Программа осаго 12 полная версия

Рубрики Статьи

Единый полис каско-ОСАГО: плюсы и минусы реформы автострахования

В Минфине уверены, что готовящиеся изменения в сфере автострахования позволят существенно либерализовать этот рынок.

О плюсах и минусах новых поправок к закону об ОСАГО ФБА «Экономика сегодня» рассказали эксперты.

Вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов считает, что переход к интервальному ОСАГО в идеальной ситуации, когда все работает как часы, мог бы стать благом, а люди на выходе получали бы починенную машину.

«Но опыт показывает, что идеальной ситуации не бывает и уже сейчас появляется большое количество жалоб на качество ремонта, потому что страховые компании ищут возможности направить на самый дешевый ремонт, отправляя в сервисы, предоставляющие услуги с большим дисконтом. Когда во главу угла будут ставить деньги, то говорить о качественном ремонте достаточно сложно, к сожалению. Что касается приобретения полиса ОСАГО сразу на три года, то я не понимаю, что принципиально изменит такой подход. Водитель должен каждый год страховать свое авто, это же обязательная страховка. А что касается совмещения каско и ОСАГО, то это как смешивать соль с сахаром. Задача ОСАГО предполагает страхование ответственности перед третьими лицами, а КАСКО – это имущественное страхование уже для себя. Появление одной бумажки вместо двух сложно рассматривать как серьезную реформу, по факту КАСКО и ОСАГО остаются двумя разными продуктами, которые не стоит смешивать», — уверен автоэксперт.

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто в свою очередь отмечает, что пока сложно говорить о возможной востребованности у автолюбителей полиса ОСАГО на три года.

. «На три года человек вряд ли станет покупать страховку, поэтому насколько выгодно это будет, сказать сложно. Да и в мировой практике, страховку берут как правило на год, хотя обсудить эту тему, безусловно, можно. Что касается полиса ОСАГО-каско, то это тоже мировая практика. Мы в этом направлении движемся. У нас уже есть ОСАГО с расширением, есть упрощенный вариант каско и свести их во что-то единое можно. Если три года назад европротоколом пользовались 8% водителей, то сейчас уже почти 30%. А после того, как появится программа, которую можно будет скачать на смартфон с привязкой к координатам и времени, дело пойдет еще лучше, потому что технические средства фиксации должны быть более надежными. Но в целом страховые компании пока боятся европротокола из-за случаев мошенничества», — резюмирует автоэксперт.

Хабаровчане жалуются на отказы страховых компаний в оформлении ОСАГО

Несмотря на многочисленные жалобы автовладельцев, страховые компании города продолжают оформлять полисы ОСАГО выборочно. Сотрудники навязывают дополнительные услуги и отказывают в страховании машин, владельцы которых прописаны в пригороде. Объясняется это сбоями в программе.

Очередная жалоба от жителя города поступила на почту редакции DVHAB.RU.

— Крупные компании продолжают отказывать в страховании ОСАГО жителям Хабаровского района в связи с низким, по их мнению, «сельским» коэффициентом, влияющим на стоимость. «Ингосстрах» ссылается на отсутствие какой-то «технической возможности» заключать договоры с жителями сельских районов, а «Альфастрахование» заставляет клиента писать заявление и ждать ответа в течение 30 дней, что для большинства, если не для всех обратившихся, равносильно отказу. Разделение граждан на жителей города и жителей деревни вызывает недоумение и вопросы к бездействующим контролирующим органам, — пишет хабаровский автовладелец.

Сотрудники компании уверяют, что ничего сделать не могут. Полисы оформляются через программу, а в ней часто возникают сбои. К тому же оформить ОСАГО невозможно без «привязанного» дополнительного страхования.

Читайте так же:  Приказ от 20 января 2019 г n 24н

— Стоимость полиса при оформлении в офисе увеличивается на 990 рублей — это страхование жизни автовладельца. Оформить ОСАГО без дополнительной страховки мы не можем, так как в программе они привязаны. Чтобы «отвязать», нужно составить заявку, рассмотрение которой займет две недели. Владельцев машин с районной пропиской мы вряд ли сможем застраховать, так как программа может «не найти» населенный пункт. Шансы увеличиваются, если вы ранее были клиентом нашей компании, — рассказала Инга, сотрудница хабаровского филиала СПАО «Ингосстрах»

Есть еще один вариант, как можно застраховать автомобиль без дополнительных услуг, — оформление полиса онлайн. Но хабаровчане жалуются на то, что после заполнения необходимых полей программа выдает ошибку.

— Я решил попробовать оформить электронный полис — надо же идти в ногу со временем. Регистрацию прошел успешно, данные ввел, но на этапе рассчета программа выдала ошибку. Еще раз пять я пытался сделать это в разное время суток, результат один — ошибка, — рассказал хабаровчанин Владимир.

Чтобы застраховать свой автомобиль, некоторым хабаровчанам приходится объехать несколько офисов в поисках компании, которая не откажет оформить ОСАГО.

Напомним, введение натурального возмещения по ОСАГО на всей территории России произойдет не с 1 марта 2017 года, как обсуждалась ранее, а только с 1 января 2018-го. Лишь в нескольких регионах с наибольшей убыточностью «автогражданки» реформа начнется раньше. Как заявил заместитель министра финансов Алексей Моисеев, это решение одобрили все заинтересованные стороны.

Марина Емельянова, новости Хабаровска на DVHAB.RU

Источник — новости Хабаровска на DVhab.ru

Всплывающие уведомления о важных новостях

Владельцам мотоциклов отказывают в оформлении ОСАГО в Хабаровске

Проблемы с оформлением ОСАГО становятся все масштабнее. Если раньше навязывали дополнительные услуги для получения полиса, то теперь хабаровские компании категорически отказываются страховать мотоциклы.

Ситуация с ОСАГО обостряется. В офисах страховых компаний практически не принимают клиентов, ссылаясь то на отсутствие бланков, то на сбои в программе. Самым простым выходом для автовладельцев оставалось обратиться к агенту. Здесь полис оформлялся быстро, но обходился дороже, так как обязательным дополнением было страхование жизни или имущества.

— Я купил мотоцикл и сразу решил оформить ОСАГО, так как это обязательная процедура для постановки транспортного средства на учет. Но оказалось, что это не так просто. Агенты мне отказали, сославшись на то, что им запрещают страховать мотоциклы. Обратившись еще к нескольким специалистам, я решил отправиться в офис компании. Но и здесь ничего не вышло — программа не пропускала, выдавала ошибку при расчете стоимости. Не получилось даже привязать ОСАГО к страхованию жизни. Оформить документ я смог только через сайт РСА, но компания находится в Челябинске, что может создать проблемы при обращении за выплатой. Попытки оформить обязательную страховку заняли десять дней, — рассказал хабаровчанин Даниил.

Компании больше не боятся отказывать автовладельцам в оформлении страховок. Жалобы поступают регулярно, но реакции на них люди ждут месяцами, при этом приходится ездить без ОСАГО. О причинах такой ситуации можно только догадываться, некоторые связывают эти проблемы с грядущим повышением цен на полисы.

— Компании выдают бланки агентам с определенными условиями. Например, мотоциклы мы страховать не можем, так как рискуем в дальнейшем из-за этого остаться без полисов и, соответственно, без работы. Такая же ситуация с возрастом водителей и пропиской собственников — страховать можно не всех. Возможно, сейчас невыгодно оформлять полисы, и компании ждут обещанного повышения стоимости ОСАГО, — прокомментировал агент страховой компании.

Страхование ОСАГО является обязательным по всей территории России. Без полиса невозможно поставить на учет транспортное средство, а управление транспортным средством без него карается, согласно ст. 12.37 ч.2 КоАП РФ, штрафом в размере 800 рублей.

— По сравнению с прошлым годом количество нарушений, связанных с отсутствием полиса ОСАГО, увеличилось. В этом году оформлено 14 222 протокола, за тот же период прошлого года был выписан 12 461, — прокомментировала Марина Московская, сотрудник отдела пропаганды ГИБДД Хабаровска.

Читайте так же:  Материнский капитал в г Тюмени

Напомним, Центробанк РФ разработал проект нового порядка расчета стоимости ОСАГО. Если проект утвердят, стоимость страховки будет зависеть от возраста и стажа водителя.

Марина Емельянова, новости Хабаровска на DVhab.ru

Источник — новости Хабаровска на DVhab.ru

Всплывающие уведомления о важных новостях

РСА: средняя выплата по ОСАГО в 2018 году снизилась на 15%

В 2018 году средняя выплата по ОСАГО в России снизилась на 15% и составила 65,8 тыс. руб., сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА).

С января по сентябрь страховщики собрали с автовладельцев почти столько же, сколько и в прошлом году — общая сумма премий снизилась до 167,1 млрд руб. При этом сумма выплат по страховым случаям составила 103,5 млрд руб., уменьшившись на 27% по сравнению с 2017 годом.

«Уменьшение средней премии связано с двумя факторами. Во-первых, накопилась совокупная ‘скидка’ автовладельцев в системе бонус-малус. Во-вторых, менее заметно на коротком интервале, но весьма чувствительно на длинном, сработала конкуренция между страховщиками, — пояснил президент РСА Игорь Юргенс. — За время резкого сокращения доли рынка ОСАГО с 40% до 9% его прежнего лидера – компании ‘Росгосстрах’ – средняя стоимость полиса обязательной «автогражданки» снизилась примерно на 10%».

Проверка полисов с помощью камер не запускается из-за проблем с базами данных

МВД России и Российский союз автостраховщиков (РСА) не смогли выполнить поручение правительства по объединению информационных баз данных. Это необходимое условие для запуска системы по проверке полисов ОСАГО с помощью дорожных камер. Основная проблема, как выяснил “Ъ”, на стороне страховщиков — в их базе не хватает сведений о номерах автомобилей, встречаются дубли действующих полисов и другие ошибки. Сроки решения проблемы не называются.

Сегодня истекает срок выполнения поручения, который вице-премьер Максим Акимов дал МВД и РСА для запуска системы проверки наличия ОСАГО с помощью камер. Полиция и страховщики должны были в январе «провести интеграцию информационных баз данных», следует из протокола поручений от 28 ноября 2018 года. Поручение, как выяснил “Ъ”, в срок не выполнено. Представители господина Акимова ситуацию вчера не комментировали.

Возможность применения камер для проверки «автогражданки» РСА впервые анонсировал еще в 2015 году. Было решено запустить эксперимент по фиксации нового типа нарушений в Москве. За три года даты запуска пилотного проекта назывались минимум четыре раза, но это в итоге не произошло. В конце 2018 года тема обсуждалась на заседании правительственной комиссии по безопасности движения, которую возглавляет Максим Акимов. Он и дал МВД и РСА первое официальное поручение разобраться с проблемой.

Как для проверки полисов с помощью камер создают специальную IT-систему

Напомним, в Москве работает более 1,4 тыс. камер, каждая из них фиксирует до 40 тыс. проездов автомобилей в сутки. Таким образом, только для обслуживания системы по проверке ОСАГО потребуется ежесуточно делать 56 млн обращений в базу данных АИС ОСАГО (принадлежит РСА). Страховая база такой нагрузки не выдержит, поэтому была придумана схема: РСА формирует список действующих полисов и автовладельцев на конкретную дату, ГИБДД дополняет их информацией о номерах транспортных средств, полученными массивами данных пользуется столичный ЦОДД (эксплуатирует камеры, фильтрует фотографии) для выявления нарушителей. Если выявляется машина без полиса, происходит проверка в обратном порядке (ЦОДД—ГИБДД—РСА), после чего выносится штраф в размере 800 руб. Для реализации схемы и понадобилась «интеграция баз данных», о которой говориться в поручении Максима Акимова.

Сейчас «ведутся необходимые технические работы» по синхронизации систем, сообщили в МВД “Ъ”. «До завершения указанных работ правоприменительная деятельность в автоматическом режиме по данному составу правонарушения не осуществляется и будет начата по мере технической готовности»,— пояснили в полиции, не назвав конкретных дат. Письмо со схожим содержанием МВД, по данным “Ъ”, направило в Белый дом. Выявлены «определенные расхождения» в сведениях о транспортных средствах, содержащихся в информационной системе ГИБДД и в АИС ОСАГО, рассказал “Ъ” исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Это связано, в частности, с «особенностями» заключения электронных договоров ОСАГО и «неисполнением частью страхователей обязанности по передаче сведений о госзнаке, в настоящее время ведется работа по выработке алгоритмов нормализации данных», пояснил он. В АИС ОСАГО часто встречаются ошибки в VIN-номерах (нехватка символов, русские буквы вместо латинских), дубли полисов, и т. д., пояснил источник “Ъ”, знакомый с ситуацией. Все это необходимо вычищать, до этого использовать систему для контроля полисов невозможно. Система содержит данные о 38 млн полисов, из них 6 млн — требуют исправлений или дополнений, добавляет собеседник “Ъ”.

Читайте так же:  Материнский капитал в сочи документы

Даже если базы получится объединить, запуск системы чреват рисками для водителей, говорит эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман. Речь, например, о добросовестных водителях, которые по незнанию купили фальшивый полис, их ждет штраф. «Во многих регионах сохраняется проблема, когда водители просто не могут купить ОСАГО,— напомнил господин Шухман.— Страховые компании им отказывают, либо наблюдается саботаж с очередями и отсутствием бланков, неработоспособностью сервисов электронных полисов» (“Ъ” неоднократно рассказывал об этих проблемах).

Что за камера такая

Кто и зачем следит за московскими водителями

Программа осаго 12 полная версия

Бизнес Пак 7.16 (сборка 4009 от 25.01.2019)

  • Описание
  • Скачать
  • Скриншоты
  • Отзывы (186)

Бизнес Пак — бесплатная программа, предназначенная для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов.

Основные функции программы:

  1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
  2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
  3. Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
  4. Возможность вывода документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
  5. Ведение журналов соответствующих документов.
  6. Возможность контроля оплаты документов.
  7. Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
  8. Возможность работы с валютой.
  9. Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
  10. Возможность подключения дополнительных закладок документов.
  11. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.