Приказ 85

Рубрики Статьи

Содержание:

Приказ Министра обороны РФ от 5 марта 2009 г. N 85 «Об учреждении медалей Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в военной службе» и «За укрепление боевого содружества» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министра обороны РФ от 5 марта 2009 г. N 85
«Об учреждении медалей Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в военной службе» и «За укрепление боевого содружества»

С изменениями и дополнениями от:

16 декабря 2010 г.

медаль Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в военной службе»;

медаль Министерства обороны Российской Федерации «За укрепление боевого содружества»*.

Положение о медали Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в военной службе», Положение о медали Министерства обороны Российской Федерации «За укрепление боевого содружества» (приложение N 1 к настоящему приказу);

Описание, рисунки и семантику медалей Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в военной службе» и «За укрепление боевого содружества» (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Начальнику Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителю Министра обороны Российской Федерации обеспечить изготовление медалей «За отличие в военной службе» и «За укрепление боевого содружества», а также удостоверений к ним по расчетам Главного управления кадров Министерства обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет денежных средств, выделяемых по сводной смете расходов Министерства обороны.

4. Производить обеспечение медалями «За отличие в военной службе» и «За укрепление боевого содружества», учрежденными настоящим приказом, после полного израсходования медалей прежнего образца.

5. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 1995 года N 123.

Министр обороны
Российской Федерации

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; медаль Министерства обороны Российской Федерации «За укрепление боевого содружества» — медалью «За укрепление боевого содружества»; медаль Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в военной службе» — медалью «За отличие в военной службе».

* Указ Президента Российской Федерации от 27 января 1997 г. N 46 «Об учреждении военного геральдического знака — эмблемы Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 655).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минобороны России учреждены 2 медали: «За отличие в военной службе»и «За укрепление боевого содружества». Утверждены положения о них.

Медалью «За отличие в военной службе»награждаются военнослужащие ВС РФ за разумную инициативу, усердие и отличие по службе. Она имеет три степени. Награждение производится последовательно от третьей степени к первой.

Медаль «За укрепление боевого содружества»вручается за заслуги в укреплении боевого содружества и военного сотрудничества, содействие в решении задач, возложенных на ВС РФ. Ею могут награждаться военнослужащие, лица из числа гражданского персонала ВС РФ, а также иные российские и иностранные граждане, имеющие указанные заслуги.

Приказ Министра обороны РФ от 5 марта 2009 г. N 85 «Об учреждении медалей Министерства обороны Российской Федерации «За отличие в военной службе» и «За укрепление боевого содружества»

Текст приказа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 16 декабря 2010 г. N 1851

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 марта 2010 года №154

ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 11 февраля 2009 года №85

Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения Республики Казахстан

(по состоянию на 27 мая 2009 года)

В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах», Типовым регламентом центрального государственного органа Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2008 года № 289, положением о Министерстве здравоохранения Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1117 и в целях установления общих правил деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее — Регламент).

2. Руководителям структурных подразделений и Комитетов обеспечить неукоснительное соблюдение Регламента.

3. Департаменту стратегического развития (Ермекбаев К.К.) внести на утверждение новую редакцию Положения о коллегии Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

4. Признать утратившим силу приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 17 апреля 2008 года № 222 «Об утверждении Регламента Министерства здравоохранения Республики Казахстан».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Утвержден приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 февраля 2009 года №85

Регламент Министерства здравоохранения Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее — Регламент) устанавливает общие правила деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее Министерство) в процессе выполнения возложенных на него функций в соответствии с Законом Республики Казахстан «О системе здравоохранения», Положением о Министерстве здравоохранения Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1117 (далее — Положение о Министерстве) и иными нормативными правовыми актами.

2. Требования к работе с документами, сроки, установленные настоящим Регламентом, распространяются на всех работников Министерства, его ведомств и территориальных органов.

3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан.

4. Распорядок работы Министерства устанавливается ответственным секретарем в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе» и Трудовым кодексом Республики Казахстан.

5. Решение кадровых вопросов осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

2. Планирование работы

6. Свою деятельность Министерство осуществляет в соответствии с ежеквартальными, годовыми и долгосрочными планами работы.

7. Ответственный секретарь обеспечивает разработку и представляет на утверждение Министру ежегодный план работы Министерства и ежегодный отчет о результатах его деятельности.

Читайте так же:  Льготы по транспортному налогу вологодская область на 2019 год

8. План работы Министерства формируется Департаментом стратегического развития (далее — ДСР) по предложениям структурных подразделений, ведомств за 15 дней до начала очередного периода и утверждаются Министром за 5 календарных дней до начала очередного периода.

9. Планы работы должны быть целенаправленными и конкретными, с полным определением мероприятий.

10. Утвержденные Планы работы Министерства и коллегии Министерства направляются для ознакомления и исполнения ответственному секретарю, вице-министрам, руководителям структурных подразделений и ведомств.

11. Мероприятия плана работы могут корректироваться в течение года, исходя из политической и социально-экономической ситуации в стране.

12. Решение об исключении мероприятия из Планов работы Министерства, иных планов или перенос их исполнения на другой срок принимается Министром (либо лицом, исполняющим его обязанности) на основании служебной записки, представленной руководителем (либо лицом, исполняющим его обязанности) структурного подразделения, ведомства и согласованной с курирующим вице-министром.

13. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут руководители подразделений.

14. Ход выполнения плана работы докладывается руководителями структурных подразделений и ведомств на аппаратных совещаниях.

15. Контроль за своевременным выполнением Плана работы Министерства осуществляет ответственный секретарь по представлению информации ДСР.

3. Подготовка и проведение заседаний коллегии Министерства, аппаратных совещаний Министра

16. План работы коллегии Министерства на предстоящий год формируется ДСР по предложениям структурных подразделений, ведомств, который рассматривается на заседании коллегии и утверждается постановлением.

Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 августа 2007 г. N 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»

Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 августа 2007 г. N 85
«Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»

В целях реализации положений статей 8 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; 2006, N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012) и подпунктов 5а, 5б и 5в постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 25, ст. 2725), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Положение о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (приложение N 1) и Положение о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров (приложение N 2) (далее по тексту именуемые — Положения).

2. Установить, что ведение книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и присвоение регистрационных и идентификационных номеров осуществляются по единому для Российской Федерации порядку в соответствии с Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядком присвоения регистрационных и идентификационных номеров.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления:

осуществляющим эксплуатацию автоматизированных систем, аналогичных по назначению информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в срок до 1 января 2008 г. привести их в соответствие с Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядком присвоения регистрационных и идентификационных номеров в части присвоения регистрационных и идентификационных номеров;

всю утверждаемую градостроительную документацию размещать в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с утвержденными настоящим приказом Положениями.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Департамент регионального социально-экономического развития и территориального планирования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10524

В целях обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства органы местного самоуправления городского округа или муниципального района ведут информационные системы обеспечения градостроительной деятельности. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности представляет собой систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.

Составной частью информационной системы являются книги, в которых хранятся копии размещенных в информационной системе документов и материалов о территориальном планировании РФ. Установлен единый порядок ведения указанных книг, номенклатура книг, правила присвоения номеров книгам, а также порядок присвоения регистрационных и идентификационных номеров градостроительной документации. Кроме того, приведена система классификации и кодирования, используемая при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 августа 2007 г. N 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10524

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 марта 2008 г. N 9

Законодательство

03 февраля 2016

Приказ №85 от 3 февраля 2016 года

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан №85 от 03 февраля 2016 г.
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 марта 2016 года №13392

Об утверждении Стандарта организации оказания первичной медико-санитарной помощи в Республике Казахстан

В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт организации оказания первичной медико-санитарной помощи в Республике Казахстан.

2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Цой А.В.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения и социального развития
Республики Казахстан Т. Дуйсенова

Приказ Ростехнадзора от 28.02.2018 N 85 «О признании не подлежащим применению постановления Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности от 29 декабря 1998 г. N 2 «Об утверждении и введении в действие руководства по безопасности РБ-005-98 «Требования к сертификации строительных конструкций, важных для безопасности объектов использования атомной энергии»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

Читайте так же:  Апелляционная жалоба гпк пошлина

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

от 28 февраля 2018 г. N 85

О ПРИЗНАНИИ НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ПРИМЕНЕНИЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО НАДЗОРА РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ

И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1998 Г. N 2

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА

ПО БЕЗОПАСНОСТИ РБ-005-98 «ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ

СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ВАЖНЫХ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЪЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ»

В связи с вступлением в силу приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 июля 2017 г. N 277 «Об утверждении Перечня продукции, которая подлежит обязательной сертификации и для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии» (зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2017 г., регистрационный N 48327; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 27 сентября 2017 г., N 0001201709270002) приказываю:

Признать не подлежащим применению постановление Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности от 29 декабря 1998 г. N 2 «Об утверждении и введении в действие руководства по безопасности РБ-005-98 «Требования к сертификации строительных конструкций, важных для безопасности объектов использования атомной энергии».

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23.02.96 N 85 «О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОННОСТИ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23.02.96 N 85 «О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОННОСТИ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ»

Проведенными Управлением труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации проверками установлено, что в условиях существенного изменения в последние годы трудового законодательства, форм и систем оплаты труда и острого дефицита бюджетных ассигнований на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации во многих органах управления, воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации не принимались действенные меры по неукоснительному соблюдению законности в трудовых отношениях, жесткой экономии денежных средств, правильному использованию фондов заработной платы и материального стимулирования, обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве.

Далее в тексте настоящего Приказа органы управления, воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться воинскими частями.

Указанные недостатки приводили к ущемлению прав гражданского персонала, причинению государству материального ущерба, травмированию и гибели людей на производстве и являлись основной причиной направления с мест обоснованных писем, жалоб и заявлений, в том числе в высшие органы государственной власти. Это, в свою очередь, наносило моральный урон авторитету Вооруженных Сил Российской Федерации.

Так, в воинских частях Северного флота без учета требований статьи 4 Кодекса законов о труде Российской Федерации применялось Положение об условиях работы по совместительству, утвержденное Постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 9 марта 1989 г. N 81/604-К-3/6-84 , вследствие чего лицам гражданского персонала, работающим по совместительству в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не предоставлялись установленные законодательством государственные гарантии и компенсации.

Приказ министра обороны 1989 г. N 170.

Приказ министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 286.

: В связи с утратой силы Кодекса законов о труде РФ, следует руководствоваться принятым взамен Трудовым Кодексом РФ.

В 6 военном совхозе ( ЗабВО), 484 управлении начальника работ (ДВО), 83 комендатуре охраны и обслуживания (СФ) не выполнялись требования статьи 18 Кодекса законов о труде Российской Федерации о заключении с гражданами, принимаемыми на работу, трудовых договоров (контрактов) в письменной форме, а в 6 военном совхозе, кроме того, в нарушение статьи 135 этого Кодекса незаконно осуществлялся перевод гражданского персонала на нижеоплачиваемую работу в качестве дисциплинарного взыскания.

В некоторых воинских частях не соблюдались основные принципы заключения коллективных договоров и соглашений, установленные статьей 4 Закона Российской Федерации «О коллективных договорах и соглашениях» (соблюдение норм законодательства, реальность обеспечения принимаемых обязательств и др.), что отрицательно сказывалось на решении вопросов социального партнерства, приводило к возникновению индивидуальных и коллективных трудовых споров.

В указанный Закон внесены изменения и дополнения Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 176-ФЗ.

Отдельные командиры воинских частей вследствие низкой личной исполнительности и безответственного отношения к решению вопросов социальной защиты подчиненных не обеспечили своевременное выполнение Приказов министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 498 и 1995 г. N 88, направленных на повышение уровня оплаты труда отдельных категорий гражданского персонала, что явилось основной причиной недоплат заработной платы. Так, в медицинском пункте штаба Дальневосточного военного округа вследствие невыполнения Приказа министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 498 в течение двух лет не доплачивалась заработная плата заведующему аптекой и медицинской сестре.

Во многих воинских частях не были приняты меры по жесткой экономии денежных средств, направляемых на оплату труда и материальное стимулирование гражданского персонала, что явилось причиной незаконных выплат, перерасхода фонда заработной платы, расточительства при расходовании средств фонда материального стимулирования и иных нарушений.

Помимо причинения государству материального ущерба подобные факты подрывали престиж честного и добросовестного труда и наносили урон нравственному воспитанию лиц гражданского персонала.

Так, широкое распространение в некоторых воинских частях получила практика незаконного установления доплат путем фиктивного оформления совмещения по вакантным профессиям (должностям).

В Уссурийской КЭЧ района (ДВО) такие доплаты были установлены бухгалтеру и инспектору по кадрам за якобы выполнение в одно и то же рабочее время обязанностей по вакантным профессиям (должностям) слесарей — ремонтников.

В войсковой части 42734 ( Управление начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Министерства обороны Российской Федерации) в 1995 году четырем водителям автомобилей в течение пяти месяцев незаконно выплачивались доплаты за совмещение вакантных профессий (должностей) машиниста тепловоза и дежурного стрелочника.

Характерным недостатком в работе командования воинских частей, влекущим незаконные выплаты, являлась низкая организация учета рабочего времени гражданского персонала, особенно работающего по совместительству.

Так, в 1995 году в военном санатории » Океанский» (ДВО) по указанной причине шести лицам гражданского персонала незаконно было оплачено 1200 часов фактически не отработанного по совместительству рабочего времени, чем государству причинен материальный ущерб на сумму свыше 1,6 млн. руб.

Не придавалось должного значения в воинских частях определению порядка использования фонда материального стимулирования.

Практически этот фонд расходовался как гарантированная часть заработной платы, поскольку всем лицам гражданского персонала без учета качества, производительности труда и личного вклада каждого в отдельности в выполнение стоящих перед трудовым коллективом задач начислялось из данного фонда 50 процентов заработка. Такой подход дискредитировал сущность стимулирования и не способствовал повышению заинтересованности работников в добросовестном труде.

В нарушение требований Приказа министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 1 отдельные главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации, а также довольствующие управления (службы) некоторых округов и флотов в 1994 — 1995 годах при значительном снижении объемов выполняемых работ и услуг (в 2 — 3 раза) в подчиненных воинских частях не принимали своевременных мер по сокращению численности гражданского персонала ( Центральное вещевое управление Министерства обороны Российской Федерации, ЗабВО, УрВО, ДВО, СФ).

Читайте так же:  Завещание все вопрос денег

По результатам проверок в указанных воинских частях сокращены 93 излишне содержавшиеся должности гражданского персонала с фондом заработной платы свыше 350 млн. руб.

Неудовлетворительно осуществлялась в воинских частях работа по созданию здоровых и безопасных условий труда, предупреждению производственного травматизма.

В большинстве проверенных воинских частей аттестация рабочих мест в целях определения соответствия условий труда санитарно — гигиеническим нормам была проведена формально, мер по ликвидации вредных и опасных факторов производства или снижению их уровня не принято.

К выполнению работ с повышенной опасностью допускались лица, не прошедшие обучение и инструктаж. Наряды — допуски на проведение этих работ не оформлялись, контроль за их выполнением не осуществлялся.

Командиры воинских частей и подразделений недооценивали важность проведения мероприятий по охране труда и не предъявляли должной требовательности к себе и к подчиненным за неукоснительное соблюдение принятых по этому вопросу законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации .

Приказы министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 602, 1994 г. N 414, 1995 г. N 31 и N 302.

Отмеченные нарушения и недостатки явились основной причиной сохраняющегося высокого уровня производственного травматизма в воинских частях Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации, Забайкальского, Приволжского и Сибирского военных округов, Главного автобронетанкового управления, Главного военно — медицинского управления и Управления начальника инженерных войск Министерства обороны Российской Федерации.

По всем выявленным в ходе проверок фактам нарушений требований трудового законодательства и причинения государству материального ущерба приняты меры дисциплинарного воздействия, материальный ущерб возмещен полностью за счет виновных должностных лиц.

В целях укрепления в Вооруженных Силах Российской Федерации законности в трудовых отношениях приказываю:

1. Заместителям министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группой войск, флотами, армиями и флотилиями, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командирам соединений и воинских частей:

в первом полугодии 1996 года проанализировать состояние работы по выполнению трудового законодательства, приказов и директив министра обороны Российской Федерации по вопросам соблюдения законности в трудовых отношениях, организации, нормирования, оплаты и охраны труда подчиненного гражданского персонала и осуществить конкретные меры по устранению имеющихся нарушений и недостатков в этой работе;

принять необходимые меры по укомплектованию подчиненных органов труда и заработной платы высококвалифицированными и требовательными специалистами, способными со знанием дела осуществлять контроль и обеспечивать соблюдение трудового законодательства в воинских частях;

обеспечивать заключение коллективных договоров и соглашений в строгом соответствии с Законом Российской Федерации «О коллективных договорах и соглашениях», предусмотрев в них обязательства по урегулированию социально-трудовых отношений с учетом реальности их выполнения и соответствия нормам действующего законодательства.

При необходимости в первом полугодии 1996 года в установленном порядке с соответствующими представителями работников внести изменения в коллективные договоры и соглашения, заключенные в соответствии с требованиями Приказа министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 247;

организовать достоверный учет рабочего времени гражданского персонала и выполняемых им работ. Принять безотлагательные меры по недопущению случаев оплаты труда за фактически неотработанное время и невыполненный объем работ;

пересмотреть сложившуюся уравнительную практику премирования гражданского персонала и направить этот вид выплат на стимулирование добросовестного труда, поставив расходование средств фонда материального стимулирования в прямую зависимость от реального трудового вклада каждого работника в выполнение задач, стоящих перед трудовым коллективом.

В целях обеспечения жизнедеятельности гарнизонов в сложных климатических условиях, качественного выполнения особо важных и срочных работ шире практиковать установление рабочим надбавок и доплат за счет экономии фонда заработной платы и фонда материального стимулирования, используя эти средства только при условии фактического выполнения дополнительных объемов работ;

повысить уровень контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах, обеспечить проведение проверок по этим вопросам в воинских частях, где в 1994 — 1995 годах имелся высокий уровень производственного травматизма;

улучшить во взаимодействии с органами военной юстиции правовую подготовленность подчиненных должностных лиц, осуществляющих прием на работу, начисление и выплату гражданскому персоналу заработной платы и обеспечивающих для него условия труда, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором и соглашением сторон.

Принять меры по обеспечению воинских частей справочниками, сборниками и иной юридической литературой по вопросам трудового законодательства.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Управление труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Приказ довести до отдельной воинской части, учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации.

Первый заместитель
Министра обороны
Российской Федерации
А.КОКОШИН

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23.02.96 N 85 «О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОННОСТИ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23.02.96 N 85 «О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОННОСТИ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23.02.96 N 85 «О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКОННОСТИ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.