Тех требования для тиснения

Рубрики Статьи

Требования к макетам

Вам совсем необязательно разбираться в всех тонкостях допечатной подготовки макетов.

За Вас это сделают наши специалисты по допечатной подготовке. При необходимости, мы исправим ошибки и подготовим необходимые рекомендации. Макеты, подготовленные в соответствии с техническими требованиями обеспечивают более высокое качество продукции и сокращают время производства.

Если вы воспользовались услугами нашего отдела дизайна и верстки, то будте уверены – Ваши макеты уже готовы к печати.

Если Вы впервые размещаете заказ у нас, рекомендуем Вам ознакомится с техническими требованиями и применить их к Ваших макетам.

Макеты для тиснения принимаются только в векторных форматах – PDF, EPS, Adobe Illustrator, Corel Draw. Растровые форматы, а также растровые элементы в векторных файлов не допускается. Если у Вас макет в растровом формате, потребуется отрисовка изображения за дополнительную плату.

– масштаб изображения: 1:1
– Цвет изображения в макете – черный
– в макете не должно быть слоев
– все шрифты должны быть переведены в кривые
– толщина линий не должна быть меньше 0,25 pt
– Расстояние между объектами, между линиями внутри объектов не менее 0.6 мм

Тех требования для тиснения

1. Макет должен быть в черно-белом исполнении в программе Coral Draw . Объекты черного цвета будут вдавлены.

2. Все объекты должны быть не сгруппированы (Ctrl+G), а объединены (Ctrl+L)

3. Макет рисуется в 1 слой

4. Линии одного объекта не должны пересекаться

5. Объекты не должны пересекаться или накладываться друг на друга

6. Объекты должны быть выполнены в кривых, толщина абриса должна быть равна нулю

7. Все кривые и линии каждого объекта должны быть замкнуты

8. Расстояние между любыми объектами, а так же между линиями внутри объектов должно быть не менее 0,4 мм для тиснения блинтом, для тиснения фольгой (золото, серебро) – 0,6мм

Это самая распространенная ошибка, особенно в тексте, особенно шрифты с засечками, особенно между буквами АМЯКЛ, сочетании «ДО», а так же внутри знаков а, е, З @ цифр 936

Только если макет имеет маленькие размеры (не более 30х40 мм.) и несложный рисунок, то 0,4 мм можно сократить до 0,2 мм (0,4 мм для тиснения фольгой)

9. Толщина всех частей объектов должна быть не менее 0,2 мм.

10. Каждый объект должен быть построен по минимально возможному количеству точек

Следование данным рекомендациям поможет Вам сэкономить время на изготовление клише и деньги на его доработку.

Как подготовить макет клише для тиснения

Одним из самых древних методов нанесения изображений или текста на поверхности различных материалов, (такие как кожа, дерево, бумага и т.д.) методом выдавливания — является тиснение. Этот способ широко распространен и в наши дни. Он используется для украшения обложек книг, ежедневников, грамот, представительских папок, поздравительных открыток, приглашений, визиток и другой рекламно-сувенирной продукции. Тиснение (с фольгой или без нее) производится при определенной температуре, под давлением и при помощи клише. Когда-то клише готовили вручную, но в век компьютерных технологий процесс значительно упростился. Поэтому многие рекламные агентства сами готовят макеты клише для своих клиентов. Более того, крупные фирмы, имеющие в штате специалиста по рекламе, берутся за это дело самостоятельно. Ошибок, к сожалению, при таком подходе допускается немало, и для их исправления тратится время, а зачастую и деньги. Как их избежать? С этим вопросом мы обратились к Константину Шитову, генеральному директору «Фирмы Марилок СПб», которая сегодня занимает лидирующие позиции на рынке России, среди производителей клише.

— Константин, расскажите, пожалуйста, о существующих видах макетов клише.

Прежде всего хотелось бы сказать, что клише изготавливаются двумя способами – химическим травлением и механической гравировкой.

В первом случае макет используется для изготовления фото-пленки, с помощью которой рисунок переносится на металлическую пластину, покрытую светочувствительным слоем. Макет может быть предоставлен заказчиками как в виде готовой пленки, так и в виде файла из которого будет изготовлена пленка.

Во втором случае – для создания программ движения фрез, которыми и выгравировывается само клише. Требования к файлу в этом случае более серьезные, т.к. программа для моделирования гравировки воспринимает само строение каркаса макета, а не его внешний вид в графических программах.

— Какие требования к макетам для клише, изготавливаемых методом травления?

Нас интересуют два основных вида: 1) электронный макет и 2) макет, выведенный на пленку. К каждому из них предъявляются определенные требования.

1.При предоставлении макета для изготовления клише в электронном виде: файлы принимаются в векторных программах — Corel Draw до 11 версии включительно, и Adobe Illustrator до 10 версии включительно.Черно-белое изображение, шрифты должны быть переведены в кривы, размер всех элементов 1:1. Для импортированных объектов фон и изображения только в СМYK, 100% black и 100% white. Также принимаются файлы *.ps, *.pdf. Макет должен быть сделан в черно- белом исполнении. Причем, надо знать, что объекты белого цвета в готовом изделии будут вдавлены.

2.Если макет для изготовления клише предоставлен в виде пленки, в первую очередь, определенные требования предъявляются к пленке, а именно: негатив должен иметь разрешение не менее 2400dpi, читаемый со стороны эмульсии, без дефектов непосредственно изображения, неисправимых обычными средствами. Во-вторых, должна быть соблюдена геометрическая верность (геометрически правильная форма продукции, относительно изображения, возможна только при наличии приводочных крестов для резки на пленке). Еще очень важно не перепутать: черные элементы пленки будут, в дальнейшем, вытравливаться, а прозрачные станут тиснящими элементами.

— Какие требования к макетам для клише, изготавливаемых методом механической гравировки?

Правильность построения макета можно проверить следующим образом:

— Выделите все (Ctrl + A)

— Разгруппируйте (меню / Монтаж — Разгруппировать все)

— Объедините все (меню / Монтаж — Объединить)

Помните, «объединить» и «сгруппировать» – не одно и тоже! Если вы видите не то, что было до объединения, значит, макет построен неправильно.

Для того чтобы избежать возможных ошибок и построить макет правильно, необходимо соблюдать восемь основных правил.

Правило 1. Макет рисуется в один слой. Наложение одного объекта на другой недопустимо.

В случае ошибки необходимо удалить лишние объекты. Сделать это можно следующим образом:

— Выделите все (Ctrl + A)

— Разгруппируйте все (см. выше)

— Выберите любой объект, нажмите Delete (удалить)

— Выберите пункт меню / Правка – Отменить удаление

— Проделайте так с каждым объектом в вашем макете.

Если после удаления объекта – объект остался, значит, имело место наложение объектов. Иначе говоря, два одинаковых объекта были наложены один на другой – это неправильно. Удалите лишние объекты (иногда их бывает больше, чем два экземпляра. В таком случае Delete нужно нажимать на этом объекте до тех пор, пока он не удалиться, после чего один раз отменить удаление), так, чтобы каждого объекта осталось по одному экземпляру.

Правило 2. Линии одного объекта не должны пересекаться.

Как это проверить и исправить?

— Идем в меню / Вид – Каркас

— Увеличиваем макет (слева на панели инструментов кнопка с изображением лупы)

— Внимательно просматриваем все углы каждого объекта на предмет пересечения линий.

Если мы обнаруживаем пересечения линий – нужно: либо разделить объекты, либо развернуть линии объекта таким образом, чтобы одна не проходила поверх другой. Чаще всего пересечения встречаются в сложных объектах, а также в символах, имеющих округлое начертание с «хвостом», например «а», «9» и т.п.

Правило 3. Объекты не должны пересекаться или накладываться друг на друга.

— Идем в меню / Вид – Каркас

— Внимательно просматриваем все объекты на предмет наложения одного на другой.

При обнаружении наложения объектов нужно: либо отодвинуть объекты друг от друга, либо разбить их на более мелкие, отдельные. Третий вариант –объединить объекты, выделив последовательно два объединяемых объекта, держа нажатой клавишу Shift, после чего нажать кнопку «Соединить» на панели свойств (не путать с командой «Объединить»!).

Правило 4. Объекты должны быть выполнены в кривых, толщина абриса должна быть равна «0». Недопустимость использования линий толщиной больше «0» связана с тем, что машина режет по вектору, и толщина линий при этом не учитывается.

Исключить абрисы можно так:

— Выделяем все (Ctrl + A)

— Идем в меню / Монтаж – Разгруппировать все

— Щелкая мышкой по каждому объекту – смотрим на панели свойств толщину линий (толщину линии объекта также можно увидеть, кликнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт «свойства»).

Читайте так же:  Как пережить развод после 10 лет

В случае обнаружения объектов, толщина линий которых отлична от «0», нужно:

— либо выставить толщину линий этих объектов = 0;

— либо использовать команду меню / Монтаж – Преобразовать абрис в объект, после чего — меню / Вид – Каркас, и удалить ненужные (оставшиеся после преобразования объекты).

Правило 5. Все кривые и линии каждого объекта должны быть замкнуты. Необходимо проверить и исправить ошибку:

— Выделяем все (Ctrl + A)

— Идем в меню / Монтаж – Разгруппировать все

— Внимательно просматриваем все объекты на предмет разрыва линий и, в случае обнаружения объектов, линии которых не замкнуты, выбираем слева на панели инструментов – «инструмент формы», выделяем две незамкнутые точки (держа нажатой клавишу Shift) и замыкаем кривую, используя соответствующую команду появившейся панели инструментов (вверху). Можно и просто перетащить одну точку разрыва на другую.

Правило 6. Расстояние между любыми объектами, а также между линиями внутри объектов должно быть не менее 0,4мм для тиснения блинтом, а для тиснения фольгой (золото, серебро) – не менее 0,6мм. Надо отметить, что это самая распространенная ошибка, особенно в текстах, при использовании шрифтов с засечками! Чаще всего она наблюдается между буквами: А М Я К Л, в сочетании «ДО», а так же внутри букв: а, е, З, @, цифр: 9, 3, 6.

Расстояние между буквами – это важный момент для качества изготавливаемого клише, уделите ему особое внимание, ведь те объекты или их части, расстояние между которыми будет менее 0,4мм (0,6мм для тиснения фольгой), при тиснении сольются!

— На панели инструментов выбираем инструмент «Эллипс»

— Рисуем круг диаметром 0,4мм (0,6мм для фольги)

— Перетаскивая круг в видимые узкие места между объектами, определяем наличие мест, где расстояние между объектами или их частями меньше 0,4мм (0,6мм для фольги).

В случае обнаружения объектов, расстояние между которыми (а также внутри которых) меньше 0,4мм, (0,6мм для фольги) такие объекты следует отодвинуть друг от друга так, чтобы расстояние стало минимум 0,4мм (0,6мм для фольги).

Для раздвижения букв можно использовать «инструмент формы» из панели инструментов (слева, второй сверху). Выбрав этот инструмент, выделяем нужный объект и перетаскиваем его на расстояние 0,4мм, (0,6мм для фольги) от всех других объектов, с помощью этого же инструмента изменяем расстояния внутри букв и других объектов, которые были менее 0,4мм (0,6мм для фольги).

Примечание: в случае, если макет имеет маленькие размеры (не более 30х40 мм.) и несложный рисунок, то ограничение 0,4 мм можно сократить до 0,2 мм (0,4 мм для тиснения фольгой).

Правило 7. Толщина всех частей объектов должна быть не менее 0,2мм.

— На панели инструментов выбираем инструмент «Эллипс»

— Рисуем круг диаметром 0,2мм

— Перетаскивая круг в видимые узкие места внутри объектов, определяем наличие мест, где расстояние внутри объектов или их частей меньше 0,2мм.

Объекты, толщина которых меньше 0,2мм, следует увеличить. Либо расширить расстояние между линиями объектов, расстояние между которыми менее 0,2мм. Наиболее часто ошибка встречается в шрифтах с засечками, в случае если толщина объекта (не путать с толщиной линии объекта «абрисом») менее 0,2мм, эти места на клише могут легко сломаться и не будут видны после тиснения.

Правило 8. Каждый объект должен быть построен по минимально возможному количеству точек.

Количество ключевых и лишних точек определяется так:

— Выделяем все (Ctrl + A)

— Переходим в меню / Монтаж – Разгруппировать все

— Далее — в меню / Монтаж — Объединить

— Выбираем «инструмент формы» на панели инструментов (слева)

— Щелкаем этим инструментом по макету, и видим точки, по которым построен объект.

Как правило, при импорте / векторизации (из растра) объекты построены иррационально. Например, для того чтобы нарисовать круг – достаточно 4 точки, а в неправильном макете окружность может быть построена по сотням, а иногда и тысячам точек – это никуда не годится, необходимо выделить и удалить ненужные точки, оставив только ключевые. В случае круга – ключевыми являются верхняя, нижняя, левая и правая точки, а в других случаях — опционально.

— Какие еще советы можно дать дизайнерам, подготавливающим макеты?

Зачастую дизайнеры создают макеты для клише не учитывая особенностей и свойств материала, на который будет наносится тиснение. К примеру, прекрасно прорисованный сложный макет, состоящий из множества мелких штрихов, оттисненный на коже, превращается в пятно непонятной формы сплошь залитое фольгой, а абсолютно упрощенный макет «без всяких изысков» становится наилучшим решением. Хотя это тема пожалуй для отдельного разговора.

Надеемся, что данные рекомендации, относящиеся к изготовлению клише методом фрезеровки, помогут вам избежать ошибок и ненужных потерь.

Требования к макету для горячего тиснения.

  1. Тиснение может быть слепым (блинт), фольгой и конгревным.
  2. Подготовка макетов для этих типов имеют различия в требованиях.
  3. Материалы, используемые для тиснения, также могут влиять на необходимые параметры.

Общие требования к макетам для тиснения

•Формат файла: векторный, Corel Draw (предпочтительно) до 13 версии (расширение файла *.cdr) или Adobe Illustrator до CS2 версии (расширение файла *.ai или *.eps). По согласованию с менеджером доступен формат *.pdf, если он был создан из векторных редакторов.

•Масштаб изображения: 1:1;

•Шрифты: Должен быть переведен в кривые или к файлу приложен шрифт;

•Минимальная толщина печатного элемента: 0,2мм. Пробельного — 0,4мм. !!Указанные размеры могут быть увеличены (см. ВАЖНО п.3);

•Скрытые элементы из макеты должны быть удалены;

НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МАКЕТАМИ:

•Файлы, созданные в программах, не поддерживающих цветовые схемы CMYK и особенностей допечатной подготовки, например, Microsoft PowerPoint, Excel, Word;

•Файлы pdf, полученные экспортом из Word (PowerPoint, Excel и т.п.);

•Файлы в форматах растровой графики со сжатием (jpeg, gif и т. д.);

•Файлы инженерных программ (например autocad);

•Файлы с различными (не векторными) элементами, импортированными в Corel Draw или Adobe Illustrator.

•За ошибки в готовом макете, в том числе орфографические, отвечает Заказчик;

•Любая доработка макета под указанные требования считается отдельной услугой и оплачивается дополнительно.

Тех требования для тиснения

ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ С ЛОГОТИПОМ.
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ.

  • + 7 (499) 424-09-00
  • + 7 (499) 424-09-09

Закажите обратный звонок

  • Главная страница
  • / Требования к макетам

Требования к макетам

Краткое руководство можно посмотреть здесь

Требования к макетам клише

Подробнее здесь или можете ознакомиться с требованиями ниже:

1) Макет клише принимается в работу только в черно-белых цветах

2) Клише должно быть выполнено одним объектом

3) Все наложения и абрис должны быть переведены в объект

4) Каркас должен соответствовать виду макета


4) Для проверки межобъектовых расстояний на готовый макет клише накладывается абрис в 0,25 мм


5) Линии в макете не должны быть меньше 0,5 мм

Требования к макету для пакетов

Макеты, принимаемые в печать в электронном виде, должны быть записаны на любой из следующих носителей в формате PC (используйте только латинские буквы в названии файлов и каталогов):

  • CD-R(W), DVD-R(W), DVD-RAM
  • Мобильные USB-накопители (не требующие драйверов);

Обязательно ! наличие распечатки либо jpeg-изображения с указанием:

  • цветов по шкале Pantone Formula Guide Solid Coated (раздел для мелованных бумаг);
  • точных размеров материала, поля печати, необходимых отступов, фотометок.

При отправке макета электронной почтой, обязательно в теме письма указывать фамилию получателя и название заказа. Макет должен быть выполнен в масштабе 1:1 к оригиналу и обязательно содержать информацию о заказе: размеры, тип запечатываемого материала, номера цветов по шкале Panton Formula Guide. В макете может быть использовано не более 8 цветов. Допустимо использование палитр CMYK и Spot Colors (по шкале Pantone Formula Guide).

Оригинал-макет может быть подготовлен в одной из следующих программ векторной графики с соблюдением общепринятых норм и правил:
Adobe Illustrator 8.0 и выше
Adobe Photoshop 8.0 и выше
Corel DRAW 8.0 и выше

Макеты в других программах НЕ ПРИНИМАЮТСЯ без согласования с руководством отдела дизайна!

Трэппинги и оверпринты для всех объектов должны быть выполнены вручную. Перекрытия цветов не менее 0,176 мм.

Требования к растровым изображениям включаемых в публикацию:

  • формат изображения ТIFF в цветовом пространстве RGB, LAB, Grayscale, Bitmap (CMYK – при наличие встроенного цветового профиля!)
  • масштаб изображения в файле 1:1;
  • разрешение для полутоновых изображений от 250 до 350 dpi, разрешение изображения для черно-белой графики (Bitmap) 800-1200 dpi (если можно перевести в векторный вид, то лучше это сделать);
  • все использованные картинки, включенные в макет (публикацию) должны предоставляться дополнительно в виде отдельных файлов в оригинальном размере (желательно с раздельными слоями и масками если таковые присутствуют);
  • для пакетов с запечаткой «вкрай» необходим запас изображения по 5 мм сверху и снизу;
  • крайне нежелательно делать цветокоррекцию если у Вас нет опыта подготовки растровых изображений к флексопечати.
Читайте так же:  Какой налог на 109 лС

При наличии в макете больших текстовых блоков желательно приложить файлы используемых в макете шрифтов. При этом все шрифты в макете должны быть переведены в «кривые».

В разрабатываемой композиции элементы изображения должны соответствовать следующим требованиям:

  • Отдельные точки диаметром не менее 0,353 мм. При печати вывороткой 0,441 мм.
  • Тонкие линии толщиной не менее 0,176 мм. При печати вывороткой 0,353 мм.
  • В композиции следует избегать сочетания крупных плашечных полей и мелких элементов изображения (в том числе растров) одного цвета.
  • Для мелкого шрифта целесообразно использование равнотолщинных тонких шрифтов (типа Аrial). Размер шрифта не менее 5 pt.
  • Для шрифта печатаемого вывороткой целесообразно использование равнотолщинных толстых шрифтов (типа Аrial Bold). Размер шрифта не менее 6 pt.
  • При наличии в макете градиентных заливок («растяжек») содержание каждого из используемых цветов должно быть не менее 2% т.е. начинать с 0% – недопустимо.
  • Светлые области растровых изображений не должны содержать точек 1%, результаты печати в этой области непредсказуемы.
  • Расстояние между началом печатных элементов и краем печатного материала (пленки, пакета) должно быть не менее 5 мм, (запечатка «вкрай» возможна только по согласованию с технологом).

При наличии в композиции штрих-кода с размером менее 100%, штрихи должны располагаться вдоль направления печати.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ для ежедневников

Предполагается, что все оригинал-макеты подготовлены с учетом настоящих технических требований и не требуют каких-либо правок.

Подача материалов, не соответствующих настоящим требованиям, может привести к браку в процессе производства.

1. Для создания макетов Покупателем должен использоваться шаблон. Все элементы, формирующие будущий вид изделия (сшивки, тиснения, печать, установка декоративных элементов и пр.), должны предоставляться в векторном формате, реального размера и находиться в соответствующем месте шаблона. В исключительных случаях может быть предоставлено растровое изображение, годное для отрисовки его в векторный формат.

ВНИМАНИЕ! Шаблон нельзя масштабировать!

2. Оригинал-макеты принимаются по электронной почте, на распространенных компьютерных носителях (CD, DVD, USB). Также их можно выкладывать на файлообменники (с указанием URL-ссылки и всеми необходимыми данными для скачивания файла). Помимо этого оригинал-макеты можно выкладывать на наш FTP. Все необходимые сведения по FTP вы можете узнать у своего менеджера.

3. Оригинал-макеты принимаются в следующих форматах: AI, EPS, CDR, PDF, ID, FH, PSD, TIFF.

4. Шрифты и обводка обязательно должны быть переведены в кривые (либо необходимо предоставить файлы шрифтов).

5. В макете не должно содержаться невидимых или заблокированных слоев и объектов, а также лишних объектов (лежащих за пределами макета или полностью скрытых другими объектами).

Требования к макетам на ТИСНЕНИЕ

Для изготовления клише используется каркасное представление макета, а не его внешнее изображение в графической программе, в связи с этим:

— в макете не должно быть пересекающихся элементов или элементов с наложением друг на друга;

— недопустимо задавать объем элементов толщиной обводки (абриса). Все обводки и шрифты должны быть переведены

— линии каждого элемента должны быть замкнутыми. Толщина линий должна составлять не менее 0,2 мм для блинтового тиснения и не менее 0,35 мм для тиснения фольгой;

— расстояние между любыми элементами, а также между линиями внутри элементов, должно составлять не менее 0,2 мм для блинтового тиснения и не менее 0,35 мм для тиснения фольгой;

— рекомендуемый технологический отступ от края изделия до тиснения — 17 мм. Отклонения от рекомендуемой величины в сторону уменьшения оговариваются с исполнителем.

Требования к макетам на ОФСЕТНУЮ ПЕЧАТЬ, ЦИФРОВУЮ ПЕЧАТЬ И ВЕРСТКУ

— Верстка многостраничных изданий (брошюры, журналы, книги, каталоги и др.) должна производиться в программе верстки Adobe InDesign.

— Верстка листовых изданий (листовки, буклеты, плакаты, флаеры и др.) может осуществляться в программах верстки или в графических программах: Adobe Illustrator, Adobe PhotoShop, Macromedia FreeHand, Corel Draw.

— Размер страницы публикации должен быть равен обрезному формату.

— Все элементы публикации, выходящие за обрезной формат, должны иметь припуски на обрез (Bleed).

Величина припусков должна соответствовать:

для листовой продукции — 3 мм,

для многостраничной — 5 мм.

— В случае использования фальцовки, биговки или вырубных штампов в файле должны присутствовать соответствующие контрольные метки.

— Недопустимо использование линий тоньше 0,25 pt (0,08 мм).

— Использование цветов, состоящих более чем из одного триадного, для мелких шрифтов, тонких линий и вывороток

должно быть согласовано.

— Черный текст меньше 24 пунктов, а также черные штриховые объекты (линии, рисунки, текст в кривых) должны быть покрашены в CMYK 0-0-0-100. Всем объектам, имеющим цвет 0-0-0-100, при растрировании задается атрибут Overprint (печать поверх всех красок). Более крупные черные (0-0-0-100) элементы верстки и векторных изображений, расположенные поверх цветных объектов, должны иметь цвет 1-0-0-100, чтобы избежать эффекта «прозрачности черного» при печати с атрибутом Overprint.

— Для того чтобы задать Overprint черным объектам в растровых изображениях, необходимо перенести их в отдельный слой, покрасить в CMYK 0-0-0-0 и задать этому слою режим наложения Multiply.

— Большие по площади черные плашки должны быть покрашены в «составной черный» цвет.

— Цвета, определенные в публикации, должны соответствовать требованиям суммарного количества красок и воспроизводимых значений тона — 300 %.

— Все элементы верстки, растровые и векторные изображения должны быть представлены в цветовых моделях CMYK, Grayscale или PANTONE (в зависимости от красочности издания). Цвета, планируемые для печати триадными красками (CMYK), должны иметь атрибут Process. Атрибут Spot должны иметь только те цвета, которые планируется печатать дополнительными красками.

— Обязательно наличие всех связанных файлов в макете (линков).

— Шрифты должны быть в формате PostScript Type1. Не допускается верстка системными шрифтами (Arial, Courier, TimesNewRoman и т.п.). Недопустимо использование в одной верстке TTF и PS шрифтов с идентичными названиями.

Недопустимо использование для многоязычных текстов (содержащих Unicode шрифты) программ Quark XPress младше шестой версии и Adobe PageMaker.

— Недопустимо использование в верстке объектов, помещенных через Clipboard.

— Недопустимо использование в верстке эффектов прозрачности и паттернов.

— Вы можете прислать отдельно тексты в любом текстовом редакторе и фотоматериалы и разъяснить свое видение будущего макета, а наш дизайнер подготовит для вас макет по всем требованиям.

Требования к макетам на ТАМПОННУЮ ПЕЧАТЬ И ШЕЛКОГРАФИЮ

— минимальная толщина линии — 0,1 мм, инверсной линии — 0,2 мм;

— максимальная печать на ручку — 55 мм по длине и не более чем диаметр минус 2 мм по высоте;

— при печати на клипе отступ от края клипа — 10 мм;

— минимальная толщина линий при нанесении шелкографией — 0,2 мм, инверсной — 0,3 мм.

— под пантонные цвета на цветные поверхности печатается подложка;

— печать возможна только на плоских поверхностях;

— печать невозможна на утопленной поверхности.

Требования к макетам на ТКАНЕВУЮ ШЕЛКОГРАФИЮ

— минимальная толщина линий для трансферов — 0,6 мм;

— минимальная толщина линий для прямой печати 0,4 мм без учета подложки и 0,6 мм с подложкой;

— количество цветов на нейлоновой поверхности не больше двух (не считая подложки);

— при изготовлении полноцветных или растровых изображений градация растра должна быть не ниже 20 %.

— при печати трансферов всегда печатается подложка;

— пантонные цвета печатаются на подложке;

— полноцветная или растровая печать по нейлону невозможна.

Требования к макетам на УФ-ПЕЧАТЬ

— к оригинал-макету, выполненному в конструкторе, должен быть приложен отдельный файл с полноцветным изображением в цветовом пространстве CMYK, с разрешением не менее 300 dpi, в масштабе 1:1.

— печать возможна на плоских изделиях, в противном случае возможно искажение геометрии рисунка;

— высота изделия под нанесение — не более 5 см;

— максимальное качество печати 1440х1200 dpi;

— невозможна печать по шкале Pantone.

Требования к макетам на нанесение методом цифрового трансфера (MAGIC TOUCH)

— к оригинал-макету, выполненному в конструкторе, должен быть приложен отдельный файл с полноцветным изображением в цветовом пространстве CMYK, с разрешением не менее 300 dpi, в масштабе 1:1.

— нанесение возможно только на хлопчатобумажные ткани с белой поверхностью;

— невозможна печать по шкале Pantone.

Требования к макетам на СУБЛИМАЦИЮ

— к оригинал-макету, выполненному в конструкторе, должен быть приложен отдельный файл с полноцветным изображением в цветовом пространстве CMYK, с разрешением не менее 300dpi, в масштабе 1:1.

— печать возможна только на специальных футболках и других изделиях белого цвета, в составе которых присутствует

не менее 80 % синтетического волокна;

— невозможна печать по шкале Pantone.

Читайте так же:  Если алименты платит меньше

Требования к макетам на ВЫШИВКУ

— макет должен быть подготовлен в векторном виде, в масштабе 1:1 и сохранен в формате CorelDraw или Illustrator;

— цвета вышивки должны быть указаны по шкале Pantone;

— техническое задание должно содержать информацию по размеру вышивки, цветам вышивки, видам, размерам и цветам изделий под вышивку, местам расположения вышивки на изделиях;

— высота текста на шевроне должна быть не менее 4 мм, а при вышивке на бейсболках и футболках не менее 5 мм;

— толщина линий в рисунке и тексте должна быть не менее 1 мм, линия тоньше 1 мм наносится строчкой;

— поле вышивки на лобную часть и левый бок бейсболки ограничено размером 55 мм в высоту и 115 мм в длину; вышивка

не может «подходить» к козырьку ближе, чем на 20 мм;

— поле вышивки на правый бок бейсболки ограничено размером 55 мм в высоту и 55 мм в длину;

— максимальное поле вышивки: круг диаметром 360 мм либо прямоугольник размером 300х450 мм.

— нежелательно применение в вышивке контрастных цветов;

— невозможно наносить вышивку на некоторые детали готовых изделий: карман, пояс брюк, воротник куртки, хлястик на бейсболке и т.п.;

— нанесение вышивки на рукав и брючину возможно, но зависит от ширины и размеров вышивки;

— кожзаменитель для нанесения вышивки должен быть на тканевой основе.

Требования к макетам на нанесение ДЕКОЛЬЮ

— толщина линии на логотипе должна быть не менее 0,2 мм;

— при изготовлении полноцветных изображений градация растра должна быть не ниже 20 % (так как декольная краска имеет достаточно крупную фракцию и неспособна пройти через сито);

— для посуды конической формы требуется дополнительная обработка макета.

— для полноцветных изображений рекомендуется делать контрольный образец из-за сложности цветоделения и отличия декольных красок от полиграфических;

— из-за высокотемпературного обжига и смешивания красок возможно отклонение от пантона до 15 %;

— для нанесения способом деколирования используются стекольные краски фирмы HERAEUS, что нужно учитывать при выборе пантона;

— натуральное (глянцевое) золото невозможно нанести на матированную посуду (пропадает эффект глянца);

— на цветную, матовую, прозрачную посуду делается подложка, в некоторых случаях это двойные прокаты, что увеличивает сроки сушки, тем самым увеличивается срок исполнения заказа;

— посуду с нанесением нельзя мыть в посудомоечной машине или с использованием абразивных моющих средств.

Требования к макетам при нанесении ЛАЗЕРОМ ПО МЕТАЛЛУ

— максимальная толщина горизонтальной линии на металлической хромированной поверхности — 0,1 мм;

— максимальная толщина вертикальной линии на металлической хромированной поверхности — 0,15 мм;

— для достижения качественной гравировки лазером CO2 толщина линий должна быть не менее 0,15 мм, а расстояние между соседними линиями — не менее 0,3 мм;

— рекомендуемая высота букв — не менее 2 мм;

— максимально возможная площадь гравировки — 98х98 мм.

— для гравировки по изогнутой металлической хромированной поверхности максимальный перепад высот — 1,5 мм;

— гравировка на поверхности из алюминия — светлая;

— изделия, покрытые лаком, могут на полутон отличаться от тиража, при этом гравировка получается темной;

— цвет гравировки зависит от материала гравируемой продукции.

Требования к макетам на ФОРЗАЦЫ, НАХЗАЦЫ И ВКЛЕЙКИ

— все метки для совмещения, фальцовки и реза должны находиться от линии реза на расстоянии 5 мм;

— все информационно важные элементы (логотипы, текст и т. д.) должны быть удалены от линии обрезного формата не менее чем на 7 мм, рекомендуемое расстояние — 10 мм;

— фоны, плашки, растяжки и подобные элементы изображения, подходящие вплотную к обрезному краю, необходимо выносить за линию реза на 5 мм;

— при расположении печатных элементов на вклейках необходимо учитывать, что на той полосе, которая приклеивается, корешковое поле (без запечатки) должно быть как минимум 7 мм (клеевая полоса составляет 5 мм);

— обрезной формат вклеек на ежедневники (в мм):

15х21на пружине — 124х193

— обрезной формат форзацев на ежедневники (в мм):

— при печати вклеек и форзацев размер запечатываемого поля должен быть равен обрезному формату плюс 5 мм на вылеты. Например: для ежедневника 15х21 запечатываемое поле для форзаца должно быть 290х213 мм.

Рекомендуемые минимальные размеры полей на страницах издания для БЛОКОВ ЕЖЕДНЕВНИКОВ

— корешковое — 10 мм;

— наружное — 10 мм;

ВНИМАНИЕ! Количество полос блока ежедневника должно быть кратно 16.

Мы предлагаем тиснение ежедневников, планингов, кожаных визитниц, записных книжек, различной полиграфической продукции, бумажных и пластиковых папок, карандашей, салфеток для очков и много другого. Тиснение также может быть применено как дополнительный элемент декора при изготовлении визиток.

Что такое тиснение?

Тиснение – метод нанесения изображения с помощью нагретого клише (процесс выдавливания изображения на изделии). Технология заключается в придании поверхности рельефного характера. В качестве материалов могут выступать изделия из натуральной и искусственной кожи, а также бумага. Для тиснения необходимо изготовить клише — носитель информации — штамп, за счет которого требуемое изображение переносится на изделие. Представляет собой пластину с зеркальным изображением, где пробельные элементы углублены относительно печатных. Готовое клише устанавливается на станок, нагревается (температура зависит от материала, на котором тиснится изображение) и путем придавливания клише к изделию на поверхности остается оттиск логотипа. В основном мы используем клише из магния, дающим оптимальное соотношение цены и тиражестойкости (10 000 — 50 000 оттисков). Производство латунных клише значительно дороже, но их использование позволяет получать идеальное качество при тиснении больших тиражей (до 400 000 оттисков).

Где используется тиснение?

Тиснение возможно практически на любом материале: бумаге, картоне, дереве, пластмассе, коже, ПВХ и многих других, что способствует созданию разнообразных и интересных продуктов печати.

Свойства тиснения

Тиснение не теряет форму даже при длительном механическом воздействии.

Каким бывает тиснение?

Тиснение может быть блинтовым (тиснение плоским нагретым штампом без краски и фольги), т.е. в цвет изделия, либо — фольгированным с применением специальной металлизированной фольги разных цветов.

Технические требования и особенности печати

Стоимость тиснения

Стоимость тиснения определяется видом самого тиснения (блинт или фольга) и тиражом (количеством одинаковых изделий с одинаковым изображением). Стоимость изготовления клише не входит в расчет стоимости печати.
Кроме того, есть ряд услуг, возможность исполнения и стоимость которых обсуждается с менеджером на стадии размещения заказа:
— большие габариты (свыше формата А4), сложная форма изделия;
— необходимость сделать тиснение срочно;
— необходимость доработки файла (обрисовки логотипа, доработки и пр.).

Для исполнения заказов по тиснению используются прессы с ручным приводом ТС-800Т и полуавтомат Н-200B. Технические характеристики оборудования позволяют в большем диапазоне регулировать температуру и силу давления, что дает возможность выполнять тиснение на многих материалах. Кроме того, наши специалисты самостоятельно доработали станки, чтобы еще точнее размещать логотип на изделии.
На тиснении, как одном из методов нанесения, мы специализируемся с 2006 года. Наш опыт, современное высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют нам выполнять нестандартные и сложные работы.

Наши менеджеры подскажут наиболее выгодные технологии для изготовления вашего заказа. Наши условия в первую очередь привлекательны для крупных клиентов и рекламных агентств. Мы отвечаем за качество наших работ. Мы будем рады видеть вас в нашем офисе.