Цепи на колеса штраф

Рубрики Статьи

Цепи противоскольжения, за и против — против гаи и гибдд

Главная > Внедорожник. > Цепи противоскольжения, за и против

будите смеяться но цепи это супер разроботка я на газели (фермер)както поехал на охоту поставил цепи взади меня шла шеви нива типо строховала так я этого страховщика раза 3 вытаскивал вот вам и цепи (Y) (Y) (Y)

Зимой у меня в багажнике всегда лежат цепи,хотя все авто полноприводные (может за зиму ни разу не одену,зато уверен что доеду до места), 16 лет пользуюсь.

Советую,никто не пожалеет.

А когда уже забуксовал по уши, сложно цепи установить, или нет?

если колесо заблокировано — без домкрата никак. а если крутиться — клади цепь на покрышку, верёвкой цепь в диску привязываешь. потом помошник МЕДЛЕННО пробуксовывает колесо. берёшь свободный конец и замыкаешь цепь. имхо — лучше заранее одеть.

Да, а если один, то совсем, дело труба. Но, всё-таки, наверное, это лучше, чем совсем без них. Так, хоть какой-то шанс выехать есть. А на внедорожник лучше четыре цепи брать, или две за глаза хватит?

По поводу цепей на перед — это все зависит от рисунка цепи. если будет просто продольные куски, то на поворотах будет сносить. а если рисунок ромбиком — я не замечал, чтобы были проблемы с проходимостью.

Игорь, как вы счтиаете, зачем колёса балансировать надо? правильно. и прикиньте — каждая цепь по 4-5 кг весит. каков дисбаланс, а? вот то-то же! ступица вас потом благодарить не будет. когда на права учился в армейской автошколе нам говорили — ТОЛЬКО назад.

Я не думаю, что от цепей может пострадать ступица, так как скорость не велика будет в условиях бездорожья.

ага, вы ещё скажите, что не существует любителей по дурному побуксовать! видел сам лично таких. влезут в каку, засядут и давай вперёд-назад сцепление рвать. а движутся только в одну сторону. вниз. ^o)

Есть и такие, им это нравится. Я имею ввиду езду по бездорожью по необходимости.

Ставить надо 2 цепи назад, этого достаточно.

На 4-х цепях реально может невыдержать трансмиссия (порвет при сильной нагрузке-мосты, коробку,раздатку,сцепление)

Я тоже так считаю, когда на колёсах пуды грязи, тут уж, не до балансировки. 😉

Цепи оптимально ставятся и на перед, и на зад. Причем при резинах средних грязезацепных качеств цепи просто незаменимы. Я раз оказался в ситуации, когда, заехав в Кировскую область в места, где люблю охотиться, поймал там дождик по весне, и если бы не цепи, остался бы там еще на пару недель как минимум. Хлеб в деревни не возили недели 2, трактор не мог пройти. Одел цепи и выехал. Цепи «Brenta-C 4×4», очень рекомендую — одеваются прямо на стоящую машину, наезжать на разложенную цепь не требуется.

Почему прикол? Это обмен опытом. Фото РенжРовера висит в Фотоальбомах. Даровской район Кировской области, если интересно.

Дмитрий, Павел, ересь несёте. Цепи ставят на ведущие колёса. Никто, никогда ничего не ломал. А по дуре мона и плуг сломать.Если не умеете управлять внедорожником вините семя, а не технику.

Современные цепи 800- 1200 грамм на тросу, в зависимости от диаметра колеса. Рекомендованная скорость не выше 30 км/ч. Хранить в багажнике круглогодично. Можно летом просто элементарно по мокрой траве не поднятся от водоёма на горку. Тут не скорость- разгон нужен а пониженная на стабильном газу.

Вадим, я просто не понял. Как можно обуть цепь на колесо при этом не наехав на неё?

А где купить цепи на 33-е колёсья. (tr)

Очень просто, за счет конструкции: http://www.pewag.ru/ru/products/chain_car/brenta_c4.php4?MANNR=1&ARTIKEL=12362&LAND=101&KKDNUM=1014&KETTE=BRENTA-C%20XMR%20V%204X4&GROESS=80&RTYP=P

Тросик застегивается с внутренней стороны колеса, снаружи обтягивается специальной затяжной цепью, а пятно контакта пропускается в одну из ячей. Проехал пару метров туда-сюда, чтобы цепь стала по колесу на место, еще раз обтянул наружную цепочку и вперед, в пампасы!

Я один такой комплект сносил еще на маленьких колесах, другой на 32′ остался в гараже, когда перешел на 33′, а вот на 33 они, паршивцы, уже не делают.

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи

Мы против беззакония гибдд

Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.

В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.

Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.

Читайте так же:  Как правильно оформить новую трудовую книжку

Содержание:

Цепи на колеса штраф

Цепи противоскольжения. Можно ли ездить с цепями на колесах по дорогам общего пользования, и если нет, то какое наказание? Заранее спасибо!

9 лет То, что они об асфальт порвутся, это понятно =), меня интересует этот вопрос с точки зрения ПДД, не запрещено ли это на дорогах общего пользования. Дополнен 9 лет назад На цепях ездим уже 3 недели, резина целая, и одеваем её только для того чтобы выехать или заехать на парковочные места ( не мне вам рассказывать как обстоят дела с дорогами во дворах) =) А про дороги общего пользования спрашиваю так, на всякий случай. Дополнен 9 лет назад Да и по поводу нервов — немножко гремит, но зато едет! =) Дополнен 9 лет назад

Цепи на колеса штраф

Предписывающий знак «Цепи противоскольжения обязательны» был принят на Международной Венской конвенции о дорожном движении, состоявшейся в Вене, 8 ноября 1968 г. Знак указывает на то, что транспортные средства, движущиеся по дороге, в начале которой он установлен, обязаны иметь не менее чем на двух ведущих колесах цепи противоскольжения.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Во многих странах Европы существуют специальные требования к оснащению и использованию водителями в зимнее время года цепей противоскольжения. С 1 ноября по 31 марта в Бельгии, Латвии, Эстонии и Финляндии, разрешено применять шипованные колеса и цепи противоскольжения, при наличии на дороге снега или льда.

В Италии, Франции, Германии на заснеженных и обледенелых дорогах устанавливаются знаки, обязывающие водителей надеть на колеса цепи противоскольжения.

В Австрии, наличие цепей на колесах, является обязательным требованием, при перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов. Также цепи на колеса обязательны для всех крупнотоннажных тягачей. Минимальный протектор шин автомобиля, на который устанавливаются цепи, должен быть не менее 4мм.

В Венгрии разрешено использовать цепи только на обледенелых и заснеженных дорогах. При езде по асфальту с одетыми на колеса цепями противоскольжения, водитель будет оштрафован. В Македонии и Болгарии цепи противоскольжения являются обязательным оснащением легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей с ноября по март месяц. Отсутствие в автомобиле цепей противоскольжения, влечет за собой большой штраф.

В Хорватии на обледеневшей дороге или дороге, покрытой снежным покровом более 5см, цепи противоскольжения обязательны. Следует учесть, что при движении с цепями противоскольжения по чистому асфальту, вас может оштрафовать местная полиция.

В Норвегии, с 1 ноября по конец апреля, цепи противоскольжения обязательны на участках общественных дорог, покрытых снегом или льдом, а также для автомобилей с весом более 3.5 тонн. В норвежских провинциях Нурдланд, Трумс, Финнмарк цепи необходимо иметь с собой в период с 16 октября по 30 апреля. Для установки и снятия цепей на колеса автомобилей, перед опасными участками дороги, в этих провинциях оборудованы специальные места. Такие специализированные стоянки расчищены ото льда и снега и обозначены специальными знаками. Стоянки рассчитаны для парковки крупных трейлеров и расположены на ровных участках дороги.

На многих горнолыжных курортах Австрии и Швейцарии, цепи на колеса просто необходимы – без них невозможно вести машину по заснеженным горным участкам дороги.

В Болгарии, при зимней эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей, необходимо иметь с собой цепи, минимум на одну пару колес.

В России, знаки «Цепи противоскольжения обязательны» не предусмотрены и в правилах дорожного движения, обязательное применение цепей на сложных участках дорог, не регламентировано. Применение цепей противоскольжения на наших дорогах с резкими перепадами климатических условий и низким качеством дорожного покрытия, могло бы значительно снизить аварийность и увеличить безопасность движения автотранспорта.

Цепи противоскольжения в Европе. Установка и использование цепей противоскольжения.

Использование цепей противоскольжения в Европе

В виду того, что в России зимой почти повсеместно используется зимняя или даже шипованная резина, цепи противоскольжения не получили широкого распространения. Кроме, может быть, районов полного бездорожья.

Тогда как в Европе наоборот мало кто использует шипованную резину. И при поездке на горнолыжные курорты на некоторых дорогах можно столкнуться с обязательным требованием использования цепей противоскольжения.

Об этом вас проинформирует соответствующий дорожный знак. Причём то, что у вас могут быть установлены зимние шины, не будет иметь никакого значения. Так что для душевного спокойствия лучше иметь цепи в багажнике.

Подойдут ли цепи к вашему автомобилю?

Новые автомобили часто предлагаются к продаже с разными вариантами размеров колёс/шин. Некоторые из них могут быть не пригодны для установки цепей противоскольжения.

Проблема в том, что установка цепей добавляет несколько сантиметров к ширине и диаметру шин. Это означает, что с некоторыми комбинациями колёс/шин, цепи противоскольжения будут задевать кузов, подвеску или части тормозной системы, что может привести к серьезным последствиям.

Цепи также могут оказать влияние на правильную работу электронных датчиков, установленных на руле.

В инструкции на транспортное средство должно быть чётко указано, с каким размером колёс производитель разрешает использовать цепи противоскольжения.

Если цепи не могут быть использованы с колёсами, установленными на вашей машине, то единственный вариант, это купить второй комплект колёс/шин.

Когда использовать цепи противоскольжения?

Вы должны использовать цепи противоскольжения только там, где дорожное покрытие полностью закрыто слоем уплотнённого снега или льдом.

Читайте так же:  Премия по договору осаго

Если знаками предписано использование цепей противоскольжения, то они должны устанавливаться на все транспортные средства. В том числе оборудованные как зимними так и шипованными шинами.

Если вы попытаетесь использовать цепи на дороге, которая была очищена от снега, то рискуете нанести повреждение дорожному покрытию и транспортному средству. В случае нанесения повреждения дорожному покрытию вам может грозить крупный штраф.

Поэтому, как только вы достигнете участка дороги свободного от снега или льда, необходимо выбрать ровное место и снять цепи.

Сначала попрактикуйтесь дома

Может оказаться, что цепи довольно неудобно устанавливать или снимать, например, когда колёсные арки заполнены снегом и ваши руки в перчатках промокли и замёрзли.

Поэтому, когда вы покупаете цепи, не стоит просто бросить их в багажник и забыть о них. Практика установки их у себя дома, когда погода теплая и сухая, и вы чувствуете себя гораздо увереннее, когда у вас есть все необходимые инструменты под руками, поможет справиться с ними в более тяжелых погодных условиях.

Сколько пар цепей использовать — одну или две?

Необходимо использовать минимум одну пару на ведущих колёсах. Но две пары лучше, особенно если вы проводите много времени в условиях, когда цепи противоскольжения обязательны.

В качестве общего руководства:

  • Автомобиль с передними ведущими колёсами с цепями, установленными только на передние колёса, будет иметь тенденцию к избыточной поворачиваемости.
  • Автомобиль с задними ведущими колёсами с цепями, установленными только на задние колёса, будет иметь тенденцию к избыточной поворачиваемости.
  • Полноприводный автомобиль должен иметь цепи, установленные на всех четырёх колёсах.

Вождение с установленными цепями

Как правило, противобуксовочная система (система, которая контролирует степень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона) должна быть отключена при использовании цепей противоскольжения.

Важно ездить аккуратно с установленными цепями противоскольжения. Для автомобилей с цепями в разных странах установлены свои ограничения скорости. Необходимо снижать скорость на поворотах и избегать резких ускорений и торможений.

Несколько рекомендаций по использованию цепей:

  • Конструкция некоторых цепей требует остановиться после нескольких метров езды для проверки и регулировки их натяжения.
  • Натягивайте цепь аккуратно — плохо затянутая цепь может привести к повреждению подвески или рулевого управления, если она зацепится за скрытый пень или камень.
  • Немедленно остановитесь и снимите цепи, если они повредились или сломались.
  • Проверяйте цепи на повреждения, когда вы снимаете их. Обратите внимание на изношенные или неработающие соединения и разъемы.

В заключении небольшое видео о том, как установить цепи противоскольжения на колёса . Вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube.

Езда с цепями противоскольжения

Автомобильные цепи противоскольжения – это, что-то типа сменного протектора, дающего возможность превратить обычную шоссейную шину в шину для гололеда или бездорожья. Конструктивно это цепь противоскольжения состоит из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами”, которые значительно увеличивают сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое «жесткое бездорожье”. Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать очень нелегко, даже на шипованной резине.

Езда с цепями. Виды цепей противоскольжения.

Цепи противоскольжения делятся на два класса: «жесткие” и «мягкие”. У первых в качестве поперечин используется сама цепь, а у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы”.

Существуют два базовых вида рисунка: «лесенка” и «ромб/соты”. В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В «ромбе” их соединяют наискосок, получая «паутинный” рисунок. Цепи противоскольжения отличаются по размерам и формам звеньев (или грунтозацепа). Для изготовления цепей противоскольжения используют различные материалы, такие как сталь, титан (очень дорогие), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами.

Сказать, какие цепи противоскольжения, или какой рисунок лучше, однозначно нельзя. Так как все зависит от условий, где их применяют. Так, «жесткие” цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие”, зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 50 км/ч. «Мягкие” дают возможность осуществлять движение со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие”, изнашивают резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий” вариант. Тем, кто ездит там, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего снега, больше подойдут «мягкие” цепи.

То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем выше внедорожные качества, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и сильнее износ шины.

Езда с цепями. На какие автомобили можно ставить цепи.

Что касается марок автомобилей, то практически на любом автомобиле можно использовать цепи противоскольжения. Кроме некоторых спортивных, сугубо трековых автомобилей. Если же говорить о шинах, то здесь нужно сказать, что «жесткие” цепи не годятся для низкопрофильных шин. А вот «мягкие” можно использовать.

Цепи противоскольжения различаются еще и по классам автомобилей, Для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.

Необязательно ставить цепи противоскольжения на все колеса автомобиля — можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень бездорожью, при использовании от случая к случаю, а также для преодоления проблемных участков загородной дороги.

Езда с цепями. Как надевать цепи.

Для того чтобы одеть, цепи противоскольжения, на колеса автомобиля, их раскладывают перед колесами одной оси точно вдоль оси движения, так, чтобы замки на внешней боковой цепи выходили на наружную сторону и были обращены по ходу движения вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны. Нужно наехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у «мягких” – надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Необходимо сделать «прокатку” цепей, проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.

Читайте так же:  Экспертиза шанс

Опытные водители надевают цепи за пять минут, и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих автолюбителей, особенно начинающих, одевание цепей противоскольжения оказывается главным «камнем преткновения”, и есть немало тех, кто именно из-за этой процедуры отказывается от их использования. В любом случае, перед использованием цепей стоит сначала потренироваться надевать их где-нибудь на сухой площадке, тогда и в дороге будет проще.

Насчет износа шин, необходимо отметить, что все цепи довольно сильно изнашивают резину. «Жесткие” больше, «мягкие” – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей противоскольжения. Активно начинает «съедаться” резина при продолжительной езде «в цепях” по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу.

Что касается безопасности езды на автомобиле с цепями, то здесь опасность представляют нарушения инструкций по эксплуатации и неисправные замки цепей. При езде с цепями, нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы, цепь может оторваться от колеса и ударить по колесной арке или порвать шину. В наихудшем варианте, если порвется замок цепи, он может зацепиться за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять перед началом использования цепей.

Цепи противоскольжения. Где купить и сколько стоят?

Изготовить цепи противоскольжения достаточно просто, и поэтому их делают очень многие металлообрабатывающие предприятия. Из известных зарубежных марок можно назвать такие как RUD (Германия) и Pewag (Австрия). Из российских – «Металлист” и «Красный якорь”. Средняя цена комплекта из двух цепей противоскольжения, для легкового автомобиля 200–250 $, а для внедорожника 250-300 $. Хотя на автомобильных рынках, легко можно найти и более дешевые цепи как китайского, так и нашего производства.

Цепи противоскольжения видео

Видео ролики по тестированию цепей.

УАЗ на цепях по снегу.

Жигули с цепями, видео:

Шевроле Нива по снегу на цепях.

Видео: надевание цепи на авто.

Теги: Езда с цепями противоскольжения.

Какой штраф за цепи противоскольжения на тракторе

OFF ROAD Ликбез. Цепи противоскольжения

Tags: Какой штраф за цепи противоскольжения на тракторе

Азбука офф-роуд. Цепи противоскольжения В этом номере мы рассказываем о том, как можно существенно повысит.

Цепи противоскольжения — установка и использование .

Установка и использование цепей противоскольжения. . В случае нанесения повреждения дорожному покрытию вам может грозить крупный штраф. . или рулевого управления, если она зацепится за скрытый пень или камень. Missing: тракторе

В России могут сделать обязательными зимние шины и цепи .

Dec 18, 2012 — . зимнюю резину и, при необходимости, цепи противоскольжения в . износом на все 4 колеса и штраф за нарушение не 100 руб, а 10 000 руб, что бы . Только вот завалить может быстрее, чем трактора придут.

Цепи противоскольжения. | Автор топика: Борис

Можно ли ездить с цепями на колесах по дорогам общего пользования, и если нет, то какое наказание? Заранее спасибо!

Константин ПДД не запрещают, да тока сама много не проедешь, нервов ни каких не хватит при такой езде

Евгений Езди, но не долго, они об асфальт, момент порвутся !

Александр Скажу сразу — про скорость выше 60 км. можно будет забыть. И резину они «жрут». Вам оно надо?

Владимир если дорога общего пользования в таком состоянии что по другому никак, то не накажут точно.

Георгий А я слышал что это противозаконно

Владислав 20 км\час и резине писец, оно Вам надо?

Антон 40км/ч предельная скорость, и не рекомендуется ездить с цепями по твердым покрытиям. Цепи нужны для езды по мокрой глине, по глубокому снегу под которым лед в основном. В швейцарии на цепях ездят только в горах, т. к. там шипы запрещены, а в ледяную горку въехать надо как-то.

Цепи противоскольжения обязательны — АвтоПромСкан

Mar 21, 2011 — Предписывающий знак « Цепи противоскольжения обязательны . Цепи противоскольжения для тракторов и погрузчиков . Отсутствие в автомобиле цепей противоскольжения, влечет за собой большой штраф.

Цепи противоскольжения для автомобилей: какие лучше, как .

Цепи противоскольжения существенно увеличивают проходимость автомобиля . Наказание за отсутствие защитного средства будет суровым — штраф в . машина с цепями противоскольжения становится похожей на трактор.