Заявление на аттестацию учителя физкультуры первая категория

Рубрики Статьи

Заявление на высшую категорию учителя физической культуры

Столичный учебный центр
г. Москва

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Казармановой Зили Рахимьяновны,

учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18»

п. Октябрьский Сысертского района

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 25 декабря 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованием, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В своей деятельности использую современные педагогические технологии:

развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении;

применение информационно — коммуникативных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями;

коммуникативную и здоровьесберегающие технологии.

В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

Основные направления работы:

укрепление и сохранение здоровья школьников

развитие культуры здоровья, привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

пропаганда здорового образа жизни;

достижение высокого уровня физических двигательных умений обучающихся.

Важным аспектом моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции обучающихся в учебном процессе, превращение процесса обучения в мощный фактор развития ребёнка.

Взаимодействие с обучающимися я выстраиваю с учетом их возможностей и уровня физической подготовленности, поэтому на уроках использую принцип дифференциации, который позволяет реализовать разную степень сложности учебных заданий, в том числе использую индивидуальную работу с обучающимися ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с законом РФ «ОБ образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий привело к укреплению и оздоровлению, социально – психологического климата на уроках физической культуры, оптимизации учебного процесса, повышению качества обучения обучающихся, снижению количества пропусков уроков по болезни, потребности в здоровом образе жизни; созданию методического банка, в который вошли планы уроков и внеклассных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, виды рефлексий.

Общение с обучающимися в учебном процессе строю на основе принципов педагогической этики, глубокого уважения к личности обучающихся, учете их индивидуальных особенностей.

В своей работе руководствуюсь следующими принципами:

— Безопасность учебно- производственного пространства.( Соблюдение санитарно- гигиенического режима, режима проветривания и других показателей в учебных помещениях и среды обитания, нормативности пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности технических систем и оборудования. Соответствие содержания программ возрастных психо-физиологическим возможностям и потребностями обучающихся.

— Принцип безопасного поведения. ( Учащийся должен четко знать, когда, где и в каких безопасных зонах можно заниматься спортом, учебой и отдыхом. Соблюдение личной и общественной безопасности.

— Принцип безопасности жизнедеятельности. (Соблюдение режим дня, сна, питания, активный двигательный режим должны быть приоритетными мотивационными действиями обучающихся. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

Сложившаяся система дифференцированной работы, использование современных образовательных технологий, формирование интереса к предмету, работа с разными категориями обучающихся, в том числе спортивно одаренными детьми, даёт стабильные результаты качества знаний и степени обученности: в межаттестационный период 2012- 2017 годы — успеваемость по предмету- 100%, качество знаний- 99,2 %.

На основании мониторинга, проводимого организацией в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (5) результаты качества знаний и степени обученности одного класса, такие: 2013-2014 учебный год 5 класс: средний балл – 4,63 (по району — 4,5), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 95,83%, СОУ – 86,83%; 2014-2015 учебный год 6 класс: средний балл – 4,44, (по району – 4,5)успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96%, СОУ – 83%; 2015-2016 учебный год 7 класс: средний балл – 4,57 (по району – 4,4), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96,5%, СОУ – 84,35%; 2016-2017 учебный год 8 класс: средний балл – 4,42 (по школе – 4,4), успеваемость по предмету -100%, качество знаний – 100%, СОУ – 79%. Снижение СОУ% в 8 классе объясняется тем, что у обучающихся переходный возраст. происходят изменения в организме.

Формирую у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования Сотрудничаю с родителями, приобщая их к учебно – воспитательному процессу: посещение уроков, индивидуальные беседы, рекомендации и помощь в организации и проведении мероприятий. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», Кросс Наций, Лыжня России .

Выявляю и системно развиваю способности обучающихся научно-практической, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

В межаттестационный период (2012- 2017 учебные года) мои ученики участвовали и побеждали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре :

2014-2015 учебный год: Вершинин Вадим Анатольевич, 9 класс — 1 место, Черенев Глеб Александрович, 8 класс — призер,

2015-2016 учебный год: Горячевская Дарья Валерьевна, 10 класс — 1 место, Черенев Глеб Александрович, 9 класс — 1 место, Сумин Александр Вячеславович, 7 класс – призер;

2016-2017 учебный год: Зиялтдинова Раяна Янисовна, 9 класс — призер, Черенев Глеб Александрович, 9 класс — призер, Габиева Кристина Николаевна, 7 класс — призер.

Оценивание физической подготовленности обучающихся осуществляется в ходе сдачи норм ГТО. Следует отметить, что мои ученики принимают активное участие в сдаче и показывают высокие результаты.

В 2016-2017 учебном году стали победителями районного тура летнего и зимнего фестиваля ГТО:

Глушков Святослав Ярославович, 11 класс;

Симонов Никита Максимович, 8 класс;

Уразгильдеев Наиль Ринатович, 7 класс;

Нигаматьянов Богдан Идикович, 7 класс;

Габиева Кристина Николаевна; 7 класс;

Серегина Софья Сергеевна, 7 класс.

Приняли участие в областном туре фестиваля ГТО в городе Нижний Тагил.

Глушков Святослав Ярославович занял- 1 место по подтягиванию среди юношей (22 раза), 3 место — по итогам всех состязаний.

В отборочном этапе «Президентские состязания» команда 7-в класса, заняла- 1 в Сысертском районе и успешно выступила в областном туре в посёлке Таватуй.

Личные призеры «Президентских состязаний- 2017»:

Нигаматьянов Богдан Идикович – 1 место в многоборье;

Уразгильдеев Наиль Ринатович — 2 место в многоборье;

Шарипова Дилоро Бахтиёровна – 1 место в дартс

Салимгараева Лиана Ринатовна — 3 место в дартс.

Командные результаты: дартс – 1 место, перетягивание каната – 2 место, многоборье – 3 место.

Наблюдается положительная динамика участия в районной спартакиаде школьников в командном зачете:

Читайте так же:  Договор присоединения yota

2014-2015 учебный год -3 место;

2015-2016 учебный год – 2 место;

2016-2017 учебный год — 1 место.

Итоги районной спартакиады в личном первенстве:

2014-2015 учебный год – 9 призёров;

2015-2016 учебный год — 12 призёров;

2016-2017 учебный год — 15 призёров.

Результативной является моя внеурочная деятельность, направленная на развитие индивидуальных спортивных способностей учащихся, вовлечение их в спортивные мероприятия школы, района, на повышение культуры здоровья. Ребята активно посещают секцию волейбола, что позволяет не только повышать у них познавательный интерес, но и развивать стремление сохранить своё здоровье.

Опыт моей работы обобщался на уровне образовательного учреждения:

2015 год – открытый урок в 6 в классе. « Верхняя и нижняя подача»;

2016 год – открытый урок в 4 а классе « Развитие гибкости»;

2016 год – школьный педагогический семинар – Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

На уровне района:

2013 год — районный педагогический семинар учителей физической культуры – открытый урок в 5 классе, тема «Прыжковая подготовка», презентация своей педагогической деятельности;

2014 год — районный педагогический семинар учителей начальных классов «Подготовка выпускника начальных классов к итоговой аттестации», открытый урок в 1 классе, тема «Акробатика».

2012-2017 годы — проверка олимпиадных заданий Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре школьного и муниципального этапов.

Создан сайт https://infourok.ru/user/kazarmanova-zilya-rahimyanovna

2016 год — принимала участие в муниципальном конкурсе «Учитель года», 5 место.

Имею следующие награды:

2013 г. – Администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и связи с 25–летием педагогического труда;

2015 г. – Управление образования Сысертского городского округа за успехи в организации и совершенствование образовательного процесса и связи с 50-летием школы.

2015 г. – Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Организационно-методический центр» за объективное судейство практической части по физической культуре во Всероссийской олимпиаде школьников в 2014-2015 учебном году;

2016 г. — Управление образования Сысертского городского округа за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года Сысертского городского округа»;

2016 год — благодарственное письмо Управления образования Администрации Сысертского городского округа, за судейство на муниципальном этапе зимнего фестиваля по ГТО;

2016 год – благодарственное письмо Главы Сысертского городского округа за подготовку победителя, занявшего 1 место в личном первенстве регионального этапа зимнего фестиваля по ГТО.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, окончила Уральский педагогический университет, 1994 год по специальности «Социальный педагог, организатор по спорту»

Стаж педагогической работы (по специальности): 29 лет, в данной должности 29 лет, в данном учреждении 29 лет.

Сведения о повышение квалификации:

2015 год – ИРРО, преподавание предмета « Физическая культура» в соответствие с ФГОС, 108 часов ;

2015 г. – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры СРОО «Солнечные дети», Всероссийская научно0-практическая конференция «Адаптивная физическая культура и раннее развитие – путь гуманизации и объединения общества», 32 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего участия.

Материал по физкультуре на тему:
заявление на аттестацию

Аттестация на первую квалификационную категорию

Предварительный просмотр:

В Главную краевую аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Титяевой Натальи Петровны,

учителя физической культуры

учреждения «Ермаковская средняя

общеобразовательная школа № 1»

Прошу аттестовать меня в 2010 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: вторая,

28 декабря 2010г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы:

главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность учащихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения. Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость учащихся.

Успеваемость учащихся за 2006-2010г.

В 2010 году 50% учащихся 9 класса Г выбрали экзамен по физической культуре. Выполнение экзаменационных нормативов по общей физической подготовке показало 100% успеваемость по предмету и 100% качества знаний выпускников. Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить учащимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья учащихся является снижение заболеваний учащихся в школе.

Позитивная динамика заболеваний учащихся в школе за последние три года.

Являюсь педагогом дополнительного образования школьного физкультурно-спортивного клуба «Олимпиец». Основной целью внеурочной деятельности считаю пропаганду физической культуры, активного отдыха, приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой, в том числе туризмом. Результатом моей внеклассной работы в школе является то, что ребята участвуют и становятся победителями в районных, зональных и краевых соревнованиях .

Ориентирование на местности

Соревнования по баскетболу

Соревнования по футболу

«Президентские состязания» по

общей физической подготовке

«Спартакиада летних оздоровительных площадок»

Одним из направлений моей работы является проектная деятельность. В 2006 году совместно с коллегами школы разработала и реализовала социально – значимый проект «Спортивный школьный двор», выиграли гранд. Это позволило построить комплексную спортивно- игровую площадку для игры в волейбол, баскетбол, футбол, хоккей.

В 2009 году участвовала в сетевом конкурсе «Мастерская учителя», Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ. ИНФО» (http://www.zavuch.info) с разработками: «Открытые уроки по физической культуре» и «Внеклассная работа в школе по программе здоровья». Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru), принимаю участие в обсуждениях размещенных материалов своих коллег Российских школ.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности «физическая культура» в 1998г (диплом БВС №0538977), стаж педагогической работы 14лет, в данной должности 14 лет;

стаж работы в данном учреждении 14 лет;

  1. Почётная грамота детской юношеской спортивной школы «Ланс» за качественную подготовку команды к районным соревнованиям «Президентские состязания», 2006г.
  2. Почётная грамота Управления образования Ермаковского района, 3 место в районных соревнованиях по шашкам в Спартакиаде среди работников образовательных учреждений, 2007г.
  3. Почётная грамота отдела молодёжной политики, физкультуры, спорта и туризма администрации Ермаковского района, 1 место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию среди работников образовательных учреждений, 2009г.
  4. Почётная грамота муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1», 2 место в школьном конкурсе «Учитель года», 2010г.
  5. Почётная грамота и медаль администрации Ермаковского сельсовета за 3 место в районных соревнованиях по шашкам в III Спартакиаде среди сельских организаций, 2010г.
Читайте так же:  Оформить инвалидность ребенку по речи

Сведения о повышении квалификации:

  1. Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г. Красноярск, «Спортивно- познавательный туризм» в рамках НРК в образовательных учреждениях, 72 часа, 2006г (удостоверение №35468).
  1. Краевая детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, г.Красноярск, «Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательных учреждениях», 72 часа, 2010г (удостоверение №21652).

14 июня 2010г. Подпись _______________

«Ермаковская средняя общеобразовательная

Протокол заседания педагогического совета

№ 13 от 25 марта 2010г.

Районное методическое объединение учителей физической культуры приняло решение:

ходатайствовать перед Главной краевой аттестационной комиссией Министерства образования и науки Красноярского края о присвоении первой квалификационной категории по должности «учитель» Титяевой Наталье Петровне, учителю физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 1».

Протокол заседания № от 2010г.

Руководитель районного методического

объединения учителей физической культуры Алтынцев А.Ю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме «Аттестационная сессия».

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о.

Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в 2014-2015 учебном году.

Заявление на аттестацию на высшую категорию учитель биологии.

Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического.

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. . Основанием для аттестации на указанную в.

Пример заявления для аттестации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

— качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

— имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

— грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

— III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

— Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

— Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

— провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

— в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

— участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

— участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

— Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

— Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

— Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

— Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Читайте так же:  Можно ли вернуть фен-щетку в магазин

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Аттестация на 1 категорию учителя физической культуры

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель физической культуры».

Доброго времени суток! Дорогие коллеги, вот решил выложить вам примерный образец заполнения документации на установление первой квалификационной категории по должности «учитель физической культуры».

Как подать документы на аттестацию

Работодателем составляется на педагога представление, заполняется которое по установленной форме, определённой соответствующим законодательным актом для аттестационного контроля 2014-2015. В этом акте излагается всесторонняя оценка профессиональных навыков претендента на аттестацию и его работы на замещаемой должности.

Также здесь указываются сведения о прохождении преподавателем курсов повышения квалификации и информация о результатах последней оценки.

За месяц, но не позднее, до проведения аттестационной проверки, работодателем под роспись должно быть произведено ознакомление педагога с этим представлением. Нанимателем подаются документы в комиссию по аттестации субъекта РФ, где ему сообщается о месте, дате и времени проведения этой процедуры.

В ходе проверки соответствия замещаемой должности, преподаватели проходят коллоквиумы в письменной форме по вопросам, которые непосредственно касаются их профессиональной деятельности, или тестирование на компьютере, позволяющее установить степень владения современными подходами воспитания и преподавания

Успешное прохождение аттестации приводит к вынесению комиссией вердикта: «соответствует занимаемой должности», который оформляется специальным протоколом и вносится в аттестационный лист педагога. В случае не прохождения аттестационных испытаний, комиссией принимается постановление «не соответствует занимаемой должности», на основании которого работодатель, в соответствии со статьей 81 Трудового кодекса РФ, вправе расторгнуть договор с этим педагогом.

При нежелании увольнять не прошедшего аттестацию преподавателя, нанимателем может быть предложено ему, к примеру, пройти курсы по повышению квалификации, после которых снова пройти аттестацию

Документы можно скачать на сайте института усовершенствования учителей

  1. Задания в тестовой форме по педагогике и психологии для подготовки к первому этапу аттестации. (Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации по физкультуре скачать)
  2. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Нормативно – правовые основы в сфере образования. (скачать)
  3. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Учитель и преподаватель физической культуры, тренер-преподаватель, руководитель физического воспитания (скачать)

Аттестация учителя физической культуры на 1 квалификационную категорию

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель физической культуры».

Доброго времени суток! Дорогие коллеги, вот решил выложить вам примерный образец заполнения документации на установление первой квалификационной категории по должности «учитель физической культуры». Сразу скажу, что порядок аттестации изменился сразу после моей аттестации. Но в основном документы и тесты те же самые. Прежде всего необходимо собрать пакет документов и заверить их. Любые ваши достижения вы должны подтвердить соответствующими ксерокопиями (свидетельств, приказами по школе, отдела образования и др.). Ниже представлен примерный список этой документации.

  1. Представление на на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  2. Согласие на обработку персональных данных
  3. Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  4. Аттестационный лист
  5. Заявление на первую квалификационную категорию
  6. Выписка о приказах об олимпиадах
  7. Справки на учителя

К ним прилагаются ксерокопии диплома об образовании, свидетельств о публикации на сайтах и СМИ (если имеются), грамоты и дипломы на работника и за участие (победителей, призеров) учащихся в муниципальной и региональной спартакиадах.

Если эти документы у вас приняли, то пора готовится к сдаче тестов. Заданий много. Некоторые вопросы я увидел впервые, т.е. на сайте их не было. Решал я их сам, поэтому не факт, что ответы правильные (набрал я 76 баллов, а порог такой: 50-75% — 1 категория; более 76% — высшая), да и при сдаче они формируются случайным образом. Всего дается 50 вопросов и полтора часа времени.

В общем для физруков выбираем вот эти:

  1. Задания в тестовой форме по педагогике и психологии для подготовки к первому этапу аттестации. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации по физкультуре Скачать материал
  2. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Нормативно – правовые основы в сфере образования. Скачать материал
  3. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Учитель и преподаватель физической культуры, тренер-преподаватель, руководитель физического воспитания Скачать материал

Скачать их вы можете на сайте вашего областного института повышения квалификации кадров (может называться как угодно). Надеюсь, что данный материал поможет вам успешно получить первую квалификационную категорию.

Заявление на аттестацию учителя физкультуры первая категория

English

Уважаемые работники образовательных организаций!

Доводим до Вашего сведения, что в летний период была осуществлена доработка и коррекция форм экспертных заключений и приложений к ним.

Обращаем внимание на то, что на октябрьскую аттестационную комиссию будут приниматься как старые, так и обновленные формы экспертных заключений и приложений.

Последующие аттестационные комиссии будут осуществляться по обновленным экспертным заключениям и приложениям.

В представленных ниже материалах дана следующая информация:

РАЗЪЯСНЕНИЯ основных изменений в документообороте аттестации педагогических работников Московской области СКАЧАТЬ;

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Экспертиза педагогической деятельности в 2016-2017 учебном году» (Н.В. Долгоаршинных) СКАЧАТЬ;

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Информационное обеспечение аттестации педагогических работников» (И.И. Семенова) СКАЧАТЬ.

Телефон регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности 8(495) 470-35-50 Семенова Ирина Ивановна, старший научный сотрудник, к.п.н. attestat@asou-mo.ru

1. Аттестация работников ДОУ

Должность

Файлы в архиве .zip:
Экспертное заключение (формат MSExcel или MSWord )
+
Приложение (формат MSWord)