Налог ру госрегистрации

Рубрики Статьи

Налог ру госрегистрации

Просьба внимательно ознакомиться с информацией о подаче документов в электронном виде на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей (ИП), крестьянских фермерских хозяйств (КФХ) и юридических лиц (ЮЛ) в электронном виде через сеть Интернет.

Технология подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде

В целях подачи документов в электронном виде на государственную регистрацию через сеть Интернет необходимо подготовить транспортный контейнер, содержащий перечень документов, включающий соответствующее заявление, а также другие представляемые документы.

Подготовить заявление в электронном виде и транспортный контейнер можно с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения:

  • ПО «Подготовка документов для государственной регистрации» (ППДГР), в котором предоставляется возможность заполнить заявление, сохранить его и распечатать, а также сформировать Транспортный контейнер, для последующей его отправки в Налоговый орган, на который возложены функции регистрации ЮЛ и ИП.
  • ПО «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» (ППЭДГР), в котором предоставляется возможность сформировать ТК на основе ранее созданного заявления, для последующей его отправки в Налоговый орган, на который возложены функции регистрации ЮЛ и ИП.

Налог ру госрегистрации

Заполните сведения для определения реквизитов ИФНС, затем нажмите кнопку «Далее».

Вы можете указать адрес для автоматического определения кода инспекции и муниципального образования, либо напрямую выбрать сначала код ИФНС, а затем, при необходимости, муниципальное образование.

Муниципальное образование необходимо указать, если Вы желаете узнать платежные реквизиты.

Вид налогоплательщика может повлиять на определение кода ИФНС по адресу.

В некоторых случаях физические лица и юридические лица администрируются разными инспекциями ФНС.

Вид налогоплательщика может повлиять на определение кода ИФНС по адресу.

В некоторых случаях физические лица и юридические лица администрируются разными инспекциями ФНС.

Налог ру госрегистрации

Сервис разработан в соответствии с положениями пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Сервис предоставляет возможность заинтересованному лицу (далее – заявитель) сформировать запрос о направлении по указанному им адресу электронной почты информации о факте представления в налоговый орган после размещения такого запроса документов в отношении указанного в таком запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Читайте так же:  Образец заявление на возврат денег из кассы

Запрашиваемая информация будет направляться налоговым органом на адрес электронной почты (E-mail), указанный при регистрации (авторизации) заявителя в сервисе, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения налоговым органом документов в отношении указанного в запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя, в виде сообщения с темой: Информация о факте представления в налоговый орган документов при государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя.

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма Р21001 (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Форма Р21001

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма Р21001

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов: Форма Р21001

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Подача электронных документов на государственную регистрацию юрлица: инструкция по сервису ФНС

Федеральной налоговой службой разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в налоговый орган для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

Для того чтобы подать документы с использованием данного сервиса необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России, установить программу CryptoPro и подготовить транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде.

Согласно ст. 9. Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:

в регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении в случае направления документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, не требуется

Преимущества данного способа:

  • экономия на нотариусе, документы не нужно заверять нотариально, достаточно подписать электронной подписью;
  • не нужно направлять документы в регистрирующий орган почтой или ехать в налоговую для подачи документов.
Читайте так же:  Что идет в юридический стаж

Останется только получить готовые документы после регистрации.

Подробный порядок подачи электронных документов на государственную регистрацию

1. Формируем заявление по утвержденной форме с помощью бесплатного программного обеспечения, предоставленным ФНС.

ПО «Программа подготовки документов для государственной регистрации» можно скачать отсюда.

Распечатываем сформированное заявление, подписываем последний лист заявителем.

Сканируем подписанное заявление по следующим правилам:

Электронные документы направляются в налоговый орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл

Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:

  • формат изображения: BW;
  • разрешение: 300*300dpi;
  • глубина цвета: 1 бит (чёрно-белый цвет);
  • формат готового файла: многостраничный TIFF.

Сохраняем файл на компьютер.

2. С помощью данного ПО «Программа подготовки документов для государственной регистрации» формируем пакет документов для подачи заявления о государственной регистрации в электронном виде: заполняем данные в форме, сведения о заявителе, прикрепляем файлы отсканированных документов, подписываем квалифицированной электронно-цифровой подписью, сохраняем файл пакета на компьютер.

3. На сайте nalog.ru переходим в режим «Подача электронных документов на государственную регистрацию» в разделе Электронные сервисы, при этом на компьютере должны быть соблюдены все требования:

  • Операционная система — Microsoft Windows
  • Интернет обозреватель — Microsoft Internet Explorer
  • Возможно защищенное соединение с сервером с использованием алгоритмов ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р 34.10-2001
  • Установлен сертификат ключа подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Прикрепляем сохранённый на компьютере файл сформированного пакета и отправляем документы в налоговый орган.

4. На указанный электронный адрес приходит расписка в принятии документов.

5. Ждем пять рабочих дней, пока идет регистрация, получаем решение о регистрации по электронной почте и получаем документы в налоговом органе (или по почте, в зависимости от выбранного в заявлении способа).

Очень удобный способ, экономит время и силы.

На практике таким способом уже пользуюсь, все проходит отлично. Удачи и вам.

С 1 января 2017 года свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и ИП отменили

2017-й год для всех желающих зарегистрировать свое ООО или ИП начался с изменений. Ставшие уже привычными — желтенькие, на официальных бланках, — свидетельства о государственной регистрации ЮЛ и ИП налоговая служба больше не выдает. Эти два документа отменили совсем. Далее все подробности о том, как теперь подтвердить регистрацию ООО или ИП, а также какие документы заменят старые свидетельства о государственной регистрации ЮЛ и ИП.

Откуда появилась такая информация?

«Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы».

В чем суть изменений?

ЛИСТ ЗАПИСИ ЕГРЮЛ (ФОРМА № 50007)

ЛИСТ ЗАПИСИ ЕГРИП (ФОРМА № 60009)

Зачем отменили свидетельства о государственной регистрации ЮЛ и ИП?

Какие документы теперь выдает налоговая служба после регистрации ООО при создании?

  • Лист записи ЕГРЮЛ;
  • Один экземпляр устава ООО с отметкой регистрирующего органа;
  • Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на обычном листе А4.

Какие документы теперь выдает налоговая служба после регистрации ИП?

  • Лист записи ЕГРИП;
  • Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
    +
  • Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на обычном листе А4, если раньше вы ИНН не получали.

Если Вы еще не сдавали документы и только планируете стать ИП, посмотрите мою инструкцию:

  • Как открыть ИП самостоятельно

Удачи в делах и до встречи на Праводоксе!

Автор: Татьяна Решетилова
Добавлено на сайт: 27.01.2017 Обновлено: 30.11.18