Как оформить титульный лист на технологию

Рубрики Статьи

Материал (5 класс) на тему:
Требования к творческому проекту по технологии. Тематика творческих проектов для 5-7 классов.

Проект – это самостоятельная творческая работа учащихся, выполненная под методическим руководством учителя и опираясь на поддержку близких, а также специалистов. Он может быть и коллективным. Темой творческого проекта может стать любая проблема, интересная для вашего возраста: проектирование и моделирование швейного изделия, подготовка праздника, рукоделие, оформление интерьера. Эта публикация познакомит читателей с требованиями к творческому проекту по технологии и тематикой творческих проектов для девочек 5-7 классов.

Предварительный просмотр:

К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ

1. Проект состоит из двух частей:

Теоретической — пояснительная записка;

Практической — готовое изделие или организационное мероприятие, а также чертежи, зарисовки, схемы, эскизы в цвете.

2. Оформление титульного листа:

  • формат А4;
  • рамка: слева 2 см, сверху, снизу и справа по 0,5 см.;
  • в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения;
  • в среднем поле дается название проекта без слова «Тема» и кавычек;
  • далее указывается фамилия, имя, класс и № школы (в именительном падеже);
  • далее фамилия и инициалы руководителя проекта;
  • в нижнем поле указывается место и год выполнения работы.

3. Порядок расположения листов (пояснительной записки):

  1. Титульный лист;
  2. Оглавление;
  3. Введение:
  • обоснование выбора темы проекта;
  • цель и задачи проекта;
  • краткая историческая справка;
  • разработка идей и вариантов;
  • анализ идей и выбор оптимального варианта;
  1. Основная часть:
  • эскиз и описание изделия;
  • материалы, необходимые для изготовления изделия;
  • инструменты, оборудование, приспособления;
  • конструкторская часть;
  • технологическая часть (технологическая карта);
  • экономическая оценка;
  • рекламный проспект;
  • экологическая оценка;
  • охрана труда;
  1. Заключение (самооценка проделанной работы);
  2. Приложения (вспомогательные или дополнительные материалы: таблицы, графики, карты, рисунки)
  3. Библиографический список использованной литературы;

Критерии оформления творческого проекта.

Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным или компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210×297), расположенного вертикально. Должны быть соблюдены поля: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Номера страниц ставят внизу страницы по центру.

Предварительный просмотр:

Темы творческих проектов по технологии для девочек 5 класс

Вышивка панно
Вышитая новогодняя игрушка
Игольница
Изделия для украшения кухни
Косметичка с вышивкой
Лоскутная игрушка
Лоскутная кукла
Лоскутная прихватка для кухни
Пасхальное дерево
Пасхальное панно
Пасхальное украшение яиц
Прихватка с вышивкой
Салфетки для кухни

Темы творческих проектов по технологии для девочек 6 класс

Диванная подушка
Изготовление сувенира
Изготовление юбки
Изготовление юбки и топа для летнего сезона
Изделия для дома из различных материалов
Картина-батик
Лоскутное панно
Макраме
Мягкая игрушка
Панно

Темы творческих проектов по технологии для девочек 7 класс

Вышивка в подарок
Вязание крючком
Декоративные растения для интерьера
Дизайнерский проект украшения цветами классного кабинета
Дизайнерский проект украшения цветами своей комнаты
Дизайнерский проект украшения цветами школьного холла
Загадочный предмет интерьера
Изделия декоративно прикладного искусства для украшения интерьера
Мое макраме
Народная вышивка
Ночная пижама своими руками
Ночная сорочка своими руками
Оформление интерьера декоративными растениями
Платье своими руками
Плечевое изделие своими руками
Подарок из бисера своими руками
Подарок маме в технологии батик
Сарафан своими руками

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане 5 класс – 192 часа (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос) 7 класс – 140 часов (УМК В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю.Купаловой, Е.И.

Аудит по математике за второе полугодие для 5,7,8 классов.

Проблемный анализ Глава 1. Учебный проект как элемент портфеля проектов 1.1 Что такое учебный проект, проектная деятельность.

с 22 по 26 февраля 2016 года в МОУ СОШ №79 поселка Макопсе Лазаревского района города Сочи была проведена операция по сбору макулатуры в рамках экологического месячника «Утилизация».

Программа разработана на основе ФЕдерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы основного общего образования «Технология» для неделимых класс.

Проект «Нелинейное расписание уроков для 5-х классов, обучающихся по ФГОС».

Примерная программа по предмету «Технология (с элементами робототехники)» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, .

Как оформить титульный лист на технологию

Заполняется по определенным правилам:

  1. В верхнем поле указывается наименование учебного заведения.
  2. В среднем поле дается название проекта без слова «тема» и кавычек. Оно должно быть кратким и соответствовать основному содержанию проекта. Далее указывается фамилия, имя, номер школы и класс (в именительном падеже). Затем — фамилия и инициалы руководителя проекта.
  3. В нижнем поле указывается место и год выполнения работы (без слова «год»).

Образец

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Структура пояснительной записки

Пояснительная записка состоит из:

  1. Титульный лист творческого проекта
  2. Содержание творческого проекта
  3. Ведение творческого проекта

Титульный лист творческого проекта

Рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта.

Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

Поля:

  • левое поле листа — 20 мм
  • правое — 10 мм
  • верхнее и нижнее — 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5.

Все страницы нумеруются. Номер страницы на титульном листе не ставится.

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт). На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта: Санкт-Петербург, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2015 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

Образец оформления титульного листа проекта

Параметры страниц творческого проекта

Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны.

Поля:

  • левое поле листа — 20 мм
  • правое — 10 мм
  • верхнее и нижнее — 15 мм

Текст набирается шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14.

Интервал – полуторный.

Текст на странице выравнивается по ширине.

Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение.

Содержание творческого проекта

Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте.

«Содержание» помещается на втором листе.

Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

В Содержании творческого проекта приводятся названия глав с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы соединяется многоточием с соответствующифм ему номером страницы.

Главы Содержания творческого проекта по технологии нумеруются, то есть обозначаются цифровыми номерами.

Образец оформления листа Содержания проекта

Ведение творческого проекта

Структура ведения творческого проекта:

  • Обоснование творческого проекта

При обосновании выбора своего проекта необходимо решить, почему именно эту творческую работу нужно в настоящее время выполнить.

Актуальность проекта – это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.

Актуальность темы проекта — это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения.

Читайте так же:  Расчет неустойки по осаго формула 2019

Обоснование актуальности творческого проекта — это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта.

Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать.

Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта.

Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе.

  • Цель творческого проекта

Цель творческого проекта – это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии.

Схема составления цели творческой работы:

  1. Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др.
  2. Добавьте название изделия.
  3. Добавьте одну из фраз типа:
  • в какой технике будет выполнено, из чего? (например, «изготовление в технике лоскутной технике»)
  • каково применение изделия? (например, «для украшения интерьера»)
  • для кого будет предназначено? (например, «для мамы»)
  • из чего изделие? (например, «из х/б ткани»)
  • полезность изделия? (например, «которое поможет на кухне»)
  • чему или кому посвящено изделие? (например, «международному женскому дню 8 марта»)
  • Задачи творческого проекта

Задачи творческого проекта — это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начало до конца.

Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели.

Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?»

Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться. разработать. усовершенствовать. ознакомиться. освоить. определить. выбрать. подобрать. провести. изучить. развить. соблюдать. проанализировать. закрепить. и т.п.).

  • Историческая справка по проблеме проекта
  • Технологическая часть

В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

  1. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
  2. Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
  3. Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
  4. Техника безопасности при выполнении работ.
  5. Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
  6. Технология изготовления изделия, графические материалы.
  • Экономическое обоснование проекта, расчеты

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия.

  • Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)

Особое внимание в плане творческого проекта по технологии необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов — отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

  • Оценка творческого проекта

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа творческого проекта, на полноту раскрытия темы задания, оформление, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

  • Заключение творческого проекта

Краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценка полноты решения поставленных задач. Последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, дается самооценка о проделанной работы.

  • Список литературы творческого проекта

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

  • Приложения творческого проекта

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

Разделы: Технология

Цель: ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации.

Задачи:

  • сформировать навыки по содержанию, оформлению и выполнению проекта, определиться с выбором моделей;
  • содействовать воспитанию аккуратности, эстетического вкуса;
  • прививать навыки по планированию своей работы.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: технология.

Оборудование к уроку: цветные карандаши , альбом для рисования, тетрадь для работ, Интернет, компьютер, образец творческого проекта (Приложение 1), Презентация к уроку.

I. Изучение иатериала

– Ребята, на этом уроке мы с вами попробуем разобраться – что же такое творческий проект и как его лучше выполнять. Я вам расскажу и покажу, как оформить творческую работу на примере проекта, выполненного нашей ученицей и как оформить презентацию творческого проекта для его защиты.
Что же такое творческий проект?
Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Это твоя творческая итоговая работа. Поэтому в этой работе необходимо показать все свои знания и умения, которые ты получил за год, и при изготовлении изделия нужно стараться использовать больше технологических операций, изученных в учебном году.

Работу над творческим проектом можно разделить на три этапы

а) подготовительный этап
б) технологический этап;
в) заключительный этап.

В самом начале вы должны правильно оформить самый первый лист – титульный. Это лицо вашего проекта. Здесь указываете полное название своего образовательного учреждения, название своего творческого проекта , вашу фамилию и имя, класс и кто руководитель проекта, год написания проекта. (Приложение 1. Стр. 1 )

План выполнения проекта

I. Подготовительный этап

1. Актуальность проблемы
2. Цель проекта
3. Обоснование выбора темы проекта
4. Задачи
5. Требования к изделию
6. Разработка идеи
7. Поиск лучшей идеи
8. Исследование
9. Мой выбор

II. Технологический этап

10. Используемые материалы
11. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник
12. Организация рабочего места, правила безопасной работы
13. Технология изготовления грелки на чайник.
14. Снятие мерок
15. Построение чертежа
16. Технологическая карта
17. Экономический расчет
18. Экологичность.
19. Оценка выполненной работы

III. Заключительный этап

20. Выводы
21. Реклама
22. Список литературы

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Мы привыкли, например, для своих квартир выбирать нейтральные, спокойные обои с однообразным рисунком. Мы боимся использовать в интерьере чересчур яркие оттенки или очень темные стены, думая, что это отрицательно скажется на нашем последующем образе жизни. Давайте с вами попробуем на своей кухне что-то изменить. Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки, полотенца, подставки под посуду, конфетчицы. Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка. Сделайте свою кухню еще уютнее – украсьте ее изделиями ручной работы! Для выбора темы можно воспользоваться также Банком проектов, а может вас вдохновит посещение сайта для любителей мастерить: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm

Результатом первого пункта будет написание мини-сочинения на тему: «Обоснование выбора и цели деятельности» или «Потребность в изготовлении изделия».

Читайте так же:  Компенсация к пенсии за транспорт

Пример. Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая.
В прохладное время года – это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день. И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками.
Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой.
Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник.

Постановка цели и задачи

Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями.

Пример.

Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития
Задачи:
1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник.
2. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант.
3. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место.
4. Изготовить изделие, оформить его.
5. Оценить качество работы.

Требования к изделию

Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие:

Пример. Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты.

Разработка идеи

На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. (Приложение 1 стр. 4, схема 1)

Можно попробовать изменить форму или материал различных частей изделия

Поиск лучшей идеи

Теперь необходимо проанализировать идеи и выбрать ту, которая больше подходит по разработанным критериям.

Пример.

1. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились. (Приложение 2, рис.1, рис. 2)
2. Грелка, связанная крючком или спицами.
Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. (Приложение 2, рис.3, рис. 4)
3. Грелка, выполненная в технике аппликации.
Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. Красиво. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. (Приложение 2, рис. 5, рис. 6)
4. Грелка с элементами вышивки.
Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. (Приложение 2, рис.7)

Исследование

В этом разделе вы должны проанализировать или провести исследование правильности выбора своего изделия, Исследование можно оформить в виде таблицы (Приложение 1. Стр. 5).

Пример. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи.

Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку.

Технологический этап

В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия.
1. Необходимо продумать форму изделия;
2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии.
3. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. (Приложение 3)
4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. (Приложение 1 стр.6)
5. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. (Приложение 1 стр.7)
6. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. (Приложение 4.)
7. Продумать безопасные способы изготовления изделия.
8. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия.

Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.

Расчет себестоимости изделия

В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. (Приложение 1 стр 9)

Экологичность

Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью.

Заключительный этап

Выводы

В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.

Пример. Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы:

  • грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам
  • хорошее качество исполнения
  • грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение
  • красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни
  • себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё.
  • моей семье грелка очень понравилась.

Реклама

В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.

Пример. Как сделать чайную церемонию неповторимой? Заварить вкусный чай. Приготовить вкусный пирог, поставить на стол самый красивый чайный сервиз, постелить скатерть и разложить салфетки? Безусловно, так, но есть одна интересная деталь, которую стоит взять на заметку тем любителям чая, которые с ней еще не знакомы. Это – специальная грелка, которую одевают на заварочный чайник, чтобы, поддержать в нем нужную температуру и заварить по-настоящему вкусный чай. Само чаепитие должно быть неспешным, а значит и чай должен как можно дольше оставаться горячим. И в этом случае грелка – вещь совершенно необходимая.
Изготовление вещей домашнего обихода своими руками является одним из способов самовыражения, создания индивидуального стиля, воплощением замыслов в реальность. Очень приятно пить чай, когда на столе находится такая вещь. Прекрасное украшение интерьера современного жилища.
Такую вещь на рынке не купишь!

Используемая литература:

Представьте литературу, которую вы использовали

Пример.

1.“Учимся играть” журнал № 3. Москва. Изд-во Просвещение. 2004г.
2. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани 7-9 кл. Москва. Просвещение. 2000г.
3. Симоненко В.Т. 5, 6, 7 кл. Вентана граф. 2002г.
4. Школа и производство 2003г. № 1. Изд-во Просвещение.
5. Для тех, кто шьет. Е.Н.Юдина и др. Лениздат. 1985г.

6. Семенов В.М. Все о чае и чаепитии: Новейшая чайная энциклопедия
7. Календарь-2008 Русское чаепитие.
8. Интернет: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm

II. Практическая работа

Читайте так же:  Интернет интеллектуальная собственность

Учитель предлагает учащимся выбрать тему творческого проекта.
Окончательный выбор темы остается за учителем с учетом знаний и умений учащихся.
Учащиеся выполняют выбранный творческий проекта (можно предложить выполнение мини-группами.
Консультация учителя по выполнению проекта.

III. Итог урока

Предварительная оценка выполнения практической работы.

В заключение урока:

Красив человек труда – комбайнер, тракторист, летчик за штурвалом своей машины, садовод у любимого дерева.
Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения, трудись так, чтобы ты почувствовал себя творцом, мастером, господином в любимом деле. Трудись так, чтобы глаза твои выражали одухотворенность великим человеческим счастьем – счастьем творчества.

IV. Домашнее задание

На следующем уроке мы с вами дадим окончательную оценку вашему изделию, поэтому подготовьтесь к защите вашего творческого проекта.

шаблон для творческого проекта по технологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

Выполнила ученица класса

Последовательность выполнения проекта:

2. Определение цели, постановка задач.

3. Выявление основных параметров и ограничений.

4. Исследовательская работа.

5. Разработка идей. (подборка вариантов)

6. Анализ идей и выбор наилучшего варианта.

7. Исследование традиций.

8. Планирование и изготовление изделия.

9. Экономическое обоснование.

12. Источники информации.

2. Определение цели.

3. Определение требований к изделию.

1. Оригинальность формы.

2. Простота в изготовлении.

3. Удобство в пользовании.

4. Привлекательный внешний вид.

5. Наличие материала.

6. Наличие необходимых инструментов и приспособлений.

7. Экономичность (низкая стоимость).

4. Исследовательская работа.

(поиск информации, обобщение результатов)

5. Разработка идей. (эскиз с описанием, описание нескольких вариантов)

6. Анализ идей и выбор наилучшего варианта.

7. Исследование традиций. (исследовательская, поисковая работа по традициям и существующим методам выполнения выбранного варианта)

8. Планирование и изготовление изделия.

8.1. Оборудование и материалы.

8.2. Технологическая карта на изготовление изделия.

Графическое изображение технологической операции.

Инструменты и оборудование.

9. Экономическое обоснование.

Цена за единицу.

12. Источники информации.

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Шаблон для написания пояснительной записки к творческому проекту по предмету технолонгия.

Данная разработка может применятся как рабочая тетрадь для учащихся 5 класса или опорный материал для учащихся более старших классов.

Содержит оформленный титульный лист проекта, план выполнения работы, этапы написания пояснительной записки с примерами оформления.

Данная разработка позваляет учащимся самостоятельно выполнять проект, дает возможность усвоить основные этапы выполнения работы.

Учащиеся старших классов могут использовать шаблон изменяя его и дополняя.

Как должен выглядеть реферат

Почти каждый студент или школьник почему-то уверен, что реферат написать не так сложно, как выполнить контрольную или практическое задание. Однако, если вы неправильно оформите контрольную работу, но выполните ее полностью, зачет могут поставить. Но неправильное написание обычного реферата показывает неумение студента выполнять правила оформления научно-исследовательской работы, изучение первоисточников и новинок по конкретной теме. Поэтому в методичке, которую должен иметь каждый учащийся, надо внимательно разобраться с тем, как должен выглядеть реферат. Это надо сделать еще до того, как вы приступите к его написанию, чтобы сразу делать все правильно.

Что такое учебный реферат?

В принципе, это первая научная работа, которую делают еще в школе. Тема реферата определяется преподавателем в зависимости от учебной программы или знаний ученика (студента). Порой рефераты являются основной формой работы педагога с учениками, что дает последним возможность самостоятельно изучать дисциплину. Разумеется, можно не писать реферат самостоятельно, а взять готовую работу в сети, но преподаватели тоже умеют пользоваться Интернетом, поэтому скачанный реферат надо сделать уникальным. Вы же не хотите получить низкую оценку из-за того, что ваш реферат будет признан плагиатом? Можно заказать реферат, и это займет меньше всего времени, но полученную таким образом работу надо изучить тщательно, как вы изучаете учебники и пособия. Это крайне необходимо в случаях, когда требуется защита реферативной работы перед комиссией.

Какие части должен включать в себя реферат?

Прежде всего, реферат должен быть правильно оформлен, то есть, он должен быть помещен в отдельную папку, а не просто быть кипой бумаги под скрепкой.

Сразу видно, что студент относится со вниманием, как к учебному предмету, так и к самому преподавателю, которому будет удобно и приятно проверять работу, оформленную таким образом. Аккуратно сделанные графики, списки, ссылки на литературу – это все большой «плюс» к вашей работе.

Оформление реферата включает в себя:

  • Титульный лист, где указывается наименование учебного заведения, класса, курса или кафедра, а так же название темы, кто выполнил работу и кто ее поверял. В нижней части титульного листа указывается город и год выполнения работы.

Для школьного реферата достаточно такое оформление титульного листа —

Для реферата, выполненного студентом —

  • Содержание реферата или план, который может быть предложен преподавателем или разработан студентом самостоятельно —

  • Введение, где студент должен обосновать актуальность темы, дать ссылки на основных ученых, которые занимались изучением данной темы
  • Теоретическая часть, где рассматриваются методы изучения темы, предоставляются данные о заключениях ученых, делаются некоторые самостоятельные выводы по теме
  • Заключение или выводы включает в себя итог всей работы по теме реферата, причем в студенческих рефератах общее заключение будет содержать выводы по главам основной части
  • Список литературы – обязательно изучите, как надо правильно по ГОСТу оформлять литературные источники. Иногда все впечатление от реферата сводится «на нет» именно тем, как оформлен список литературы. Большая часть литературы должна быть 5-6-летней давности, и только ? часть списка – это учебные пособия.

Готовый реферат, например по истории, вы можете всегда заказать на нашем сайте.
Так же вы можете заказать и курсовую в Москве.