Налог нива шевроле

Рубрики Статьи

Содержание:

Какой транспортный налог на Шевроле Нива?

В соответствии с законом транспортным налогом на Шевроле Нива называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Chevrolet Niva в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Шевроле Нива зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Шевроле Нива и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Шевроле Нива платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Chevrolet Niva зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Шевроле Нива, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Chevrolet Niva обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Шевроле Нива доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог — Chevrolet Niva

Транспортный налог на автомобили Chevrolet Niva зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Chevrolet Niva может быть от 80 лошадиных сил до 125 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Chevrolet Niva

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Chevrolet Niva, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Chevrolet Niva, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Chevrolet Niva с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Chevrolet Niva

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Chevrolet Niva. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Chevrolet Niva она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Chevrolet Niva

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог на Chevrolet Niva I Facelift 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Транспортный налог на Chevrolet Niva I Facelift 1.7 MT (80 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 80; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Chevrolet Niva I Facelift 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для Chevrolet Niva I Facelift 1.7 MT (80 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Налог нива шевроле

Е. Копыткова, Начальник отдела по работе с налогоплательщиками

НУ «Парк информационных технологий» НД по г. Алматы

ПРИМЕР РАСЧЕТА НАЛОГА НА АВТОМАШИНУ «ШЕВРОЛЕ НИВА»

Пример расчета налога на автомашину Нива шевроле

Положения НК. В соответствии со статьей 365 Налогового кодекса плательщиками налога на транспортные средства являются физические лица, имеющие объекты налогообложения на праве собственности, и юридические лица, имеющие объекты налогообложения на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.

Объектами налогообложения являются транспортные средства, за исключением прицепов, подлежащие государственной регистрации и (или) состоящие на учете в Республике Казахстан.

Исчисление налога на транспортные средства производится согласно статье 367 Налогового кодекса по следующим ставкам, установленным в месячных расчетных показателях :

Налоговая ставка (месячный расчетный показатель)

Легковые автомобили с объемом двигателя (куб. см):

до 1 100 включительно

свыше 1 100 до 1 500 включительно

свыше 1 500 до 2 000 включительно

При этом для исчисления налога применяется МРП, установленный законом о республиканском бюджете и действующий на 1 января соответствующего финансового года.

В соответствии с Законом РК «О республиканском бюджете на 2013 — 2015 годы» величина 1 МРП на 2013 год установлена в размере 1731 тенге.

Налогоплательщики исчисляют сумму налога за налоговый период, самостоятельно, исходя из объектов налогообложения, налоговой ставки по каждому транспортному средству. В случае нахождения транспортного средства на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления менее налогового периода сумма налога исчисляется за период фактического нахождения транспортного средства на праве собственности, посредством деления годовой суммы налога на двенадцать и умножения на количество месяцев фактического нахождения транспортного средства на праве собственности (статья 368 Налогового кодекса).

Налоговым периодом для исчисления налога на транспортные средства является календарный год с 1 января по 31 декабря (статья 370 Налогового кодекса).

Автомобиль «ШЕВРОЛЕ НИВА» относится к классу легковых автомобилей, для которых налоговая ставка предусмотрена от объема двигателя.

В вопросе не отражено, какой объем двигателя имеет Ваш автомобиль и за какой период нужно рассчитать налог на транспортное средство.

Пример. Исходя из этого, для примера будем считать, что объем двигателя автомобиля «ШЕВРОЛЕ НИВА» соответствует 1800 кубических сантиметров и налог нужно рассчитать на полный 2013 год.

Согласно пункту 2 статьи 367, при объеме двигателя легковых автомобилей свыше 1500 до 2000 кубических сантиметров включительно ставка составляет 3 МРП.

Кроме этого сумма налога увеличивается за каждую единицу превышения соответствующей нижней границы объема двигателя на 7 тенге.

1731тенге × 3 = 5193 тенге

(1800 — 1500) × 7 тенге = 2100тенге

Итого сумма налога составит: 5193 тенге + 2100тенге = 7293 тенге

Транспортный налог для физических лиц: ставка, расчет, оплата, сроки уплаты

Транспортный налог — это налог, сталкиваясь непосредственно расчетом и уплатой которого, большинство автовладельцев начинают задавать самые разные вопросы: кто платит, когда платят, в каком размере и пр.

Попробуем разобраться в процедуре транспортного сбора, а также ответить на часто встречающиеся вопросы налогоплательщиков, в том числе по поводу взыскания задолженности по транспортному налогу и сроков давности по таким взысканиям.

Что такое транспортный налог, и кто его платит?

Налоговые инспекторы начисляют транспортный налог после поступления данных из местного ГИБДД. Это сведения о постановке на регистрационный учет новых автомобилей и снятии с учета утилизированных, информация о сделках купли-продажи с ТС.

Важно: пока по данным ГИБДД транспортное средство числится за конкретным гражданином, обязанности налогоплательщика за ним будут сохраняться, а транспортный сбор на его имя начисляться.

Поэтому, если автомобиль угнали, налоговую инспекцию следует своевременно уведомлять об этом факте. В случае же продажи машины надлежит своевременно снимать ее с регистрационного учета.

Когда же транспортное средство приобретается в кредит, начисление ТН начинается с момента его регистрации в ГИБДД.

Сам автовладелец ничего не рассчитывает. Ему квитанцию с суммой транспортного сбора налоговая отправляет почтой. На оплату отводится целый год. Так, например, налог за 2014 год следует перечислить до 01.12.2015 г., за 2015 — до 01.12.2016 и т.д.

Таким образом, транспортный налог — это определенный обязательный платеж, который ежегодно должны осуществлять владельцы автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и других транспортных средств. Такие выплаты производятся в региональный бюджет, а размер ставки и повышающего коэффициента определяется муниципальными властями, равно как и льготные условия оплаты для разных категорий граждан.

Объект и налоговая база

В качестве объекта налогового обложения рассматриваются ТС наземные, воздушные и водные, как самоходные, так и буксируемые. Физические лица платят транспортный сбор за принадлежащие им автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и иные транспортные средства. Также налогом облагаются яхты, катера, моторные лодки и гидроциклы, мотосани и снегоходы.

Размер транспортного сбора напрямую зависит от облагаемого налогом ТС (его вида). Если:

  • у транспортного средства есть двигатель, расчет будет происходит с учетом его мощности (лошадиных сил);
  • двигателя нет (дебаркадер, плавучий кран и т.п.), основным показателем для расчета станет служить валовая вместимость ТС (регистровые тонны).

Законом в качестве налогоплательщика ТН определено лицо, на которое официально зарегистрировано транспортное средство. И никто другой.

Если автомобиль угнали

Этот вопрос чаще других беспокоит тех, у кого авто было угнано. Ведь фактически хозяин остается собственником машины (а ну как ее найдут), но по факту лишен возможности распоряжаться собственностью, эксплуатировать ее. За что же платить?

Оказывается, закон позволяет не перечислять транспортный сбор владельцам автомобилей, находящихся в угоне. Но только при соблюдении ряда условий. А именно:

  • факт угона подтверждается документами;
  • документы об угоне предоставлены в местное отделение ИФНС.

И вот тогда, с даты предоставления подтверждающих документов в налоговую, расчет и начисление транспортного сбора не производится.

Если авто в ремонте, стоит в гараже или на штрафстоянке, а значит не используется

Как быть в ситуациях, когда владелец не эксплуатирует автомобиль по каким-то причинам (ремонт, длительное нахождение в гараже или на штрафстоянке)? Надо платить транспортный налог или нет?

Законодательство в этом вопросе однозначно. Надо платить обязательно. А факт неиспользования автомобиля в этом случае не играет никакой роли. Владелец машины по-прежнему остается лицом, на которое официально зарегистрирована машина. А то, что он ее не использует по назначению, так это его (автовладельца) исключительно личное дело.

Льготы по уплате транспортного налога

Есть категории граждан, которым закон разрешает не платить обязательного для всех транспортного налога. Это лица, владеющие:

  • весельными лодками;
  • лодками моторными, мощностью до 5 лошадиных сил;
  • легковушками для инвалидов;
  • тракторами или комбайнами.

А если кто-то из них и получит уведомление о налоге из ИФНС, может просто не обращать на него внимания, поскольку в этом случае налоговые инспекторы действовали неправомерно.

Государство на региональном уровне также предоставляет льготы по уплате транспортного налога гражданам, входящим в малозащищенные социальные категории:

Есть скидки на транспортный налог и у владельцев маломощных ТС.

Но если кто-то из льготников владеет двумя и более транспортными средствами, применить скидку или возможность полной неуплаты обязательного сбора он сможет только на одно из них (на выбор).

Как определить размер транспортного налога

Транспортный налог определяется (рассчитывается) несложно. Для этого нужно знать лишь мощность двигателя транспортного средства и применяемую налоговую ставку. Первая необходимая величина зафиксирована в документах на машину (мотоцикл, мотороллер и т.д.), вторую же регламентирует налоговый кодекс РФ.

Если в техпаспорте автомобиля его мощность указана в кВт, следует для расчета перевести этот показатель в лошадиные силы по формуле

М л/с = М кВт * 1,3596.

Налоговая ставка

Налоговая ставка по транспортному сбору зависит от вида ТС и мощности его двигателя. В действующем налоговом кодексе прописан базовый показатель ставки, общий по России. А у властей на местах есть право его коррекции: они могут ставку увеличивать, правда, не более, чем в 10 раз.

Скажем, для жителей Ленинградской области, у которых есть мотоциклы мощностью до 20 л/с, ставка транспортного налога сегодня равна 10 рублям за каждую лошадиную силу. А в Ярославле и области тот же сбор составляет только 7,5 рублей за «лошадь».

Чтобы вычислить сумму сбора, подлежащую уплате лично им, владелец транспортного средства, помимо действующей в его регионе налоговой ставки, должен знать еще:

  1. Показатель количества владения (в месяцах) ТС.
  2. И величину повышающего коэффициента, если ТС принадлежит к классу дорогостоящих.

Когда рассчитывается транспортный налог для дорогостоящих автомобилей, налоговые инспекторы применяют, так называемый, «повышающий коэффициент». Он един для всех российских регионов, и у местных властей нет прав для его изменения.

Повышающий коэффициент касается автомобилей, стоимость которых превышает 3 000 000 рублей. Если машина в возрасте от 2-х до 3-х лет стоит от 3-х до 5-ти млн, берется минимальный повышающий показатель (1,1). Дальше коэффициент растет с ростом цены. И к авто, которые стоят от 15 000 000 рублей, применяется максимальный увеличивающий показатель — 3.

Также на применение коэффициента влияет год выпуска авто (чем новее, тем выше). Но если автомобиль очевидно дорогой (от 15 млн руб.), неважно, когда он был выпущен — хоть 20 лет назад – все равно коэффициент будет самым большим.

Формула для расчета и примеры

Если налогоплательщику известны все вышеперечисленные показатели, он легко может проверить правильность начисления транспортного налога. Для этого надо задействовать формулу:

Н = СтН * НБ * (КолМВ / 12), где:

Н — сумма налога, которую следует перечислить в бюджет;

СтН — налоговая ставка;

НБ — мощность двигателя ТС (в лошадиных силах);

КолМВ — время собственности на данное транспортное средство (в месяцах).

Если авто принадлежит к категории дорогостоящих, то получившийся в результате предыдущих математических действий результат придется умножить еще и на повышающий коэффициент:

Н = СтН * НБ * (КолМВ / 12) * ПК, где:

ПК — это как раз и есть повышающий коэффициент для роскошных ТС.

Чтобы расчеты были более понятными, для наглядности приведем несколько примеров:

В марте месяце 2015 года москвич С приобрел Daewoo Lanos (мощностью 70 л/с), а в августе того же года этот автомобиль продал, купив Шевроле Нива (мощность 80 л/с). Какая же сумма должна быть уплачена С в бюджет в виде транспортного налога по итогам 2015 года?

Чтобы вычислить точный сбор, в первую очередь придется почитать количество месяцев, в течение которых С владел каждым из вышеуказанных автомобилей:

  • для Daewoo Lanos — это 6 месяцев (с марта по август вкл);
  • для Шевроле Нива — 4 месяца (с сентября по декабрь вкл).

Основной же расчет (с учетом ставки в 10 рублей за каждую лошадиную силу) будет выглядеть следующим образом:

Daewoo Lanos: Н = 10 * 70 * 6/12 = 350 руб.

Шевроле Нива: Н = 10 * 80 * 4/12 = 267 руб.

Итого С в бюджет за 2015 г обязан будет перечислить транспортный сбор в размере 617 рублей (267 + 350). Но коль скоро С — житель Москвы, он может применить льготу в 100% (фактически неуплату налога) за авто, мощность которого до 70 л/с (вкл). Значит заплатить ему придется лишь 267 рублей ТН.

В апреле 2019 года некто М (житель Тулы) приобрел автомобиль Mercedes G-350, 2015 года выпуска, мощностью 224 л/с и стоимостью 6 830 000 рублей. Размер транспортного налога за 2019 г для туляка М будет рассчитан следующим образом:

Н = 75 * 224 * 9/12 * 2 = 25.200 руб.

Потому что в Тульской области действует льготная ставка по транспортному сбору в 75% для мощных авто (224 л/с), но повышающий коэффициент (автомобиль явно относится к категории роскошных) увеличила этот налог вдвое.

Расчет транспортного налога за неполный месяц владения

Еще совсем недавно (до 01.01.2016 г) для транспортного налога действовало правило «априори полного месяца». То есть неважно было, какого числа авто ставится/снимается с учета — эти месяцы считались за полные календарные. Теперь ситуация поменялась и месяцы засчитываются так:

  1. Если машина поставлена на учет:
    • до 15 числа текущего месяца, месяц засчитывается полностью;
    • после 15 числа, месяц в зачет не идет.
  2. Если машина снята с учета:
    • до 15 числа текущего месяца, он не засчитывается в налоговый расчет;
    • после 15 числа, месяц считается за полный.
Читайте так же:  Можно оформить ип если работаешь официально

Как оплатить налог: процедура и сроки

Периодом уплаты транспортного налога считается весь год, следующий за годом его начисления. То есть сбор за 2018 год необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2019 г.

Важно: законом установлен предельный срок отправления налогового уведомления с соответствующей квитанцией налогоплательщику — не позднее 1 ноября 2019 года.

Расчет ТН осуществляется на основании сведений, поступивших из ГИБДД. За период, когда авто числилось в собственности налогоплательщика.

Уведомление о налоге с квитанцией об оплате может прийти:

  • по почте заказным письмом, на штемпеле которого будет значится дата отправления;
  • или по электронной почте (только для зарегистрированных на официальном сайте ФНС).

Его также можно забрать лично при посещении местного отделения налоговой инспекции.

Квитанцию об оплате следует сохранять и после перечисления транспортного налога. Сумма и дата на ней (если платили чрез оператора банка), а также прикрепленный чек банкомата (если проводили платеж самостоятельно) с отметками даты и суммы будут в дальнейшем при любых разбирательствах служить доказательством выполнения налогоплательщиком обязательств перед бюджетом.

Нередко граждане задерживают налоговые платежи, тогда инспектора ФНС отправляют им уведомления об обнаружении факта неоплаты (или неполной оплаты) и требование погасить образовавшуюся задолженность в 30 дней. Иначе штраф. Пеня же будет начислена на образовавшийся долг в обязательном порядке.

Пеня начисляется по следующей формуле:

П = Н * СтРеф/300 * КолДн, где:

П — собственно сумма образовавшейся пени;

Н — образовавшаяся недоимка;

СтРеф — текущая ставка рефинансирования ЦБ;

КолДн — период просрочки в днях.

Пример №1:

Некто С, владеющий мотоциклом, получил 12.08.2017 г от налоговой инспекции уведомление о необходимости оплатить транспортный сбор в размере 4 руб. 74 коп. Однако до 01.12.2017 г налог С так и не был уплачен. Налоговая незамедлительно прислала ему почтой требование о погашении образовавшегося долга, после чего деньги налогоплательщиком в бюджет были перечислены. Но из-за нарушения сроков оплаты фискальный орган выставил пеню:

П = 4.740 * 11%/300 * 27 дней = 47 руб.

Важно: государство может начислить нерадивому плательщику штраф — и в случае неуплаты обязательного сбора, и в случае его неполной оплаты. Сумма штрафа составляет 20% размера налога.

Долг и исковая давность его взыскания

Довольно часто возникают ситуации, когда граждане получают от налоговой «письма счастья» с требованием оплатить транспортный налог за давно минувшие годы. В связи с этим у налогоплательщиков возникают законные вопросы. Каков срок давности по таким делам? И какой период времени ИФНС вправе требовать долги по недополученным платежам?

Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации диктуют алгоритм взыскания таких задолженностей с обязательным соблюдением следующих принципов:

  1. Недоимки по налогам не имеют срока давности. Налоговая инспекция может требовать погашения недовнесенных сборов сколько угодно долго.
  2. 2. Однако исчисление сумм к выплате ограничено только 3-мя годами. Значит, обнаружив недоимку, ИФНС может рассчитать сумму только за последние 3 года и выставить ее налогоплательщику для погашения.
  3. Излишне начисленные и уплаченные средства можно взыскать и с фискальной службы. Но только за последние 3 года, не ранее.

Если вышеперечисленные требования нарушены, действия налоговых служб по взысканию задолженности с налогоплательщика считаются незаконными.

Вопрос № 1: Пришло уведомление от ФНС с расчетом транспортного налога на автомобиль, который угнан, и тому есть документальное подтверждение. Надо ли платить? И правомерны ли действия инспекции?

Ответ: Нет, неправомерны. И платить ничего не следует. Для урегулирования возникшей ситуации налогоплательщику необходимо будет обратиться в местное отделение фискального органа с соответствующим заявлением, к которому потребуется приложить копии документов из ГИБДД, подтверждающих факт и дату угона транспортного средства. Правота налогоплательщика легко будет доказана, а перерасчет произведен.

Вопрос № 2: Если автомобиль продан, с какого месяца прекращается начисление транспортного налога его бывшему владельцу? Ведь не факт, что собственник сразу же по продаже снимет транспортное средство с регистрационного учета.

Ответ: Инспекция будет начислять налогоплательщику транспортный сбор ровно до тех пор, пока официально автомобиль будет зарегистрирован в ГИБДД на его имя. И даже если в ИФНС будет предоставлен договор купли-продажи, он не произведет впечатление на инспекторов, поскольку в законе даны четкие указания на этот счет. Транспортный налог начисляется собственнику до тех пор, пока автомобиль не будет снят с регистрационного учета.

Вопрос № 3: Если автомобиль приобретен в кредит, с какого периода его владельцу фискальные органы станут начислять транспортный сбор?

Ответ: С момента регистрации авто в ГИБДД. И условия конкретного кредитного договора никакого значения для налоговой не имеют. То же самое и в отношении автомобиля, который находится в аресте, как вещественное доказательство. Важен только факт официальной регистрации транспортного средства в Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2010 г.)

Я купил свою ниву в 2010 году. К покупке шел очень долго, до этого были седаны:

  • Ниссан Примера 1998г
  • Форд Фокус 2007г
  • Три жигулятора: четверка, девятка и 99-ка

Ну, что можно сказать про машину… она подойдет для определенного типа водителя… Машина эта предназначена для спокойной, размеренной езды . Нормальная для нее скорость — это 90-110 км/ч, дальше начинается дискомфорт и повышенный расход топлива, у меня получается 10-12 литров, заправляю 92-й.

Я купил машину в максимальной комплектации белого цвета, без кондиционера. Что касаемо цены, то я думаю, что она оправдана, т.к. другие джипы и кроссоверы намного дороже — +300. 400 тысяч. Что касается бу иномарок, то нахлебался с Ниссаном… а форд покупал новый и ни разу в него не лазил, откатав на нем 80 тысяч за три года, поэтому бу машину покупать не хотел.

На ниве проехал около 10 тысяч, машина мне очень нравится. Клиренс, посадка, большие колеса (у меня 16-ый радиус стоит, очень радуют), на форде всё время за что-то цеплялся днищем: то за бортик, то еще что-нибудь, а уж звук о днище раздражает каждого водителя. Колонки передние штатные стоят «иволга», звук не ахти, буду менять. Салон не скрипит, не гремит, всё ок.

Ходовые качества машины уже всем известны — не самолет. Так что кому нужна скорость, ускорение и т.д., то рекомендую присмотреться к другим машинам… а кому нужен недорогой и простой в обслуге небольшой внедорожник — то, мне кажется, это лучший выбор, т.к . китайские джипы много теряют в цене после покупки, да и надёжность их под вопросом, сузука джимми — маляфка, тагаз тагер… для меня не вариант — трехдверки надоели, да и расход бензина не хилый у него.

Поэтому подвожу итог своей покупки:

  1. Новый дизайн мне нравится! (там чуток фары изменили и молдинги).
  2. Цена подходящая — 473 тысячи.
  3. Ремонтопригодность и цена запчастей.
  4. Расход топлива устраивает — от 10-до 12 л.
  5. Салон отличный, сидения с подогревом, комбинированная отделка (иск. кожа и велюр).
  6. Проходимость.
  7. Клиренс.
  8. Встроенная сигнализация в ключ.
  9. Недостаток один – это слабый старый двигатель…

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2010 г

Если нравится, то надо брать! Машина неплохая!

Хорошая машинка, поздравляю. По поводу, тагера, дык, так есть и 5 дверки, а бенза кушает много(

14 литров), так и дури в минималке в 2 раза больше, а с 3,2, почти в 3 раза мощней, есть ещё роуд-партнер.

Но всё равно соглашуся, нмвка покомпактней будет, да постоянный привод, как-то душу греет. Кстати а у Вас ещё с карданом или уже со шрусами?

Ага со шрузом. фото щас прилеплю но оно не мое свое потом сделаю но машинка на фото в точности моя

Молодец автор! написал правду: 1)что не надо брать подержаный инохлам 2)иномарки-седаны слишком низкие для наших дорог.

Сам хотел купить такую машину, но подумал ,во первых, полный привод мне не нужен. , расход великоват, вво-вторых,старый двигатель (1,7 л при этом всего 80 л. с.-это, извините,стремно).

Салон по цене и качеству-как у Самары-2, только гремит, говорят, меньше. Купил калину-все нравится. вот когда на ниве будет нормальный двиг и АБС-продам калину и возьму ниву. новый дизайн Шеви очень нравится,а белого цвета в максималке-так ваще супер. автору удачи с авто и почаще использовать полный привод(в смысле не ездить только по авсфальту)

Большинство ино-помоек б/ушных, по стоимости равных или примерно равных калине в разы ее качественнее, безопаснее и внешне интереснее.

Забыли добавить «имхо» 🙂

Как это «в разы качественнее»? Моя Калина ломается не чаще, чем пятилетний «Фьюжн» тестя. Вообще не ломается, ттт. А у него и внезапно глохнет, и резину жрет, и сиденья уже не складываются.

Насколько «в разы безопаснее» может быть б/у автомобиль с неизвестной биографией и неизвестно каким состоянием кузова? И неизвестно, есть ли там заявленные айрбеги, в рабочем ли они состоянии. Если уж говорить «большинство», то это наверное и правда большинство б/у автомобилей на базаре и в салонах, а не считанные «конфетки» у знакомых, правда?

«в разы внешне интереснее» — это вообще не поддается осмыслению. Короче, что это за такая супер-растяжимая единица измерений — «разы»? 🙂

Отличное сравнение новой калины и пятилетнего фьюжена, т.е по вашему они одинаково ломаются.

Ну а вообще, покупатель давно проголосовал рублем. Пока наше «любимое» правительство не подняло пошлины на ввоз иномарок, причем не на откровенный 10-летний хлам, а на нормальные 3-5 летние машины, и новые иномарки, которые не производятся в России, Ваз тихо курил в стороне и подыхал от того что эти поделки, которые называют машинами на хрен не уперлись никому.

Объясните людям с дальнего востока как прекрасно ездитьна калине и шниве, после крузаков и лексусов)))

Глубоко убежден, что повышение пошлин а) решение правильное, б) с ВАЗом вообще никак не связанное. Еще до пошлин ВАЗ работал с полной нагрузкой и подыхать начал только в кризис. Потом правительство ему помогло с утилизацией, и, кстати, оказалось, что бюджет, тратя 50 тысяч на машину, получает назад 85 с учетом всех налогов. ТАк что это не жест доброй воли, а бизнес.

Что касается людей с Дальнего Востока, то я не только их убеждать не буду, но и разговаривать с ними не хочу. Я пробовал поспорить с москвичами на ту же тему, но меня даже слушать не хотят. Просто как об стенку горох. Посмотрел ролики,с каментами поездки Путина на ДВ на Калине, в очередной раз разочаровался в дальневосточниках. Не любить правительство можно. Но так злобно обсирать ни в чем не повинную машину — это свинство. Просто противно. «Щас мы еще это говно оборжем, гы-гы». Ничто российское так не обсирают, ни порошковое молоко, ни говенное пиво, ни дебильные СМИ и т.д., как машины Лада. Мне знакомые с ВАЗа показали подборку писем с ДВ, которые пришли на заводскую почту, когда пошлины на иномарки повысили. Сотни (!) матерных писем! Я от вазовцев ни разу ничего не слышал в адрес дальневосточников, даже когда в 1990-х завод загибался и машины на тушенку менял, выдавая ее вместо зарплаты. Ну нету конкуренции на большей части территории России между ВАЗами и праворульками, нету. У нас еще до всяких пошлин праворульки свежепривезенные стоили довольно дорого, это я сам убедился. И меня уже не переубедить. Хотя в отличие от дальневосточников и москвичей я готов понять другую точку зрения.

а в чем правильность повышения пошлин? Вотя я хочу себе купить БМВ Х5 или хотя бы Х3, на новую денег у меня пока нет, а трехлетку я не могу привезти из-за пошлин.

Чем трех-четырех летняя беха хуже и опаснее поделок автоваза, я не знаю.

Из-за этого я езжу на корейсом мерсе для бедных. Хотя до повышения пошлин мог бы купить брендового немца, пусть и не нового.

Ну а насчет полной загрузки ваза)))) Есть Ваше мнение, которое вы ничем не подкрепили, а есть статистика, которая говрит о том, что производство на ВАЗе сокращалось вплоть до введения пошлин. Склады стояли битком забитые машинами. Потому как на фиг не нужно такое, при наличии альтернативы. Ну а в кризис к сожалению ваз не загнулся, его спасли в том числе и на мои деньги в виде налогов.

Попробуйте завести б/у в ту же Японию или Германию узнаете сколько она вам обойдется.Россия как помойная яма.Если нет денег на новую ино ходите пешком.

А зачем немцу ввозить машины б\у из японии? Вы иногда пишите околесицу. Не завозят туда б\у машины, потому как уровень жизни там нормальный и проще купить новую машину.

А ВТО, он покажет. конечно.

А зачем рускому завозить б/у из за бугра когда новых ино полно.

но вот цены на них — неадекват. Сравните сколько стоит новая камри в России и США например. И не всем хочется купить новый Хюндай вместо трехлетки мерса.

Да хрен с ними, с пошлинами, путин с медведем, ломятся в ВТО, и если договорятся, то пошлины придётся убрать. Если это случится, поглядим, кто круче. Как то Вы странно отзываетесь, о жителях Дальнего Востока, наше правительство, ради своей (не государственной) выгоды, подставила целый регион. Кто они после этого? Почему не спасали, ИЖмаш, ГАЗ?АЗЛК (на мой взгляд москвич 2141, это лучшее что сделал наш автопром, за последние 30 лет)?

Тоесть Вы хотите сказать, что калина, лучше 41-го москвича? В каком месте лучше? Если взять голую калину, то она проигрывает во всём, от объёма салона до поведения на дороге. У меня тоже их было 2, один с 6 двигателем, один с рено, с реновским, брал новым, они правда не долго у меня задержались, примерно около года (на двоих), но претензий к ним небыло. Речь не об, москваче, речь об свинском отношении к людям, со стороны правящей верхушки, Шнива, которая в принципе, если поставить нормальный двигатель, очень хорошая машина, но она не должна столько стоить. По скольку, правительство «держит» автоваз, то в такой стоимости авто, можно смело обвинять его ибо ему (правительству), глубоко плевать, на народ, мы для них быдляк, который всё схавает.

Ездил на калине один раз , места для ног, сзади существенно меньше, база калины и колея меньше. Азлык, с реновским двигателем, разгонялся, дай Бог каждому, по крайней мере на «раз» делал 8-ку и 10-ку (спецом тягался), на 170-180 км/ч, москвич стоит на дороге, как сейф, не тебе подруливаний ничего, так, небольшая вертикальная раскачка. Так вот, по калине, я её считаю, самым лучшим авто, что сделал ВАЗ, но на после 140 км/ч, реальных по GPS (на спидометре было, 160), на ней откровенно страшно, машину надо постоянно ловить и возвращать на полосу. Это не езда.

Вы все правы, каждый по своему, но почему то занимаете категоричную позицию

Москвич VS Калина: Калина и москвич, безусловно, различаются технологически: У калины совершенно другая технология технология обработки кузова, и его сборки, наличие систем активной безопасности, более современный, относительно космича двигатели (16 кл.), более современная электроника и т.п.

То ,что ВАЗ выпускает сегодня, весь другой мир делал 15 лет назад, т.е. это все, увы ,уже устрело.

Москвич,я уверен, более комфортен и по салону, и на более высоких скоростях.

скажите пожалуйста а так ли важна подушка безопасности если авто постоянно нуждается в доработке или ремонте чего-либо, важен ли оцинкованный кузов если в целом этот кузов груда полуфабриката, необходима ли абс если машина постоянно требует к себе внимания., могу продолжать и далее но думаю суть вам ясна, я хотел сказать, что наличие передовых технологий это не главное на сегодняшний день и дело не в том выбирите ли вы калину или москвич, главное, что бы машина внушала доверие, что бы она ездила и не сосала деньги, я как недавний влаелец праворулек говорил всем, что пересесть на русскую машину меня заставит только серьёзный случай, а теперь скажу не кривя душой — дайте мне достойную машину и мне будет всё равно где она сделана/собрана (достойная это когда купил и 2-4 года не ремонтируешь) просто ни ваз ни москвич ни кто другой с его современными технологиями не хочет предложить покупателю товар от которого тот не сможет отказаться.

И подушка нужна, а оцинкованный козов в Рассеи тем более, но в целом я согласен, отчасти. Купил вместо новой калины б/ спектру, после долгих раздумий. Единственное, не все так ужасно, судя по отзывам калиноводов — ездить можно.

при этом шнива в джиэмовских салонах не продается))))

Ну не смешите. какой там джиэмовский американский менеджемент. Там совковые бизнесмены сидят и бабки с лохов рубят.

а бернд шевроле на этой поделке — это нам в плюс, потому как висел бы бренд ваз ее бы вообще никто бы не купил. Тоже и с Логаном, повесили значок рено и все в ажуре, а если бы оставили Дачию, как он во всей Европе продается, то читали бы статьи про румынскую помойку.

В Украине Логан — это Дачия. И ничего — продается.

Здрасте, а где же она по Вашему продается? Именно там она и продается. И на выставке она всегда стоит на американском стенде, несмотря на то, что это русская машина. А насчет американского менеджмента, просто зайдите на ихний сайт и убедитесь, что возглавляет компанию некто Джеффри Гловер — явно не русская фамилия. Естественно, среднее звено там не американское, ни один идиот не поедет в Россию за русские зарплаты, если это не персональный контракт. Что касается бренда шевроле, то я уже писал свое мнение, что если бы машина осталась у ваза, то стоила бы она тысяч на 100 дешевле, поскольку вся механика и кузовщина поставляется именно вазом и практически идентична с нормальной Нивой, которая стоит 280-320 тыр. Хотя, конечно, Вы правы, что бренд играет большую роль в восприятии.

Читайте так же:  Приказ 762 минэкономразвития от 27112019

Украина несколько лет назад вступила в ВТО, цены на б/у иномарки не изменились, возможно даже, что выросли.

А что украина в ВТО? Чесслово, незнал. Какие пошлины у Вас ( я про Украину). И к примеру сколько у Вас стоит, новай «Акцент»(для примера). У Вас машины и не дорожали, цены на европейские машинки, чуть больше, чем в самой европе, но это связанно, восновном с доставкой.

Про Украину в ВТО:

«После получения членства в ВТО ожидается изменение ставок ввозной пошлины как на продовольственные, так и промышленные группы товаров.

На сегодня действующая средневзвешенная тарифная ставка по всей номенклатуре составляет 7,02% (сельское хозяйство 18,19% и промышленность 6,11%). После вступления в ВТО в соответствии со связанными уровнями по всей номенклатуре — 5,09% (сельское хозяйство 10,07% и промышленность 4,77%).

Среднеарифметическая действующая тарифная ставка по всей номенклатуре составляет 6,51% (сельское хозяйство 13,84% и промышленность 4,40%). После вступления в ВТО в соответствии со связанными уровнями по всей номенклатуре — 6,28% (сельское хозяйство 11,16% и промышленность 4,85%).

После вступления в ВТО ожидается увеличение реальной заработной платы населения и повышение эффективности труда; создание условий для роста объемов иностранных инвестиций в экономику Украины как минимум вдвое; создание зоны свободной торговли с Европейским Союзом с ежегодным увеличением объемов экспорта украинской продукции в ЕС не менее чем на 10%; детенизация импорта на 5-10% ежегодно; оживление производства в металлургической, химической отраслях и аграрном секторе как минимум на 7-10% (от 1,5-2 до 4 млрд. дол. США); ежегодный общий рост производства по меньшей мере на 5-10% и др.

Также ожидается повышение качества товаров и услуг; удешевление отечественных и импортированных товаров и услуг; расширение ассортимента продукции. Вместе с тем, для производителей произойдет существенная либерализация доступа украинских товаров на мировые рынки; снижение расходов ведения внешнеэкономической деятельности; снижение стоимости сырья, промежуточной продукции и инвестиционных товаров; уменьшение потерь экспортеров от дискриминационных ограничительных мер; усиление правовой защиты национального товаропроизводителя путем доступа к существующему в ВТО механизму решения торговых споров; обеспечение недискриминационного транзита товаров и услуг.»

Субъективно — ничего не изменилось.

Accent стоит в базовой комплектации от 12 тыс. долларов (украинская сборка — ничем не проявляется вмешательство наших рук)

Б/у авто стоят сумасшедших денег — 10-летняя Ауди А6 выйдет около 15-18 тыс. долларов, 20-летняя БМВ Е34 в среднем от 5 до 12 тыс. долларов. В Европе цены на них 5-7 тыс. и 500-1500 у.е. соответственно.

Глубоко убежден, что повышение пошлин а) решение правильное, б) с ВАЗом вообще никак не связанное. Еще до пошлин ВАЗ работал с полной нагрузкой и подыхать начал только в кризис.

Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, как у Вас всё запущено. Зомбирование народа идёт успешно. К сожалению.
Да ещё: дальневосточники, как Вы изволили выразиться, не обсирали росавтопром, а выражали свою точку зрения, и лично я поддерживаю их, а не Вас.

сам то не зомбирован?

в курсе что в китае продажа авто произведенных не в китае вообще запрещено? и те что разрешают продавать — требования к локализации круче чем в обсуждаем сейчас новом регламенте промсборки?

Зачем Вы Китай ставите в пример? Поставьте в пример нормальную страну, Австрию, допустим.

согласен, что в плане отношения к людям и многих др параметров нужно равняться на развитые страны запада, чем на коммунистический китай

но, именно китай имеет самый высокий рост ввп за последние 15 лет! и как следствие самый высокий рост уровня доходов населения и уровня жизни, в отличии от той же стагнирующей австрии

так почему бы в плане управления экономикой нам не брать с него пример?!

Не сравнивай Китай с Россией!

Это всё равно, что сравнить США и Бразилию.

Без обид, но был во всех четырёх странах.

ох как бы я хотел уровень жизни и социалки такой, как в стогнирующей австрии.

В Австрию разве везут бэу авто, и разрешают ездить праворуким авто.

А зачем туда везти б/у, если там своё копейки стоит?

sierg зачем тогда сюда везти,у нас тоже хватает и тоже недорого

сравни сколько стоит БМВ Х3 в австрии германии б\ушный и у нас.

Павел, полемика эта возникла как раз из-за того, что у нас дорого, а у них — дешево.

А что в Австрии есть автопром.

Да, а Вы не знали про Штайер (Steyr-Daimler-Puch GmbH)?

Знаете есть такой интересный авто — Mercedes-Benz Geländewagen — это детище этого завода, только с трехлучевой звездой на капоте — по иронии судьбы тоже самое, что и ВАЗ Нива и Шевроле Нива — шильдик другой. Очень успешное. Также там выпускаются грузовые авто, если не ошибаюсь.

Эта компания на сколько мне извесно выпускает двигатели и бронетехнику. свои авто у них есть?

А Гелик машина гуд. но увы не Австрийская. то,что там его там собирают . дык это не их авто,наш тагер далеко уже не корандо. ИМХО.

Его (Гелик) там разработали. Почитайте историю создания.

Откуда это бред?

Сам-то в китае был? Я там видел и Бентли, и Ягуары,которые в Китае не собирались никогда, и БМВ тайской сборки, и америкосов из-за океана.

сам то не зомбирован?

Может, конечно, и зомбирован, но не настолько. Я ведь не утверждаю, что АвтоЗАЗ (по аналогии с АвтоВАЗом) на самом деле выпускает лучшие в мире автомобили, просто украинцы/росияне не умеют ценить качество. И что Славута по многим параметрам превосходит иномарки.

а кто тут утверждает, что ваз выпускает лучшие в мире машины? судя по всему Вы первый сейчас такую мысль толкнули, по аналогии с зазом

никто тут уже не спорит с тем что ВАЗ выпускает плохие машины и что почти все что мы производим плохого качество и не конкурентно на мировом рынке, но это не означает что нам надо сложить руки и становиться просто сырьевым придатком запада или китая

мне, как и многим много чего не нравится в поступках нашего правительства, но я не хочу огульно хаять все их попытки чего то сделать и рассматривать ситуацию только через призму полезности здесь, сейчас и для меня.

про славуту +стопитсот

спасибо что поправили меня — в Китае правда запрещен только ввоз подержанных ино, а пошлины на новые после вступления в ВТО они долго и поэтапно снижали до 30%

+ предоставление всей технической документации на выпускаемые на территории китая автомобили. в связи с чем и производилось (производится) копирование с негласного согласия государства

sergbor, а что вы с ними спорите? я был на дальнем востоке и не раз. видел их машины и цены на них. Так же ездил на наших ВАЗах, даже имел один (21102). Хочу сказать, что после всего этого абсолютно понимаю негодования и людей дальнего востока да и всех остальных когда нас начинают заставлять пошлинами покупать наши ломучие и опасные поделки по цене как за правдышную машину. А раз вы готовы понять другую точку зрения, то тем более чего спорить? Вы судите с высоты вашего опыта вождения нашемарок, а они с опыта вождения гораздо более качественных авто — в итоге каждый прав по-своему. Но если б вы жили на ДВ или имели нормальные иномарки, вы бы наверняка сейчас не разделяли ваших убеждений

Я сужу после анализа авторынка, прочтения многих статей, живого общения и общения в Интернете. Нас заставляют покупать прежде всего иностранцев российской сборки. Именно ради них повышены пошлины. Не знаю, кто так внушил дальневосточникам, что в их бедах виноват ВАЗ, но внушение это качественное, очень сильное. Если б я там жил, наверное, думал так же. Читал как-то в таможнем журнале «Да для нас любая машина, к которой вазовскую лодочку прилепили, уже не машина». Это разговор гаражного гнома, а не журналиста. Но оттуда слышны только такие высказывания. Для меня если често, водитель праворульки в нашей местности — убогий, мечтающий о типа классной тачке, но не сумевший на нее заработать. Особьенно если он годами ездит с битой левой фарой. Но я это мнение как правило стараюсь не высказывать, не хочу выглядеть неадекватом, как многие дальневосточники. У них ведь первая новость, на их сайтах, помню была «Сдох, сцуко!» — про очтановку ВАЗа из-за кризиса. Это что, адекватное восприятие действительности? А меня еще зомбированным называют.

Конечно, никто объяснять не собирается. А как вы думаете, стоило ВАЗу копья ломать, подключать административный ресурс и делать из 1 тысячи штук проданных на ДВ авто 2 тысячи? Мне кажется, это крайне неразумно, а потому маловероятно. Более чем вероятно то, что люди верят тому, во что хотят верить, а не тому, что на самом деле. Откуда вы знаете, что полтора десятка заводов инофирм, которые собирают в России авто в беспошлинном режиме и бесстыдно задирают цены на конечный продукт, не приняли участие в лоббировании повышения пошлин? Представьте себе новую Camry, собранную под Питером, по цене 800-900 тыр, у которой появляется реальный конкурент в виде той же Camry, только 3-летки, по цене в 2 раза меньшей. Как вы думаете, на таких условиях можно вести бизнес в стране? По моему ни один нормальный директор инозавода не станет инвестировать в Россию, пока ему не обеспечат нормальных условий для бизнеса. Вот и думайте.

. 200% разумных выводов . ВАЗ сделали козлом отпущения с многомилиардной автовойне.

Посоветуйте тестю поменять прокладку между рулём и сидением. Очень хорошо помогает.

Новый дизайн мне нравится! (там чуток фары изменили и молдинги).

Не видим! Где фотографии?

вот фото. надеюсь разглядишь мзменения

Машина нравилась только посадкой и высотой под ногами.

-постоянные шумы которые увеличиваются в геометрической прогрессии.

-постоянное продавливание прокладок, сальников ( все время раздратка была черная ) пробок у редукторов.

-очень слабый двигатель

-по двигателю не куда не подлезть намучаешься ( но есть + по подвеске можно снизу залезть не поднимая машину ).

— и главное это цены на запчасти не скажу что они дешевые.

например цена средней части выхлопной трубы ( где кактализатор и резонатор) стоит 12тыш. рублей, пришлось покупать более дешевый неоргинал из непойми какого метала за 2.5 т.руб. (звук мотора на холодную был как у маза, а прогретый все гуд).

Ну отсорбер, датчик расхода воздуха и бензонасос стояли чуть дороже чем на 12.

У нас стояли тоже 16 диски, не скажу что это шло машине на пользу.

например цена средней части выхлопной трубы ( где кактализатор и резонатор) стоит 12тыш. рублей

А на Фокус один катализатор с выпускным коллектором в сборе — 30 тыш. Разница существенная. А за 12 там такое и не снилось.

только на фокусе он не сгниет за три зимы как на жигулях

Сгнить, конечно, не сгниет, а вот катализатор забить можно влегкую. А выход — или менять, или пробивать (прощай ЕВРО-4).

А сколько ШевиНива в России стоит? В Украине за нее просят 16,5 кбаксов, считаю эту цену полным неадекватом, за 20к уже можно взять Ссангенг керон 2,3 бенз. Эта машина мало того, что морально устарела, так еще и не является образцом надежности, про двигатель я вообще молчу.

473 тыс рубл = 15.5 тыс $ , с кондиционером как раз и будет 16.5 тыс $ /

15800$ или 473000руб в люксовой комплектации

Да уж, как ни крути — дороговато. Я зашел в киеве в автосалон шевроле, стоят рядом эпика(2,0 V6 на ручке) и нива, посидел в эпике — понравилось, салон правда бедноват, велюр не очень, пластик на торпеде тоже так себе, но потянет. Потом сел в ниву — ну жигули жигулями. Еще к тому же не рестайл, не такая, как у вас. Потом смотрю на ценник и офигеваю — эпика 140000гр, нива — 132000 с копейками. Ептель думаю. Конечно, полный привод, все дела, но эпика — это ж машина за свои деньги, а нива шеви должна стоить, как нива без шеви.

Не подумайте, что осуждаю ваш выбор. Лишь высказал мнение касательно цены.

На жигули все цены завышены, надо же как-то покрывать убытки от ворья-руководства.

Человек зашел в автосалон Шевроле, при чем тут жигули?

Салон не скрипит, не гремит, всё ок

у знакомого такая была — с новья — глухой салон, непробиваемая подвеска, не то что асфальтные стыки, ямы среднего размера проходила почти беззвучно — ощущения, пока была новая были супер! правда тупой движек позволял с удовольствием передвигаться только по городу и проселкам.

потом я с ним долгое время не ездил и прокатился на его ниве когда пробег уже был под 60 т.км. — разница разительная! машина превратилась в обычный гремучий ваз — куча мелких звуков по салону как на престарелой самаре, только в отличии от самары динамика разгона все такая же никакая.

надеюсь в Вашей Ниве салон будет и в будущем радовать отсутствием скрипов.

Отзыв порадовал.Поставил пятёрку+.Много интересного по поводу двигателя.Но если мощность скаканёт с 80 до 180л/с,тогда выдержит ли и без того слабенькая подвеска двойную нагрузку?Прыжки по кочкам-какашкам это одно,а шлифовки выгребоны,тапка в пол-совершенно другие нагрузки.

На экспорт идет опелевский движек Z18XE — 125л/с, доработанный под ENCAP кузов ( помоему 14балов из 16) вот это машинка. А вот для россии кузов гавно полное по безопасности не лучше зубила см. Авторевю.

Их уже не выпускают. Сняли с производства из-за ограниченного спроса.

она на сотку дороже была тогда

Вы конечно меня извините но мне кажется что слишком уж завышена цена на это авто, за эти деньги можно взять хорошую (к сожалению б/у) иномарку в отличном состоянии с полной комплектацией всяких электронных штучек и прибамбасиков. А двигатель 1,7 — 80л/с хавающий 12л – зачем? это для пенсионеров на дачу ездить летом. Я понимаю Ваше желание купить новое авто и поддерживаю в Вашем выборе, так как хороший автомобиль это новый автомобиль. За отзыв 5.

Пенсионеру с таким расходом ?

У меня двое знакомых юзают Шеви Ниву, расход, с их слов, не меньше 15 литров на 100 км по городу..

Что касаемо цены, то я думаю, что она оправдана, т.к. другие джипы и кроссоверы намного дороже — +300…400 тысяч.

Цена подходящая — 473 тысячи.

Ага, надо в очередь встать за этот агрегат. Только по Москве и ездить.

К вопросу о цене — она конечно завышена мы же платим не только за ниву, нам ещё нужно заплатить за значок шевроле, а он стоит определённых денег и неважно есть там, что от шевроле или нет (а машина хорошая!)

Не стоит у меня на неё, я ходил и уговаривал себя пол года взять, но несмог, как итог ездею на пузотерке

Что вы все- высокая цена, высокая цена. Вы посмотрите на ценник обычной 3-дверной Нивы-21214. В Саратове цена доходит до 350 т ! Этот хлам столько стоит? У него кузов ржавеет за 1 зиму! На фоне данного ценника стоимость Шеви-Нивы совсем уж не высокая.Более просторная и современная машина с вылеченными болячками

Ага, на фоне, пример: когда я искал квартиру мне ушлые реэлторы сначала показывали убитые и называли заоблачные для моего региона цены, и когда показали вариант более менее мы с женой в один голос заорали берем, так и тут

Красивая — беленькая. Такую жалко в какашки. Поздравляю с покупкой!

Не знаю, что может быть красивым в ШНИВЕ? Лет двадцать назад дизайн смотрелся-бы неплохо, но в 21 веке это уже устарело. Я сам лет 10 назад (когда её стали только выпускать) решил присмотреться к ней — больно её рекламировали. Ну и что, сел в неё, сразу дедова «копейка» вспомнилась. Ни подушек безопасности, ни климата, никаких регулировок, об автомате тогда даже и не заикались, а интерьер какой — руки-бы тем, кто это делал, надо оторвать. Зато цена была нууу очень неплохая. Это сейчас япы задрали цены на свои тачки, а тогда их маленькие внедорожники (CRV, Х-Трейлы и Рафы) не очень сильно отличались по цене, не говоря о разных корейцах. Пока мы будем покупать совсем недешёвую «продукцию» ВАЗа недорогих хороших машин нам не видать. А на ШНИВЕ только на рыбалку да на охоту ездить, да и то УАЗ будет лучше по проходимости и мощности движка.

P.S. Прошу не обижаться на меня владельцев ВАЗов, но для меня последняя хорошая их Машина — «копейка» года выпуска

до 1975. Потом даже её изуродовали (я имею в виду качество сборки).

Для информации: Шнива выпускается не на ВАЗе, а на СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ», и за ценовую политику и состав автомобиля полностью отвечают америкосы.

Если сравнивать с УАЗом, то Патриот дороже, а 469 менее комфортен. Получается, у Шнивы своя ниша, с УАЗом не пересекающаяся. А если нужна именно проходимость, то на пашне обычная трехдверная Нива делает обычный УАЗ , доказано при отраслевых испытаниях еще в семидесятых годах.

Хреново америкосы за качество отвечают, в редакции зарулем она на глазах рассыпалась)) Да и многие говорят что сыпется машинка, правда может опосля рейсталинга че-нить изменилось, но в россии врятли))

Конкретный рестайлинг на качество, наверное, не влияет. А вот многие изменения, что прошли в 2009-10 гг на обычной «Ниве», коснулись и Шнивы. Та же раздатка к примеру, получила новый двухрядный подшипник — как одно из последствий — уменьшение течей масла.

А за кривые руки рабочих тоже америкосы отвечают? Самую первую собранную Шниву преподнесли в подарок тогдашнему губернатору Титову (или в его аппарат). И случился конфуз — какая-то из дверей авто никак не хотела закрываться. Судя по всему, неправильная регулировка замка. А ведь знали паразиты, кому и куда пойдет. Что в менталитете русского человека может измениться, если один цех ВАЗа обзовут по-другому?

Читайте так же:  Оформить бутылку тканью

Ну про Титова — насколько я видел, это было на заводе. А не в автосалоне и после какой-либо предпродажной подготовки. Так что тут неудивительно, что где-то регулировки могут быть еще не проведены. Но я это видел по ТВ. Знакомые, кто там присутствовали, сказали: «он просто слабо ее закрывал». В любом случае такой конфуз вовсе не означает, что машина плохая и у нее не закрываются двери. Этот случай никак не повляил на продажи Шнивы. Цех сборки у Джи-Эм-АВТОВАЗа свой, кстати, построенный спецом для них. И людей они сами набирали, и сами их воспитывают. Просто они наверное тоже не совсем дураки, и просчитали, что для своих объемов продаж и в своей ценовой нише Шнива просто супер. Эта модель, кстати, помогла марке Шевроле стать самой продаваемой на рынке. и до сих пор — в лидерах продаж. А кто такой Титов? где он? ездит ли он на Шниве? никого не волнует.

В каком месте «Патриот» дороже? Patriot Sport в максималке с кондиционером стоит 490 тысяч. Здесь без кондея — 473. У меня коллега по работе долго копил на «Шниву», потом сходил в салон УАЗа, посмотрел «Спорт», сравнил и заказал себе «Патрик». УАЗ лучше по всем параметрам, кроме расхода — ИМХО.

ну насчет маленьких японских «внедорожников» вы погорячились конечно. Какие ж это внедорожники, особенно в сравнении с нивой

есть и внедорожники, сузуки джимни.

Я вот покупал машину чтобы летом лазить по бортикам и зимой по сугробам и льду. у нас хоть и живу в километре от кутузовского зимой на седане оч тяжко парковаться. всегда завидовал соседям на кросоверах как они лихо паркуются. а по поводу проходимости то когда я работал в тундре на таймыре там было много машин УАЗы, L-200, Крузаки, Нивы, ВТ-50. — так вот я не наблюдал там супер проходимости ни у одной машины кроме полноприводных камазов и уралов

такое дерьмо за эти деньги.могли только на вазе придумать.ведро настоящее.сцепление горит только стоит побуксовать.лудше 15летний инохлам чем это дерьмо что бы ещё раз взял тазик в своей жизни.

А вот ЗР делал тест — Шнива, Спортейдж и Шкода Йети в глубоком снегу. Киа забуксовала, а у Шкоды отказал вакуумный усилитель тормозов! (оплавился шланг), Шнива — ниче так, едет. И че — считать чехов и немцев идиотами?

У Шнивы сцепление крепче, чем у классической Нивы (хотя с прошлого года и на Ниву Шнивовское идет). Так вот, чтоб на Ниве сцепление пожечь, надо наверное не уметь ездить. Я видел, как один товарищ сжег сцепу и обездвижил машину там, где мы большой толпой на таких же Нивах только что проехали. Причем проехали несколько раз именно на этой Ниве (катались по очереди), так что отметаем и вероятность того, что не повезло с качеством конкретного сцепления.

Если на Шниве сцепление сгорело, то это к Дженерал Моторс вопросы. Ваз-то тут причем? Он машину продал давно, лет десять как назад, почитай.

ну и возьми 15 инохлам и работай на него всю оставшуюся жизнь, а если небыло опыта содержания подержанного внедорожника так и нефиг байки травить, что он лучше (подержанный немец по-миру пустит, а японец тоже не подарок, на нём тоже не за булочками в соседний магазик ездили!)

ода ника в новом корпусе а на инохлам работать ненадо там ничего и не ломается

Кто такая «ода ника»?

Знаю по опыту знакомых, что инохлам ломается, да еще как. Сам этот опыт повторять не собираюсь, и другим не советую.

ода ника есть такой авто ижевск сделал с его доработками гораздо приятнее нивы .на базе нивы мотор узамовский движком95лошадок.ижевск и собирался выпускать эту машину но их неустраивали коробка и движок.времени им не хватило корейцы пришли а так бы корпус новый сляполи и была бы шевроле нива под другим названием например одуванчик.разработку отдали вазу который поставил недолго думая всё своё.я непротивник ваза просто обидно за наш автопром комплектующие старые даже китайцы умнее берут лицензию и шлёпают!

ну да конечно иномарки по 15 лет ездят и не ломаются, накой чёрт зап. части на них продают — всё равно не ломаются (мальчик купи себе мафынку игрушечну вот там ломаться нечему)

Хорошая машина. И ВАЗов может быть лучшая.

А вот кто что скажет по поводу зимней резины на ниву?? Я вот хочу поставить 215/75 R16 не шипованную.

в салоне где покупал сказали что это максимальный размер для неё. кто-нибудь знает что лучше поставить?

Совет по зимней резине, лучше шипованную, ибо полный привод, на обычной понесёт, не остановишь.

И так сказать общий совет, по резине, на неё (ниву), лучше ставить 15″ диски, и повыше профиль самой резины, типа 225/75R15, 235/70R15, диаметр,указанной мною резины, едентичен 215/75R16, в продаже полно «нивовских» 15″дисков, цена достачно гуманная, даже на кованные (да и сама резина дешевле и выбор побольше).

Машина, ни разу не скоростная, поэтому увеличение профиля на упровляемость не повлияет, а вот в плане конфорта и на внедорожных качествах, скажется в лучшею сторону.

Сейчас в этой ценовой категории появился УАЗ Патриот Спорт. От 420 тыс. Чуть больше Шнивы по размерам, но с движком ЗМЗ 2.7 128 л.с. Коробка вроде на нем корейская от Кайрона, электрика Бош, ну и рама. Грузоподъемность 600 кг. Правда привод жестко подключаемый передний. Думаю, часть потенциальных покупателей Шнив хотя бы из за движка предпочтут УАЗ. Согласитесь, 1.7. 80 л.с. для 1500 кг веса, постоянного полного привода на 16 высокопрофильных катках как то издевательски выглядит. Причем Шнива в технологическом тупике. Во первых, установка банальных опций типа подушек, АБС, задних дисковых тормозов, сделает ее по цене неконкурентноспособной. Во вторых, более мощный двигатель потребует другую коробку, подвеску, тормоза. На это GM Автоваз не пойдет. Пока есть спрос, будет гнать в таком виде.

Да, Шнива практически не будет иметь развития. А УАЗ — ну такая перспективная разработка, прям ваще? Он тоже тупиковый. Что касается технических характеристик, то энерговооруженность у УАЗа практически такая же, максималка УАЗа 150, Шнивы — 140. В общем, чисто технически разница далеко не космическая. Разница — в восприятии, в имидже автомобилей, в их назначении. То, что часть потенциальных Шнивоводов перейдет в нишу УАЗа именно из-за появления на рынке Патриота Спорт — очень сомнительно. А расход? у Патриота средний паспортный расход почти в полтора раза больше — на 4 литра.

У меня коллега по работе сделал именно такой выбор: вместо Шнивы — Патриот Спорт. Учитывая нынешние цены на эти машины, вполне логично.

Я тоже сначала присматривался к патриоту НО. расход бензина доходящий до 18 литров и частые надоедливые поломки сделали выбор в сторону нивы. я просто в живую общался с владельцами патриотов. Многие из них покупают их как маленький грузовичок-внедорожник для поездок на дачу или отдых но не каждодневноых поездок!

адекватная цена та — которую мы готовы платить. Я думаю за миллион ШевиНиву в стоке не купит никто. А за полллимона покупают. А за 250-300 тысяч их продавали бы раз в 5 больше чем сейчас. Но это не реально по простой причине — рост продаж за счет демпинга быстро приведет к очередям (как на жигули рост продаж от программы утилизации) и дифициту, потому что производство как из кожи не лезло не может расти так быстро. В результате барыги будут повышать цены и складывать разницу в свой карман. В итоге цены вернутся на прежний уровень (т.е. покупатели ничего не выиграют, а производитель проиграет). Вот поэтому грамотные производители не продают машины абы как, а строят дилерские сети стараясь максимизировать свою прибыль, минимизировать прибыль барыги-дилера, предлагая ему паразитировать на обслуживании и заламывании цен на запчасти. Основной фактор снижения цен в рыночных условиях — снижение издержек производства и конкуренция. И с тем и с другим у нас явные проблемы, да и рыночными условия в россии можно назвать с большой натяжкой. Здесь гетто, где правила игры иные. И я думаю те производители авто которые имели несчастье здесь что-то построить очень скоро поймут, что чтобы здесь что-то продавать эти правила надо соблюдать. Вот поэтому вольсфаген собранный в россии не будет дешевле, чем привезенный из германии. А то что могло бы стать снижением цены для конечного потребителя и соотвественно ростом продаж для производителя в результате снижения затрат от локализации и налоговых льгот перетечет в карман «бюджета». Если Вы постороил завод Вы думаете Вы его контролируете? Нет, его контролирует тот кто сидит на входе и выходе. И так не только у нас — а на самом деле везде. Просто где-то котроль в руках слуг народа, но в россии он в руках рабовладельцев. Естественно при привлечении инвестиций о рабах речи не идет — важно сколько получит рабовладелец. Теперь я думаю понятно, почему инвсестиции не идут в практически богатейшую страну мира, а текут в Китай, Индию, Бразилию, Мексику и пр. Там тоже рабовладельцы просто менее алчные, высокомерные и склонные к сотрудничеству, а не экспроприации.

Далее пропаганда и можно не читать. Возможно даже вредно.

Теперь классический для вопрос — кто виноват? и что делать? Виноваты мы и никто кроме нас. И изменить сможет тоже только мы. Убив в себе рабов и что не менее важно рабовладельцев. Именно в себе и личным примером. Ведь все мы хотим в перспективе покупать автомобили по рыночным (т.е. адекватным) ценам, то именно нам придется изменится. Высокий уровень жизни, это прежде всего высокий уровень сознания. Вам не приходило никогда в голову что разница в качестве российской и немецкой дороги отражает разницу в качестве руского и немецкого сознания. Разницу не каждого в отдельности а нас всех вместе. Я не допускаю того, чесный, порядочный и справедливый человек сделает плохую дорогу. Даже если это произойдет он обязательно её исправит. Так кто же тогда делает наши дороги, наши машины, а? Может стоит себе признаться, что на само деле прикрываясь стандартными фразами аля «Не мы такие, а жизнь такая», мы воруем, обманываем, берем и даём взятки, вытираем ноги о слабых и лижем задницы сильным и считаем это в порядке вещей. Клеймя позором гибддешников мы валом ломимся в институты МВД. Ненавидя госорганы мы с удовольствем и спесью демонстрируем купленные ксивы. Возмущаясь беспределом синемигальщиков мы лукавим, ибо это не праведный гнев, а зависть. И крича о нищете народа, мы скорбим не о том, сколько добра прикрываясь сомнительными законами прихватили олигархи, а о том что им, а не нам посчастливилось оказаться у кормушки. Рабы, мечтающие стать рабовладельцами — разве Вы хотите жить справедливо? Вы знаете, а ведь они Вас действительно боятся. Рабовладельцы боятся что когда-то им придется ответить за всё. Вот поэтому они и не припятствуют утечке «мозгов» — этой гребанной интелегениции никак не удается навешать лапши на уши и заставить надеть рабское ярмо. И конечно же они поощряют появление гастарбайтров — этих несчастных, которые попадают еще в более рабские условия чем мы. Управлять ими легче, ведь все что им надо этот кусок хлеба, поэтому в перспективе рабовладельцы с удовольствием заменили бы нас на них. И все же они не так глупы и понимают бунт неизбежен. Вот поэтому растут дворцы на лазурном берегу и маями и особняки в лондоне. Но народ молчит. Все летит в тар-тарары и просвета не видно, но народ молчит ибо знает, как всегда бунт в России бессмысленный и беспощадный. И бывшие рабы очень быстро станут рабовладельцами. Так какая разница? Но разница все-такие есть. Ведь дело не в лозунгах которые мы несем, а в методах которые мы используем. Как не назови — фашизм, коммунизм, терроризм, социализм, суверенная или какая другая демократия — у них одно лицо, если нет уважения к человеческой жизни, здоровью, свободе, собственности и правам на все это. Если нет чести. Изменить Россию можно если изменить себя. Я не вижу других путей.

Всем известно что мы победили и в какой войне. Можно разводмить сколько угодно демагогию про роль Гитлера и Сталина, идеологию и обман народа. Я вижу одно Гитлер предложил немцам и еже с ними быть хищинками и очистить планету от недоделков и создать империю ариев. Его предложение было принято. Или другими словами немцы хотели убивать, а гитлер возглавил бойню. Коммунисты предлагали версию отличавшуюся в деталях, а не сути — раскулачить и уничтожить богатеев, остальных превратить в крепостных задаром пашущих на благо страны советов, несогласных уничтожить. Несмотря на разные платформы — в случае германии — национальная, в Росиии — интернациональная, задачи в общем схожие. Русские и еже с ними не могли отказать себе в удовольствии помочить классовых врагов, а коммунисты стали во главе орд люмпенов. Многие из нас воскликнут — что за бред, да мы были не иделаьны, но фашики это же просто звери. Я не готов разделить такую точку зрения в полной мере, но сейчас готов согласится. Конечно, немцы были просто моральные уроды, намного хуже нас. Итак, мы имеем во второй половине 20 века, озвревшую немецкую нацию убийц нелюдей, и не менее одиозную русско-интернациональную бригаду убийц классовых врагов. И вот прошло 65 лет. Где победители, а где побежденные? Если Вы знакомы с творчеством Карла Маркса то для Вас не станет секретом, что с его точки зрения социал-демократическия идея возможна только в социально зрелом обществе. За 65 лет немцам удалось пройти этот путь — от полной мерзости до вполне себе ничего — и все что Вы видите, включая хорошие дороги, результат их самосовершенствования. Вот Вам мой посыл Победители. А не слабо ли Вам, заткнуть за пояс немцев и всех других? Я думаю — слабо. Зачем так мучится? Чтобы купить ШевиНиву по адекватной цене? Проще найти кормушку или стырить эти деньги. Пускай мучаются другие. Когда будут платить — тогда и будем работать. А кто сказал что рабам вообще надо платить? Им достаточно куска хлеба чтобы не сдохли с голода и сказки на ночь. Если раб прибарахлился, то хозяин в любой момент может все это забрать себе. Вы думаете что здесь Вам хоть что-нибудь принадлежит? Про это не надо Хозяину. Пока. Все что Вы видете сегодня в России — чудовищную халатность, безграничное хамство, некомпетентность, лизоблюдство, жестокость переходящиее в зверство, раздолбайство, продажность и прочее — это МЫ и никто кроме Нас. Нет другого пути сделать мир лучше, чем сделать лучше себя — это единственное что Вы действительно можете улучшить. Дорога в тысячу шагов начинается с первого шага, но способны ли мы сделать хотя бы один шаг? Это не жизнь такая — мы такие. Все в жизни делают конкретные люди.

В Америке полицейский арестовал собственную жену за нарушение ПДД. — Вам уже смешно?

Русский сбил человека в Ирландии и смылся. Русского нашли и оправдали. Бабушка сама прыгнула под машину. — Что за чушь?

Норвегия выделила деньги для строительства в Мурманске хранилища военных ядерных отходов, валяющихся под открытым небом. Норвежцев даже не пустили посмотреть издали. Послали фотографии. — Совсем больные. Деньги девать некуда?

Германия выделяет средства для строительства детского реабилитационного центра в Петербурге? — И зачем им это.

А Вы удивляетесь когда европейцы смотрят на ваших соотечественников как на аборигенов в   чер  а слезших с пальмы? Т  о  ч  н  о   т  а  к  ж  е   к  а  к   в  ы   с  м  о  т  р  и  т  е   н  а    г  а  с  т а   р  б  а  й    т  е  р  о  в  . С их колокольни это действительно так. 

        Так много скрывается в завышенной цене на ШевиНиву. Платите и не забивайте себе голову всякой ерундой.