Пособие радыновой

Рубрики Статьи

Тема кандидатской диссертации

Тема докторской диссертации

Курсы текущего учебного года

курс «Музыкально-театрализованная деятельность дошкольников»
уровень: бакалавриат
направление:
курс:

лекционный курс «Теория и методика музыкального воспитания детей»
уровень: бакалавриат
направление:
курс: очное и 3 очно-заочное

спецкурс «Культурологические основы художественного образования»
уровень: магистратура

1. программа Музыкальные шедевры: Программа музыкального развития дошкольников, методические рекомендации и конспекты занятий в пяти частях. ТЦ «Сфера» Москва 2014г.

2. учебник Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста (учебник для студентов высших учебных заведений) Рецензия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена о рекомендации данного учебного издания к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы ВПО по дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» по специальностям 050703 – дошкольная педагогика и психология и 050707 – педагогика и методика дошкольного образования, Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. В соавторстве с Комиссаровой Л. Н. Изд-во «Феникс +» Дубна 2014г. Издание второе, исправленное и дополненное. ISBN 978 -5 -9279 -0190 -6

3. примерная основная программа развития Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». (Примерная основная программа развития дошкольников «Диалог», раздел «Музыка»), Издательство «Дрофа+», 2014. ISBN 978 -5- 358-13449-2.

4. статья Музыкально-культурное развитие дошкольников. Содержание и методы. Сб.статей Международной научно-практической конференции «Роль науки в развитии общества» 17 апреля 2014 , том 1, с. 163-166. ISBN 978-5-906-763-03-7

5. статья Музыкальное воспитание детей: проблемы преемственности. Журнал. «Управление дошкольным образовательным учреждением» №8, 2014.

6. статья Интервью журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением» (гость номера). Управление дошкольным образовательным учреждением» 2013. №1.

7. Методическое пособие Советы для родителей. Программа «Успех». Просвещение. Москва, 2012.

8. Методическое пособие Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов. Программа «Успех» с CD диском(мастер класс). Просвещение. Москва, 2012.

9. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Диалог». Раздел «Музыка». Дрофа. Москва 2013 г.

10. Программно-методический комплекс Праздничные утренники и музыкальные досуги в детском саду с 3 CD-дисками. Дрофа. Москва 2013.

11. Аудио-пособие на 2 СD-дисках к программе: «Музыкальные шедевры» Музыкальная игра-сказка «Золушка». Москва. 2013.

12. Статья Технология формирования основ музыкальной и общей культуры детей раннего и дошкольного возраста. Журнал Наука и школа № 2 2013 г.

13. Статья Любовь к музыке воспитывается с детства. Журнал «Искусство в школе» № 4 2013 г.

14. Статья Диагностика уровня сформированности основ музыкальной культуры детей. Журнал “ Справочник музыкального руководителя” № 6 2012.

15. статья Музыкально-художественная деятельность в детском саду. Современные проблемы и решения. Журнал «Справочник музыкального руководителя» № 0 (пилотный выпуск) Март 2012 г. М.: ЗАО «МЦФЭР»

16. статья Путешествие березового листочка – осенний праздник. Журнал «Справочник музыкального руководителя» № 3 сентябрь 2012 г. М.: ЗАО «МЦФЭР»

17. статья Как Морозец дедушке помогал – рекомендации к проведению музыкального досуга. Журнал «Справочник музыкального руководителя» № 3 сентябрь 2012 г. М.: ЗАО «МЦФЭР»

18. Материалы к интернет-семинару Образовательная область «Музыка» в свете ФГТ. Журнал «Справочник музыкального руководителя» М.: ЗАО «МЦФЭР» , 2012 г.

Повышение квалификации

Государственные и ведомственные награды

Достижения и поощрения

Факультет дошкольной педагогики и психологии

Кафедра эстетического воспитания детей дошкольного возраста

Заведующий кафедрой эстетического воспитания детей дошкольного возраста

Профессор

Доктор педагогических наук

Профессиональные интересы

Культурологические основы дошкольного образования

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1 О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебник для студентов высших учебных заведений Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям (030900) дошкольная педагогика и психология и (031100) педагогика и методика дошкольного образования Дубна Феникс+ 2011

2 УДК :78(075.32) ББК я73 Р15 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор М. Б. Зацепина кандидат педагогических наук, профессор Е. А. Дубровская Р15 Радынова О. П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших учебных заведений / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова. Дубна: Феникс+, с. ISBN Учебник содержит теоретический, музыковедческий, методический материал, раскрывающий особенности работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделено различным видам музыкальной деятельности и формам их организации с учетом уровня развития способностей каждого ребенка и необходимости формирования основ музыкальной культуры. Учебник написан в соответствии с современными тенденциями в области развития музыкальной педагогики. Он основан на современных педагогических конценпциях формирования личности через культуру, принципах педагогики ненасилия, гуманизации дошкольного образования. Учебник является базовым по дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» и полностью соответствует современным требованиям Государственных образовательных стандартов Высшего педагогического образования. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов. Материалы учебника могуть быть использованы в педагогических колледжах, в работе педагогов дошкольных образовательных учреждений и центров эстетического развития детей, институтах повышения квалификации работников дошкольного образования. УДК :78(075.32) ББК я73 ISBN О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова, содержание, 2011 Феникс+, оформление, 2011 Радынова Ольга Петровна, Комиссарова Людмила Николаевна ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебник для студентов высших учебных заведений Редактор Ондина Урибес Компьютерный набор К. П. Спиченко Компьютерная верстка А. И. Мамаев Дизайн обложки С. Ю. Шендрик Формат 60 х 90 1 / 16. Тираж 2000 экз. Заказ «Феникс+» , Моск. обл., г. Дубна, ул. Тверская, д.6а, оф Отпечатано в ГУП ИПК «Чувашия» , г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13

Читайте так же:  Судебная практика замена телефона

3 ОГЛАВЛЕНИЕ От авторов. 3 Часть первая МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ Глава I. Глава II. Значение музыки в воспитании детей (О. П. Радынова) Музыка как вид искусства. Цель и основные задачи музыкального воспитания детей Музыкальная культура ребенка-дошкольника Формирование основ музыкальной культуры дошкольников Диагностика уровня сформированности основ музыкальной культуры детей Характеристика музыкальных способностей Развитие способностей музыкальной деятельности Контроль за развитием музыкальных способностей Музыкальная одаренность детей дошкольного возраста Методы и приемы музыкального воспитания детей (О. П. Радынова) Педагогические методы Характеристика методов и приемов музыкального воспитания Часть вторая МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПУТЬ К КУЛЬТУРЕ Глава III. Музыкальная деятельность детей Виды музыкальной деятельности (О. П. Радынова, Л. М. Комиссарова) Особенности музыкальной деятельности детей. Системы музыкального воспитания (О. П. Радынова) Глава IV. Развитие у детей музыкального восприятия (О. П. Радынова) Характеристика музыкального репертуара Методы и приемы развития у детей музыкального восприятия

4 Оглавление 351 Глава V. Детское музыкальное исполнительство Пение (Л. Н. Комиссарова) Музыкально-ритмическая деятельность детей (Л. Н. Комиссарова) Игра на детских музыкальных инструментах (О. П. Радынова) Глава VI. Детское музыкальное творчество Песенное творчество (Л. Н. Комисарова, О. П. Радынова) Музыкально-игровое и танцевальное творчество (Л. Н. Комиссарова) Творчество детей в игре на музыкальных инструментах (О. П. Радынова, Л. М. Комиссарова) Глава VII. Музыкально-образовательная деятельность (О. П. Радынова) Значение музыкально-образовательной деятельности в музыкальном воспитании детей Методы и приемы формирования знаний о музыке Глава VIII. Музыкально-игровая деятельность (О. П. Радынова) Характеристика музыкально-игровой деятельности детей Музыкальная игра-сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей Часть третья ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Глава IX. Формы организации музыкальной деятельности детей (О. П. Радынова) Общая характеристика Глава X. Занятия (О. П. Радынова) Виды музыкальных занятий Занятия индивидуальные и по подгруппам Фронтальные занятия Глава XI. Музыка в повседневной жизни детского сада (Л. Н. Комисарова) Музыка в быту детского сада

5 352 Оглавление 2. Развлечения Праздники Глава XII. Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей (О. П. Радынова) Функции заведующего детским садом и старшего воспитателя Функции музыкального руководителя и воспитателя Список литературы

Пособие радыновой

  • ДИСК 1. Тема «Настроения, чувства в музыке»
  • ДИСК 2. Тема «Настроения, чувства в музыке» (окончание)

1. П.Чайковский. Ноктюрн.
2. Ф.Шопен. Ноктюрн си бемоль минор.
3. Ф.Шуберт. Музыкальный момент фа минор.
4. С.Рахманинов. Музыкальный момент ми-бемоль минор.
5. И.С.Бах. Прелюдия.
6. Ф.Шопен. Прелюдия.
7. С.Прокофьев. Прелюдия.
8-11. Шопен. Четыре этюда.
12. Р.Шуман. Пьеска..
13. Ф.Шуберт. Пьеса..
14. Дж.-Б. Перголези. Андантино.
15. Л.Бетховен. Элизе.
16. И.С.Бах. Рондо из Партиты до минор.
17. В.А.Моцарт. Рондо (Маленькая ночная серенада).
18. В.А.Моцарт. Рондо ля минор.
19. В.А.Моцарт. Турецкое рондо.
20-22. И.Гайдн. Соната ре мажор №50,1-я,2-я,3-я части. 23. Л.Бетховен. Соната № 17,
3-я часть. 24-27. В.А.Моцарт. Симфония № 40 соль минор, 1-я часть, 2-4 части во
фрагментах.
28. Л.Бетховен. Симфония №5,1-я часть (фрагмент).
29. П.Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром №1,
1-я часть (фрагмент).
30. Э.Григ. Концерт для фортепиано с оркестром, 1-я часть.
31. Ф.Мендельсон. Концерт для скрипки с оркестром, 1-я часть.
***

  • ДИСК 3. Тема «Песня, танец, марш» ПЕСНЯ

1. Вдоль по Питерской — рус. нар. песня.
2. Дубинушка — рус. нар. песня.
3. Метелица — рус. нар. песня.
4. А.Алябьев, ел. П.Беранже. Нищая.
5. А.Гурилев, ел. И.Макарова. Однозвучно
гремит колокольчик.
6. Я. Пригожий, ел. М.Языкова. Ночь светла.
7. П.Булахов, ел. А.Толстого. Колокольчики мои.
8. М.Блантер, ел. М.Исаковского. Катюша.
9. М.Глинка. Камаринская.
10.-11. Н.Римский-Корсаков. Увертюра на русские темы: Величальная, Плясовая.
12. А.Лядов. Каляда-Маляда.
13. А.Лядов. Плясовая.
14. А.Лядов. Колыбельная.
15. Г.Свиридов. Колыбельная.
16. Г.Форе. Колыбельная песня.
17. А.Лядов. Хороводная.
18. П.Чайковский. Русская песня.
19. И.Стравинский. Русская песня.
20. Н.Римский-Корсаков. Песня индийского гостя («Садко»).
21. ПЛайковский. Песня без слов.
22. Ф.Мендельсон. Песня без слов «Венецианского гандольера»
23. Э.Григ. Песня Сольвейг (Пер Гюнт).
24. Ф Шуберт. Аве, Мария.
25. И.С.Бах. Прелюдия до мажор. (ХТК, т.1).
26. Ш.Гуно. Аве, Мария.
27. И.С.Бах. Ария из сюиты для камерного оркестра №3.
28. Э.Григ. Ариетта.
29.-30. С.Рахманинов. Вокализ. (Два варианта исполнения).
31. Л.Бетховен. Романс.
32. Р.Шуман. Маленький романс.
33. П.Сарасате. Андалузский романс.
34. Г.Свиридов. Романс.
35. И.Гайдн. Серенада.
36.-37. Ф. Шуберт. Серенада. (Два варианта исполнения).
38. П.Чайковский. Меланхолическая серенада.
39. А.Бородин. Ноктюрн.
40. Д.Россини-О.Респиги. Ноктюрн.
41. А.Вивальди. Сицилиана.
42. П.Чайковский. Анданте кантабиле. (Из струнного квартета №1 ре мажор).
***

  • ДИСК 4 Тема — «Песня, танец, марш». ТАНЕЦ.
  • ДИСК 5 Тема «Песня, танец, марш». ТАНЕЦ (окончание)
  • ДИСК 6 Тема «Песня. Танец, марш». МАРШ
  • ДИСК 7. Тема «Музыка рассказывает о животных и птицах»
  • ДИСК 8. Тема «Природа и музыка»(окончание)
  • ДИСК 9. Тема «Сказка в музыке».
Читайте так же:  Заместитель прокурора малиновский

1. П.Чайковский. Нянина сказка.
2. С.Прокофьев. Сказочка.
3. П.Чайковский. Баба Яга.
4. А. Лядов. Баба Яга.
5.-6. М.Мусоргский. Баба яга. «Картинки с выставки». (Два варианта исполнения).
7. А.Лядов. Кикимора.
8. Э.Григ. В пещере горного короля.
9. Г.Свиридов. Колдун.
10. М.Мусоргский. Старый замок. «Картинки с выставки».
11. Э.Григ. Шествие гномов.
12. -13. М.Мусоргский. Гном. «Картинки с выставки». (Два варианта исполнения).
14. М.Глинка. Марш Черномора. 15.-17. Н.Римский-Корсаков. «Сказка о царе Салтане».
Три чуда:
15. Белка,
16. 33 Богатыря,
17. Царевна-Лебедь.
18. Н.Римский-Корсаков. Море и корабль (из симфонической сюиты «Шехерезада»).
19. С.Прокофьев. Вальс из балета «Золушка»,
20. Бой часов.
21 — 28. П.Чайковский «Щелкунчик».
21. Марш,
22. Испанский танец. Шоколад,
23. Арабский танец. Кофе,
24. Китайский танец. Чай,
25. Русский танец. Трепак,
26. Фея Драже,
27. Вальс цветов,
28. Адажио. (Мари и Принц).
***

  • ДИСК 10 Тема «Музыкальные инструменты». Подражание музыкальным инструментам иигрушкам

1. Ж.-Ф. Рамо. Тамбурин.
2. Г.Свиридов. Парень с гармошкой.
3. А.Гречанинов. На гармонике.
4. П.Чайковский. Камаринская.
5. И.Стравинский. Русская.. (Из балета «Петрушка»).
6. И.Стравинский. Масленица. (Из балета «Петрушка).
7. П.Чайковский. Шарманщик поет.
8. А.Лядов. Музыкальная табакерка.
9. А. Даргомыжский. Табакерочный вальс.
10. Г.Свиридов. Музыкальный ящик.
11. Праздничные пасхальные звоны колоколов Троицкой Сергиевой Лавры.
12. Колокола Ростовского кремля: Праздничный звон,
13. Свадебный звон,
14. Красный звон.
15. А.Бородин. В монастыре.
16.-17. М.Мусоргский. Богатырские ворота. (Два варианта исполнения).
18. М.Мусоргский. Рассвет на Москве-реке.
19. С.Рахманинов. Фортепианный концерт N2,1-я часть.
20. Г.Свиридов. Звонили звоны.
21. Н.Паганини. Кампанелла.
22. Э.Григ. Колокольный звон.
23. М.Равель. Долина звонов.
***

Лучшие книги Ольги Радыновой

В книге раскрываются две темы — СКАЗКА В МУЗЫКЕ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Представлены конспекты занятий и развлечений, направленные на формирование музыкальной культуры у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия группируются по темам и включают известные музыкальные произведение собранные по принципу контрастного сопоставления (близость или различие настроении названий, вариантов исполнения и т.д.).

Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, учителей начальной школы, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей.

В книге раскрываются две темы — СКАЗКА В МУЗЫКЕ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Представлены конспекты занятий и развлечений, направленные на формирование музыкальной культуры у детей…

Знакомство с программой О.П. Радыновой Вопросы по теме Характеристика принципа построения программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Роль и место. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАнгелина Большева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Знакомство с программой О.П. Радыновой Вопросы по теме Характеристика принципа построения программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Роль и место.» — Транскрипт:

2 Знакомство с программой О.П. Радыновой

3 Вопросы по теме Характеристика принципа построения программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Роль и место музыкальных шедевров в формировании основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности Значение и роль методических рекомендаций для педагога. Восприятие музыки через движения. «Музыкальные гостиные», музыкально-тематические вечера. Анализ тематики и репертуара пособия Радыновой О.П. к программе «Музыкальные шедевры» Использование классической музыки в разных видах музыкальной деятельности. Взаимосвязь познавательной, ценностно-ориентированной и творческой деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры.

4 Основной принцип построения программы тематический. Каждая из шести тем изучается в течение одного-двух месяцев и повторяется на новом материале в каждой возрастной группе

5 Содержание программы выписано в 6 темах: музыка выражает настроение, чувства, характер людей; песня, танец, марш; музыка рассказывает о животных и птицах; природа и музыка; сказка в музыке; музыкальные инструменты и игрушки

6 Основополагающие принципы программы Концентрический ( Имеющий общий центр), или принцип цикличности, предполагает повторяемость тем во всех возрастных группах; контрастного сопоставления репертуара в каждой теме репертуар подобран в сравнении пьес с одинаковыми или близкими названиями; Адаптивности (приспособление человека к существующим требованиям ) предполагает гибкое применение содержания и методов музыкального развития детей в зависимости от индивидуальных и психофизиологических особенностей каждого; синкретизма (согласованность и единство) — это взаимосвязь музыкальной и художественно- эстетической деятельности при объединяющей роли восприятия музыки.

7 Ориентирована на возраст детей от трех до семи лет. Цель программы — формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста Репертуар основан на использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой музыкальной классики. Программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой

8 По данным темам автором собраны и систематизированы ярчайшие образцы музыкальной классики «шедевры», потому и программа получила свое название «Музыкальные шедевры».

9 В программе анализируются методы формирования основ музыкальной культуры детей: словесный, наглядный, практический; выписаны автором и критерии оценки уровня «сформированности музыкальной культуры детей»

10 Программа оснащена учебно-методическим комплектом, включающим методические рекомендации, нотные приложения, конспекты занятий и развлечений, комплект аудиокассет с методическими рекомендациями и дидактическим альбомом. Программа рекомендована Министерством общего и профессионального образования РФ.

11 Одним из эффективных приемов развития музыкального восприятия детей является передача характера музыки в движении. Целесообразно предварять инсценировку песен приемом оркестровки. Наглядный прием «цвет настроение» позволяет детям применять новое слово и в игровой форме высказываться о характере музыки. Используется в повседневной жизни детского сада и активное восприятие музыки: тематические концерты, беседы-концерты. Формы и методы приобщения детей к музыкальным шедеврам

13 ДИСК 8. Тема «Природа и музыка»(окончание) 1-3. А. Вивальди. «Времена года». Зима. 1-я, 2-я, 3-я части П.Чайковский. 1-я симфония «Зимние грезы», 1-я, 2-я части (фрагменты). 6. Р.Шуман. Зима Р.Шуман. Зима 2. (Два варианта исполнения) Р.Шуман. Дед Мороз. (Два варианта исполнения). 11. П.Чайковский. На тройке. 12. Г.Свиридов. Тройка. 13. С.Прокофьев. Фея Зимы из балета «Золушка» А. Вивальди. «Весна». Концерт для скрипки с оркестром, 1-я, 3-я части. 16. П.Чайковский. Подснежник. 17. Ф.Мендельсон. Песня без слов «Весенняя». 18. Э.Григ. Весной. 19. Э Григ. Ноктюрн. 20. С.Прокофьев. Фея Весны из балета «Золушка». 21. Р.Шуман. Май, милый май! А. Вивальди. «Времена года». Лето. 2-я, 3-я части. 24. Л.Бетховен. 6-я симфония, «Пасторальная», 4-я ч. Гроза. 25. Г.Свиридов. Дождик. 26. С.Прокофьев. Дождь и радуга. 27. Р.Шуман. Цветы. 28. А.ЛЯДОВ. Волшебное озеро. 29. М.Глинка. Баркарола. 30. Ф.Лист. Фонтаны виллы Д,Эсте. 31. Э.Григ. Ручеек. 32. А.Аренский. Лесной ручей. 33. Н.Римский-Корсаков. Море. («Садко», симфоническая картина). 34. М.Равель. Лодка в океане. 35. М.Равель. Игра воды А.Вивальди.»Времена года». Осень.2-я,3-я части. 38. П.Чайковский. Осенняя песня. 39. Г.Свиридов. «Весна и осень». 40. С.Прокофьев. Фея Осени из балета «Золушка».

Читайте так же:  Орбит патент

14 На слонах в Индии. муз. А. Гедике Происходил из давно обосновавшейся в России немецкой семьи, насчитывавшей музыкантов во многих поколениях, в том числе потомственных органистов. Дед Гедике, Карл Андреевич, известный в Москве педагог, служил также органистом московской католической церкви св. Людовика на ул. Малая Лубянка; отец, Федор Карлович, трудился там же и преподавал в Московской консерватории; двоюродным братом Гедике был композитор Н.К.Метнер. ( )

15 Лопоухий великан Прибыл к нам из дальних стран. Он отвесил нам поклон, Мы сказали: «Здравствуй, ….». А. Гедике «На …… в Индии»

16 СТАРИННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕСЕНКА сл. С. Поволоцкой, муз. П.Чайковского из «Детского альбома» Под вечер над рекой прохлада и покой, Белея, облака уходят вдаль грядой. Стремятся, но куда? Струятся как вода, Летят как стая птиц, и тают без следа : Чу! Дальний звон дрожит, зовёт, зовёт ? Так сердце сердцу весть подаёт. Бежит, журчит вода, уходят прочь года, А песня всё живёт, она со мной всегда.

17 Радынова О.П. Слушаем музыку. Учебное пособие (фонохрестоматия) к программе Музыкальные шедевры. На 10 CD дисках с методическими рекомендациями Москва, – 38 с. Брошюра является методическим сопровождением комплекта дисков фонохрестоматии О.П. Радыновой. В ней содержится подробное описание содержания 10 дисков фонохрестоматии и методические рекомендации по использованию музыкального материала. Адреса дисков в библиотеке: Диск 1. Настроения и чувства в музыке. Диск 2. Настроения и чувства в музыке. Диск 3. Песня. Танец. Марш. (Песня). Диск 4. Песня. Танец. Марш. (Танец). Диск 5. Песня. Танец. Марш. (Танец — окончание). Диск 6. Песня. Танец. Марш. (Марш). Диск 7. Музыка рассказывает о животных и птицах. Природа и музыка. Диск 8. Природа и музыка – окончание. Диск 9. Сказка в музыке. Диск 10. Музыкальные инструменты. Выложил(а): lepuslupuslepuslupus

Ольга Радынова: Музыкальные шедевры. Природа и музыка

Аннотация к книге «Музыкальные шедевры. Природа и музыка»

Второе издание переработано в соответствии с ФГОС ДО. В предлагаемом пособии представлены занятия, направленные на формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного и младшего школьного возраста, и нотное приложение к ним. Занятия группируются по темам и включают известные музыкальные произведения, собранные по принципу контрастного сопоставления (близость или различие настроений, названий, вариантов исполнения и т.д.).
В комплект «Музыкальные шедевры» входит 5 книг. В четвертой книге раскрывается тема «Природа и музыка».
Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, учителей начальной школы, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей.
2-е издание, переработанное

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»