Осаго или осаго ударение

Рубрики Статьи

Осаго или осаго ударение

Подробное описание ОСАГО, и Ваши действия при наступлении страхового события можно посмотреть в законе и правилах.

В любом случае, необходимо помнить, что непосредственно при страховом событии необходимо вызвать ГАИ и заполнить и звещение О СТРАХОВОМ СОБЫТИИ. Напомним, что извещение о страховом событии — это специальная форма, которую Вы получаете при заключении договора страхования автомобиля ОСАГО вместе с полисом, и должны возить с собой. Рекомендуем Вам сразу же изучить ее, так как при страховом событии, возможно, вам не просто будет сосредоточиться, чтобы правильно все заполнить.

Если говорить уж совсем кратко, то это страхование не Вашего автомобиля, а другого , который Вы можете (тьфу, тьфу, тьфу) повредить (это лишь один из случаев, но самый, пожалуй, типичный). Чтобы за “подвиги” на дорогах платил не водитель, а страховая компания. Этакая “ финансовая индульгенция ” .

Наверное, страхование автогражданской ответственности это не плохо.

Тем не менее подводные камни страхования автомобилей ОСАГО существуют, и их не так мало. О недостатках этого вида страхования можно прочитать здесь.

Ударение в слове ОСАГО, правильно ставить на втором слоге – гласная “А”. С филологами консультировались…

Названы 20 регионов, где может подешеветь ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) определил 20 благополучных регионов, где могут быть снижены тарифы ОСАГО.

Как сообщили в пресс-служба РСА, в этих регионах тарифы могут быть скорректированы на понижение. При этом окончательное решение по их размеру будут принимать страховщики, которые сейчас проводят анализ своих портфелей.

В число благополучных регионов вошли Псковская, Рязанская, Орловская, Брянская, Новгородская, Калининградская, Сахалинская, Костромская, Удмуртская, Чувашская, Курская, Кировская, Томская, Саратовская и Калужская области, Забайкальский край, Ненецкий автономный округ, республики Карелия, Мордовия, а также Саха (Якутия).

При этом в РСА не назвали регионы, в которых ОСАГО может подорожать, однако ранее отмечалось, что ими могут стать «токсичные» для страховщиков регионы.

По предварительным расчетам РСА, тарифы ОСАГО будут повышены примерно для 17% «аварийных» автовладельцев и снижены для 83%.

В настоящее время в 16 российских регионах страховщики отказываются добровольно продавать полисы. В таких регионах действует система «единого агента», которая перераспределяет клиентов равномерно между всеми компаниями страны. К таким регионам относятся Краснодарский край, Волгоградская, Ростовская, Мурманская, Челябинская, Ивановская, Архангельская, Нижегородская, Ульяновская, Кировская, Саратовская области, Башкортостан, Татарстан, Мордовия, Северная Осетия и Ставропольский край, передает ТАСС.

Напомним, первым этапом реформы тарифообразования в ОСАГО должно стать расширение тарифного коридора на 20% вверх и вниз для всех транспортных средств, кроме мотоциклов и легковых автомобилей юридических лиц, для них верхняя граница вырастет на 10,9% и 5,7% соответственно. Кроме того, планируется уточнить классификацию водителей по стажу и возрасту — вместо нынешних 5 категорий водителей их будет 50.

Второй этап реформы предполагает использование более индивидуального тарифа ОСАГО, замену коэффициентов мощности и территории большей свободой тарифа, введение полисов ОСАГО с увеличенными лимитами до 2 млн рублей, а также новые полномочия Центробанка по контролю страховщиков.

ОСАГО — что это такое? Расшифровка, определение, перевод

ОСАГО это обязательное страхование автомобилей, которое, зачастую, обходится страховым компаниям не прибылью, а убытком из-за своих низких страховых взносов, которые в приказном порядке устанавливаются Правительством РФ.

Аббревиатура ОСАГО расшифровывается как Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности. ОСАГО регулируется в России законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», первая редакция которого вступила в силу в 2003 году.

ОСАГО находится в списке: Автомобили

Вы узнали, откуда произошло слово ОСАГО простыми словами, его перевод и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое ОСАГО?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте:

Что такое Октановое число?
Октановое число это показатель топлива, характеризующий его устойчивость к воспламенению под высоким давлением. За «эталон».

Что такое Каршеринг?
Каршеринг (ударение на «е») это сервис аренды автомобиля с почасовой или поминутной оплатой. Английское слово.

Что такое Минивэн?
Минивэн (ударение на «э») это вид семейного легкового автомобиля повышенной вместимости. Иногда минивэны снабжаются дополнительным.

«Черный ящик» под капотом

Авторами идеи выступили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев и глава Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Они уже готовят соответствующие поправки в закон об ОСАГО.

Депутаты предлагают следующее. Автовладельцы добровольно устанавливают телематическое устройство на автомобиль и получают возможность самостоятельно контролировать расходы на ОСАГО в зависимости от частоты поездок.

К примеру, при приобретении полиса ОСАГО на срок 30 дней телематика фиксирует фактическое количество суток использования транспортного средства. Соответственно, с оплаченной стоимости полиса списывается сумма за одни, двое или десять суток фактического использования. Таким образом, достигается более справедливое соотношение расходов автовладельца на полис ОСАГО к реальному времени эксплуатации транспортного средства.

Предложение довольно интересное, хотя и спорное. Тем более что рынок этого оборудования у нас еще в зачаточном состоянии. А про массовое использование телематики в КАСКО говорить вообще рано. Сейчас, по оценкам экспертов, всеми страховыми компаниями вместе взятыми эксплуатируется около 25 тысяч устройств. Это при почти 60 миллионах зарегистрированных машин.

Автогражданка с космическим прицелом

Использование телематики в ОСАГО уже давно не новость. Но применяется она только при оформлении аварии по Европротоколу, если водителям, попавшим в ДТП, повезло иметь такое устройство на борту. При этом при наличии такого устройства и передаче данных с него страховщику водитель вправе рассчитывать на выплату в пределах 400 тысяч рублей, а не 100, как положено по Европротоколу.

Однако Российский союз автостраховщиков, судя по всему, собирается расширить применение телематических устройств на рынке ОСАГО. И сейчас он изучает, какое оборудование и как используется в Европе в автогражданке.

И интерес к этой сфере понятен. Ведь применение таких устройств позволит полностью избавиться от страхового мошенничества. Как рассказал «РГ» эксперт в области телематики Игорь Хереш, в одной из страховых компаний, где применяют телематику по КАСКО, сравнили убыточность от автомобилей с приборами, а также без них. Получилось, что убыточность машин с «черным ящиком» в 2,5 раза меньше, чем у аналогичных автомобилей без него.

Авария без мошенников

Как работает система в случае ДТП, корреспондент «РГ» изучил непосредственно в компании, которая занимается этими устройствами.

Об аварии система сразу сообщает в кол-центр страховой компании. Причем сообщает об этом неприятным звуком резкого торможения и сиреной. Звук добавлен, чтобы ночью работники колл-центра ДТП не проспали. Как рассказал и показал корреспонденту «РГ» директор департамента страховой телематики Андрей Горанов, на мониторе тут же показывается, где произошло ДТП, с каким ускорением, трек движения машины, в какое место были удары и какой силы от 0 до 24 g.

Читайте так же:  Адвокат куратор это

Для понимания, 24 g — это машина под списание. Замедление среднестатистического седана при торможении педалью в пол со скорости 100 км/ч до полной остановки равно примерно 0,9 g.

Также телематика определяет вероятную тяжесть последствий для водителя по международной системе AIS 6. В этой системе большое количество физических параметров — ускорений, торможений по различным осям, — на основании которых можно сказать, есть повреждения у водителя или нет. И если есть цифра, отличная от нуля, то страховая компания сначала звонит в «скорую помощь», а потом клиенту.

На мониторе видны гарантированно поврежденные зоны. Но надо получить подтверждение от водителя о повреждениях. Очень важно позвонить быстро. Пока человек находится в стрессе, ему сложно говорить неправду. Если он со всем согласен, уже можно посчитать убыток. Если заявляет то, чего телематика не показывает, это повод проводить расследование.

В результате водитель, попавший в аварию, получает помощь на дороге на месте ДТП, а также уже готовое направление на ремонт. Ему не требуется ехать в страховую на осмотр, писать заявления. Все уже сделано сразу после аварии. И это сильно привлекает в телематике.

Гонять или экономить?

Использование телематики аккуратным водителем позволит получить ему скидку в страховой компании. Система не столько считает, сколько водитель проезжает, сколько оценивает его шансы на попадание в аварии по его вине. Всего она вычисляет более 100 параметров. Учитываются изменение полосы движение, угловые ускорения, повороты, превышение скорости, дорожное покрытие, день, ночь, выходной, будни, погодные условия.

Можно выяснить, как часто используется автомобиль. Например, в понедельник и вторник автомобиль используется 4 процента времени. 96 процентов он стоит. То есть появляется возможность тонко настраивать тариф под конкретного клиента.

Полная индивидуализация тарифов — это то, к чему идут страховые компании, считает Игорь Хереш. Например у двух людей одного возраста одинаковые автомобили. Но один ездит в булочную и домой, а другой на выходных мотается на дальние расстояния. У первого пробег 4 тысячи в год, у второго 40 тысяч. Но платят они одинаково. Поэтому сейчас всегда наименее рискованный клиент доплачивает за более рискованного.

Понятно, что такое оборудование себе не будут ставить те, кто собирается гонять. Они предпочтут купить страховку дороже или вовсе обойтись без нее. Не поставят его себе и мошенники. Остальным водителям она принесет только плюсы. Помимо моментальной помощи на дороге это еще и экономия. Ведь как только повышается балл за аккуратное вождение, тут же сокращается потребление топлива. Реже стираются колодки и изнашиваются шины.

Корреспондент «РГ» решил установить этот прибор для тестирования. В аварии он попадать не собирается, но можно будет оценить его стиль вождения. Тем более что он любит полихачить. Второй прибор поставлен на автомобиль, который не способен быстро и резко разгоняться. Да и управляет им аккуратный водитель. В итоге узнаем, как это работает и приносит пользу владельцу такого «черного ящика».

Покорение полиса: почему за фальшивые ОСАГО никто не отвечает

В России участились случаи мошенничеств с полисами ОСАГО. Автомобилистам под видом настоящих продают поддельные страховые полисы, не действующие в случае ДТП. При этом страховые компании, от чьих имен продаются фальшивки на оригинальных бланках, никак не хотят участвовать в урегулировании конфликтов, не предлагают никаких путей решения проблемы и, более того, перекладывают всю ответственность на потерпевших водителей. Что делать, если вы попали в такую ситуацию, разбирались «Известия».

Как обманывают водителей

Зачастую автомобилистов, у которых истекает срок действия текущих страховых полисов, обзванивают сами мошенники. Под видом представителей известных компаний, у которых уже есть все данные о застрахованных лицах, они предлагают заключить новые договоры на приемлемых условиях.

Многие автовладельцы соглашаются и, как итог, покупают ненастоящие полисы, оформленные на реальных бланках страховых компаний. И лишь немногие решают перепроверить подлинность документов. Так сделал, к примеру, москвич Сергей Гармаш. Недавно он рассказал в соцсетях, что «представитель» группы «Ренессанс Страхование» предложил ему оформить полис ОСАГО.

Полис и чек автомобилисту привез курьер. Однако Гармаш обнаружил, что все даты на документе были напечатаны со смещением, что не позволяло их правильно прочитать, а сам полис был оформлен 24 августа 1820 года.

После звонка непосредственно в страховую, оказалось, что в базе такого полиса не значится, указанная серия документа уже не используется, а пытавшийся оформить документ сотрудник в компании не работает. Если бы автомобилист не проверил полис, а потом стал виновником ДТП, то в дальнейшем платить за последствия аварии ему, скорее всего, пришлось бы из собственного кармана.

Кто отвечает за настоящий бланк к несуществующему договору

В куда более серьезную ситуацию попал автомобилист из Москвы Евгений Багдасаров, рассказавший «Известиям» свою историю — страховая компания вовсе пытается отсудить у него деньги, которые сама же заплатила по поддельному полису ОСАГО.

Еще 18 декабря 2016 года в его Volvo C30 врезался Nissan Primerа, управлявшийся гражданином А. Белозеровым, которого и признали виновником аварии. Независимая оценка повреждений Volvo показала, что восстановлению автомобиль не подлежит, была разбита передняя часть, сработали подушки безопасности.

Сначала участникам аварии показалось, что проблем не возникнет — у Белозерова на руках был действующий полис ОСАГО серии ЕЕЕ № 0371478739 от компании «Росгосстрах» (РГС). Когда же Багдасаров обратился в свою страховую компанию «РЕСО-Гарантия» за выплатой, то получил отказ.

Оказалось, что «Росгосстрах» не подтвердил наличие договора виновника ДТП в базе Российского союза автостраховщиков (РСА). Так, по информации РСА, полис с такой серией и таким номером был зарегистрирован совершенно на другого человека и на другой автомобиль. Тогда потерпевший Багдасаров подал в суд на виновника ДТП, с тем чтобы добиться компенсации ущерба уже в гражданско-правовом поле.

До суда дело дошло только к июню 2017 года, и с тех пор слушания несколько раз переносились. В основном из-за постоянной неявки на заседания представителей РГС — компанию пригласили для участия в деле в качестве соответчика (информация об этом содержится в решении Бабушкинского суда). В итоге дело рассматривалось без представителей страховой компании.

На одном из заседаний виновник ДТП представил оригинал полиса и квитанцию об оплате от 11 июня 2016 года, доказав суду, что полис ОСАГО он приобретал официально, у страхового агента по довольно высокой на тот момент цене 14 231 рубль.

Верховный суд на стороне автомобилистов

После многочисленных заседаний Багдасаров, потеряв все надежды взыскать деньги с виновника ДТП, решил отказаться от исковых требований к Белозерову — дело не продвигалось, а на руках у ответчика был настоящий полис. Вместо этого был подан иск о взыскании заявленной им суммы с ПАО СК «Росгосстрах». Истец руководствовался Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 26 декабря 2017 г. № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Тогда, разбирая аналогичную ситуацию, ВС пришел к выводу, что страховая компания, на бланках строгой отчетности которой был оформлен полис ОСАГО, в любом случае должна нести ответственность за собственные документы. Ведь если бланки не реализовали, их необходимо утилизировать, а не оставлять на руках у страховых агентов. Согласно решению ВС, даже если бланки использовали без ведома страховых компаний, те всё равно должны нести ответственность за страховой случай. Исключение составляют лишь ситуации, когда о хищении бланков заявлено в полицию.

Читайте так же:  Договор аренды с пролонгацией пример

В итоге Бабушкинский районный суд Москвы суд решил, что, поскольку ответчик не предоставил никаких доказательств в опровержение доводов истца о покупке оригинального полиса ОСАГО, можно считать, что на момент ДТП гражданская ответственность виновника была застрахована по полису ОСАГО в ПАО СК «Росгосстрах». И постановил взыскать с «Росгосстраха» всю сумму ущерба, а также штраф в размене 150 тыс. рублей и расходы на оплату экспертизы.

Страховщики отказываются платить за обманщиков

Несмотря на то что срок на подачу апелляционной жалобы истек и «Росгосстрах» даже выплатил все полагающиеся расходы, страховой компанией внезапно было подано ходатайство о восстановлении сроков. Представители РГС оправдывались, что не получили по почте копию решения суда.

Суд требование страховой компании удовлетворил, а во время последнего заседания в сентябре отменил свое решение. Теперь РГС подал встречный иск к Багдасарову и пытается вернуть выплаченные деньги. Потерпевший автомобилист вынужден судиться дальше, поскольку отвечать за поддельный полис фактически оказалось некому.

В «Росгосстрахе» на запрос «Известий» заявили, что ответственность за продажу поддельного полиса несет лицо, которое его изготовило и реализовало. А ответственность за ДТП в любом случае, вне зависимости от наличия или отсутствия полиса ОСАГО, несет виновник аварии. По этой причине законным решением в данной ситуации, по оценке РГС, должно стать возложение ответственности за причиненный ущерб на гражданина Белозерова.

— Согласно действующему законодательству страховая компания несет ответственность за полисы ОСАГО, которые переданы в страховую компанию из РСА, — заявили в «Росгосстрахе». — Автомобилистам следует заключать договоры страхования в офисах и агентствах страховых компаний, запрашивать у агента оригинал доверенности, выданной страховой компанией, проверять бланк на сайте РСА.

Также в РГС заявили, что регулярно проводят мероприятия по пресечению деятельности лиц, осуществляющих продажи поддельных полисов. Почему представители компании упорно не являлись на суд, в страховой не уточнили.

За поддельный полис отвечать некому

В свою очередь в Российском союзе автостраховщиков (РСА) также возлагают все последствия пользования поддельными полисами на автомобилистов.

— Если страхователь вел себя добросовестно, он не несет ответственности за приобретение поддельного полиса, но несет риск неполучения выплаты по нему, — заявили «Известиям» в РСА. — Если полис поддельный, это равнозначно тому, что его просто не существует и выплаты по нему производиться не должны. Однако в этом случае страховая компания в суде должна доказать, что полис поддельный. Если же она этого не сделала, то суд может взыскать со страховой компании сумму ущерба.

— Получается, что суд апелляционной инстанции, удовлетворяя апелляционную жалобу «Росгосстраха» и вынося решение об отказе в удовлетворении исковых требований, не исследовал все представленные в суд документы, не дал им должной оценки, — рассказал «Известиям» адвокат Дмитрий Зацаринский, знакомый с обстоятельствами этого дела. — Суд не принял во внимание, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что полис, имеющийся у Белозерова, является недействительным или поддельным.

Адвокат уточнил, что ответчиком в материалы дела представлена только копия страхового полиса с тем же номером и с датой печати 15 июня 2016 года, причем выдан он взамен ранее выданного полиса в связи с изменением условий договора страхования. Тогда как договор страхования с Белозеровым был заключен 11 июня 2016 года, то есть раньше.

Как проверить достоверность полиса

Руководитель отдела страхования ГК «Альфа-Лизинг» Татьяна Минаева также сообщила «Известиям», что в случае ДТП владелец поддельного полиса вынужден будет понести все убытки.

— Страховщик не несет ответственности за поддельный документ, и пострадавший в таком случае не получит страховую выплату, данную проблему будет решать в судебном порядке, — заявила Минаева. — Страховщики не несут ответственности за поддельные бланки.

По ее словам, при утере, пропаже бланков строгой отчетности, которыми являются ОСАГО, агенты и сотрудники страховой компании должны заявить в УВД для последующего списания на основании внутренних регламентов. Также страховая компания сразу передает информацию о произошедшем РСА и в специализированные СМИ.

Проверить подлинность выданного полиса ОСАГО возможно на сайте РСА, введя номер и серию. Сайт покажет, на какое транспортное средство какой страховой компанией выписан полис и кто страхователь.

Чтобы избежать мошеннических схем, эксперт советует покупать полисы только у официальных источников, проверять наличие водяных знаков и голограмм. Также страховщик обязан выдать квитанцию об оплате. Электронный полис Минаева советует покупать только на официальных сайтах страховщиков либо на сайте РСА.

Реакция депутатов: страховщики должны заплатить

Заинтересовались ситуацией и в Государственной думе. Ответом со стороны депутатов на сложившуюся ситуацию, когда фактически сбором всех документов и доказательств для получения страховой премии заниматься приходится потерпевшей стороне, стал законопроект, предусматривающий возложение на страховщиков обязанностей по полной выплате ущерба и компенсации судебных расходов из-за ДТП даже при отсутствии полиса ОСАГО у виновника аварии.

В пресс-службе депутата Ярослава Нилова, являющегося одним из авторов документа, отметили, что сейчас участник ДТП, которому нанесен ущерб имущества, вынужден самостоятельно собирать документы и доказательства, нести судебные расходы и тратить время в процессе взыскания убытков.

При этом, по мнению авторов законопроекта, страховщики обладают и кадровыми ресурсами, и возможностями для того, чтобы взять на себя необходимые действия. Поэтому обязанности по возмещению ущерба пострадавшему следует возложить на страховую компанию, которая застраховала гражданскую ответственность потерпевшего, вне зависимости от наличия действующего полиса у виновника ДТП.

Сообщества › Курилка › Блог › Страховка ОСАГО или много воплей ни о чем.

Часто тут сталкиваюсь с воплями об очередях в СК, об обсчете и навязывании доп. услуг. И вообще СК -жуткие негодяи и навязывают бедным гражданам за непомерную плату страховки, а государство им потакает.
Недавно снова на себе пришлось испытать все эти «ужасы» с продлением страховки (точнее оформлением новой в другой СК).
Были застрахованы в СК Макс, но после переезда из Энгельса в Белгородский район выяснилось, что они пока что работают только в городе и район не страхуют.
Не беда — есть еще другие СК. Поехали в Ресо (первое что вспомнили+ подсказал знакомый+было рядом) и были удивлены.
В прошлом году страховка стоила на двоих 6800р. (никаких допов, скидок и нулевой стаж).
В этом году 4300р (за год безаварийного стажа) и 1000 р за техосмотр. И снова никаких допов.
Ну и час времени потратили.
Коллега недавно свою 2114 страховал — у него «подорожало» на 400р. с 3300 до 3700.

Где вы находите такие идиотские страховые про которые тут регулярно вопли, слезы и скрежет зубовный?

П.С. не стесняйтесь писать названия компаний — страна должна их знать.

П.П.С. Для неверующих DENSIRT (не могу ответить про причине вашей блокировки) в снижение цены — добавлю фото чеков об оплате.

Читайте так же:  Кому выплачивается досрочная пенсия

Комментарии 139

много лет страхуюсь в максе. проблем не было. последний раз мне вьехали в бампер (все равно хотел менять на силовик) так 45-ку в течении недели выплатили. доволен. силовик отбил…

если кому то далось что то легко, не значит что и все везунчики)

К чему ваш коммент?

Я считаю, что проблема сильно раздута, поскольку с ней лично не столкнулся и выбор СК просто огромен.

к тому что ели у вас все получилосьЭТО не значит что везде так.Или вы думаете те люди которые сталкнулись с проблемай врут, так от нечего делать?Если вы так считаете то глубоко заблуждаетесь.В ваших словах правильно надо поставить ударение на слово НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, )

Я потому и задал вопрос где что не так и в каких страховых. Пока что не так уж много оказалось тех, у кого есть непреодолимые проблемы реально.

Ну в Воскресенье уже само по себе проблемно найти работающую СК. Вы сильно обрадуетесь работе в выходные?
Ну вопрос №2 — регистрация. Если автовладелец живет 90 дней и более в другом регионе, то по закону он обязан зарегистрироваться сам и зарегистрировать авто по месту пребывания. Так что вам правильно сказали, что не страхуют авто с регистрацией из регионов.

Ну и по итогу вы нашли СК и все стало хорошо.

А люди тут пишут, что вообще ситуация безвыходная.

по Вашему мнению, гражданин РФ может покупать ОСАГО только по месту прописки?
Где покажите написано такое?

Ну вот собственно и раскрытие сути вопроса.
ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО» предусмотрено, что
2. Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от: а) территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств — по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица;
Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 определило, что 9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Вот собственно и весь вопрос. Я все верно изложил. Если живете в МСК, то машину надо ставить на временный учет и страховка будет с коэффициентом МСК. Если приехали на несколько дней, то считать должны по местному коэффициенту.

что то я не пойму

Ну вот собственно и раскрытие сути вопроса.
ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО» предусмотрено, что
2. Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от: а) территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств — по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица;
Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 определило, что 9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Вот собственно и весь вопрос. Я все верно изложил. Если живете в МСК, то машину надо ставить на временный учет и страховка будет с коэффициентом МСК. Если приехали на несколько дней, то считать должны по местному коэффициенту.

где написано что я не могу купить полис в Магадане или Крыму?

Повторяю последний раз.
Если вы проживаете более 90 дней, то обязаны перерегистрировать авто и себя. И расчет будет по нормам региона регистрации.

Если вы приехали на неделю в гости и у вас страховка закончилась, то вам полис должны считать по нормам региона регистрации.

Но СК может отказать сославшись на внутренние инструкции. А дальше вы вольны жаловаться.

доморощенных знатоков много развелось не замечаете?))

В чем знатоки? Прочесть закон и постановление и понять содержание -большого ума не надо.

Я переехал на новое ПМЖ и поехал перерегистрировать машину + делать новую страховку. Пока был тут наездами — ничего не делал. Все просто.

есть закон по которому продажа полюса ОСАГО я вляется публичной т.е. нет ограниечения, как молоко в магазине, и потому полюс должны продавать на всей территории РФ без ограничения, и уж если ВЫ затронули коэффицент то и расчитываться он должен не по месту покупки, а по месту регистрации.

А теперь собственно вопрос на который Вы так и не ответили где написан запрет на продажу полюсов не по месту регистрации.Такого запрета нет.Если ВЫ найде мне данный ответ-то удивите весь мир Российских автомобилистов.

Повторю вам еще раз. Запрет на продажу вам полиса из-за отсутствия регистрации — внутренний вопрос СК и ее регламентов.
В законе этого нет.