Заключить договор с такси на перевозку ребенка

Рубрики Статьи

Семейный водитель

Не секрет, что часто люди сталкиваются с проблемой доставки детей из школы домой. Группы продленного дня с каждым годом работают все хуже и хуже, часто в школах их вообще нет. А между тем, работающие родители не могут посередине дня сорваться с работы, чтобы забрать ребенка из школы. Поэтому вынуждены либо нанимать нянь своим детям, либо искать семейного водителя, который бы забрал их детей из школы или колледжа.

Таким образом, чтобы избавить себя от больших расходов и головной боли нужно сделать несколько шагов:

1. Ознакомиться с условиями договора, прикрепленного здесь ;

2. Позвонить нам по телефонам: +7(495) 543-47-88 +7(495) 925-1-444 Крахмаловой Екатерине или написать нам в почту

3. Зафиксировать тариф и детали поездки;

4. Заключить договор и быть спокойным за своего ребенка или близкого человека.

Мы знаем об этой проблеме, поскольку у нас тоже есть дети-школьники и студенты. Мы знаем, как проблематично иногда даже вызвать машину, когда стоит вся Москва и компании такси одна за другой отказывают в подаче. Мы знаем, как нервничает родитель, когда наконец вырывается с работы и толкаясь в пробках, переживает за своего ожидающего ребенка.

Иногда бывает необходимость в систематической перевозке: каждое утро отвозить, а после уроков забирать — и тогда родителям приходится решать проблему радикально. Часто к нам приходят запросы на вечернюю доставку учащихся колледжей и институтов домой в какой-нибудь спальный район Москвы.

Большинство компаний такси возят пассажиров-частных лиц по тарифам «по времени» и только за наличные. А это означает, что стоимость поездки будет зависеть от дорожной обстановки, а ребенок должен иметь с собой запас наличности.

Мы предлагаем изменить ситуацию в корне и заключить договор на организацию перевозки по безналичному расчету. Причем, мы рассчитаем усредненно стоимость поездки и зафиксируем цену на нее. Вам не придется давать своему ребенку наличные, не придется платить все время разную и непредсказуемую цену и даже не нужно будет делать заказ каждый день, беспокоясь о том, что машина не успевает. Мы укажем в договоре адрес, время подачи автомобиля и к этому времени машина будет ожидать вашего ребенка по указанному адресу.

Если появится необходимость в переносе времени, то тогда нужно будет позвонить к нам в диспетчерскую и перенести время, чтобы машина приехала пораньше или попозже.

Также водитель может проводить ребенка до дверей квартиры, если в этом есть необходимость. Все, что требуется персонально вам будет отражено в заключаемом договоре.

Хотим обратить ваше внимание на то, что заказ такси по фиксированной цене дешевле, чем наем личного водителя для перевозки вашего ребенка. Не говоря уже о том, что заключение такого договора надежнее «личных» договоренностей, поскольку вы будете избавлены от возможных накладок, когда водитель, с которым вы договоритесь заболеет, поставит машину в сервис, да и попросту забудет о вашем заказе. Водитель — просто человек и у него могут быть свои проблемы, которые для него важнее ваших.

Всего этого вы избежите, если будете иметь дело с компанией такси, которая много лет обслуживает аналогичные договоры с юридическими лицами и знает большинство потенциальных проблем. Взгляните на наших постоянных корпоративных заказчиков на этой странице. Это крупные публичные компании, которые доверяют нам много лет и написали о нас отзывы. Также вы можете прочитать отзывы наших клиентов-родителей, доверивших нам перевозку своих детей.

Напишите нам или позвоните и мы сможем найти удобную форму сотрудничества. Наша почта: mastertaxi.post@gmail.com

Обращаем ваше внимание, что прикрепленный договор не является офертой и требует заключения в письменной форме.

Договорами с физическими лицами занимается менеджер Крахмалова Екатерина, которая ответит на все интересующие вас вопросы по телефону: +7 (495) 925-1-444

Обязано ли такси предоставлять детское кресло бесплатно?

Разбираемся: имеют ли право таксисты брать дополнительную плату за детское кресло?

Обязательства по использованию специальных детских удерживающих устройств были впервые закреплены за водителями в начале 2007 г. Таким образом, история этого вопроса, по крайней мере, с точки зрения законодательства, насчитывает уже свыше десяти лет.

Согласно исследованию ВЦИОМ, проведённому в июле 2017 года, большинство водителей (почти 80%) используют автокресла при перевозке детей. А как обстоят дела с детскими удерживающими устройствами в такси?

По закону

Для начала определимся — какой должна быть услуга по перевозке детей в такси согласно законодательству? Так как отдельного закона, который бы исчерпывающе регламентировал эту сферу, нет — обращаемся к общим нормативно-правовым актам.

Согласно Гражданскому кодексу (ГК), услуга по перевозке пассажиров в такси выполняется на основе публичного договора (ГК, ч. 1, ст. 426). В соответствии с ним, лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

Также согласно ст. 786 ГК, пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях. Другими словами, по Гражданскому кодексу отказ в перевозке пассажиру с ребёнком не является законным.

Двигаемся дальше. В правилах дорожного движения (п. 22.9) указано, что «перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка». Так как ПДД распространяются и на такси — выходит, таксист обязан при перевозке ребёнка использовать автокресло.

Итак, мы определились, что в такси детей младше семи лет необходимо перевозить в автокресле. Если есть правило — значит, есть и санкции за невыполнение? Верно. В п.3 ст. 12.23 КоАП «Нарушение правил перевозки людей» указано, что «нарушение требований к перевозке детей, установленных ПДД влечёт наложение административного штрафа на водителя в размере 3 тыс. руб.; на должностных лиц — 25 тыс. руб.; на юридических лиц — 100 тыс. руб.». В примечании к этой статье поясняется, что индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются в случае нарушения к юрлицам. А как мы знаем, сейчас большинство водителей такси зарегистрированы как ИП.

Сто тысяч рублей — это довольно крупный штраф, но и это ещё не всё. Таксиста могут также привлечь к уголовной ответственности по статье 238 УК РФ — «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей». Санкции по этой статье, конечно, гораздо более серьёзные — «штраф в размере до 300 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осуждённого за период до двух лет, либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо ограничение свободы на срок до двух лет, либо принудительные работы на срок до 2 лет, либо лишение свободы на тот же срок».

Такое строгое наказания, разумеется, стимулирует таксистов соблюдать правила перевозки детей. А если в такси нет кресла — компания отказывает в услуге пассажирам с детьми. Некоторые, в основном «бомбилы» возят на «свой страх и риск» — разрешают родителям перевозить ребёнка на коленях, просто на сидении, что, несомненно, небезопасно.

Суровая реальность

Автокреслами укомплектованы далеко не все машины такси, в большинстве компаний это платная услуга. В отдельных компаниях автокресло доступно только на более дорогих тарифах, к примеру, на тарифе «комфорт», и опять же за отдельную плату (то есть автоматически стоимость поездки с ребёнком возрастает в разы). Более того, в приложении агрегаторов такси не всегда предусмотрена возможность заказать машину с гарантированным наличием автокресла. Родителям после вызова такси приходится связываться с водителем, принявшим заказ, и выяснять есть ли у него в машине автокресло.

Кроме того, не стоит забывать, что для детей разного возраста и комплекции необходимы разные типы автокресел: для грудничков — это одно приспособление, а для шестилетнего ребёнка — другое, согласитесь, это логично. Всего насчитывается 5 основных групп таких кресел. Напоминаем, что по новым правилам, использовать бустеры для перевозки детей запрещено (ранее родители могли использовать кроме автокресла «иные средства», но, по соображениям безопасности, правила подкорректировали).

В такси чаще всего используется пара-тройка наиболее универсальных кресел, которые подходят для большего числа детей. Но надеяться, что там найдётся люлька для грудничков не стоит. Опять же, когда вы заказываете такси с автокреслом, это не гарантирует вам, что оно подойдёт для вашего ребёнка.

Читайте так же:  Приказ 147 от 28062010 года фмс россии

Совет: заранее перед поездкой изучите компании такси. Не забывайте сообщать, что едете с ребёнком, уточните есть ли кресло, соответствующее возрасту вашего ребёнка. Максимально безопасный вариант: прибрести автокресло самому и брать его с собой в такси, ведь безопасность превыше всего!

Конечно, кресла для всех возрастных групп есть в специализированных детских такси, но поездки в них стоят дороже. Да и не во всех городах есть такой сервис: к примеру, в Москве эта услуга развита, а в Санкт-Петербурге детских такси почти нет.

Плата за кресло обоснована?

Возвращаемся к главному вопросу статьи: имеют ли право таксисты взимать дополнительную плату за детское кресло? Законодательство чётко не регламентирует нахождение автокресла в машине такси. Нормативно-правовые акты (Постановление Правительства РФ №112, 69-ФЗ), устанавливающие требования к машине такси указывают, что в них должна размещаться информация о перевозчике, на кузове — шашечный пояс, опознавательный фонарь, а указания, что в таксомоторе должны быть автокресла всех видов — нет.

С одной стороны такси не может отказать в перевозке (согласно положениям ГК), с другой стороны, детские кресла не входят в обязательную комплектацию автомобиля такси и в услуге может быть отказано, так как нет дополнительного оборудования для обеспечения безопасности.

Похожая ситуация складывалась в сфере законодательного регулирования перевозки детей автобусами. И только после большого количества ДТП были прописаны более подробные правила такой перевозки.

И всё же, имеют ли компании такси право запрашивать отдельную плату за детское кресло по действующему законодательству? За комментарием по этому вопросу мы обратились к руководителю Некоммерческого партнёрства «Петербургское ТАКСИ» Александру Львовичу Холодову. Эксперт ответил так: «Я не вижу никакого нарушения закона «О защите прав потребителей», потому что это, по сути, дополнительная услуга по краткосрочной аренде этого девайса. Никто же не запрещает родителям со своим ехать, если бы это запрещалось, то да — это было бы ущемление прав потребителей, а раз не запрещается — у пассажиров есть выбор. Я знаю, что многие так делают, особенно если несколько детей в семье и понятно, что компания такси может и не предоставить такое количество кресел. С другой стороны, дети — такие же граждане и имеют право на получение услуги, и по большому счёту обеспечение их автокреслами — это проблема компании, поэтому взимание тарифа — вопрос всё же дискуссионный».

Резюмируем: прямого указания в законах о наличии детского кресла в машине такси нет, поэтому это скорее дополнительная услуга, за которую могут взиматься средства сверх тарифа за перевозку. У потребителя есть выбор — если он не хочет доплачивать за автокресло он может поискать такси, где оно предоставляется бесплатно или же приобрести личное автокресло для своего ребёнка и брать его с собой в поездку.

Важный момент: о том, что услуга «Детское кресло» платная, а также о её стоимости компания должна оповестить заранее. Если этого не произошло — закон «О защите прав потребителей» нарушен (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 ст. 10).

Итоги:

Перевозка детей в такси в полной мере законодательно не урегулирована.

Перевозчик может отказать в услуге, ссылаясь на необходимость дополнительного оборудования машины такси.

На рынке такси услуга «Детское кресло», как правило, платная, что напрямую не противоречит законодательству.

Редакция ТИАП намерена обратиться с письмом в федеральные органы исполнительной власти за разъяснениями вопросов организации перевозок детей в такси. Какие ответы будут получены — читайте в наших следующих статьях.

Договор с такси

Наша служба такси пользуется большой популярностью, одной из причиной которой является – официальность нашей деятельности, а значит и возможность заключить договор с такси.

Договор с такси – Ваши гарантии и защищенность!

Виды договоров такси

Мы с радостью готовы предоставить Вам основные из них:

  • Договор с такси на перевозку сотрудников
  • Договор с такси на перевозку клиентов
  • Договор с такси на перевозку детей
  • Договор с такси для юридических лиц

Что дает договор с такси?

Договор с такси – документ, подтверждающий организацию услуг перевозок транспортным средством, исполнителем которых является – Витакси, либо её подрядчик, а заказчик – клиент. Основной задачей и целью договора с такси службой является точное определение прав и обязанностей сторон договора, правила и порядок услуги, сроки и порядок оплаты услуг службы такси. Договор на обслуживание такси регламентирует порядок, и все детали услуги для клиента Вызов такси на нужное Вам время может быть как устно по телефону, так и через онлайн заявку. Время доставки транспорта не учитывается и тарифицируется. Витакси предоставляет разные услуги в Москве и Московской области. Мы гарантируем качественный сервис, точную в срок подачу автомобиля в любое время суток. Отметим, что для заключения договора Вам необходимо будет предоставить запрашиваемый пакет документов.

Кроме того к достоинствам и преимуществам нашего такси относятся фиксированные цены и тарифы. Вы не будете переплачивать ни копейки! Доступ в личный кабинет для контроля расходов. Оплата только за пройденный километраж. Автопарк из 3000 моделей автомобилей к Вашим услугам:

Безналичная оплата на расчетный счет компании, самый высокий приоритет заказов, а также детализации поездок все это Вы получаете как корпоративный клиент нашей службы. Кроме того договор такси предполагает и личного менеджера для лучшего обслуживания. Если Вы хотите получить качественное обслуживание, тогда Витакси – лучшее решение. Мы гордимся тем, что являемся официальным, надежным, безопасным такси для москвичей и приезжих гостей.

Для оформления договора для безналичного расчета необходимо обратится в наш корпоративный отдел по почте corp@vitaxi.ru.

Присоединяйтесь к числу довольных заказчиков службы Витакси.

Правила перевозки пассажиров легковым такси

Такси это очень удобный сервис для перевозки людей. Но при этом мало кто знает, каким именно требованиям должен отвечать автомобиль и водитель такси. А ведь это важно, потому что именно от этого зависит безопасность пассажиров во время поездки.

Правила доставки людей

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Перед тем, как сесть в автомобиль нужно знать, каким требованиям он должен отвечать. Не бойтесь попросить водителя предъявить все необходимые бумаги — он должен это делать.

Например, сколько должно производиться бесплатное ожидание пассажира. Этот вопрос регулируется не законодательством РФ, а уставом перевозчика, и водитель должен об этом сообщить.

Как должен быть оборудован автомобиль

Для того, чтобы допустить выход автомобиля на линию в такси должна быть осуществлена проверка следующих параметров:

  1. Технического состояния — каждые шесть месяцев необходимо проверять машину на соответствие основным техническим характеристикам. Кроме того, ежедневно перед выходом на рабочую смену должна проводиться поверхностная проверка автомобиля.
  2. Схемы, из черных квадратов, расположенных в шахматном порядке, она обязательно должна находиться на борту машины, потому что она указывает на принадлежность автомобиля к такси.
  3. Оранжевого фонаря — он должен быть закреплен на крыше машины, он также является символом такси.
  4. Цвета авто — в некоторых регионах в законе о такси прописаны требования к цвету машины.

Что должно находиться в салоне автомобиля:

  1. Документы, предоставленные водителю от работодателя и подтверждающие официальное трудоустройство его в такси:
    • визитка водителя, в которой указаны ФИО, контактные данные, сведения о водительском удостоверении;
    • сведения о компании, которая предоставляет услуги такси;
    • сведения о ценах и тарифах в компании, которые используются при расчете стоимости поездки;
    • контактные телефоны компании и контролирующих органов для жалоб о некачественно оказанных услугах;
    • при необходимости таксометр;
    • кассовый аппарат или квитанции об оплате.
  2. Комплектация, предусмотренная Постановлением Правительства 112 от 14.02.2009 г.:
    • аптечка, в которой есть все медикаменты, для оказания первой медицинской помощи, ее состав регламентирован и установлен законодательно;
    • знак аварийной остановки;
    • огнетушитель, который соответствует требованиям хранения и соблюдения сроков годности;
    • запасное колесо;
    • шанцевый инструмент;
    • автокресло или детский ремень, предназначенный для перевозки детей младше 12 лет — в случае если водитель не предоставил их штраф за провоз детей без кресла будет платить именно он, но стоит учесть, что водитель вправе отказать в перевозке детей без сопровождения взрослых.

Требования к водителю

Определенным требованиям должен соответствовать не только автомобиль, но и водитель:

  1. Он обязательно должен иметь действительные водительские права категории В, при том, его стаж водителя должен быть более 3 лет или с момента получения прав прошло более 5 лет.
  2. Водитель должен регулярно проходить полный медицинский осмотр, а также ежедневный предрейсовый, об этом должно быть указание в путевом листе.
  3. При себе у водителя должны быть следующие документы:
    • технический паспорт автомобиля;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства;
    • водительское удостоверение;
    • оригинал лицензии на оказание таксистской деятельности;
    • страховой полис ОСАГО, предусматривающий возможность использование авто в качестве такси;
    • путевой лист или путевка, в котором обязательно указаны сведения о том, что автомобиль был осмотрен перед началом рабочего дня и соответствует всем техническим характеристикам, а водитель здоров и хорошо себя чувствует;
    • пустые бланки для квитанций, подтверждающие оплату услуг или кассовый аппарат.
Читайте так же:  Сайт мвд россии официальный сайт пенсия

Лицензия на перевозку пассажиров такси

Использование машины в качестве такси возможно только при наличии у водителя специальной лицензии.

Есть два варианта оформления:

  1. Лицензия без ИП, при этом водитель нанимается работником в службу такси, оформленную как юридическое лицо или ИП. То есть право на работу в такси водителю предоставляет компания.
  2. Лицензия с ИП. При этом водитель становится сам владельцем своего такси и самостоятельно уплачивает налоги за работу.

Что необходимо для оформления

Для оформления понадобятся всего лишь паспорт и документы, подтверждающие владение автомобилем от человека, желающего стать таксистом. В случае оформления лицензии с ИП дополнительно понадобится свидетельство об оформлении ИП.

Все документы подаются в региональное министерство транспорта. В течение месяца эти документы проверяются в министерстве, и выдается лицензия сроком на пять лет.

Про патент на пассажирские перевозки в 2019 году читайте здесь.

Стоимость лицензии устанавливается региональными законами и поэтому в разных областях может отличаться. В среднем она колеблется между 5000 и 10000 рублей.

Но автомобиль даже при наличие лицензии не может выйти на работу до тех пор пока не будут соблюдены все требования, описанные в законе.

Регулирующие законы

Права и обязанности таксистов по отношению к пассажирам регламентированы несколькими законами:

  1. Постановлением Правительства №112 от 14.02.2009 года, последняя редакция этого документа проводилась в апреле 2015 года.
  2. Федеральным законом 259 от 08.11.2007 г., который утверждает Устав автомобильного транспорта в России.
  3. Также региональные законы, которые вносят некоторые определенные понятия и правила, не противоречащие основному общероссийскому законодательству.

Нарушения любых этих законов в процессе таксистской деятельности регулируются Кодексом Российской Федерации об Административных правонарушениях.

Штраф за несоблюдение законов

Штраф за перевозку пассажиров без наличия специальной лицензии установлен Постановлением Правительства №112 и составляет 5000 рублей.

Правила транспортировки животных

В законах, регулирующих работу такси указано, что основные требования и правила перевозки животных в автомобиле совпадают с требованиями законодательства, но в то же время существует поправка, согласно которой служба-перевозчик сама может принимать решения о перевозке животных.

Для того, чтобы перевозить животное в легковом такси пассажир обязан предоставить:

  1. Намордник для животного, вне зависимости от его вида.
  2. Подстилку, чтобы не испачкать сидения автомобиля.
  3. Для собак обязательно дополнительное наличие поводка или клетки. Потому что по закону животное ни в коем случае не должно свободно передвигаться по салону автомобиля.
  4. Мелкие домашние животные, например, кошки и грызуны перевозятся в специальных клетках или переносках.
  5. Для транспортировки птиц желательно предусмотреть наличие клетки с поддоном, при согласии водителя клетку можно заменить плотной коробкой, в которой заранее проделать отверстия для свободного поступления воздуха.

Нужны ли специальные документы для транспортировки животных:

  1. В Федеральном законодательстве нет обязательного требования этих документов, но фирма-перевозчик может потребовать их в зависимости от установленных правил, особенно при поездках на дальние расстояния.
  2. Поэтому желательно заранее подготовить справку о вакцинации от бешенства и ветеринарный паспорт.

Также перевозчик вправе установить повышенный тариф для перевозки животных в салоне автомобиля, поэтому необходимо заранее предупредить об этом диспетчера и уточнить условия поездки.

Но вся дополнительная информация должна быть зафиксирована в уставе компании-перевозчика и предоставлена при необходимости пассажиру.

Доставка багажа

По закону нормы и правила транспортировки багажа и ручной клади в такси устанавливаются исключительно перевозчиком. Поэтому если свойства или упаковка багажа не соответствует правилам, установленным перевозчикам он вправе отказать в оказании услуг.

Вот несколько основных требований к багажу и ручной клади:

  1. В качестве ручной клади можно использовать вещи, которые свободно проходят через дверные проемы автомобиля. Они должны быть тщательно упакованы и не пачкать и не повреждать сиденья машины, кроме того они не должны закрывать водителю обзор на зеркала заднего вида и мешать в управлении автосредством. Например, доставка велосипеда и лыж возможна только в случае если они тщательно упакованы и не мешают водителю.
  2. Габариты багажа не должны превышать размеры багажного отделения. При необходимости можно заранее предупредить диспетчера о провозе крупногабаритного багажа и необходимости использовать дополнительное багажное отделение на крыше автомобиля.
  3. Запрещена транспортировка зловонного, токсичного, легковоспламеняющегося и взрывчатого багажа в легковых автомобилях.
  4. Перевозка холодного и огнестрельного оружия возможна только при наличии разрешения и соответствующих чехлов и упаковки.

Это основные правила, но перевозчик вправе самостоятельно устанавливать дополнительные требования по своему усмотрению.

Правила обязательно должны быть прописаны в уставе компании и поэтому при отказе в провозе багажа водитель должен оперировать именно уставом.

А если в уставе нет дополнительных правил, таксист обязан принять багаж. При этом перевозчик вправе устанавливать дополнительный тариф на перевозку багажа.

Можно ли заключить договор с организацией на доставку сотрудников

При необходимости можно заключить с перевозчиком договор об оказании услуг по перевозке сотрудников одной компании. Решение об этом принимается исключительно перевозчиком. Он вправе как согласиться, так и отторгнуть предложение.

Что обязательно проверить при заключении договора:

  1. Наличие у водителя лицензии, разрешающей деятельность таксиста.
  2. Наличие страховки, в которую включена возможность использования машины в качестве такси.
  3. Автомобиль, на соответствие требованиям безопасности. Он должен быть оснащен ремнями безопасности, аптечкой, огнетушителем, запасным колесом. Также у водителя обязательно должен быть светоотражающий жилет.

Разновидность услуг для инвалидов-колясочников

При необходимости перевозчик может согласиться на перевозку инвалида-колясочника и в обычном легковом автомобиле, если при этом его будет сопровождать дееспособный человек. Но существуют специальные автомобили для перевозки инвалидов.

Они оборудованы:

  1. Пандусом.
  2. Специальным подъемником, для того чтобы можно было поднять коляску в салон.
  3. Внутри салона нет обычных сидений, инвалид может находиться внутри машины в своем кресле.

Естественно, в таких машинах соблюдаются все правила безопасности и инвалидное кресло тщательно закрепляется с помощью ремней.

Не надо стесняться спрашивать у водителя есть ли у него лицензия. В его обязанности входит предоставить пассажиру все, что было описано выше.

Что это организованная перевозка группы детей читайте здесь.

Информация про перевозку несовершеннолетних детей в такси без сопровождения в этой публикации.

Кроме, того, если водитель отказался что-то предоставить, обязательно необходимо все зафиксировать и обратиться в правоохранительные органы для того, чтобы проверить его. Лучше проявить излишнюю осторожность и внимательность, чем пострадать из-за халатности водителя.

Видео: Таксистов начнут штрафовать за отсутствие разрешения на перевозку пассажиров и багажа.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 703-16-92
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 309-85-28
    • Регионы — 8 (800) 333-88-93

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Услуга «АвтоНяня»

Сфера нашей деятельности – услуги такси в Москве и области. Стараясь идти в ногу со временем и заботясь об удобстве клиентов, мы постоянно предлагаем новые услуги. Одна из набирающих популярность – «АвтоНяня»

«АвтоНяня» – такси для сопровождения ребенка

Что такое «АвтоНяня»? Это персональный автомобиль для вашего ребенка. Опытный водитель за рулем комфортабельного авто доставит ваше чадо в любую точку Москвы и Московской области.

Данная услуга подарок родителям, которые хотят быть уверенными в том, что ребенок доберется до места без проблем. Мы можем ежедневно отвозить детей на занятия и забирать из школы. По согласованному графику возить их на дополнительные занятия.

Если у Вашего ребенка плотный распорядок, он посещает спортивные секции или кружки, наш водитель доставит его по указанному адресу, при необходимости дождется окончания занятий и привезет обратно.

Кроме того, мы выполняем и незапланированные поездки. Если возникла необходимость срочно отвезти ребенка, Вам не придется корректировать свои планы. Один звонок и наши водители к Вашим услугам.

Грамотно организованные нами перевозки ребенка:

доехал ли ваш ребенок до нужного учреждения,

не попал ли в неприятную ситуацию по дороге,

Читайте так же:  Штраф в эдинбурге в 2003 году

не подвергается ли опасности

Оградят Вашего ребенка

от различных сложностей, возникающих при поездке на общественном транспорте:

ожидание в непогоду на остановке,

критических ситуаций при пересадках с одного вида транспорта на другой,

Перевозка ребенка в такси без сопровождения

Просьба прокомментировать юридическую сторону вопроса относительно перевозки детей в такси без сопровождения взрослых. Появилось много предложений от агрегаторов и диспетчеров такси о перевозке детей, но ответственность за это лежит на перевозчике, согласно договору публичной оферты.

Притом диспетчерские службы обещают довести ребенка одного с легкостью и комфортом, но одновременно от какой бы то ни было ответственности за его жизнь и здоровье не несет. Кроме как, согласно договору публичной оферты, несет ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ в части качества оказания информационно – диспетчерских услуг в соответствии с условиями настоящей Оферты. Исполнители транспортных услуг (Перевозчики), заказанных через Диспетчера, несут полную ответственность за качество оказываемых ими услуг.

Вместе с этим на сайте не некий «Перевозчик», а именно, например, «Свое такси» гарантирует безопасность и профессионализм. Именно они пишут, что «водитель такси обучен общению с детьми, поэтому они будут себя чувствовать во время поездки максимально комфортно;

автомобиль оборудован детским креслом, что обеспечивает безопасность». Именно они на сайте информируют потребителей о том, что их автомобили находятся в идеальном состоянии, регулярно проходят технический осмотр, а водители не только профессионально управляют автомобилем, но и хорошо ладят с детьми.

Решит ли проблему перевозки детей звонок в одну из диспетчерских служб?

Насколько опасно родителям доверять перевозку своих детей водителям агрегаторам такси?

Может быть здесь есть нарушение рекламного законодательства?

Как могут диспетчерские службы гарантировать профессионализм и качество, когда за него не ответственны?

Комментарий для городского информационного портала «Санкт-Петербург.ру»

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 875 вопросов .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

«Насколько опасно родителям доверять перевозку своих детей водителям агрегаторам такси?»

Имеется судебная практика об ответственности агрегаторов такси.

Между индивидуальным предпринимателем (ИП) как заказчиком и агрегатором такси как исполнителем был заключен договор, в соответствии с которым исполнитель обязался осуществлять поиск пассажиров для их перевозки легковым автомобилем заказчика, оказывать заказчику иные предусмотренные данным договором услуги, а заказчик обязался уплатить агенту оговоренное договором вознаграждение.

По условиям данного договора заказчик обязан производить страхование жизни и здоровья пассажиров автомобиля, перед выходом на линию проводить контроль технического состояния автомобиля и предрейсовый медицинский осмотр. Заказчик самостоятельно отвечает за ущерб, причиненный третьим лицам при перевозке клиентов.

Принадлежащий ИП автомобиль попал в ДТП, результатом которого стала смерть пассажира. Виновным был признан водитель такси, с которым ИП был заключен соответствующий трудовой договор.

Удовлетворяя частично требования истцов к водителю такси и ИП и отказывая в иске к агрегатору такси, суд первой инстанции исходил из того, что услуги по перевозке пассажира осуществлялись на основании трудового договора с ИП на принадлежащем последнему автомобиле, а оснований для возложения ответственности на агрегатора такси, оказавшего только лишь информационные услуги, не имеется.

Суд апелляционной инстанции, соглашаясь с выводами суда первой инстанции в части удовлетворения иска к водителю такси и отказа в иске к агрегатору, отменил решение суда первой инстанции в части взыскания с ИП возмещения ущерба в пользу истцов, указав, что гражданская ответственность ИП застрахована по договорам страхования, а у истцов имеется право на обращение с требованием к страховщикам.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ находит, что судами первой и апелляционной инстанций были допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права.

В частности, отмечается следующее.

Пунктом 1 статьи 1079 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

Согласно пункту 1 статьи 1068 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. При этом работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

Как установлено судом, работодателем водителя такси, исполнявшего в момент причинения вреда трудовые обязанности, а также владельцем автомобиля, при использовании которого причинен вред, являлся ИП. Таким образом, отказ в иске к ИП является существенным нарушением норм материального права.

Кроме того, судом установлено, что агрегатор такси оказывал ИП агентские услуги по поиску пассажиров такси, принятию от них заказа и передаче его исполнителю услуги.

Отказывая в иске к агрегатору, судебные инстанции не учли положения пункта 1 статьи 1005 Гражданского кодекса РФ о том, что по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.

Как следует из судебных постановлений и материалов дела, обстоятельств того, что, принимая заказ на оказание услуги по перевозке пассажира легковым такси, агрегатор такси действовал не от своего имени, а от имени принципала, в данном случае от имени ИП, судами не установлено.

То обстоятельство, что пассажир впоследствии вступил в непосредственные отношения с работником принципала — водителем такси, а также то, что он мог получить информацию о принципале, согласно приведенным положениям статьи 1005 Гражданского кодекса РФ, само по себе не влияет на обязанности агента, вступившего в отношения с третьим лицом от своего имени.

В обоснование ответственности агрегатора такси истцы представили рекламную продукцию данного агрегатора об оказании им услуг такси, а также снимок отправленного им СМС-сообщения, с указанием цены услуги и благодарностью за пользование его услугами. При этом истцы указали на то, что, предлагая услуги такси, агрегатор действовал от своего имени.

Однако в нарушение положений частей 1, 3, 4 статьи 67, части 4 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса РФ судебные инстанции какой-либо оценки названным доказательствам не дали.

При этом обязанность доказать основания освобождения от ответственности за причиненный вред в силу положений пункта 2 статьи 1064 Гражданского кодекса РФ должна быть возложена на ответчика.

При таких обстоятельствах Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ находит, что апелляционное определение подлежит отмене с направлением дела на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Привлечь к ответственности получается агрегатора можно, но будет ли это утешением случись что с ребенком.