Ликвидация рога пве 335

Рубрики Статьи

Форум проектов blackmanos

Гайд мути рога(ликвидация) 3.3.5 PvE

  • Нравится
  • Не нравится

Undisputed 14 Июн 2013

1. Билд
2. Символы
3. Характеристики/Капы
4. Камни/Инчат
5. Ротация

1. Билд

Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.

Большие символы:

Символ расправы — снижает на 5 ед. расход энергии на данный скил.

Символ маленьких хитростей — продливает на 4 сек. и увеличивает урон.

Символ жажды убийства — увеличивает урон на 3% от способности.

Малые символы:

Символ огромной скорости
Символ безопасного падения
Символ исчезновения

(малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)

3. Характеристики/Капы

АП(сила атаки) — Хит(меткость) — Хаст(скорость) — Мастерство — Аги(ловкость) — Крит

Сила атаки — Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа.

Меткость — нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.

Скорость — не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот.

Мастерство — у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.

Ловкость — нету определённого капа, не советую ставить камни, достаточно будет со шмота.

Крит. — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями.

Яды:

В пве у нас будет всего 2 яда:

Правая рука — Быстродействующий яд.

Левая рука — Смертельный яд.

ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.

Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.

4. Камни/Инчат

Чанты:

Голова — Магический знак страданий
Плечо — Великое начертание секиры
Плащ — Чары для плаща — скорость II
Тело — Чары для нагрудника — все характеристики VII
Наручи — Чары для наручей — штурм II
Перчатки — Чары для перчаток — крушитель, если у вас нету капа хита — берем Чары для перчаток — точность
Пояс — Извечная поясная пряжка
Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки — Чары для обуви — штурм II, если у вас нету капа хита — берем Чары для обуви — ледопроходец
Оружие — Чары для оружия — берсерк

Камни:

Гемы:
Мета: Провидческий алмаз землеправителя

Радужный: Слеза кошмара

Во все остальные сокеты пихаем +40 АП
Забейте на сокет бонусы, Сила атаки даст гораздо больший эффект.
Для мета сокета достаточно пихнуть в однин желтый сокет камень +20 хита, а в синий слеза кошмара.
Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).

ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.

Урон в мути основывается в основном на ядах и мили атаках. В связи с этим мы постоянно используем Отравлением, для разрядки, дабы получить баф Отравление. С помощью таланта «Сразу к делу», используя отравление (Отравление), мы постоянно обновляем (Мясорубка).

На любой цели открываемся Гарротой, сразу же после этого используем Жажда убйства -> Мясорубка, быстро набираем 4-5 кп (зависит от критических ударов мути) и завершаем серию Отравлением, после чего Мясорубка обновляется до 21 секунды.

Обратите внимание, никогда не добивайте 5 комбо поинтов, если у вас уже имеется 4, вы лишь потеряете урон, время и 1-2 КП.

Если в рейде имеются ферал друиды, воины или роги, использующие кровотечения — не паримся о обновлении Жажда убийства , просто юзаем когда будет нужно. Но если таковых нету — придется раз в минуту использовать Глубокую рану с любым кол-вом Очков комбо (лучше это делать когда после отравления у вас появляется одно дополнительное Очков комбо благодаря таланту, его мы и спускаем на Глубокую рану, если она нужна), т.к. нам нужно всего-то обновить Жажда убйства. Если же с танком проблем не имеется (то есть спасалки(хитрости) нам не пригодятся), есть альтернативный и более полезный вариант. Используем Исчезновение, и вновь юзаем Гарроту, это даст нам весьма ощутимый прирост ДПС, т.к. активируется талант «Бойня» который увеличивает скорость регена энергии в режиме незаметности (стелсе) и в течении 30 сек. после выхода из неё. Но у Исчезновения откат 3 минуты, а Жажда убйства нужно обновлять раз в минуту, так так все-таки, так что Глубокую рану все-таки придется задействовать, хоть и не всегда.

P.S Опять же Гайд не мой, Но все ровно очень даже хороший гайд
Сообщение отредактировал Undisputed: 14 Июнь 2013 — 17:10

  • Нравится
  • Не нравится

micchan 14 Июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

tbe 15 Июн 2013

У роги глубокая рана?! фейл.(у роги рваная рана)
Если в рейде есть вар, дру или комбат, то рваную и гарроту можно не вешать, а начинать с амбуша.

в список можно добавить хунта.
начинать с амбуша не стоит в любом случае, мутилейт онли.

Мир World of Warcraft

Гайды ПвЕ и ПвП, Аддоны, Макросы, Тактики

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвЕ

Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале. Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ, обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация. Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути.

Особенности Мути Роги, которые отличают его от других спеков будут такими:

– К гиру Мути рога совершенно не требователен.

– Он фактически не зависим от рейдовых бафов.

– Урон Мути Рога наносить большой, а главное – стабильный.

– Свой баф на 3 крита. Но такой же баф есть и у других классов.

– Мути Рога, а точнее его дамаг, зависим от быстрой смены противника. Если вы взялись сливать босса, то желательно ни на кого другого не переключаться. Пусть на аддов налегают другие игроки рейда.

– Сама игра довольно однообразна. Это с одной стороны и плюс, так как не напрягает клацанье по кнопкам, но и минус – Рога может показаться в ПвЕ скучным классом.

– Так как дамаг Роги достаточно большой и постоянный, то бурстовые атаки не такие мощные, как у других классов. В отличие от Комбат Роги , Мути играть в ПвЕ немного проще, но и при этом присутствует меньший потенциал.

Как правильно выбрать Расу для Мути Роги

Если смотреть по игре, то видно, что в основном в Орде выбирают нежить. Причем даже не из-за каких либо бонусов, а просто из-за крутого внешнего вида. Именно эта раса является самой любимой среди всех остальных.

Можно еще взять и Орка, так как у него изначально улучшена атака, Орки могут носить топоры и питомцы могут дамажить на 5 процентов больше. В комплексе Мути Рога ПвЕ получает отличный привес к своему дамагу.

Большинство альянса играют в образе человека. У них есть знаменитая триня, владеют мечами и дробящим. Особо так же нет конкретных хороших бонусов, но выбрать больше не из чего.

Еще можно побегать Дворфом. Они способны принимать каменную форму, которую можно использовать в качестве второго коша. Так же Дворфы отлично разыскивают различные минералы с помощью заклинания. Это позволит быстро прокачать профы или заработать голд в WoW. Поэтому при выборе желательно обращать больше внимание на то, что вам нравиться.

Характеристики Мути роги в 3.3.5 ПвЕ

Этот раздел достаточно важен, так как многие до конца не понимают, что конкретно необходимо качать, а что можно опустить в качестве второстепенного стата. Самое важное – это необходимо понять через какую характеристику мы будем раскачивать Разбойника на протяжении всего гайда. Именно от правильности здесь, будет полностью зависеть ваш ДПС и дамаг в рейде.

Меткость – начнем отталкиваться от того, что в билде должен быть обязательно вкачен тал «Точность». Это позволит нам качать меткость всего до 315 единиц. При этом если в рейде есть Совух или наш Шадоу Прист, то меткости достаточно будет 237 единиц. Кроме этого Мути Рога в ПвЕ имеет желтые атаки, меткость которых должна быть раскачана до 99 единиц и белые атаки – 721 единица. В комплексе вы получаете 100 процентное попадание всеми возможными ударами Разбойника.

Мастерство – так как любой босс в ПвЕ имеет шансы на уклонение 6.5 процентов, то вам необходимо иметь 26 единиц мастерства, чтобы у противника отнять любой шанс уйти от удара. Ни одна характеристика не покажет себя по отдельности. Здесь все связано.

Скорость – все будет крутится именно на этом показателе. Только благодаря хасту Рога имеет свой авторитет. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ не допустит провала авторитета. Здесь мы убираем все грани и постоянно занимаемся раскачиванием данного таланта. Согласно механики хаста должна равняться пятиста единицам. Именно при таких показателях Яды Мути роги будут вырабатывать себя на 100 процентов. 500 – это максимальный показатель скорости.

Сила атаки – развивает урон ваших ядов, всевозможных абилок и роговских авто атак. Чтобы начать показывать какой либо результат по дамагу, Мути Роге необходимо дотянуть планку до 5000 единиц. Причем данный порог считается минимальным. В ПвЕ этот показатель достаточно легко раскрутить.

Критический удар – не спорю, достаточно приятно когда начинают вылетать постоянные криты. По сути Мути Рога способен и на это, но нам для этого достаточно всего 75процентов, чтобы наблюдать двойной урон от одного и того же удара.

Рейтинг пробивания брони – вот здесь и заключается основная загвоздка в прокачке нашего ПвЕ Мути Роги. Так как многие пытаются добиться высокого ДПС через АРП, они делают большую ошибку. АрП – исключительно подходит Комбат Роге, а вот Мути уже качается именно через скорость. Здесь прошу не путать.

Таланты для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

По раскладке талантов, спорят многие. Есть несколько вариантов билда: 51, 18, 2 – это наиболее стандартный и классический вариант. Как по мне, он идеально подходит тем, кто только только вывел своего Мути Рогу на максимальный уровень и начинает делать первые шаги в ПвЕ. Я разработал более гибкий билд для Роги, который дает возможность раскрутить ДПС при более агрессивной игре.

Это наиболее подходящий вариант, только с одним условием: вам необходимо немного приодеться. И все будет ОК! Достаточно полностью одеться в фиолет и в данном билде играть станет легко, а главное – мощно.

Ротация Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Так как по урону мы будем работать только через яды и с мили атаками, поэтому в ротацию мы включили ивен. Он способен все разряжать и давать нам неплохой баф на время «Отравление». При этом Мути Роге удобно с помощью ивенома работать с Мясорубкой. Она будет обновляться сама. У комбата этого нет.

Всегда уходите в инвиз и бой должен начинаться именно с этого положения. Вы должны еще на себя постоянно вешать «Бойню». При этом босса необходимо лупить только со спину и именно Гарротой. Это способствует наложению на противника «Кровотечения».

Не стоит ждать момента, когда вы набьете именно 5 комбоочков. Это ведет к потере ДПС. Получится, что за несколько циклов ротации Мути Рога теряет до двух комбо очков и это уже доказано.

Любое заклинание в ротации вы должны использовать только четко без каких либо промежутков. Малейшее промедление так же приведет к потере ДПС. Для этого можно использовать специальные Аддоны для Разбойника , которые будут отслеживать четкое КД.

Когда с помощью Гарроты вы получите 1 КП, можно сразу же включить СнД, далее набирает 4 комбо очка и необходимо моментально разрядиться через энвеном. Это приведет к включению мясорубки.

Не стоит обращать внимания на набор комбо очков. % набирать нет смысла, так как вы будете всего за два цикла ротации их же и терять. Поэтому достаточно четырех.

Наложение чар для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Совершенствуем ДПС Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

– Обратите внимание на состав вашего рейда или статика. Если в нем уже есть так же Рога или же Друль Ферал, то постоянно «Кровотечение» обновлять не стоит. Его можно будет прожимать при необходимости.

– Не реже чем раз в минуту вы должны прожимать «Роптор», при чем не обращая внимания на количество комбо поинтов. В идеале тактика работает, когда есть наличие дополнительных КП, которые появились после использования «Инвенома».

– Если вы прямо в бою начнете принимать «Ваниш» и после него сразу же Гарроту, то вы заметите, что ДПС колоссально вырастет. Такую выходку желательно делать в те моменты, когда вы видите, что танк – это настоящий танк и ему не страшен исходящий от босса урон.

– Именно талант «Бойня» позволяет вырастить ДПС Разбойника до достаточно крутого уровня в бою. Не стоит его пропускать в билде.

Символы для Мути рога в 3.3.5 ПвЕ

Каждый раз мы обращаем внимание на данный пункт. И все равно многие разбойники Ликвидации делают ошибки. Символы мы ставим для того, чтобы быстрее или более четко работали наши заклинания.

«Символ расправы» – мой любимый глиф и он должен ставиться стопроцентно.

«Символ жажды убийства» – имеет свои отличительные свойства, которые делают игру легче и бурст мощнее.

«Символ маленьких хитростей» – здесь так же нет подводных камней. Глиф должен стоят обязательно.

«Символ исчезновения» – из числа малых, помогает более проще уйти в ваниш.

«Символ безопасного падения» – рога может срываться с любой высоты. Упасть и разбиться – этого ему не грозит.

«Символ огромной скорости» – дает отличную хасту, которой так иногда нашему Роге не хватает.

Сокеты для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для каски нам необходим мета сокет, на этом месте превосходно прижился «Алмаз жестокого землеправителя». Необходимо знать, что любой мета камень требует активации. Нам необходимы синие, жёлтые и красные камни.

Синие – это Слеза кошмаров. Можно ставить в те слоты, где при соотношении цвета бонус будет наивысшим.

Желтые – можно Застывший аметрин, или же наш Гибельный аметрин. Необходимо подбирать для тех характеристик, которых не хватает.

Красные – это всем известный «Яркий багровый рубин». Его втыкаем во все оставшиеся красные слоты.

Какая из проф будет Лучшей для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для меня было удобно качать три профы: «портняжное дело», «Инженерку» и «Наложение чар».

Инженерка – возможно круто чарнуть перчи и сделать мощные бомбы. Отлично дает прибавочку к ДПС.

Шитьё – позволяет в течение 15 секунд увеличить нашу мощь на 400 единиц.

Начерталка – вы круто чарнете плечи на крит и на силу атаки.

В принципе наш Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ завершен. Подводя итоги можно отметить, что сам по Себе Рога – персонаж интересный и интересный в качестве дамагера. Многие открещиваются, так толком его и не раскачав и ведутся на более мощный ДПС как у Локов, но ведь он же не постоянный. При прокачке Разбойника, постоянно контролируйте капы, чтобы не нарушался баланс между ними. Бывает новый шмот оденешь, один стат становится больше, а второй слетает с планки. Этого вы не должны допустить. В ПвЕ Мути рога достаточно красиво может мочить всех.

Гайд: Мути рога 3.3.5a PvE

Что ж,разобравшись с поведением разбойника в PvP переходим к разделу аннигиляции мобов Азерота. В котором я расскажу как делать это наиболее быстро и эффективно по отношению к рейду и столбу,наносимого вами,дпс.

Разбойник wotlk в PvE может позиционировать себя двумя ветками: Ликвидация(мути) и Бой(комбат).Изначально разберём и научимся выдавать жирные лещи боссам,используя первую ветку.

Чем же мути ветка отличается от комбата и какие её несомненные + склонят наш с вами выбор к её прокачке?

+ Мути роги при нанесении дпса,полагаются в основном на магический урон,т.е урон яда,что делает наш спек менее требовательным к бисовой пве экипировки и баффам для нанесения нормального дпс.

+Наш урон постоянный,т.е висит и дамажит босса всё время,что позволяет не просесть по дпс на рваных боях.

+ Мы даём рейду +3% критического урона,но данный баф есть у многих других классов,что не делает нас таким уж особенным.

Но в каждой бочке меда,есть ложка дёгтя,неправда ли? Точнее минусы.

У нас достаточно однообразный и скучный геймплей.

Нету бурст абилок,как таковых.

Наш дамаг очень зависим от смены таргета.

Недостаток аое урона.

И так,мы определились в том,что мути спек наше призвание,какую же расу нам выбрать,дабы приблизить временные отметки геноцида наших боссов к идеальному значению?

Я не буду рассматривать абсолютно все расы,но укажу только самые вкусные для нас в PvE.

Альянс

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность Слиться с тенью ,что позволяет нам обновить бойню 2 раза за бой,при этом,нехило подняв наш общий дамаг.А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться,будеть расовая абила Дух огонька .

Орда

Тут у нас есть несколько вариантов развития:

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет Кровавое неистовство и Властность ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности Берсерк ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Тут я распишу популярные символы и обозначения,используемые мути рогами для конспирации.

Обозначение способностей

Обозначение характеристик

Таланты и символы

Вариаций билдов для 1.8+1.8 оружий неимоверно много,т.к что тут я выложу собственный,проверенный временем,билд.

Разберём текущий билд и возможные изменения.

Существует 2 раскидки оставшихся талантов по комбат и саб веткам:

Теперь пояснения: 1 связка рассчитана на бисовую экипировку имеет максимальный «ударный потенциал» она же указана в моём билде. 2 связка рассчитана на предбисовую,либо же среднюю экипировку и даёт лучший реген энергии и повышенный дамаг с расправы.

Стандартный набор символов для нанесения максимального дпса.

Капы и Зачарования

И так,какие же идеальные значения характеристик нам нужны,чтобы держать планку нашего убийственного потенциала на высшем уровне?

Рога имеет достаточно много нюансов при подборке идеальных характеристик,т.к что я призван подробно расписать каждый стат и лично его значение для нас.

Первым и важным для нас капом будет хит. Немного сводки.

99 хита,дабы попадать по цели способностями.

320 хита,чтобы попадать по цели ядами.

722 хита,для обеспечения 100% попадания по цели,всеми белыми атаками,т.е авто-атакой.

В таком случае,прокачав талант точность и собрав 10%-320-360 хита мы приближаемся к идеальному значению для нас,что позволяет постоянно попадать по цели.

Далее по приоритету у нас идёт хаст,сразу скажу,что собрать кап хаста,не вставляя на него сокеты,попросту невозможно,так что нам придётся с этим смириться.

В связке с пухами 1.8+1.4 идеальным значением для нас является 350 хаста.

Для пух же 1.8+1.8 нам потребуется 500 хасты. Лично у меня в бисе получилось выжать только 420 хаста,но этого вполне достаточно со включенным снд,для нанесения хорошего урона с авто-атаки,так что призываю не беспокоиться по этому поводу.

Теперь переходим к одной из важнейших наших характеристик это АП.

Фиксированного капа на эту характеристику нет,а значит,чем больше мы набираем,тем лучше дамажим.Но.Минимальный порог,для нанесения ощутимого дпс начинается с 5к. В бисовой же экипировке должно набираться около 5.7-6к апа.

В след за ним,идёт,не менее важный и составляющий нас стат это Крит.

Так как крита нам нужно максимум.Существует формула,позволяющая вывести максимально эффективное для нас значение,не собирая хард капа.Её я опущу,дабы не затуманивать ваши умы,бесполезной информацией,так что перейдём сразу к капу.

Идеальный кап крита для нас ≈70%,собрать его практически невозможно,но к счастью, существуют классы,которые в рейд группе повышают нам этот кап,поэтому показатель в 60-65% вполне можно назвать приемлемым.

Арп. Данный кап,безусловно полезен нам,но к сожалению,в текущих реалиях,собрать его не жертвуя другими,не менее важными для нас статами,попросту невозможно.Так что пропускаем.

Примечание.Лично у меня получилось в бисовой экипировке,набрать 55-60% арпа,сведя жертвы остальными капами к минимуму,такой вариант экипировки я тоже укажу в бис листе.

Ну и последним статом,которым я и завершаю разбор капов,является Экспа.

Причина по которой я расположил один из основополагающих статов в самом конце,довольно проста.Не на всех пиратских серверах экспа работает,и не на всех работает правильно.

Сам кап же экспы для мути рога составляет 6.5% или 26 экспертизы.Данное значение не является хард капом,но учитывая особенность расположения роги за спиной босса в течении всего боя,позволяет нам убрать вероятность парирования наших атак.

В конце хотелось бы указать приоритет собираемых капов,дабы не было путаницы.

Хит(яды) -> Хаст -> АП/Крит -> Хит(белые атаки) -> АРП.

Чарки

Что ж,вот мы и добрались до зачарований,преступим сразу к делу.

Для эффективного уничтожения противника,нам потребуется следующий набор.Бонусы профессий,я укажу в отдельном разделе.

Преступим к геммингу нашего роги,что же вставлять в шмот,для достижения наилучшего результата?

На место мета сокета(в голову) вставляем — Алмаз жестокого землеправителя ,заранее готовим 1 желтый,красный и синий камни,для активации.

Вставляем в шмотку с лучшими для нас статами — Слеза кошмаров ,в нашем случае это Омертвелые поножи .

В желтые гнезда,при недокапе хасты или крита,рекомендую ставить Мягкий царский янтарь ,либо Гладкий царский янтарь .

В остальные гнезда ставим Яркий багровый рубин ,для набора как можно большего кол-ва апа.

Что же,в данном разделе я укажу и распишу лучшие наборы бисовой экипировки для нашего спека.

Грудь — Чудесный мешок Икфирия ,либо Освященная кираса теневого клинка ,если на вашем сервере не работает экспертиза.

Аксессуары — Воля смертоносного и Заостренная сумеречная чешуя ,однако при недостатке крита волю можно заменить на Шепчущий клыкастый череп .

Оружие — Если предпочитаете носить 1.8+1.4 пухи,то Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких в левую руку,в противном же случае 2 Падение Небес, крис вечной лжи .

Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

Яды

На МХ мы мажем Быстродействующий яд ,в то время как на ОХ Смертельный яд . Т.к весь наш основной урон идёт от ядов,такое распределение даст нам наибольший дамаг.

В данном разделе,я расскажу, как начинать бой с боссом и о цикле ротации мути роги.

Основная ротация в PvE выглядит,примерно, так.

Теперь же разберём данную ротацию подробнее,для большей наглядности.

Опенер:

До пула босса стоим в за его спиной,дабы получить баф Бойня . По команде «пул» рейд лидера,вскрываемся для последующей активации ,однако если в вашем рейде есть классы способные повесить на босса кровотечение(вар,кот,хант,рога) используем .После на набранные с или КП,активируем .Далее быстро набираем 4-5 кп,используя и разряжаем его на ,которое обновляет нам до 21 секунды за счёт таланта.Весь опенер должен проделываться за 3-4 сек после начала боя,дабы успеть обновить и повесить на нас «Отравление».

Так же,стоит упомянуть,что основной бурст дпса на старте комбата,даёт именно баф «Отравление»,ведь при его активации мы получаем повышенную вероятность наложения быстродействующего яда на 75%,а вероятность отравления цели смертельным увеличивается на 15%.Что-бы выжать из этого бафа максимум,мы должны до его окончания успеть ударить босса 1-2 раза,в зависимости от энергии, и снова разрядить это существенно увеличит наш стартовый дпс и продлит баф на 2 секунды.Для нанесения эффективного урона на старте,следует максимально должно поддерживать его на нас.

Цикл боя

Цикличная ротация мути роги крайне просто,но всё же имеет некоторые нюансы.

Первый и самый важный аспект.Весь бой,мы должны находиться за спиной.Так мы убираем возможности парирования им,наших атак.

(до 4-5 кп) ->

По истечению 20 секунд,после начала боя,используем ,для обновления Бойни .

Используем по кд,на с 4-5 кп.

Тут я укажу макросы,призванные облегчить вашу,и без того нелёгкую,работу в рейде.

Первым и известный во всеобщих кругах макрос — триксы по фокусу

/cast [@focus] Маленькие хитрости

или же его аналог для таргета босса

/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Данный макрос используется для замени аксессуаров,прямо во время боя,значительно увеличивает наш дпс,но стоит попрактиковаться при использовании.

/cast Исчезновение
/equipslot 13 1-я триня в сумке (верхняя)
/equipslot 14 2-я триня в сумке (нижняя)

Макрос для бурста(последнюю строчку приписываем,если вы инженер,активирует перчатки)

/cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
/use 10

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от Гиперскоростные ускорители + Саронитовая бомба . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф.

Портняжное дело: Вторая по эффективности для нас профессия,благодаря Вышивка в виде рукояти меча +400 к АП на 15 секунд.

Ювелирное дело: 3 улучшенный камня,дающих нам на 84 АП больше обычных.

Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в наручах и перчатках,что увеличивает наше АП на 80,с учетом вставленных камней.

Кожевничество: Заменяет наши стандартные подкладки на Меховая подкладка — сила атаки

Наложение чар: Чары для кольца — штурм I ,дополнительные чарки +40 к АП на кольца.

Алхимия: Даёт нам Миксология + Настой севера ,а так же усиление Настой бесконечной ярости на 80 АП.

Лучшим для нас кушаньем являет Стейк из королевского ската ,либо,если имеет место быть нехватка крита, Котлета из змея с пряностями .

Из химии выделю вечный,по актуальности для дд, Настой бесконечной ярости + Зелье быстроты ,что нехило поднимает нам дпс в рейде.

Так же полезной вещью для нас будет Свиток ловкости VIII .

В данном гайде,я постарался изложить суть игры разбойником ветке Ликвидация в PvE и показать вам все хитрости и особенности данного спека. В завершении сего я хочу пожелать вам удачи в освоении PvE контента за данный класс и дать простой,но настоятельный совет.Помните,дпс роги,сильней других классов зависит от внешних факторов рейда и ваших характеристик,следите за своим разбойником и он вас порадует.

Рога (Комбат или Мути)

Лучший Ответ Blood77 17 Октябрь 2015 — 22:35

Вопрос такой: объясните чем мути хуже комбата!

Комбат рога нужен в рейде чтобы давать уникальный дебаф. Брать второго только потому что он мутик и считает/дает больше дпс чем комбат — не профитно. Поэтому играй в комбате.

Вопрос почему одни спеки дают больший дпс чем другие это к близам или к лямбде у которого «всЬо по оффу»

djarlox 17 окт 2015

Вопрос такой: Почему многие утверждают что комбат даёт больше дпс в пве (рейдах и т.д.), объясните чем мути хуже комбата!

DothaR 17 окт 2015

Вопрос такой: Почему многие утверждают что комбат даёт больше дпс в пве (рейдах и т.д.), объясните чем мути хуже комбата!

Лучший Ответ Blood77 17 окт 2015

Вопрос такой: объясните чем мути хуже комбата!

Комбат рога нужен в рейде чтобы давать уникальный дебаф. Брать второго только потому что он мутик и считает/дает больше дпс чем комбат — не профитно. Поэтому играй в комбате.

Вопрос почему одни спеки дают больший дпс чем другие это к близам или к лямбде у которого «всЬо по оффу»

Сообщение отредактировал Blood77: 17 Октябрь 2015 — 22:38

Ativa 17 окт 2015

Да дпс у спеков несильно отличается, дело тут в полезности рейду комбат бафает всех миликов и ханта, мути дамажит чисто на себя, все остальное мифы от нубов которые как говориться » слышали звон но не знают где он».

Againroguexx 17 окт 2015

Комбат рога нужен в рейде чтобы давать уникальный дебаф. Брать второго только потому что он мутик и считает/дает больше дпс чем комбат — не профитно. Поэтому играй в комбате.

Вопрос почему одни спеки дают больший дпс чем другие это к близам или к лямбде у которого «всЬо по оффу»

про лямбду в точку, разжует по близзлайку тебе за любой спек и класс ,даже за который сам еще не играл ниразу.

Сообщение отредактировал Geramiky: 17 Октябрь 2015 — 22:40

KiroSan 17 окт 2015

хз, может руки у меня не ровные в мути но выше 18.5к дпс на орке я им не давал. Комбатом дпса даю больше. Вот сегодня 25ке цлк и мой дпс

истерии не было, танки пвар и ппал были

Прикрепленные изображения

Blood77 17 окт 2015

хз, может руки у меня не ровные в мути но выше 18.5к дпс на орке я им не давал. Комбатом дпса даю больше. Вот сегодня 25ке цлк и мой дпс

истерии не было, танки пвар и ппал были

сова 12к. прям как я под всей химией

Againroguexx 17 окт 2015

сова 12к. прям как я под всей химией

А что если это ферал после правок

kus 17 окт 2015

лямбда, конечно, негодяй, но мути стали невостребованы задолго до него как бэ.

у комбата — 4% баф на дамаг миликам, возможность аоешить треш на боссах, быстрый и безболезненный свич (сс дешевле мути, не надо стакать яды, 45% дамаги с руки).

у мути вроде баф тоже есть (3%крита) неуверен, на этом всё, но проще шмот собрать.

дпс вроде бы не сильно отличается, но комбат универсальнее.

P.S. это всё вода. главное это милибаф.

sacar123 17 окт 2015

Поехали по пуанктам

1 самое главное у комбата 4% физ баф(дает тока армс вар, но это уже совсем гейство)

2 шмот близы так сделали что бисового шмота(арп+хаст277итмлвл) в пве очень мало

3 дпс. из-за сложности сбора шмота на мутика комбата проще одеть и соответственно дпс будет выше

4 комбат имеет один из самый сильных бурстов(привет халион хм 3 фаза,проф 25 хм если без первого слизня и лич 25 хм без бафа цлк)

* у мутика бурст опциональный в виде доп регена энергии после инвиза

5 дпс на выходе если допустить что у вас фуловый мутик с идеально подогнаными статами(а это сложновато сделать) то дпс на выходе будет одинаковый(если бой меньше 2х минут если бой 2-15 то комбат вырвится вперед из за 2 прока воли если бой 2 35 то все зависит от прока воли

*если у комбата будет прок на хасту воли то мутик его сделает

ну вот как то так, не судите строго, рогой играю ради фана(много играл тока в кате и пандах, но там рога это уже совсем другой класс)

Blood77 17 окт 2015

только я написал что комбат нужен в рейде для дебафа на боссах тут же эту «тему» подхватили и начили размусоливать.

sacar123 18 окт 2015

только я написал что комбат нужен в рейде для дебафа на боссах тут же эту «тему» подхватили и начили размусоливать.

ты нуб раз назвал баф «уникальным» иди учи бафы размусоливать

ПС сам нарвался

Blood77 18 окт 2015

ты нуб раз назвал баф «уникальным» иди учи бафы размусоливать

ПС сам нарвался

ок, назвал теперь кем заменяется в рейде этот дебаф или нуб и апазорился

Сообщение отредактировал Blood77: 18 Октябрь 2015 — 00:35

kus 18 окт 2015

ок, назвал теперь кем заменяется в рейде этот дебаф или нуб и апазорился

Weregut 18 окт 2015

Мути даёт + 3% крита рейду от «Мастер ядоварения», но он бесполезен, т.к. такой же дают пал и шам(тотем гнева). Комбат даёт + 4% физ. урона миликам и хантам, такой же есть баф/дебаф только у армса вара от «кровавое бешенство», но армсов пве крайне редко можно встретить. По поводу ДПС, по идее, в равном шмоте, мутик в одну цель должен обгонять комбата, а где есть треш, соотвественно комбат. Как-то так)

sacar123 18 окт 2015

ок, назвал теперь кем заменяется в рейде этот дебаф или нуб и апазорился

я уже описал в своем списке кем)

Мути даёт + 3% крита рейду от «Мастер ядоварения», но он бесполезен, т.к. такой же дают пал и шам(тотем гнева). Комбат даёт + 4% физ. урона миликам и хантам, такой же есть баф/дебаф только у армса вара от «кровавое бешенство», но армсов пве крайне редко можно встретить. По поводу ДПС, по идее, в равном шмоте, мутик в одну цель должен обгонять комбата, а где есть треш, соотвественно комбат. Как-то так)

если врмсу запились ровный спек без мастерства чтоб овер прокал почаще

если армсу понять как впихивать в ротацию слем(между автоатаками и если все на кд)

то армс очень нехило так дамажит но фурик проще в понимании

Weregut 18 окт 2015

Ну, всё-таки, армс пве — это извращение, хотя я и сам гонял в шд пве, выдавая 17к+ в Сурфа))

defusioner 18 окт 2015

kus 18 окт 2015

Берёшь в рейд Шанта, и рога не нид вообще

вот это поворот

Vivi Ornitier 18 окт 2015

Берёшь в рейд Шанта, и рога не нид вообще

взяли в рейд шанта , чет вообще дно рекаунта . еври 12 /12

конкурировать с шп демонами и совами вариором. сириоз бизнес

Тема: Гайд по мути роге pvp 3.3.5

Гайд по мути роге pvp 3.3.5

Гайд по классу разбойник (pvp) мути 3.3.5

Разбойники всегда были выше всех наголову: благодаря «Незаметности», мы всегда первыми начинаем бой, выбирая чем и как его начать, в этом и заключается наша необычная классовая роль — мы думаем на 2 шага вперед.
Далее я постараюсь описать, что из себя представляет нынешний разбойник, а именно: эквип, макросы и типсы.
Любимая фраза моего мага: «Wall of text inc». Приятного прочтения!

Здесь я раскажу о терминах которые будут использованы в гайде, добавлю и разъясню используемые постулаты.
Перед вами список перевода некоторых «рого»-терминов.

КоШ(от англ. Cloak of shadows) — Плащ теней.
КШ или Кидней(от англ. Kidney Shot) — Удар по почкам.
ЧШ или Чипшот (от англ. Cheap Shot) — Подлый трюк.
Ваниш (от англ. Vanish) — Исчезновение.
Кик, кикнуть (от англ. Kick) — Пинок, пнуть.
Дизарм, дизармить (от англ. Dismantle) — Обезоруживание, обезоруживать.
Блайнд (от англ. Blind) — Ослепление.
Дистракт (от англ. Distract) — Отвлечение.
Гоуж (от англ. Gouge) — Парализующий удар.
Основные аддоны:
SnowfallKeyPress — помогает прожимать кнопки.

SpellAlerter — Высвечивает в центре экрана опасные спеллы используемые врагами.

Настроен только на несколько спелов (циклон, фир, хаосболт,лава бурст, фрост болт; касты хилов всех классов я убрал, потому что я легко вижу их по фреймам).

Gladius — Аналог стандартного арена-фрейма, но с гораздо большими возможностями, такими как отображение спека, тринькета противника.
Gladiminish — Показывает DR-эффекты рядом с гладиусом напротив каждого таргета.
OmniCC — Отображает кулдауны ваших абилок в цифрах. Можно изменить цвета/шрифт/размер, все для вашего удобства.
Party ability bar — Показывает КД способностей напарников во фреймах группы.

Тут я напишу основные и обязательне для использования макросы. Можно конечно наделать ещё кучу макросов, но всё остальное отлично используется руками.

Таргетинг и фокусы на арене.
Код:
/target Arena1 — арена цель 1.
/target Arena2 — арена цель 2.
/target Arena3 — арена цель 3.

Аналогично с фокусом.
/focus Arena1-3

Ослепление. Когда я жму клавишу T ослепление летит в мой таргет, если shift+T, то в фокус
#showtooltip Ослепление
/cast [@focus] Ослепление

Смертельный бросок.
/cast Смертельный бросок
/cast Бросок

/cast [Ник вашего напарника] Маленькие хитрости

#showtooltip Исчезновение
/stopattack
/cast Исчезновение
/stopattack

#showtooltip Ошеломление
/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление

Расправа
#showtooltip Расправа
/cast Расправа
/startattack

Глифы (символы)
Символ расправы — снижает стоимость «расправы» на 5 энергии, must have.
Символ спринта – помогает быстрее догонять хантера после отпрыгивания/мага после скачка, и т.д..
Символ неутомимости – увеличивает запас энергии на 10 при взятом таланте «Неутомимость
Другие глифы:Глифы спринта или неутомимости можно заменить на следующие:

Символ подготовки
Символ плаща теней
Символ маленьких хитростей
Символ парализующего удара

В красные слоты вставляем [Яркий багровый рубин]
В желтые слоты можно вставлять как красные камни, так и [Прочный царский янтарь], [Нетронутый аметрин] (если нету капа меткости), или же [Наделенный силой аметрин] (при обильном абузе ПвЕ).
Метасокеты:
При использовании [Алмаз жестокого землеправителя] в 1 синий слот надо вставить [Слеза кошмаров] (вставлять только в штаны, т.к. самый лучший бонус (+6 ловкости)).
Второй вариант — [Загадочный алмаз небесного сияния], требования так же надо соблюсти

. Подготовка ядов для арены: 1)Дедлик(Смертельный яд) 2)Нейтрализующий яд 3)Дурманящий яд
Если мы играем в мутилейт-энвеном билде, то дурманящий яд я, например, не использую вообще. Используем Смертельный+Нейтрализующи� �, ниже об оружии и преимуществах различных даггеров.

1)1.8+1.8 Тут на ОХ(Оф Хэнд — левая рука) вешаем Нейтрализующий яд, на МХ Смертельный. Лучший вариант на данный момент, т.к. вы способны шивать нейтрализующий яд вкупе с калечащим.
Выбирается исключительно для бурстовых, но не для практически постоянно тунеллящих сетапов.

]2)1.8+1.4 На ОХ вешается Дедлик(Смертельный яд), на МХ нейтрализующий.
Стакается конечно быстро, но есть пару минусов по сравнению с 1-ым вариантом:
1. Отравляющий укол(shiv) Практически не используется, скорость дагера 1.4, а мы еще будем стакать Смертельный яд шивом — это смешно.
Плюс мы не можем в нужный момент отравить цель Нейтрализующим ядом для -хила или замедления.
2. 1.4 Негативно на урон Мутилейта в целом, однако автоатаки же приносят намного больше пользы(яды прокают быстрее). Подойдет для сетапов наносящих ОМФГ дамаг за «средний промежуток времени, бурстовые берут 1.8.
Насчет варианта со свапом веапонов советую не заморачиватся, никто его не делает

За альянс:
Тут у вас есть два варианта(наиболее сильных) — [human] [human1] Человек и [ne1] [ne] Ночной эльф.
Особенности людей заключаются в улучшенном стелсдетекте и возможностью носить две разных тринькеты, будь то защитные или ДД, не тратя слот на тринькет, снимающий контроль.
Особенности ночных эльфов заключатся в улучшенном стелсе и способностью «Слиться с тенью», грамотное её использование не только позволит вам сделать один дополнительный рестелс без потери ваниша, но и поможет уменьшить урон по вам — им можно так же, как и ванишем, ловить любой директ спелл. Минус — в том, что необходимо стоять на месте во время использования способности. После нерфа она стала не так сильна, как раньше — но все еще находится в высшем разряде.

За орду:
Тут спорно — [undead] [undead1] Андед или [be] [be1] Блад эльф.
Андед нравится из за анимации движений и канибализма(нерф вотф терпим), у блад эльфа +15 энергии и сало на 2 сек + резисты, тоже довольно полезные плюшки

Абузить гир или нет?
Ваншоты от спелл/визард-кливов и шаттерплеев — наша (да и не только наша) самая большая опасность, поэтому советую носить от 950+ресайленса.

По ПВЕ гиру: для среднестатистического роги (как я), на мой взгляд одним из лучших абузов будет примерно такой, как у меня в армори, важно не забывать о минимальном капе меткости (164) и как можно больше собирать АП, крит держать в районе 43%+.

Сэтапы для арены

Сэтапы;[разбойник] + [маг] + [жрец] (RMP) — один из популярнейших и по сей день сетапов, в котором [разбойник] может выступать. Команда имеет много контроля, и может играть как агрессивно, так и от дефа.
[разбойник] + [чернокнижник] + [шаман] / [друид] (RLS/RLD) — на данный момент, РЛШ является наиболее сильным сетапом для разбойника, т.к. контрит все визард-кливы, что наглядно показывает нам ладдер US-TR и Woundman в своих видеоклипах.
[разбойник] + [жрец] + [шаман] (RsPS)
[разбойник] + [паладин] + [жрец] / [друид] (RPP/RPD)
[разбойник] + [друид] + [жрец] (RFP)

Гейминг
перед тем, как представить тактики действий, для начала расскажу вам некоторые моменты игры разбойником. о способностях:

1) плащ теней.
самая полезная абилка. обычно используется для стопа свитчей кастеров. научиться её вовремя использовать очень трудно, даже я, при своём опыте, умудряюсь не юзать её в опасные моменты, или спохватываюсь на 30% хп, а в меня, к примеру, летит хаос болт. главное знайте, если ваше хп приближается к отметке 40% и при этом нет хила, будьте готовы юзать кош, т.к. больше всего хп забирается именно с отметки 30-40%.

2) спринт.
юзается по вкусу. я считаю что в начале арены его критически ненужно использовать(исключение арена с 2-мя уровнями), он может очень пригодится в бою. чаще всего используйте при приближении к цели, для сапа или опенера. можете так же юзать на свой вкус и цвет, брать неожиданностью при игре в зерг, решать вам.

3) ускользание.
при игре против милишников я бы предпочел поберечь даже первое ускользание, т.к. часто они вынуждены бить вас, из-за отсутствия других вариантов. также используется, когда вы видите что на вас бежит вражескай рог и хочет кинуть «ослепление» смело юзайте ускользание, и держитесь к нему лицом, продолжая бить свой таргет, он может запросто по вам промахнутся(-25% шанса промаха ренж атаками, какой является блайнд), а это уже -1 контроль.

4) хладнокровие.
юзается по желанию, но желательно по станам и/или когда у цели меньше 30% здоровья.

5) подготовка.
юзается по ситуации. например, когда нужно срочно сделать ваниш и убежать на спринте, либо добить цель за стан с хладнокровием. не тратьте её впустую, если у вас есть другие кд.

6) пинок.
используем во время вражеского каста. опасайтесь фейк-кастов.

7) парализующий удар.
очень важная абила против хиллеров, всегда старайтесь держать 35-40 энергии, когда вас фейком развели на пинок и внаглую кастят, то смело гоужите.
к тому моменту, как её действие закончится, пинок уже будет снова готов сбить первый опасный каст.

8) дизарм.
если есть вар, то используем в блейдшторм/на малом кол-ве хп вара, дабы он не ушел в шилд волл.
если хант, то опасайтесь давать его в лицо — желательно в спину, ибо потерять этот, несомненно, важный кулдаун очень легко, отправив его в парри/додж.
чаще всего ханты сливают триню на 1 кидни (в противном случае, не потратив тринкет, +если нет сакры, умирают за сало по вражескому хилу), далее пытаемся не быть откайченными до следующего кд (в основном ждем кидни).

9) отравляющий укол.
чаще всего используется против хантов, магов, шамов. нам важно замедлить цель и быть рядом с ней, а не «лохануться» и упустить их.

10) исчезновение.
ваш один из самых важных кулдаунов. позволяет как уйти из под обильного урона по вам, так и играть агрессивно. не забывает, что, если мы в мутилейте, то даже односекундный ваниш повесит на нас бафф, увеличивающий скорость регенерации энергии на 30%.
небольшие советы к использованию — выйдя из флаера, не тратьте сразу ваниш — дебафф спадает не сразу. нежелательно так же ванишится под прямыми атаками мили/ренджей — есть шанс быть легко выбитым. так же позволяет выйти из рутов/дейзов, «ловит» спеллы и атаки.

11) ослепление.
кидаем по команде. в команде должен быть отвественный за контроль, он следит за диминишингами и говорит, в кого и когда кидать блайнд (в рмп эту роль обычно принимает на себя маг), но мы можем сами показывать скил, делая его в тринканувшуюся цель(без димишинга), но предупрежать тиммейтов надо обязательно.

12) отвлечение.
дистракт полезен, когда, к примеру, маг хочет выпалить вас из за колонны близардом. лучше сразу пытатся его разворачивать дистрактом, спел скастуется в другую сторону, а маг не поймет что произошло. с первого раза, конечно, получаться со 100% результатом у вас не будет, тут нужна сноровка и тренировки.
так же облегчит возможность сапа вражеского роги — увидели, что он сванишился — юзайте дистракт ему «за спину», ванишитесь сами — и, возможно, успеете поймать его, когда он будет стоять к вам спиной, тем самым избежите обоюдного сапа/сапа вас.
еще один полезный трюк — правильно кинутым дистрактом можно сбивать питье.

Ротация
Ротации в пвп нету, все зависит от вас , и много от соперника .Ситуации в пвп разные есть.

Тринкеты если вы играете за орду лучше всего 2 варианта — «Шепчущий клыкастый череп» (277) , либо «Выбор смерти» (гер) — Это топ тринкеты для мути роги. Если за альянс например за хумана лучше всего 2 перичеслыных выше тринкета,т.к основной стат для роги это Ап (сила атаки)

Читайте так же:  Светлогорск судебные приставы