У нас завис договор

Рубрики Статьи

Мирный договор с Японией опять завис из-за статуса Курильских островов

Результаты российско-японской встречи на высшем уровне порадовали. Президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ, как и в прошлый раз, договорились до того, что мирный договор между нашими странами хорошо было бы подписать. Но вопрос о принадлежности островов Курильской гряды по-прежнему однозначно трактуется Москвой в свою пользу, как и русский статус черноморского полуострова Крым, начиная с марта 2014 года.

Так что переговоры между Путиным и Абэ, можно считать, прошли успешно. Бог-то с ним с мирным договором со страной восходящего солнца. Как-то обходились без него последние семьдесят лет. А вот государственными островами разбрасываться не престало. Как говорится, никаких Кемских волостей на всех не хватит, вот и Курилы останутся в составе РФ навсегда.

Вообще непонятно, с чего бы это проигравшие японцы требует у нас вернуть наши трофейные острова. Наши деды и отцы за них свою кровь проливали во время ВОВ, так что это наши земли по праву победителей, причем не захватчиков, а обороняющейся стороны. Так что Путин, как обычно, все правильно сделал и показал японскому премьеру ту самую Кузькину мать, которую им всем в свою бытность еще Никита Хрущев обещал продемонстрировать. Курилы наши и быть посему вечно!

Форум технической поддержки СБиС

. Форум закрыт. Все обсуждения в личном кабинете СБИС в группах

Подробнее о том как найти группы и вступить в них.

  • Список форумовСБиС++ Электронная отчетность и документооборотОбщие вопросыАрхив
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

СБИС++ Базовая конфигурация 2.2.100 зависает нельзя выйти из

По поводу договоров Уточните сколько Вам дали ключей.
1. Если основная организация отправляет отчеты за себя и за обособку => ключ один, учетка одна.
2. Если организация отправляет отчеты за себя, а обособка за себя (независимо от основной) => 2 ключа, 2 учетки.

Читайте так же:  Судебная практика по незаконному возмещению ндс

В первом случае установка на 2 разных ПК невозможен. Возможна в этом случае только сетевая версия.

У нас завис договор

Перечисление суммы аванса в бОльшем размере изначально было ошибочным?

Посмотрите договор. В нем прописана сумма аванса. Но даже если она больше, ничего страшного, аванс закроется после выполнения всех работ. Остаток по 76АВ — это обычное явление. Можете себя проверить. Конечное сальдо по счетам (62.02+62.32 (если есть расчеты в у.е.))*18/118. Должна получиться сумма, соответствующая конечному сальдо счета 76АВ.

У нас завис договор

Добрый день! есть ли какие то ограничения по объему для шаблона договоров? Испробовала кучу вариантов, при достижении определенного размера, программа вылетает при попытке сформировать договор. Взяла стандартный шаблон, из него строю нужный мне. По объему стандартного шаблона все ок. Никакого лишнего форматирования, добавляю просто больше текста и вылетает

Используемая программа: Бухгалтерия бесплатная

Перерасчет долга по договору в у.е. по договорному курсу в рубли

Добрый день !
Прошу помочь разобраться в следующем вопросе:
Вступление:
Мы-Покупатели. Оплатили Поставщику 100% предоплату за товар. Оплачиваем в рублях. Цена по договору в евро.
Частично был получен товар. И далее после роста курса евро, у нас зависла переплата у Поставщика.
Стороны путем переговоров решили составить доп соглашение и пересчитать переплату.
Чтобы не путаться суммы ндс спрятала, пока не о них речь))

Доп соглашение на 01.11.2015 содержит следующее:
На дату 01.11.2015 переплатили Поставщику и сумма переплаты по б.у.составила 251 123,50руб (экв 4 124евро).
Стороны договорились произвести перерасчет долга по договорному курсу, поставить товар в кол-ве 1 000 ед., а остаток денег вернуть нам,
По суммам это выглядит следующим образом:
3236,03 евро (курс такой то..эквивалентно – 198040,80ру.-Поставка товара в кол-ве 100 0 ед. на эту сумму.
887,97 евро (курс такой то …эквивалентно – 54 342,52 ру. –Возврат на р/с.
Справочно, итого в рублях 252 383, 32руб.
Так все примерно и прописали в Допсоглашении.

Читайте так же:  Нотариус английский услуги

Далее получили товар и накладную от поставщика в рублях на сумму 198 040,80 (на товар 1 000 ед) и получили возврат оставшихся денежных средств на р/с в сумме 54 342,52 (как и договорились с Поставщиком)
Вопросы:
1. Как будет сформирована себестоимость этого товара в кол-ве 1000 ед.
–по курсу ,действующему на дату предоплаты.
— или согласно доп соглашению от 01.11.2015 (по которому произвели перерасчет долга и через установление договорного курса ), т.е. при реализации с/с 1 000 ед будет равна 198040,80.
На что сослаться в Б.У. и Н.У. при определении с/с товара.

2. При расчетах в учете возникает разница
.251 123,50 (долг за Поставщиком) минус 252 383,32.=-1259,72
Должна ли я включить сумму 1 259,72 руб в Доходы в НУ, и на основании какой статьи НК ?
Нужно ли облагаться данный доход НДС.

У нас завис договор

Vodafone молодцы. 13 июля заказал у них переезд, назначили на 3е августа. Дал адрес. Они неправильно расслышали улицу, и их даже не смутил другой индекс. Слили техникам, те доложили что такого дома нет, перезвонили мне, уточнили снова неправильную улицу, и успокоились. 3 недели всем было похрен. 3 августа, когда я поняли что никакого техника подключать меня не придет — позвонил в техподдержку. «Нету вашего дома» — , говорят мне радостно там. Как нет? Уточняем в третий раз адрес, наконец поняли правильно, разобрались, извинялись, удивлялись что я такой спокойный. обещали устранить за пару дней (наебали)

Через пару дней позвонил еще раз. Ждем ответа от Телекома, говорят. И вообще, займет скорее всего не менее 14 дней, да (тоже наебали).

С того звонка потом звонил еще и еще . Никто не может не то что назвать дату прихода техника, а никто даже не может назвать дату, когда назовут эту дату. С 3.08 уже было 4 разговора с техподдержкой, ноль информации. Написал на страничку саппорта в ФБ — молчание.

И только через полторы недели после пропущенного по их вине подключения, мне назначили новое посещение техником — на 28е. августа. то есть ни 2, ни 10, ни 14 дней, а все 25, да.

Читайте так же:  Налог с продажи автотранспорта 2019

Что больше всего бесит, так это то что у них везде так, что у Vodafone, что у Deutsche Telekom (у нас от них интернет на работе, начать проверять канал в середине рабочего дня отключив нам интернет — норма), и речь идет не о распиздяйстве отдельных работников (наорать на них реально, да, но толку то?), а о том что внутренние техпроцессы фирм рассматривают клиента как как досадную помеху на пути к деньгам. Ну и тот факт, что расторжение договора занимает месяца 3. Короче подключаюсь как есть у них (тот же Телеком, когда у них узнавал тоже предложил 28.08 и не раньше), узнаю дату окончания договора и пишу на нее сразу расторжение.