, адвокатами и нотариусами. Она характеризует сумму, которая должна поступить в бюджет ПФР в течение одного финансового года для предоставления этим лицам обязательного страхового обеспечения.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 N 1687н

«О медицинских критериях рождения, форме документа о рождении и порядке его выдачи» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.03.2012 N 23490) По новому приказу, медицинские организации обязаны выписывать свидетельство, если при рождении малыш весил хотя бы 500 граммов. Ранее на родившихся с экстремально низкой массой тела (до килограмма) можно было получить свидетельство, только если они прожили не меньше недели. Изменились и другие критерии: срок беременности – не менее 22 недель, рост ребенка при рождении — 25 сантиметров. Ранее в соответствующих положениях значилось «28 недель» и «35 сантиметров». Медицинское свидетельство о рождении могут выдать родителю, а при отсутствии такой возможности – его родственнику. Также свидетельство может получить иное уполномоченное лицо. Ему потребуются документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя и подтверждающие его полномочия на эти действия. Свидетельство могут заполнить со слов матери, если она не может подтвердить необходимые сведения документально. Об этом делается дополнительная отметка. При отсутствии какой-либо информации в соответствующих пунктах должны сделать запись «неизвестно» или поставить прочерк. В свидетельстве допускается не более одной ошибки, в противном случае документ переделывают заново. Фамилию ребенка указывают, только если у родителей она одинаковая. Если роженица не состоит в зарегистрированном браке, то ставят ее фамилию.

Приказ Минтранса РФ от 12.12.2011 N 310

«Об утверждении Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.02.2012 N 23158) Документ установил, какие рейсы могут быть включены в расписание. В частности, на них должны быть свободные места. При этом возможность купить билеты должна быть у любого желающего. Перевозчик должен иметь действующий сертификат эксплуатанта и лицензию на перевозку воздушным транспортом. При необходимости к этим документам добавляется международный допуск. Расписание готовится отдельно для летнего сезона и для зимнего. Чиновники велели формировать расписание с учетом спроса, режима работы аэропортов, сообщений метеорологических станций и других данных. Утвержденное расписание регулярных и чартерных рейсов направляется перевозчиком в Центральный банк расписания. Если в результате обработки расписания будет выявлено несоответствие требованиям Порядка, расписание в течение двух рабочих дней вернут перевозчику. Расписание регулярных международных воздушных перевозок после утверждения должно быть согласовано в Федеральном агентстве воздушного транспорта. На это отводится две недели. Утвержденные и согласованные расписания включаются в список рейсов в Центральном банке расписаний и слотов. Эти графики полётов публикуются в интернете на официальном сайте Центра в течение двух рабочих дней. Вносить изменения можно не позднее, чем за три дня до даты их планируемого ввода в действие.

Приказ 310 от 12122011

14.03.2012 Приказ МВД РФ от 12.12.2011 N 1221 «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного. «

Регламентирован порядок осуществления МВД РФ приема граждан, обеспечения своевременного рассмотрения устных и письменных обращений, принятия по ним решений и направления заявителям ответов

Установлено, что обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствие с его компетенцией, в общем случае, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В приложении к документу приведены адреса управлений МВД по субъектам РФ.

В ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» прошло совещание по вопросам оптимизации использования повторяющихся и представленных планов полетов

Новости Госкорпорации

В ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» прошло совещание по вопросам оптимизации использования повторяющихся и представленных планов полетов

18 апреля 2017 года в генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проведено рабочее совещание по вопросам оптимизации использования повторяющихся (RPL) и представленных (FPL) планов полетов, а также применения процедуры заявленного запасного маршрута полета. В работе совещания приняли участие заместитель начальника управления организации использования воздушного пространства Росавиации Сергей Мартыненко, начальник Главного центра ЕС ОрВД Олег Сенчуков и представители ведущих авиакомпаний Российской Федерации.

По итогам совещания принято решение главному центру ЕС ОрВД подготовить и представить в Росавиацию проект поправок в приказы Минтранса России от 12.12.2011 № 310 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии», от 16.01.2012 № 6 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации» и от 24.01.2013 № 13 «Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации» относительно представления в оперативные органы ЕС ОрВД информации о расписании регулярных воздушных перевозок и применения процедур RPL.