Страховка на оку цена

Рубрики Статьи

Купить ОСАГО на Оку

Выберете регион собственника ТС

  • А
  • Адыгея
  • Алтай
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Б
  • Башкортостан
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • В
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Д
  • Дагестан
  • Е
  • Еврейская АО
  • З
  • Забайкальский край
  • И
  • Ивановская обл.
  • Ингушетия
  • Иркутская обл.
  • К
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Л
  • Ленинградская обл.
  • Липецкая обл.
  • М
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Н
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская обл.
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • О
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • П
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Р
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • С
  • Самарская обл.
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалинская обл.
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Т
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тульская обл.
  • Тыва
  • Тюменская обл.
  • У
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Х
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Ч
  • Челябинская обл.
  • Чеченская республика
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Я
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.

История автомобиля ОКА

ВАЗ-11113 «Ока» — отечественная малолитражная машина, разработанная на Волжском автозаводе. Производилась на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в период с 1987 по 2008 годы. В общей сложности изготовлено 700000 экземпляров со всех предприятий. Создание автомобиля началось в конце 80-х годов на заводе в Серпухове, где ранее выпускалась мотоколяска СЗД, предназначенная для инвалидов. Поначалу было решено сделать транспортное средство на основе мотоколяски. Однако позднее проект перешел «ВАЗу», где претерпел существенные изменения. Создателями «Оки» стали молодые специалисты Кутеев и Верещагин. Кузов авто был изготовлен в соответствии с международными тенденциями в дизайне машин класса А.

В 1996 году началось производство модели 11113 мощностью 36 лошадиных сил, которая в отличие от предшественников отличалась максимальной динамичностью. Популярность Оки возросла после серьезного кризиса 98 года и дефолта в государстве. Автомобиль оказался едва ли не самой бюджетной машиной на планете, вследствие чего увеличился объем реализуемой продукции. К концу 90-х завод сумел выпустить 28 тысяч экземпляров.

За всю свою историю «Ока» систематически подвергалась изменениям. Несколько раз совершенствовалась приборная панель, отопительная и вентиляционная системы, отдельные кузовные элементы. Начали использоваться колеса увеличенного размера. Установленный на СеАЗ-11116 китайский трехцилиндровый двигатель способствует развитию в несколько раз большей мощности при минимальной вибрации. Несмотря на компактность, салон современной Оки с легкостью размещает четырех людей с багажом. Вместимость багажного отсека значительно увеличивается путем сложения задних кресел, и позволяет разместить не только мелкие вещи, но и крупные предметы, такие как холодильник и телевизор. На текущий момент микролитражная Ока является наиболее бюджетным российским транспортным средством.

Страховка ОСАГО на Оку

ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности. Полис страхует ответственность автовладельца перед другими участниками дорожного движения. Согласно документу, в случае ДТП, произошедшего по вине водителя, он освобождается от обязанности возмещать нанесенный им ущерб. Ввиду того, что страховка ОСАГО на Оку считается обязательной для любого автомобилиста, без нее нельзя использовать машину на дорогах страны. При этом, без наличия документа, автовладелец не сможет пройти процедуру технического осмотра, переоформить транспорт, поставить его на учет в ГИБДД. Также за управление машиной без страховки водителю полагается крупное денежное взыскание. Полис покрывает такие риски, как:

  • повреждение автомобиля;
  • вред здоровью или жизни участников ДТП (водителя, случайных пешеходов и пассажиров салона).

Необходимые документы для покупки ОСАГО

Сегодня любой автомобилист имеет возможность оформить полис, не покидая пределы дома, посредством глобальной сети. Такая услуга является наиболее доступным и удобным способом оформления договора, так как позволяет сэкономить много времени. Для покупки страховки требуется ряд следующих документов:

  • паспорт или иное удостоверение личности;
  • свидетельство о регистрации авто;
  • действующая справка о пройденном техническом осмотре. Может предъявляться в виде талона либо диагностической карты;
  • водительские удостоверения всех водителей;
  • доверенность — требуется в ситуации, если автомобиль не является собственностью страхователя;
  • при наличии, ОСАГО за прошедший период страхования.
Рассчитать полис ОСАГО на Оку

Несмотря на то, что ежегодно миллионы водителей страны оформляют страховку, некоторые из них до сих пор не знают, из чего складывается ее тариф. Сегодня каждый автовладелец может рассчитать полис ОСАГО на Оку при помощи автоматического калькулятора. При определении цены учитываются установленные законом ставки и личные параметры автомобиля. Конечная стоимость ОСАГО на Оку рассчитывается с учетом важных коэффициентов:

  • тип ТС (в случае с Окой — легковой):
  • мощность двигателя:
  • время эксплуатации автомобиля;
  • класс машины:
  • место регистрации ТС;
  • общее число водителей;
  • возраст и водительский опыт всех граждан, отмеченных в полисе;
  • количество дорожных происшествий за предыдущий период страхования.

Используя калькулятор можно быстро рассчитать, сколько стоит ОСАГО на Оку. В случае аккуратной езды автовладельцу предоставляется скидка при заключении договора на следующий год.

Преимущества сотрудничества с нами

Перед покупкой полиса необходимо выбрать страховую компанию. К данному вопросу следует подходить с большой ответственностью. Организация берет на себя все обязательства по компенсации вероятного ущерба, нанесенного водителем здоровью либо личному имуществу других участников ДТП. От ее надежности будет зависеть возможность урегулирования сложившихся проблем на дороге, полнота и скорость возмещения причиненного вреда. Наш сервис предлагает помощь по оформлению договоров в режиме реального времени. На сайте можно сравнить предложения от разных страховщиков, выбрать подходящую программу и быстро купить ОСАГО на Оку онлайн.

Расчет цены и покупка ОСАГО на Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Средняя цена ОСАГО на Lada 1113 OKA?

На 7 февраля 2019 г. тарифы ОСАГО на автомобили Lada 1113 OKA варьируются от 1854 до 3089 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Лада 1113 ОКА

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Lada сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Сколько стоит застраховать по Осаго Оку на год?

Подскажите пожалуйста — сколько стоит застраховать по «Осаго»»Оку» на год? Заранее спасибо

Дополнено (1). а то у нас тут спор вышел — «лошадей» ведь мало — значит и страховка дешевле должна быть?

А приз какой въигравшему? Спор

Правильно, только стоимость страховки еще зависит от водительского стажа, регистрации собственника (город или село), возраста водителей…

Точно посчитали? Проверьте еще раз

Сколько стоит осаго на авто Ока мне 62 года имею удостоверение АВС с 1973 года

Сколько стоит осаго застраховать авто ока на год живу в селе 62 года имею удостоверение АВС с 1973 года

А у меня страховка обошлась на ОКУ 4180рубчиков

Застроховал жене оку по не ограниченной, т, к, стаж маленький в россгострахе за 5800, навязали жизнь за 2200, и не считали что кубиков мало, все по полной, марадеры, без жизни было бы 3600, а если и объем правильно посчитали бы, то думаю еще в двое меньше бвло бы, за незнанием закона мы сами и страдаем, а они этим и пользуются, при следушей страховке уже такое у них со мной не прокатит, всем удачи на дорогах.

В прошлом году заплатил по ОСАГО за ОКУ страховую премию 1015 рублей в этом уже 3500 стаж 40 лет без аварий когда же они уже подавятся твари!

Сегодня застраховала машину оку обошлось в 3500 руб

Мне 70 лет стаж с 1958г сколько будет стоить осаго на оку.

Сколько еще мы будем терпеть такой без предел нужно что-то делать заехал узнать сколько будет стоить страховка на оку без аварий стаж 24 года цена 3900 это с ума сойти куда мы катимся так и будем молчать.

Привет всем! Подскажите пожалуйста сколько стоит застраховать оку на год я навичок

Мне толькошто нашетали 8700 стаж 4 года без аварий в ставропольском крае

Страховка на автомобиль ока

Расчет и покупка КАСКО и ОСАГО на Lada 1113 OKA

Вы ищете, сколько стоит полис каско и ОСАГО на автомобиль Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе каско.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет каско и ОСАГО на Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА) от 20 ведущих страховых компаний России. Калькулятор каско позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них. Вы тут же сможете заказать полис и оформить бесплатную доставку.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полисов каско и ОСАГО в страховой компании.

Читайте так же:  Экспертиза проекта уфа

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки каско для автомобиля Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,
  • найти способ сэкономить, к примеру, за счет франшизы.

    Тарифы и цены на Каско и ОСАГО для Lada 1113 OKA (Лада 1113 ОКА)

    На 30 августа 2018 г. тарифы каско на автомобили Lada 1113 OKA варьируются от 7.38% до 19.52% от стоимости автомобиля.

    Цена ОСАГО зависит от региона, мощности авто, возраста-стажа и страховой истории (КБМ) водителей.

    Страховые компании для расчета

    Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Lada сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

    Сколько стоит застраховать по Осаго Оку на год?

    Подскажите пожалуйста — сколько стоит застраховать по «Осаго»»Оку» на год? Заранее спасибо

    Дополнено (1). а то у нас тут спор вышел — «лошадей» ведь мало — значит и страховка дешевле должна быть?

    А приз какой въигравшему? Спор

    Правильно, только стоимость страховки еще зависит от водительского стажа, регистрации собственника (город или село), возраста водителей…

    Точно посчитали? Проверьте еще раз

    Сколько стоит осаго на авто Ока мне 62 года имею удостоверение АВС с 1973 года

    Сколько стоит осаго застраховать авто ока на год живу в селе 62 года имею удостоверение АВС с 1973 года

    А у меня страховка обошлась на ОКУ 4180рубчиков

    Застроховал жене оку по не ограниченной, т, к, стаж маленький в россгострахе за 5800, навязали жизнь за 2200, и не считали что кубиков мало, все по полной, марадеры, без жизни было бы 3600, а если и объем правильно посчитали бы, то думаю еще в двое меньше бвло бы, за незнанием закона мы сами и страдаем, а они этим и пользуются, при следушей страховке уже такое у них со мной не прокатит, всем удачи на дорогах.

    В прошлом году заплатил по ОСАГО за ОКУ страховую премию 1015 рублей в этом уже 3500 стаж 40 лет без аварий когда же они уже подавятся твари!

    Сегодня застраховала машину оку обошлось в 3500 руб

    Мне 70 лет стаж с 1958г сколько будет стоить осаго на оку.

    Сколько еще мы будем терпеть такой без предел нужно что-то делать заехал узнать сколько будет стоить страховка на оку без аварий стаж 24 года цена 3900 это с ума сойти куда мы катимся так и будем молчать.

    Привет всем! Подскажите пожалуйста сколько стоит застраховать оку на год я навичок

    Мне толькошто нашетали 8700 стаж 4 года без аварий в ставропольском крае

    История автомобиля ОКА

    ВАЗ-11113 «Ока» — отечественная малолитражная машина, разработанная на Волжском автозаводе. Производилась на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в период с 1987 по 2008 годы. В общей сложности изготовлено 700000 экземпляров со всех предприятий. Создание автомобиля началось в конце 80-х годов на заводе в Серпухове, где ранее выпускалась мотоколяска СЗД, предназначенная для инвалидов. Поначалу было решено сделать транспортное средство на основе мотоколяски. Однако позднее проект перешел «ВАЗу», где претерпел существенные изменения. Создателями «Оки» стали молодые специалисты Кутеев и Верещагин. Кузов авто был изготовлен в соответствии с международными тенденциями в дизайне машин класса А.

    В 1996 году началось производство модели 11113 мощностью 36 лошадиных сил, которая в отличие от предшественников отличалась максимальной динамичностью. Популярность Оки возросла после серьезного кризиса 98 года и дефолта в государстве. Автомобиль оказался едва ли не самой бюджетной машиной на планете, вследствие чего увеличился объем реализуемой продукции. К концу 90-х завод сумел выпустить 28 тысяч экземпляров.

    За всю свою историю «Ока» систематически подвергалась изменениям. Несколько раз совершенствовалась приборная панель, отопительная и вентиляционная системы, отдельные кузовные элементы. Начали использоваться колеса увеличенного размера. Установленный на СеАЗ-11116 китайский трехцилиндровый двигатель способствует развитию в несколько раз большей мощности при минимальной вибрации. Несмотря на компактность, салон современной Оки с легкостью размещает четырех людей с багажом. Вместимость багажного отсека значительно увеличивается путем сложения задних кресел, и позволяет разместить не только мелкие вещи, но и крупные предметы, такие как холодильник и телевизор. На текущий момент микролитражная Ока является наиболее бюджетным российским транспортным средством.

    Страховка ОСАГО на Оку

    ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности. Полис страхует ответственность автовладельца перед другими участниками дорожного движения. Согласно документу, в случае ДТП, произошедшего по вине водителя, он освобождается от обязанности возмещать нанесенный им ущерб. Ввиду того, что страховка ОСАГО на Оку считается обязательной для любого автомобилиста, без нее нельзя использовать машину на дорогах страны. При этом, без наличия документа, автовладелец не сможет пройти процедуру технического осмотра, переоформить транспорт, поставить его на учет в ГИБДД. Также за управление машиной без страховки водителю полагается крупное денежное взыскание. Полис покрывает такие риски, как:

  • повреждение автомобиля;
  • вред здоровью или жизни участников ДТП (водителя, случайных пешеходов и пассажиров салона).

    Необходимые документы для покупки ОСАГО

    Сегодня любой автомобилист имеет возможность оформить полис, не покидая пределы дома, посредством глобальной сети. Такая услуга является наиболее доступным и удобным способом оформления договора, так как позволяет сэкономить много времени. Для покупки страховки требуется ряд следующих документов:

  • паспорт или иное удостоверение личности;
  • свидетельство о регистрации авто;
  • действующая справка о пройденном техническом осмотре. Может предъявляться в виде талона либо диагностической карты;
  • водительские удостоверения всех водителей;
  • доверенность — требуется в ситуации, если автомобиль не является собственностью страхователя;
  • при наличии, ОСАГО за прошедший период страхования.

    Рассчитать полис ОСАГО на Оку

    Несмотря на то, что ежегодно миллионы водителей страны оформляют страховку, некоторые из них до сих пор не знают, из чего складывается ее тариф. Сегодня каждый автовладелец может рассчитать полис ОСАГО на Оку при помощи автоматического калькулятора. При определении цены учитываются установленные законом ставки и личные параметры автомобиля. Конечная стоимость ОСАГО на Оку рассчитывается с учетом важных коэффициентов:

    Используя калькулятор можно быстро рассчитать, сколько стоит ОСАГО на Оку. В случае аккуратной езды автовладельцу предоставляется скидка при заключении договора на следующий год.

    Преимущества сотрудничества с нами

    Перед покупкой полиса необходимо выбрать страховую компанию. К данному вопросу следует подходить с большой ответственностью. Организация берет на себя все обязательства по компенсации вероятного ущерба, нанесенного водителем здоровью либо личному имуществу других участников ДТП. От ее надежности будет зависеть возможность урегулирования сложившихся проблем на дороге, полнота и скорость возмещения причиненного вреда. Наш сервис предлагает помощь по оформлению договоров в режиме реального времени. На сайте можно сравнить предложения от разных страховщиков, выбрать подходящую программу и быстро купить ОСАГО на Оку онлайн.

    Отзыв: Автомобиль ВАЗ 11130 ОКА — Незабываемые впечатления от микроавто! И хорошие и не очень-)))

    ВАЗ 11130 ОКА находилась в моём счастливом владении с 2002 по 2010 годы. Была приобретена новой, из автосалона с целью приобрести навыки уверенного вождения сразу после получения мною водительского удостоверения.

    Автомобиль эксплуатировался мною в городских условиях (маршрут: дом-работа-дом по хорошему асфальту), в дачных (просёлочная дорога), в лесных (кочки, выбоины, бездорожье, грязь). Конечно, для «поиска приключений» не обошлось без установки защиты картера.

    Первый месяц эксплуатации «Оки» я не могла понять, почему у меня так болят руки, плечи и икры ног. Отгадка крылась в отсутствии гидроусилителя руля (только теперь я по достоинству смогла оценить эту опцию в других авто) и очень жёстких тормозах и сцеплении.

    Честно признаться, с именно с тем авто, который попал мне в руки, мне повезло-ровно 2 года я не знала никаких забот и хлопот, связанных с поломками. Я просто делала своевременное ТО, заправляла и мыла машину. Больше оснований подходить к «Оке» у меня не было.

    Плюсы в «Оке», безусловно, есть.

    Расход топлива: при объёме бензобака всего 30 л, после полной заправки, бензина хватало приблизительно на 10 дней по моим «дамским нуждам».

    Малые размеры авто: у меня никогда не было проблемы с парковкой авто, её можно втиснуть просто везде, а если ну очень сильно надо-проехаться по тротуару (каюсь, грешна)! А вымыть «Оку» можно двумя вёдрами воды (одно-с шампунем, второе-ополоснуть). Зимой очистить машину от снега можно играючи за две минуты.

    Очень горячая печка. Никогда мне не приходилось мёрзнуть, зимой стёкла «отмерзают» очень быстро.

    Вместительность багажника: в багажнике «Оки» можно свободно перевезти два мешка картошки. Когда мне потребовалось перевезти на дачу входную дверь с косяком, кирпичи и кафель, муж лёгким движением руки снял переднее пассажирское и заднее сиденья и всё необходимое спокойно утрамбовал в «Оку». Я была просто в шоке, СКОЛЬКО в неё вмещается.

    Высокий клиринс и лёгкий вес машины (600 кг) позволяет относительно спокойно преодолевать бездорожье без страха застрять. Ну а если такое случится, вытолкать машину под силу даже подростку. Правда, когда машина идёт по трассе со скоростью более 90 км/ч, очень хорошо чувствуется боковой ветер, который «колышет» авто.

    Мужу очень нравилось, что «Ока» внутри высокая. Он у меня парень под 2 метра ростом, без напряга сидел в авто, не стукаясь головой об потолок.

    Низкая стоимость страховки ОСАГО и транспортного налога. В «Оке» всего 33 лошадиных силы, поэтому, по сравнению с другими авто, стоимость ОСАГО и транспортного налога на «Оку»-просто копейки.

    Минусы. Полное отсутствие системы безопасности. Кроме ремней безопасности, рассчитывать просто не на что. При ударе в корму нашего стоящего автомобиля алкашом на копейке, под мужем сиденье сломалось, спинка откинулась назад.

    По происшествии 2 лет «Ока» начала потихоньку «сыпаться». Начались проблемы с зажиганием и карбюратором. Одна из трубок топливной системы, проходящая в районе переднего пассажирского сиденья (прямо под ногами пассажира) вдруг прохудилась и стала подтекать. Я долго не могла понять, почему в салоне пахнет бензином, а пол под ковриком мокрый.

    Не смотря на относительно невысокую стоимость ремонтных работ на фирменной СТО, стоимость самих запчастей довольно высокая.

    Благодаря своей «Оке» я приобрела отличные навыки вождения и, вопреки своей воле, научилась разбираться в автомобилях-). Насколько мне известно, ВАЗ 11130 ОКА недавно сняли с производства, но, пока по дорогам страны бегает немерянное количество «Окушек», будут находиться желающие приобрести этого «маленького автомобильного ослика».

    Читайте так же:  Тариф договор дарения

    Гайчанка Светлана не может застраховать «Оку»

    В редакцию обратилась гайчанка Светлана: «Не могу застраховать свой автомобиль «Ока». Сегодня я нахожусь в РЕСО-Гарантии седьмой раз.

    29 апреля у меня закончился срок страхового полиса для автомобиля «Ока», полученного для сына — инвалида детства. 30 апреля пришла на ул. Ленина,47 в Ресо-Гарантию. Меня сразу предупредили, что, возможно, в этот день я не смогу получить страховой полис. Другие люди заходили в кабинет, выходили со страховкой. А я открыла счет своим напрасным хождениям. 15 мая была оштрафована за езду без страховки.

    13 июня (шестой раз) даже дважды пыталась попасть к специалисту. До обеда оставалось пятнадцать минут, когда мне предложили покинуть комнату ожидания. В это время зашел мужчина для оформления страховки. Ему оформили. С дополнительно навязанными услугами. Он так ответил: «Что делать-то? Страховка для автомобиля нужна».

    А я получала стабильно одинаковые ответы: «Завис компьютер», «Не работает компьютер», «Звоните, узнавайте, когда будет работать компьютер». Сегодня я пришла седьмой раз, вернее, на велосипеде приехала, сейчас пользуюсь им. Что получится — не знаю».

    Гайчанка Светлана снова не смогла оформить страховой полис. Ей посоветовали оформить его через Интернет. Но она не сильна в пользовании Интернет-сетью, поэтому ей пообещали помочь.

    Водитель Евгений, который стоял в очереди с гайчанкой Светланой, поддержал разговор, сказав о том, что со Светланой неоднократно встречался в очереди. Пояснил, что сам пришел за возвратом денег, которые выплатил за навязанную услугу. Ему объяснили, что необходимо поговорить со страховым агентом, которая не работала в этот день. «Страховой агент поговорил со мной в грубой форме. Завтра я еду в Новотроицк, чтобы продолжить решение своей проблемы. Каков будет финал, еще не знаю».

    Как сэкономить на страховке для «железного коня»?

    Машина — не только роскошь и средство передвижения, но и солидная статья в семейных расходах. И речь не об одних тратах на бензин, запчасти и прочие материалы. Свое авто нужно страховать, особенно если вы купили его в кредит. Но, даже когда платежи неизбежны, всегда можно найти способы, как сделать их меньше. Во всех тонкостях процесса экономии на автостраховке разбиралась «Комсомолка».

    ДВА ВИДА СПОКОЙСТВИЯ

    Для начала определимся с терминологией. Какие виды страховок существуют?

    Например, ОСАГО. Это обязательное автострахование гражданской ответственности: все водители ежегодно должны ее оплачивать. Именно после того как ввели этот принудительный принцип страхования, автолюбители стали спокойнее вести себя во время аварий. Ведь все расходы потерпевшего и часть расходов виновника теперь оплачивает страховая компания.

    Далее, КАСКО. Это добровольное страхование. По нему можно застраховать свою машину от всех возможных бед: угона, ущерба или ДТП по вашей вине. Выбор здесь в отличие от ОСАГО довольно большой. Но обо всем по порядку.

    Единый тариф ОСАГО установлен правительством. Для граждан, владеющих легковыми авто, он составляет 1980 рублей. Однако после этого включаются другие характеристики.

    Во-первых, территориальный коэффициент. Самый большой установлен в Москве — из-за сложности передвижения по столице и большого скопления машин тариф здесь автоматически умножается на два. Далее идет Санкт- Петербург — 1,8. И на третьем месте — города и населенные пункты Московской области (1,7). Дешевле всего страховка обходится жителям Смоленской, Псковской областей, Чукотки и некоторых других регионов. Там коэффициент составляет 0,55.

    Во-вторых, на стоимость страховки влияют возраст и стаж водителя, а также мощность его машины (см. таблицу).

    Соотнеся все эти факторы, можно выявить тех, кто платит меньше всех. Выходит, что больше всех экономит на ОСАГО владелец « Оки » старше 22 лет со стажем вождения от 3 лет, проживающий в Смоленской области (или в других регионах с наименьшим территориальным коэффициентом).

    Тарифы во всех компаниях практически одинаковые, да и правила по ОСАГО общие для всех. Но, как ни странно, на обязательной страховке тоже можно сэкономить. Как?

    Особенно везет тем, кто живет и работает в Москве, а прописан в другом регионе, желательно не в областном центре, а в районном населенном пункте или в деревне. Таким образом, машина будет поставлена на учет по месту прописки — и на нее будут распространяться пониженные коэффициенты.

    Можно оформить авто на родственника, который живет в деревне, и выписать на себя генеральную доверенность. Такие случаи встречаются в практике страховщиков. И с точки зрения закона они вполне чисты.

    Есть еще один нехитрый способ. Многие страховые компании разрешают своим клиентам платить за страховку частями. Этим методом можно пользоваться в том случае, если денег в данный момент не хватает, а страховка нужна позарез. Или тогда, когда покупать страховку на год вам нет смысла и вы оформляете ее лишь на тот срок, который вам необходим (минимальный — 3 месяца).

    Как можно на этом сэкономить? Дело в том, что годовая стоимость страховки неизменная, а инфляция в нашей стране достигает 10%. В этом случае можно оплатить первую часть за 3 месяца (по закону придется отдать 40% страховки), а остальные 60% положить на депозит в банк. В этом случае на отложенную сумму будут набегать проценты. Оплачивая страховку ежеквартально, вы можете сэкономить 2-3% за счет такой нехитрой схемы. Копейки, но все же приятно. Другое дело, что в этом случае придется потратить уйму времени на визиты в страховую: вместо одного раза там придется появиться четыре.

    КАСКО ПОДЕШЕВЛЕ

    Выплаты по ОСАГО обязательны для всех автовладельцев, но не так бьют по кошельку, как существенно более дорогое КАСКО.

    Стоимость добровольной страховки отличается в зависимости от модели, года выпуска, числа лиц, допущенных к управлению, а также политики страховой компании. И в среднем тариф составляет 6-10% от рыночной стоимости машины. Довольно приличные деньги, особенно если речь идет о новой машине, купленной в кредит.

    Тогда страхование КАСКО на период выплаты кредита тоже становится обязательным (это требования банков). Как же в этих условиях можно сэкономить?

    — Надо выбрать только те виды рисков, которых вы опасаетесь, — говорит Светлана Шадрина, директор департамента розничных продаж Первой страховой компании. — Что вас интересует: угон, ущерб или ДТП. При этом самый дорогой из перечисленных — это угон, потому что он влечет за собой самую большую выплату.

    Снизить стоимость страховки могут несколько факторов. Во-первых, если в ночное время ваша машина находится на охраняемой стоянке. Во-вторых, если оборудована дорогой спутниковой сигнализацией. И в-третьих, если не входит в топ-лист самых угоняемых моделей. Тарифы по угону рассчитываются, исходя из статистики ГИБДД .

    При страховании КАСКО влияют и уже упоминавшиеся факторы. Это, в частности, возраст и стаж водителя. А также период безаварийной езды. Естественно, если вы продлеваете полис КАСКО в одной и той же компании, то страховщик просто обязан дать вам скидку, особенно если последний год или два вы обошлись без аварий, то есть не принесли страховщику никаких убытков.

    Кроме того, получить скидку 10- 5% можно, если оформить в компании другие виды страховок: имущества и здоровья. Также очень выгодно использовать франшизу. Что это такое?

    — Франшиза — это фактически участие клиента в урегулировании убытка, — объясняет Дмитрий Кузнецов , начальник отдела Центра страхования автотранспорта РОСНО. — То есть при наступлении страхового случая автовладелец частично оплачивает сумму ущерба из собственных средств, а остальное вносит страховая компания.

    И если ДТП не происходит, то человек экономит значительную сумму. К примеру, если обычный полис обойдется человеку в 50 тысяч рублей, то с франшизой можно получить страховку за 35 тысяч рублей. Но в этом случае, если ущерб небольшой (меньше 15 тысяч), то водитель оплачивает его сам.

    Как советуют эксперты, использовать франшизу выгоднее всего более опытным водителям, которые не так часто попадают в мелкие аварии, как новички.

    И еще одна возможность, о которой следует упомянуть.

    Страховой бизнес — очень конкурентный рынок, поэтому, чтобы привлечь новых клиентов, многие компании проводят рекламные акции, во время которых стоимость страховок снижается. В это время можно не только получить защиту по низкой цене, но и еще одну скидку в довесок.

    К примеру, до кризиса были очень распространены наклейки на заднее стекло автомобиля. Клеишь ее — и получаешь полис подешевле.

    ТАБЛИЦА 1

    Как влияют стаж и возраст на цену полиса

    Возраст — Водительский стаж — Коэффициент

    до 22 лет — до 3 лет — 1,7

    до 22 лет — свыше 3 лет — 1,3

    более 22 лет — до 3 лет — 1,5

    более 22 лет — свыше 3 лет — 1

    ТАБЛИЦА 2

    Стоимость ОСАГО в зависимости от мощности

    Лошадиные силы — Коэффициент

    свыше 50 до 70 — 0,9

    свыше 70 до 100 — 1

    свыше 100 до 120 — 1,2

    свыше 120 до 150 — 1,4

    По каким правилам работает нынешняя пенсионная система

    Будущая пенсия состоит из нескольких частей

    Сергей Марков: «Предпенсионный возраст нужно расширить до 10 лет»

    Директор института политических исследований — о предложенных президентом изменениях пенсионного законодательства [видео]

    Председатель правления Евразийского банка развития Андрей Бельянинов: От доллара надо бежать.

    О переходе на расчеты в национальных валютах, золотом рубле и развороте России на Восток

    Плюсы грядущего повышения пенсионного возраста: прибавки к выплатам и не только

    5 плюсов грядущего повышения пенсионного возраста

    Отвечаем на главные вопросы об изменениях в пенсионной системе

    4 наивных вопроса о новой реформе

    Озвученная президентом продажа имущества Пенсионного фонда может стать началом контроля за его работой

    Известный экономист Михаил Делягин уверен, что при нынешнем неэффективном управлении пенсионными деньгами, повышение возраста даст лишь краткосрочные результаты

    Демограф Юрий Крупнов: «Нужно повышать рождаемость, а не пенсионный возраст»

    Эксперты обсуждают, есть ли альтернативы грядущим пенсионным изменениям

    Китайские и бахрейнские инвесторы вложат в Крым больше 100 миллионов евро

    Их интересуют электростанции и альтернативная энергетика

    «Возможность уйти на пенсию на 6 месяцев раньше – это важное послабление»: Эксперты комментируют обращение Владимира Путина

    Президент в телеэфире высказал свое мнение об изменении пенсионного законодательства

    Что будет с ценами этой осенью

    Эксперты поделились с «Комсомолкой» прогнозами цен на грядущую осень

    Читайте так же:  Сколько стоит страховка в россии на автомобиль

    Как защитить банковскую карту: пять главных ловушек онлайн-воров

    С электронных счетов и карт у россиян уводят по 1 млрд. рублей в год! И часто преступникам помогают сами держатели банковских карт

    Агентство Moody’s назвало новые американские санкции в отношении России безвредными

    Однако призвало опасаться более жестких мер

    Что реально грозит российской экономике от новых американских санкций

    Ограничения Госдепа нам нипочем или мы просто мало знаем о них? «Комсомолка» разбиралась вместе с экспертами

    Спас ли «коровий заем» фермера от банкротства

    Спецкор «КП» провел аудит у фермера-экспериментатора, обещающего гигантскую прибыль всем, кто вложится в его коров и поля

    Россию предлагают поделить на макрорегионы

    И таким образом сделать развитие страны более равномерным и ускорить экономический рост

    Каждому россиянину присвоят персональный кредитный рейтинг

    О нем могут сообщить даже работодателю

    «Россети» на 10 процентов снизили аварийность в электросетях Сибири

    Ремонтная программа группы компаний выполнена на 80 процентов

    Акцизы на топливо повысятся с 1 января 2019 года

    В правительстве обещают, что бензин и дизель дорожать не будут

    Сентябрь – время менять работу: эксперты рассказали, что будет происходить на рынке труда этой осенью

    «Комсомолка» опросила более десятка менеджеров по персоналу и выяснила, стоит ли бояться сокращений из-за санкций, и работники каких профессий могут сейчас рассчитывать на рост зарплаты

    Зарплаты по 280 тыс. руб., мойка автопарка и диагностика венерических заболеваний: куда исчезает бюджет на развитие предпринимательства?

    «КП» разбиралась с большим кидаловом для малого бизнеса

    Почему Штаты так громко грозили новыми санкциями, но до сих пор их не ввели

    Обсуждаем с доктором экономических наук Михаилом Делягиным, почему валюта опять дорожает, сможем ли мы торговать в другими странами в рублях и пора ли копить на следующий отпуск

    Испытано на себе: Как мы пытались обменять старые вещи на новые

    Услугу трейд-ин* сегодня предлагают не только автодилеры, но и салоны сотовой связи, и даже продавцы шуб

    Что будет с рублем до конца года

    Вместе с экспертами даем прогноз по курсам валют

    Центробанк приостановил закупки валют: доллар и евро сразу прекратили рост

    Что происходит с курсами и чего ждать дальше

    Новый передел земель: в России может появиться 14 макрорегионов

    С инициативой нового раздела территорий выступили в Минэконоразвития

    Арас Агаларов: Центробанк мог бы удержать рубль от падения. Но почему-то не захотел

    Президент компании «КРОКУС», известный российский миллиардер считает, что рост курса валют не продиктован санкциями, а у нас достаточно резервов, чтобы это исправить [аудио]

    Депутатам Госдумы предложили отказаться от пенсионных надбавок

    Многие парламентарии с идеей уже согласились

    Александр Шохин: Если бизнесмен «деятельно раскаялся», стал белым и пушистым — его не обязательно сажать в тюрьму за прошлые грехи

    Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) — о том, как страна может пережить новый виток санкций

    Возрастная категория сайта 18+

    Советы покупателям ВАЗ ОКА

    Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

    Надежность

    11 октября 2016

    bmwsila

    Если есть 50 тысяч и нужна машина на 5000км пробега в год — брать и ездить.

  • Дешевая и экономная по бензину
  • Очень проходимая
  • Легкая
  • Не жалко возить мешки с картошкой, яблоками, навозом
  • Нужен 92 бензин
  • Дорогие в сравнению с классикой запчасти и дороже в ремонте в сервисе
  • Кузов из ржавеющей фольги
  • Небольшая страховка и смехотворный налог

    Комфорт

    Ходовые качества

    vladislav1808

    Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.

  • расход топлива
  • малые габариты
  • неплохие тормоза
  • цены на з\ч
  • надёжность и ресурс запчастей
  • заводские недоработки
  • 12 колёса
  • слабый мотор

    s-e-r-g

    Сопоставляйте свои цели и возможности автомобиля. Ока — это очередной конструктор отечественного автопрома. Если после сборки не обработать напильником, получится паровоз. ))))) Не ждите от авто сверхъестественных результатов. Тарахтит — хорошо, а поехал — уже праздник. Не забывайте, что это средство передвижения. а не место для тусовок, дискотек и т.д. и т.п. Всем желаю попутного ветра, ровной дороги и всегда по зеленому.

  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость в связи с малыми габаритами
  • Небольшой ресурс двигателя, трансмиссии и подвески

    Безопасность

    Внешний вид

    mikola1959

    Для меня до сих пор загадка — почему «Народный автомобиль-ОКА» не стал «Народным автомобилем», хотя для молодой семьи — на первые 2-3 года это лучший вариант. Едет, тепло, светло, мухи не кусают, может увезти и 5 человек и почти кубометр хлама. Бензин — такое ощущение, что ОКА его не «ест», а НЮХАЕТ. Затраты на ТО и ремонт — смехотворные. Для грабителей и ГИБДД не представляет интереса.

  • Недорогое. во всех отношениях средство передвижения. Я бы сказал, что очень недорогое
    • Ресурс кузова
    • Шумоизоляции нет!
    • Не уважают на дороге

    Ходовые качества

    Внешний вид

    13 февраля 2013

    rash13

    Берите! Бывших ОКАводов не бывает! Когда-нибудь я куплю себе такую)

  • Маневренность — в пробке я первый на многих светофорах!
  • Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат
  • Простота конструкции — экономия на сервисах
  • Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли не особо напрягаясь
  • Неугоняемость — срок за ОКУ, воришка вряд ли рискнёт
  • ГИБДД смотрит сквозь пальцы — чё с нас взять-то)))
  • Общая дешевизна эксплуатации — получалось где-то 0,8 рубля за километр, в сумме расходов ГСМ, ТО и резины на зиму
  • Парковка на любом пятачке — ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия места, хотя и ездил на Репина 1 в Ектб
  • Проходимость — гребёт и едет как танк, кроссоверы с 4WD могут и спасовать

    Думаю, на этом они заканчиваются. но может я что то упустил.

  • Неуважение на дороге — маленьких обидеть проще
  • Непонимание родственников — марка не престижная
  • Отсутствие тахометра — вещь нужная в хозяйстве
  • Дизайн прошлого века — на любителя
  • Диффузоры печки — вообще позапрошлый век

    Комфорт

    Надежность

    stiggy

    Если надумаете брать оку, не брать с большим пробегом. По мелочи ломаться будет любая. Главное, чтобы был целый кузов и двигатель.

  • Удобство парковки
  • Возможности трансформации салона
  • Хорошая проходимость
  • Малый расход топлива
  • Незаметна для ГАИ и угонщиков
  • Не везде есть запчасти и не всякий сервис возьмется ремонтировать
  • Никакая безопасность
  • Не хватает мощности при обгонах за городом

    Безопасность

    Ходовые качества

    interceptorsa

    1111 и 11113 в хорошем и полностью исправном состоянии не покупайте дороже 15-20 тыс. руб. На 11116 можно потратить тыщ 30-40. Дороже эти машины просто не стоят. Кроме того, с 11116 может быть все очень мутно с ремонтом движка.

  • Габариты
  • Динамика
  • Проходимость
  • Удобство
  • Запчасти, их стоимость, их качество
  • Дебильная конструкция самого автомобиля
  • Обслуживание

    Внешний вид

    dzenek

    Можно купить, если совсем мало денег или поучиться водить. Можно взять вторым авто — ездить в ашаны и за хлебом или в деревне за дровами. Те, кому престиж важнее, не обижайте малыша. Это другая философия, если хотите. Этакий юмор на колесах.

  • Драйв
  • Простота обслуживания
  • Дешевизна (авто по цене фары мазда6)))
  • Очень неплохой головной свет
  • Прекрасно лазит по снегу и грязи
  • Динамики нет
  • Комфорт мифический
  • Пытаются обижать на дороге
  • Холодно зимой

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    ilnur74

    Если денег мало, ОКА — самый оптимальный выбор среди микролитражек.

  • Дешевизна
  • Легкий ремонт
  • Надежность
  • Низкий расход бензина
  • Низкий комфорт

    Безопасность

    Комфорт

    Надежность

    Внешний вид

    designvrn

    Как первая машина, чтобы не входило в хобби-конструктор по постоянной доделке и усовершенствованию. Смотреть на состояние порогов, и желательно на яме. Обязательно проверка компрессии! Поднять коврики и штатную шумку, смотреть на дно! Остальное в любом случае будете дорабатывать-менять!))) Это такая машинка!

    Уникальным достоинством я считаю:

    • Конечно же, ремонтопригодность, чинится все на коленке!
    • Габариты при перемещении в пробках и парковке
    • Отличная обзорность
    • Нафиг не нужна, можно не закрывать)))
    • В комплектации «люкс» (Ока Леди) евросалон и сидушки, каких нет в иномарках! Аля UNP (вообще не устаешь сидеть)
    • В дороге не было такого, что бы встал
    • В -35 заводилась с 2х оборотов.
    • Расход бензина (город — 5 литров, трасса — 3.7 литра)
    • Качество отечественных комплектующих
    • Гниет быстро, если антикор не делать
    • В силу ряда конструктивных особенностей, на трассе сложно ехать нормально больше 90 км/ч
    • Надо следить очень пристально
    • Печка плохо дует в штатном варианте
    • Иногда странное отношение в городском потоке (это факт. Лечится установкой блатных номеров и матом)

    Безопасность

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    рен