Негосударственная экспертиза список организаций

Рубрики Статьи

Содержание:

Перечень документов, предоставляемых на негосударственную экспертизу

Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации и ( или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются:

1. Заявление о проведении негосударственной экспертизы ( Шаблон заявления ).

2. Доверенность, выданная ответственному представителю на представление проекта на экспертизу, получение заключения экспертизы. Оригинал доверенности подается вместе с заявлением на экспертизу. Если руководитель организации сам будет совершать передачу документации и получение заключения о негосударственной экспертизе, необходимо предоставить ксерокопию его паспорта РФ.

3. Идентификационные сведения об Объекте, Проектной организации ( организации, выполнившей инженерные изыскания), Заявителе/Застройщике/Заказчике ( смотрите Шаблон заявления ).

4. Проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями ( в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными Постановлением Правительства РФ № 87.

5. Сканы или копии следующих документов, заверенные печатью и подписью организации:

– документы об использовании земельного участка ( регистрация права, договор аренды);

– градостроительный план земельного участка;

– договор с проектной организацией;

– договор на проведение инженерных изысканий;

– выписка из реестра членов СРО организации, осуществившей подготовку проектной документации и ( или) выполнившей инженерные изыскания;

– задание на проектирование, утвержденное заказчиком;

– задание на выполнение инженерных изысканий.

6. Технические условия на подключение объекта ( водоканал, горэлектросеть, тепловые сети, сети связи).

7. Результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями ( в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством РФ.

8. Копии правоустанавливающих документов, заверенные печатью и подписанные уполномоченным лицом организации.

– Устав (1 -3 и последнюю страницу);

– приказ о назначении на должность, или доверенность на уполномоченное лицо;

– свидетельство о государственной регистрации;

– свидетельство о постановке на учет в налоговые органы;

– паспорт ( для частного лица).

** Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации после проведения другой организацией экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются указанные в данном списке документы и положительное заключение экспертизы результатов инженерных изысканий.

Дополнительно в случае необходимости сноса ( демонтажа) объектов

– акты ( решения) собственника здания ( сооружения, строения) о выведении из эксплуатации и ликвидации объекта капитального строительства.

Дополнительно в случае повторного рассмотрения/корректировки проекта

– справка с описанием изменений, внесенных в проектную документацию, подписанная главным инженером проекта;

– перечень разделов проектной документации, в которые изменения не вносились;

– положительное заключение экспертизы ( при наличии);

– документы о согласовании отступлений от положений технических условий;

– разрешение на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства;

– CD диск с проектной документацией, отчетами по инженерным изысканиям и исходно-разрешительной документацией.

Федеральный каталог экспертных организаций

Уже сегодня Вы можете получить первых клиентов с нашего каталога!

Федеральный рейтинг экспертных организаций

Участвуйте в независимом рейтинге экспертных учреждений!

Бесплатная регистрация на портале

У Вас нет времени? Сообщите нам и мы добавим Вашу компанию самостоятельно и бесплатно!

Рейтинг экспертных сайтов

Оценка популярности интернет-сайтов экспертных учреждений

Вакансии судебных экспертов

  1. Главная
  2. Курская область
  3. ООО «НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ»

ООО «НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):1114632007885
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):4632155768
Код причины постановки на учёт (КПП):463201001
Дата присвоения Основного государственного регистрационного номера (ОГРН):24.08.2011

КУРСКАЯ ОБЛ,КУРСК Г,ЯБЛОНЕВАЯ УЛ,22
305005

Телефон — (4712)53-15-28
Факс —
Мобильный —
ICQ —

За все хорошее, против всего плохого

Негосударственная экспертиза готовится к СРО

Движение законопроекта о введении обязательного саморегулирования в сфере негосударственной экспертизы идёт по «накатанной».

Схема принятия законодательных изменений в саморегулировании строительной сферы за восемь лет её существования отработана до автоматизма. Сначала некая группа знатоков и поклонников саморегулирования считает потенциальные доходы от введения очередных законодательных изменений. Потом ими же собирается доказательная база для обоснования соответствующих решений «наверху». После того, как политическое решение о необходимости законодательных изменений уже принято, начинается обсуждение конкретных механизмов его реализации с ограниченным кругом представителей рынка – как правило, недавних выходцев из госаппарата.

На этом уровне происходит согласование основных параметров очередной «реформы» и фактическое разделение зон ответственности и влияния. Как правило, предпринимателей успешно убеждают уступить значительную часть контроля и денег в пользу фактических авторов инициативы при помощи аргумента, что «решение уже принято». Компромисс достигается в зоне «ваша лояльность в обмен на сохранение места на рынке».

Введение саморегулирования в экспертизе идет по тому же сценарию. К моменту внесения законопроекта № 374843-7 о введении саморегулирования юридических лиц, осуществляющих негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в Государственную думу РФ, его основные требования уже были обсуждены и согласованы. Что, впрочем, не мешает руководителям организаций негосударственной экспертизы продолжать высказывать свое мнение, в основном, в целях саморекламы.

Пока Комитет ГД РФ по транспорту и строительству анализирует отзывы на законопроект, поступившие от ФОИВ и общественных организаций (текст к первому чтению ожидается в конце апреля) напомним, какие замечания высказывают вольные эксперты:

  • необоснованно высокий размер взноса в компенсационный фонд СРО.
Читайте так же:  Приказ о сокращенном дне в пятницу образец

«У организации негосударственной экспертизы, как показывает практика, максимальная сумма договора не превышает 2—3 млн руб. Фигурирующие в законопроекте договоры в 60, 200 и 300 млн руб. без достаточного анализа заимствованы из документов, касающихся СРО строителей и проектировщиков, где стоимость договоров на выполнение работ неизмеримо выше, чем суммы за их экспертизу. То есть в данном случае цифры, можно сказать, просто взяты с потолка», — Ш.Годрезиане, президент НОЭКС.

  • отказ от создания автономного Национального объединения СРО негосударственной экспертизы в пользу обязания СРО негосэкспертизы быть членами Национального объединения проектных и изыскательских СРО.

«Деятельность экспертизы частично несет контрольные функции в отношении качества проектной документации, оценки соответствия ее решений техническим регламентам, в результате чего нахождение негосударственной экспертизы в одном национальном объединении с проектными и изыскательскими организациями неизбежно приведет к возникновению конфликта интересов, что не может способствовать цивилизованному развитию рынка данных услуг»,- В . Зозуля, президент ГК «Н.Э.П.С.».

  • избыточные требования по наличию в штате экспертов по всем направлениям деятельности в «заявленной области».

«Следует продумать предложения по уточнению термина «заявленная область», который в проекте закона не раскрывается. Существующие подзаконные акты содержат только перечень из 17 видов экспертной деятельности, часть из которых при проведении негосударственной экспертизы никогда не применяется или применяется в исключительных случаях»,- М.Посохин, президент НОПРИЗ.

  • отсутствие прямого запрета организациям государственной экспертизы оказывать услуги по негосударственной экспертизе.

«Отдельного внимания заслуживает положение законопроекта, запрещающее органам власти субъектов РФ и уполномоченным на проведение государственной экспертизы организациям создавать юридические лица, осуществляющие негосударственную экспертизу. По мнению Ассоциации, норма в этой редакции не содержит однозначного запрета организациям государственной экспертизы заниматься негосударственной экспертизой. В данном случае возможность двоякого прочтения нормы делает ее нерабочей и требует дополнительного уточнения»,- А.Акимов, президент АЭОС.

Кроме того, можно наблюдать попытки обсуждения требований по минимальному количеству организаций для создания СРО. Однако, по регионам уже идет регистрация ассоциаций и союзов организаций негосэкспртизы исходя из понимания, что для получения статуса СРО будет необходимо иметь не менее 25 членов.

Реальное обсуждение норм будущего закона ограничено областью уточнения требований к минимальному составу экспертов в штате организаций и минимальных требований к их квалификации. Также еще уточняется алгоритм утверждения обязательных стандартов и формы ответственности экспертов за некачественные заключения.

Принятие законопроекта в первом чтении запланировано на май этого года.

Негосударственная экспертиза проектной документации

Негосударственная экспертиза проектной документации позволяет определить, соблюдены ли требования к строительным правилам и нормам, гарантирующие надежность и безопасность объекта. Помимо этой цели процедура решает еще несколько задач:

  • согласование документации с требованиями экологических стандартов, сведение к минимуму ущерба от строительства для окружающей среды;
  • контроль расходования ресурсов, уменьшение финансовых рисков;
  • обеспечение требований безопасности объекта в процессе его строительства и эксплуатации.

Проведение негосударственной экспертизы проектной документации

Порядок действий, обязательных для прохождения процедуры, включает несколько последовательных шагов. Застройщик подает заявление на проведение негос экспертизы, к которому прилагается пакет документов, состоящий из технической документации и
копии задания на проектирование объекта. Между нашей компанией и заказчиком заключается договор, в котором оговариваются обязанности сторон.

Экспертиза проходит в несколько этапов:

  • проверка соответствия представленных документов действующим строительным стандартам и техническим условиям;
  • ознакомление заявителя с выявленными недочетами;
  • исправление ошибок и внесение корректив с целью соблюдения требований, предъявляемых к проектной документации;
  • проведение повторной процедуры, необходимость в которой возникает в случаях изменения технических параметров, от которых зависит безопасность эксплуатации конструкции;
  • завершение процедуры и выдача заключения. Время оформления – 3 дня.

Проведение экспертизы избавит вас от ненужных рисков и незапланированных расходов, а персональный менеджер будет оперативно информировать о ходе проведения экспертизы.

Результаты по проверке проектной документации

  1. В итоге Вы получаете проверку проектной документации на предмет соответствия Градостроительному кодексу, техническим регламентам, своду правил Российской Федерации.
  2. При наличии замечаний — направляем их для исправления.
  3. Далее выдаем положительное заключение проектной документации, о том что предоставленный на экспертизу проект соответствует законодательству Российской Федерации.
  4. С этим документом в результате возможно получать разрешение на строительство либо реконструкцию.

Преимущества негосударственной экспертизы

Соблюдение строительных норм на этапе проектирования – залог безопасной эксплуатации будущего объекта.

Воспользовавшись услугами ГК Серконс, вы сможете оценить преимущества независимой экспертизы проектной документации перед государственной:

Является таким же
официальным документом,
как и положительное заключение
государственной экспертизы проектной документации.

В среднем
на 20% ниже,
чем проведение
государственной экспертизы

Негосударственная экспертиза
отличается сроками проведения
в среднем:
от 10 рабочих дней

Объекты, НЕ требующие проведения экспертизы проектной документации

Существует несколько категорий объектов, которые освобождаются от необходимости проходить экспертизу проектной документации. Согласно ст. 49 Градостроительного кодекса РФ, к ним относятся:

  • жилые дома высотой до трех этажей;
  • объекты, которые можно возводить без получения специального разрешения;
  • сооружения, нуждающиеся в капитальном ремонте.

Объекты, не входящие в этот перечень, подлежат обязательной экспертизе в государственных или негосударственных органах. В нашей компании вы сможете пройти процедуру в кратчайшие сроки и по оптимальной стоимости. Так же мы можем предложить Вам услуги по аудиту проектной документации, ознакомьтесь с более подробной информацией здесь. Наши опытные эксперты осуществят проверку проектной документации требованиям строительных стандартов.

В строительстве важно все

Проведение инженерных изысканий — важнейшее мероприятие для разработки проектной документации. Полнота, качество проведения и подготовка результатов инженерных изысканий обеспечивают профессиональные проектные решения. Это позволит не переделывать и не изменять проекты и грамотно распорядиться бюджетом без последующих дорогостоящих изменений в проектах.

Наша компания так же проводит экспертизу инженерных изысканий. Она может преследовать различные цели. Однако основной задачей такой проверки является защита постройки от возможного негативного влияния геологической среды. Проектная экспертиза инженерных изысканий позволяет получить сведения, для получения данных с целью выбора глубины и типа фундамента будущей постройки.

Документы, регламентирующие деятельность

  • Градостроительный Кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ в редакции N 337-ФЗ от 28 ноября 2011 г. в статье 49, пункт 1.
  • Постановление Правительства РФ от 31 марта 2012 года N272 «Об утверждении положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» .

Постановление Правительства РФ от 5.03.2007 N145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 970, от 16.02.2008 N 87, от 07.11.2008 N 821).

  • Приказ Министра регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2009 г. N 107 «Форма заключения негосударственной экспертизы».
  • Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (с изменениями и дополнениями от: 18 мая, 21 декабря 2009 г., 13 апреля, 7 декабря 2010 г., 15 февраля 2011 г., 25 июня, 2 августа 2012 г., 22, 30 апреля, 8 августа 2013 г., 26 марта 2014 г.)
  • Читайте так же:  Компенсация ущерба в натуральной форме

    Организации негосударственной экспертизы

    ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В 2017 ГОДУ

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • 583 организации, аккредитованные на право проведения негосударственной экспертизы 1
    • 40,2 тыс. единиц заключений

    КОЛИЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ, АККРЕДИТОВАННЫХ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

    Сектор негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в Российской Федерации согласно реестру Федеральной службы по аккредитации составляют 583 организации 2 , в том числе:

    525 организаций, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы (далее – организации негосударственной экспертизы 3 );

    58 организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы и аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы (далее – региональные органы государственной экспертизы, осуществляющие в том числе проведение негосударственной экспертизы).

    Наибольшее количество юридических лиц (39 % или 230 организаций) аккредитованы на территории Центрального федерального округа.

    В Приволжском, Северо-Западном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах количество юридических лиц колеблется в пределах от 50 до 87 организаций (8-15 % от общего количества аккредитованных организаций), на долю Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов приходится приблизительно по 3 % организаций.

    Среди субъектов Российской Федерации лидирующее место по количеству аккредитованных на проведение негосударственной экспертизы юридических лиц занимает г. Москва (134 организации или 23 % от общего количества аккредитованных организаций по Российской Федерации). На втором месте располагается второй по федеральному значению г. Санкт-Петербург, на территории которого аккредитованы 46 организаций.

    На территории семи субъектов Российской Федерации (Курганской области, Республик Коми, Тыва, Кабардино-Балкарской Республики, Ненецкого и Чукотского автономных округов, Еврейской автономной области) юридические лица, аккредитованные на право проведения негосударственной экспертизы, не зарегистрированы.

    Кроме того, на территории одиннадцати субъектов Российской Федерации (Калужской, Астраханской, Тамбовской, Амурской, Архангельской и Магаданской областей, Республик Карелия, Марий Эл, Хакасия, Калмыкия, Ямало-Ненецкого автономного округа) негосударственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется исключительно региональными органами государственной экспертизы, аккредитованными на право ее проведения.

    Из 525 организаций негосударственной экспертизы 90% действуют преимущественно в организационно-правовой форме обществ с ограниченной ответственностью, но также представлены и другие организационно-правовые формы организаций.

    СТРУКТУРА КОЛИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА 4

    Фактическая численность персонала, осуществляющего деятельность в юридических лицах, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, распределяется следующим образом:

    • порядка 88 % персонала работает в организациях негосударственной экспертизы;
    • порядка 12 % персонала работает в региональных органах государственной экспертизы, осуществляющих в том числе проведение негосударственной экспертизы.

    Согласно данным проведенного мониторинга, фактическая численность персонала не превышает 30 человек примерно в 80 % организаций негосударственной экспертизы, а около 20 % организаций имеют фактическую численность менее 10 человек.

    Усредненная (медианная) доля аттестованных экспертов по организациям негосударственной экспертизы составляет 62,5 % 5 .

    Порядка трети (33%) аттестованных экспертов привлекаются организациями негосударственной экспертизы в порядке совместительства 6 .

    Совокупный объем услуг негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и по проверке сметной документации по итогам 2017 года составил 40,2 тысяч единиц услуг.

    Основной объем услуг по негосударственной экспертизе (94%) оказан организациями негосударственной экспертизы.

    Доля услуг, оказанных региональными органами государственной экспертизы, осуществляющими в том числе проведение негосударственной экспертизы, является незначительной и составляет 6% от совокупного объема услуг.

    Доминирующую позицию в совокупном объеме услуг занимает негосударственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (72% от совокупного объема услуг). На долю проверки сметной документации приходится порядка 28% от совокупного объема услуг экспертизы.

    Наибольший объем услуг в течение 2017 года оказан аккредитованными юридическими лицами Центрального федерального округа (16 963 заключения), наименьший – юридическими лицами Дальневосточного федерального округа (261 заключение).

    Из общего количества юридических лиц, представивших отчетные данные, порядка 88 % организаций в 2017 году предоставляли услуги негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, и порядка 37 % организаций осуществляли проверку сметной документации.

    Из числа организаций, фактически предоставлявших услуги негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в 73 % организаций объемы услуг в 2017 году не превышали 80 заключений, при этом в трети организаций (36 %) количество выданных заключений не превышало 20 единиц.

    [ 1 ] Согласно реестру Федеральной службы по аккредитации http://188.254.71.82/fsa_rnge_pub/register/2/table.

    [ 2 ] Без учета организаций, находящихся в стадии банкротства или ликвидации, ликвидированных, реорганизованных.

    [ 3 ] Здесь и далее под термином «Организации негосударственной экспертизы» понимаются юридические лица, аккредитованные на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, без учета органов (организаций), уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

    [ 4 ] Здесь и далее информация приведена на основании отчетов о результатах деятельности за 2017 год, представленных в ФАУ «Главгосэкспертиза России» 433 организациями, аккредитованными на право проведения негосударственной экспертизы, по состоянию на 30.05.2018.

    [ 5 ] Если рассматривать все аккредитованные организации негосударственной экспертизы (с учетом организаций, в которых экспертиза не является профильным видом деятельности), средняя доля аттестованных экспертов составляет 18,5 %.

    [ 6 ] На условиях внешнего совместительства и в рамках гражданско-правовых договоров.

    ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В 2016 ГОДУ

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • 564 организации, аккредитованные на право проведения негосударственной экспертизы (согласно реестру Федеральной службы по аккредитации http://188.254.71.82/fsa_rnge_pub/register/2/table (по состоянию на 31.01.2017)
    • 26,2 тыс. ед. заключений
    • 27% – доля аттестованных экспертов

    КОЛИЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ, АККРЕДИТОВАННЫХ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

    Сектор негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в Российской Федерации согласно реестру Федеральной службы по аккредитации (по состоянию на 31.01.2017) составляют 564 организации, в том числе:

    • 507 организаций, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы (далее – организации негосударственной экспертизы);
    • 57 организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы и аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы.
    Читайте так же:  Куда подают заявление на развод астане

    Наибольшее количество юридических лиц (38% или 216 организаций) аккредитованы на территории Центрального федерального округа. В Приволжском, Северо-Западном, Сибирском, Южном и Уральском федеральных округах количество юридических лиц колеблется в пределах от 44 до 89 организаций (8-16% от общего количества организаций), на долю Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов приходится приблизительно по 3% организаций.

    Среди субъектов Российской Федерации лидирующее место по количеству аккредитованных на проведение негосударственной экспертизы юридических лиц занимает г. Москва (129 организаций или 23% от общего количества аккредитованных организаций). На втором месте располагается второй по федеральному значению г. Санкт-Петербург, на территории которого аккредитованы 44 организации.

    Согласно данным реестра Федеральной службы по аккредитации (по состоянию на 31.01.2017) на территории 9 субъектов Российской Федерации (Псковской и Курганской областей, Республик Коми, Тыва, Кабардино-Балкарской Республики, Ненецкого и Чукотского автономных округов, Камчатского края, Еврейской автономной области) не зарегистрированы юридические лица, аккредитованные на право проведения негосударственной экспертизы.

    Из 507 организаций негосударственной экспертизы 90% действуют преимущественно в организационно-правовой форме обществ с ограниченной ответственностью, но также представлены и другие организационно-правовые формы организаций.

    СТРУКТУРА КОЛИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

    Численность персонала в 80% организаций негосударственной экспертизы, согласно данным проведенного мониторинга, не превышает 30 человек, а около 27% организаций негосударственной экспертизы имеют фактическую численность менее 10 человек.

    Средняя доля аттестованных экспертов в организациях негосударственной экспертизы составляет 27%.

    По итогам 2016 года совокупный объем услуг негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в натуральном выражении оценивается в 26,2 тыс. единиц услуг.

    Доминирующую позицию в совокупном объеме услуг занимает негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий (90% от совокупного объема услуг). На долю негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий приходится порядка 10% от совокупного объема услуг экспертизы.

    Наибольший объем услуг в течение 2016 года оказан организациями негосударственной экспертизы Центрального федерального округа (8 296 заключений), наименьший — организациями Дальневосточного федерального округа (233 заключения).

    В 2016 году 32 организации (8,8% от общего количества организаций) не осуществляли оказание услуг по негосударственной экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

    В целом по Российской Федерации средневзвешенное количество заключений, выпускаемых в год одной организацией негосударственной экспертизы, составляет 76 единиц, при этом 18,6% организаций в 2016 году выпустили не более 10 заключений. Максимальное количество заключений по итогам 2016 года выдано организацией, аккредитованной на территории Уральского федерального округа (1 106 заключений).

    © 2019 / ФАУ «Главгосэкспертиза России». Все права защищены.

    ГБУ МО «МОСОБЛГЕОТРЕСТ»

    Негосударственная экспертиза результатов инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий

    ГБУ МО «Мособлгеотрест» является лидером в области инженерных изысканий на территории Московской области. Традициями нашей организации являются качество, профессионализм, надежность и достоверность. Выдавая положительное заключение негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, мы несем совместную ответственность за качество ваших материалов.

    Безусловными преимуществами являются:

    Оперативность выполнения работ. Сроки проведения негосударственной экспертизы не превышают 15 дней. Работа будет выполнена в срок и на высоком профессиональном уровне.

    Оптимальная стоимость услуг. Стоимость проведения экспертизы определяется в соответствии таблицей в зависимости от стоимости изысканий

    Для организаций, зарегистрировавших программу выполнения инженерных изысканий по объекту экспертизы в ГБУ МО «Мособлгеотрест», к расчёту стоимости проведения экспертизы применяется коэффициент 0,9.

    Качество. Работы по проведению негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий проводятся строго в соответствии с действующими законодательными актами и нормативными регламентами.

    Профессионализм экспертов. Наши эксперты — грамотные, имеющие опыт полевой работы специалисты. На протяжении десятилетий в ГБУ МО «Мособлгеотрест» выполнялись работы по экспертизе и оценке качества результатов инженерных изысканий. Накопленный опыт, знания наших экспертов помогут Заказчику пройти негосударственную экспертизу в рабочем режиме.

    Открытость экспертов. Наши эксперты проводят консультации на всех этапах проведения негосударственной экспертизы.

    Ответственность и работа на результат. Результатом проведения негосударственной экспертизы является заключение. Мы заинтересованы в положительном результате. Положительное заключение, выданное ГБУ МО «Мособлгеотрест», это признание Вашего профессионализма в области инженерных изысканий.

    Контактный телефон: 8 (495) 252-75-00 (доб.110) Мишанькина Елена Александровна

    1. Список сотрудников, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и(или) экспертизы результатов инженерных изысканий
    2. Регламент попо организации и проведению негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий
    3. Приложение 1:Реквизиты
    4. Приложение 2:Заявление
    5. Приложение 3:Доверенность
    6. Реестр выданных заключений

    127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская., д. 12, стр. 12