Билайн подать в суд

Рубрики Статьи

Каким образом подать иск в суд на компанию Билайн?

Добрый день! Хочу падать на Билайн в суд! Дело в том, что у меня сломался планшет купленный в компании я сдала свой планшет по гарантии на экспертизу . получила при этом акт от 10.07.2015 г. В к от ором чёрным по белому было написано, что срок исполнения 24.08.2015. Соответственно в эту дату звонка от сотрудников компании мне не последовало и я сама обратилась в офис только уже 28.08.2015 , на что получила ответ что моего оборудования нет. Мы сотрудником написали претензию сроки рассмотрения которой были 1.09.2015. Из офиса опять звонков не было. Я начала дозваниваться по горячей линии. Меня кормили завтраками))) на протяжении 2 недель. После я по общалась с сотрудником дирекции , который уверил меня что они все решат и перезвони в течении суток. Звонка опять не было, пришло лишь смс о том, что до меня не смогли дозвониться. 19.09.2015 я ветвь обратилась на горячую линию. Ст.специалист ответил мне что претензия решена в мою сторону, назвал мне номер обращения с которым я должна подойти в офис и мне вернут дкньги. Сегодня 20.09.2015 я приехала в офис. Деньги не вернули, сказав что номера этого не достаточно. После чего я позвонила по горячей линии, чтобы разобраться и ответ специалиста меня убил. На том конце провода мне ответили. Что данная претензия закрыта, т.к. она решена и прописанных примечания у них что мне вернули деньги 15.09.2015. Честно говоря эта компания мне надоела своим вареньем и беспоеделом. Сейчас я хочу разобраться через суд с возмещением мне денежных средств за планшет плюс компенсацию за мои все нервы и затраты, хотябы на тот бензин который я прокатываю. Подскажите куда мне обратиться и как лучше составить иск. Документов на планшет нет, т.к. они забрали вместе с самим планшетом, на руках есть акт о приемке, претензия, и две объяснительная сотрудников в свободной форме, с объяснением причин почему нарушены сроки договорных отношений. Спасибо!

Ответы юристов (1)

Злата Александровна, добрый вечер.

Это, конечно, полное безобразие. Вам для начала, если вы этого еще не сделали в письменном виде, написать требование о возврате Вам средств в течении 10 дней. Если этого не произойдет, то в суде вы сможете помимо стоимости планшета, Ваших нервов и материальных затрат, вернуть еще 50% от общей суммы.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава I][Статья 13]

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной
законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем
(исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных
законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке
удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят
процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Читайте так же:  Штраф автомашин

Претензию, как и исковое заявление, Вы можете заказать на сайте или обратившись в чат.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Куда подать и как составить жалобу на Билайн?

Не всегда клиенты довольны качеством услуг Билайн. Причиной этому может быть множество факторов. Но если вина оператора сотовой связи будет доказана, то потребитель имеет право требовать возмещения материального и морального ущерба. В основном спорные вопросы решаются между Билайном и абонентом без привлечения посторонних инстанций. Но в некоторых случаях проходит судебное разбирательство.

Каждый человек имеет право пожаловаться, если нарушаются его права. И неважно по чьей вине это происходит: некомпетентных сотрудников или неисправного оборудования. Пользователь может требовать предоставления ему услуг в полном объеме согласно тарифному плану.

Подавать жалобу рекомендуется в таких случаях:

  • Если оператор не выполняет условия, указанные в контракте или договоре-оферте;
  • Когда сотрудниками компании нарушаются права потребителей, прописанные в законе;
  • Если мошенники обманывают абонентов Билайн, а компания не предпринимает ни каких шагов, чтоб оградить от этого клиентов;
  • Когда со счета пользователя незаконно снимаются деньги за не оказанные услуги или по другим причинам.

Невыполнение условий договора

Прежде чем подавать жалобу, рекомендуется внимательно прочесть условия договора, особенно те пункты, которые написаны мелкими буквами. Если пользователь нашел нарушения, то он может смело выставлять свои претензии непосредственно оператору, или подавать иск в суд.

Чаще всего встречаются такие нарушения:

  1. Изменение тарифного плана или стоимости услуг без предупреждения абонента.
  2. Прекращение предоставления услуг связи или интернета без законных причин. Сюда же можно отнести и низкую скорость интернета в местах с хорошим покрытием, если тарифным планом предусмотрено предоставление высокоскоростного трафика.

Чтобы можно было доказать оператору или суду свою правоту, придется потрудиться над сбором доказательств. Например, сделать скрины с указанием даты, собрать квитанции об оплате счетов, сделать распечатку детализации разговоров. Если отправлялась жалоба в службу поддержки, то нужно указать, что на нее никак не прореагировали. Полезно также записывать свои разговоры с сотрудником колл-центра, хоть билайн также их записывает, но они могут затеряться или случайно удалиться.

Нарушение прав потребителей

Права потребителей четко прописаны в законодательстве РФ. Нарушением их прав может быть продажа некачественного или бракованного товара. Например, некорректно работающей сим-карты или модема.

В этом случае надо предъявить чек на покупку товара. Продавец обязан вернуть деньги или обменять бракованный товар на новый.

Рассылка спама от мошенников

Если на телефон регулярно приходят сообщения с неизвестных номеров, с просьбой перейти по ссылке, приобрести товар или аналогичного содержаний, то следует немедленно пожаловаться оператору любым доступным способом. Он обязан принять меры по защите своих абонентов от мошенничества.

Надо сделать скрин сайта, а также смс-сообщения, присланного злоумышленниками. Другое дело если данные абонентов передаются третьим лицам для рассылки спама именно компанией Вымпелком. Тогда жаловаться надо непосредственно на оператора.

Как составить жалобу

Сначала надо позвонить или написать в центр технической поддержки с просьбой помочь в решении вопроса. Если оператор никак не отреагировал, то надо предъявлять претензии в вышестоящие инстанции. Для этого надо на официальном портале билайна написать письмо в обратную связь. В нем надо подробно описать возникшую проблему. Если после того с вами не связался оператор и не пришел ответ на вашу электронную почту в течение 10 – 30 дней, то следует переходить к более радикальным мерам и подавать в суд, Роскомнадзор или Роспотребнадзор.

Читайте так же:  Расписка о алиментах бланк

Единой формы для подачи заявления не существует, но в нем надо отразить следующие пункты:

  1. Название учреждения, куда направляется жалоба;
  2. Паспортные данные абонента и его контактный телефон;
  3. Подробное описание проблемы;
  4. Требования, выдвинутые абонентом;
  5. Описания нарушений договора или законодательства РФ;
  6. Дата отправки жалобы и подпись пользователя.

Хочу подать в суд на Билайн, не отвечают на заявление

Здравствуйте! Если цена иска (размер суммы. которую вы хотите вернуть + неустойка) меньше 50 000, то к мировому судье по своему месту жительства (по месту регистрации, прописки). Если больше — то в районный.

Или если вам удобней, то можете по месту нахождения филиала Билайна в Перми или в Москву по его юрадресу

Как подать в суд на Билайн

Добрый день! Билайн отказался выплатить около 11 тыс руб, за подключение якобы услуги партнера 2210 (корот номер), которую я не подключала и не знала о ее подключении, каждый день с моего счета списывали 20 руб, на гор линию звонила, когда заподозрила что- то снимают с баланса, оператор утверждал что нет никаких подключенных услуг. Через год я опять решила проверить, но уже путем детализации куда же все таки деваются деньги с баланса, в детализации увидела уже. Написала претензию, мне отказались выплачивать эту сумму. Никакую услугу их партнера я не подключала и не пользовалась ею. Просьба помочь, нужно ли обращаться в суд?

Ответы юристов (2)

В ответе на претензию что указали? Можете обратиться в суд, указав в своих доводах, что услугой этой не пользовались, её не подключали.

Здравствуйте, уважаемая Мария!

Если Вы уже направляли в «Билайн» письменную претензию (в произвольной форме) и получили письменный отказ, то Вам остаётся лишь обращение в суд. При этом российское гражданское законодательство предоставляет Вам как истцу-потребителю право выбора территориальной подсудности: Вы можете обратиться с иском как в суд по месту нахождения ответчика, так и по своему месту жительства. Более того, закон освобождает Вас от уплаты госпошлины.

Правда, в суде Вам придётся доказывать каждое Ваше утверждение. Зато в случае выигрыша суд вправе оштрафовать ответчика в Вашу пользу за добровольное неисполнение Ваших законных требований в размере 50 процентов от удовлетворённых требований. Дополнительно к этому суд может удовлетворить Ваше ходатайство о возмещении морального вреда и обязать ответчика возместить Ваши судебные расходы, в первую очередь гонорар, который Вы, возможно, заплатите своему адвокату. Впрочем, суд имеет право и сократить размер заявленных Вами сумм до пределов, которые он сочтёт доказанными и разумными. Обязательно следует привлечь в процесс в качестве соответчика или в качестве третьего лица на стороне ответчика того самого партнёра, за подключение услуг которого с Вас взимались средства.

Одним словом, вряд ли у Вас получится выиграть суд без помощи профессионала. Поэтому лучше всего обратиться на месте к какому-либо юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей, или в Общество защиты прав потребителей.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как подать в суд на сотового оператора, если средства не поступили на счет?

07 авг 2015 при пополнении кошелька qiwi на сумму 3000 р. с баланса сотового телефона (оператор Билайн) денежные средства списались, а в qiwi не поступили. Проблема имеет массовый характер. Пострадал не только я, но и многие другие люди. Компания Билайн свою вину не отрицает. Обещала разобраться в сложившейся ситуации и возвратить ден. средства в течение 3-х дней. идут шестые сутки, ден. средства до сих пор никто не вернул. В связи со сложившейся ситуацией хочу подать в суд на компанию Билайн. Что посоветуете, какие дальнейшие действия предпринимать?

Читайте так же:  Пособие по безработице после отпуска по уходу за ребенком

Ответы юристов (2)

необходимо опираться на закон о Защите прав потребителей и для начала писать Требование в Билайн о возврате денег, Требование нести лично в офис на вашем экземпляре они должны поставить отметку о приеме документа.

Вам нужны два основных документа — квитанция о переводе средств и выписка с киви. С ними вы можете обратиться в суд. Как верно заметил юрист выше предварительно следует написать претензию в Билайн. Не уверен, находится ли это в юрисдикции общества защиты прав потребителей, но они могут вам помочь. Но если решили идти в суд, то сначала направьте в Билайн претензию, либо лично, либо заказным письмом, главное, чтобы её завизировали и у вас на руках был либо квиток с почты, либо копия претензии с печатью и пометкой о получении. По истечении срока для возврата средств, который вы укажете в претензии, можете идти писать иск в суд с приложением квитка/копии претензии, квитанции и выписки со счёта.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как подать в суд на билайн если неправомерно переведены средства с карты сбербанка

у меня с карточки сбербанка мужа переводились денежные средства на сим карту телефона мужа, а уже с симки переводились дальше, так ушли 30 000 т.р. Смс о списании средств с карты, о пополнении баланса и просто даже мой смс куда-то доставлялись , но не ему, билайн на претензии не отвечает уже 2 мес, как подать на них в суд?

Ответы юристов (1)

Пишите исковое заявление в суд, если сами не знаете как писать, то лучше к адвокату обратитесь. Помимо прочего напишите заявление в полицию, т.к. имеются признаки хищения денежных средств, пусть проводят проверку и устанавливают, каким образом «уходили» деньги.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.