Автоюрист развод

Рубрики Статьи

Автоюристы: лохотрон для потребителя или.

Автоюрист нынче – работа хорошо оплачиваемая, особенно, если речь идет о спорах со страховыми компаниями. Клиентов страховщики «подкидывают» регулярно, а на подготовку дела в суде может уходить минимум времени – иски подчас пишутся чуть ли не «под копирку». Вроде бы все довольны – потребитель получает компенсацию ущерба, юрист – гонорар. Вот только размер этого гонорара может значительно превысить сумму присужденной компенсации. Потребитель, зачастую, даже не догадывается, что имеет дело с мошенником.
Однако пусть об этом расскажет один из пострадавший ( Vladimr84 ) – его история вполне типичная. А размещена она на портале Ковров – форум (приводим ее без купюр и оставляем без комментариев):
Всем здравствуйте !

Вопрос занижения выплат по ОСАГО активно обсуждается и сводится к одному — молчать не надо иначе ситуация не изменится. Коснулся и меня этот выбор. Выплата составила лишь четверть от понесённых расходов на восстановление, и сомнений не возникло (сумма почти 1/5 стоимости нового авто).

Пугало отсутствие опыта в судебных разбирательствах —-> поиск в интернете возможных решений —-> Решение — обратится к профессионалу .

Выбор пал на яркую вывеску, а когда знакомый с такой же проблемой сказал что уже доверил этому человеку свой вопрос, сомнения пропали.
— первый странный момент — оформление доверенности не только на представительство в суде , но и на получение денег.
Автоюрист убедил меня, что это будет намного удобнее, объяснения были для понимания очень размыты, но он профессионал и оскорблять его недоверием я не стал.
В итоге все собранные мною оригиналы документов которые требовались переданы автоюристу мошеннику и по его совету стал ждать звонков уведомлений о ходе дел.
Дело выиграно. Результат — понесённый ущерб и затраты на судебные издержки компенсируют полностью и штрафуют страховую виновника аварии на 50% от это суммы (довольно внушительный подарок за нервы и потраченное время).
.
— второй странный момент — никаких кассовых документов солидный автоюрист не ведёт, вместо этого настоял на подписании заранее подготовленной расписки, суть которой сводилась к очень спорной фразе: «Расчёт произведён в полном объёме.Претензий не имею».
На моё замечание, что сумма полученная мною составляет только ущерб, в то время как в судебном решении сумма в 1,5 раза больше. Автоюрист ответил — штраф страховая компания выплачивает позднее, он позвонит когда придёт время.

Автоюрист слово своё держал, лишний раз не беспокоил и почти вовремя отчитывался, и действительно я пришёл уже только за выплатой. Поверил его уговорам что расписка только за ущерб.

А на днях приходит мне письмо из страховой компании с напоминанием, штраф который выплачен по судебному решению облагается налогом — «не забудьте отчитаться в налоговой до июня сего года».
Звоню в бухгалтерию страховой компании. Действительно выплата по исполнительному листу проведена полностью и ущерб и штраф на пластиковую карту моего представителя (. а ведь я предлагал реквизиты своей пластиковой карты для перечисления).
Я весь радостный иду к автоюристу, уверенный что тот просто ещё не успел меня оповестить, в конце концов 13% не так много, ведь основной подарок может существенно пополнить мои сбережения.
Ответ автоюриста:
— «страховая просто не может простить траты на судебный штраф, вот и рассылает всем эти письма».
А деньги я получил все что положены по решению суда.
— Но на руки Вы мне выдали только . руб
— «я цифры в голове не держу, но веду документы. Вот смотрите: * Расчёт произведён в полном объёме.Претензий не имею* и подпись. Ваша? »
— Да, моя. Но сумму я получил не всю и Вы мне говорили что остальное выплачивают не сразу.
— У меня много клиентов и записей движения наличности у меня нет. А судя по документу, расчёт я с Вами произвёл в полном объёме и ничего не должен.

Итог: Автоюрист незаконно обогатился на солидном объёме, а почти 6 тыс.руб подоходного налога предстоит заплатить мне.

Разоблачений имён и организации, метод работы которых описан, не последует для публичного оглашения. Потому что в суде доказать свои слова мне нечем, также как и обвинения в клевете которые могут последовать за указание конкретного имени.

Тем кто является его клиентом и узнал описание методов работы, мой совет:
— как только придёт извещение из суда о вступлении в законную силу решения, лучше всего пойти к нотариусу, чтобы аннулировать доверенность. Затем в суде получить исполнительный лист, который предъявить страховой компании. Тогда в не попадёте в такую же как я ситуацию.

Спасибо Всем кто дочитал до конца.
Если считаете, моя история стоит огласке в Коврове, то прошу помочь в распространении.

P.S. Встретился с знакомым, чей совет помог мне сделать выбор. Всё тоже самое, за исключением письма из страховой компании. Автоюрист отдал только размер понесённого ущерба, а остальные деньги присуждённые к выплате, под туманными предлогами не выплачены. Вроде и помог автоюрист, но осадок у нас обоих остался неприятный.

И все же небольшой комментарий от редакции:
Мы не утверждаем, что все автоюристы — мошенники!
Мы призываем потребителей быть внимательными: предупреждён – значит вооружён!

Стоит ли обращаться к автоюристам по ОСАГО?

«Не платит страховая?» — гласит рекламный слоган с борта проезжающей маршрутки и сразу же рекомендуется позвонить по указанному телефону и получить помощь. Многие юридические конторы давно превратили проблемы страхователей в прибыльный бизнес. Страховые компании называют их не иначе как недобросовестными автоюристами или псевдоюристами. Позиция страховщиков однозначна: такие фирмы прикрываются несовершенством законодательства в области автострахования и добиваются через суд необоснованных выплат по полисам КАСКО и ОСАГО. При этом они хорошо зарабатывают, пользуясь низкой страховой грамотностью клиентов, но на деле вовсе не защищают права последних. Сами страхователи не столь категоричны и обращаются к автоюристам в надежде получить хотя бы минимальную выплату от страховой компании, которая вовсе отказывается платить. Кто прав в этой истории?

Призвать страховщика к ответу

Отзывы о страховых компаниях действительно содержат много историй обманутых клиентов. Кому-то отказали в выплате, другим выплатили, но мало, а третьи ждали компенсации слишком долго. В таких ситуациях помощь автоюристов кажется вполне оправданной, поскольку не каждый автовладелец располагает временем и желанием затевать судебные споры со страховой компанией для отстаивания своих прав. Однако в случае с «автогражданкой» не обошлось без перекосов.

Тарифы ОСАГО, установленные государством более десяти лет назад, постепенно пришли в несоответствие реалиям рынка. В стране подорожало все от ремонтных работ до самих машин, а цена полисов осталась прежней. В итоге страховые компании стали все чаще сталкиваться с убытками. Первыми в проблему окунулись небольшие региональные страховщики, которые поняли, что не могут себе позволить выплачивать компенсации по ОСАГО в полном объеме. В итоге стало расти число необоснованных отказов и неполных выплат, а вслед за этим и число недовольных клиентов. Страхователи массово потянулись в суды в поисках справедливости. Эта волна подняла со дна рынка сотни юридических контор, которые стали предлагать свою помощь в разбирательствах со страховой компанией, а позже стали массово выкупать у клиентов права требования и уже напрямую взыскивать со страховщиков суммы компенсаций.

Купить ОСАГО онлайн – удобный заказ и сравнение цен

Защита прав клиента?

Нарисовалась довольно странная с точки зрения здравого смысла картина: держатель полиса ОСАГО при страховом случае обращается не в свою страховую компанию для получения компенсации, а сразу к автоюристам. Те выплачивают ему минимальную компенсацию и покупают его право требования возмещения по полису. На следующем этапе автоюристы в судебном порядке взыскивают со страховой компании суммы, в несколько раз превышающие тот минимум, который получил обратившийся клиент. Это возможно за счет штрафов, которые налагаются на страховщика за соблюдение формальных процедур ОСАГО (в частности, сроков выплаты).

Например, автолюбитель обращается в юридическую контору с целью получить деньги на ремонт поврежденного авто. Клиент является пострадавшей стороной и имеет право на компенсацию по ОСАГО. Техцентр оценивает ремонт в 30-40 тысяч рублей. Эту сумму ему и выплачивают автоюристы, приобретая взамен право потребовать со страховой компании компенсацию. В итоге страховщик даже не знает о происшествии и необходимости выплаты компенсации пострадавшей стороне. Но при этом уже получает повестку в суд, где в итоге нередко вынужден оплачивать максимальные суммы (120 000 рублей плюс штрафы). А ведь эти суммы никак не соотносятся с реальным убытком. Суды в подавляющем большинстве случаев становятся на сторону истцов, потому что исходят из позиций защиты прав страхователей. При этом очевидно, что о правах страхователей автоюристы пекутся в последнюю очередь. Только бизнес и ничего личного.

Читайте так же:  Приставы советского района в красноярске

Проблемы с налоговой

Более того, самим клиентам, которые обращаются в такие фирмы в поисках быстрых денег, хотелось бы напомнить, что передача права требования не освобождает их от налоговых обязательств. Это значит, что с той суммы, которую получили автоюристы со страховщика, вам необходимо заплатить налог на доходы физических лиц в размере 13%. Незнание этого факта не освобождает от внимания налоговой инспекции, а также штрафов за не предоставление декларации. И если при сделке с автоюристами вы получили небольшие деньги (15 000-20 000 рублей), то по итогам можно остаться проигравшей стороной. Иногда страхователю приходится заплатить большую часть полученных денег в качестве налога с суммы, которую он по факту не получал.

Возникает вопрос: что же делать? Защитить свои права можно и другим способом. Для начала необходимо купить полис ОСАГО в крупной и надежной компании. Несмотря на то, что рынок обязательного автострахования в конце 2014 года переживает не лучшие времена (особенно в регионах), в отрасли еще остались добросовестные компании. По большей части, это крупные федеральные страховщики со стабильными позициями на рынке, которые активно занимаются всеми видами страхования, а не только «моторными». После того как произошел страховой случай, необходимо по возможности подавать документы на выплату своему страховщику. В нынешних условиях компании гораздо проще заплатить клиенту стразу, чем выплачивать более весомые суммы по решению суда. При этом развивать бизнес юридических контор за свой счет совсем не обязательно.

Однако было бы ошибкой винить во всем только автоюристов. Они — ответ на те условия, которые сложились на рынке. Такие конторы просто не смогли бы добиться успеха в своем деле, если бы:

  1. Все страховые компании исправно платили по своим обязательствам.
  2. Владельцы полисов ОСАГО более ответственно относились к выбору страховщика и отдавали предпочтение крупным и стабильным компаниям, а не фирмам-однодневкам.
  3. Государство за последние десять лет провело плавную корректировку тарифов ОСАГО с учетом изменения рыночных условий.

Как говорится, хочешь найти виновного — посмотри в зеркало.

Поправки в закон об ОСАГО

Но не все так беспросветно, как может показаться. С 1 сентября 2014 года в стране действует обновленное законодательство по ОСАГО, которое, в частности, предполагает новый механизм досудебного урегулирования споров. Это значит, что по закону автолюбитель или его представитель не могут обращаться в суд прежде, чем будут получены результаты взаимодействия со страховой компанией. Иными словами, сначала нужно получить от страховщика отказ или необоснованно низкую выплату, а уже потом идти со всем этим в суд.

Такая новация закона призвана снизить активность автоюристов, бизнес которых может выйти на новые горизонты, учитывая, что лимиты покрытия по полису ОСАГО теперь увеличены со 120 000 рублей до 400 000 рублей. В этой связи автолюбителям стоит посоветовать быть более осторожными в общении с автоюристами. Дело в том, что последние могут всеми силами стремиться сохранить свой прибыльный бизнес и даже попытаться ввести в заблуждение тех клиентов, которые не отслеживают последние изменения законодательства.

Как автоюристы обманывают своих клиентов

В этой статье я хочу рассказать о разных «разводах» со стороны «юристов», с которыми имеют шансы столкнуться люди, не обладающие знанием этой ниши услуг.

Я рассмотрю обманы и введения в заблуждения людей на основе услуг автоюристов по возврату водительских прав.

Сейчас реклама юруслуг пестрит разными брендами и товарными знаками. Найти действительно стоящую информацию становится все сложнее даже в сети. Люди, видя рекламные предложения, в итоге могут быть обмануты.

Структурно подобный юридический бизнес представляет собой деятельность либо ООО (общество с ограниченной ответственностью), либо ИП (индивидуальный предприниматель), первое предпочтительнее, т.к. участники фирмы обладают минимальными рисками: участник ООО не отвечает за деятельность фирмы, в то же время ООО отвечает по своим обязательствам только своим имуществом, которое зачастую ограничивается минимальной суммой уставного капитала в 10 тыс. рублей.

В последнее время, 2-3 года назад, данную нишу услуг заполнили люди, не обладающие ни юридическим образованием, ни пониманием сути вопроса. Часты франшизы – покупка у работающей организации правовых механизмов вопроса, схемы работы с клиентами, скрипты продаж, лендинг с настроенной рекламной кампанией, техподдержка специалистов и т.п.

Вики дает следующее определение «франшизе» (фр. franchise — льгота) — это объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

Например, популярный бренд «Автоюрист» (первая строка поиска по ключевику). Зайдя на сайт, вы увидите презентацию большого количества офисов по стране, однако большинство, если не все, из этих офисов на самом деле франшизы.

Об этом можно узнать, детально ознакомившись с учредительным документами организации, чего, разумеется, простые люди делать не будут.

Обратите внимание на подвал сайта «Автоюрист» – там указаны сведения о патенте товарного знака. Иначе говоря, идя в своем городе в офис Автоюриста, вы идете в первую очередь на бренд, товарный знак, а не к специалисту. Качество услуги в юриспруденции предполагается, но не гарантируется. С вами будут работать люди, купившие право использование этого бренда. Это важно понимать.

И франшизы – это неплохо. Просто клиентам об этом не говорят.

Итак, вас лишили водительских прав.

Важно понять, что единственным способом «возврата прав» является отмена решения мирового судьи. Это возможно только через апелляционное судопроизводство, т.е. оспаривая не вступившее в законную силу решение мирового судьи в вышестоящем федеральном суде. В нем же единственная причина для отмены решения – это существенные нарушения мировой судьей норм Закона.

Реально сохранить права возможно посредством ходатайства перед судом о применении к вам наказания в виде административного ареста, а не лишения права управления ТС, в случаях, где такая альтернатива имеется (12.7, ч. 2; 12.8, ч. 3; 12.26, ч. 2; 12.27, ч. 2 КоАП РФ: многие «популярные» случаи на дороге).

Если мировая судья все же лишила права управления, то следует четко понять, что реальной возможностью для сохранения прав является апелляция к вышестоящему суду с просьбой об изменении решения суда в части наказания, а не об отмене его полностью в виду его незаконности, что часто неверно формулируют «Автоюристы».

Также автоюристы редко анализируют доказательную базу в случае вашей невиновности, идя по пути формального обжалования протокола, затем решения мирового судьи, затем апелляционного определения районного суда и т.д. вверх по инстанциям.

При этом за каждое данное действие выставляется счет.

Во многих случаях, когда в ваше дело входят непрофессионалы, вы отдаляетесь от возможностей реально защитить ваши права, т.к.: 1. вам обещали вернуть права, а маркетинг должен быть целевым и преследовать до конца обещанное, и ничто иное; 2. оплачивать представительства в судах и последующие обжалования решений судов гораздо выгоднее по смете доходов юридической фирмы, нежели решить вопрос альтернативного наказания для водителя за 1 час работы у мирового судьи.

При этом клиенту дают конечно же бесплатное заключение по делу и убеждают в том, что у человека имеются все шансы решить вопрос, только оплатите услуги юристов.

Мировой суд же идет по сложившейся концепции в судебной системе – лишение прав, а не их сохранение и замену арестом, если об этом не просит виновник и не признает своей вины.

Т.к. в 9 случаях из 10 эти «автоюристы» ненадлежащим образом защищают нарушенные права, при этом вы теряете кучу денег и права вождения ТС в итоге.

Иллюстрация из жизни: мой друг оставил место ДТП, на него возбудили административное дело и передали в суд. Друг виноват, и не оспаривал свою вину. По моему совету он оформил нужные документ для суда, обосновал необходимость сохранения прав и заявил ходатайство о применении к нему ареста на срок, который определит суд по своему усмотрению. В итоге товарища арестовали на двое суток, но права были сохранены.

Средний чек по Москве за услуги «автоюристов» — от 50 тыс. рублей; средний чек по регионам – от 15 тыс. рублей – за работу в одной инстанции. Их минимум проходят три.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.

Читайте так же:  Налог в сфере услуг

Активно развивающаяся, преимущественно в регионах, деятельность автоюристов сегодня является головной болью для большинства участников страхового рынка. Автоюристы за определенное вознаграждение или процент от суммы выигранной в суде премии обещают застрахованным решить самые сложные споры со страховой компанией в части ОСАГО и каско. Сулят недовольным выплатой автомобилистам фантастические денежные средства. Страховщики утверждают, что от рассерженных страхователей автоюристы, вызвавшиеся помочь клиенту, скрывают ряд неприятных последствий, основная из которых – налоговые санкции. Заключая договор уступки права требования с автоюристом, страхователь фактически обязывает себя в скором времени уплатить налог в размере 13% с заработанных автоюристом штрафов. И потратить время на оформление соответствующих документов в налоговой инспекции.

Как рассказал Банки.ру на условиях анонимности один из руководителей крупной федеральной страховой компании, в случае неуплаты налога до июля следующего года за годом взыскания налоговые органы начислят страхователю недоимку. В случае отказа исполнить налоговое требование добровольно недоимка подлежит взысканию с физического лица в судебном порядке. Помимо недоимки, взысканию подлежат пени с просроченной к уплате суммы налога в размере ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки и штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога.

«Так как аппетиты автоюристов крайне высоки, все чаще автомобилисты платят налоги на сумму, в несколько раз превышающую размер полученных от этих автоюристов денег», — отмечает руководитель управления методологии обязательных видов компании «АльфаСтрахование» Денис Макаров. По его словам, зачастую после таких неприятных случаев страхователь обращается в страховую компанию с просьбой разобраться в ситуации, созданной им самим.

Действующее законодательство об ОСАГО допускает, что автоюрист с обычной аварии может максимально заработать до 400 тыс. рублей в виде пени и финансовых санкций, не считая штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего. «В практике известны случаи, когда при рыночной стоимости ремонта в 50 тысяч рублей автоюрист покупал право на выплату за 30 тысяч и дополнительно зарабатывал 100 тысяч только на штрафах и неустойках. При этом клиент страховой компании, получив только 30 тысяч рублей, через год получал налоговое требование об уплате НДФЛ на 13 тысяч рублей с якобы полученных им штрафов и неустоек», — объясняет представитель федеральной страховой компании.

Если страхователь не исполняет судебные решения о взыскании суммы налога и налоговых санкций на сумму более 10 тыс. рублей, приставы имеют право ограничить ему выезд за пределы страны, удержать налог из заработной платы, арестовать имущество, включая ограничения на регистрационные действия с недвижимостью и транспортными средствами, а также воспользоваться другими мерами принудительного исполнения судебного акта. Всё это, указывают страховщики, может ждать владельцев авто, если они воспользуются помощью автоюристов в решении своих споров со страховой компанией. Денис Макаров из «АльфаСтрахования» полагает, что автовладельцам необходимо осознать: в страховой компании они получат выплату гораздо большего размера, чем им дают автоюристы по результатам судебных споров.

Согласно данным крупной федеральной страховой компании, общая сумма доходов, которая подлежит налогообложению и о которой страховщики сообщают в налоговые органы, по итогам прошлого года у топ-5 участников рынка предположительно составила более 5 млрд рублей. Как замечает собеседник Банки.ру, только с одной страховой компании, входящей в первую пятерку, на недовольных клиентах автоюрист в год зарабатывает около 130 млн рублей. К помощи автоюристов, сожалеет он, сегодня прибегает не менее 50% клиентов.

Высокий процент обращений автомобилистов к автоюристам объясняется крайне высокой активностью последних. «В большинстве случаев автоюристы прибывают на место ДТП раньше сотрудников ДПС и покупают этот убыток, ищут страхователей у выхода из офиса заявления страховых событий. Также автоюристы активно используют для привлечения клиентов Интернет», — рассказывает руководитель направления андеррайтинга моторных видов компании «БИН Страхование» Олег Шебанов. Более того, оперативно прибывая на место ДТП, автоюристы оказывают давление на застрахованного. «Просят уступить права требования у страховщика, взамен передавая примерно посчитанную исходя из понесенного повреждения сумму денег», — говорит Макаров из «АльфаСтрахования».

По словам вице-президента группы «Ренессанс Страхование» Владимира Тарасова, автоюристы, как правило, соблюдают лишь формальные требования законодательства при оформлении взаимоотношений с клиентом через уступку права требования. В силу высокой маржинальности таких сделок клиент зачастую вводится в заблуждение относительно истинной цены продаваемого им требования. «При покупке права на страховую выплату через доверенность автоюрист получает судебную выплату от имени клиента и формально должен передать ему все полученное по судебному решению. Но в реальности этого не происходит. В этом случае возникает риск уголовной ответственности автоюриста за незаконное присвоение чужого имущества», — говорит Тарасов.

По мнению генерального директора компании «ГлавСтрахКонтроль» Николая Тюрникова, даже несмотря на налоговые последствия, связанные с начислением подоходного налога на суммы взысканных штрафов и неустоек, страхователь, решивший свой спор с компанией с помощью автоюристов, в любом случае остается в выигрыше. Однако письма из налоговой все же застают врасплох граждан. «У человека, допустим, страховой полис на 50 тысяч рублей, он через суд с помощью автоюриста получил 150 тысяч рублей, страхователь счастлив и деньги потратил. А потом приходят «письма счастья» из налоговой с требованием заплатить налоги, но у человека денег для оплаты этих 13% уже нет», — рассказывает эксперт. По его словам, страховщики рассылают гражданам, воспользовавшимся помощью автоюристов, специальные письма, в которых «радуют» клиентов грядущими налоговыми последствиями. «Страховая компания создала человеку проблему один раз, заплатив плохо. К нему пришел автоюрист, решил его проблему и принес дополнительные деньги. Клиент благодарен, и тут снова на сцене возникает страховая компания, которую он и так считает виноватой. А теперь они еще и на клиента кляузы в налоговые инспекции шлют, опять подтверждая, что они мерзавцы», — возмущается Тюрников.

По его данным, около 10% автоюристов действительно не ставят в известность своих клиентов о налоговых последствиях. У страховщиков диаметрально противоположные данные: только 20% автоюристов честны перед своими клиентами, остальные предпочитают умалчивать об обратной стороне своей помощи.

Страховщики считают, что активизация деятельности автоюристов была вызвана комментарием Верховного суда в 2012 году о порядке применения закона о защите прав потребителей, что дало возможность получения дополнительных выплат (штрафов, неустоек) в сфере страхования.

Сегодня деятельность автоюристов в основном концентрируется за пределами двух столиц. В Москве и Санкт-Петербурге автомобилисты чаще всего прибегают к найму юристов, а не к продаже права на получение страховой выплаты. В число городов, где автоюристы ведут себя крайне активно, традиционно входят Челябинск, Екатеринбург, Волгоград, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону.

Решить проблему автоюристов на страховом рынке позволит реализация бюро страховых историй, аналогичных бюро кредитных историй, полагает Олег Шебанов из «БИН Страхования». Этот проект позволит компаниям оценивать риск и отсекать тех, кто сознательно страхуется ради дальнейшего «выбивания» средств из страховщика. По прогнозам страховщиков, в бюро страховых историй, которое сейчас создается, в перспективе могут войти такие клиенты, для которых приобретение полиса каско станет невозможным.

Заместитель генерального директора страховой компании «МАКС» Виктор Алексеев считает, что автоюризм как головную боль рынка породили сами страховые компании. В стремлении всеми возможными способами увеличить сборы страховщики привлекали для этого многие каналы продаж, среди которых наиболее серьезные – агенты: физические и юридические лица. «В связи с этим создалась огромная конкуренция размеров комиссионного вознаграждения. Давайте смотреть: убыточность по каско всегда была выше, а в Москве она была около 70–72%. При выплате комиссионного вознаграждения в 35% перед страховой компанией возникает вопрос – на что жить? Значит, смысл сводился к тому, чтобы занизить страховую выплату. В стремлении снизить страховую выплату страховщики и породили автоюристов», — рассуждает Алекссев. По его данным, в конце 2012 – начале 2013 года в автоюристы, с одной стороны, стали идти реальные профессионалы из числа юристов и сотрудников страховых компаний, а с другой – профессиональные преступники.

Автоюрист развод

Хорошо-хорошо, как будет халява в таком виде, обязательно позову коньячку откушать)))

Если на месте оформят, даже знакомые там и сям такими вещами заниматься не станут, работой и карьерой сейчас все дорожат.

Штрафы увеличивать за синьку надо, чтобы жуликам не оставалось.

Однозначно такси. ОТ отпадает — не хочется портить свое приподнятое настроение тряской в ОТ. Знакомые — не хочется быть кому-то обязанным если я в нетрезвом виде. Такси самый лучший выход. Ты платишь, он работает.

quote: Изначально написано alexander18:
Штрафы увеличивать за синьку надо, чтобы жуликам не оставалось.

Чем выше будут штрафы, тем больше лохов клюнут на удочку жуликов. Желание избежать наказания растет прямо пропорционально сумме штрафа.

Уловки и обман автоюристов: правда изнутри

Все что вы хотели знать об автоюристах, но боялись спросить. Популярные уловки автоюристов, способы развода и недобросовестного оказания услуг

Читайте так же:  Договор расторгнут в гостинице

Рынок услуг так называемых автоюристов – золотое дно как для настоящих профессионалов своего дела, так и для не совсем добросовестных представителей сферы юридических (и не только) услуг. Лишение прав, споры со страховой компанией, конфликты с автосалонами, обжалование штрафов, возмещение ущерба по ДТП – спектр услуг автоюристов чрезвычайно широк, но не все они способны действительно помочь в сложной ситуации.

Если вам необходима квалифицированная помощь настоящих профессионалов – обращайтесь за профессиональной юридической поддержкой прямо сейчас!

  • Москва и область: +7-499-938-44-67
  • Санкт-Петербург и область +7-812-425-64-18
  • Регионы по всей России: +7-800-3333-762

Всякий адвокат – юрист, но не всякий автоюрист – адвокат

Часто соискатели юридической помощи задают себе вопрос – кого же выбрать для защиты своих прав: юриста или адвоката?

Специалисты высшей категории есть как среди тех, так и среди других, но адвокаты все же более стеснены в различных недобросовестных методах работы, поскольку над ними надзирает адвокатская палата, которая быстро поставит зарвавшегося специалиста на место. Обычные же автоюристы не подчиняются никому и ничему – это, формально, ИП или ООО, которые несут ответственность лишь в общем порядке.

Однако при обращении за помощью к адвокату по ОСАГО или ДТП есть и один главный минус – адвокат руководствуется исключительно минимальными ценами, установленными региональной адвокатской палатой, а они (минимальные, да) в разы превышают расценки обычных юристов без адвокатского статуса.

Впрочем, решать к кому обратиться лишь вам – ни один статус не даст гарантии эффективной защиты, а главным критерием выбора должна стать практика и реальные отзывы благодарных клиентов.

Взыскание компенсации по ОСАГО – выбираем автоюриста

Специалисты, специализирующиеся на взыскании страховых споров, обычно работают по одной из трех описанных ниже схем.

Классическая схема: оплата услуг без привязки к результату

Вам обещают все взыскать в полном объеме, включая расходы на услуги юриста, но обязательно требуют полную оплату услуг перед началом работ.

Эта схема наиболее распространена на рынке юридических услуг, но применимо к страховым спорам именно она заслуживает самого тщательного внимания.

  • Во-первых, опытный юрист с вероятностью в 95% определит шансы на победу в споре со страховой.
  • Во-вторых, спор со страховой – имущественный спор, где юрист должен быть прямо заинтересован в победе клиента и получении дополнительных выгод.

Мы не советуем работать по этой схеме, если автоюрист:

  • С порога и без изучения документов обещает победу;
  • Не горит желанием изучать документы по делу, больше упирая на необходимость как можно скорее заключить договор и внести деньги;
  • Не может представить внятной судебной практики по таким делам.

Оплата за результат за счет взысканных средств

Более опытные уверенные в себе юристы смело завлекают к себе клиентов обещанием полного отсутствия расходов.

С клиента лишь документы и ситуация, а с юристов – полное взыскание компенсации с отнесением расходов на реально взысканную сумму.

На такой шаг юристы идут в случае, если:

  • Уверены на 100% в победе;
  • Тщательно проанализировали документы;
  • Приблизительно знают, какую сумму средств они взыщут.

От клиента чаще всего требуется символическая сумма на оплату услуг и как гарантия, что он не пойдет к конкурентам.

Условия оплаты прописываются в договоре и в реальности выглядят так:

  1. Клиенту достается «чистая» сумма компенсации;
  2. Юристы забирают штраф, взысканный в рамках защиты прав потребителей и все пени.

Альтернативно, юристы могут забрать часть штрафа или иной суммы – все зависит от размера исковых требований.

Продажа долга по схеме «деньги сразу»

Автоюристы вступают от некоего ООО, которое активно скупает права требования граждан по недоплаченным компенсациям ОСАГО.

В ряде случаев клиенту сразу предлагают деньги на руки в обмен на договор переуступки прав и очень часто граждане боятся идти на такой шаг, подозревая в нем обман.

На самом деле никакого обмана нет – есть лишь не совсем приятная уловка. Юристы просто кривят душой, убеждая клиента, что ему проще и выгоднее получить деньги сейчас, потому что:

  • Суд может отказать в иске, но это будет их проблема;
  • Сумму то ли взыщут, то ли нет;
  • Ждать придется от 2 до 4 месяцев, смотря как пойдет процесс.

Правы они лишь в последнем пункте – главный соблазн для клиента связан именно с немедленным получением денег. Юристы же неплохо «наварятся» на штрафных санкциях, которые взыщут со страховой компании. В первых двух пунктах они уверены на 100%, иначе бы не предлагали деньги вперед.

Пример: Страховая недоплатила Иванову 50 тысяч рублей за ремонт автомобиля. Автоюристы, к которым он обратился за помощью, предложили сразу выплатить ему 40 тысяч в обмен на переуступку права требования к страховой. Иванов согласился, получил на месте 40 тысяч, а юристы впоследствии взыскали со страховой компании:

  • 50 тыс. рублей компенсации;
  • 25 тысяч рублей штрафа в рамках закона о защите прав потребителей;
  • Пени и неустойку в 5 тыс. рублей.

Это мог получить и Иванов, но он выбрал меньшую сумму сразу, чем побольше – но попозже.

Никакого мошенничества здесь по сути нет, хотя к такого рода автоюристам многие относятся настороженно.

Лишают прав? Вернем (обманем)

Другая золотая кормушка для целой армии не самых радивых представителей юриспруденции – лишение права управления автомобилем.

По ряду статей КоАП РФ, таких как выезд на встречную полосу или непредставление преимущества специальному транспорту еще есть шанс отстоять свои права, чего не сказать о пьяных статьях.

Статистика «пьяных» правонарушений сурова – как минимум 95% всех дел остается в силе после пересмотра апелляцией. Лишь 2-4% прекращается на стадии рассмотрения первой инстанции (см. статистику Управления Судебного Департамента по Москве). На этом фоне обещания «вернуть права гарантируем» выглядят откровенным мошенничеством.

Как же действуют недобросовестные юристы по лишению прав?

  1. Заверяют клиента, что его случай – проходной, в ГИБДД сплошь нарушители и уж они знают, как с ними бороться;
  2. Документы при этом особо не изучают и каких-либо вопросов не задают. Полная уверенность и самообладание: лишили – поможем!
  3. Далее следует суд, который в 9.5 из 10 случаев такие юристы проигрывают.
  4. Клиенту пересказывают типовой монолог о том, какие суды коррумпированные и не внемлют доводам честного юриста.
  5. За дополнительную плату предлагают просудиться в апелляции или надзора (а зависимости от стадии).

Если вас лишают прав и вам необходима грамотная консультация – добивайтесь от юриста четкого плана по вашей защите. Какие недостатки им выявлены, на чем он будет строить свою защиту и т.д.

Все пространные и поверхностные «Мы знаем, мы разберемся» и т.д. отсекайте на корню – значит и сам юрист не знает, что ему делать с вашей проблемой.

Как привлечь автоюриста к ответственности

Никак. В отличие от адвокатом, все же имеющих определенные рамки поведения согласно Кодексу этики, частный юрист подчиняется лишь зову совести, ну и закону.

А по закону доказать некачественное оказание услуг юристом практически невозможно.

  • Иск составлен? Да.
  • В суде интересы представлены? Безусловно.
  • Решение не в вашу пользу? Бывает.

И не имеет никакого значения, как заманивал вас юрист и что он обещал. Судебная система – штука непредсказуемая, да и до недавних пор даже Верховный суд РФ запрещал в договор о юридических услугах включать условие оплаты по результату.

Что же делать? Обращайтесь только к профессионалам! Не доверяйте ведение своих дел первому встречному по объявлению!

Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить новые интересные материалы!