Пособие репетитор по английскому

Рубрики Статьи

Репетиторы по английскому языку в Москве

Репетитор по английскому языку.

В 2012 году окончила факультет лингвистики Международного университета природы, общества и человека «Дубна» по специальности «лингвистика» (английский и немецкий языки), бакалавр.
Опыт репетиторства – с 2012 года.
Документы об образовании.

Английский — это наука.
Затягивает глубоко.
Уходит прочь скука.
Ведь выучить его легко!

Английский — это искусство.
Для творческого роста.
Он пробуждает чувства.
И выучить его просто!

Район: Бульвар Дм. Донского. Выезд: Юг.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 1500 руб. / ч

ОГЭ по английскому языку: 1500 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: английский язык, русский язык, РКИ.

В 2012 году окончил с отличием Национальный исследовательский университет «МЭИ», факультет теоретической и прикладной лингвистики, квалификация – лингвист.
В 2015 году окончил аспирантуру РГГУ по специальности «русский язык».
2012-2013 годы – преподаватель в English college НИУ МЭИ.
2013-2014 годы – учитель в средней школе.
Научный руководитель проектной работы IV городcкого научного форума учителей и учащихся г. Москвы «Гуманизация школьного образования. Диалог культур» (2009 г.).
Проводит частные занятия с 2012 года.
Документы об образовании.

Выезд по Москве.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 1000 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 800 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по английскому языку.

Образование: Пензенский государственный педагогический университет, учитель английского и немецкого языков (1991 г.).
Пензенский государственный торговый колледж, юрист.
Опыт работы:
• 2002-2003 гг. – преподаватель кафедры иностранных языков Пензенского
государственного строительного университета;
• 2000-2002 гг. – старший преподаватель языковых курсов;
• 1999-2000 гг. – преподаватель кафедры иностранных языков Пензенского
государственного строительного университета;
• 1996-1999 гг. – преподаватель языковых курсов;
• 1994-1996 гг. – переводчик в компании;
• 1992-1996 гг. – частный преподаватель английского языка;
• 1991-1992 гг. – письменный и устный переводчик.
Участник вебинаров компании «Ваш репетитор».
Документы об образовании.

Идет набор в дистанционную группу «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» на 2017-2018 учебный год.

Сертификация по английскому языку пройдена.

Плюс: дистанционные занятия; МГУ, МГЛУ, подготовка к внутреннему экзамену в МГИМО.

Ставка: 2000 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 2000 руб. / ч

ЕГЭ: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по английскому языку.

Образование: МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской), специальность – преподаватель английского языка (1987 г.).
Data Processing Trainers Business School (Филадельфия, США), специальность – программист (1996 г.).
Опыт работы менеджером и переводчиком в зарубежных компаниях – 6 лет (1988-1994 гг.).
15 лет жил в США.
Репетитор − индивидуальный предприниматель.
Репетиторская деятельность – более 20 лет (в России и за рубежом).

Авторский курс, ориентация на разговорную речь с учетом опыта проживания в США.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 1375 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1375 руб. / ч

Длительность занятия: 120 мин.

Репетитор по английскому языку.

Образование: Курский государственный университет, факультет иностранных языков, кафедра перевода и переводоведения, квалификация – переводчик (диплом с отличием, 2007 г.).
Педагогический стаж – 2 года (курсы английского языка).
Репетиторская деятельность – с 2007 года.

Плюс: дистанционные занятия.

Английский язык: 950-1200 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1100 руб. / ч

ЕГЭ: 1100 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по английскому языку.

Образование: Trinity College London, сертификат TESOL Level 5 (2017 г.); ДГПУ, факультет иностранных языков, специальность – учитель английского и немецкого языков, диплом с отличием (2005 г.).
Сертификаты:
• TKT, 3 модуля (2014 г.), TKT: Young Learners (2015 г.);
• The institutes for the achievement of human potential (г. Филадельфия, США, 2012 г.);
• Методический центр Валерии Мещеряковой, курс по методике обучения детей английскому языку (2011 г.);
• Школа Китайгородской, программа – активизация иноязычной речевой деятельности, грамматические и фонетические игры (2012 г.).
Ведущий вебинара «Обучение английскому детей 3-6 лет».
Опыт преподавательской деятельности – 7 лет:
• преподаватель в средней школе;
• преподаватель на кафедре теории и практики перевода факультета иностранных языков Дагестанского государственного института народного хозяйства, на кафедре английского языка Дагестанского государственного технического университета;
• корпоративный преподаватель английского языка в иностранных компаниях (с 2010 г.);
• педагог дополнительного образования (английский язык) в детских садах (с 2012 г.).
Преподавание в Оргкомитете «Сочи – 2014», в нефтяной компании, рекламной компании.
Автор ряда методических пособий и научных статей.
Репетиторская деятельность – 10 лет.
Обладатель особых профессиональных наград компании «Ваш репетитор».
Документы об образовании.

Я специализируюсь на обучении детей и провожу увлекательные занятия в игровой форме. В своей практике использую коммуникативную методику и метод Guided Discovery. Гарантирую общение на английском языке и формирование устойчивой мотивации к изучению.
Плюс: подготовка к экзаменам на Кембриджские сертификаты, ОГЭ, ЕГЭ.

Сертификация по английскому языку пройдена.

Район: Киевская. Выезд: Центр, Запад, МЦК: Запад, МЦК: Юго-Запад.

Плюс: дистанционные занятия; система Мещеряковой.

Ставка: 2000 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 2000 руб. / ч

ЕГЭ: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Читайте так же:  Смещение груза при перевозке штраф

Репетитор по английскому языку.

Образование: Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилёва (Республика Казахстан), факультет иностранных языков, специальность – учитель английского и казахского языков (2000 г.); Политехнический институт (г. Караганда, Республика Казахстан), электромеханический факультет, специальность – горный инженер-электрик (1983 г.); Московский гуманитарный университет, специализация – политолог, менеджер по организации общественных кампаний, психологические аспекты ведения бизнеса, маркетинг современного бизнеса (1987 г.).
Многоуровневые курсы английского языка, которые проводились американскими специалистами в Учебном центре малого бизнеса (Small Business Training Center, г. Караганда, 1994-2002 гг., 1 год, 3-6 нед. в год).
Международный сертификат Кембриджского университета TKT (3 modules): Language systems and background to language learning and teaching, Lesson planning and use of resources, Managing the teaching and learning process.
Опыт преподавания – более 12 лет (1996-2002 гг., с 2012 г.):
• преподает английский язык в специализированной гимназии №1 (г. Железнодорожный Московской обл.), 2-4, 5-11 классы, подготовка для сдачи экзаменов Кембриджского университета ESOL;
• частные школы (английский язык, любой возраст);
• частный Университет бизнеса, управления и права, преподаватель английского языка (1-3 курсы);
• лицей, английский язык, 10-11, 7-8 классы.
Опыт репетиторства – с 1996 года.
Участник семинаров и вебинаров компании «Ваш репетитор».

Производится набор в группы для успешной сдачи экзаменов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку на 2019 год.
Производится набор в группы по изучению английского языка для детей и взрослых.

Район: Железнодорожный. Выезд: Железнодорожный.

Как репетитору английского языка составить свою методику?

Советы начинающему репетитору и родителям

Недавно на одном форуме я наткнулся на дискуссию педагогов о проблемах обучения английскому языку: «. Мы обманываем и родителей, и учеников. Реально в существующих условиях научить иностранному едва ли можно. Этим во многом и объясняется падение интереса к изучению языка у большинства учащихся в старших классах. Действительно, трудно любить предмет, который выучить невозможно. И все наши разговоры про какие-то коммуникативные методики и т.п. остаются лишь разговорами. «

Критика продолжала развиваться в этом направлении. В конце преподаватели обменялись мнениями о учебных пособиях «Happy English», Старкова и т.п. Большинство учителей жаловались на непрактичность этих пособий. Да, правда, это не самое оптимальное решение, поэтому можно понять этих педагогов. Но главное – обнаружив недостатки той или иной методики, не остановиться на месте, а искать альтернативы и относиться к своей работе с любовью и творчески.

По своему опыту знаю, что проблема не только в учебниках, а еще и в методике обучения. Можно для начала сформулировать вопросы.

  • Почему падает интерес к изучению языка у большинства учащихся?
  • Почему они очень трудно поддаются обучению?
  • Почему, в отличие от других предметов, у учеников все больше трудностей с английским языком (особенно с произношением, разговорной речью и запоминанием слов)?

Это не полный перечень проблем. Наверное, догадываетесь, в чем причина? Ученикам не хватает стимула и мотивации! Как опытный репетитор знаю, что значат эти две вещи для студентов и учеников. Стимул и мотивация являются очень мощными средствами в эффективном обучении иностранным языкам, причем, не только для детей, но и для взрослых. Увы, но мы часто забываем об этом важном факте и начинаем критиковать всякие пособия или же способности учеников.

А как же найти выход из этой ситуации?

Многие сразу же ответят, что надо обязательно пройти стажировку за рубежом. Да, это идеальное решение. Но как быть, если финансовое положение не позволяет? Тогда надо выбрать оптимальный путь. Давайте, определим этапы этого пути.

  1. Узнать цель учащегося. Нужно обязательно выяснить, с какой целью он хочет выучить язык. Если ученик еще не определился с ответом на этот вопрос, нужно помочь ему уточнить свою цель. Именно от этого первого шага сильно зависят результаты обучения. Так, исходя именно из определенного намерения и желания, к которому стремится студент, нужно эффективно планировать программу обучения и, соотвественно, создавать мощную мотивацию. В этом особенно нуждаются слабые и малоспособные начинающие ученики.
  2. К каждому – индивидуальный творческий подход, т. е. правильный выбор методики и пособий. Некоторые репетиторы, особенно начинающие педагоги или студенты, дающие уроки, работают по принципу «одно пособие и одна методика». В результате занятия получаются рутинными и скучными, а значит и малоэффективными. А как решить эту непростую задачу при широком ассортименте разных учебников в наши дни? Исходя из своего опыта, постараюсь помочь вам полезными советами в выборе не только пособий, но и современных методик и разных ресурсов в Интернете.

Каким пособием пользоваться?

Очень рекомендую English Vocabulary In Use (pre-intermediate, intermediate) от Сambridge University Press. Этой книгой могут пользоваться как студенты для самообучения, так и педагоги для обучения школьников и студентов. Содержательная книга с понятными иллюстрациями делает занятия практичными и интересными. Один из плюсов этого учебника состоит в том, что новые слова запоминаются естественным и простым образом, и, самое главное, употребление слов и фраз объясняется в повседневных контекстах, а не просто в предложениях, как это делается в других пособиях, особенно в отечественных. Такая методика (я называю ее brain storm – мозговой штурм), позволяет живо улавливать новые слова прямо на уроке, в чем я убеждаюсь каждый раз.

А Headway, English Grammar in Use (R. Murphy) и многие другие книги уже превратились в классические пособия. И не удивительно. Их эффективность известна почти всем, наверное, и вам тоже. Но, ограничиваясь только этими учебниками, вряд ли можно эффективно обучиться разговорной речи. Если вам интересна подробная информация о разных зарубежных учебниках, советую читать эту информативную статью.

Читайте так же:  Приказ ростехнадзора от 05072011 n 356

А для проверки знаний я советую своим студентам книгу Нельсона English Language Tests. C этой книжкой очень удобно определить начальный уровень и направление дальнейшего продвижения студентов. Эти тесты эффективны особенно во время повторения всего пройденного. Я всегда пользуюсь ею. И, кстати, по моей методике проверка знаний происходит после каждого пятого урока. Это намного эффективнее, чем повторение в конце курса.

Как начинающему репетитору составить свою собственную методику?

Итак, учебник мы уже выбрали, а теперь давайте узнаем, как можно создать уникальную методику, творчески пользуясь простыми учебниками и разными программами. Например, как это делаю я.

  1. Заранее составляю план интересного урока.
  2. Тему, которую выбрал для урока (например, из Headway), успешно сочетаю с аудио материалами на эту же тему, например с сайта.
  3. Новые слова не спешим записывать сразу же на бумаге. Сперва провожу диалог, используя эти слова. Таким образом, новые слова запоминаются моментально и твердо в памяти студента. А потом уже он сам, не заглядывая в словарь, записывает слова в свой блокнот. Настоятельно рекомендую вам тоже так поступить, и в эффективности методики сами убедитесь.
  4. Потом для полного закрепления выученных слов я проверяю студента по программе Lingvo Tutor в ABBYY Lingvo 11. С помощью этой программы я заранее составляю словарь новых слов.
  5. После объяснения грамматики пишу предложения, в которых употребляю свежую грамматику, как в правильном виде, так и с ошибками. А учащийся исправляет ошибки и в результате четко запоминает правильное употребление правил.

Как успешно справляться с непослушным или же малоспособным студентом (учеником)?

Позвольте поделиться с вами своим опытом.

  1. Стараюсь творчески подходить к каждому и применяю самые разные забавные и интересные идеи. Среди них есть и собственные, и те, которые беру с разных сайтов. Вот один из них.
    Репетиторам, которые еще не знакомы с этим сайтом, очень рекомендую посетить его. Там вы найдете много полезного и интересного. Думаю, что вам не помешает узнать об интересном опыте учителей и репетиторов из разных стран.
  2. Применяю разные программы по обучению иностранных языков. У меня ни один урок не проходит без компьютера и, соответственно, без этих программ. Причем я пользуюсь программами как в онлайн-режиме, так и в оффлайне. Есть одна моя любимая американская программа по обучению иностранным языкам (я расскажу о ней в следующей статье), благодаря которой я заметно улучшил качество своих занятий, а соответственно, и свое финансовое положение. Так как после применения этого специального курса ученики стали высоко ценить мой труд, за что я весьма благодарен им.

Репетиторы по английскому языку в Москве на м. «Кропоткинская»

Репетитор по музыке и английскому языку.

Окончил с отличием факультет иностранных языков Южного федерального университета, специальность – лингвист, преподаватель, переводчик (2006 г.).
Нижегородская государственная консерватория, фортепианный факультет, специализация – фортепиано, орган (1998 г.).
Стажировка в НИИ «США и Канада».
Сдан кандидатский минимум по английскому языку, педагогике и методике преподавания английского языка.
Сертификаты TOEFL, MELAB.
Педагогический стаж – 24 года:
• филиал Московского педагогического института – преподаватель английского языка на факультете иностранных языков;
• преподаватель английского языка Сочинского государственного университета;
• преподаватель фортепиано в музыкальной школе.
Репетиторская деятельность с 1998 года.

Выезд по Москве.

Английский язык: 1300 руб. / ч

Музыка: 1000 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1300 руб. / ч

ОГЭ по английскому языку: 1300 руб. / ч

Длительность занятия: 60-90 мин.

Репетитор по английскому языку.

Образование: МГГУ им. М. А. Шолохова, факультет иностранных языков и международных коммуникаций, специальность – перевод и переводоведение, квалификация – лингвист, переводчик (английский и французский языки) (2011 г.).
Опыт репетиторства – с 2012 года.

Выезд по Москве.

Ставка: 1000 руб. / ч

ОГЭ по английскому языку: 1000 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1000 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Предметы: английский язык, немецкий язык, бухгалтерский учёт, шахматы.

Носитель немецкого и английского языков (Германия, Англия).
Образование: Oxford University, UK, магистр славистики (2005 г.); Manchester University, UK, бакалавр политики и экономики Евросоюза, русского языка (2004 г.).
Oxford University, UK, Ph.D. (доктор) лингвистики (2008 г., не защитил, начал работу в инвестиционной сфере).
Сертификаты: CFA (Certified Financial Analyst), полная квалификация (2014 г.); IМС (Investment Management Certificate); TKT, Modules 1, 2, 3 (2018 г.).
Работал 4 года в качестве инвестиционного аналитика (акции всех стран и секторов).
Шахматист первого разряда (ELO 2158).
Свободно говорит по-русски.
Опыт репетиторства – 10 лет (2004-2008 гг.; с 2013 г. в Москве).
Документы об образовании.

Лингвист, выпускник Оксфордского университета. Свободно владею русским языком, предоставляю отчетные документы для корпоративных занятий (есть ООО).
У меня большой опыт подготовки учеников к собеседованию с положительным результатом (все ученики успешно проходили собеседования).
Уроки по уникальной методике проходят за чаем или кофе в красивой и приятной обстановке итальянского стиля на Новом Арбате.

Район: Арбатская. Выезд по Москве.

Плюс: дистанционные занятия; CFA; бизнес-планирование, финансовый немецкий.

Английский язык: 3200 руб. / ч

Немецкий язык: 3200 руб. / ч

Бухгалтерский учёт: 3200 руб. / ч

Шахматы: 3200 руб. / ч

TOEFL: 3200 руб. / ч

Международные экзамены по английскому: 3200 руб. / ч

Предметы: русский язык, английский язык, иврит, турецкий язык.

Образование: Сибирский федеральный университет, факультет современных иностранных языков, специальность – лингвист-переводчик, диплом с отличием (2009 г.); Открытый университет Израиля, специальность – общественные и гуманитарные науки, бакалавр (2010 г.).
Удостоверение о повышении квалификации «Инклюзивное образование в вузе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 2016 год.
3 место во Всероссийской педагогической олимпиаде «Педагогика иностранного. языка – 2018»
Педагогический стаж:
• Институт филологии и языковой коммуникации СФУ, инженер и преподаватель кафедры теории и практики перевода (2010-2012 гг.);
• Красноярский еврейский общинный дом, преподаватель английского языка (2012 г.);
• Институт экономики, управления и природопользования СФУ, преподаватель на кафедре делового иностранного языка (с 2013 г.).
Репетиторская деятельность – с 2011 года.

Читайте так же:  Узнать сколько будет пенсия

Мне очень интересны иностранные языки (кроме указанных в анкете я изучала итальянский, корейский, польский, французский, арабский, греческий, чешский и латынь) и люблю заражать/заряжать этой любовью окружающих.

Игорь Агабекян: Репетитор по английскому языку для поступающих в вузы

Аннотация к книге «Репетитор по английскому языку для поступающих в вузы»

Предлагаемое учебное пособие предназначено для развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучаемых.
Особенностью данного репетитора является то, что в содержание разделов внесены обучающие тесты с ответами и комментариями, включающими анализ типичных ошибок; тексты для самопроверки; контрольные тесты по смысловой обработке текста; устные темы и вопросы к ним с переводом; разговорные клише социально-бытовой сферы общения с переводом для творческого использования в естественной беседе и написания письма личного характера.
Теоретический материал, система тестов, составленные на высоком научно-методическом уровне, представляют собой прекрасную базу для подготовки учащихся средних учебных заведений к сдаче зачетов, экзаменов, ЕГЭ по английскому языку; для системной подготовки абитуриентов к сдаче вступительных экзаменов в вузы.
Репетитор также может быть использован преподавателями и.

Предлагаемое учебное пособие предназначено для развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучаемых.
Особенностью данного репетитора является то, что в содержание разделов внесены обучающие тесты с ответами и комментариями, включающими анализ типичных ошибок; тексты для самопроверки; контрольные тесты по смысловой обработке текста; устные темы и вопросы к ним с переводом; разговорные клише социально-бытовой сферы общения с переводом для творческого использования в естественной беседе и написания письма личного характера.
Теоретический материал, система тестов, составленные на высоком научно-методическом уровне, представляют собой прекрасную базу для подготовки учащихся средних учебных заведений к сдаче зачетов, экзаменов, ЕГЭ по английскому языку; для системной подготовки абитуриентов к сдаче вступительных экзаменов в вузы.
Репетитор также может быть использован преподавателями и методистами для проведения уроков английского языка.
Издание 8-е, стереотипное

Английский язык. Пособие-репетитор для подготовки к централизованному тестированию

Предлагаемое пособие содержит тестовые задания, которые должны обеспечить повторение и систематизацию материала, предусмотренного учебной программой для общеобразовательных учреждений. Тесты разделены на 4 шага возрастающей степени сложности. Различная степень сложности тестов позволяет учитывать различный уровень подготовки учащихся, поэтому объем языкового материала в каждом из шагов увеличивается в связи с увеличением языкового опыта учащихся. Каждый шаг содержит 7 тестов; набор упражнений в каждом из тестов подобран таким образом, чтобы максимально охватить темы учебной программы и помочь эффективно самостоятельно подготовиться к экзамену. Тесты 1 и 2 шагов более просты, содержат минимальное базовое количество материала, равно как и трудностей, и соответствуют так называемому уровню Lower Intermediate. Тесты 3 и 4 шагов сложнее и имеют целью дальнейшее усвоение и закрепление языковых и речевых навыков. Они предназначены для учащихся уровней Intermediate и Upper-Intermediate, которым все же рекомендуется начинать выполнение заданий с первого теста первого шага с целью профилактики наиболее типичных ошибок.

Год: 2011
Автор: Н.П. Мартысюк, Т.Н. Руденко
Издательство: Аверсэв
Формат: pdf

Запись на стене

Отличные книги для репетиторов и преподавателей.
Автор — Иванова Марина Евгеньевна (repetitors.info/repetitor/?p=IvanovaME)

◆ Методика английского для репетиторов, или Как я искала индивидуальный подход к ученикам (2009)

◆ Грамматика английского: это трудно? Методика преподавания. Из опыта работы репетитора английского языка (2010)

◆ Мы играем в английский! Методика преподавания (2011)

Автор делится многолетним опытом преподавания, рассматривая наиболее сложные темы английского языка. Даются конкретные советы, какие учебники использовать и как лучше преподносить материал. Анализируются различные ситуации, с которыми чаще всего приходится сталкиваться репетитору в работе на разных этапах обучения учеников разного возраста.

Начинающим репетиторам и преподавателям, а также родителям книги станут отличными помощниками. Книга «Грамматика английского» может быть с успехом использована и самими учениками в процессе самостоятельного изучения. Написано легко, доступно с большим количеством примеров и иллюстраций.