Приказ 402 от 16112012

Рубрики Статьи

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 16.11.2012 N 402 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

I. Общие положения

1. Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее — Классификация) распространяется на автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации (далее — автомобильные дороги).

2. Классификация устанавливает состав и виды дорожных работ (капитальный ремонт, ремонт и содержание), которыми следует руководствоваться при планировании объемов этих работ.

Приказ Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»

Доработан по замечаниям Минюста
Заместитель начальника отдела дорожной деятельности Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Проходцев Александр Васильевич,
ProhodtsevAV@mintrans.ru
Почтовый адрес: 105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11.
Срок проведения независимой экспертизы 7 дней

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Приказ 402 от 16112012

Информация
о деятельности Общественного совета
при министерстве транспорта и строительства Амурской области в 2018 г.

Дата заседания общественного совета

1) Администрация Октябрьского района просит рассмотреть на общественном совете вопрос по обновлению автобусного парка для муниципальных нужд в количестве 2 единиц, за счет областного бюджета, т.к. в бюджете района средства на данные мероприятия отсутствуют.

Щитова Н.Н., начальник отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом

2) Администрация Тамбовского района просит рассмотреть вопрос об увеличении норматива отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации и довести норматив на содержание автомобильных дорог местного значения к нормативу содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Амурской области. В 2018 году норматив содержания автомобильных дорог местного значения Тамбовского района составил 24.5тыс.руб. на 1 км. дорог в год (245,5км.). На такую сумму невозможно выполнить все мероприятия по содержанию дорог, предусмотренные приказом министерства транспорта РФ от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Кладинова Т.И., начальник отдела формирования и исполнения бюджета дорожного комплекса

3) Администрация Архаринского района предлагает рассмотреть вопрос увеличения средств дорожных фондов на содержание улично-дорожной сети муниципалитетов, так как существующее положение не обеспечивает в полной мере поддержание в нормативном состоянии вышеуказанных объектов, что влияет на обеспечение транспортной доступностью населения.

Кладинова Т.И., начальник отдела формирования и исполнения бюджета дорожного комплекса

4) Администрация Константиновского района просит рассмотреть вопрос об увеличении суммы субсидии бюджету на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них. Так как в рамках указанной программы на протяжении многих лет Константиновский район получает денежные средства в размере около 6 миллионов в год. С их помощью можно провести асфальтирование одного километра автомобильных дорог, что крайне мало в общей протяженности дорожной сети. При этом граждане района просят утепленные автобусные остановки, освещение, обустройство тротуаров. При увеличении суммы субсидии данные проблемы могут быть решены.

Водопьянов А.Г., начальник отдела планирования и развития дорожного хозяйства

1) Администрация Серышевского района просит рассмотреть вопрос об увеличении стоимости содержания 1 км. автомобильных дорог общего пользования регионального значения. В настоящее время на содержание 1 км. региональных дорог выделяется 89,0-110,0 тысяч рублей, тогда как на дороги федерального значения свыше 900,0 тысяч рублей. Региональные дороги также задействованы для перевозки грузов для объектов федерального значения, при этом используются большегрузные автомобили, которые превращают региональные дороги в непроездные. Жители района неоднократно обращались в администрацию с вопросами о том, почему дорогу на Благовещенск каждый год асфальтируют, меняют леерное ограждение, а остальные дороги – убитые?

Также Администрация Серышевского района просит рассмотреть вопрос об увеличении процента отчислений от акцизов на бензин, дизельное топливо, моторные масла для двигателей, производимые на территории Российской Федерации в муниципальные дорожные фонды с 10% до 25%. Увеличение отчислений в муниципальные дорожные фонды позволит улучшить качество работ по содержанию и ремонту дорог местного значения и сооружений на них. За последние 3 года количество автомобилей у населения района увеличилось на 18,9% и составляет 9 152шт. (без учета зарегистрированных в ОГИБДД других районов и городов).

2) Администрация Селемджинского района просит рассмотреть на заседании общественного совета один из самых злободневных вопросов для района – это вопрос исполнения обязательств концессионером ООО «Албынский рудник» и ООО «Маломырский рудник», которые не в полном объеме выполняют свои обязательства по содержанию дороги Введеновка-Февральск-Экимчан. В настоящий момент данная региональная дорога не подготовлена к эксплуатации в зимний период от с.Стойба и до п.г.т.Экимчан (115км. доги не отгрейдерованы, не проведен ямочный ремонт, не подготовлены мосты), что может привести к созданию аварийных ситуаций на данной дороге.

Кладинова Т.И., начальник отдела формирования и исполнения бюджета дорожного комплекса

Приказ 402 от 16112012

Судья Глухов А.В. Дело № 7-535/2016

г. Ульяновск 17 ноября 2016 года

Судья Ульяновского областного суда Буделеев В.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника областного государственного казенного учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Лялиной О*** Ю*** на решение судьи Майнского районного суда Ульяновской области от 04 октября 2016 года,

Постановлением старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России « Майнский » Тихонова А.В. № *** от 24 августа 2016 года областное государственное казённое учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» (далее ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 300 000 рублей.

Решением судьи Майнского районного суда Ульяновской области от 04.10.2016 оспариваемое постановление изменено, снижен размер назначенного административного штрафа до 150 000 рублей.

В жалобе, направленной в Ульяновский областной суд, защитник ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Лялина О.Ю. просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.

В обоснование жалобы указывает, что вынесенный судебный акт на постановление ОГИБДД МО МВД России « Майнский » нарушает требования российского законодательства, стандартов, строительных норм и правил в области проектирования, строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог Ульяновской области.

Читайте так же:  Требования к призывнику вмф

Указанная автомобильная дорога является автомобильной дорогой общего пользования регионального значения Ульяновской области идентификационный номер 73 ОП РЗ К-1434 III категории. Отсутствие тротуара (пешеходной дорожки) – не является нарушением правил содержания автодорог, за которое ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» привлечен к ответственности по ст.12.34 КоАП РФ. Согласно п.4 раздела 5 пп . «е» приказа Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 №402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» устройство недостающих пешеходных дорожек относится к работам по капитальному ремонту автодорог, что не является содержанием автодорог.

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 №270-ст) устанавливает, что тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. Требования стандарта распространяются на капитальный ремонт автодорог с 2007 года, строительство указанной автодороги устанавливалось с 1977-1985 гг.

Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, которые устанавливают понятия капитального ремонта и содержания автомобильной дороги также подтверждают, что такой вид работ как устройство тротуаров и пешеходных дорожек относится к работам по капитальному ремонту, а не к работам по содержанию автодорог.

ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» не может нарушать вышеуказанные стандарты, строительные нормы, правила в области проектирования, строительства, капитального ремонта, ремонта содержания автодорог, действующее законодательство по составу и видам работ, установленных в том числе приказом министерства транспорта РФ от 16.11.2012 №402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Указывает, что назначенный судом штраф в размере 150 000 рублей не соразмерен последствиям нарушения обязательства по содержанию автодорог.

Подробно позиция защитника юридического лица Лялиной О.Ю. изложена в жалобе.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме, заслушав защитника юридического лица Лялину О.Ю., поддержавшую и дополнившую доводы жалобы, прихожу к выводу о том, что действия ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» верно квалифицированы по ст.12.34 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.

Принимая решение, судья районного суда обоснованно пришел к выводу о виновности ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» в нарушении правил содержания автомобильных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, поскольку 24.06.2016 в 15 часов на автодороге межмуниципального значения « Барыш-Инза-Карсун-Урено-Карлинское-Старое Погорелово-Шарлово» с км 17 + 630 м по км 20 + 700 м в нарушение требований п.4.6.1.1 и п.4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, а также п.13 ОП ПДД РФ допустило отсутствие предусмотренных проектом дорожного движения пешеходных дорожек (тротуаров) и стационарного искусственного освещения.

Вина юридического лица в совершении вмененного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании и изложенными в постановлении должностного лица административного органа и решении судьи доказательствами, включая акт выявленных недостатков, протокол об административном правонарушении, Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области 30.12.2009 № 431-п, согласно которому автомобильная дорога № 73 207 ОП МЗ Н-002 « Барыш-Инза-Карсун-Урено-Карлинское »-Старое Погорелово-Шарлово» является автомобильной дорогой межмуниципального значения, иными доказательствами, которые оценены в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.

Оспариваемое постановление является законным, вынесенным полномочным должностным лицом административного органа с соблюдением порядка привлечения к административной ответственности в пределах срока давности при наличии законных оснований, с учетом обстоятельств, имеющих значение для дела.

При настоящем рассмотрении жалобы обоснованность выводов должностного лица административного органа и судьи районного суда не опровергнута.

Согласно ГОСТ Р 52766-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», организация стационарного электрического освещения, тротуаров и пешеходных дорожек направлены на обеспечение безопасности дорожного движения и должны осуществляться, как при ремонте, так и в процессе содержания дорог.

Статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что содержание автомобильной дороги — это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Вопреки доводам жалобы, судья районного суда правильно указал, что понятие содержания автомобильных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии должно толковаться более широко, в системной взаимосвязи со всеми указанными выше нормами права и ст.12.34 КоАП РФ, поскольку содержание дорог заключается в осуществлении комплекса мер по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе, путем организации стационарного освещения и обустройства пешеходных дорожек (тротуаров) .

Верно определив, что отсутствие стационарного освещения и тротуаров в местах, где они предусмотрены, составляет объективную сторону нарушения, ответственность за которое установлена ст.12.34 КоАП РФ, должностное лицо административного органа и судья районного суда обоснованно пришли к выводу о том, что ответственным за совершение указанного деяния является ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», которому переданы функции государственного заказчика по осуществлению дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области.

Изложенные в жалобе доводы являлись предметом рассмотрения судьей районного суда, им дана надлежащая оценка, с которой следует согласиться.

Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» положений вышеприведенных норм, а также свидетельствующих о том, что юридическое лицо осуществило все зависящие от него меры по недопущению нарушения, в материалах дела не имеется.

Требования ст.4.1 КоАП РФ при назначении наказания соблюдены. Размер назначенного наказания в виде административного штрафа обоснованно снижен судьей районного суда до 150 000 рублей. Оснований для дальнейшего снижения наказания законом не предусмотрено.

Нарушений прав ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» при вынесении оспариваемого постановления, либо судебного решения, влекущих их отмену, не установлено.

При таких обстоятельствах постановленный судебный акт является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.9 КоАП РФ, судья

Решение судьи Майнского районного суда Ульяновской области от 04 октября 2016 года оставить без изменения, жалобу защитника областного государственного казенного учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Лялиной О*** Ю***– без удовлетворения.

Информация о заседании № 2

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

региональная группа общественного контроля

за ходом ремонта дорожного покрытия

Информация о заседании № 2

Дата заседания:01 июня 2016 г. в 11.00 ч.

Место проведения: г. Киров, ул. Дерендяева, д. 23, каб. 222

Председательствующий: Усенко А.Л.

Секретарь: Зянкина Н.В.

1. Усенко Андрей Леонидович

2. Брамм Виталий Викторович

3. Булдаков Александр Владимирович

4. Курдюмов Дмитрий Александрович

Читайте так же:  Требования к чердакам и подвалам

5. Ситчихин Константин Сергеевич

6. Сметанин Евгений Васильевич

7. Шарифов Багир Багирович

8. Бузиков Шамиль Викторович

1. Ишутинов Алексей Викторович – начальник МКУ «Дирекция дорожного хозяйства» администрации г. Кирова.

2. Кропачева Александра Сергеевна – программист.

3. Малофеев Дмитрий Анатольевич – начальник отдела отраслевой информатизации министерства информационных технологий и связи Кировской области.

4. Мареев Максим Владимирович – программист.

5. Попов Алексей Михайлович – заместитель директора КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области».

6. Саламатов Лев Эдуардович – блоггер.

7. Симаков Вячеслав Николаевич — начальник управления благоустройства и транспорта администрации г. Кирова.

1. О приоритетных направлениях ремонтных работ.

2. Об интерактивной карте по ремонту дорог в Кировской области.

3. О разработке приложения «База данных ремонта дорог в Кировской области»

4. О подготовке писем в адрес муниципальных образований Кировской области о необходимости указывать в конкурсной документации вид работ в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ N 402 от 16 ноября 2012 года «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

5. О подготовке инструкции для общественных инспекторов.

По 1-му вопросу «О приоритетных направлениях ремонтных работ» СЛУШАЛИ:

КУРДЮМОВ Д.А. проинформировал участников:

— о принятом решении на Совете ОПКО о включении в состав региональной группы общественного контроля за ходом ремонта дорожного покрытия
Бузикова Ш.В., Лабазанова З.Г.,Рыбкина Ю.Н., Журавлева А.А.;

— о проведенных дополнительных рабочих встречах для решения технических вопросов организации общественного контроля;

— об основных этапах осуществления общественного контроля за ходом ремонта дорожного покрытия: 1 этап — анализ проектно-сметной документации; 2 этап — начало ремонтных работ; 3 этап – непосредственное выполнение ремонтных работ; 4 этап – приемка выполненных работ; 5 этап – исполнение гарантийных обязательств;

— о первых итогах работы региональной группы: о размещении на интерактивной карте информации о планируемых работах по ремонту дорожного покрытия в муниципальных образованиях Кировской области, г. Кирове, гарантийных участках; о предварительных результатах голосования по г. Кирову; о наполнении раздела сайта ОПКО по общественному контролю полезными материалами: интерактивной картой; о голосовании по дорогам; о разработке памятки для общественных инспекторов и размещении НПА по ремонту дорожного покрытия; о разработке программы «База данных о ремонте дорог в Кировской области»;

— о позиции региональной группы о необходимости в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ N 402 от 16 ноября 2012 года «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» считать работы по укладке асфальта как ремонт, имеющий гарантийные сроки, а не как содержание дорог, на которое гарантии не распространяются;

— о дальнейших планах работы региональной группы: оценка выполняемых ремонтных работ; участие в приемке выполненных работ; обновление информации на интерактивной карте; размещение информации о ремонтных работ муниципальными образованиями самостоятельно с возможностью доступа граждан к просмотру данной информации.

— своевременного информирования муниципальными образованиями региональной группы о начале ремонтных работ и их приемке с целью размещения актуальной информации на интерактивной карте и для организации дальнейшего общественного контроля на ремонтируемых участках дорог.

— рассмотреть вопрос о возникновении негарантийных случаев на участках дорожного покрытия, находящихся на гарантийном обслуживании.

УСЕНКО А.Л. проинформировал участников заседания:

— о наличии договоренности с Вятским государственном университетом о проведении совместной работы по анализу нормативно-правовой базы по дорожному строительству и включении выводов проведенного анализа в общие итоги общественного контроля за ходом ремонта дорожного покрытия;

— о результатах ранее поставленных задач: об определении приоритетных направлений ремонта дорог посредством голосования граждан на сайте Общественной палаты Кировской области; о размещении информации на интерактивной карте ремонта дорог.

Участники заседания обсудили:

— промежуточные результаты голосования граждан по приоритетным направлениям ремонта дорог в г. Кирове;

— вопросы качества выполняемых ремонтных работ;

— продлить сроки голосования по г. Кирову и муниципальным образованиям Кировской области;

— согласовать дату окончания голосования по г. Кирову и направления итогов голосования в адрес администрации г. Кирова;

— муниципальным образованиям учитывать результаты голосования для определения приоритетных направлений ремонта дорожного покрытия.

1. Принять информацию Д.А. Курдюмова к сведению.

2. Принять информацию А.Л. Усенко к сведению.

3. Направить в адрес администрации г. Кирова информацию о результатах голосования граждан по участкам дорог, с просьбой предоставления ответа о том, в каком объеме учтены результаты голосования граждан при определении администрацией г. Кирова приоритетных участков дорог для ремонта. Срок исполнения 06.06.2016 г. (отв. Козлова Д.Е.)

4. Направить информацию об итогах голосования по г. Кирову в адрес членов региональной группы. (отв. Козлова Д.Е.)

5. Продлить голосование граждан по районам Кировской области до 19.06.2016 г..

По 2-му вопросу «Об интерактивной карте по ремонту дорог в Кировской области» СЛУШАЛИ:

МАЛОФЕЕВ Д.А. проинформировал:

— о результатах решения технических вопросов по размещению информации на интерактивной карте проблема по размещению координат участков решена;

— об объемах размещенной информации;

— о трудностях в размещении информации (информация не всегда поступает точная, сжатые сроки).

Участники обсудили следующие вопросы:

— об установлении сроков предоставления муниципальными образованиями информации о планируемых работах, начале и приемке работ, с целью своевременного размещения и актуализации информации на интерактивной карте;

— о сроках размещения информации на интерактивной карте;

— о несвоевременном информировании администрацией г. Кирова региональной группы о началах ремонтных работ;

— о проведенной членами региональной группы визуального осмотра ремонтируемых участков дорожного покрытия в г. Кирове с осуществлением фото- и видео- фиксации; выявленных недостатках (отсутствие плавных съездов между отремонтированным участком и прилегающей территорией, проведение фрезеровки участками, а не полотном);

— о проводимых контрольных мероприятиях администрацией г. Кирова за ходом ремонтных работ: ежедневный выезд специалистов администрации г. Кирова на объекты с фотофиксацией; привлечение администрацией г. Кирова независимой лаборатории для оценки качества; о плане работы по муниципальному дорожному контролю;

— о выполнении ремонтных работ на гарантийных участках; причинах возникновения негарантийных случаев (проведение ремонтных работ сторонними организациями; появление дефекта, не связанного с ранее выполненными работами); процедуре предъявления претензий подрядным организациям.

— о принятии администрацией г. Кирова мер в отношении подрядных организаций, осуществлявших земляные работы по восстановлению дорожного полотна (выдача ордера, закрытие ордера);

— о существующей проблеме качественного выполнения ремонтных работ — наличие личного автотранспорта граждан на ремонтируемых участках.

— актуализировать информацию по гарантийным дорогам межмуниципального и межрегионального значения, в г. Кирове;

— предоставления муниципальными образованиями Кировской области информации о начале ремонтных работ и приемке выполненных работ заблаговременно для своевременной ее актуализации на интерактивной карте;

— определить от администрации г. Кирова контактное лицо для получения информации по осуществляемым ремонтным работам;

— отметить на карте участки дорог, подлежащих к ремонту в рамках гарантийных обязательств;

— провести анализ аукционной документации с привлечением иных специалистов на предмет определения, какие случаи выявленных дефектов дорожного покрытия носят гарантийный или негарантийный случай;

Читайте так же:  Льготы досуговым центрами

— информировать жителей о запланированных ремонтных работах и необходимости не использовать ремонтируемый участок дороги для проезда, парковки, стоянки личного автотранспорта.

1. Принять информацию Малофеева Д.А. сведению.

2. Установить сроки размещения информации на интерактивной карте по городским муниципальным образованиям до 07.06.2016 г. по районам Кировской области до 10.06.2016 г.

3. Рекомендовать Попову А.М. (КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области») направить в адрес Аппарата ОПКО актуализированную информацию по гарантийным дорогам.

4. Обозначить следующие сроки предоставления муниципальными образованиями Кировской области информации: о планируемых ремонтных работах (заключение контрактов, проведение аукционов) — 1 раз в неделю; о начале ремонтных работ и приемке выполненных работ – заблаговременно.

5. Рекомендовать Симакову В.Н. (управление благоустройства и транспорта администрации г. Кирова):

— ежедневно информировать региональную группу о начале ремонтных работ и заблаговременно о приемке выполненных работ;

— направить в адрес региональной группы информацию о гарантийных дорогах; участках, на которых проводятся работы в рамках гарантийных обязательств; участках дорог, которые ремонтируются сторонними организациями в рамках обязательств восстановления дорожного покрытия после проведенных земляных работ, с целью размещения информации на сайте ОПКО; о графике выезда специалистов Дирекции дорожного хозяйства на ремонтируемые объекты;

— координаты контактного лица от администрации г. Кирова, дирекции дорожного хозяйства для осуществления координации действий по мероприятиям в рамках общественного контроля.

6. Проанализировать аукционную документацию с привлечением иных специалистов (УФАС, юристы) на предмет определения, какие случаи выявленных дефектов дорожного покрытия носят гарантийный или негарантийный случай (отв. Титов Р.А.).

7. Направить в адрес администрации г. Кирова запрос о предоставлении информации о количестве направленных претензий в адрес подрядных организаций по выполнению работ в рамках гарантийных обязательств и количестве удовлетворенных претензий.

8. Определить из состава региональной группы представителей для участия в осмотре дорог.

По 3-му вопросу «О разработке приложения «База данных ремонта дорог в Кировской области»» СЛУШАЛИ:

КУРДЮМОВ Д.А.: О размещении муниципальными образованиями информации о ремонте дорог в разделе сайта Общественной палаты Кировской области приложении «База данных ремонта дорог в Кировской области» для дальнейшего использования данной информации для актуализации интерактивной карты и ознакомления гражданами.

Участник обсудили вопросы:

— о сроках разработки мобильных версий карты, части сайта ОПКО, где размещена интерактивная карта, базы данных ремонта дорог

Отметили необходимость разработки мобильных версий к середине лета

1. Подготовить к 06.06.2016 г. информационное письмо в адрес муниципальных образований Кировской области с методическими рекомендациями о размещении информации о ремонтах дорог в муниципальном образовании в разделе сайта Общественной палаты Кировской области.

По 4-му вопросу «О подготовке писем в адрес муниципальных образований Кировской области о необходимости указывать в конкурсной документации вид работ в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ N 402 от 16 ноября 2012 года «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» СЛУШАЛИ:

КУРДЮМОВ Д.А. обозначил позицию о необходимости включения ямочного ремонта с укладкой асфальта в вид работ «ремонт» в соответствии с Приказом Минтранспорта РФ № 402 от 16.11.2012 г.

— о наличии сложностей исключения ямочного ремонта из вида работ «содержание дорог» из-за особенностей сезонного проведения работ;

— о процедуре распределения средств на ремонт дорог;

— о расходовании средств на содержание дорог.

Отметили нецелесообразность направления писем в адрес муниципальных образований о необходимости указывать в конкурсной документации ямочный ремонт как ремонт, а не содержание дорожного покрытия.

Включить в план работы региональной группы рассмотрение вопроса о необходимости включения ямочного ремонта с укладкой асфальта в вид работ «ремонт» с указанием гарантийного срока, по итогам осуществления общественного контроля за ходом ремонта дорожного покрытия.

По 5-му вопросу «О подготовке инструкции для общественных инспекторов» СЛУШАЛИ:

КУРДЮМОВ Д.А. проинформировал участников о необходимости разработки инструкции для общественных инспекторов и размещении ее в общем доступе на сайте ОПКО.

1. Разработать инструкцию для общественных инспекторов

2. Обратиться к Вятскому государственному университету с просьбой содействовать в разработке данной инструкции (отв. А.Л. Усенко).

По 6-му вопросу «Разное» СЛУШАЛИ:

УСЕНКО А.Л. отметил необходимость составления графика выезда на ремонтируемые участки дорог; определения даты проведения очередного заседания региональной группы.

1. Определить ответственным за предложения по формированию графика выезда на ремонтируемые участки дорог Брамма В.В.

2. Назначить дату проведения рабочей встречи 07.06.2016 г. в 11.00 ч.

3. Назначить дату проведения очередного заседания 15.06.2016 г. в 11.00 ч.

Приказ 402 от 16112012

Для входа на сайт вы можете воспользоваться
записью на портале Госуслуг.

Форма обратной связи

  1. Главная
  2. Инициативы
  3. Инициатива № 927

№ 927 (Опубликована)

Горизонтальная дорожная разметка

Здравствуйте! В соответствии с Федеральными Законами от 08.11.2007 №257-ФЗ, от 02.05.2006 №59-ФЗ, от 10.12.1995 №196-ФЗ; Приказом Министерства Транспорта от 16.11.2012 №402, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС, от 29.09.2015 №185-ЗС; постановлениями Правительства Севастополя от 08.09.2016 №849-ПП, от 02.02.2017 №53-ПП, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52289-2004.

Ввиду отсутствия оборудованного заездного «кармана» для остановки маршрутных транспортных средств в г.Балаклава по ул. Строительная, д. 37, на остановке Балаклавский «ЗАГС» , для обеспечения безопасности дорожного движения, устранения причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий,

Прошу Вас включить в схему организации дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе в населённом пункте при двухполосном движении транспортных средств нанесение горизонтальной дорожной разметки 1.5 или 1.6(прерывистая линия) в вышеуказанном месте автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения.