Египет доплата топливный сбор

Рубрики Статьи

Топливный сбор при перелете в Египет в 2015 году

Очень часто бывает, что тот, кто собирается лететь отдыхать в Египет, испытывает крайнее недоумение, когда в момент бронирования стоимость путевки несколько увеличивается. Причина этого – так называемый топливный сбор в Египет, который в 2015 году в среднем составляет от 40 до 100 $.

Что такое топливный сбор?

Топливный сбор – это некая сумма, с помощью которой авиакомпания стремится компенсировать расходы на авиатопливо. Эта доплата является обязательной для всех туристов, вылетающих в Египет.

По многим туристическим направлениям стоимость топливного сбора примерно одинакова – порядка 40 $ с человека. Есть авиаперевозчики, в которых эта доплата больше – от 60 до 100 $. Таким образом, если человек приобретает путевку по оптимальной стоимости, часто он имеет право выбрать и авиакомпанию, в этом случае конечная цена тура будет отличаться. Однако такое отличие коснется только перелета, но никак не условий проживания на курорте. В этом случае турист понимает, почему меняется конечная стоимость приобретенного тура.

Некоторые авиаперевозчики устанавливают фиксированную сумму топливного сбора, которая не будет зависеть от даты вылета. Есть авиакомпании, которые меняют стоимость этой доплаты в зависимости от сезона. Она также может зависеть от города, из которого вылетает турист. Например, топливный сбор при вылете в Египет из Москвы в 2015 году составляет 40 $.

Цена путевки складывается из цены билетов на самолет, размещения в гостинице, организации питания, трансфера, страховки от несчастных случаев и некоторых дополнительных услуг – например, страховки от невылета или оформления визы. К этой сумме в конечном итоге и прибавляется стоимость топливного сбора. Эту сумма выделяется в отдельную строку в листе бронирования и в обязательном порядке оплачивается вместе с общей стоимостью туристического пакета. Не платить топливный сбор нельзя – в случае отказа забронированный тур аннулируется, кроме того, взимается неустойка.

Размер сбора при перелете в Египет

Туристов, конечно, заинтересует, сколько стоит топливный сбор в Египет в 2015 году. Сумма топливного сбора при перелете в эту страну разная у всех авиаперевозчиков. На 2015 год она равна 75–80 $ с человека. Иногда авиакомпании, например «Уральские авиалинии» проводят акции со снижением суммы этой доплаты до минимальных значений. Как правило, в момент покупки тура этот сбор уже внесен в общую сумму. Поэтому не стоит слишком переживать по этому поводу, лучше перед поездкой в Египет изучить особенности отдыха в этой жаркой стране.

Топливный сбор у туроператоров берется как раз для рейсов в Египет, но по некоторым причинам такое редко бывает для туров в Европу. Цель этой доплаты – компенсация повышения цены топлива в связи с ростом цен на нефть. Она также компенсирует разницу в цене обслуживания того или иного авиаперевозчика в аэропорту. Кроме того, сбор на топливо дает возможность туристу увидеть, где основная стоимость путевки, а где дополнительная плата.

Стоит добавить, что, как правило, авиакомпании не ставят своей целью нажиться на туристах путем необоснованно завышенной суммы сбора на топливо. Но здесь встречаются и исключения. Конечно, чартерные рейсы полностью выкупают турфирмы, соответственно, они и устанавливают цены, но последнее слово все же остается за авиакомпанией.

Иногда случается, что туроператор или авиакомпания проводит акцию «Топливный сбор в подарок». Это значит, что с тура в Египет на двоих выйдет экономия около 80 $, а это хоть и немного, но меньше.

Топливный сбор – что это?

З ачастую, обращаясь в туристическое агентство, вы узнаете, что к стоимости тура в Турцию, Египет или ОАЭ
дополнительно считают некий обязательный топливный сбор. Что это такое – подробно расскажу вам ниже.

Что такое топливный сбор авиакомпании? Зачем его вводят?

Топливный сбор – это обязательная доплата, вводимая авиакомпанией за топливо. Вводит его авиакомпания
для того, чтобы застраховать свою финансовую устойчивость на случай резкого подъема цен на керосин.

Стоимость топлива регулярно меняется, поэтому возможные издержки авиакомпании по этим статьям также закладываются в эту доплату.

Можно ли отказаться от топливного сбора?

Если на выбранный вами тур в Турцию, Египет или любую другую страну введен обязательный топливный сбор, то отказаться от него, к сожалению, нельзя. Туроператор автоматически при бронировании добавляет его стоимость к основной цене тура.

Читайте так же:  Схемы пенсия по выслуге лет

Входит ли топливный сбор в стоимость тура?

Топливный сбор (если таковой предусмотрен авиакомпанией) оплачивается дополнительно к цене тура, указанной у туроператора на сайте. Его стоимость, как правило, выставляется в у.е. (условных единицах) – в долларах либо евро.

Сколько стоит топливный сбор?

Стоимость топливного сбора в среднем составляет от 40 до 100 у.е. за человека. Однако его сумма может быть как меньше, так и значительно больше указанных пределов.

Чаще всего, топливный сбор в Турцию или в Египет колеблется в пределах 40-60 долларов за человека в обе стороны. Отмечу, что в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и других городах-миллионниках чаще всего встречается только доплата за топливный сбор на туры в Турцию. Тогда как Египет можно беззаботно бронировать по обычной стоимости на сайте.

Где посмотреть стоимость топливного сбора?

Данная информация в обязательном порядке размещается на сайте туроператора, как правило, в разделе «Доплаты» по каждому из представленных направлений.

В этом же разделе можно найти информацию про доплаты за новогодние ужины, за расширенное страхование в поездку и т.д.

Как посчитать топливный сбор в рублях?

Рассчитать стоимость топливного сбора в рублях можно, умножив его стоимость в у.е. на внутренний курс оплаты туров. Внутренний курс оплаты указывается на сайте туроператора.

До 2015 года внутренний курс оплаты туроператоров всегда отличался от курса ЦБ «в плюс» на 2-2,5%. Однако, начиная с 2014 года, отношение доллара к рублю стало часто и значительно меняться, поэтому курс большинства туроператоров теперь идёт где-то рядом с показателями торгов на бирже.

Можно ли получить скидку на топливный сбор?

Туристическое агентство может сделать скидку только на то, с чего оно имеет комиссию. С топливного сбора
туристическое агентство комиссию не получает, поэтому скидка на топливный сбор не предоставляется.

Итак, в этой статье были освещены все основные вопросы. Теперь вы будете точно знать, слыша от своего менеджера про топливный сбор, что это не обман турагентства или туроператора, а реально существующая обязательная доплата. Правда, стоит заметить, не самых малых размеров в переводе на нынешний курс J

Что такое топливный сбор?

Что такое топливный сбор? Это жульничество туроператоров для обмана туристов и турагентов!
Сначала немного истории. Несколько лет назад появились туристические онлайн-поисковики (системы поиска туров в онлайне по всем туроператорам) и быстро приобрели популярность. Но не все туроператоры были в восторге от этого. Некоторые из них (раскрученные, но дорогие) стали стремительно терять покупателей (туристов).
Одним из таких туроператоров был TEZ TOUR, туроператор очень известный, надежный, но неповоротливый и дорогой. Почти во всех поисковых запросах туры Тез Тура были далеко от первых позиций и, поэтому, были не востребованы туристами-пользователями онлайн-поисковиков. А турагентства не спешили предлагать его туры своим туристам из-за надменности Тез Тура по отношению к турагентствам (сейчас жизнь заставила руководство Тез Тура стать к ним более приветливым). И руководство Тез Тура пошло на такую хитрость – из той части стоимости туров, которая видна онлайн-поисковикам, стали исключать по 40$ за каждого туриста в путевке (при этом оплачивать их туристам было обязательно!). Эти жульнические 40$ были, для отвода глаз, названы топливным сбором или доплатой за топливо (хотя могли быть названы и как-то по другому, например «гостиничный сбор» или «валютный сбор», ведь бумага все терпит!). Для путевки на двоих человек эта доплата составляла уже 80$. Без этих 80$ стоимости путевок Тез Тура были уже вполне конкурентоспособными, и занимали высокие места в поисковиках.
Аналогично, это как если бы вы увидели в рекламе мебельного магазина очень хорошие цены, но придя в него вам бы сказали, что к стоимости мебели надо еще прибавить обязательную и немалую доплату за бензин, который был израсходован при ее доставке, — «а без этой доплаты не продадим!»

Естественно, такая хитрость нашла подражателей. Чтобы занять (или удержать) верхние места в поисковиках, у других туроператоров тоже появились свои доплаты за топливо. Разумеется, это касалось высоко-конкурентных направлений массового туризма (таких, как Турция или Египет). На экзотических направлениях эти поборы почти не применялась.
И началась гонка туроператоров – у кого больше этот дополнительный сбор и, соответственно, меньше цены на туры в поисковиках. Так, несколько лет назад у туроператора ICS по турам в Тунис он был равен 100 (Сто) долларов за человека! Это значит, что для таких путевок на двоих человек поисковики показывают стоимость на 200$ меньше настоящей, и такие путевки занимают самые высокие места в них.
Впрочем, сейчас туроператоры уже не делают топливный сбор больше 80$ за человека.

Читайте так же:  Образец автобиографии в судебные приставы

А объяснять туристам, что такое топливный сбор и почему к стоимости путевок надо прибавить еще доплату 80-160$, приходится турагентствам, принимая на себя недовольство туристов, которые часто думают, что так мошенничают именно турагентства. А туроператоры получают еще дополнительную прибыль за счет турагентств, ведь доплата за топливо это цена НЕТТО и турагентствам за нее не выплачивается агентская комиссия! Для туроператоров такая экономия составляет 4-8$ за каждого туриста (при 10% агентской комиссии) или 800-1600$ за 200-местный самолет. Пустячок, а приятно!

Если в какой-то турфирме в ответ на вопрос «топливный сбор что это?», вместо того чтобы прямо сказать, что это жульничество туроператоров, вам начнут хитрить и «объяснять», что эти 40$ за человека «связаны с невозможностью прогнозировать цены на топливо», то спросите этого умника:
— 1) почему эти 40$ нужно платить и при завтрашнем вылете по горящему туру, неужели даже на завтра невозможно прогнозировать цены на топливо?
— 2) почему цены на топливо и растут и падают, но эти 40$ всегда только добавляются к стоимости тура, но никогда не вычитаются из него?
— 3) почему топливные сборы одинаковы для вылетов в Турцию и Египет, хотя расстояние до Египта в полтора раза больше, а значит и расход топлива больше?
— 4) почему эти 40$, если без них никак нельзя, не включены в стоимости туров, которые видят поисковики? программистам не хватает квалификации для такой простой работы? или потому что с такими ценами на туры позиции в поисковиках опустятся вниз?

Таким образом напрашивается вывод, что это хитрость туроператоров, не очень достойная, но весьма прибыльная. Ведь объясняться с туристами и принимать на себя их недовольство приходится не им, а турагентствам.

И последнее. Федеральная Антимонопольная Служба, которая также занимается и недобросовестной рекламой, должна заинтересоваться туроператорами, которые в рекламе сознательно называют цены значительно ниже фактических. Именно, за счет топливного сбора, о котором в их рекламе ничего не сказано.

В интересах туристических агентств заставить туроператоров отказаться от этого сбора (то есть не выделять его из стоимости тура), чтобы не оправдываться перед туристами за чужие грехи и не терять часть комиссии от стоимости тура.

Египет доплата топливный сбор

Что такое топливный сбор? Это жульничество туроператоров для обмана туристов.

Сначала немного истории. Несколько лет назад появились туристические онлайн-поисковики (системы поиска туров в онлайне по всем туроператорам) и быстро приобрели популярность среди туристов. Но не всем туроператорам это понравилось. Некоторые из них (раскрученные, но дорогие) стали стремительно терять покупателей (туристов).

Одним из таких туроператоров был TEZ TOUR. Почти во всех поисковых запросах туры Тез Тура были далеко от первых позиций, и поэтому были не востребованы туристами-пользователями онлайн-поисковиков. И руководство Тез Тура пошло на такую хитрость – из той части стоимости туров, которая видна онлайн-поисковикам, стали исключать по 40$ за каждого туриста в путевке (при этом оплачивать их туристам было обязательно!). Эти жульнические 40$ были, для отвода глаз, названы топливным сбором или доплатой за топливо (хотя могли быть названы и как-то по другому, например «гостиничный сбор» или «валютный сбор», ведь бумага все терпит!). Для путевки на двух человек эта доплата составляла уже 80$. Без этих 80$ стоимости путевок Тез Тура были уже вполне конкурентоспособными, и занимали высокие места в поисковиках.

Естественно, такая хитрость нашла подражателей. Чтобы занять (или удержать) верхние места в поисковиках, у других туроператоров тоже появились свои доплаты за топливо. Разумеется, это касалось высоко-конкурентных направлений массового туризма (таких, как Турция или Египет). На экзотических направлениях эти поборы почти не применялась.

А объяснять туристам, что такое топливный сбор и почему к стоимости путевок надо прибавить еще доплату 80-160$, приходится турагентствам, принимая на себя недовольство туристов, которые часто думают, что так мошенничают именно турагентства. А туроператоры получают еще дополнительную прибыль за счет турагентств, ведь доплата за топливо это цена НЕТТО и турагентствам за нее не выплачивается агентская комиссия! Для туроператоров такая экономия составляет 4-8$ за каждого туриста (при 10% агентской комиссии) или 800-1600$ за 200-местный самолет.

Читайте так же:  Ст 138 гражданский кодекс рф

Если в какой-то турфирме в ответ на вопрос «топливный сбор что это?», вместо того чтобы прямо сказать, что это жульничество туроператоров, вам начнут хитрить и «объяснять», что эти 40$ за человека «связаны с колебаниями цены на топливо», то спросите этого умника:
— 1) Почему цены на топливо и растут и падают, но эти 40$ всегда только добавляются к стоимости тура, но никогда не вычитаются из него?
— 2) Почему топливные сборы одинаковы для вылетов в Турцию и Египет, хотя расстояние до Египта в полтора раза больше, а значит и расход топлива больше?
— 3) Почему эти 40$, если без них никак нельзя, не включены в стоимости туров, которые видят поисковики и указываются в рекламе? Программистам не хватает квалификации для такой простой работы? Или потому что с такими ценами на туры позиции в поисковиках опустятся вниз?

И последнее. Федеральная Антимонопольная Служба , которая также занимается и недобросовестной рекламой , должна заинтересоваться туроператорами, которые в рекламе сознательно называют цены значительно ниже фактических. Именно, за счет топливного сбора, о котором в их рекламе ничего не сказано.

В интересах туристических агентств заставить туроператоров отказаться от этого сбора (то есть не выделять его из стоимости тура), чтобы не оправдываться перед туристами за чужие грехи и не терять часть комиссии от стоимости тура.

Компания ОСТ основана в 1993 году и является официальным туристическим партнером Союза журналистов Москвы.
Наша фирма принимает участие в Федеральной программе «Доступный туризм». Мы предлагаем пенсионерам и учащимся туры и экскурсии по России и за границу по социально-низким ценам.
Добро пожаловать в Компанию ОСТ!

У Компании ОСТ
нет ни одного туриста от
Натали Турс
и
Жемчужной реки
Мы не рискуем своими туристами!

Доплаты и топливные сборы

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию сводную таблицу топливных сборов по всем направлениям «Море Трэвел» по состоянию на 10.08.2011. Таблица обновляется после каждого изменения топливного сбора хотя бы по одному направлению.

Изменившийся топливный сбор выделяется:

красным цветом в случае увеличения, синим в случае уменьшения

Доплаты и сборы в Турции

Бизнес-класс (а/к Azur Air)

Москва – Анталья – Москва

Москва – Бодрум – Москва

Бизнес-класс

Бизнес-класс

Цена в одну сторону (с человека)

Цена в обе стороны (с человека)

Доплаты и сборы за перелёт

Посадочный талон на инфанта (ребенок до 2-х лет без места и питания) составляет 50€ + страховка 1€ в день.

Топливный сбор (Москва)

*Все цены указаны в НЕТТО

Доплата указана за кресло в оба конца.

ZF (SVO) – AZUR Air из аэропорта Шереметьево

ZF (DME) – AZUR Air из аэропорта Домодедово

ZF (SVO) – AZUR Air из аэропорта Шереметьево

ZF (VKO) – AZUR Air из аэропорта Внуково

Топливный сбор (регионы)

Доплата на любые вылеты из регионов составляет 35€ за кресло в оба конца.