Миссия ликвидация прохождение

Рубрики Статьи

Как пройти «Ликвидацию» — Полный гайд

Рекомендуемый состав команды:

Время на этаже: 00:40
Виды врагов: тяжелый пехотинец
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 00:50
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, штурмовик
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 01:00
Виды врагов: тяжелый пехотинец, щитоносец
Уровень сложности: тренировка

Время на этаже: 01:10
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход (там, где точка спауна врагов), другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к Вам. Если все-таки им это удалось, не стоит разводить панику и разбегаться по всей карте. Просто убейте их аккуратно (огонь по своим включен!) и продолжайте обороняться.

Время на этаже: 01:30
Виды врагов: тяжелый пехотинец, сотрудник охраны, гранатометчик
Уровень сложности: легко

Отсиживаться желательно под номером этажа. Одному человеку (желательно снайперу) необходимо отстреливать гранатометчиков, которые появляются из углов карты. Остальные же игроки распределяются по 2 человека и не дают прорваться врагам. Помимо этого, иногда нужно смотреть за боковыми проходами.

Время на этаже: 01:15
Виды врагов: щитоносец, штурмовик
Уровень сложности: легко

Собраться в одном из углов карты, прижавшись к стенам (дабы не повалили щитоносцы). Отбивать их атаки, не пускать штурмовиков, которые выходят с углов карты, за пулеметы.

Время на этаже: 01:30
Виды врагов: щитоносец-стрелок, щитоносец, сотрудник охраны
Уровень сложности: легко

Действовать так же, как и на предыдущем этаже. Все тоже самое, только вместо пулеметов сотрудники охраны.

Время на этаже: 01:40
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: легко

Всем игрокам необходимо разбежаться по разным углам карты и выбрать точки выхода гранатометчиков, за которыми каждый будет следить. На подобных этажах НИКОГДА нельзя держаться толпой, иначе гранатометчики ее положат с трех-четырех выстрелов. Каждый должен наблюдать за своей точкой и убивать выходящих гранатометчиков. Один медик должен бегать по карте и периодически лечить стрелков.

Время на этаже: 01:50
Виды врагов: штурмовик, сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, гранатометчик, боец спецназа
Уровень сложности: сложно

Собраться в одном из углов карты, не подпускать штурмовиков к пулеметам. Быстро убивать щитоносцев-стрелков и сотрудников охраны. Иногда по верхам могут появиться 1-2 бойцов спецназа, поэтому штурмовику рекомендуется следить за этими самыми верхами. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

Время на этаже: 02:10
Виды врагов: боец спецназа, тяжелый пехотинец, щитоносец, штурмовик, снайпер
Уровень сложности: сложно

Как обычно, собраться в углу карты. Один стрелок не дает щитоносцам подойти, другой стрелок смотрит за бойцами спецназа, которые появляются сверху. Третий стрелок не дает подойти штурмовикам к пулеметам. Медики лечат и иногда прикрывают перезаряжающихся стрелков.

Время на этаже: 02:20
Виды врагов: сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Действовать аналогично тактике на 4 этаже: всем необходимо собраться в правом или левом углу карты, чтобы отстреливать сотрудников охраны («палочников»). Все, кроме медиков, должны быть заняты отстрелом (включая инженеров, ибо броня на этом этаже не требуется). Один стрелок должен «пасти» боковой проход, другой стрелок — левый проход, ну и третий — правый, чтобы «палочники» не смогли подобраться к вам.

Время на этаже: 02:10
Виды врагов: джаггернаут, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: сложно

Урон джаггернаута равен его урону на сложности «Профи». Игроки должны собраться в одном из углов карты и просто не давать ботам себя убить.

Время на этаже: 02:20
Виды врагов: гранатометчик
Уровень сложности: очень сложно

Тактика та же, что и на восьмом этаже, с той лишь разницей, что противник наносит гораздо бОльший урон.

Время на этаже: 02:30
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: очень сложно

Тут важным моментом является своевременное уничтожение спецназовцев с верхних этажей, тк они часто являются причиной смерти. Идем в угол, медики лечат, инженеры чинят броню.

Время на этаже: 02:50
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны, снайпер, гранатометчик
Уровень сложности: нереально сложно

Время на этаже: 02:40
Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны
Уровень сложности: нереально сложно

Снова собираемся в одном из углов. Штурмы берут на себя снайперов сверху, инженер убивает охранников и чинит броню, медики как и всегда неустанно лечат. Урон от снайперов такой же, как на «Профи» и скорострельность в три раза выше!

Время на этаже: 02:50
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, солдат с щитом-стрелок, тяжелый пехотинец, гранатометчик
Уровень сложности: невероятно сложно

Спрятаться тут особо негде, поэтому необходимо занять места возле выхода противников и без остановки отстреливать их. Лучше всего держаться возле железного дерева с номером этажа. Каждый выбирает себе область отстрела и следит только за ней, тщательно зачищая ботов. Медики снова только лечат, никаких отстрелов! Инженер время от времени чинит броню.

Время на этаже: 03:00
Виды врагов: солдат с щитом-стрелок, боец спецназа, сотрудник охраны
Уровень сложности: невероятно сложно

Так же, как и на предыдущем. Нужно знать места выхода врагов и незамедлительно отстреливать их пачками. Однако враги тут с более мощной экипировкой.

19 этаж — крыша. Босс Оберон Уайт

Время на уничтожение: 00:35
Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, сотрудник охраны, тяжелый пехотинец, вертолет
Уровень сложности: невозможно сложный

Не верите, что этот режим можно пройти? Тогда смотрите эту новость. Ребята сделали это! И у Вас, со временем, тоже получится. Так что применяйте тактику из этого гайда и все будет.

Свежий видео гайд, в котором очень подробно показывается и рассказывается как пройти режим Ликвидация в Варфейс.

Ура, друзья! Наконец настал тот долгожданные момент, когда новий режим «Ликвидация» прошел тестирование на ПТС и сегодня он был залит на основные серверы. Вас ждет множество приключений на каждом этаже высотки.

Читайте так же:  Карты удо

DonlessHack — это по сути обычный wallhack для Варфейс, включающий в себя несколько видов «просвечивания» и несколько хитрых скриптов, позволяющих незаметно для античита убивать всех и вся на любой карте.

Тема: Не менять награды за прохождение режима «Ликвидация»

Не менять награды за прохождение режима «Ликвидация»

Всем добрый день и с наступившим Новым годом! Как уже известно из новостей:

Урезание наград касаемо очков опыта и получаемых варбаксов произошло почти в 2 раза в меньшую сторону. Хотелось бы услышать мнение игроков по поводу урезанных наград за «Ликвидацию». Как Вы отнеслись к тому, что получаемый опыт в виде очков опыта, варбаксов и поставщиков был уменьшен за проход ликвы? Имхо — это все совсем неправильно. Многие ходят на ликву именно ради приличных наград для сложного режима, кто ради опыта и быстрого «кача», кто ради варбаксов. Многие ходят просто чтобы пройти до того же 15 этажа и немного подзаработать варбаксов и все это уменьшить? Если разработчик хочет привлечь внимание к новому режиму «Снежный бастион» — то пожалуйста, повышайте получаемые награды на этих режимах или на картах ПВП, но зачем при этом что то уменьшать в других режимах? А какое ваше мнение по этому поводу, прикреплю опрос.

Надеюсь разработчику важно услышать мнение игроков.

P.s. По ходу обсуждения возникло встречное предложение от ряда форумчан, к которому я предлагаю присмотреться разработчику

Сделать 2 варианта прохождение Ликвидации

1. Тот который есть на данный момент и с использованием 1 знака на этаж, при этом оставив те же очки опыта и варбаксов

2. Предложенный вариант на ПТС уже с 2 знаками на этаж, но с урезанными наградами

Пусть сами игроки выбирают какой вариант им идти прохождения

P.s. К большому сожалению сильно урезанные награды все-таки появились на основном сервере.

ТЕ, КТО ГОЛОСУЕТ ЗА ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ, ГОЛОСУЮТ ЗА ТО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ НАГРАДЫ В ТОМ ОБЪЕМЕ, НА КАКОМ ОНИ БЫЛИ ДО ОБНОВЛЕНИЯ

2 ВАРИАНТ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО НАГРАДЫ ЗА ПРОХОД «ЛИКВИДАЦИИ» СНИЖЕНЫ ПОЧТИ В 2 РАЗА И ВАС ЭТО УСТРАИВАЕТ.

StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 13 Ликвидация

StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 13 Ликвидация

Задание: Уничтожить нулевые схемы (12 штук). Матрица ядра чистильщиков должна уцелеть.
Дополнительное задание: Уничтожить стража чистильщиков.
Достижение 1 (Любая): Выполните задание так, чтобы щит матрицы ядра не истощился полностью.
Достижение 2 (Боец): Задействуйте 2 отряда чистильщиков с интервалом в 60 секунд или менее.
Достижение 3 (Ветеран): Убейте 5 гибридов-исполинов менее чем за 15 минут.

Выбор юнитов: Дарки Мстители (единственный способ выполнить 3 достижение), Иммортал Ревнитель (в начале миссии именно с этой модификацией вы можете настрелять противников). Остальное не важно, хотя можете взять высших тамплиеров, т.к. заняв все газилки можно слить весь газ на архонтов.
Копье Адуна: Вызвать пилон (не используем), Солнечное копье (уничтожаем врагов, спорки, оверсиров), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Вызов Феникса (Феникс не плохо поможет убить гибридов-исполинов и пробить трудные места).

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 выполняет застройкой ядра небольшой обороной с фотонками, батарейками, башнями.
  • Достижение 2 можно выполняется убийством двух нулевых схем с разных сторон, а последние схемы мы уничтожаем 2 группами одновременно. Успеть сделать это задание одним кулаком не получится.
  • Достижение 3 переворачивает все представление о миссии, сделать его можно только используя одних дарков с возраждением.

Миссия довольно образна в палне убийства нулевых схем, поэтому я не буду подробно показывать убийство каждой схемы, а остановлюсь на общих принципах и покажу только ключевые моменты:

  • У нас есть 15 минут, чтобы выполнить 2 и 3 достижение, после чего спокойно можно играть хоть во что и выполнять доп.задание.
  • Первым делом мы раскачиваем базу, делаем форжу с грейдами на атаку и темное святилище. 4 гейта хватит для начала. Все оставшиеся ресурсы тратьте в оборону ядра.
  • Через атаку убиваете врагов и, если нужно принудительно фокусите нулевые схемы.
  • Солнечным копьем фокусите оверсиров и спорки, воздушных юнитов. Также используйте его, если ваше ядро атакует много противников.
  • Первые две схемы сверху можно без потерь убить 2 зилотами и имморталом.
  • На карте куча ресурсов, которые стоит собирать. После убийства баз зергов, ставьте на них газилки.


В начале игры уничтожаем оверсиров и бейлингов.


Позже оверсиры будут всеравно прилетать бесконечно, так что имеет смысл фокусить войска.


С лева я оставил 2 дарка на холде, чтобы они добили схему одновременно с правой группой.


Правая группа уничтожает схему и 2 дарка добивают левую, достижение выполнено.


Если энергии накопилось много используйте Феникса для отвлечения внимания.


5ый гибрид-исполин появляется либо возле предпоследнего гибрида, либо в итоге нападает на вас сам. Используйте Феникса и способности чтобы добить их.


Вам придется 3-4 раза идти в атаку, т.к. противников очень много, всегда дожидайтесь отката способности, чтобы не потерять дарков.


После вы можете расслабиться и завершить доп.миссию.


На последних схемах будет очень много противников, используй Феникса.


В конце концов вы пробьете последнюю схему.

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Тема: Ликвидация. «Новый режим»? В чем смысл? Зачем оно вам?

Ликвидация. «Новый режим»? В чем смысл? Зачем оно вам?

Upade v.0.1 09/12/13 17:38 Только что игровой центр отрапортовал о загрузке какого-то обновления. Что ж возможно теперь 17 этаж станет проходимым?) Ждем новостей.

Всем привет. У меня есть к вам пару вопросов: «Зачем вы играете в ликвидацию?» и «В чем заключается интерес?».

Ну и выскажу пожалуй свое мнение. Сразу скажу, что я в это не играл и в ближайшее время суваться туда не намерен. Как обычно перед сложной игрой или игровым режимом, я начал искать в инете видео и прочую информацию о ликвадиции, полезные советы, видеопрохождения и т.д.

И что же я увидел? Дико однообразную и несуразную карту. Надо ехать овер20 этаж, похожих друг на друга как близнецы (ctrl+C – ctrl+v). Как бы мне стало тошно от одного просмотра видео, напомнило те ощущения, когда я пытался дротить профи и сложку, набиваю коронную аску. Это было дьявольски муторное и унылое занятие, которое явно не стоило того…

Читайте так же:  Библиотека стандартные изделия не обнаружена лицензия на каталог

Перейду к конкретике: хоть убейте я не догоняю, что делают боты с дубинкой на этажах выше 1-2. Ладно там внизу бравые ребята из варфейса застали врасплох врага и они не успели добежать до арсенала за стволом. Но что блин они делают на верхних этажах? У них что нет никакой связи? Общаются почтовыми голубями? Как можно проехать на открытом лифте 20 этажей? Набитых до зубов вооруженной охраной с РПГ? Это же противоречит всякому здравому смыслу и абсурдно. Почему этот гр****ный лифт не стопорнули в самом начале? Почему его не уничтожили ракетами? Что блин делают в замкнутом помещении столько гранатометчиков?

Теперь о сложности этого режима. Начну пожалуй с отсылки к обзору Мэдисона об очередном польском чуде, там была гениальная фраза о том, как сделать сложную игру на пустом месте: должна быть куча мобов, они должны все время окружать тебя и если выходишь из круга – ты умираешь (если не найдете – обращайтесь в личку, могу подсказать видео).
Так вот ликвидация Варфейса из той же оперы. Все этажи бездумно набиты огромным количеством ботов. Сложность режима определяется не какими-то нестандартными ходами, головоломками, слаженной стратегией. Нет, надо всего лишь сделать пустое место, где игроки как на ладони, разместить кучу ботов, дамажих как батьки с доном на пвп и пить коктейли, празднуя создание «нового режима».

Проведу еще одну аналогию. Судя по видео ликвидация напоминает мне частую ситуацию паблика на подрывах/захватах. Ты играешь с ВБ стволом против кучи донатеров с одним посаном (остальные ливнули, да и тот парень никого убить не может и тупо сливается). Ты стараешься как можешь, делаешь все мыслимое и немыслимое, убиваешь по 4-6 врагов. В одном раунде случается, что удача улыбаается и ты убиваешь всех 8, это все равно ничего не решает. Выиграть 6 раундов практически невозможно. Так и тут. Есть конечно неисправимые оптимисты, вроде этого товарища.

Но это скорее прохождение вопреки. Да возможно, если закидаться дымом, мазать не более 10-20%, хорошо попадать в головы, у каких-то везунчиков получится пройти.
Как уже писали в другой теме, нет никакого доказательства прохождения этой миссии. Я думаю не у меня одного такое чувство, что я вижу любительский мод какой-то знаменитой игры, где незадачливые модеры добавили кучу всего, ботов, блекджек и т.д. и не проверили все это на работоспособность.

Update v.0.2
Что ж куча постов в этой теме явно показала, что те мысли которые хотел донести были приняты как-то превратно, кто-то как обычно закатал монолог, не вчитавшись толком, но слава богу были адекватные посты, написанные сторонниками и противниками ликвидации. Но я чувствую, что недостаточно полно осветил проблему и возможно недостаточно четко описал своей отношение.

1. Целостность миссии.

2. Сложность миссии.

Тут было много нападок, мол все проходимо и т.д. и т.п. ты просто нуб. Напомню, что я не отрицаю возможность прохождения ликвидации, несмотря на все ее ужасы. Проходят же аимщики ее, след. Можно сделать вывод, что при прохождении в лоб если своевременно и быстро убивать мобов в голову, можно как-то отдаленно повторить их подвиги. И по фарту пройти данную «непроходимые этажи». Кто-то писал мне про тактику. Да я тоже склоняюсь к мысли, что если ликвидация проходима – задача игроков сводится к тому, чтобы найти какие-то укрытия, которые их смогут более-менее защитить от злых ботов, либо найдут такой подход, при котором боты начнут тупить.

Но это все это подталкивает нас ко второму утверждению, а именно: сложность ликвидации ИСКУСТВЕННО завышена. Почему некоторые, начали писать, что мол тема – жалоба, на то что подняли сложность на ПВЕ, который раньше считался легким и крабы мол теперь плачут. Увы, если бы.
Проблема заключается в том, что для прохождения любой сложной ПВЕ миссии требуются укрытия, да-да укрытия. Если вас сильно дамажат, надо залечь за укрытие и отстреливаться из-за него, ждать хила, либо тащить так.

В ликвидации же на сложном режиме банально нету серьезных укрытий + огромная куча ботов. Да уж и к гадалке не ходи, что если убрать основной элемент выживания ПВЕ миссий – она окажется дьявольски и неестественно сложной, что мы и видим.

Тем же людям, которые всерьез хотя поднять скилуху и пройти Ликву в лоб (не используя баги ИИ), могу лишь сказать одно – с такой потрясающей способностью ставить хэды, вам стоит в будующем записать на турниры варфейса и драть Мистеров, АренуСтарс и прочих, ибо вам просто не будет равных.
Еще один неприятный момент – потребность в хорошем оружии, так скорость убийства ботов крайне важна. Если того же медика я могу представить с ремом/бенелли, штурма с рпк, то снайпера с сигом или инжа с крисом не могу. Тут в идеале требуется ЕБР и ктар/хм8. Просто без вариантов.
Ну и как мы видим удачный выстрел оперативненько для нас ввели, пока еще сильна истерия по поводу ликвы. Умно, не так ли мыловчане?

3. Интерес режима.

Да, я прочитал комменты тех, кто просто идет фармить/убивать кучу ботов/показывать скилуху и т.д. Теперь я немного разовью свою мысль относительно интереса хардкорной миссии сетевого шутера.

Во-первых, нужна нелинейная смена локаций. То бишь лифт на каком-то этапе придется бросить/ затем ожесточенные бои на лестнице/лезьба по руинам/ канатам/на присоках и т.д.

Второе – сделать каких-то масштабных боссов (как собственно нормальные игроделы испокон веков делали, а не запихивали толпу из овер 100500 ботов). Это может быть хоть вертолет, взрывающих на одном из этажей потолок и вам пришлось бы к примеру спасать одного из своих друзей под огнем ботов, висящем на дымящемся разломе от атаки вертолета. Причем если вы не сможете спасти – миссия заканивается.
Можно было бы показать какой-нить сборочный цех, где собирают громов. Туда кстати можно было бы запихнуть овер 100 ботов с ЛЦУ, добавить стелсу и сделать единственным возможным вариантом прохождения – отвлечения ботов частью команды с последующим захватом полусобранного ГРОМА с эпичным уничтожением ботов.

Примеров можно приводить кучу, но в итоге многих из вас устраивает такой дуболомный подход…что очень печально

Миссия ликвидация прохождение

Вы начинаете внутри осажденного города. Ваша главная цель состоит в том, чтобы взорвать склад противника и разобраться с генералом повстанцев.

Читайте так же:  Требования к разработке ппрк

Начнем с южной группы: Юки и Такума. Заманите гражданского к двери и разберитесь с ним, а затем пройдите в дверь и убейте охранника, стоящего под виноградной лозой (1). Установить ловушку прямо перед местом, где стоял охранник, и перетащите тело обратно в здание, откуда вы только что вышли. Патрулирующий охранник подойдет к позиции соломенной шляпы, где и сработает ловушка. Спрячьте его тело и поднимайтесь на крышу. Оказавшись там, начните с ликвидации стрелка, стоящего на эшафоте — самая высокая точка здания (2). Убейте противника, стоящего возле эшафота (3). И, наконец, позаботьтесь о трех соломенных шляпах, начиная с последнего (4). Теперь вы можете поставить своего снайпера на эшафоте (2). Снимите офицеров, которые стоят возле ворот замка и стен. После этого, поднимайтесь по стене справа, где стоял офицер. Используйте крюк Юки, чтобы подняться, и поверните вправо, чтобы потом спуститься вниз по лестнице. На данный момент, не трогайте врагов в этом месте. Карабкайтесь по стенам Такумой и идите к двери в конце стены.

Теперь пришло время для Хаято и Мугена. Им придется очистить виллу через улицу. Пусть Хаято использует плющ и поднимается на крышу, а затем по канату к стене на другой стороне. Теперь, спрячьтесь в кустах и ​​ждите, пока самурай и охранник не разойдутся. После того, как вражеский солдат окажется поблизости, убейте его с помощью ниндзято (1). Затем устраните одинокого стрелком сюрикеном (2), и бросьте камень за спинами двух соседних соломенных шляп. После этого, прикажите Мугену присоединиться к Хаято. Вскоре, самурай заметит, что что-то не так, и пойдет к телу мертвого стрелка. После того, как он пройдет мимо кустов, устраните его Мугеном (4) и спрячьте все тела. Последний же враг отправится на поиск исчезнувшего самурая. Устраните две соломенные шляпы стрелком (3) и идите обратно на улицу.

Остановитесь на углу улицы. Выгляните из-за укрытия настолько, чтобы можно было убить офицера сюррикеном. Подождите, пока самурай очистит для вас путь. Идите к воротам. Заманите охранника бутылкой сакэ и убейте его. Войдите в замок и спрячьте своих людей в углу, где есть кусты, а перед ними охранник. Выберите Юки и слезайте со стены. Подойдите к складу и используйте крюк, чтобы подняться на здание. Идите к дальней стороне крыши. Вы найдете одинокую соломенную шляпу. К сожалению, на этого противника смотрит еще один враг — и он стоит в углу. Пришло время использовать режим тени — пусть Юки прыгает вниз на соломенную шляпу, а Хаято атакует оставшиеся врага сзади.

Дождитесь момента, когда патрулирующий самурай пойдет обратно к заключенным, и используйте этот момент, чтобы пройти через дверь возле главных ворот. После того, как самурай пройдет дверь еще раз, оставьте свой тайник и нападите на него после того, как он покинет поле зрения охранников, стоящих рядом со складом (1). Когда вы закончите, выманите этих двоих бутылкой сакэ и используйте атаку двумя мечами (2). Теперь пришло время очистить область вокруг сторожевой башни в центре площади. Убейте самураев и соломенную шляпу синхронизированной атакой, после чего вы можете использовать деревянный забор — он будет полностью блокировать линию поля зрения врага. Теперь переместите бочку в назначенный район и ваш снайпер взорвет её.

Перед вами будет лагерь повстанцев. Прикажите вашей команде красться один за другим, мимо поля зрения соломенной шляпы, и спрячьтесь в кустах справа (вид камеры по умолчанию). Установите ловушку рядом с ящиками возле охранников и играйте на флейте. Только один из трех начнет двигаться, и сразу же умрет, когда достигнет ловушки. Подождите, пока гражданский пойдет за грузом. Затем скажите Мугену использовать два меча на оставшихся охранниках, а в это время Юки должна поспешить, чтобы заставить замолчать гражданского и последнего врага в этом месте. Остальных врагов можно игнорировать, если вы прислушаетесь к следующему совету. Это также позволит вам сэкономить время и поможет победить вражеского генерала.

Задания по ликвидации в GTA Online

Мартин Мадрасо, являющийся одним из самых влиятельных бизнесменов Лос-Сантоса, теперь будет выдавать задания по ликвидации всем игрокам GTA Online. Если ваша банда давно подыскивает непыльную работёнку и не привыкла задавать лишних вопросов, то вы с ним сработаетесь!

Проникновение на территорию полицейского участка, рейдерский захват стратегического объекта и устранение неугодных мистеру Мадрасо — все эти миссии смогут выполнить только профессионалы своего дела! Дополнительной мотивацией для самых ленивых послужит двойное вознаграждение, доступное вплоть до 4 июня.

Помимо новых заданий с обновлением в игре появится спорткар Lampadati Michelli GT и седан RUNE Cheburek по цене 1 225 000 и 145 000 долларов соответственно. На этой неделе фанаты также обнаружат немало выгодных предложений в разделах армейской техники, скоростного транспорта, бункеров и ангаров. Советуем обратить внимание на Pegassi Tezeract за 2 118 750 долларов вместо привычных 2 825 000.