Экспертиза проектов окпд

Рубрики Статьи

Экспертиза проектов окпд

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Все оценочные параметры рассчитаны исходя из похожих тендеров данного Заказчика

Группа №201 «Услуги экспертные»

Введите числовой семизначный код ОКДП

Включает код(ы) по классификатору ОК 004-93 (ОКДП) — 7440000.

  • 7440000 — Экспертиза проектов
  • 7440010 — Экспертиза проектов в сфере науки
  • 7440011 — Экспертиза проектов в области фундаментальных исследований
  • 7440012 — Экспертиза проектов в области прикладных исследований
  • 7440020 — Экспертиза проектов в области создания технических средств и разработки технологий
  • 7440021 — Экспертиза проектов в области создания технических средств
  • 7440022 — Экспертиза проектов в области разработки технологий
  • 7440030 — Экспертиза проектов в областях архитектуры и строительства
  • 7440031 — Экспертиза проектов в области архитектуры
  • 7440032 — Экспертиза проектов в области промышленного строительства
  • 7440033 — Экспертиза проектов в области гражданского строительства
  • 7440040 — Экспертиза проектов в области торговли, бытового обслуживания и коммунального хозяйства
  • 7440041 — Экспертиза проектов в области торговли
  • 7440042 — Экспертиза проектов в области бытового обслуживания
  • 7440043 — Экспертиза проектов в области коммунального хозяйства
  • 7440050 — Экспертиза проектов в области культуры и образования
  • 7440051 — Экспертиза проектов в области культуры
  • 7440052 — Экспертиза проектов в области образования
  • 7440060 — Экспертиза проектов в области здравоохранения, физкультуры и спорта, туризма, организации отдыха и развлечений
  • 7440061 — Экспертиза проектов в области здравоохранения
  • 7440062 — Экспертиза проектов в области физкультуры и спорта
  • 7440063 — Экспертиза проектов в области туризма
  • 7440064 — Экспертиза проектов в области организации отдыха и развлечений
  • 7440070 — Экспертиза проектов в области управления
  • 7440090 — Экспертиза проектов в прочих областях

Товары, работы и услуги, входят в группу «Услуги экспертные» в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 7 июня 2011 г. N 273. Информация для госзаказчиков, размещающих закупки по 94-ФЗ.

Экспертиза проектов окпд

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Все оценочные параметры рассчитаны исходя из похожих тендеров данного Заказчика

Экспертиза проектов окпд

Поиск ОКПД проверка сметной документации

Графическое представление

Показаны результаты поиска ОКПД по названию продукции/услуги.
Их следует понимать следующим образом: (приведена расшифровка для первого результата)
Среди всех известных нам Государственных контрактов продукту(услуге) » проверка сметной документации » был присвоен код ОКПД
74.20.10.190 94 раза.
Остальные результаты следует интерпретировать по аналогии.

Госзаказ на изготовление проектно-сметной документации здания с проведением гос. Экспертизы. Какой ОКПД применить?

Здравствуйте! Вопрос по ОКПД: оформляем гос. заказ на изготовление проектно-сметной документации по строительству дома культуры. От подрядчика необходимо выполнение проекта и . проведение государственной экспертизы. Можно ли в заявке указать 2 ОКПД? Можно ли объединить в 1 ОКПД, т. к. выделение средств из бюджета идет по одной статье и не будет соответствовать плану ПФХД? Какие коды можно применить? Спасибо!

Ответы юристов (3)

Подрядчик должен разработать проектную документацию. Дальше подрядчик только сдает проект на экспертизу и выполняет все действия по сопровождению, устраняет недостатки в проекте и тому подобное. Действовать в экспертном учреждении подрядчик буде по доверенности, которую ему выдадите вы, то есть заказчик. Непосредственно экспертизу же будет выполнять уполномоченное учреждение.

Соответственно будет некорректно указывать в наименовании заказа, что это заказ на выполнение работ по разработке проектной документации и проведению экспертизы. Лучше написать только про проектные, а вот уже в проекте контракта указать, что результатом работ будет являться проектная документация, получившая положительное заключение уполномоченного экспертного учреждения. И в графике выделить строку на прохождение экспертизы.

Соответственно никакого кода ОКПД для экспертизы вам указывать не нужно.

А вот для выполнения проектных работ для зданий в справочнике есть такой код ОКПД как:

74.20.32 Услуги по инженерно-техническому проектированию фундаментов и конструкционных элементов зданий.

Я как работник заказчика делаю именно так.

Уточнение клиента

Благодарю за ответ! Большинство классификаторов выдают расшифровку ОКПД 74.20.32 — Картографическая деятельность, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда. Это устаревшая информация? В нашем случае, ОКПД 74.20.36, на мой взгляд, более уместно, т. к. будут проводиться инженерно-геодезические изыскания для определения сейсмичности потопляемости района. Достаточно ли указать код 74.20.36 или необходимо уточнение 74.20.36.990, чтобы проведение госэкспертизы было правомерным?

23 Февраля 2015, 11:43

Есть вопрос к юристу?

Наталья, так вы заявку на аукцион подаете как подрядчик, или оформляете госзаказ как заказчик?

Я не знаю какими классификаторами вы руководствуетесь.

Я смотрю классификатор ОКПД, с которым работает официальный сайт http://zakupki.gov.ru/ Это классификатор «ОК 034-2007 (КПЕС 2002). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности»

Там коды, которые вы упоминаете звучат совсем по другому.

74.20.32 Услуги по инженерно-техническому проектированию фундаментов и конструкционных элементов зданий (тот, про который я писала).

74.20.36 Услуги в области инженерно-технического проектирования, не включенные в другие группировки.

74.20.36.990 Услуги в области инженерно-технического проектирования прочие, не включенные в другие группировки.

Уточнение клиента

Мы оформляем заявку в качестве заказчика. Прилагаю документ:

23 Февраля 2015, 12:18

Тогда тем более рекомендую руководствоваться

классификатором «ОК 034-2007 (КПЕС 2002). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности», так как потом, когда работник управления закупок будет заполнять извещение на сайте, ему нужно будет указывать код именно из этого классификатора.

Читайте так же:  Договорная неустойка гк

Если вы все же хотите указать код, соответствующий услугам по сопровождению экспертизы, то можно воспользоваться этим

74.20.31 Услуги в виде технической поддержки и технических консультаций

74.20.32 Услуги по инженерно-техническому проектированию фундаментов и конструкционных элементов зданий.

74.20.33 Услуги по инженерно-техническому проектированию электрического и механического оборудования зданий.

Если еще хотите указать код, соответствующий работам по инженерно-геодезическим изыскания для определения сейсмичности потопляемости района, приглядитесь к коду «74.20.7 Услуги и научно-технические консультации, связанные с инженерно-техническим проектированием», в частности, к его подвидам.

Вот здесь можно посмотреть этот классификатор

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 мая 2017 г. N 1026 «Об организации деятельности технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза»

В целях реализации Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», повышения эффективности работ по стандартизации на национальном, межгосударственном и международном уровнях и по согласованию с заинтересованными организациями приказываю:

1. Организовать деятельность технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза» (далее — технический комитет) в соответствии с настоящим приказом.

2. Закрепить за техническим комитетом объекты стандартизации в области судебно-экспертной деятельности в соответствии с кодами

01.040 — Словари (в части объектов судебной экспертизы);

01.040.01 — Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация (Словари, в части объектов судебной экспертизы);

03.120.10 — Управление качеством и обеспечение качества (в области судебной экспертизы).

71.20.19.170 — Услуги (работы) по производству судебных экспертиз и экспертных исследований (в части объектов судебной экспертизы).

3. Возложить выполнение функций по ведению дел секретариата технического комитета на Федеральное бюджетное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.

председателем технического комитета — директора Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Смирнову Светлану Аркадьевну;

заместителем председателя технического комитета — заместителя директора Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Омельянюка Георгия Георгиевича;

ответственным секретарем технического комитета — младшего научного сотрудника отдела научно-методического обеспечения производства экспертиз в системе СЭУ Минюста России Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации Юденкову Татьяну Васильевну.

5. Утвердить прилагаемые:

положение о техническом комитете.

6. Председателю технического комитета (С.А. Смирнова) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять информацию о деятельности технического комитета за прошедший год в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

7. Управлению технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (А.А. Смыков) обеспечить:

контроль за работой технического комитета, а также координацию, мониторинг и оценку его деятельности;

контроль и координацию работ по национальной, региональной и международной стандартизации, проводимых техническим комитетом;

размещение настоящего приказа на официальном сайте Росстандарта и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом действующего законодательства о стандартизации.

8. Предоставить право техническому комитету представлять национальный орган по стандартизации в Российской Федерации в ИСО/ПК 272 «Судебная экспертиза» по согласованию с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

9. Возложить на технический комитет функции постоянно действующего национального рабочего органа МТК 545 «Судебная экспертиза».

10. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июня 2015 г. N 737 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25 декабря 2015 г. N 1651 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 сентября 2016 г. N 1247 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза».

11. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального агентства по
техническому регулированию
и метрологии
от 19 мая 2017 г. N 1026

Структура
технического комитета по стандартизации
«Судебная экспертиза»

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 19 мая 2017 г. N 1026

Состав
технического комитета по стандартизации
«Судебная экспертиза»

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 19 мая 2017 г. N 1026

Положение
о техническом комитете по стандартизации
«Судебная экспертиза» (ТК 134)

1. Общие вопросы

1.1. Технический комитет по стандартизации «Судебная экспертиза» (далее — ТК 134) является формой сотрудничества заинтересованных представителей федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», иных государственных корпораций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, научных организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, изготовителей, исполнителей, общественных объединений потребителей.

1.2. Решение о создании ТК 134 было принято национальным органом по стандартизации и утверждено приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2015 г. N 561 «О создании технического комитета по стандартизации «Судебная экспертиза». В дальнейшем приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ___ мая 2017 г. N _____ утверждена структура ТК, состав ТК и его подкомитетов, настоящее Положение, которые приведены в приложениях 1, 2 и 3, и назначены:

председатель ТК 134 — Смирнова Светлана Аркадьевна, директор Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации;

заместитель председателя ТК 134 — Омельянюк Георгий Георгиевич, заместитель директора Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации;

Читайте так же:  Растаможка рб мото

ответственный секретарь ТК 134 — Юденкова Татьяна Васильевна, младший научный сотрудник отдела научно-методического обеспечения производства экспертиз в системе СЭУ Минюста России Федерального бюджетного учреждения Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции.

1.3. Методическое руководство работой ТК 134 и контроль за его деятельностью осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации через своего полномочного представителя в комитете.

1.4. Работой ТК 134 руководит председатель комитета, а организационно-технические функции выполняют заместитель председателя и ответственный секретарь.

1.5. Выполнение функций по ведению дел секретариата ТК поручено Федеральному бюджетному учреждению Российский федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации, которое осуществляет материальное и организационное обеспечение его работы в соответствии со своими обязательствами, принятыми при создании ТК 134.

1.6. Для ведения переписки ТК 134 имеет свой бланк с набором необходимых реквизитов. Право подписи писем на бланке комитета имеют председатель ТК 134, его заместитель и ответственный секретарь.

1.7. В своей деятельности ТК 134 руководствуется законодательством Российской Федерации, основополагающими национальными стандартами, правилами стандартизации, рекомендациями по стандартизации, организационно-распорядительными документами федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации, которые распространяются на деятельность технических комитетов по стандартизации, а также настоящим Положением.

1.8. ТК 134 принимает свои решения на заседании комитета или подкомитетов в очном или заочном (путем голосования по переписке в Интернете или на портале ТК на сайте национального органа по стандартизации) режиме.

1.9. Решение об изменении структуры и состава ТК 134, в том числе о приеме новых членов, исключении членов ТК из состава комитета принимает по представлению председателя ТК 134 федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации на основании заявлений заинтересованных организаций (органов власти).

1.10. При взаимодействии с имеющими схожую область деятельности (смежными) техническими комитетами по стандартизации ТК 134 руководствуется приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 мая 2015 г. N 601 «О взаимодействии технических комитетов при разработке документов в области национальной стандартизации» и соглашениями о взаимодействии между ТК 134 и смежными техническими комитетами по стандартизации, при их наличии.

1.11. Решение о реорганизации или расформировании ТК 134 может быть принято на заседании комитета, а в случае систематического невыполнения комитетом своих функций — Росстандартом.

2. Задачи и функции

2.1. ТК 134 решает следующие основные задачи:

— формирование Программы национальной стандартизации по закрепленной за ТК 134 областью деятельности и контроль за реализацией этой программы;

— рассмотрение предложений по применению международных и региональных стандартов на национальном и межгосударственном уровнях в закрепленной за ТК 134 области деятельности;

— проведение экспертизы проектов национальных и межгосударственных стандартов и проектов изменений к действующим стандартам, а также представление их на утверждение (принятие) в Росстандарт;

— участие в работе межгосударственного технического комитета по стандартизации МТК 545 «Судебная экспертиза», который имеет общую область деятельности с ТК 134, в том числе для ведения секретариата МТК, а также участие в работах аналогичных технических комитетов (подкомитетов или рабочих групп) международных и региональных организаций по стандартизации;

— постоянный мониторинг действующих в Российской Федерации и закрепленных за ТК 134 национальных и межгосударственных стандартов с целью выявления необходимости их обновления или отмены;

— рассмотрение проектов межгосударственных стандартов в закрепленной за ТК 134 области деятельности и подготовка позиций Российской Федерации при голосовании по данным проектам;

— рассмотрение предложений по разработке международных стандартов, в том числе на основе национальных, предварительных национальных и межгосударственных стандартов, закрепленных за ТК 134;

— оценку целесообразности утверждения закрепленных за ТК 134 предварительных национальных стандартов в качестве национальных стандартов Российской Федерации по результатам мониторинга их применения.

2.2. В процессе своей деятельности ТК 134 выполняет работы, направленные на выполнение указанных в п. 2.1 задач.

3.1. Председатель ТК 134 обязан выполнять следующие функции:

вырабатывать стратегию деятельности ТК 134 и представлять ТК 134 в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации, других федеральных органах исполнительной власти, общественных объединениях, международных и региональных организациях по стандартизации, а также проводить заседания ТК 134.

3.2. Заместитель председателя ТК 134 обязан выполнять функции председателя комитета в его отсутствие, и помогает председателю ТК 134 в процессе исполнения им этих функций.

3.3. Ответственный секретарь и секретариат ТК 134 обязаны выполнять функции, направленные на исполнение задач ТК 134, указанных в п. 2.1.

При временном отсутствии ответственного секретаря исполнение его обязанностей по решению руководства организации, ведущей секретариат ТК, может быть возложено на иное должностное лицо этой организации на срок до 6 месяцев.

3.4. Полномочные члены ТК 134 обязаны:

— участвовать во всех заседаниях ТК 134, направляя своих ответственных представителей;

— участвовать в голосовании при проведении заседания ТК 134 (при очном и заочном заседаниях ТК);

— рассматривать проекты национальных и межгосударственных стандартов и проекты изменений к ним, проводить научно-техническую и правовую экспертизу, рассматривать проекты международных стандартов, сводов правил, правил по стандартизации, рекомендаций по стандартизации и технических регламентов, а также готовить отзывы на указанные проекты или сообщить о незаинтересованности в их применении;

— рассматривать предложения о целесообразности утверждения предварительных национальных стандартов в качестве национальных стандартов;

— рассматривать предложения об отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих национальных и межгосударственных стандартов;

— рассматривать предложения о применении международных, региональных стандартов, национальных стандартов и сводов правил иностранных государств для подтверждения соблюдения требований технического регламента и о включении их в соответствующий перечень и участвовать в голосовании по данному вопросу;

— участвовать в голосовании по проектам национальных и межгосударственных стандартов, разрабатываемых в рамках ТК 134;

— участвовать в формировании предложений, вносимых ТК 134 в программу разработки национальных стандартов перед представлением в национальный орган по стандартизации;

— оперативно сообщать в секретариат ТК 134 об изменении своих реквизитов или замене полномочного представителя.

Читайте так же:  Медицинская страховка кипр

4.1. Члены ТК 134 имеют право:

а) участвовать во всех работах, проводимых ТК;

б) получать для рассмотрения проекты стандартов и проекты изменений к ним, переводы на русский язык международных стандартов, переводы на русский язык региональных стандартов и национальных стандартов и сводов правил иностранных государств, проводить экспертизу этих проектов и переводов и давать по ним отзывы и заключения;

в) участвовать в обсуждении проектов стандартов, изменений, сводов правил, правил стандартизации, рекомендаций по стандартизации, технических регламентов, переводов на русский язык, предложений об отмене действующих стандартов, прочих предложений, которые рассматривает ТК, организационных и иных вопросов на заседании ТК (в очном или заочном режиме);

г) голосовать по проектам стандартов, изменений к ним, сводов правил, правил стандартизации, рекомендаций по стандартизации и технических регламентов, переводам на русский язык (за исключением случаев, когда член ТК 134 является автором (соавтором) этих проектов или переводов) и рассматриваемым ТК 134 предложениям, а также по организационным и иным вопросам работы ТК и соответствующих подкомитетов ТК 134;

д) воздерживаться при голосовании по указанным проектам и переводам в случае незаинтересованности в их применении;

е) давать предложения по разработке и обновлению стандартов, а также предложения по отмене (одностороннем прекращении применения в Российской Федерации) действующих стандартов;

ж) предложить секретариату ТК 134 провести голосование по созыву заседания ТК 134 для решения организационного вопроса, а в случае, если секретариат ТК, председатель и (или) ответственный секретарь комитета не выполняют свои обязанности и (или) нарушают правила, установленные в настоящем Положении, обратиться в национальный орган по стандартизации с заявлением о проведении внеочередного заседания ТК 134 или с просьбой принять иные меры по обеспечению надлежащей работы комитета;

з) подать апелляцию на неправомочное решение ТК 134;

и) на бесплатный доступ в федеральную государственную информационную систему федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации (с учетом ограничений, которые установлены администратором данной системы);

к) получать от секретариата ТК 134 информационные материалы;

л) выйти из состава ТК 134.

4.2. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации (кроме прав как полномочного члена ТК 134) имеет право:

— осуществлять мониторинг деятельности ТК 134;

— на принятие решения о проведении внеочередного заседания ТК 134 в случае поступления заявления или апелляции, поручить ведение данного заседания своему полномочному представителю;

— в случае, когда ТК не выполняет задачи, указанные в п. 2.1 реорганизовать ТК;

— поручить уполномоченной организации, из числа подведомственных Росстандарту, взаимодействовать с секретариатом ТК по направлениям деятельности;

а) проводить анализ размещенных в Программе национальной стандартизации предложений ТК;

б) подготовку комплекта документов по проекту стандарта к утверждению;

в) подготовку комплекта документов для введения межгосударственного стандарта в качестве национального стандарта;

г) проводить рассмотрение и подготавливать ответы на письма организаций и граждан по применению стандартов.

4.3. Председатель ТК 134, заместитель председателя и ответственный секретарь комитета имеют право:

— представлять ТК 134 в федеральном органе исполнительной власти в сфере стандартизации и других федеральных органах исполнительной власти, других ТК, общественных объединениях, международных, региональных и национальных организациях по стандартизации или иных занимающихся стандартизацией международных, региональных и национальных организациях;

— организовать проведение очередного заседания ТК 134;

— созвать для решения срочных вопросов внеочередное заседание ТК 134 или провести его заочно;

— выдвигать предложения по созданию подкомитетов и рабочих групп, принятию новых членов ТК 134 и (или) исключению членов ТК 134, не выполняющих свои обязанности;

— отказаться от исполнения обязанностей председателя ТК 134, заместителя председателя или ответственного секретаря комитета.

4.4. Председатель ТК также имеет право:

— формировать рабочую группу из членов ТК для рассмотрения проекта национального стандарта в процессе его экспертизы;

— определять, имеются ли принципиальные разногласия членов ТК по экспертному заключению и (или) проекту национального стандарта;

— принять решение о достижении консенсуса по проекту национального стандарта.

Обзор документа

Заново организована деятельность технического комитета по стандартизации ТК 134 «Судебная экспертиза».

Определена его структура, перечислены объекты стандартизации.

Работой ТК 134 руководит председатель комитета, а организационно-технические функции выполняют заместитель председателя и ответственный секретарь.

Функции по ведению дел секретариата ТК возложены на ФБУ Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте России.

Ранее изданный приказ по вопросам деятельности ТК 134 признан утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: