Налог toyota camry 35

Рубрики Статьи

Транспортный налог на Toyota Camry VII 2.5i 16V (181 Hp)

Транспортный налог на Toyota Camry VII 2.5i 16V (181 Hp) Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 181; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Toyota Camry VII 2.5i 16V (181 Hp)

Расчет суммы налога указан для Toyota Camry VII 2.5i 16V (181 Hp) при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Если б не транспортный налог, то в своей ценовой категории лучший авто!

Начну пожалуй с благодарности тем авторам, которые оставили свои отзывы на мой опус об эксплуатации Авенсиса. Особенно versovodу за защиту от нападок , с bolo пожалуй соглашусь, что с ценой что-то напутал, но вывод подтвержу, если б взял с двиглом 2,4 и кожей, то машину не поменял бы! Мульке возражу опять, Лексус не настолько уж и лучше! Но теперь нырнём в тему!

Итак, продав Авенсис и переоформив кредит я взял в мае 2008 г. Камри 3.5 л, поставил на неё защиту, сигнализацию, антикрыло, и как в позапрошлый год сразу двинулся в отпуск почти по тому же маршруту (см. предыдущий отзыв об Авенсисе), и сразу начал сравнивать аппараты! С ценой мне повезло: салоны сначала скинули цену почти на 100000 рупий, а через несколько месяцев подняли на 300000!

Итак, СПб-Липецк — почти 1000 км, спокойная обкатка и привыкание к авто, в Липецке взял с собой сестру, отца и чумоданчик и далее в Таганрог — еще 1000 км. Там забрал гостившую жену, дочку и тещу и еще пару-тройку чумоданчиков, и покатил в Самару к отцу — еще 2000 км. К чему я это всё пишу, спросите вы? Отвечаю, что благоприятно сложившие обстоятельства как раз и показали, что представили из себя оба автомобиля одной фирмы, их слабые и сильные стороны! Первый вывод: Камри скрадывает скорость побольше Авенсиса, пожалуй только сейчас я вывел эту цифру — 50 км/час. Если на Жигулях скорость 110 км/ч, то на Камри такие же ощущения на 160 км/ч, и как высказывался предыдущий автор в этой рубрике интересно становится на ней ехать, когда скорость переваливает 180 км/ч и поверьте, что это не трёп.

Все-таки не удержусь и спою песню двигателю, на протяжении всей эксплуатации я использовал только 80% его мощности, да и то в качестве эксперимента! С одним пассажиром 7 сек до сотни без всяких подготовок, а какой звук , как сказал один автор — звук кипящего чайника и то если вслушиваться (у Лексуса звук электровоза), что парадоксально, ведь у Камри тоже лексусовский двигатель, правда от другой модели! На трассе любые обгоны с запасом! Но все эти восторги только к этому 3,5 л двиглу! В тандеме с 2,4 л Камри не только, говорят, слабоват, но и с путевой какие-то проблемки имеет, слышал из уст владельцев не раз.

А вообще еще спущусь пониже и расскажу вот что! Перед покупкой Авенсиса тестировав разные автомобили я забрел в салон митцубиси и там уставился на лансер эволюшен-9, что заметил менеджер и предложил мне прокатиться, вот тогда-то и произошла моя переоценка ценностей. (Ваш покорный слуга в прошлом летчик истребитель-бомбардировщик, вскользь заметил, что удивить его будет трудно, чем может и раззадорил менеджера, как оказалась к тому же автоспортсмена) и к своему стыду пару раз я все же вскрикивал на дороге, владельцы других авто подразумеваю тоже! Но боже мой, оказывается кайф от ускорения, когда душа уходит в пятки, доступен и от гражданской техники и поверьте мне, что ощущения эти продолжительнее и острее, чем в боевом истребителе. А как на скорости 190 сворачиваются в трубочку узкие улочки города, а какие повороты со скольжением на скорости под 120 и много и много еще чего, короче если есть у вас возможность пройти такой тест-драйв (на «машине выходного дня»), то испытайте, это ощущения на всю жизнь!

Но вернемся к дороге. Итак, Таганрог-Самара, 5 человек в салоне, двое из которых не слабого телосложения, тройка-четверка таких же чемоданов и куча мелкого барахла и ошибка в выборе маршрута, вместо противоположного берега Волги через Пензу-Саратов. И вот она тихая пытка от наших настоящих дорог, когда на скорости 90 груженый ты налетаешь на 20 см бугор, выдавленный от грузовиков, или чуть не влетаешь в 20 см яму, и так на протяжении 300 км пути, короче сплошные маты, маты, маты, при этом дороги темны, узки и не обозначены никак, и вот тут-то наконец я думаю, что прекращу дискуссии о цвете магнитолы, я сдираю с себя майку и накидываю её на панель, чтобы забить этот ядовитый цвет! НУ ПОЧЕМУ, УВАЖАЕМЫЕ ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, А ТОЧНЕЕ ТЕХНОЛОГИ, Я КРИЧУ, ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ТАКИЕ ЛЯПСУСЫ! Где маленький реостатик, регулирующий эту проблемку. И вообще тешусь мыслю, что они тайно читают наш сайт и все же тихонько за бесплатно устраняют свои оплошности, может на завод хоть пригласите в качестве подарка?! Короче, этот маршрут измотал седоков автомобиля бизнес-класса, так что тетка и теща из Самары в Питер поехали поездом! Но это скорее к дорогам!

Читайте так же:  Приказ мо рф 500 2010 года

Теперь непосредственно к техническим просчётам у Камри, льстя себе удивляюсь, как их не замечают другие авторы? Но дьявол, говорят, в мелочах!

1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!

2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!

3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!

4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!

5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ. включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?

6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!

7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.

8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).

9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт.спинкой!

10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?

11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!

12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте!)

13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!

14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!

15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!

16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!

17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее.

Ну а в остальном отличный автомобиль! За год эксплуатации и пробеге в 73000 км ничего, ни разу, нигде не сломалось и не отказало!

ЖИРНЫЙ МИНУС — большой транспортный налог — 45000 руб. Считаю обдираловкой, и самой большой несправедливостью со стороны государства, владелец и так вложил порядочную сумму в развитие прогресса, но это отдельная тема.

Разгонял до 225 км/ч, мог бы и больше, да дороги не те! На трассе расход не более 8 литров!

Toyota Camry Камрюха 176 › Бортжурнал › Налог за 2015г.

Всем Драйва! Пришло извещение, даже почта донести до ящика не может! Получили! У кого сколько насчитали, делитесь в коментах!

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 35000 км

Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

277сил 42 тысячи, Москва

Ставка 49 руб./л.с. 167х49=8183 руб. (Московская область)

Московская обл 8183руб

у нас в Омске 30р/лошадка

Хмао, 150 — 200л.с 40 рублей за одну

Платежки пришли после выборов-чтобы не раздражать электорат! Увеличение налога якобы устроили губернаторы(не честь им и не хвала) Но Москва как всегда одобрям.У меня на 10 летнюю Камри увеличили налог на 1500р стал 5000р(без копеек) Бензин на РОСНЕФТИ 95-40рубл. На АЛЬЯНСЕ 39р59к с такими ценами на бензин никаких налогов платить не должны! Молодцы соседи с Украины и Белоруссии!

Toyota дефорсировала двигатель Camry до 249 л.с.

Компания «Тойота Мотор» запустила продажи Toyota Camry с 3,5-литровым дефорсированным двигателем.

Дефорсирование двигателя привело к снижению его мощности с 277 до 249 л.с.

Причиной такого шага стали ставки транспортного налога в России. Владельцам автомобилей с двигателем мощностью от 225 до 250 л.с. ежегодный налог обходится в 75 рублей за каждую «лошадку», тем же водителям, под капотами чьих автомобилей спрятался табун в более чем 250 «скакунов», приходится перечислять в казну по 150 рублей за одну л.с. В итоге разница выходит более чем существенная: налог с 277-сильного автомобиля — 41 550 рублей в год, с «дефорсированной» версии — 18 675 рублей.

Стоимость автомобиля c 3,5-литровым бензиновым дефорсированным двигателем осталась неизменной — 1 479 000 рублей.

Отзыв Toyota Camry 2.4 (2008 г.)

Это даже не отзыв в принципе! Сравнивать Камри и Короллу как-то не совсем правильно. Они из разных весовых и классовых категорий. Да и судить о машине после пробега в 560 км. тоже рановато. Но судя по ощущениям от Тойота Королла, то первые выводы самые правильные, да и потом они не изменились. Нужен был автомат, а менять короллу на что-то похожее с автоматом не хотелось!

Читайте так же:  Форма 0503737 инструкция по заполнению

Когда покупал Короллу, то было всё просто, восторга не испытывал, денег на большее не хватало, пытался сам себя уговорить, что всё, что не нравится — мелочи и с этим можно спокойно жить и радоваться. И честно говоря, после года эксплуатации спокойно с ней расстаюсь. Просто содержать две машины — это безумее, учитывая то, что одна будет стоять!

При выборе новой машины решил, что экономить не буду, надо брать в максималке и чтоб действительно нравилось! Смотрели хонду аккорд, фольцваген пассат, тигуан, рав 4, ниссан Х трейл, тиану. Почему и кроссоверы, да всё просто — три раза в год поездки в деревню, но потом решили, что это редко и можно в крайнем случае пройтись от асфальта, а в городе ежедневно и выбор пал на седаны. Короче, реально рассматривали после тестдрайвов только аккорд и камри. В итоге перевесила практичность, а не спортивность и я стал счастливым камриводом. Хоть я и за рулём езжу, но отсутствие места сзади в хонде убило! (в сравнении с камри). Да и 201 лошадь, мягко говоря, смутила, мне и 167 выше крыши!

Машиной доволен очень. Это наверно первая машина, от которой меня прям прёт! Стал ездить с большим удовольствием. Двигателя 2.4 мне после короллы 1.6 хватает за глаза! ))) Кожа, ксенон, климат, электроприводы, датчики света, дождя и тд. Всё очень прикольные фенечки! Вчера освоился с круиз контролем — весчь! Короче пока больше ничего не напишу, когда нет негатива, то и писать вроде нечего. Хотя в автосалоне всё равно осадочек оставили! Наобещали коврики, набор автомомобилиста (аварийный знак, огнетушитель) и нихрена не дали, типа начальство запретило, на складе нет и радуйтесь, что взяли машину по акции! Короче — неприятно, хотя дело не в этом, просто нафига обещать, да и в принципе это не та сумма в масштабах стоимости авто в целом!

Камри из последних японок. Брал с прицелом на долгое использование. Качество сборки, отделки и тд. устраивает, я не придирчив! Ну есть, конечно, косячки по пошиву кресел (швы), зазорчики гуляют, но не критично!

Пока всё! Сверчков нет, расход по городу 13 литров, но я пока на газ и не жму! Точно определить по компу не могу, он сам обнуляется после каждой заправки.

На трассе кайфую. В выходные не удержался, ездили в Сергиев Посад, просто прокатиться!

Продолжение напишу позже обязательно!

Я очень доволен этой машинкой!

Да, кстати! Подсветочка вокруг магнитолы, не удобство пепельницы, слабый движок, дебильный (без регулировки) подогрев сидений, плавание на скоростях, и тд. — всё гон. и пробои подвески! Я не знаю, как надо ездить, чтоб пробивать! За всю жизнь раза три влетал в такие ямы и то по своей дури!

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2008 г

Нужен комфортный, большой, надёжный авто для себя и семьи, особенно если он один, то я ничего лучше для себя не нашёл!

  • Цена наверное! Хотя она вполне адекватна! Если бы продавались питерские, то даже не знаю, наверно не стал бы переплачивать за сборку, но их вообще нет щас!
  • Еще про эту машину:
  • Отзывы

Плавает Камри на мягкой зимней резине. У меня была такая. Да и еще шипованная. Зимой — это просто вешалка, а не езда была. Ужас во тьме.
Ощущение, что ведешь не современный авто, а какой-то автобус: ее качает, волнует, кидает, она плавает по дороге, как по воде лодка.
Поставил взад летние (штатные) жесткие шины — все в норму пришло.
Отсюда вывод: для Камри с ее мягкой подвеской нужны спортивные жесткие колеса, тогда она нормально будет ездить и рулиться.

А подогрев сидений и впрямь дебильное. Два положение: вкл/выкл. Да у меня на Лансере лучше было!

Движка 167 л.с. хватает на все. 277 (3,5 л.), конечно, получше, но если готовы платить налог более 40 тыс. руб., то.

Но Камри — реальная машина
Самое главное в ней (самое приятное) — это то, что на мягка и плавна. С чем бы сравнить. Ну, наверное, как мягкое и приятное кресло перед тв. Вот, ты пришел домой, устал, бухнулся в это кресло, которое тебя окутало и все: вставать уже никуда не хочется, да и не зачем.
Вот, примерно такая философия у этой машины.
Я сел в нее и она меня покатила. Мягко, плавно, комфортно, нежно.
Кстати, мне кажется, именно за это, за комфорт «болеет» большинство автолюбителей. Вовсе не за драйв, т.к. драйв он драйву рознь. Оно и на 99 драйв. А нет разве? Все трясется, шумит и воет, дорога под попой летит. Рулится. Ну разве это не драйв? А то, что едет тихо, скрипит, да и ломается постоянно — так и цена соответствующая.

Камри — машина для максимального комфорта по минимальной цене.
Реально другого такого предложения просто нет (за такие деньги). Ибо все, что комфортнее — оно чуть ли не в 2 раза дороже.

Читайте так же:  Аэрофлот официальный возврат билетов

Двигло 2,4 — позволяет без проблем ускориться в потоке и на трассе.
Конечно, 3,5 — гораздо лучше, но за 3,5 двигло налог более 40 тыс. Сравните с 7 тыс. налога за 2,4.
Ну есть, во-общем, разница, да?
Тот, кто может позволить себе платить 40 тыс. налога (т.е. кому не жалко, мне вот — жалко) — покупая Камри 3,5 делает стратегическую ошибку, т.к. если есть такие возможности, то лучше приобресть БМВ/Мерс/Ауди/Лексус/Инфинити. Оно и имидж, и драйв, и комфорт, и понты. Вот, это понятно за что платим налоги, т.е. все сбалансировано, но за Камри. Не. Тут лучше получать удовольствие бесплатно.

Кто-то пишет про отстойный салон и пластик. Ну, честно говоря, никак в голову не пойму — чего там отстойного такого нашли? Пластик бирюзовый? Ну, да, не очень комильфо, но не так критично то и в темноте, кстати, очень прикольно выглядит. Вот, я в Галанте проехался, так ядовитая синяя подсветка приборов была похожа на китайскую поделку. Вот это реально хрень!

Кстати, если поставить на Камри жесткие спортивные шины и 17 диски, то получим и вожделенный драйв, которого так кому-то не хватает. Будет он не БМВ-шным, но так и цена 1,5 раза ниже. А комфорт — он никуда не девается.
У нас в семье есть еще Мазда3.
Вот там драйв. Но х. ли толку от этого драйва, коли от рулежки — реально устаешь: жестковато, типа-спортивно, шумновато. Нет, господа, я делаю акцент на комфорт. Мне после работы хочется сесть и расслабиться, что б нервную систему успокоить, а не слушать подвывание шин и «вздрагивание мускул» автомобиля при перестроении.

Кому не импонирует Камри — можно присмотреться к Мондео. Такая же солидная тачка (молодцы Фордовцы!), тоже езжу, комфортабельности чуть меньше, самую малость только, (потрясывает), но рулежка лучше. Но у Мондео свои недостатки. Двери как на ВАЗе закрываются. Надежность с Тойотой не сравнима. Имидж марки — ниже. Сборка салона оставляет желать лучшего (на нашем экземпляре шатается вся центральная консоль меж кресел), да и сам салон выглядит грубее, чем на Камри. Ал-я кинетический дизайн снаружи — очень красив! Но внутри: вообще не симпатично все, уж очень аляписто, нет такой классики, как на Камри.
Кого эти моменты не смущают — вполне сносная машинка.

Так же еще и новая Теана.
По цена/опции — бъет Камри наповал, но внешний вид — чистая буренка. Тут ни Камри, ни Мондео она в подметки не годится.

Мазду6 в конкуренты уж не записываю. Чисто, D класс.

Расчет цены и покупка ОСАГО на Toyota Camry (Тойота Камри) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Toyota Camry (Тойота Камри) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Средняя цена ОСАГО на Toyota Camry?

На 6 февраля 2019 г. тарифы ОСАГО на автомобили Toyota Camry варьируются от 3707 до 6178 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Тойота Камри

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Toyota сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится: