Приказ 21 9 марта

Рубрики Статьи

Содержание:

Приказ Минфина России от 30 января 2017 г. № 11н «Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений и предприятия» (не вступил в силу)

В соответствии с частью второй статьи 145 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1, ст. 3; 2016, № 27, ст. 4280), пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 33, ст. 3852; 2014, № 4, ст. 373; 2016, № 51, ст. 7391), и пунктом 6 Положения об условиях оплаты труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. № 2 (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, № 2, ст. 515; 2016, № 51, ст. 7391), приказываю:

1. Установить предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений и предприятия (без учета заработной платы соответствующего руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 марта 2016 г. № 21н «Об установлении предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и средней заработной платы работников списочного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) этих предприятий» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 марта 2016 г., регистрационный № 41626);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 июля 2016 г. № 123н «О признании утратившим силу пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 9 марта 2016 г. № 21н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 августа 2016 г., регистрационный № 43199).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 февраля 2017 г.
Регистрационный № 45679

Приложение
к приказу Минфина России
от 30.01.2017 № 11н

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений и федерального государственного унитарного предприятия, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений и предприятия (без учета заработной платы соответствующего руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера)

* Включено в перечень федеральных учреждений, в которых условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров могут быть установлены без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. № 2627-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 2, ст. 153).

Обзор документа

Установлен новый предельный уровень соотношения средней зарплаты руководителя, его заместителей и главного бухгалтера предприятий и учреждений Минфина России и средней зарплаты работников списочного состава (без учета первых).

Так, сохранилось прежнее соотношение 1:5 для указанных зарплат в Алмазювелирэкспорте. Максимальная кратность 15 установлена для Ведомственной охраны Минфина России. 8-кратная разница в зарплатах предусмотрена для Гохрана России, Пробирной палаты и др. учреждений.

Прежний приказ по данному вопросу утратил силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Минфина России от 9 марта 2017 г. № 269 “О внесении изменений в Перечень правовых актов и их отдельных частей (приложений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2016 г. № 444”

В целях совершенствования организации работы по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов приказываю:

Перечень правовых актов и их отдельных частей (приложений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2016 г. № 444, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Приложение
к приказу Минфина России
от 9 марта 2017 г. № 269

Акты (приказы, распоряжения и другие акты) ФСТЭК России; сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, о государственной регистрации этих актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

Приказ ФСТЭК России от 9 марта 2011 г. N 125

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 2011 г. N 20280

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

от 9 марта 2011 г. N 125

О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ» ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ»

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626, ст. 4012, N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать федеральное автономное учреждение «Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (далее — ФАУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России») путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения «Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (далее — ФГУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России»).

Функции и полномочия учредителя ФАУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России» осуществляет ФСТЭК России.

2. Установить, что имущество, числящееся на балансе ФГУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России», в полном объеме закрепляется за ФАУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России».

3. 1 управлению ФСТЭК России ежегодно формировать и представлять на утверждение государственное задание в отношении ФАУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России».

4. Управлению финансово-экономической и хозяйственной деятельности ФСТЭК России ежегодно осуществлять финансовое обеспечение выполнения государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФАУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России» или приобретенного ФАУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России» за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Читайте так же:  13 процентов налог от учебы

Перечень объектов недвижимого имущества, закрепляемого за федеральным автономным учреждением «Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (приложение N 1);

Перечень объектов особо ценного движимого имущества, закрепляемого за федеральным автономным учреждением «Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» на праве оперативного управления (приложение N 2);

Перечень мероприятий по созданию федерального автономного учреждения «Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (приложение N 3).

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора ФСТЭК России.

Приказ 21 9 марта

от 9 марта 2011 года N 21-ЗО

О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей

(с изменениями на 13 декабря 2018 года)

Принят
Сахалинской областной Думой
1 марта 2011 года

Настоящий Закон устанавливает на территории Сахалинской области дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие термины и понятия:

дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, — меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования ребенком (детьми), получения платных медицинских услуг, оказываемых родителю (родителям) и (или) ребенку (детям), социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, приобретения транспортного средства с учетом особенностей, установленных настоящим Законом (далее — дополнительные меры поддержки);

областной материнский (семейный) капитал — средства областного бюджета, направляемые на реализацию дополнительных мер поддержки;

гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал — именной документ, подтверждающий право на дополнительные меры поддержки.

Статья 2. Право на дополнительные меры поддержки

1. Право на дополнительные меры поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области не менее одного года непосредственно перед возникновением права на установленные настоящим Законом меры поддержки:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2011 года (также в случае смерти первого и (или) второго ребенка, при условии, что была произведена государственная регистрация его (их) рождения);

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2011 года (также в случае смерти первого, второго, третьего ребенка и (или) последующих детей, при условии, что была произведена государственная регистрация его (их) рождения), если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры поддержки, установленные настоящим Законом;

3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей (также в случае смерти первого, второго, третьего ребенка и (или) последующих детей, при условии, что была произведена государственная регистрация его (их) рождения), ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры поддержки, установленные настоящим Законом, если решение суда об установлении усыновления ребенка вступило в законную силу начиная с 1 января 2011 года;

4) женщин в возрасте от 19 до 25 лет включительно, родивших первого ребенка начиная с 1 января 2018 года, при условии, что была произведена государственная регистрация его рождения.

2. При возникновении права на дополнительные меры поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

3. Право женщин, указанных в пунктах 1, 2 и 4 части 1 настоящей статьи, на дополнительные меры поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Сахалинской области, в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, признания ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничения ее судом в родительских правах, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки. Право на дополнительные меры поддержки у указанного лица не возникает, если лицо является отчимом в отношении ребенка (детей), очередность рождения (усыновления) которого (которых) была учтена при возникновении права на дополнительные меры поддержки, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.

4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 настоящей статьи возникло право на дополнительные меры поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, признан судом недееспособным, ограниченно дееспособным, ограничен судом в родительских правах, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, их право на дополнительные меры поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

5. Право на дополнительные меры поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры поддержки по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи.

6. Право на дополнительные меры поддержки, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи, прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.

7. Право на дополнительные меры поддержки возникает у лиц, указанных в пунктах 1 — 3 части 1 статьи 2 настоящего Закона, со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей и может быть реализовано однократно независимо от даты рождения (усыновления) других детей.

Право на дополнительные меры поддержки возникает у лиц, указанных в пункте 4 части 1 статьи 2 настоящего Закона, со дня рождения первого ребенка.

Статья 2-1. Обеспечение размещения информации о предоставлении дополнительных мер поддержки

(введена Законом Сахалинской области

1. Информация о предоставлении дополнительных мер поддержки в соответствии с настоящим Законом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

2. Размещение (предоставление) указанной в части 1 настоящей статьи информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Статья 3. Областной регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки

1. В целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, и реализации указанного права осуществляется ведение областного регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки (далее — регистр).

2. Регистр содержит следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры социальной поддержки:

1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;

2) дату рождения;

4) адрес места жительства;

5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

6) дату включения в регистр;

7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);

8) сведения об областном материнском (семейном) капитале (размере капитала, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);

9) сведения о прекращении права на дополнительные меры социальной поддержки.

3. Информация о лице, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

4. Ведение регистра осуществляется государственным казенным учреждением Сахалинской области, предоставляющим государственные услуги в связи с реализацией государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки, определенных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области (далее — учреждение) в порядке, определяемом Правительством Сахалинской области.

Читайте так же:  Заявление о постановке тс на учет образец

Статья 4. Гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал и его выдача

1. Лица, указанные в частях 1, 3 — 5 статьи 2 настоящего Закона, законные представители ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, или законные представители ребенка (детей), достигшего (достигших) совершеннолетия, но признанного судом недееспособным, ограниченно дееспособным, в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 2 настоящего Закона, вправе обратиться в учреждение за получением гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал (далее — гарантийное письмо) в любое время после возникновения права на дополнительные меры поддержки путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке).

2. Форма гарантийного письма, правила подачи заявления о выдаче гарантийного письма и правила выдачи гарантийного письма (его дубликата) устанавливаются уполномоченным Правительством Сахалинской области органом исполнительной власти Сахалинской области в сфере социальной защиты (далее — уполномоченный орган).

3. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма выносится учреждением в тридцатидневный срок со дня приема заявления о выдаче гарантийного письма.

5. В случае принятия решения о выдаче гарантийного письма учреждение не позднее десяти дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) гарантийное письмо лицу, подавшему заявление о его выдаче.

Вручение гарантийного письма осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

В случае принятия решения об отказе в выдаче гарантийного письма учреждение не позднее десяти дней со дня принятии соответствующего решения направляет уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма лицу, подавшему заявление о его выдаче с указанием причин отказа.

6. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления о выдаче гарантийного письма являются:

1) отсутствие права на дополнительные меры поддержки в соответствии с настоящим Законом;

2) прекращение права на дополнительные меры поддержки по основаниям, установленным частями 3, 4 и 6 статьи 2 настоящего Закона;

3) представление недостоверных сведений, в том числе сведений об очередности рождения (усыновления) и (или) о гражданстве ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникает право на дополнительные меры поддержки.

8. Лица, подавшие заявление о выдаче гарантийного письма, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представляемых ими документах.

9. По достижении ребенком (детьми) совершеннолетия или приобретении им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия законные представители обязаны передать гарантийное письмо ребенку (детям).

10. Лица, у которых возникло право на дополнительные меры поддержки по основаниям, предусмотренным частями 3 — 5 статьи 2 настоящего Закона, или их законные представители вправе обратиться с заявлением о выдаче гарантийного письма в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 5. Размер областного материнского (семейного) капитала

1. Областной материнский (семейный) капитал устанавливается в следующих размерах:

1) для лиц, указанных в пунктах 1 — 3 части 1 статьи 2 настоящего Закона, в размере 204263 рубля;

2) для лиц, указанных в пункте 4 части 1 статьи 2 настоящего Закона, в размере 150000 рублей.

3. Размер областного материнского (семейного) капитала уменьшается на сумму средств, использованных в результате распоряжения этим капиталом в порядке, установленном настоящим Законом.

Статья 6. Распоряжение средствами областного материнского (семейного) капитала

1. Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала осуществляется лицами, указанными в частях 1 и 3 статьи 2 настоящего Закона, имеющими гарантийное письмо, путем подачи в учреждение заявления о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала (далее — заявление о распоряжении), в котором указывается направление (направления) использования областного материнского (семейного) капитала в соответствии с настоящим Законом.

2. В случаях, если у ребенка (детей) право на дополнительные меры поддержки возникло по основаниям, предусмотренным частями 4 и 5 статьи 2 настоящего Закона, распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала осуществляется усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями ребенка (детей) с предварительного разрешения органа опеки и попечительства, или самим ребенком (детьми) по достижении им (ими) совершеннолетия или приобретения им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия, или законными представителями ребенка (детей), достигшего (достигших) совершеннолетия, но признанного (признанных) судом недееспособным (недееспособными) либо ограниченно дееспособным (дееспособными), с предварительного разрешения органа опеки и попечительства. В указанных случаях распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала осуществляется путем подачи в учреждение заявления о распоряжении, в котором указывается направление (направления) использования областного материнского (семейного) капитала в соответствии с настоящим Законом. Распоряжение средствами областного материнского (семейного) капитала, право на который возникло у ребенка (детей), оставшегося (оставшихся) без попечения родителей и находящегося (находящихся) в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется ребенком (детьми) не ранее достижения им (ими) совершеннолетия либо приобретения им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия либо законными представителями такого ребенка (детей), достигшего (достигших) совершеннолетия, но признанного (признанных) судом недееспособным (недееспособными), ограниченно дееспособным (дееспособными), с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.

3. Лица, имеющие гарантийное письмо, могут распоряжаться средствами областного материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям по следующим направлениям:

1) улучшение жилищных условий;

2) получение образования ребенком (детьми);

3) получение платных медицинских услуг, оказываемых родителю (родителям) и (или) ребенку (детям);

4) приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;

5) приобретение транспортного средства.

4. Распоряжение средствами областного материнского (семейного) капитала может осуществляться лицами, имеющими гарантийное письмо, одновременно по нескольким направлениям, установленным настоящим Законом.

5. Правила подачи заявления о распоряжении, а также перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами областного материнского (семейного) капитала, устанавливаются уполномоченным органом.

6. Заявление о распоряжении может быть подано в любое время со дня рождения (усыновления) соответственно второго, третьего ребенка или последующих детей.

Статья 7. Порядок рассмотрения заявления о распоряжении

1. Заявление о распоряжении подлежит рассмотрению учреждением в тридцатидневный срок с даты приема заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке), по результатам которого выносится решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении.

Документы и (или) информация, необходимые для вынесения решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении в отношении лиц, указанных в частях 1 и 3 статьи 2 настоящего Закона, запрашиваются учреждением самостоятельно в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос учреждения не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.

2. В удовлетворении заявления о распоряжении может быть отказано по следующим основаниям:

1) прекращение права на дополнительные меры поддержки по основаниям, установленным частями 3, 4 и 6 статьи 2 настоящего Закона;

2) нарушение установленного порядка подачи заявления о распоряжении;

3) указание в заявлении о распоряжении направления использования средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала, не предусмотренного настоящим Законом;

4) указание в заявлении о распоряжении суммы (ее частей в совокупности), превышающей полный объем средств областного материнского (семейного) капитала, распорядиться которым вправе лицо, подавшее заявление о распоряжении;

5) отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, у лица, указанного в частях 1 и 3 статьи 2 настоящего Закона, в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации (на период отобрания ребенка);

6) ограничение лица, указанного в частях 1 и 3 статьи 2 настоящего Закона, в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, на дату вынесения решения по заявлению о распоряжении, поданному указанным лицом (до момента отмены ограничения родительских прав в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации).

3. Учреждение не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения направляет лицу, подавшему заявление о распоряжении, уведомление об удовлетворении или отказе в удовлетворении его заявления.

4. В случае отказа в удовлетворении заявления о распоряжении в соответствующем уведомлении излагаются основания, в соответствии с которыми учреждением было принято такое решение.

5. В случае удовлетворения заявления о распоряжении учреждение обеспечивает перевод средств областного материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении в порядке и сроки, которые устанавливаются Правительством Сахалинской области.

Статья 8. Направление средств областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий

1. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться:

1) на приобретение (строительство) жилого помещения, осуществляемое гражданами посредством совершения любых не противоречащих закону сделок и участия в обязательствах (включая участие в жилищных, жилищно-строительных и жилищных накопительных кооперативах), путем безналичного перечисления указанных средств организации, осуществляющей отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения, либо физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилого помещения, либо организации, в том числе кредитной, предоставившей по кредитному договору (договору займа) денежные средства на указанные цели;

Читайте так же:  Запись в трудовой увольнение по истечению срока трудового договора

2) на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые гражданами без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе по договору строительного подряда, путем перечисления указанных средств на банковский счет лица, получившего гарантийное письмо;

3) на компенсацию затрат, связанных с проведением ремонта жилого помещения (ремонтными работами, приобретением строительных материалов, строительных изделий), находящегося в собственности лица, получившего гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал, и (или) его супруги (ее супруга). Проведение ремонта жилого помещения (ремонтных работ, приобретение строительных материалов, строительных изделий) подтверждается актом проверки, составленным учреждением.

2. Приобретаемое с использованием средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала жилое помещение должно отвечать следующим требованиям:

1) находиться на территории Сахалинской области;

2) быть пригодным для постоянного проживания граждан (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации).

3. Правила направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий устанавливаются Правительством Сахалинской области.

4. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут быть использованы на исполнение обязательств, связанных с приобретением (строительством) жилого помещения и возникших до даты приобретения права на дополнительные меры государственной поддержки.

5. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут направляться на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленные гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией.

Статья 8-1. Направление средств областного материнского (семейного) капитала на получение платных медицинских услуг, оказываемых родителю (родителям) и (или) ребенку (детям)

(введена Законом Сахалинской области

1. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении направляются на получение платных медицинских услуг, оказываемых родителю (родителям) и (или) ребенку (детям) в любой медицинской организации на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих медицинских услуг.

2. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут быть направлены на получение платных медицинских услуг как родным ребенком (детьми), так и усыновленным (усыновленными), в том числе первым, вторым, третьим ребенком и (или) последующими детьми. Возраст ребенка, на получение платных медицинских услуг которого могут быть направлены средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала, на дату начала оказания медицинских услуг не должен превышать 23 лет.

3. Правила направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на получение платных медицинских услуг, оказываемых родителю (родителям) и (или) ребенку (детям), устанавливаются Правительством Сахалинской области.

Статья 8-2. Направление средств областного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов

(введена Законом Сахалинской области

1. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении направляются на приобретение допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации путем компенсации расходов на приобретение таких товаров и услуг (за исключением расходов на медицинские услуги, а также на реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предусмотренные федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

2. Приобретение товаров, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, подтверждается договорами купли-продажи, либо товарными или кассовыми чеками, либо иными документами, подтверждающими оплату таких товаров. Наличие приобретенного для ребенка-инвалида товара подтверждается актом проверки, составленным учреждением.

3. Приобретение услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, подтверждается договорами об их оказании, заключенными с организациями или индивидуальными предпринимателями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут быть направлены на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, как для родного ребенка-инвалида (детей-инвалидов), так и для усыновленного (усыновленных), в том числе первого, второго, третьего ребенка-инвалида и (или) последующих детей-инвалидов.

5. Правила направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг устанавливаются Правительством Сахалинской области.

Статья 8-3. Направление средств областного материнского (семейного) капитала на приобретение транспортного средства

(введена Законом Сахалинской области

1. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении направляются на приобретение транспортного средства путем безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет физического лица (расчетный счет юридического лица), открытый в российской кредитной организации, осуществляющего (осуществляющей) отчуждение транспортного средства, либо на лицевой счет лица, получившего гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал, или его супруга (супруги), открытый в российской кредитной организации.

2. Транспортное средство, приобретенное с использованием средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала, оформляется в собственность лица, получившего гарантийное письмо на областной материнский (семейный) капитал, и (или) его супруги (ее супруга).

3. Правила направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на приобретение транспортного средства устанавливаются Правительством Сахалинской области.

Статья 9. Направление средств областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми)

1. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении направляются на получение образования ребенком (детьми) в любой образовательной организации на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг.

2. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут быть направлены:

1) на оплату платных образовательных услуг, оказываемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;

3) на оплату иных связанных с получением образования расходов, перечень которых устанавливается Правительством Сахалинской области.

3. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут быть направлены на получение образования как родным ребенком (детьми), так и усыновленным (усыновленными), в том числе первым, вторым, третьим ребенком и (или) последующими детьми. Возраст ребенка, на получение образования которого могут быть направлены средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала, на дату начала обучения не должен превышать 23 лет.

4. Правила направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) устанавливаются Правительством Сахалинской области.

Статья 9-1. Финансирование расходов, предусмотренных настоящим Законом

(введена Законом Сахалинской области

Финансирование расходов на предоставление дополнительных мер поддержки, предусмотренных настоящим Законом, на доставку и пересылку средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала осуществляется за счет средств областного бюджета Сахалинской области в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона. Переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей) в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2019 года.

2. Установить, что заявление о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала в первом полугодии 2014 года подается до 1 октября 2013 года.