420 приказ объективный контроль

Рубрики Статьи

Приказ Министра обороны РФ от 17 октября 2001 г. N 420 «Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации»

Приказ Министра обороны РФ от 17 октября 2001 г. N 420
«Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 14, ст. 1593; 2000, N 17, ст. 1875) приказываю:

Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила по организации объективного контроля в государственной авиации.

Министр обороны РФ

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля 2002 г.

Регистрационный N 3266

Приказ Министра обороны РФ от 17 октября 2001 г. N 420 «Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 февраля 2002 г.

Регистрационный N 3266

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 6 марта 2002 г., N 41, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 11 марта 2002 г., N 10

420 приказ объективный контроль

«О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 712»
(Утратил силу. Приказ МО РФ от 20.01.2016г. № 14)

    Приказ Министра обороны РФ от 24.10.2001г. № 429

    «О мерах по выполнению в Вооруженных Сил Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2001 г. N 641»

    Приказ Министра обороны РФ от 17.10.2001г. № 420

    «Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации»

    Приказ Министра обороны РФ № 411 и Федеральной пограничной службы РФ № 596 от 8.10.2001г.

    «Об утверждении и введении в действие Руководства об особенностях тылового обеспечения соединений, воинских частей и подразделений Пограничной службы Российской Федерации, входящих в состав Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо — Кавказского региона Российской Федерации»

    Приказ Министра обороны РФ от 9.10.2001г. № 412

    «Об утверждении Федеральных авиационных правил организации учебной базы в частях государственной авиации»

    Приказ Министра обороны РФ от 3.10.2001г. № 405

    «Об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации туристических поездок за границу»
    (в редакции приказов Министра обороны РФ от 23 октября 2007г. N 430, от 4 июля 2009г. № 620)

    Приказ Министра обороны РФ от 21.08.2001г. № 369

    «О порядке осуществления государственного санитарно — эпидемиологического надзора в Вооруженных Силах Российской Федерации»

    Приказ Министра обороны РФ от 24.07.2001г. № 326

    «О размерах и порядке единовременных дополнительных денежных выплат некоторым категориям военнослужащих»

    Приказ Министра обороны РФ от 14.07.2001г. № 305

    «О некоторых мерах по укреплению юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации»

    Приказ Министра обороны РФ от 18.06.2001г. N 275

    «О мерах по реализации Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в статьи 11 и 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих»

    Приказ Министра обороны РФ от 6.06.2001г. № 200

    «Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации»
    (в редакции приказов Министра обороны РФ от 4.02. 2009 г. № 36, от 29.10.2009 г. № 1181, от 11.08.2010 г. № 1080)

    Приказ Министра обороны РФ от 16.06.2001г. № 280

    «О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001г. N 528»
    (Утратил силу. Приказ МО РФ от 3.06.2011 г. № 845)

    Приказ Министра обороны РФ и Минздрава РФ от 23.05.2001г. N 240/168

    «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе»

    Приказ Министра обороны РФ от 19.05.2001г. № 235

    «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановлений Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000г. N 124 и от 21 сентября 2000 г. N 745»

    Приказ Министра обороны РФ № 220, Минтранспорта РФ № 89 и Федеральной службы ГМОС № 51 от 15.05.2001г.

    «Об утверждении Инструкции по организации и проведению противоградовых стрельб на территории Российской Федерации»

    Приказ Министра обороны РФ № 203 и Министерства образования РФ № 1936 от 3.05.2001г.

    «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы»
    (Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 10.08.2009 г. № 847/287).

    Приказ Министра обороны РФ от 3.05.2001г. № 202

    «Об утверждении Инструкции о подготовке граждан Российской Федерации по военно — учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования»
    (в редакции приказа МО РФ от 31.07.2009 г. № 848)

    Приказ Министра обороны РФ от 27.03.2001г. № 130

    «Об утверждении Переченя воинских должностей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, постоянно работающих на аэродромах, полигонах, технических и стартовых позициях по непосредственному обслуживанию летательных аппаратов и обеспечению их полетов»

    Приказ Министра обороны РФ от 13.03.2001г. № 108

    «Об установлении дополнительных выплат военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации при проведении в Российском государственном научно — исследовательском испытательном центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина испытательно — тренировочных работ»

    Приказ Министра обороны РФ от 2.03.2001г. № 90

    «Об упорядоточении условий труда гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации»
    (в редакции приказа Министра обороны РФ от 2.11.2009 г. № 1205)

    Приказ Министра обороны РФ от 31.01.2001г. № 5

    «Об утверждении знака отличия Министерства обороны Российской Федерации «Юридическая служба Вооруженных Сил Российской Федерации»

    Приказ Министра обороны РФ от 23.01.2001г. № 43

    «Об утверждении Инструкции о порядке подготовки и распространения в глобальной информационной сети «Интернет» информации о деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации»

    Приказ Генерального прокурора РФ и Министра обороны РФ от 23.01.2001г. № 48К / 42

    «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности военных прокуратур»

    Приказ Минобороны РФ от 16.01.2001г. N 30

    «Об утверждении Руководства по комплектованию Вооруженных Сил Российской Федерации солдатами, матросами, сержантами и старшинами»
    (в ред. приказа МО РФ от 2.11.2012 г. № 3434)

    Приказ Министра обороны РФ от 15.01.2001г. № 25

    «О суворовских военных, нахимовских военно — морских, военно — музыкальных училищах и кадетских, морских кадетских копусах Министерства обороны Российской Федерации»
    (Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 24.03.2010 г. № 265)

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ»
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 47, 22.11.2004 (начало)
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 48, 29.11.2004 (окончание)
  • «Российская газета», N 282, 21.12.2004 (Приказ)

Объективный контроль полетов

679. Объективный контроль полетов организуется и осуществляется в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 октября 2001 г. N 420 «Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2002 г., регистрационный N 3266) и решением командира авиационной части на полеты в целях контроля технического состояния воздушных судов, действий экипажей в полете, инженерно-технического состава, лиц ГРП, расчетов ПУ, КП, ПН, КДП, СКП, РСП и центров ЕС ОрВД, средств радиолокации, связи, РТО и АСУ при проведении полетов.

680. Объективный контроль осуществляется личным составом авиационных частей, центров боевого управления, частей связи и РТО, радиотехнических подразделений и полигонов в соответствии с функциональными обязанностями с использованием бортовых и наземных штатных и нештатных средств ОК.

Полеты воздушных судов, не обеспеченные исправными средствами ОК средств управления, а также вылеты воздушных судов с неисправными бортовыми средствами ОК запрещаются.

681. Правомерность проведения полетов в отношении объективного контроля определяется исправностью средств ОК полетов, соответствием уровня подготовки летного, инженерно-технического состава, подразделения обработки и анализа полетной информации, лиц ГРП и расчетов ПУ, РЛС, РСП предъявляемым требованиям, соответствием выделенных сил и средств ОК условиям проведения полетов.

Сведения о силах и средствах ОК, их исправности и готовности командир авиационной части получает от своего заместителя.

Потребное количество сил и средств ОК полетов, порядок их использования определяет командир авиационной части с учетом условий предстоящих полетов. Свое решение он доводит руководящим должностным лицам авиационной части и частей обеспечения на постановке задач на полеты.

682. Порядок проведения оперативного контроля на промежуточных аэродромах определяется должностным лицом, организующим перелет, если это не отражено в служебных документах по организации объективного контроля авиации федерального органа исполнительной власти. Специальный контроль на промежуточном аэродроме проводится в случаях отказов ВС, если для определения их причин требуются материалы ОК, а также нарушений экипажем режима полета и выхода за эксплуатационные ограничения, выявленных по результатам оперативного контроля, а полный — в случае авиационного происшествия или инцидента.

При совместном базировании авиационных частей объективный контроль средств управления полетами организует старший авиационный начальник. В остальном командиры авиационных частей ОК полетов организуют раздельно.

420 приказ объективный контроль

Декабрь 22, 2015

06:00 pm — Глубоко личный вопрос.
По состоянию на 2011 год при организации и проведении объективного контроля в авиационных частях действовали следующие основные руководящие документы: «Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации», утвержденные приказом МО РФ от 9 сентября 2004 г. No044, «Федеральные авиационные правила организации ОК в государственной авиации», утверждённые приказом МО РФ от 17 октября 2001г. No420, приказ МО РФ No125 1999г «Об утверждении руководства по организации объективного контроля в авиации видов вооруженных сил российской федерации» и «Временное руководство по организации объективного контроля в авиации ВВС», утверждённое начальником авиации — заместителем ГК ВВС по авиации в 2000г.

А вот теперь, собстна, тот самый вопрос. По состоянию на конец 2015 года вышеупомянутые документы остались в силе или появилась какая-то другая нормативная база для организации и проведения объективного контроля в авиационных частях?

Руководство по организации объективного контроля в авиации внутренних войск мвд россии и

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
« » 2011 г. № ______
Москва
┌ ┐

Об утверждении Руководства по организации объективного контроля в авиации внутренних войск МВД России и авиации органов внутренних дел Российской Федерации
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» 1 , приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 октября 2001 г. № 420 «Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации объективного контроля в государственной авиации» 2 , –

П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемое Руководство по организации объективного контроля в авиации внутренних войск МВД России и авиации органов внутренних дел Российской Федерации 3 .

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности.

генерал армии Р. Нургалиев

к приказу МВД России

от __ ____ 201 __ № ___

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ

В АВИАЦИИ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ И

АВИАЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

3. Обязанности должностных лиц по проведению объективного контроля полётов
4. Особенности организации объективного контроля на беспилотных летательных аппаратах

8. Требования к оборудованию классов и лабораторий объективного контроля

СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
АО – авиационное оборудование;

АОСН – авиационный отряд специального назначения;

АвРЗ – авиационный ремонтный завод;

АСУ – автоматизированная система управления;

АТ – авиационная техника;

АТО – авиационно–технический отряд;

БАСК – бортовая автоматизированная система контроля;

БПЛА – беспилотные летательные аппараты;

БУЗ – бортовые устройства записи;

БУР – бортовые устройства регистрации;

ВИКО – выносной индикатор кругового обзора;

ВИСП – выносные индикаторы системы посадки;

ВКП – видеоконтрольный прибор;

ВС – воздушное судно;

ГГС – громкоговорящая связь;

ГКВВ МВД России – главное командование внутренних войск МВД России;

ГРП – группа руководства полётами;

ГСМ – горючесмазочные материалы;

ДРЛ – диспетчерский радиолокатор;

ДСР – дополнительные средства регистрации;

ИАС – инженерно–авиационная служба;

ИВП – использование воздушного пространства;

ИКО – индикатор кругового обзора;

ИПМ – исходный пункт маршрута;

КАТ – контроль авиационной техники;

КБП – Курс боевой подготовки 1 ;

КВС – командир воздушного судна;

КДП – командно–диспетчерский пункт;

КЗА и ОИ – контрольно-записывающая аппаратура и обработка
информации;

КП – командный пункт;

КПМ – конечный пункт маршрута;

НСУ – наземная стартовая установка;

НУВ – наземное устройство воспроизведения;

НУО – наземное устройство обработки;

ОК – объективный контроль;

ОпК – оперативный контроль;

ОПО – общее программное обеспечение;

ПО – программное обеспечение;

ПРВ – передвижной радиовысотомер;

ПРЛ – посадочный радиолокатор;

ПрНК – прицельно–навигационный комплекс;

ПСО – поисково–спасательное обеспечение;

ПУ – пункт управления;

РБЗ – руководитель ближней зоны;

РЗП – руководитель зоны посадки;

РЛС – радиолакационная станция;

РЛЭ – Руководство по лётной эксплуатации;

РО – Руководство по техническому обслуживанию;

РЛП – радиолокационный прицел;

РП – руководитель полётов;

РСП – радиолокационная система посадки;

РТО – радиотехническое обеспечение;

РТС – радиотехнические средства;

РЭ – руководство по технической эксплуатации;

РЭО – радиоэлектронное оборудование;

СД – самолет и двигатель;

СКП – стартовый командный пункт;

СОК – средства объективного контроля;

СпК – специальный контроль;

СПО – специальное программное обеспечение;

ТО – техническое обслуживание;

ТЭЧ – технико–эксплуатационная часть;

ФАП ИАО – Федеральные авиационные правила инженерно–авиационного обеспечения государственной авиации 1 ;

ФКП – фотоконтрольный прибор;

ЦБзП – центр безопасности полётов;

ЭВМ – электронная вычислительная машина;

ЭДИ – электронный дистанционный индикатор.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Объективный контроль – комплекс мероприятий по сбору, обработке и анализу инструментально-регистрируемой информации о работоспособности АТ, наземных средств обеспечения полётов, о полноте и качестве выполнения полётных заданий экипажами ВС, соблюдении правил лётной и технической эксплуатации АТ, о действиях лиц ГРП, расчётов ПУ, средств связи и РТО, проводимых в интересах совершенствования методики и качества обучения личного состава, повышения безопасности полётов, надёжности АТ и управления воздушным движением.

2. За организацию ОК в авиационных подразделениях 1 отвечают командиры подразделений, а непосредственное руководство ОК осуществляется их заместителями.

3. Задачами объективного контроля являются:

предотвращение выпуска в полёт неисправных ВС, а также экипажей ВС, допустивших выход за ЛЭО и нарушения правил эксплуатации АТ на земле и в воздухе;

контроль полноты и качества подготовки АТ к полётам, работы АТ, средств связи и РТО в межрегламентный период эксплуатации, после выполнения регламентных (ремонтных) работ, облётов, контрольных или ознакомительных полётов;

контроль полноты, последовательности и качества выполнения полётных заданий, оценка уровня лётной подготовки экипажей ВС;

выявление причин неудовлетворительных результатов выполнения полётных заданий;

вскрытие недостатков в действиях специалистов ГРП, расчётов ПУ, средств связи и РТО при производстве полётов;

обеспечение комиссий по расследованию авиационных происшествий и инцидентов данными о параметрах полёта ВС, работоспособности его систем, действиях экипажа ВС, переговорах экипажа ВС между собой, с ГРП, с расчётами ПУ, а также внутренних переговорах ГРП, расчётов ПУ;

использование данных ОК при выполнении расчетов по применению АТ;

накопление данных, характеризующих параметры полёта, работу контролируемых бортовых систем, силовой установки и действий экипажа

ВС для последующей статистической обработки.

4. Средствами ОК являются:

БУР параметрической информации общего и специального назначения;

БУЗ звуковой информации;

бортовые ФКП и ВКП;

наземные штатные и нештатные средства регистрации, допущенные к эксплуатации установленным порядком;

НУО информации зарегистрированной БУР;

общее и специальное ПО обработки информации зарегистрированной БУР, ДСР.

5. БУР общего назначения используются для записи и сохранения информации о параметрах полёта, действиях членов экипажа ВС, работоспособности АТ.

6. БУР специального назначения используются для регистрации параметров бортовых комплексов или отдельных систем, а также действий экипажа ВС по их применению.

7. БАСК используются для контроля соблюдения условий безопасности в полёте и работоспособности АТ на земле и в полёте.

8. БУЗ используются для записи переговоров членов экипажа ВС по внутренней связи, от открытых микрофонов кабины, внешнего радиообмена, сигналов бортовых систем и средств навигации, поступающих в кабину или на авиагарнитуры, по громкой связи внутри кабины ВС.

Возможно совмещение задач регистрации информации, перечисленной в пунктах 6-9, 12 Руководства, в одном БУР (ДСР).

9. Бортовые ФКП и ВКП используются для контроля прицеливания и выдерживания необходимых условий применения специальных средств с помощью всех видов авиационных прицелов. Для оценки результатов боевого применения могут использоваться различные системы фото- и видеорегистрации, если их установка предусмотрена конструкцией ВС.

10. Наземные штатные средства регистрации (ФКП и ВКП, фото-, кино-, видеокамеры, видеомагнитофоны, средства регистрации на базе ЭВМ, комплексы синхронного документирования речевой и радиолокационной информации, магнитофоны) используются на аэродромах, вертодромах, ПУ, КП, на средствах связи и РТО.

Наземные нештатные средства регистрации могут использоваться при выполнении специальных и исследовательских полётов, при проведении учений.

11. НУО и ПО обработки информации зарегистрированной БУР предназначены:

для обработки, отображения и документирования информации зарегистрированной СОК, автоматизированной обработки этой информации по заданным алгоритмам;

для выявления нарушений экипажем режима полета и полетного задания, выявления нарушений условий эксплуатации ВС летным и инженерно-техническим составом;

для автоматизированной оценки технического состояния ВС, силовой установки и бортового оборудования ВС, определения готовности его к полёту, выявления потребности ремонта, ТО, учёта реального расхода ресурса и прогнозирования изменений технического состояния.

12. ДСР предназначены для получения видео- и аудиоинформации о действиях экипажа, а также положении ВС в пространстве и применяются на ВС не оборудованных штатными СОК или для регистрации данных, не фиксируемых штатными СОК.

Использование НУО (НУВ) для выполнения работ, не связанных с ОК полётов, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

13. Эксплуатация бортовых СОК осуществляется членами экипажа и инженерно-техническим составом в соответствии с требованиями РЛЭ и РЭ ВС, а также настоящего Руководства.

Организация эксплуатации наземных штатных и нештатных СОК возлагается на командиров подразделений (начальников групп), в ведении которых закреплены данные устройства и осуществляется в соответствии с требованиями РЭ и настоящего Руководства.

14. Первичным носителем записи информации является физическое тело (фотоплёнка, магнитная лента, электронный элемент памяти), используемое при записи в устройствах регистрации для сохранения в нём или на его поверхности сигналов информации.

15. Вторичным носителем записи информации является физическое тело, используемое в устройствах перезаписи, НУО для сохранения копии записи информации первичного носителя.

16. В БУР, НУО, штатных и нештатных СОК допускаются к применению только исправные носители записи информации, обеспечивающие длительность непрерывной записи, не менее установленной РЭ.

17. Материалами ОК являются:

носители записи информации с зарегистрированной на них параметрической, звуковой, фото-, кино-, видео- и другой информацией после обработки (первичные с результатами контроля);

копии записей информации на вторичных носителях;

распечатки с технических средств автоматизации управления на ПУ авиационных подразделений;

сигналограммы, осциллограммы НУО записей БУР;

протоколы обработки параметрической (в том числе и электронные), звуковой и видеоинформации;

журналы учёта результатов ОК;

фотографии экранов наземных РЛС, ВИКО РЛС, экранов РСП и ВИСП, планшетов (табло) на ПУ;

схемы (кальки) проводки воздушных целей;

журналы записи (передачи донесений) координат воздушных целей;

аудиозаписи переговоров по ГГС и телефонам;

фотографии, слайды, видеофильмы и их копии документирования взлётов и посадок;

протоколы лётной проверки РМС инструментального захода на посадку.

18. Обеспечение материалами для проведения ОК осуществляют:

подразделения (сотрудники), на которые в соответствии со штатной структурой (должностными обязанностями, инструкциями) возложены обработка и анализ полётной информации, зарегистрированной БУР, БАСК, БУЗ, ВКП, ФКП, ДСР;

группы регламентных работ ТЭЧ, на которые возложено выполнение ОК;

группы обслуживания АТ по соответствующим специальностям;

группа обработки фотоматериалов (фотолаборатория);

группа руководства полётами;

группа обеспечения стрельб;

дежурная смена полигона.

постановка задач на полёты (перелёты), боевую службу, дежурство, ПСО, спецзадания и предполётные указания, в том числе одиночным лётным экипажам ВС, принятие решения на воздушную разведку погоды – наземными средствами регистрации звуковой информации в месте ее проведения;

доклады должностных лиц подразделений обеспечения (сотрудников, на которых обязанности по обеспечению полетов возложены должностными инструкциями) при постановке задачи на полеты и проведении предполетных указаний (готовность летного состава, АТ, средств наземного обеспечения, средств управления полетами к выполнению полетов);

параметры работы АТ и действия лётного и инженерно-технического состава по её эксплуатации – по материалам БУР, БУЗ, БАСК, ДСР;

режимы полёта и параметры манёвров ВС (на ВС – по материалам БУР, БАСК, ФКП, ВКП; ДСР на КП, КДП, рабочих местах специалистов ГРП и РСП – по материалам наземных средств регистрации речевой и радиолокационной информации);

точность прицеливания при боевом применении – по материалам БУР, ФКП и ВКП;

результаты боевого применения – замерами отклонения точек падения бомб, снарядов или ракет относительно цели, определением степени поражения цели, засечкой направления на места взрывов бомб (ракет) с помощью средств, установленных на наблюдательных вышках, фотографированием и видеосъемкой разрывов бомб (ракет) наземной и бортовой фото-, видеоаппаратурой;

результаты применения средств РЭБ – фотографированием экранов РЛП, регистрацией параметров на БУР, записью на БУЗ; в воздушном пространстве – фото-, теле-, видеосъёмкой с земли, с ВС, а также фотографированием (съёмкой, записью) экранов бортовых радиолокационных средств (прицелов, визиров, радиотехнических комплексов), экранов индикаторных устройств отображения на ПУ и средствах радиолокации или с использованием средств регистрации радиолокационной информации;

переговоры между членами экипажа ВС – по материалам БУЗ, ДСР;

радиообмен в воздушных радиосетях, переговоры по громкоговорящей связи (ГГС) и телефонам ГРП и расчетов КП, а также между лицами ГРП на КДП (СКП) – штатными магнитофонами, установленными на ВС, КП, КДП (СКП) и других пунктах управления полетами или непосредственно на РСП, и радиостанциях. Решением командира могут определяться дополнительные каналы и линии связи, подлежащие ОК. Установка громкоговорящих и телефонных каналов связи лицам ГРП, расчетам КП, не оборудованных СОК, ЗАПРЕЩАЕТСЯ;

заходы ВС на посадку (взлеты) – средствами регистрации радиолокационной информации комплексами синхронного документирования (фотографированием экранов) РСП на рабочем месте РЗП и в РСП либо в отдельном помещении, если это предусмотрено конструкцией рабочих мест ГРП. В кадре снимка должны находиться часы, дата, действительное наименование авиационной части и фамилия ответственного за фотосъемку;

данные о воздушной обстановке (наличии метеорологических образований, количество и местоположение ВС, их государственная принадлежность, соблюдение (нарушение) правил ИВП и режима полётов);

данные об общей продолжительности полета (взлёты и посадки на основных и промежуточных аэродромах, площадках);

данные о времени (периоде) обеспечения управления экипажем ВС расчетами ПУ (прием-передача управления);

качество монтажа наиболее ответственных узлов и агрегатов по специально отработанному перечню – фотографированием (видеосъёмкой) узлов и агрегатов по окончании работ. Указанный перечень утверждают:

для авиации внутренних войск МВД России – начальник инженерно-авиационного отдела ГКВВ МВД России – заместитель начальника авиационного управления ГКВВ МВД России;

для авиации органов внутренних дел Российской Федерации –главный инженер отдела безопасности полетов и методического обеспечения деятельности авиации органов внутренних дел Управления по обеспечению деятельности подразделений специального назначения и авиации МВД России.

Заходы ВС на посадку (взлёты) могут регистрироваться решением командира авиационного подразделения видеосъемкой днём и в сумерках с земли. В этом случае места съёмки оборудуются в соответствии с Особенностями организации видеосъемки взлетов и посадок в авиационных подразделениях МВД России (приложение № 1).

20. Включение БУР общего назначения является обязательным и осуществляется экипажем ВС в соответствии с РЛЭ ВС перед запуском авиационных двигателей, а выключение – после их останова, если иной порядок включения и выключения БУР не определен правилами эксплуатации. За включение БУР общего назначения и ДСР отвечает командир экипажа ВС.

21. Включение БУР специального назначения, ФКП и ВКП производится в соответствии с полётным заданием или по указанию РП членами экипажа ВС.

22. Старшие расчетов КП, дежурный по связи и РТО полетов за 30 минут до взлета (посадки) докладывают руководителю полетов (дежурному по приему и выпуску ВС) о готовности к работе СОК.

23. При совместном базировании авиационных частей объективный контроль средств управления полетами организует старший авиационный начальник аэродрома.

24. ПУ считаются неготовыми, если штатные СОК неисправны, не заряжены носителями информации и на них не выполнены регламентные работы.

25. Взлёт с неисправными или неподготовленными БУР ЗАПРЕЩЁН.

26. ОК может осуществляться в подразделении как специалистами ОК авиационных отрядов специального назначения в полном объёме, так и сторонними организациями на договорной основе.

При осуществлении ОК на договорной основе сторонними организациями, предоставлять какие-либо формы отчетности, кроме отчетов (паспортов) на первичные носители информации и градуировочных графиков (тарировачных таблиц), ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

В договорах, заключаемых со сторонними организациями, обязательно должно быть прописано, что специалисты ОК АОСН вправе участвовать в работе по расшифровке и анализу полетной информации.

Безопасность полетов Лекции

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Читайте так же:  Договор дарения доли жилого дома несовершеннолетнему ребенку образец