Гайд разбойник ликвидация дренор

Рубрики Статьи

Гайд по роге (разбойник) 6.2 ПвЕ в Дреноре

  • Ноябрь 26, 2014
  • Прочитано 9371 раз
  • Добавить комментарий

Разбойник является самым необыкновенным классом в мире World of Warcraft. К главным отличительным особенностям данного героя относят высокую скорость атаки и незаметность. Разбойники имеют большое количество способностей, от тех, что наносят огромный урон, до калечащих и отравляющих.

При помощи скрытности разбойник способен быстро и незаметно подкрасться к цели, и застав врасплох, нанести колоссальный урон. Помимо этого, в арсенале данного класса множество навыков, позволяющих контролировать противника, что очень важно при игре в РvР режиме.

Рассмотрим главные особенности:

  • незаметность – основная фича класса, позволяющая разбойнику незаметно подкрадываться к цели, уходить от внезапного нападения, проходить в охраняемые места;
  • использование ядов – полезная способность, используя которую врагу наносится дополнительный урон, уменьшается скорость восстановления здоровья и скорость передвижения;
  • ускользание – игнорирование половины ударов противника;
  • серия приемов – набирая очки особыми способностями, можно использовать завершающий прием, наносящий большой урон, мощность которого зависит от количества набранных очков;
  • энергия – быстро восстанавливающийся ресурс, используемый для совершения ударов.

Разбойник способен носить тканевое и кожаное обмундирование. Он имеет 3 специализации – ликвидация, бой и скрытность.

Разбойник: Ликвидация. ПвП Гайд. Мути Рога. (WoW Дренор 6.0.3)

Мои аддоны:
Bartender4
Gladius
MikScrollingBattleText

Лайк однозначно:) еще покажи на бг как это все делается, может что
интересное для себя вынесу:)

хотелось бы посмотреть больше видео про бг ,ролики твои нравятся с
удовольствием смотрю

Приятного времени суток , что можете сказать про этот гайд ?
http://wowdat.ru/guides/gajd-muti-roga-v-wod-6-0-3-pvp/
Тут основными идут после ловкости Крит и многократная атака ! Ваши видео
очень интересны. Не знаю может это конечно личное ( секретное ) , но всё же
спрошу . Какой нужно набирать кап ? И очень интересно скорость нужна ? Вы
берете вещи со скоростью, зачем они вам ( 660 вещи) например запястья и
плечи ?

Хм, а я точусь в крит =( И чарки уже поставил. Хз зачем скорость в мути) И
по поводу последнего таланта-он ведь очень помогает догонять всяких монков,
хантов, магов и варов. Всё таки каждый играет по своему) А видео хорошее,
как всегда. Спасибо.

Кто подходит для арены 2х2 для роги ! Да и вообще кто с кем бегает и какой
рейтинг у вас ?

А можно гайд по комбату ПВП пожалуйста ! ))

Мда, бурст и всё. Ну вот прошёл бурст и что дальше делать роге? Почему
ничего не сказано про отравление? И ПвП гайд это громкие слова, это просто
анонс всех абилок и то что ты взял. Смысла нет в увёртке есл инет ШСа, т.к.
стопнешь ты только одного. Пока добежишь до второго увёртка закончится. А в
самом начале видео ты в точку попал.

Нада типа сначала тень , потом вендетту и внезапный удар бесполезен , лучше
мутик засадить

Здравствуйте 😉 ты пробуешь бой для пвп роги? Ты мечи взял))))))

Отпишись как . Мне кажется бой по сложнее , но по лучше будет !

Давай гайд про комбат, т.к. на высоких рэйтах мути практически не
встречается.

Какие это кнопки на панельке типо SR,S5,SB5 ?

Привет! Твой гайд очень помог для начала, сейчас тактику боя и опена
поменял под себя=) Если есть механика против каких-то классов —
выкладывай.

Спасибо большое,мужик! Гайд четкий емкий без воды, все по делу! Очень
порадовал,молодец!

Полагаю, ждём гайд на макросы. Спасибо за видео, автор.

А сможешь гайд сделать какие пвп вещи брать надо.Спасибо)

Tag Archives: Мути рога

Мути рога 8.0.1 PvE гайд (Битва за Азерот)

Сделали стартовый пве гайд по мути роге 8.0.1: преимущества и недостатки разбойника «Ликвидация» в Битве за Азерот, приоритет характеристик, базовый билд и ротация в различных типах боев.

Мути рога 7.1 PvE гайд

Составили пве гайд по мути роге 7.1 в World of Warcraft Легион. Рассмотрели оптимальные билды и каждый талант по отдельности, приоритет стат, прокачку артефакта и выбор реликвий, а также ротацию в бою с одним или несколькими противниками.

Артефакт разбойника «Ликвидация» в WOW Легион – Убийцы королей

Подготовили гайд по получению и прокачке артефакта мути роги – Убийцы королей. Разберем таланты и их приоритет, выбор реликвий, а также рассмотрим, как получить секретный облик артефакта разбойника ветки «Ликвидация».

Мути рога 6.2 PvP гайд

09.02.2016 PvP гайды Комментарии к записи Мути рога 6.2 PvP гайд отключены

Данный пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 6.2 предоставит вам основную информацию об игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Дреноре.

Мути рога 6.2 PvE гайд (WoW Дренор)

Данный гайд по мути роге для World of Warcraft 6.2 расскажет вам основную информацию об игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Дреноре.

Мути рога 5.4 PvP гайд (Разбойник Ликвидация)

Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и другое.

Мути рога 6.2 PvE гайд (WoW Дренор)

Данный гайд по мути роге для World of Warcraft 6.2 расскажет вам основную информацию об игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Дреноре.

Гайд по мути роге 6.2 :

Другие гайды по разбойнику (Дренор):

Пве билд разбойника в 6.2 создается из следующих талантов.

Теневая концентрация – лучший талант для пве мути роги, поскольку позволяет использовать бесплатную Расправу на старте боя, и затем каждые две минуты благодаря Исчезновению.

Ночной ловец и Увертка не дают разбойнику значительных выгод.

Ни один из талантов не оказывает влияния на дпс роги.

Боевая готовность – стандартный выбор в этом тире. Она пригодится, если пве разбойника по той или иной причине будут атаковать монстры. Болевые приемы следует брать для сражений, в которых необходимо оглушать аддов. Смертельный бросок практически не используется в пве.

Все три таланта могут быть полезны.

Основной выбор – между талантами Обман смерти и Неуловимость . Первый поможет пережить особо опасные механики боя, в то время как второй спасет от сильного урона по площади. Полезность Похищающего жизнь яда весьма сомнительна, потому что лечение, которое он обеспечивает, довольно слабое.

Шаг сквозь тень – стандартный выбор для пве мути роги. Он позволяет быстро переместиться за спину цели, таким образом повышая аптайм разбойника на цели. Это полезно во многих сражениях Дренора.

Внезапный порыв может быть полезен при прокачке, но в рейдах он него мало толка из-за большого расхода энергии. Рыцарь плаща и кинжала не используется в PvE вовсе.

Таланты Внутреннее кровотечение и Выживает сильнейший можно взять для боев, где мути рога может использовать Подлый трюк и Удар по почкам. Внутреннее кровотечение полезно, если роге нужно наносить много урона по противникам, которые могут быть оглушены – в этом случае нужно стараться поддерживать 100% аптайм кровотечения, поскольку оно наносит огромный урон. Выживает сильнейший подойдет для боев, где оглушенных противников рога атакует не в одиночку.

Грязные приемы не используются в PvE.

Предчувствие – стандартный выбор практически для всех ситуаций. Метка смерти выглядит немного лучше (примерно на 1%), но заметно усложняет ротацию; ее следует брать для сражений с множеством аддов, где можно часто получать пользу от бесплатных 5 комбо-поинтов. Бросок сюрикена не применяется в пве.

Теневое отражение – лучший выбор в седьмом тире из-за отличного сочетания с Вендеттой. Ядовитый клинок примерно на 3% слабее Теневого отражения. Смерть с небес расходует слишком много энергии и потому не берется пве разбойниками.

PvE мути рога может использовать в 6.2 следующие символы.

Два символа являются практически обязательными для пве разбойника:

  • Символ вендетты – практически обязательный символ; единственная причина не использовать его – невозможность получать выгоду от способности в течение 20+ секунд.
  • Символ исчезновения – позволяет использовать способность в два раза чаще.

Другие символы могут быть полезны в той или иной ситуации:

  • Символ ускользания – полезен, если вам нужно уклоняться от атак дольше 10 секунд.
  • Символ энергии – повышает запас энергии разбойника, что приводит к очень небольшому повышению дпс.
  • Символ плаща теней – дает способности полезное снижение урона от физических атак.
  • Символ спринта – полезен в сражениях, где способность помогает поддерживать высокий аптайм мути роги на боссе.
  • Символ дымовой шашки – увеличивает длительность важного рейдового кд, с помощью которого рога может снизить урон по всему рейду.
  • Символ уловки – пригодится, если в бою есть урон по площади, который продолжается дольше 5 секунд.
  • Символ неуловимости – берется, если нужно использовать способность чаще.

Приоритет характеристик

В Дреноре 6.2 мути рога должен следовать изожженному ниже приоритету характеристик:

Ловкость > Искусность = Критический удар > Универсальность = Множественная атака > Скорость

Ротация пве роги основывается на списки приоритетов для одной или нескольких целей.

  1. Бейте Устранением при проке Слепой зоны или когда здоровье цели ниже 35%.
  2. Используйте Расправу, когда здоровье противника выше 35%.
  1. Повесьте и поддерживайте на цели Рваную рану.
  2. = Лучше всего обновлять ее с 5 КП, когда до конца действия осталось меньше 8 секунд. Однако, если Рваная рана вот-вот спадет с цели – обновляйте ее с любым количеством КП.
  3. Бейте Отравлением с 5 КП.
  4. = Если вы не взяли талант Предчувствие в Тир 6, используйте Отравление с 4-5 КП.
Читайте так же:  Статья ук за взрывчатые

Несколько целей

Против 2-3 целей поддерживайте Смертоносный яд (через Расправу или Устранение) и Рваную рану (с 3+ КП) на всех противниках. В остальное время исполняйте обычную ротацию на одной из целей.

Против 4-8 врагов поддерживайте Смертоносный яд (через Веер клинков) и Рваную рану (3+ КП) на всех целях. Все остальное время набирайте КП с помощью Веера клинков и тратьте их на Отравление.

Сражаясь с большим количеством противником просто используйте Веер клинков и Отравление.

Для бурста аое урона накопите 5 КП и полный запас энергии, затем активируйте Кровавый вихрь и спамьте Веер клинков. Такой вариант подходит только для целей, которые проживут не больше 12 секунд.

Камни и энчанты

PvE мути роге следует использовать следующие камни и чары в Дреноре 6.2.

Данный пве гайд по мути роге 6.2 является базовым: в нем представлена основная информация об игре разбойником в Дреноре. В скором времени мы дополним гайд более подробными сведениями обо всех аспектах игры пве рогой в 6.2.

Изменения гайда:
22.11.14 – дата публикации (6.0.3).
25.02.15 – гайд обновлен с версии 6.0.3 до 6.1.

Мути рога 6.2 PvP гайд

09.02.2016 PvP гайды Комментарии к записи Мути рога 6.2 PvP гайд отключены

Данный пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 6.2 предоставит вам основную информацию об игре разбойником ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue) в Дреноре.

Гайд по PvP мути роге 6.2 :

Другие гайды по разбойнику (Дренор 6.2):

  • PvP комбат рога
  • PvP шд рога 6.2

Самый базовый билд для PvP мути роги в Дреноре 6.2 – 2/2/3/2/1/2/3. Данный билд – лишь общая рекомендация. Ваш стиль игры и групповые потребности должны быть в приоритете в выборе талантов.

  • Ночной ловец – дает мобильность, но в мути спеке практически бесполезен.
  • Увертка – в течение трех секунд после выхода из незаметности вы можете ударить внезапным ударом еще несколько раз, тем самым нанеся очень много урона.
  • Теневая концентрация – не представляет интереса для мути разбойника.
  • Смертельный бросок – помогает замедлить цель, а также (при наличии 5, приемов) может сбить каст цели.
  • Болевые приемы – противника, которых рога оглушил, наносят на 50% меньше урона.
  • Боевая готовность – будет полезен для выживания, если в вас постоянно играют.
  • Обман смерти – снижает весь получаемый урон на 85%, если у пвп разбойника меньше 7% здоровья. Полезность очень сомнительная.
  • Похищающий жизнь яд практически бесполезен, но может быть использован в некоторых ситуациях.
  • Неуловимость – самый полезный талант в тире. Дает отличную выживаемость.
  • Рыцарь плаща и кинжала – хороший талант, но грамотное использование Шага сквозь тень – предпочтительнее.
  • Шаг сквозь тень – дает отличнейшую мобильность и помогает при смене целей.
  • Внезапный порыв – практически второй Спринт.
  • Выживает сильнейший – талант, помогающий в бурсте.
  • Внутреннее кровотечение – теперь кровотечение будет вешаться после Удара по почкам. Полезно в дуэли разбойников.
  • Грязные приемы – довольно слабый талант, поскольку урон от других игроков часто будет сбивать ваш контроль.

Тир 6

  • Бросок сюрикена – не рекомендуется для PvP из-за высоких затрат энегии.
  • Метка смерти – отличный талант. Дает огромный бурст, а на бг ваши приемы в серии будут практически бесконечными.
  • Предчувствие – позволяет накапливать больше очков комбинации. С этим талантом проще играть, но он не дает такого бурста, как Метка смерти.

  • Ядовитый рывок – повышает запас энергии пвп мути роги и скорость восстановления энергии за каждую цель, отравленную разбойником.
  • Теневое отражение – талант с огромным потенциалом. Поможет в контроле и бурсте, но требует грамотного использования.
  • Смерть с небес – бурстящая способность.

Все основные символы ситуативные. Ваш выбор во многом зависит от вашей команды и её классового состава.

Рекомендуемые (улучшают контроль(:

Приоритет характеристик

Ниже приведены приоритеты характеристик для Разбойника ветки «Ликвидация» на уровне 100.

Ловкость > Крит > Многократная атака >Универсальность > Искусность > Скорость

Камни и энчанты

Рекомендации основаны на приоритете характеристик. Здесь перечислены самые эффективные камни и чанты для Мути-разбойника.

Видео игры разбойником в 6.2


Этот базовый пвп гайд по мути роге 6.2 призван предоставить вам основные сведения об игре разбойником в Дреноре.

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Дренор 6.2.4

Разбойники со специализацией «Ликвидация» (Мути Роги) отлично показывают себя в бою с одной целью, а также великолепно приспособлены к боям с несколькими сгруппированными целями. Подобно разбойникам других специализаций, они могут приносить рейду пользу в виде контроля и других полезных способностей. Кроме того, у них очень высокая выживаемость, которая никогда не будет лишней.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, приоритета характеристик, ротаций, выбора камней и расходников. Добавлен раздел 7.7 с бонусами от Т18.

  • 1. Таланты
  • 2. Символы
  • 3. Ротация для одной цели
  • 4. Ротация для нескольких целей
  • 5. Яды
  • 6. Кулдауны
  • 7. Как играть Мути Рогой
    • 7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие
    • 7.2. Отравление и накопление энергии
    • 7.3. Рваная рана
    • 7.4. Устранение и Слепая зона
    • 7.5. Эффективный старт
    • 7.6. Кулдауны для выживания
    • 7.7. Бонусы от комплекта Т18
  • 8. Бафы, дебафы и полезные способности
  • 9. Приоритет характеристик
  • 10. Камни
  • 11. Наложение чар
  • 12. Расходники
  • 13. Макросы
  • 14. Аддоны

1. Таланты Мути Роги в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Мути Роги выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Мути Роги

Таланты первого тира дают улучшенный стелс.

  • Ночной ловец увеличивает скорость передвижения на 20% и урон от способностей на 50%, если вы находитесь в стелсе.
  • Увертка — стелс снимается через 3 сек. после того, как вы наносите или получаете урон (без таланта — мгновенно).
  • Теневая концентрация в стелсе все способности стоят на 75% меньше энергии.

Теневая концентрация — лучший выбор тира. Дает почти бесплатный Расправа при каждом старте и каждые последующие 2 мин. за счет Исчезновение.

Разумеется, в некоторых ситуациях может пригодиться Ночной ловец (например, при выполнении квестов), однако в рейде он не будет полезнее, чем Теневая концентрация.

Увертка для Мути Рог бесполезна.

Таланты второго тира дают возможность талант для контроля или повышения выживаемости.

  • Смертельный бросок — завершающий прием, снижает скорость передвижения цели на 70% в течение 6 сек. Также наносит урон, основанный на количестве комбо-очков во время применения.
  • Болевые приемы — успешное применение Удар по почкам и Подлый трюк снижает наносимый целью урон на 50% и производимое ею лечение на 10%. Время действия — 6 сек.
  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.

Эти таланты в рейдах используются крайне редко.

Боевая готовность является лучшим талантом тира, однако защитные стаки на большинстве боссов не работают, т.к. разбойники редко получают прямые удары в ближнем бою.

Болевые приемы следует брать для боев, в которых вам поручено станить аддов, а Боевая готовность не приносит особой пользы.

Смертельный бросок считается пвп-талантом, который применяется против лекарей и других кастеров, однако его можно использовать для сбития кастов, если вы невовремя истратили Пинок.

Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.

  • Обман смерти — потенциально смертельная атака снижает уровень здоровья до 7% вместо того, чтобы убить вас. Кроме того, уменьшает получаемый урон на 85% в течение 3 сек. Внутренний кулдаун 90 сек.
  • Похищающий жизнь яд дает новый несмертельный яд, который позволяет вам восполнять здоровье в объеме 15% от наносимого целью урона. При использовании Похищающий жизнь яд, Отравляющий уколисцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья.
  • Неуловимость — Уловка также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. При воздействии аое урон уменьшается на 65% (50% от Уловка + 30% от Неуловимость).

Все три таланта вполне жизнеспособны. Выбор между Непросто решить, что же лучше — Обман смерти или Неуловимость (Spazzo в 95% случаев рекомендует брать Обман смерти). Уловка — отличная способности и без бонуса, в то время как Обман смерти может спасти вам жизнь. Кроме того, ее можно использовать для обхода некоторых игровых механик. Неуловимость необходима для эффективного использования Уловка под аое.

Похищающий жизнь яд — довольно спорный яд, т.к. лечит он совсем немного, да и в большинстве случаев избыточно.

Таланты четвертого тира дают возможность выбрать способность для повышения выживаемости или мобильности.

  • Рыцарь плаща и кинжала — Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 40м и мгновенно телепортируют за спину цели.
  • Шаг сквозь тень — телепортирует за спину цели, если та находится в радиусе 25м от вас. Затем увеличивает скорость передвижения на 70% на 2 сек. Кулдаун 20 сек.
  • Внезапный порыв увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если на момент использования вы находитесь под воздействием эффектов, снижающих скорость передвижения, они все будут сняты (за исключением корней). Нет кулдауна, стоимость — 30 ед. энергии.
Читайте так же:  Льготы к медали суворова

Шаг сквозь тень — выбор по умолчанию, позволяет без труда перемещаться в нужное место, цель может быть как противником, так и союзником. Всегда дает прирост дпс, т.к. вам не придется тратить время, чтобы добежать до цели.

Внезапный порыв полезен в ПвП и при выполнении квестов. В условиях рейда польза весьма сомнительна из-за высоких затрат энергии.

Таланты пятого тира обеспечивают удобство и дают дополнительные возможности для контроля.

  • Выживает сильнейший — под действием Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар,Ошеломление или Ослепление цели получают на 10% больше урона из любых источников.
  • Внутреннее кровотечение — Удар по почкам накладывает на цель 12-секундный эффект кровотечения.
  • Грязные приемы — убирает затраты энергии на Парализующий удар и Ослепление. Эффекты больше не снимаются при получении целью урона от ядов и кровотечений.

Аналогично Болевые приемы (одному из талантов 2 тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение cледует использовать на тех боссах, где можно применять Подлый трюк или Удар по почкам. Внутреннее кровотечение пригодится в бою с несколькими целями, которые подвержены стану (в противном случае кровотечение попросту не накладывается). Таким образом, Удар по почкам станет неотъемлемой частью ротации, и вам потребуется постоянно поддерживать на цели эффект кровотечения, т.к. он наносит значительный урон. Талант Выживает сильнейший следует брать в том случае, если цель для Подлого трюка или Удара по почкам также получает урон от других членов рейда.

Таланты шестого тира увеличивают эффективность в бою.

  • Бросок сюрикена — атака дальнего боя, заменяет Бросок. Стоим 40 ед. энергии и дает 1 комбо-очко. Если использовать с расстояния более 10м, радиус действия мили-атак увеличивается до 30м. Цель получает отравление смертельным ядом.
  • Метка смерти мгновенно добавляет 5 комбо-очков. Кулдаун 1 мин., обнуляется, если цель умирает.
  • Предчувствие дает 10 комбо-очков, только 5 из них можно использовать на завершающие приемы. Таким образом, если у вас есть 8 очков, и вы используете завершающий прием, у вас останется 3 очка.

Предчувствие подойдет практически для любых ситуаций. Он предотвратит потерю комбо-очков, генерируемых Предрешенность при нанесении урона с помощью Расправа или Устранение.

Метка смерти можно взять для боя с большим количеством аддамов, которые позволят вам часто получать 5 бесплатных комбо-очков.

Бросок сюрикена используется в бою, где босс часто выходит из мили-радиуса на продолжительное время. В настоящее время ситуаций, где этот талант превзошел бы Предчувствие, нет.

Таланты седьмого тира увеличивают эффективность в бою.

  • Сила отравителя увеличивает максимальный запас энергии на 15 и повышает скорость восполнения энергии на 5% за каждого отравленного ядом противника. Стакается до 3 раз.
  • Теневое отражение призывает теневую копию персонажа, которая запоминает ваши действия в течение 8 сек. и выполняет их в течение последующих 8 сек.
  • Смерть с небес наносит урон всем противникам в радиусе 8м, а затем сдает по ним Отравление, который наносит на 50% урона больше, чем обычно.

Теневое отражение — самый сильный талант благодаря тесной связи с Вендетта. Для удобства можно использовать специальный макрос.

Сила отравителя по сравнению с Теневое отражение снижает дпс примерно на 3%, но его можно использовать в боях с 2 или 3 целями, на которых можно постоянно поддерживать Смертоносный яд и Рваная рана.

Смерть с небес — нерациональный выбор, т.к. большие затраты энергии сокращают суммарное время действия Отравление.

2. Символы для Мути Роги в Дреноре

2.1. Большие символы

Символ вендетты и Символ исчезновения — два обязательных больших символа.

  • Символ вендетты увеличивает продолжительность действия Вендетта на 10 сек. (до 30 сек.), но уменьшает бонус к наносимому урону на 5% (до 25%). Отказываться от использования символа стоит только в том случае, если Вендетта, которая висит на цели дольше 20 сек., не приносит дополнительной пользы.
  • Символ исчезновения позволяет использовать Исчезновение в два раза чаще.

Символ энергии увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед. Эта прибавка дает незначительный прирост дпс, поэтому в качестве третьего большого символа следует выбрать один из вариантов, представленных ниже.

Некоторые символы позволяют повысить выживаемость.

  • Символ плаща Теней — под действием Плащ Теней вы также получаете -40% к входящему урону. С этим символом Плащ теней становится мощным сейвом, который можно использовать при необходимости.
  • Символ ускользания увеличивает время действия Ускользание на 5 сек., т.е. теперь время действия составляет 15 сек. Используется, если вам нужно уклоняться от атак дольше, чем 10 сек. Нельзя использовать сСимвол потоков энергии и Символ неуловимости.
  • Символ неуловимости уменьшает кулдаун Ускользание на 30 сек., что очень полезно, если вы часто используете эту способность. Нельзя использовать вместе с Символ потоков энергии и Символ ускользания.
  • Символ уловки — увеличивает время действия Уловка на 2 сек. (всего 7 сек). Полезно, если босс сдает длительное аое (более 5 сек). Если вы часто используете Уловка, этот символ для вас обязателен, т.к. он увеличивает дпс благодаря снижению затрат энергии и удалению глобального кулдауна на обновление Уловки.
  • Символ заживления — под действием Заживление ран получаемое исцеление увеличивается на 20%. Заживление ран — это всегда потеря дпс, но если ваши лекари не справляются со своими задачами, символ может немного помочь.
  • Символ дымовой шашки увеличивает продолжительность действия Дымовая шашка, основногорейд-сейва от рог.
  • Символ спринта увеличивает бонус на скорость передвижения от Спринт, полезен в бою, где вам нужно быстро добежать до босса.

Некоторые другие символы, которые могут пригодиться:

  • Символ пинка — снижает кулдаун Пинок до 13 сек., если вы успешно прервали предыдущий каст.
  • Символ гарроты увеличивает время действия немоты от Гаррота на 1 сек.

2.2. Малые символы

Символ безопасного падения — уменьшает урон от падения. Символ ядов — позволяет накладывать яды быстрее.

Символ огромной скорости позволяет ходить по воде во время Спринт, ситуационный символ.

3. Ротация для одной цели

Приоритеты для набора комбо-очков:

  • Используйте Расправа для выхода из стелса ( Теневая концентрация) или когда запас энергии полон (даже если у вас есть прок Слепая зона).
  • Используйте Устранение, если запас здоровья цели не превышает 35% или при проке Слепая зона.
    • Вы можете подождать с использованием Устранения 1-2 сек., если собираетесь в скором времени использовать Отравление и его баф.
  • Используйте Расправа, если запас здоровья цели превышает 35%.

Приоритеты завершающих ударов:

  • Примените и поддерживайте Рваная рана .
    • Рекомендуется обновлять Рваная рана на 5 комбо-очках, если до окончания действия эффекта осталось 8 и менее сек. Тем не менее, если эффект скоро исчезнет, вы можете обновить его при любом количестве комбо-очков.
  1. Используйте Отравление на 5 очках.
    • Если у вас нет Предчувствие, используйте Отравление каждый раз, когда накопите 4-5 очков.

Для получения более подробной информации о ротации для начала боя прочтите соответствующий раздел.

Для получения дополнительной информации о процессе накапливания энергии, прочтите соответствующий раздел.

4. Ротация для нескольких целей

Против 2 или 3 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Расправа или Устранение) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время следуйте ротации для одной цели на одной из них.

Против 4-8 целей поддерживайте Смертоносный яд (с помощью Веер клинков) и Рваная рана (с 3 и более очками) на каждой из них. Все остальное время накапливайте комбо-очки с помощью Веер клинков и тратьте их на Кровавый вихрь и Отравление, если выполняются следующие условия:

  • Рваная рана висит на 3 целях, до окончании времени действия осталось 10 и более сек.;
  • Кровавый вихрь активен, до окончания времени действия осталось 5 и более сек.;
  • у вас есть 9-10 комбо-очков (4-5 стаков Предчувствие).

Против 8 и более целей спамьте Веер клинков и тратьте очки на Отравление.

Если основная цель умрет в течение 1 мин., а вы взяли талант Метка смерти, используйте его по кулдауну.

Если вам нужен АоЕ-бурст, накопите 5 очков и энергию, а затем используйте Кровавый вихрь и спамьте Веер клинков. Применимо к аддам, которые умрут в течение 12 сек. или менее.

Калечащий яд — единственный несмертельный яд. Используйте только в том случае, если в качестве таланта 3 тира не взят Похищающий жизнь яд.

Вендетта — основной кулдаун, дающий прирост дпс. Если вы используете Символ вендетты, наносимый цели урон увеличивается на 25% в течение 30 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте Вендетту в определенные фазы боя, когда цель получает повышенный урон.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Теневое отражение, используйте его в составе макроса в паре сВендетта.

Кроме того, у вас есть несколько малых дпс-кулдаунов и других полезных способностей.

  • Исчезновение — вводит в стелс. Используйте по кулдауну, а следом за нем — Расправа. Талант первого тира Теневая концентрация позволяет использовать Расправа из стелса, расходуя всего 25% от обычных затрат энергии. Кулдаун Исчезновения можно снять с помощью Подготовка.
  • Спринт помимо очевидного предназначения (выживание) может увеличить время, в течение которого вы будете находиться рядом с боссом, что даст прямое увеличение дпс. В некоторых боях прием может оказаться очень полезным. Кулдаун можно снять с помощью Подготовка.

Кулдауны, обеспечивающие выживаемость: Уловка, Плащ Теней, Подготовка, Ускользание. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел.

7. Как играть Мути Рогой

Играть в мути довольно просто. Приведенная выше информация поможет вам достичь неплохих результатов. Тем не менее, существуют некоторые тонкости, позволяющие использовать весь потенциал специализации.

В частности, большую часть урона мути-роги наносят яды, поэтому вам необходимо понять, каким образом они взаимодействуют с различными способностями.

Читайте так же:  Что вредно для спор бактерий

7.1. Комбо-очки, энергия и Предчувствие

Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии — 120 ед. (135 с талантом седьмого тира Ядовитый рывок), скорость восполнения — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:

  • показателя скорости (экипировки и бафов);
  • пассивной способности Неослабевающие удары, дающей 20%-ный шанс восполнить 25 ед. энергии с помощью завершающих приемов;
  • периодического урона от Рваная рана. Каждый тик восстанавливает 10 ед. энергии. Кроме того, вы получаете энергию, если цель умирает во время действия Рваной раны;
  • Ядовитый рывок, таланта 7 тира.

Чем быстрее вы восполняете энергию, тем больше Отравление впишется в вашу ротацию. Благодаря Неослабевающие удары круг замыкается: чем больше энергии вы восполняете, тем больше получаете комбо-очков, которые, в свою очередь, дают вам еще больше энергии.

Ваш запас энергии никогда не должен быть полон. Простой означает потерю дпс, т.к. в этот момент вы продолжаете генерировать энергию, которая тратится впустую.

Некоторые способности добавляют одно или несколько комбо-очков на цель — максимум 5 (10 с Предчувствие). Другие способности, именуемые завершающими ударами, поглощают до 5 комбо-очков. Чем больше очков было накоплено перед применением завершающего удара, тем мощнее эффект. Процесс набора комбо-очков ускоряется благодаря Предрешенность (критические удары от Расправа и Устранение добавляют цели комбо-очки).

Как и в случае с энергией, ваш запас комбо-очков никогда не должен быть полон. Предчувствие позволяет накапливать их и упрощает процесс эффективного использования (именно поэтому этот талант так хорош). Таким образом, вы никогда не будете использовать Расправа на 3 стаках Предчувствия или Устранение на 4 стаках, опасаясь, что Предрешенность, возможно, даст вам дополнительное очко. Если таланта нет, вы все же можете рисковать и использовать Расправу на 3 очках, в некоторых случаях позволив дополнительному очку пропасть. На 4 комбо-очках Расправу использовать нельзя.

7.2. Отравление и накопление энергии

Отравление — это способность, которая наносит больше всего урона. Она дает временный баф, который увеличивает шанс отравить цель ядом на 30% в зависимости от количества пораченных комбо-очков.

Баф от Отравление действует как ДоТ. При обновлении оставшееся время действия (до 30%) суммируется с новым. Таким образом, если до окончания времени действия осталось 1,8 сек. и менее, и вы обновляете Отравление на 5 очках, вы ничего не потеряете. Таким образом, вам следует всегда использовать Отравление за 1,8 сек. или менее до того, как баф рассеется. В результате вы получите сразу два преимущества.

  1. Вы увеличите общее время действия бафа от Отравление.
  2. Если на вас уже есть баф от Отравление, и вы ждете, пока он рассеется, в это время вы накапливаете энергию и сможете использовать больше Расправа и Устранение после обновления бафа от Отравление. В результате вы сможете применить больше ядов и нанести больше урона.

Следует отметить, что баф Отравление вешается до нанесения урона, поэтому сам удар всегда получает бонус от собственного бафа, даже если цель парировала атаку или уклонилась от нее.

Обновление бафа от Отравление более чем за 1,8 сек. не всегда понижает дпс. Простой на максимуме энергии снижает дпс гораздо сильнее, чем досрочное обновление бафа. Чаще всего это происходит под действием бафов на скорость — например, Жажда крови, Героизм, Искажение времени, проков тринкетов или сет-бонусов.

Эффективное использование бафа от Отравление — это далеко не единственный повод следить за количеством энергии. Накапливайте энергию, если в ближайшее время вы сможете повысить свой дпс (прок тринкета, откат кулдауна, особенность механики босса и т.д.) Запас лишней энергии не способен автоматически повысить ваш дпс. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда они нанесут максимальный урон (при условии, что вы можете его предсказать).

ДоТ от Рваная рана сам по себе наносит совсем немного урона, однако если цель отравлена ядом (как и должно быть, если вы не забыли использовать Смертоносный яд), каждый тик наносит дополнительный урон от сил природы (благодаря Отравленная рана, на которые влияет Искусность: сильные яды) и дает 10 ед. энергии.

Вы должны постоянно поддерживать на цели Рваную рану, чтобы получать дополнительную энергию от тиков и наносить дополнительный урон от сил природы.

Если вы обновите Рваную рану до того, как время ее действия истечет, новое время действия эффекта суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). Таким образом, вы можете обновлять Рваную рану на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта.

7.4. Устранение и Слепая зона

При использовании Устранение необходимо всегда сверяться с уровнем энергии, т.к. накапливать максимум крайне нежелательно. Это обычно происходит во время Героизм/ Жажда крови или вынужденных простоев.

Если запас здоровья цели превышает 35%, используйте проки Слепая зона незамедлительно, если шкала энергии еще не заполнилась.

Если запас здоровья цели не превышает 35%, используйте Расправа, если запас энергии приближается к максимуму, а Рваная рана нанесет цели урон не более чем через секунду.

Все вышеописанные рекомендации не имеют силы при наличии бонуса от 4 кусков комплекта T18, который значительно повышает ценность Устранение.

7.5. Эффективный старт

  • За 1 сек. до пула войдите в стелс и выпейте Дренорское зелье ловкости.
  • После пула:
    • Шаг сквозь тень, если босс далеко, у вас есть этот талант, и он не потребуется вам в ближайшие 24 сек.;
    • Спринт, если босс далеко, вы и не можете использовать Шаг сквозь тень;
    • в любом другом случае подбегите к боссу.
  • Используйте Расправа, чтобы выйти из стелса.
  • Используйте Рваная рана.
  • Наберите 5 комбо-очков с помощью Расправа, сохранив возможные проки Слепая зона.
  • Накопите достаточно энергии и используйте макросна Теневое отражение + Вендетта.
  • Используйте Отравление со 100% шансом нанести критический удар благодаря Усиленная вендетта.
  • Перейдите к обычной ротации и используйте Отравлениекак можно больше чаще до того, как прокнет аксессуар или рассеется Теневое отражение. Кроме того, вы можете обновить Рваная рана во время Теневого отражения, но только если до окончания действия эффекта осталось менее 7,2 сек.
  • После рассеивания Теневое отражениеиспользуйте способности в соответствии с обычной ротацией.

7.6. Кулдауны для выживания

Одна из сильных сторон разбойника — повышенная выживаемость, которую обеспечивают многочисленные кулдауны.

  • Уловка (с Символ уловки) уменьшает получаемый урон от аое на 50% в течение 7 сек. С талантом третьего тира Неуловимость урон от аое уменьшается на 65%, весь остальной урон — на 30%. Уловка стоит мало энергии и не имеет кулдауна, что делает ее основным механизмом, обеспечивающим выживание. Используйте ее по необходимости.
  • Плащ Теней снимает все негативные эффекты и дает невосприимчивость к заклинаниям на 5 сек. Кулдаун 1 мин. В течение 1 сек. вы будете полностью невосприимчивы к заклинаниям, в течение последующих 4 сек. заклинания не смогут по вам попасть. Некоторые механики можно игнорировать только в течение первой секунды.
  • Ускользание увеличивает шанс уклониться от атаки на 100% в течение 10 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте, чтобы избежать получения физического урона. Под ускользанием также можно танчить аддов. Кулдаун Ускользание можно снять с помощью Подготовка.
  • Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.
  • Дымовая шашка снижает получаемый рейдом урон на 10% в радиусе 8м в течение 5 сек. (7 сек. с Символ дымовой шашки). Единственный рейд-сейв комбат-роги. Вы можете использовать бомбу, чтобы противники подошли в мили-радиус, или для предотвращения использования ими некоторых способностей.

7.7. Бонусы от комплекта Т18

Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T18 Устранение наносить 25% дополнительного урона от сил природы. Это пассивный бонус, который не влияет на ротацию.

Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T18 Устранение дает два дополнительных комбо-очка. Этот бонус не влияет на ротацию, но заставляет обращать внимание на количество комбо-очков и рационально тратить их.

5.8. Бонусы от комплекта Т17

Благодаря бонусу от 2 кусков комплекта T17 критические удары Расправа и Устранение восполняют 4 ед. энергии. Благодаря бонусу от 4 кусков комплекта T17 Отравление дает дополнительное комбо-очко. Оба бонуса срабатывают пассивно и не влияют на стиль игры.