Росно банкротство

Рубрики Статьи

Что-то пошло не так

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный материал

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

«Детур» отправил туристов подальше

Пострадавших от банкротства «Детура» становится все больше

Требования компенсаций туристов, пострадавших от банкротства «Детура», уже почти вдвое превысили страховое покрытие турфирмы. По закону страховщик прекратит выплаты компенсаций, как только лимит в 10 млн рублей будет исчерпан. Остальным гражданам придется долго судиться с самой турфирмой.

Страховщик РОСНО, обеспокоенный, что лимит страхового покрытия «Детура» почти в два раза меньше убытков пострадавших туристов, обратился в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). Служба провела специальное совещание с компанией РОСНО, которая заявила, что «не все пострадавшие смогут компенсировать свои убытки за счет финансового обеспечения — договора страхования гражданской ответственности туроператора».

Действительно, лимит страхового покрытия по договору страхования ответственности «Детура» составляет, в соответствии с российскими законами, 10 млн рублей. В среду выяснилось, что

в РОСНО лежат заявления от пострадавших туристов на более чем 18 млн рублей.

Судя по всему, эта сумма будет увеличиваться. «Обращения туристов продолжают ежедневно поступать на специально открытую страховщиком «Горячую линию» и носят массовый характер», — отмечает страховщик. Сейчас РОСНО продолжает прием документов от пострадавших туристов для решения вопроса о страховой выплате. «Согласно закону мы обязаны рассмотреть заявление и произвести выплату в течение 30 дней с момента предоставления заявителем всех необходимых документов», — говорит пресс-секретарь РОСНО Елена Акимкина.

Однако полагающуюся по закону компенсацию от страховщика смогут получить лишь те туристы, которым больше повезет. «Мы не имеем права компенсировать убытки туристов сверх страховой суммы, предусмотренной договором страхования, это невозможно в силу прямого запрета закона, — подчеркивает Акимкина и напоминает. – Лимит ответственности РОСНО по договору составляет 10 млн рублей. Уже сегодня объем заявленных пострадавшими убытков составляет около 18 млн рублей». После исчерпания финансовой гарантии туристы должны будут обращаться за возмещением ущерба непосредственно в компанию «Детур», говорит пресс-секретарь РОСНО. К такому же выводу пришла и ФССН по итогам совещания с РОСНО – «неизбежны обращения большинства туристов с исками в суд о взыскании с компании «Детур» причиненных убытков, в том числе упущенной выгоды и морального вреда».

Поэтому у тех туристов, которые не смогут получить от РОСНО денежную компенсацию за сорванный отдых, остается один вариант – обращаться в «Детур» и судиться с ним, подтверждает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, отмечая, что

Читайте так же:  Услуги юриста развод

виноваты в сложившейся ситуации недоработки в Законе «О туризме».

Напомним, один из вариантов решения проблемы чуть меньше месяца назад озвучивал начальник правового управления Ростуризма Евгений Писаревский. Тогда Писаревский обещал, что все туристы, пострадавшие от банкротства туроператора «Детур», получат компенсацию. Писаревский ссылался на то, что путевки «Детура» перепродавали другие туроператоры, у которых, в свою очередь, также есть необходимое по закону финансовое обеспечение, «страховые или банковские гарантии других туркомпаний».

Однако до сих пор неизвестно, какие именно фирмы перепродавали путевки «Детура» в Турцию.

Скандальное банкротство одного из крупных туроператоров привлекло к этому рынку внимание ведомств, ранее не занимавшихся туризмом. Так, в среду стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит турфирмы в нескольких российских регионах. «ФАС уже сейчас проверяет одну столичную туркомпанию, предлагающую очень высокие цены на туры в наиболее популярные у россиян страны. Мы также направили запрос в Росавиацию о чартерных рейсах в нынешнем году в Египет, Турцию и Черногорию, чтобы понять объемы перевозок», — сообщил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев, передает «Интерфакс». Антимонопольщикам показались подозрительными очень высокие цены на путевки. «ФАС должен выяснить, либо повышение цен происходит преимущественно
из-за авиакомпаний, то есть в основном из-за роста цен на топливо, либо в этом частично виноваты сами туркомпании», — добавил Нижегородцев.

На то, что банкротство «Детура» ускорит усовершенствование российского законодательства о туризме, надеются и эксперты туристического рынка. «Финансовые гарантии страховщиков не должны быть одинаковыми для всех. Мы неоднократно говорили о том, что размер финансовых гарантий должен быть повышен для крупных туроператоров, к каким и относится «Детур», — считает Ирина Тюрина.

Банкротства и слияния страховых компаний

Любые студенческие работы — ДОРОГО!

100 р бонус за первый заказ

Современная история российского страхового рынка дает многочисленные примеры неэффективного ведения дел в тех компаниях, которые в отсутствие опыта и квалификации сотрудников стремились получить побыстрее большую прибыль, прибегая к различным сомнительным схемам или привлекая максимальное количество клиентов путем снижения тарифов. Практически обанкротились такие некогда известные компании, как НАЛКО, Защита, Народный резерв, Континент-Полис, Сибирь и некоторые другие. Негативное влияние оказывал и недостаточный контроль над региональными филиалами. СК «Защита», например, имела 20 региональных филиалов, которые размещали свои средства в региональных банках, которые либо находились в тяжелом финансовом положении, либо обанкротились. В результате большая часть средств филиалов была потеряна для компании.

В трудном финансовом положении оказалась некогда крупнейшая частная страховая компания АСКО, которая имела задолженность перед клиентами по страховым выплатам. И только приобретение права собственности Супримэксбанком на контрольный пакет акций АСКО-Мос-ква помогло несколько выправить ситуацию. В 1996 г. банк открыл АСКО кредитную линию в 12 млрд. руб. и погасил часть задолженности АСКО перед клиентами.

В конце 90-х годов в сложное положение попала компания «Континент-Полис» — кэптивная компания по страхованию интересов предприятий автомобильной промышленности. Она занималась в основном автомобильным страхованием и, видимо, применяла демпинговые тарифы. В результате компания перешла в собственность страховой группы НАСТА. В 1996 г. обанкротилось «Ярославское страховое агентство», которое занималось не только страхованием, но большей частью работало по пирамидальному принципу, привлекая деньги клиентов и обещая огромные прибыли. В результате, 10 тыс. вкладчиков потеряли свои сбережения на сумму 23 млн. руб.

Читайте так же:  Оформить земельный участок под гараж

В конце XX — начале XXI в. многие страховые компании России поняли, что в условиях жесткой конкуренции и в преддверии прихода иностранцев на российский страховой рынок следует либо создавать страховые группы из нескольких компаний, либо использовать западную модель «финансового супермаркета». По первому пути пошли Ингосстрах, создавший Транснациональную страховую группу из многих компаний в России и за рубежом, а также Национальный страховой альянс, ЛУКОЙЛ, КОМЕСТРА, РОСНО, заключившие соглашение с финансовой группой АФК «Система» (включает 100 предприятий), страховая группа «Прогресс» (Прогресс-Гарант плюс Прогресс).

Второй путь, для реализации которого необходимо слияние банковских, инвестиционных и страховых компаний, позволяет клиенту приобретать в одном «окне» все финансовые продукты: открыть банковский счет, перевести деньги, застраховаться, инвестировать. В 2001 г. в России произошло несколько таких сделок. Так, Альфа-Групп приобрела 100% акций Восточно-Европейского страхового агентства (ВЕСТА), после чего компания стала называться «АльфаСтрахование», Тройка-Диалог приобрела 49% акций Росгосстраха (скорее всего, за этой сделкой стоит иностранная компания).

В марте 2002 г. инвестиционная группа «НИКОЙЛ» объявила о покупке 99,67% акций Промышленно-страховой компании. Предполагаемая сумма сделки — $30 — 40 млн., при этом ПСК оставалась самостоятельным юридическим лицом. НИКОЙЛ рассчитывала, что ПСК, как лидирующая на рынке страхования жизни компания, может стать источником длинных денег (взносы по страхованию жизни являются долгосрочными) и тем самым важным источником инвестиций.

Как уже упоминалось, к этому можно отнести загадочную покупку Ингосстраха группой «СибАл». В 2003 г. немецкая страховая группа Allianz приобрела 45% акций РОСНО. По некоторым данным, немецкая группа купила РОСНО у АФК Система за $25 млн. В том же году контрольный пакет акций Русской страховой компании (акционером которой является крупнейшая французская страховая группа AGF), принадлежавший Конверсбанку, был продан пока неизвестной компании.

ВТБ стал владельцем страховой компании РОСНО-МС

Банк ВТБ через свою дочернюю структуру «ВТБ Страхование» завершил сделку по приобретению страховой медицинской организации РОСНО-МС. В результате у «ВТБ Страхования» появится 17,6 млн новых застрахованных по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС), сообщает ТАСС.

Гендиректор «ВТБ Страхования» Геннадий Гальперин заявил, что после присоединения РОСНО-МС планируется создать лидера российского рынка ОМС. По его словам, «ВТБ Страхование» видит большой потенциал этого сегмента и планирует принимать активное участие в развитии и совершенствовании системы ОМС в России.

Компания ОАО «РОСНО-МС» получила новое название — ООО ВТБ Медицинское страхование (ООО ВТБ МС)

22 июня 2017 года зарегистрировано новое название компании ОАО «РОСНО – МС» — ВТБ Медицинское страхование (ООО ВТБ МС).

«Переименование ОАО «РОСНО-МС» в ООО ВТБ МС связано с предстоящим объединением ОАО «РОСНО-МС» и ООО ВТБ Медицина, после чего, объединенная компания станет безусловным лидером рынка обязательного медицинского страхования России. С приходом в ОАО «РОСНО-МС» нового акционера – ВТБ Страхование – компания вышла на новый виток своего развития, а ее клиенты приобрели в лице своего страховщика по ОМС гарантию еще большей стабильности и уверенности», — прокомментировала новость Генеральный директор ВТБ Медицинское страхование Нина Галаничева.

Ранее выданные полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) ОАО «РОСНО-МС» действительны: смена наименования не повлечет никаких изменений и гарантирует исполнение компанией всех ранее взятых на себя обязательств.

ВТБ Медицинское страхование (ранее ОАО «РОСНО-МС») принимает самое активное участие в развитии и совершенствовании системы ОМС в России, а также поддерживает важные проекты в медицине, направленные на защиту здоровья граждан.

Читайте так же:  Федеральный закон 89 об отходах производства и потребления

ООО ВТБ МС (прежнее название Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО-МС») работает с 1994 года и является одной из крупнейших компаний федерального уровня, которая более 20 лет занимает лидирующее положение на рынке медицинского страхования страны. Компанией застраховано более 17 миллионов граждан по всей России. Финансовая устойчивость и стабильность компании неоднократно подтверждена Рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне «А++» «Исключительно высокий уровень надежности».

РОСНО выплатит пострадавшим клиентам «Де-Тур» не более 10 млн рублей

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Страховая компания РОСНО выплатит пострадавшим от деятельности туроператора «Де-Тур» в общей сложности не более 10 миллионов рублей в соответствии с условиями договора страхования, заключенного с туристической компанией, сообщил РИА Новости представитель РОСНО.

«Нашим клиентом является «Де-Тур», и обязательства РОСНО перед ним — покрыть расходы людям, понесшим материальный ущерб по его вине в пределах 10 миллионов рублей. Как только эта сумма будет исчерпана, у нас не будет юридических оснований принимать заявления от туристов и производить выплаты. Если это произойдет, туристы должны будут решать вопросы по компенсации ущерба в связи с неисполнением «Де-Тур» обязательств по договору о реализации туристского продукта в судебном порядке», — заявил директор центра страхования ответственности РОСНО Галина Гуляева.

По данным пресс-службы РОСНО, количество пострадавших россиян от деятельности туроператора достигло 6 тысяч человек.

Гуляева также отметила, что заведение на «Де-Тур» уголовного дела «не скажется на обязанности страховщика выплатить страховое возмещение пострадавшим туристам, поскольку законом «Об основах туристской деятельности в РФ» не предусмотрено освобождение страховщика от выплаты по вышеуказанному основанию».

Московский туроператор «Де-Тур» с 30 июня временно приостановил въезд своих клиентов в Турцию, так как его головная компания объявила о прекращении своей деятельности. «Де-Тур» — дочка турецко-австрийской компании Vasco, о банкротстве которой стало известно 27 июня. В результате на различных турецких курортах несколько сотен российских туристов оказались в сложном положении. Их не селили или, наоборот, не выписывали из отелей на основании того, что их номера не оплачены компанией.