Налог на паджеро 3 литра

Рубрики Статьи

Mitsubishi Pajero Затерянный в городе › Бортжурнал › Выбор двигателя.

Так как я программист, то ко многим вопросам подхожу с позиции цифр.
Скажу, что все ниженаписанное мое личное мнение, которым я пользовался при приобретении Пыжа.

На рассмотрении у нас 3 двигателя:
Бензин 3.0 178 л.с. средний расход 15
Бензин 3.8 250 л.с. средний расход 17
Дизель 3.2 200 л.с. средний расход 11

Исходные данные:
Допустим, что машины со всеми тремя двигателями стоят одинаково 1000000р.
В среднем авто владеют 3 года.
В год я проезжаю примерно 10000км то есть за весь срок 30000км.
Масло меняю раз в 10000, то есть 3 замены.
Масло покупаю ликви моли по 600р за литр.
Фильтра беру качественные заменители VIC.
В среднем аккумулятор живет 3 года и 80ка стоит 6000р.
92 бензин на заправке, где я заправляюсь сейчас стоит 34.5, дизель 36.

Расходы я брал только те, что отличаются в зависимости от двигателя.

Итак, начнем с дизеля, который является самым экономичным.
Транспортный налог 4000Х3=12000
Дизель 11Х300Х36=118800
Аккумулятор 6000Х2=12000
Масло 9.3Х600Х3=16740
Фильтр масляный 600Х3=1800
Фильтр топливный 1000Х3=3000

Итого за три года мы имеем 164300 рублей расходов.

Далее бензин 3 литра:
Транспортный налог 3560Х3=10680
Бензин 15Х300Х34.5=155250
Аккумулятор 6000
Масло 4.9Х600Х3=8820
Фильтр масляный 250Х3=750

Итого за три года мы имеем 181500 рублей расходов.

И бензин 3.8:
Транспортный налог 7500Х3=22500
Бензин 17Х300Х34.5=175950
Аккумулятор 6000
Масло 4.9Х600Х3=8820
Фильтр масляный 250Х3=750

Итого за три года мы имеем 214020 рублей расходов.

Итак, возьмём разницу в содержании:
Дизель возьмем за 0.
Бензин 3 литра +17200
Бензин 3.8 литра + 49720

Итого, представьте что на рынке стоит три абсолютно одинаковых авто, но с разными двигателями. Предположим, что их содержание стоит одинаково.
Дизель за 1000000 рублей
Бензин 3 литра за 1017200 рублей
Бензин 3.8 литра 1049720 рублей
Встает вопрос — какой бы Пыж вы бы взяли? Я лично готов переплатить 50 штук за три года и получить комфорт 250 сильного двигателя и отсутствие дискомфорта от дизеля.

Пробег: 224500 км

Mitsubishi Pajero 2007, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Комментарии 103

У меня 3.0 зверь пробег 10 тыс км, двиг только расскрывается)) Честно не ожидал такой динамики ! 100-до 140 если надо выстреливает да и с места ))Но если НАДО! А так на П4 приятнее не спеша ехать 100-120))И расход около 11 л)) В самой большой пробки недавно в МСК впервые поднялся до 15)) Но торчал конкретно)Чипов не делал) модель 15 г.) Но главное это приятный РЫК олдскольного V6 ! Чуть нажал тапачку и этот Бассовитый Рык)) Вот от этого ловлю кайв) Самое удивительное, недавно ехали в пробки знакомый с открытым окошком в соседней полосе ехал, звонит мне и говорит не х.он у тебя рычит)) Так что с улицы тоже слышно)

чип помогает еще лучше прочувствовать его возможности ) он начинает с самых низов подхватывать как дизелек и пропадает задумчивость…

Ездили вчера в Лесозаводск — Паджерик все таки очень комфортный на дальняк. Левый руль в купе с мощным двигателем делает обгоны простыми. Только автомат не сразу соображает, что от него хотят — пытается сначала разгоняться на четвертой, через секунду одумывается и втыкает 3ю.

Если для обычной жизни в городе и иногда — дача, вылазки на природу — оптимально 3.0, просто, надежно, недорого и без всяких но как с дизелем. Комплектации с 3.8 кроме люка ничем не отличаются ps стоимость обычного то надизеле в 1.5-2 раза превышает стоимость то на 3.0 и масло надо больше и фильтр дороже и на 3.0 можно 15 тыс катать, а на дизеле только 10 тыс

Добрый день. Спасибо за достаточно развернутый ответ.
Уважаю Ваш выбор, каждому свое. Главное чтобы авто не подводил,
Меня мой 3 литровый обжора вполне устраивает, и по городу и по бездорожью.
Для города динамика вполне приличная для данного класса авто, а по
бездорожью — автомобиль просто песня, а вместительность багажника — как пещера.
Строю дом, столько уже перевез в своем чудо-сарае. Автомобилем реально доволен.
А если иногда и соскучаюсь по комфортной и быстрой езде, то беру у жены RX- 350, там и комфорт
и разгонная динамика, только вот багажник смешной по вместимости и по реальному
бездорожью такой авто гонять жалко. Поэтому вообще не парюсь по поводу
овощного характера 3 — литровок- это же не гоночный боллид, а реальный автомобиль-трудяга
для мужчин.( Видывал и женщин за рулем подобных аппаратов — зрелище вызывает только
улыбку, моя супруга пару дней поездила … и пришла к выводу… » На своем самосвале
катайся сам!») Поэтому каждый автомобиль подбирает под себя ( слава богу появилась такая
возможность( помню еще времена, когда у нас в стране было 4 внедорожника- НИВА, УАЗ, ЛУАЗ и ГАЗ-66)
Беспроблемной Вам эксплуатации и удачи на дорогах нашей Родины.

Вижу, что много споров про 92 бензин. Просто парировать эти ответы не принесет никакой пользы и ясности, потому напишу то, что знаю об этой теме, если где не прав поправляйте.
Итак, что же за заветное октановое число? Бензин, для оптимальной работы двигателя, должен гореть, а не взрываться. При взрыве идет повышенная нагрузка на прокладку ГБЦ, кольца и подшипники. Так вот октановое число показывает степень устойчивости бензина к взрыву.
Далее, что нужно знать, это опережение зажигания. Рабочая смесь загорается не моментально по всему цилиндру, а у свечи, и огню нужно какое то время, чтобы распространиться. Потому смесь поджигают еще во время такта сжатия, когда поршень идет вверх. К моменту, когда он дойдет до верхней мертвой точки, смесь полностью загорится и будет готова к работе. Это значительно увеличивает мощность двигателя. Так вот если зажигание сильно раннее, то смесь начнет работать еще до того как поршень достигнет ВМТ, произойдет сильное сжатие высвободившихся газов и смесь сдетонирует. На старых двигателя опережение зажигания регулировалось вручную, теперь это делает электроника. На блоке стоит датчик детонации, который улавливает ее и посылает сигнал компьютеру, который делает зажигание позднее, пока детонация не исчезнет. При этом падает мощность двигателя.
Итак двигатель настроен на 95 бензин и установлен определенный угол опережения зажигания. Тут мы заливаем 92 бензин, появляется детонация, компьютер делает зажигание позднее, и детонация пропадает. Мощность упадет примерно до 240 сил, но двигатель будет нормально работать.

Кстати, если вы залили плохое топливо и двигатель трещит металлическим треском, то это значит, что октановое число бензина настолько мало, что электроника выкрутила зажигание на самое позднее, но этого не хватило, чтобы избавиться от детонации. В таком случае рекомендую немедленно слить это топливо, так как при работе с такое детонацией, двигатель работает на износ.

У меня 3.2 дизель, пробег 101к, купили с салона в 2008. Че делалось по машине: передние стойки в сентябре 1 раз. И год назад 2 аккамулятора. Расходники типа ремни масло м тд не берем в счет.

Всем привет! Есть ещё один нюанс, стоимость ТО у ОД, дизель почти в два раза дороже. Плюс надо помнить о качестве саляры, как правило люди на дизель начинают устанавливать подогревы, да и ремонт со временем на дизеле дороже. Я за 3,0 литра/и на троих хорошо делится!

Уважаю Ваш выбор, но комфорт от 250 сильного двигателя
Вы вряд ли получите, так как тысячам к 60 его придется капиталить или менять — стуканет 100%.
И еще — нюанс, ценник между дизелем, 3,8 бензин и 3 литровкой разнится весьма впечатлительно. Посему- математические выкладки здесь несостоятельны. Покупатель голосует разумом и сердцем- поэтому по городу гоняют 3 литровки и дизеля, а 3,8 — с 2010 г. выпуска- редкость редкостная, в основном экземпляры 2006-2009 г.
Я так понимаю Вы сделали выбор в пользу 3,8 ?
И еще вопрос- судя по цене Liqwi Molli берете у официалов?
И с каких это пор в Ваших расчетах 3.8. стал питаться 92
у него степень сжатия весьма высока в отличии от 3 литрового надежного обжоры- старичка, и если 3.8 питать 92 бензом, то сердце этого аппарата остановится тысячам к 40-50.
Мой личный выбор- 3 литра, прожорливо, шумновато, не ахти динамично, но высочайшая надежность движка, пришедшего к нам из 90-х, 92 бензин, и цена, в комплектации
Инстайл, как у кроссовера.
Брал подобный аппарат 2011 г.в. в 2013 г. с пробегом 29.000 км. ценник был, как у новой Витары, рафика, за настоящий брутальный внедорожник. Считаю цена- качество в этой комплектации максимально сбалансирована.
Удачи Вам на дорогах.

1. «но комфорт от 250 сильного двигателя
Вы вряд ли получите, так как тысячам к 60 его придется капиталить или менять — стуканет 100%.»
Ну во первых у меня пробег уже 125т, и вроде ничего не стукануло. И почему должно стукануть 100%? Я не слышал, что абсолютно все 3.8 стуканутые, а ездит их великое множество.
2. Я покупал на вторичном рынке, цена от мотора слабо зависит. За одну цену можно купить все три мотора.
3. Масло беру в магазине. 4л канистра у нас стоит 2399.
4. Степень сжатия у 3.8 10 очков, у тройки 9. Это не 12, как у многих ДВС, многие из которых рассчитаны на 92. Вообще эпопея про марку бензина имеет много слухов. Если будет не лень, распишу как это работает, и степень сжатия тут не причем. У дизеля вообще сжатие очков 30, а цетановое число 40-55.
Сейчас кажу только, что 3.8 ставят только на максимальные комплектации, а заплатив максимум за машину, покупатель хочет получить от неё максимум. А показать это Пыж может только на хорошем бензине, вот и пишут в мануале 98. Увеличенная степень сжатия, изменяемая геометрия впускного коллектора и прочие навороты именно для того, чтобы выжать из серии 6G максимум.

Читайте так же:  Требования к электромонтеру 5 разряда

Все же мне никто так и не объяснил, почему 92 бензин убъёт двигатель.

Все выше сказанное чисто из желания узнать ваше мнение =)

На дизеле и масло чаще меняется

Странное суждение при выборе паджеро.

3 литра не едут в кривых руках. При правильной прошивке он начинает и есть меньше и выдавать 210-220 лс.

И очень странно при эксплуатации БУ автомобиля рассчитывать только на замену масла и фильтров.
Не забываем про масла в коробке, раздатке, мостах. Переборка рулевой раз в 4 года. Проседание пружин и тд. и т.п.

Читаем внимательно. Я написал, что беру только те расходы, которые отличаются при разных моторах.

А если внимательно изучить мануал, то замена масла раз в 10000 это перебор.

В мануале вы заправляетесь идеальным бензином, который не выделяет удвоенное количество сажи, которое попадает в масло и портит его свойства.

перебор в плане что это долго. в мануале 7500 км.

Странное суждение при выборе паджеро.

3 литра не едут в кривых руках. При правильной прошивке он начинает и есть меньше и выдавать 210-220 лс.

И очень странно при эксплуатации БУ автомобиля рассчитывать только на замену масла и фильтров.
Не забываем про масла в коробке, раздатке, мостах. Переборка рулевой раз в 4 года. Проседание пружин и тд. и т.п.

Привет! Есть опыт прошивки и у кого. Я узнавал в Одинцово человек делает прошивку но на 3 литра эффект малый. С Евро 4 на 3 мозг переделает и немного лошадок добавляет. Цена вопроса 10 тыс.

могу сказать точно что мотор 3,0 НИХРЕНА НЕ ЕДЕТ. жрёт примерно как 3,8 но только НЕ ЕДЕТ. единств плюс это налог. На 3,8 нало 17500, на 3,0 около 6000. КСТАТИ, АВТОР ВЫ ОШИБЛИСЬ С РАСЧЁТОМ НАЛОГА. И ДИЗЕЛЬ 3,2 НАПИШИТЕ А НЕ 2,2 В НАЧАЛЕ

Исправил. Опечатался. Простите.
Налог на 3.8 7500. Если вам насчитали 17500, то вас налоговая обманула, идите туда, вам исправят и пересчитают. Иногда индивидумы берут лошадей из киловатт и получают 250,4 лошади, а это следующая ступень после 250. Много таких случаев, в интернете почитайте. Обычно все закачивается после 5 минут разбирательства в налоговой. По закону лошади берутся из ПТС, а там 250, что составляет 7500 налога. 250,1 уже больше 15000 выходит.

Mitsubishi • Тест-драйв Mitsubishi Pajero 3,0: экономим на «лошадях»

В минувшую среду в Подмосковье состоялась ездовая презентация внедорожника Mitsubishi Pajero, получившего новый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра. Внешне новинка не претерпела никаких изменений. «Паджеро» по-прежнему брутален и легко узнаваем.

Руслан Галимов , 30 сентября 2010

Н а тест нам досталась самая упакованная комплектация Ultimate, в которой есть все необходимое, включая кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, навигационную систему, камеру заднего вида и остальные блага цивилизации.

Внешне Mitsubishi Pajero с 3,0-литровым мотором совсем не изменился.

Б лагодаря высокой посадке и большим боковым зеркалам обзорность в Pajero — одна из лучших в классе. Из эргономических просчетов отметим отсутствие продольной регулировки рулевой колонки и небольшой выступ справа от педали газа, за который периодически задевает нога. Сзади запаса пространства вполне хватит и троим взрослым пассажирам. К их услугам не только подлокотник и отдельные воздуховоды, но и собственный блок управления климатом, позволяющий регулировать температуру и силу обдува.

Н о все это о «четвертом» Mitsubishi Pajero мы уже давно знаем. Между тем, главной причиной нашей встречи стало появление в линейке «Паджеро» нового бензинового двигателя объемом 3,0 литра. По сути, мотор этот далеко не нов: с небольшими изменениями он перекочевал на Pajero еще с предыдущего поколения Mitsubishi Pajero Sport.

В богатом исполнении Ultimate (1 675 000 рублей) есть все необходимое, включая русифицированную навигацию, электропривод кресел, кожаный салон и многое другое.

Г лавной задачей замены 250-сильного двигателя объемом 3,0 литра менее мощным 3,0-литровым мотором в Mitsubishi называют желание снизить ценовую планку на свой внедорожник, а также позаботиться о налоговых послаблениях для владельцев «Паджеро»: налог на 178 л.с. составляет 8010 рублей, тогда как 250-сильный мотор потребует 18 750 рублей. Кроме того, 3,0-литровый двигатель адаптирован под 92-й бензин. По словам представительства Mitsubishi, новый движок с удовольствием переваривает и топливо, заправленное на сетевых заправках в Москве, и денатурат, который наливают в регионах. Вдобавок стоимость аналогично оснащенного автомобиля с 3,0-литровым двигателем меньше более чем на 300 тысяч рублей.

Даже на гражданской резине по раскисшей после дождя колее «Паджеро» гребет, как танк.

Т акже в рамках адаптации под российские условия эксплуатации был перепрограммирован блок управления двигателем и установлен аккумулятор увеличенной емкости. Больше никаких конструктивных изменений Pajero не претерпел.

Д инамика разгона 2,1-тонного внедорожника не впечатлила. Mitsubishi Pajero вполне оправдал свои паспортные 13,6 секунды до «сотни». Такая же ситуация и с обгонами. На скорости более 100 км/ч такие маневры лучше планировать заранее. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия четко и плавно перебирает скорости, однако отличается небольшими задержками при переходе «вниз».

Большие ходы подвесок и хороший внедорожный арсенал в виде системы Super Select 4WD позволяют «Паджерику» уверенно ползти даже с вывешенными колесами.

«Паджеро» хорошо идет по прямой, не требуя лишних подруливаний и напрочь игнорируя колейность. По-европейски жесткие настройки подвески замечают все небольшие стыки и неровности, но при этом достаточно комфортно преодолевают более серьезные ямы и ухабы. Из-за достаточно высокого центра тяжести кренов в поворотах избежать не получится, но независимые подвески всех колес делают свое дело и стабильности крены кузова не мешают.

Все задачки по «геометрии» Mitsubishi Pajero решил не напрягаясь.

В недорожный арсенал скрыт под несложным названием Super Select 4WD, которое обозначает наличие фирменной полноприводной трансмиссии. С помощью рычага, расположившегося рядом с селектором АКПП, можно выбирать четыре различных режима: 2H (или задний привод), 4H полный привод (распределение момента 33:67 в пользу задней оси), 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4HLLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с понижающей передачей). Кроме того, в двух последних режимах можно отдельно заблокировать задний межколесный дифференциал, а переход из заднеприводного режима в полноприводный можно осуществить на скорости до 100 км/ч. Это не может не радовать, особенно в тех случаях, когда сухое и «цепкое» покрытие резко сменяется скользкой дорогой.

На прямой внедорожник демонстрирует завидную стабильность. На обгонах 178 сил, которые выдает 3,0-литровый мотор, начинает не хватать.

Д ля испытаний организаторы приготовили массу различных препятствий с глубокими бродами, крутыми подъемами и сильно раскисшими после дождя колеями. Надо сказать, что все преграды Mitsubishi Pajero играючи преодолел на штатной резине Yokohama Geolander размерностью 265/65 R17 даже без использования «понижайки». Единственное к чему можно придраться – достаточно массивный задний свес, из-за чего многие участвовавшие в тесте «Паджерики» приехали на финиш с поврежденными задними бамперами. Настоящие фанаты офф-роада решают эту проблему «лифтом» подвески и установкой зубастой резины большего диаметра, что существенно увеличивает клиренс и избавляет бампер от повреждений.

К тому времени, когда мы приготовились штурмовать брод, дожди подняли уровень в реке на добрые 20 см, но и этой помехой для Pajero не стало.

Mitsubishi Pajero в очередной раз подтвердил звание настоящего честного внедорожника, обладающего при этом достойным поведение на асфальте. Несмотря на потерю в динамических характеристиках, появление нового бензинового мотора, скорее всего, пойдет продажам на пользу, ибо в последнее время вопрос экономии денег начал превалировать над мощностью.

Сообщества › Mitsubishi Pajero и Montero Club › Блог › приобретение авто(pajero 4 ).

Добрый день уважаемые владельцы pajero. В общем собираюсь приобрести mitsubishi pajero 4 но совсем запутался. В комплектациях и двигателях.
Кто советует брать дизель, т.к. он тянет хорошо, кто наоборот не советует т.к. с нашим топливом он засирается и дорог в обслуживании. Кто советует бензин 3 литра, кто наоборот говорит что двигатель слабоват. В общем решил спросить у тех кто ездит на этих авто, а не у тех кто где-то, что то слышал. Что лучше взять.
И еще, третий ряд сидений у всех машин или только в определенной комплектации. Заранее извиняюсь за ошибки, с телефона печатаю.
И заранее благодарю за помощь))

3.0) только чип сделать… отлично едет (спорить ни с кем не буду так как 3.0 аут знаю что такое). До чипа была слабая динамика разгона — после с самого низа стартует. Расход при смешанном цикле 2000 рублей на 400 км) (32,5 за литр). Лично для себя — дизель не люблю трясучку) обслуживание дороже и топливо надо отслеживать) 3.8 — наверное чуть шустрее…но почитав что процентов 30 моторов меняются по гарантии — решил не пробовать). На трассе — не хочется мне 190 как на ауте))) а 150-160 пилит норм — как корабль)

У меня дизель 3,2 (200 л/с), хочу продавать. Дизель неплохой вариант. Я, правда, дополнительно поставил блок усилен я мощности, чтобы машинка погибче была, меньше провалов . Если Вы катаетесь каждый день- лучше дизель (он отобьется), если нет- лучше бензин. Солярка у нас не везде хорошая, я два раза замерзал уже. ( залился при плюсовой температуре, а выехал при минус 20) еле до дома доехал… По городу оптимально 3.0, но на трассах с ним грустно. Надо 3,8. У паджеро посадка неудобная- я уже это понял- на дальние расстояния лучше не ездить.

Читайте так же:  Инструкция по заполнению отчета о движении денежных средств

Хотел высказать свое мнение про «неедущие 3л» — 3.8 тоже не едет и дизель тоже, смешно просто читать, как расписывают про валящие паджерики =))
Если смотреть машину, чтобы валила, то это совсем другой сегмент.
А вот дешевизна, простота, надежность — 3л однозначно всех оперезает.
Но это мое мнение, прошу не бить =))

Купил Паджеро спорт дизель 2.5

Хотел высказать свое мнение про «неедущие 3л» — 3.8 тоже не едет и дизель тоже, смешно просто читать, как расписывают про валящие паджерики =))
Если смотреть машину, чтобы валила, то это совсем другой сегмент.
А вот дешевизна, простота, надежность — 3л однозначно всех оперезает.
Но это мое мнение, прошу не бить =))

Ну да, едет не особо)))

=))
Ну у дизеля свои плюсы, по мне так у 3л их все равно больше.
Удачи тебе с новым авто.

Паджеро 4, 3,8 литра, сделан чип-тюнинг и стоит газ. Расход по городу 20-30 литров, смотря как педаль жать. Иногда даже 3,8 кажется слабоватым, 3,0л не взял бы ни за что

Кстати у меня стоит газ, вообще не парюсь!

Кстати у меня стоит газ, вообще не парюсь!

решили взять паджеро спорт 2.4 дизель, думаю самый нормальный вариант. Вот только не пойму, почему в инете так мало обьявлений. Пару обьявлений нашел в Ростове, завтра поеду, а если не понравится, обратно ехать что-ли.

Звони, телефон есть пересичемся.

у меня 3.5 бенза

Я за 3 литровый, в комплектации Ultimate (люк, и 3 ряд сидении)
Двигатель проверенный временем! Ставился с паджеро 2.
Дизель не советую, нормальных мастеров по дизельным двигателям нет. Во вторых двигатель холодный( Сразу попадаешь на обогрев бака, масла в двигателе и турботаймер! в третьих солярка оставляет желать лучшего, и она стоит дороже 95. !
Думай сам…имею опыт на дизеле и на бензине, Дизель мне не понраился, на месте стоит молотит как трактор! и т.д

Привет.
Выражу свое личное мнение.
Катаюсь на дизеле уже почти 2 года. Нареканий нет, зимой заводился без проблем, расход топлива радует, динамика устраивает. В ремонте не так уж и дорог, расходники все в доступе. В общем за свои деньги это очень хороший и универсальный авто с просторным салоном.
Есть свои минусы, но ведь не существует авто без минусов!

Буквально два дня назад ездил по раллийной трассе с дакаровским чемпионом Т.Масуока на П4 3.0л. и валил мама не горюй)))
как владелец в свое время разных машин(и владелец 3.0 ММС Паджеро в том числе) разговоры о динамике и расходе- в пользу бедных.(!)
Вопрос ставится я понимаю так- после-продажное обслуживание, стоимость и эксплуатация. И здесь 3.0 л вне конкуренции.(!)
Ничего не имею против любителей «соляриса», каждый сам выбирает свой аромат))).
Семиместные версии не поставлялись уже лет 5 как на россиийский рынок(инфа из ммс), то есть в прайсе есть, а в продаже нет))).

У меня был l200 2.5 турбо дизель! Вообще не убиваемый! Саляра любая!

А pajero sport 2.5 такой же? Вроде на одной базе сделаны

Только дизель 3.2 турбо! Отличная машина! Проехал 240000 т. Без проблем замена масла и фильтров каждые 8000 т.к. правда не знаю какой там дизель сейчас собирают! В Японии думаю использовали качественнее материал!

Чем мне понравился pajero sport дизель 2.5

Я могу стать на своем 3,0 и с дизелем и с 3.8 и посмотрим, сразу говорю стоит чип на поднятие крутящего момента, становился с 3,8 уходил от него со старта как минимум на пол корпуса.Но эта машина не для гонок, ни дизель, ни 3.8,ни 3-ка!расход город от 15до 18 (это честно)-92-ой, по трассе от11,8-13 !кстати машину продаю, жалко но срочно нужны деньги((((

Я продаю своего, если есть интерес пиши в личку все раскажу и покажу!

Я продаю своего, если есть интерес пиши в личку все раскажу и покажу!

Езжу на 3.0 уже больше года. Режим город — 80%, трасса — 10%, бездор — 10%. На расход не жалуюсь: летом в смешанном цикле — 15-16.5л/100км. без кондера + 1л. с ним, зимой с печкой и прогревами до «поднятия стрелки» 17-19л./100км.
Динамика — для машины такого назначения более чем достаточная 0-100км/ч около 11сек., ни каждая легковая повторит. В целом не гоняю, т.к. смысла на нем этого делать не вижу, после вождения имрезы сти 300+ сил. Он для другого. Отличная машина и отличный мотор. Баланс.

Простые правила:
1. Чем мощнее движок, тем он дольше живет.
И безопаснее при обгоне.
2. 250 лс — до предельной черты поднятия налога.
3. Мелкие двигатели поедают не особо меньше топлива.такую тушку разогнать.
4. Про дизель не скажу, не знаю…
У самого 3,8 бензин. Город 21-22. Трасса 13-15.

Смотря куда ездить. У меня работа и магазины рядом. А к тёще на дачу за 50 км, — 1000 улетает, туда обратно.

Бери 3,8 — не пожалеешь.
3,0 — совсем грустно, а дизель в итоге по облуживанию и нынешних ценах на дизтопливо — не дешевле обойдется.

У меня был 3 литровый а у друга сейчас 3.8 в динамике 3 литровый кончено проигрывает а так больше разницы нет. 3.8 жрет под 20 литров у нас налог 3000 рублей за 3 литра и 5 тыс. за 3.8 Вообще проездив год на паджеро понял что не зря его считают в Японии самым дешевым джипом, панель скрипит ВСЯ, шумки-0. да и на вторичном рынке не пользуется популярностью. Подвеска многорычажная, жестковат. Для себя сделал вывод что паджеро больше не возьму.

Паджеро…ну это полуДефендер. Шумная, надежная, со своими «детскими болезнями». Кто-то привыкает, кто-то нет.

9 месяцев откатал- хватило)

Есть, конечно, и поинтереснее машинки. Но, ТС спрашивает именно про Паджеро.

При чем здесь налог? 18 000 в год в Москве на 3,8, ну и что? Это 1500 руб. в месяц. Уверен вы больше тратите на всякие разные покупки. а за 200 лс дизельных 10 000 налог! велика разница?
Машину нужно ХОТЕТЬ купить, а так искать псевдо экономию? чушь. Пример из жизни: человек покупает новый ситорен С5 с дизелем потому что расход 5-7 литров на 100 км. Да это так, НО заказывает доп опции, пошив салона и тд на круг 1 500 000.
Дальше в течении 1года царапает машину 1 раз, затем второй раз весь кузов вдоль и решает- это знак! надо продавать машина не счастливая. отдает срочно перекупщикам за 1 000 000. за 500 000 проверил как оно владеть экономичным ситроеном. В чем экономия? считать экономию по расходу топлива и по транспортному налогу? это утопия, вы когда покупаете автомобиль это уже расходы, это не инвестиции,
авто дешевеет, причем новый авто дешевеет сразу после выезда из автосалона! Купите машину которую вы хотите!
учтите чтоб хватало средств на обслуживаение! экономия тут не причем

Так налог 40 000, там же 250 л.с

250лс *75 руб= 18750 руб.
Плачу каждый год.

Так налог 40 000, там же 250 л.с

40000 было бы если 251 конь…а так все ок

А почему не рассматриваешPajero Sport 3.0 . Вот тебе оптимальный вариант и джип и 223 лося.

Так и дороже порядком

У меня 3 и автомат, по трассе расход 12,5 л. учитывая что у движка пробег 270 с копейками тыщ и стоит всякое навесное типа багажника и люстры и т.д. В лесу/по пересечёнке, грязи на горных перевалах, автомобиль ведёт себя очень достойно. По трассе когда 2000 оборотов и выше динамики вполне хватает. В городе со светофора конечно я не первый, но и не надо забывать, что П2 далеко не гоночный болид.

Приветствую!Пишу сугубо свое мнение!Джерик с 3 литрами прожорливый, и динамика разгона слабовата!3.8 динамика супер, но уж очень прожорливый!3.2 турбо дизель, отличная динамика и экономный расход!Если лить нормальную салярку, будет тебе счастье!Я заправляюсь только на Лукойле, нареканий по работе двигателя вообще нет и морозы иногда у нас бывают до -39 градусов, как уже 3 год запускается с пол тырчка!Я еще заглушил клапан EGR, поставил Чип бокс и вырезал катализатор, за место него установлен пламягаситель!Лошадок навскидку 30 прибавилось!Транспортный налог на 200 лошадей в моем регионе вышел ровно 5000 рублей!Тянет, как тягач!В горку полностью загруженный только набираю скорость, двигатель не дохнет!Ну а про 3 ряд, он устанавливался только на паджерики до 2009 года выпуска!После 2009 уже 3 ряд не ставится с завода, но все прорези, отверстия для крепления в наличии! Можно у офицалов заказать как доп.опцию установку 3 ряда, но онис меня запросили 200 тыщ.рублей и время доставки из Японии 3 месяца, соответственно они были посланы к такой-то матери!На разборке в Питере я нашел практически новый кожанный 3 ряд с Паджеро 3,вместе с ремнями и всем крепежом он мне обошелся в 10 тыщ.рублей!После чего я приехал в гараж и собственноручно установил весь крепеж и ремни за один вечер!Теперь когда едем компанией на природу, я сажаю 6 человек в машину, сам за руль, вещи в бокс на крышу!3 ряд не очень удобен для пассажиров, но на короткие дистанции терпимо!Если на дольняк, можно менять пассажиров местами или посадить туда пару человек хрупкого телосложения!И что еще очень удобно, так это ниша для сиденья!Она у меня заполнена инструментом, аптечкой, компрессором, пневмодомкратом и прочей требухой!3 ряд всегда хранится в гараже и при необходимости я его устанавливаю за минуту на штатное место, причем вся требуха остается в нише!Я даже багажный коврик не убираю, при установке 3 ряда, нужно только 2 прорези сделать в коврике, для фиксаторов сидухи!Если будешь брать 3 ряд и самостоятельно устанавливать, обращайся, я фотоотчет сделал по установке, все наглядно и просто! Так что думай, что тебе нужно!Если спокойная езда по городу, то тебе подойдут 3 литра, если очень любишь гонять, то 3.8 литра, но налог и расход завышенный, ну а если малый расход, хорошее тяговое усилие и поездки на малых оборотах по бездорожью, тогда 3.2 турбо дизель, но только чистая саляра!Удачи на дорогах и бездорогах!Обращайся, если чо;)))

Читайте так же:  Образец открытое завещание

Спасибо))) В общем понял что к чему. 3.0 не тянет, расход большой если крутить, а крутить буду. 3.2 напряг с выбором заправки, дорогое обслуживание, не надежен. 3.8 расход, налог за вышенны. Ну почему нельзя сделать 3.2 бензин, 3.5 бензин, или много или мало. В общем ни одини мотор не подходит. Просто условия фермерские, 2 раза в неделю по трассе 600 км, причем с частыми обгонами, т.к. фур у нас много и ездят по 2- 3 вместе, а полос для обгона мало, или вобще нет. Потом по полям, по грязи, и т.д. заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало. Значит не судьба кататься на паджерике, буду искать что то другое. Спасибо всем за содействие))

если «заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало»…трешка пойдет…в свой что только не приходилось лить…все норм…

Ну да, остается только это вариант

если «заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало»…трешка пойдет…в свой что только не приходилось лить…все норм…

Ну да, остается только это вариант

Спасибо))) В общем понял что к чему. 3.0 не тянет, расход большой если крутить, а крутить буду. 3.2 напряг с выбором заправки, дорогое обслуживание, не надежен. 3.8 расход, налог за вышенны. Ну почему нельзя сделать 3.2 бензин, 3.5 бензин, или много или мало. В общем ни одини мотор не подходит. Просто условия фермерские, 2 раза в неделю по трассе 600 км, причем с частыми обгонами, т.к. фур у нас много и ездят по 2- 3 вместе, а полос для обгона мало, или вобще нет. Потом по полям, по грязи, и т.д. заправок качественных у нас мало, и приходится заправлять где попало. Значит не судьба кататься на паджерике, буду искать что то другое. Спасибо всем за содействие))

возьми 120 прадо 4 литра или 4Runner они крепкие до безумия!

Полностью согласен с ваттерсом отсебя добавлю для мпокойной езды досьаточно 3литра вполне при обгоне динамика немногим уступает дизелю 3.8 резвее но опять придрчив к топ.компливу а гонки устраивать лучше не наджипе комплектации разныесть атретий ряд у большинства весят на гвоздях вгорожах такчто непарься все модели по своему в чемто превосходят друг друга да и про дизель у кента пыж 3 тий дизель 350 прошол ел все что довал два раза менял форсунки и все носится как ураган плюс вебаста

Я бы взял только дизель…

Доброго времени суток, поездил на обоих объемах, по сопкам Владивостока, на 3,0 расход то побольше будет чем на 3,8. Дизель 3.2 рассматривал и себе только спорт, но ремонтники от говорили при чем все в разных сервисах. От дизелей нового поколения даже в тойоте отговаривают, а если точнее их во Владивостоке даже не продают

3.0 араб)хватает с головой и в городе и по трассе, просто нужно, думать о запасе пространства при обгоне)но это крайне редко)!лью 92 на одной заправке)с ремонтом тоже нет головных болей)3.8 не юзал, не могу ничего сказать, говорят прожорлив)дизеля вообще не смотрю, так как не воспринимаю их вообще))…а вообще, право выбора за тобою, я прежде чем паджа взять, пол года где искал подходящего и в той комплектации, что мне нужно))…я доволен выбором на все 100)

Я пол года не могу, деньги разлетаются)))

у меня 3,0 бензин…никаких проблем не было…в городе динамики хватает.на трассе без проблем, в песках за глаза…расход по трассе 9-11 был…в городе 15-20…вместо третьего ряда поставил газовый баллон на 90 литров.нужно немного уровень пола приподнять, можно было поставить 2*36, тогда бы родной полкой закрылись!

3.8 кроме налога ничего не парит.
вместо третьего ряда именно 2 баллона по 36…
доволен

Вопрос прожорливости, т.е. затрат на топливо сбалансирован межсервисным пробегом по отношению к дизелю, т.о. экономия сомнительна.
Здесь надо смотреть что Вам нужно — тяга, мощь или отсутствие головной боли с топливом и зимним пуском двигателя? Я тоже хотел дизель, но это дополнительные хлопоты, а я линив, и на машине ездит жена, которая мне не простит, если авто не заведется зимой в самый неподходящий момент.

А у меня сестра будет кататься. Учитывая прошлую машину, то занималась она ей крайне редко

Я только за дизель. При меньших мощностях тянет отлично. Налог, расход.
А следить нужно за любой машиной.

У меня 3.8 расход по городу до 20 по трассе 12-14 , налог да не спорю, но зато на обгонах и в потоке мощности при достаточно=) По надежности, он простой как барабан, нечему ломаться! по чипу мой мотор тоже чипуеться. Тут сейчас будет каждый свой вариант предлагать, но расход мой иногда пугает=))) но променять на дизель, даже и не подумаю, этим мотором доволен. Третий ряд, в топку сразу, вместо него внушительный погреб в багажнике образовался=) Если что могу продать третий ряд=) а 3.0 даже не вздумай брать, разгон как у мамонта и расход дикий при условии что не едит!=))

А налог сколько?

А налог дОхРеНа!
Кто сказал что 3л. мало, нармально, хватает!

Дизель хорош, но надо следить за качеством — можно налипнуть на ремонт ТНВД, у меня бензин 3,5GDI — расход конечно большой, но машина прогревается быстро, на трассе разгон хороший, в городе не тупит, тоже приходится следить за качеством бенза так как GDI. Третий ряд — пользовал один раз — дети предупредили, что в следующий раз сам буду там ехать) Сейчас думаю воткнуть туда ГБО. Автомат — так как с Сахалина и уже не могу ездить на механике) в городе удобно, на бездорожье терпимо — в болотины не лезу.

на П4 коммонрэйл, нету там ТНВД

ну не знал, бывает) еще вчера хотел пройтись по твоей записи. но че то времени не нашел — двига с цепью ГРМ — это сразу — Да!

4m41 лучший дизель у мицу

ну не знал, бывает) еще вчера хотел пройтись по твоей записи. но че то времени не нашел — двига с цепью ГРМ — это сразу — Да!

я вот сильно жалею, что на спорты переслали ставить эти моторы в 2010 и я взял 4d56, у меня ремень ГРМ. Вот ща пришло время менять

цепь это вещь! никакого гемора! в свое время юзал ниссан с цепью — в мотор лазил только масло поменять) просто дизель есть дизель — не понимаю я их на легковых, хотя джипы вроде и норм.
С другой стороны — как ездить и где — может он машину берет по дорогам больше рассекать — был у нас дурик — на дизеле стрелку ложил, гонщик в душе был, так и сжег его по итогу

а чего путаться ? 3 литра бензин жрет и не едет, 3,8 бенз — запаришься платить налог. 3,2 дизель — шикарный мотор с цепью ГРМ и адекватным расходом + возможность заглушить ЕГР и чипануть.

Я бы взял дизель. При должном уходе хороший движок. Просто заправляться на нормальных проверенных заправках. Бензин 3 литра тоже надежный проверенный временем но будет немного слабоват для него ну и соответственно расход если топить будет до 30л… 3,8 огонь но расход еще больше.
Третий ряд сидений в определенной комплектации… Но он бесполезен там даже ребенку тесно. только место в багажнике меньше из-за сидений…