Растаможка на тягачах

Рубрики Статьи

Растаможка на тягачах

Растаможка тягачей и микроавтобусов

Говоря о растаможке тягачей и микроавтобусов нельзя обойти вниманием вступление России в ВТО и последствия этого процесса. Как отразилось на таможенных пошлинах присоединение России к Всемирной торговой организации? Самым значительным требованием организации было снижение таможенных платежей на импортные товары. И действительно Россия, чтобы стать членом ВТО была вынуждена снизить пошлины на ввозимые товары, а в частности на транспортные средства. В среднем в 2012 году снизиться пошлина на 5%, а к 2019 году власти обещают снижение ввозных платежей до 15%. Это увеличит приток в страну зарубежных транспортных средств, которые составляют сильную конкуренцию современному отечественному производителю. Одним из самых насущных является вопрос о ввозе б/у тягачей старше 3 лет. Со вступлением России в ВТО будут отменены заградительные пошлины на ввоз тягачей старше 3 лет. Снижение пошлин позволит большему количеству предпринимателей приобретать подержанные тягачи.

Единственным существенным ограничением на ввоз подобных транспортных средств будет являться соответствие классу Евро 4. Без этого такого экологического класса растаможить тягач будет невозможно. Так сколько стоит растаможка тягачей в России? Основная часть тягачей и грузовиков везётся из Германии. Независимые оценщики на таможне сверяются с немецкими каталогами при растаможке тягачей из Германии. Это делается для того, что определить таможенную стоимость транспорта. С экономической точки зрения выгодно ввозить тягачи, экологический класс которых соответствует Евро 4. Таким образом, стоимость растаможки седельного тягача напрямую зависит от экологического класса и объёма его двигателя. Другая не менее востребованная позиция, это растаможка микроавтобусов. Растаможка грузового микроавтобуса, например, из Германии можно высчитать по нижеприведённому примеру. Для того, чтобы грузовой микроавтобус был признан именно грузовым, он должен соответствовать следующим условиям: в нём не должно быть мест для пассажиров, приспособлений и креплений, а так же боковых окон, обивки и освещения. То есть данный микроавтобус не должен быть оборудован под перевоз пассажиров. В таком случае транспортное средство признаётся грузовым и проходит по товарной позиции в ТН ВЭД под номером 8704.

Стоимость растаможки микроавтобуса складывается из таможенной пошлины, акциза и налога на добавленную стоимость. Для бензиновых и дизельных двигателей существует различие в процентной ставке. Так базовой ставкой грузового микроавтобуса, полный вес которого не превышает 5 тонн, с бензиновым двигателем составляет 15%, а с дизельным – 10%. Ввозная таможенная пошлина на грузовой микроавтобус высчитывается следующим образом: сначала нужно сложить таможенную стоимость автомобиля и транспортные расходы, затем эту сумму умножают на базовую ставку. Например, таможенная стоимость микроавтобуса – 5. 450 евро, транспортные расходы – 300 евро, двигатель дизельный, значит – 10%. Получаем: (5.450 + 300) х 10% = 575,0 евро. Это пример расчёта ввозной пошлины для грузового микроавтобуса, возимого физическим лицом по старым ставкам. В 2012 году Россия обещала снизить пошлины на ввоз транспортных средств. И лучше всего перед приобретением авто за рубежом заручиться помощью и поддержкой опытного таможенного брокера, чтобы застраховаться от неприятных сюрпризов.

Растаможка cпецтехники и грузовиков в Москве с компанией «Logis-Line»

Покупка, доставка, растаможка и продажа коммерческого транспорта.

Растаможка седельных тягачей

Седельные тягачи, предназначенные для перевозки грузов в сцепке с полуприцепами, новые и бывшие в употреблении, поставляются в Россию в основном из Европейских стран. Хорошие ходовые качества, безотказная электроника и долгий срок службы седельных тягачей из Европы позволяют во многих случаях закрыть глаза на переплату за марку, а комфортабельное обустройство кабины благотворно влияет на повышение КПД автопоезда без ущерба здоровью водителя.

Даже после введения утилизационного сбора, российские компании, в число которых входят как частные предприниматели с небольшим автопарком грузовиков, так и крупные перевозчики с большим количеством региональных представительств и достаточно высокими объемами грузооборота, предпочитают эксплуатировать тягачи для полуприцепов европейской сборки.

Наша компания предлагает услуги растаможки седельных тягачей в Москве и московской области как для частных покупателей так и для компаний, регулярно обновляющих свой автопарк. Давайте вкратце разберем общие вопросы по таможенному оформлению тягачей из Европы.

Пошлины на тягачи

* Минимально допустимый класс экологического соответствия по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу, принятый для импорта грузовых автомобилей и двигателей внутреннего сгорания к ним, начиная с 1 января 2014 года — Евро-5. Будьте бдительны — уточняйте соответствие планируемого ко ввозу тягача данному стандарту, так как в случае несоответствия у вас возникнут проблемы в постановке на учет. Наша компания оказывает содействие в получении сертификатов соответствия техрегламенту по выбросам для седельных тягачей.

Утилизационный сбор

Тут все достаточно просто, так как есть основные 2 категории тягачей, различие идет по массе транспортного средства и дате его выпуска. Начиная с 1 января 2014 года утилизационный сбор на грузовой транспорт (тягачи входят в список) взимается также и для жителей Калининградской области. Ниже представлена обобщенная таблица УТ сбора.

Читайте так же:  Штраф енвд 2019

Растаможка седельного тягача

Стоимость услуг растаможки тягачей в Москве и области у разных брокеров не сильно отличается, так как в этом виде предоставления услуг задействовано не так много компаний. Мы предлагаем воспользоваться нашим предложением помощи в растаможке, потому что мы предлагаем наиболее полный комплекс услуг, начиная от приобретения транспорта за рубежом, его доставки и заканчивая таможенным оформлением и передачей Покупателю. Мы также работаем на Акцизном посту Калининградской области через наше филиальное подразделение, что существенно сокращает расходы на доставку ТС из Европы и не сказывается на его удорожании. Оплачиваются только услуги по представлению Ваших интересов в таможенных органах и организация доставки до места приёма-передачи.

Стоимость наших услуг

Для уточнения стоимости предлагаемых нами услуг мы должны знать некоторые характеристики планируемого ко ввозу тягача, такие как:

  • дата выпуска;
  • марка и модель;
  • класс его экологической безопасности (если у вас возникли трудности с определением — свяжитесь с нашими сотрудниками по этому вопросу);
  • страна-поставщик;
  • Ваш правовой статус — юридическим или физическим лицом вы планируете выступать при импорте? Данное уточнение важно в том случае, когда вам нуждаетесь в услугах нашей компании, которая на себя возьмет весь процесс, включая покупку, растаможку и доставку тягача с передачей после прохождения всех формальностей импорта.

Также в нашем распоряжении есть стоимостные каталоги для определения таможенной стоимости седельного тягача, наиболее близкой к проходной, что существенно упростит предварительный подсчет затрат на растаможку. Узнать таможенную стоимость седельного тягача достаточно просто — в наших постоянно обновляемых каталогах, которые помимо клиентов используют также и таможенные органы, есть вся необходимая информация.

Растаможка седельного тягача

Итак, вам нужно растаможить седельный тягач. Вы что то слышали про класс экологической безопасности, про «проходные цены» и сертификаты одобрения типа ТС, а теперь всерьез решили озаботиться вопросом — какой же именно выгодней тягач привезти, откуда и где растаможить? Давайте по порядку.

Основные вопросы

Начнем с того, что седельные тягачи, судя по статистике — чаще всего приобретаемое за рубежом транспортное средство коммерческого назначения. Именно коммерческого, потому что используется для извлечения коммерческой выгоды — например от грузоперевозок. Растаможить на частное лицо седельный тягач нельзя, только на ООО или ЧП (ИП) — любую форму юридического лица. Заинтересованные лица обычно поступают так — находят таможенного брокера в своем городе, у которого есть доступ на Акцизный таможенный пост (там таможится коммерческий транспорт) и разрешающая лицензия, дают либо ссылку на конкретную модель с конкретной торговой площадки (например, www.mobile.de), либо указывают необходимые параметры и после совместного поиска сходятся на модели, устраивающей покупателя. Далее заключается контракт на приобретение, доставку, оформление и передачу ТС покупателю. Брокеры связываются с продавцом, узнают все тонкости предстоящей сделки (наличие документов на авто, техническое состояние, год производства и проч.), покупают, завозят тягач «на себя» (на свою фирму), таможат его тоже «на себя» и уже потом продают или передают заказчику — в зависимости от условий заключенного договора.

Калькулятор растаможки седельного тягача (используются пошлины ВТО) (скрипт на стадии исправления ввиду изменения ставок)

Таможенные посты

Наш портал посвящен детальному разбору вопросов, связанных с растаможкой спецтехники (в данном случае седельного тягача), так что остановимся на вопросе — где целесообразней таможить ввозимое транспортное средство, на каких таможенных постах? Мы уже узнали, что растаможка коммерческого транспорта находится в ведении специальных акцизных постов. На пересечении таможенной границы вам не удастся подать документы в таможенные органы. Максимум что вам дадут — заполненную ГТД с указанием пункта следования с расположением акцизного склада для прохождения всех процедур. Далее необходимо обратить внимание на такой частый случай доставки, когда тягач проходит через территорию Калининградской области. Скажем, он был приобретен в Германии, что чаще всего, или во Франции или в любой другой Европейской стране, а доставляться будет своим ходом в Санкт-Петербург ли Великий Новгород или в Псков. Мы не зря обратили внимание на такой способ доставки, потому что таможить авто в этом случае придется на Калининградском акцизном таможенном посту (со статусом юридического лица). Почему? Потому что Калининградская область имеет анклавное положение и окружена со всех сторон территориями иностранных государств и Балтийским морем. По законодательству транспортное средство должно проходить процедуры таможенной очистки при пересечении таможенной границы РФ. В данном случае это территория Калининградской области, после которой будет прохождение через границы других государств, а только после этого — попадание в остальную часть территории РФ. Помните об этом, если вы решили самостоятельно пригнать и растаможить седельный тягач из Европы. С другой стороны, если верить статистике таможенных брокеров — через Калининград таможится почти треть всех поступающих в РФ единиц спецтехники и грузового транспорта. Для самих калининградцев, желающих ввезти коммерческий транспорт с целью использования на территории области (когда тягачи ввозятся на фирм-резидентов ОЭЗ) до 2018 года установлен стимулирующий порядок ввоза, исключающий уплату таможенных ввозных пошлин и НДС. Однако, с начала 2014-го года вводится взимание утилизационного сбора с седельных тягачей и для калининградской области.

Читайте так же:  Пенсия чернобыльцев-ликвидаторов на сегодня в россии

Растаможка тягача

Чтобы у вас не возникло никаких проблем при ввозе тягача на российскую территорию, обратитесь к профессиональному таможенному брокеру — фирме «Универсальные Грузовые Решения».

Насколько ценят на российском рынке качественную зарубежную спецтехнику, используемую в различных видах работ, переоценить сложно. Тягачи, например, используются повсеместно, и их высокая работоспособность делает работу по поставке таких машин в Россию весьма прибыльной. Но чтобы у вас при этом не возникло никаких правовых проблем, должна быть проведена растаможка тягача согласно требованиям российского законодательства. В противном случае, несмотря на качество техники и на её востребованность, тягач может быть задержан на таможне. Чтобы вам не пришлось терпеть подобные неудобства, обратитесь в компанию «Универсальные Грузовые Решения». Имея значительный опыт в таможенном оформлении спецтехники, мы поможем вам растаможить тягач на российской границе без каких-либо претензий со стороны контрольных организаций.

Документы и информация для таможенного оформления
грузовиков и тягачей в таможне

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Скачать)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Скачать)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Скачать)
  4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Скачать)
  5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Скачать)

Таможенное оформление тягачей от любых производителей

Свою деятельность мы ведем в крупнейших российских городах, помогаем ввозить спецтехнику как по автодорогам, так и железнодорожным либо морским транспортом. Вне зависимости от того, какой именно способ доставки вы выбрали для приобретенного вами тягача, у вас не возникнет сложностей с получением всех разрешений, если вы обратитесь именно к нам. Благодаря усилиям наших специалистов, в Россию успешно попадают тягачи из Германии и других европейских стран.

Чтобы ваши партнеры были довольны и не имели никаких претензий, обеспечьте защиту своих интересов и не позволяйте препятствиям появляться «на ровном месте». В сложившихся на сегодняшний день особенно актуально следить за тем, чтобы у таможенных служб не было повода придраться, когда через границу проходят тягачи из Польши и иных стран ближнего и дальнего зарубежья. Мы учитываем все нюансы и обеспечиваем поставляемой спецтехнике безупречный правовой статус, благодаря чему за результат вы можете быть полностью спокойны.

Учтем любые технические детали

Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников, у вас не возникнет сложностей в ходе осмотров, проверок и прочих контрольных процедур, которые спецтехника проходит на границе. Все операции будут проводиться с учетом законодательных требований и технических стандартов, которые регламентируют данный вопрос. Чтобы одобрение типа транспортного средства прошло без неприятных сюрпризов и неудобных вопросов, обратитесь заблаговременно к сотрудникам фирмы «Универсальные Грузовые Решения». Мы добьемся того, чтобы с вашим тягачом на границе не происходило никаких неприятных историй.

Хотя все действующие правила в первую очередь направлены на использование тягачей без лишнего риска для граждан и организаций, следует понимать, что задержания на границе и прочие подобные процедуры актуальны в первую очередь для тех, кто стремится нарушить законодательство. Ну а поскольку вы, очевидно, ничего не нарушаете, то у вас есть все основания ожидать гладкой и максимально быстрой процедуры оформления. Доверившись профессиональному таможенному брокеру «Универсальные Грузовые Решения», вы сможете не тревожиться по поводу поставок тяжелой те­хники вообще и тягачей из Америки Европы, Германии и других стран мира в частности на территорию России.

Калькулятор растаможки седельных тягачей

Для быстрого расчета таможенных пошлин и налогов используйте калькулятор растаможки седельных тягачей. Калькулятор рассчитает таможенную пошлину на грузовой автомобиль, НДС, акциз, утилизационный сбор и сбор за таможенное оформление.

Калькулятор растаможки седельных тягачей рассчитает таможенную пошлину, НДС и сбор за таможенное оформление по ставкам ВТО вступивших в силу 23.08.2012 года.

Экономически выгодно ввозить седельные тягачи с момента производства которых прошло менее трех лет и экологического класса не ниже Евро 5! Дата производства не указывается в паспорте транспортного средства Евросоюза. Точную дату производства седельго тягача предоставляют только официальные дилеры на территории России или официальные дилеры в стране покупки седельного тягача. Растаможить седельный тягач на физическое лицо нельзя, потому-что седельный тягач не является транспортным средством для личного пользования в соответсвии с соглашеним от 18 июня 2010 года о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском.

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация таможенного калькулятора (включая цены) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Растаможка седельного тягача

Пошлины в 2016 году на тягачи в виде таблицы

Ввозная пошлина 15%+ 18% НДС

!НЕ ВЫДАЕТСЯ ПТС!

Ввозная пошлина 15%, но не менее 0,6 евро за 1 см3 объема двигателя + 18% НДС

Читайте так же:  Земельный налог 31 глава налогового кодекса

!НЕ ВЫДАЕТСЯ ПТС!

!НЕ ВЫДАЕТСЯ ПТС!

Цель приобретения

Разберем вопрос, касающийся таможенного оформления импортного седельного тягача. До того момента, как мы начнем исследовать таблицу импортных пошлин и рассчитывать ставку утилизационного сбора зададим вопрос – для каких целей в ваших планах будет ввозиться это транспортное средство? Если вы планируете ввезти его для эксплуатации по назначению, – для перевозки грузов, например, — то вы должны помнить, что после оформления тягача на таможне и уплаты всех пошлин, его придется ставить на учет, получая Паспорт Транспортного Средства (ПТС). А ПТС вам выдадут только в том случае, если класс экологической безопасности двигателя вашего тягача соответствует минимально допустимому стандарту. С 1 января 2014 года это стал Евро 5. Это значит, что вы не сможете поставить на учет тягач, чей класс экостандарта не соответствует минимальному. Другое дело, если целью приобретения была продажа его на запчасти – там о постановке на учет речи не идет – доставили до гаража и принимайтесь за работу, а какой класс экостандарта — Евро 4 или Евро 2 – ни вас, ни уполномоченного автоинспектора волновать не будет.

Единственное исключение — если экологичность вашего тягача соответствует Евро 4, но его возраст составляет менее 3-х лет с момента производства — ПТС вам все равно выдадут. Также можно произвести переоборудование двигателя и выхлопной системы тягача, зафиксировать это в специальной организации (выдается сертификат соответствия) и вместе с протоколом испытаний предоставить в компетентные органы.

Приобретение и начальные вопросы по растаможке

Вероятнее всего, покупка седельного тягача в Европе заинтересовала вас, потому что у вас есть фирма, от имени которой вы предоставляете услуги перевозки грузов. Если же вы только планируете заняться этим видом бизнеса, то перед приобретением и завозом потрудитесь оформить ваше юр лицо, так как на физ лицо ввезти и растаможить тягач вам не позволит ни один таможенный инспектор – это запрещено законом. Просто запомните – растаможка тягача на физ лицо – недопустима.

Если взять за основу нехитрые наблюдения, в верности которых вы убедитесь, ознакомившись со ставками импортных пошлин и утилизационного сбора на бывшие в употреблении тягачи, то станет ясно — выгоднее всего ввозить те модели, с даты выпуска которых прошло менее 3-х лет, двигатель которых отвечает стандарту Евро 4. Определением экостандарта занимаются уполномоченные центры по сертификации и стандартизации, но если вопросом растаможки будет заниматься таможенный брокер, — а это вероятнее всего, — это будет его задачей.

Вопрос о точной дате выпуска помогут закрыть официальные представители марки ввозимого тягача, ведущие деятельность в России (если таковые будут). Если же нет — придется делать официальный запрос непосредственно изготовителю и уже эту бумагу прилагать к пакету документов, подаваемому в таможню. Опять же — если будете оформляться у брокера — этот вопрос целиком и полностью ложится на его плечи. Вообще, в целях проведения ликбеза, ниже мы проведем детальный разбор растаможки тягача на примере.

Таможенное оформление тягачей, как и любой другой спецтехники, проводится на Акцизных постах, которых, к слову сказать, не так то много. Со списком можете ознакомиться на сайте таможенного управления своего региона. Вообще, если речь идет о импорте ТС из Европы — то выбора не так то много — основная доля (примерно 85%) коммерческих транспортных средств проходит таможенную очистку в СПБ и Калининградской области. Причина банальна — и Санкт-Петербург и Калининград очень удобно расположены с географической точки зрения